Шоссе штата Техас 10
Бульвар Херст, Бульвар Юлесс | ||||
SH 10 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 8596 миль [ 1 ] (13,834 км) | |||
Существовал | 29 августа 1979 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Таррант | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственное шоссе 10 ( SH 10 ) проходит от SH 183 в Юлессе до пересечения I-820 , SH 121 и SH 183 в Херсте . Это шоссе было создано, когда 29 августа 1979 года часть шоссе SH 183 была изменена. Местные жители называют его бульваром Херст и бульваром Юлесс . Он проходит недалеко от главного объекта Bell Helicopter Textron .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 10 начинается на пересечении межштатных автомагистралей 820, SH 121 и SH 183 в Херсте . Шоссе идет на восток по бульвару Херст, постепенно поворачивая на северо-восток. Название дороги меняется на Euless Blvd, когда она пересекает Raider Drive. Маршрут заканчивается в Юлессе , когда он достигает пересечения с SH 183 к западу от SH 360.
История
[ редактировать ]
Более раннее воплощение SH 10 было одной из первоначальных двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и проложенных над шоссе Форт-Уэрт-Брэйди-Форт-Стоктон . [ 2 ] В 1919 году маршрут был предложен от линии штата Нью-Мексико до пересечения улиц SH 54 и US 62 . Предлагаемый маршрут так и не был построен. От перекрестка SH 10 продолжил свой путь на юг по современной SH 54 до Ван Хорна , затем на восток по US 90 через Лобо до Альпайн . Дорога продолжалась на восток по нынешнему шоссе US 67 до Форт-Стоктона , затем следовала по нынешней I-10 через Озону и Сонору . Оттуда дорога направилась на восток по нынешнему 864 ринггитам до США 190 через Брейди . Оттуда он направился на северо-восток по шоссе US 377 через Браунвуд , Команчи и Грэнбери к своей конечной остановке в Форт-Уэрте .
В конце июля 1917 года участок от Нью-Мексико до Лобо (все еще предлагаемый маршрут) был закреплен за амбициозной дорогой SH 12 . [ 2 ]
15 марта 1920 года маршрут от Альпайна до Форт-Стоктона еще не был построен, поэтому маршруты SH 10 и SH 12 были снова изменены в Западном Техасе. [ 3 ] SH 10 теперь покинул свое старое направление в Валентайне по нынешнему шоссе 505 ринггитов на восток до SH 166 и SH 17 в Форт-Дэвис . Участок между Форт-Дэвисом и Форт-Стоктоном был предложен с использованием старой почтовой дороги, но дорога была закрыта, когда была построена SH 99 (позже SH 10, теперь US 67) от Альпайн до Форт-Стоктона. 21 августа 1923 года SH 10 потерял все свои функции к западу от Соноры, при этом участок, совпадающий с SH 27, был исключен, участок от Форт-Стоктона до Валентайна отменен, поскольку он так и не был построен, а к западу от него был передан SH 54. , который был создан для замены части SH 12. Дорога, однако, была продлена через Форт-Уэрт до Дентона , заменив SH 40A . 19 ноября 1923 года участок SH 10 от Брейди до Соноры был отменен. 16 марта 1925 года SH 10 был продлен на север через Пилот-Пойнт до Тайоги . [ 4 ] 14 сентября 1926 года SH 10 должен был быть продлен на северо-восток до Шермана и на юго-запад до Дель-Рио, причем это обозначение не было принято до 1 января 1928 года. [ 5 ] 20 февраля 1928 года продолжение Дель-Рио было изменено и закончилось в 2 милях к северо-востоку от Лондона. [ 5 ] Северная часть SH 10 была перенесена в Уайтсборо, а не в Шерман. 3 марта 1931 года участок SH 10 от Брейди до 2 миль к северо-востоку от Лондона был отменен, а маршрут SH 10 был перенаправлен на новое продолжение от Брейди до Менара. [ 6 ] 23 июля 1934 года SH 10 был перенаправлен на юго-запад из Браунвуда в Альпайн, заменив SH 99 . [ 7 ] Старый маршрут на Менар стал частью измененного маршрута SH 23 . 26 сентября 1939 года большая часть SH 10 была закрыта, и от старого шоссе остался только участок Дентон-Уайтсборо. 29 января 1942 года трасса SH 10 была продлена до границы штата Оклахома. 29 октября 1960 года это шоссе было переименовано в SH 99 (теперь US 377), которое, по иронии судьбы, занимало большую часть западных сегментов SH 10 в 1930-х годах, а также было заменено на SH 10. 25 октября 1990 года часть старого SH 10 в Дублине, которая была заброшена, но так и не была удалена, была удалена и возвращена в Дублин.

SH 10A — маршрут возле SH 10, обозначенный 17 марта 1919 года, от Стивенвилля на северо-восток до Далласа. [ 8 ] 18 июля 1922 года SH 10A продлился до Строуна. [ 9 ] 21 августа 1923 года он был переименован в SH 68 (теперь US 67), а участок от Стивенвилля до Строуна был закрыт. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Таррант .
Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Херст | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-820 выезд 24А | |
Юлесс | 6.7 | 10.8 | ![]() ![]() ![]() | ||
8.6 | 13.8 | ![]() ![]() | обмен | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №10» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 марта 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 марта 1925 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 13 сентября 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 27 февраля 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 июля 1934 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 июля 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Шоссе штата Техас 10» (карта). Карты Гугл . Google. 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Техас 10 , на Викискладе?