Шоссе штата Техас 17
SH 17 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 92 118 миль [ 1 ] (148,250 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Пресидио , Джефф Дэвис , Ривз | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственное шоссе 17 ( SH 17 ) проходит от Марфы до Пекоса на западе Техаса . Дорога обслуживается Министерством транспорта Техаса (TxDOT) .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 17 начинается в Марфе в округе Президио , проходит через округ Джеффа Дэвиса и заканчивается в Пекосе в округе Ривз .
Округ Президио
[ редактировать ]
SH 17 начинается на пересечении улиц Сан-Антонио и Хайленд-авеню. В Марфе улица Сан-Антонио имеет номер US 90 . US 67 входит в перекресток с юга по С. Хайленд-авеню, затем поворачивает на восток по улице Э. Сан-Антонио, становясь совпадающим с US 90 . SH 17 движется на север по Хайленд-авеню.
Через два квартала SH 17 пересекает начало дороги 1112 от фермы до рынка ( FM 1112 , которая идет на восток вдоль улицы Э. Оук, которая проходит параллельно железной дороге Юнион Пасифик ).
SH 17 проезжает еще два квартала на север, затем поворачивает на восток по улице Э. Линкольн прямо перед зданием суда округа Президио. Через квартал дорога поворачивает на север и покидает Марфу по улице Н. Дин. К северу от города маршрут проходит через муниципальный аэропорт Марфы .
SH 17 продолжается в сторону Форт-Дэвиса по двухполосной дороге с ограничением скорости 75 миль в час (121 км / ч). Маршрут проходит в основном по прямым участкам без резких поворотов и крутых уклонов через открытые ранчо.
Джефф Дэвис Каунти
[ редактировать ]Вскоре после въезда в округ Джефф-Дэвис SH 17 продолжает свой путь через пологий перевал через горы Пуэртаситас. Затем маршрут проходит в основном по прямым участкам через ранчо. Примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от Форт-Дэвиса маршрут пересекает западную конечную остановку SH 166 . В этот момент SH 17 присоединяется к живописной петле гор Дэвис .
Затем дорога входит в Форт-Дэвис, где маршрут называется Стейт-стрит. SH 17 пересекает SH 118 , приближающуюся с востока через Маскиз Драйв, к югу от здания суда округа Джефф Дэвис. На этом перекрестке SH 17 присоединяется к Техасской исторической комиссии Техасской горной тропе . SH 118 проходит одновременно по Стейт-стрит через город и мимо национального исторического памятника Форт-Дэвис на расстояние 1,3 мили (2,1 км). Маршрут пересекает улицу Лейтенант Флиппер Драйв, вход в историческое место. Напротив исторического места маршрут пересекает Блэкфут-Драйв, известную в местном масштабе как Олд-Балмореа-роуд, которая была бывшей грунтовой дорогой до создания государственной системы автомагистралей. Сразу за историческим местом маршрут пересекает Каньон-Драйв. В этот момент SH 118 , живописная петля гор Дэвис и горная тропа Техаса покидают маршрут и продолжаются на запад вдоль Каньон-Доктор в сторону государственного парка Дэвис-Маунтинс , обсерватории Макдональд и Кента .

Блэкфут Драйв снова сливается с маршрутом, когда SH 17 покидает город и продолжает движение на север через каньон Лимпия в горах Дэвис с максимальным ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч). В каньоне Лимпия дорога имеет множество поворотов, на некоторых рекомендуемая скорость составляет всего 40 миль в час (64 км/ч), как указано на предупреждающих знаках. В каньоне также есть несколько столов для пикника, за которыми следует одна большая площадка для пикника прямо перед перевалом Уайлд Роуз . Примерно через 2,4 мили (3,9 км) после этого перевала ограничение скорости увеличивается до 75 миль в час (121 км/ч). Маршрут остается двухполосным, но с этого момента появляются места, где возникают полосы для обгона.
Продолжая движение на север, маршрут пересекает восточную конечную остановку RM 1832, приближаясь к ранчо бойскаутов Buffalo Trails. Затем SH 17 продолжает путь через ранчо и покидает горы Дэвис, прежде чем покинуть графство.
Ривз Каунти
[ редактировать ]Маршрут продолжается на север и пересекает FM 3078 в Тояхвейле . FM 3078 - это бывшая дорога США 290 до того, как ее заменила межштатная автомагистраль 10 (I-10). SH 17 поворачивает на восток на бывшую дорогу США 290 и достигает Техас-Парк-роуд 30, въезжая в государственный парк Балмореа в Тояхвейле.

Продолжая путь в Балмореа , маршрут проходит мимо полей люцерны, поливаемых из оросительных канав, в том числе одной, проходящей параллельно шоссе. В Балмореа этот оросительный канал становится центральным элементом городского парка вдоль одной стороны SH 17, известной здесь как Мейн-стрит. Маршрут пересекает Деловую межштатную автомагистраль 10-F на улице Норт-Форт-Уэрт. Автобус И-10. Петля F, идущая на север, после пересечения I-10 становится FM 2903 до Тойи . На восток, автобус I-10. Петля F перекрывает маршрут SH 17 .
После Балмореи маршрут имеет ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч) и проходит к северу от подножия гор Дэвис и через небольшой поселок Брогадо, прежде чем добраться до I-10. На I-10, выход 209, автобус I-10. Петля F заканчивается, и SH 17 сливается с межштатной автомагистралью на протяжении чуть более 2 миль (3,2 км) с ограничением скорости 80 миль в час (130 км/ч). SH 17 выезжает с I-10 на съезде 212 и направляется на север с ограничением скорости 70 миль в час (110 км/ч) в сторону Сарагосы . В Сарагосе маршрут пересекает FM 1215 , который сливается с SH 17 , и ограничение скорости снижается до 55 миль в час (89 км/ч). В центре Сарагосы FM 1215 поворачивает на запад на Вест-Мейн-стрит и возвращается к северной служебной дороге I-10 и SH 17, не пересекая и не пересекая главную межштатную автомагистраль.
За Сарагосой маршрут начинается параллельно маршруту Южной железной дороги долины Пекос , которая будет следовать по SH 17 до конца пути до Пекоса. Ограничение скорости постепенно увеличивается до 65 миль в час (105 км/ч) перед пересечением FM 2448 . Затем ограничение скорости увеличивается до 75 миль в час (121 км/ч), поскольку маршрут проходит через хлопковые поля с редкими нефтяными скважинами. Затем маршрут пересекает FM 3334 и проходит через небольшой поселок Верхален . Затем маршрут пересекает FM 869 , а затем FM 1934 .
Маршрут проходит вдоль населенного пункта Линдсей и приближается к окраине Пекоса. Затем маршрут проходит через муниципальный аэропорт Пекоса . Ограничение скорости постепенно снижается до 55 миль в час (89 км/ч), а затем расширяется до четырех полос движения, прежде чем доехать до I-20 . В Пекосе маршрут пересекает I-20 на выезде 39, а затем продолжается на север по Саут-Бикли-авеню. Затем маршрут пересекает FM 761 на бульваре Стаффорд. Затем, дальше на север, SH 17 заканчивается на Западной 3-й улице, где пересекает Business Interstate 20-B .
История
[ редактировать ]

SH 17 была одной из 25 первоначальных автомагистралей, предложенных в Техасе 21 июня 1917 года. [ 2 ] Первоначальный маршрут должен был пролегать от другого предложенного маршрута State Highway 12, проходящего вдоль Рио-Гранде до Сандерсона , затем через Форт-Стоктон и Пекос до границы штата Нью-Мексико . [ 3 ] 20 февраля 1918 года маршрут SH 17 был изменен к северу от форта Стоктон, проходя через Грандфоллс и Барстоу в Пекос. 23 января 1922 года был обозначен отдельный маршрут SH 17A , идущий от Балмореи до Пекоса. 18 июля 1922 года маршрут SH 17 был перенаправлен к северу от Грандфоллса, с ответвлением вдоль старого маршрута от Грандфоллса до Барстоу , а SH 17A продлился на юг до Альпайн через Форт-Дэвис . [ 4 ] [ 5 ]
Все описания маршрутов до 1924 года были всего лишь предложениями. Департамент шоссейных дорог Техаса, предшественник Департамента транспорта Техаса , не имел полномочий брать на себя обслуживание дорог в округах до 1924 года, а также полномочий планировать, обследовать или строить новые дороги до 1925 года. [ 6 ] 21 августа 1923 года участок SH 17 к югу от SH 17A был переведен на SH 82 , а SH 17A и участок SH 17 к северу от SH 17A были реклассифицированы как основной маршрут SH 17. Отрог от Грандфоллса до Барстоу был отменен. 1 мая 1931 года SH 17 был продлен через Марфу и закончился в Президио, заменив SH 118 (который был переназначен на прежний маршрут SH 3 к юго-востоку от Форт-Дэвис) и участок SH 3 . [ 7 ] [ 8 ] 20 июня 1933 года участок от Пекоса до Нью-Мексико был переведен в SH 27 . [ 7 ] [ 9 ] 26 сентября 1939 года участок от Президио до Марфы был переведен на шоссе 67 США (до этого маршруты пересекались). [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Президио | Марфа | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
0.1 | 0.16 | ![]() ![]() | |||
Джефф Дэвис | 18.8 | 30.3 | ![]() ![]() | ||
Форт Дэвис | 21.1 | 34.0 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия SH 118 | |
22.1 | 35.6 | Лейтенант Флиппер Драйв - Национальный исторический памятник Форт-Дэвис | |||
22.5 | 36.2 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия SH 118 | ||
46.6 | 75.0 | ![]() ![]() | |||
Ривз | Тояхвейле | 53.4 | 85.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | бывший США 290 запад |
53.8 | 86.6 | ![]() | |||
Балмореа | 58.0 | 93.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец автобуса I-10. перекрывать | |
60.9 | 98.0 | ![]() ![]() | северный конец автобуса I-10. перекрывать; южный конец перекрытия I-10; SH 17 на юг следует за выездом 209. | ||
63.1 | 101.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия I-10; SH 17 на север следует за выходом 212. | ||
Сарагоса | 64.6 | 104.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия FM 1215 | |
65.1 | 104.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец FM 1215 перекрывается | ||
70.1 | 112.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
72.2 | 116.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
80.2 | 129.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
88.6 | 142.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Пекос | 93.3 | 150.2 | ![]() | И-20 выезд 39 | |
93.6 | 150.6 | ![]() ![]() | |||
94.6 | 152.2 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №17» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Комиссия государственной библиотеки и архивов Техаса , « Карта, показывающая предлагаемую систему государственных автомагистралей », июнь 1917 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 июля 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ↑ Комиссия по библиотеке и архивам штата Техас , « Карта автодорог штата Техас », 1 декабря 1922 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса , « История TxDOT: 1917-1930 »
- ^ Jump up to: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 30 апреля 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ↑ Комиссия государственной библиотеки и архивов Техаса , « Официальная карта системы автомагистралей Техаса », 15 июня 1933 г.
- ^ Комиссия государственной библиотеки и архивов Техаса , « Официальная карта системы автомагистралей Техаса »
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 67» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Гугл (18 декабря 2009 г.). «Маршрут между Марфой и Пекосом по SH 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Географические данные, относящиеся к шоссе 17 штата Техас, на OpenStreetMap.