Шоссе штата Техас 12
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 30,6 миль [ 1 ] (31,5 км) | |||
Существовал | 27 августа 1959 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Оранж , Ньютон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 12 ( SH 12 с запада на восток ) — это шоссе штата в американском штате Техас , которое проходит от межштатной автомагистрали 10 (I-10) в Видоре до границы штата Луизиана в Дьюивилле . Маршрут был обозначен 27 августа 1959 года как измененная нумерация на SH 235 , чтобы соответствовать нумерации шоссе Луизианы 12 (LA 12), с которым он соединяется.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 12 начинается на пересечении с I-10 и US 90 на северной стороне Видора и движется на северо-восток. Он путешествует по малонаселенной местности, прежде чем достичь реки Сабина в Дьюивилле . Маршрут продолжается в Луизиану как шоссе Луизиана 12 .
История
[ редактировать ]
SH 12 была одной из первоначальных двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года. Это было амбициозное предприятие по строительству шоссе между границами, охватывающего южное побережье Техаса и границу с Мексикой, и должно было быть названо « Джефферсон». Дэвиса ». Мемориальное шоссе [ 2 ]
В 1917 году маршрут следовал по нынешней межштатной автомагистрали № 10 на восток от Эль-Пасо примерно до Эсперансы . Оттуда предполагалось, что дорога приведет к Президио (не построена), а по FM 170 оттуда доедет до района Лахитас . Оттуда предполагалось пройти по Рио-Гранде через Биг-Бенд и в сторону Лэнгтри (опять же, так и не построенного), где она встретилась бы с нынешним шоссе США 90 . На US 90 дорога вела бы в Дель-Рио , а через нынешний US 277 - в Игл-Пасс и через в Пасо-де-Франсия нынешние FM 1021 и FM 1472 в Ларедо . Участок Пасо-де-Франсия — Ларедо снова был построен, но на тот момент так и не был построен. От Ларедо до Фарра дорога следовала по нынешнему шоссе США 83 . В Фарре отрог SH 12 должен был продолжаться на восток по шоссе US 83 до Браунсвилля . Основная дорога шла на север от Фарра по шоссе 281 США до Фалфурриаса , затем на восток по SH 285 до Ривьеры и на север по шоссе 77 США в сторону Виктории , через Хьюстон по шоссе 59 США и, наконец, по шоссе США 90 до Оринджа. . Маршрут из Кингсвилля в Браунсвилл был определен 3 июля 1917 года. [ 3 ]
Многие дороги в Западном и Южном Техасе не существовали, как планировалось (и до сих пор не существуют), а технологии, доступные в 1919 году, не соответствовали задаче быстрого и эффективного строительства стольких миль несуществующих дорог. Это привело к тому, что маршрут SH 12 много раз меняли, каждый раз пытаясь сохранить его как шоссе между границами, охватывающее южную границу. 20 ноября 1917 года SH 12 была перенаправлена в Корпус-Кристи через нынешнюю межштатную автомагистраль 37 , шоссе 181 США и SH 35 в Рокпорт, штат Техас . Затем дорога повернула через SH 188 и FM 136 в сторону Бэйсайда . Отсюда другая предполагаемая дорога должна была пересечься с шоссе US 77 в Викторию. [ 4 ]
В конце июля 1917 года участок от Эль-Пасо до Лобо был перенаправлен на предполагаемый переход в Нью-Мексико, на юг, в Ван-Хорн, через SH 54 и продолжался около Валентайна, штат Техас, через 90 США. [ 2 ] К 1919 году дорога снова была предложена в обход Биг-Бенд, снова встретившись с нынешней автомагистралью US 90 в Сандерсоне и встретившись со своей старой трассой в Лэнгтри. К 1919 году SH 12 прекратила свое существование далеко от Оранжа в Розенберге . Как и на других автомагистралях того времени, с одним и тем же номером было создано несколько альтернативных маршрутов, и SH 12 не стала исключением. SH 12A был обозначен 17 декабря 1918 года через нынешний SH 60 от Уортона до Матагорды . [ 5 ] SH 12B был назначен 18 марта 1919 года от Бивилля через Оквилл , Тилден и Гардендейл до Игл-Пасс в качестве объездной дороги, если SH 12 между этими местами не может быть построен. [ 6 ] Пограничный переход Нью-Мексико был перенаправлен на нынешний переход на шоссе 180 США . 15 марта 1920 года участок Рио-Гранде, окружающий участок Биг-Бенд, был полностью заброшен, и теперь SH 12 использует нынешнее шоссе US 90 от Валентайна до Альпайн и Сандерсона. [ 7 ] Дорога из Дель-Рио, Игл-Пасс, Ларедо в Фарр все еще предлагалась, и ее участки были построены к западу от Фарра. Однако неясно, будет ли построена и эта дорога, 22 февраля 1921 года была обозначена отсечка SH 12A от Ларедо до Хеббронвилля , которая в конечном итоге стала SH 359 и SH 44 до Робстауна , где она встретилась с первоначальной SH 12. [ 8 ] Сегмент Матагорда-Уортон был переименован в SH 12C . 21 августа 1923 года SH 12 потерял большую часть своих задач, сосредоточившись в основном на юге и юго-востоке Техаса. Сегменты Игл-Пасс-Ларедо и Рефухио-Рокпорт так и не были построены. Участок SH 12 от Корпус-Кристи до Грегори был передан новому SH 16 , а участок SH 12 от Грегори до Рокпорта был передан новому SH 57 . SH 12C был передан новому SH 60 . SH 12 в это время следовал по маршруту из Браунсвилля через Фарр в Алису. От Алисы SH 12 следовал по SH 359 до Скидмора, US 181 до Бивилля и US 59 до Розенберга. Рейс SH 12B был отменен и переведен на старый маршрут SH 12 от Фарра до Ларедо. [ 9 ] В 1926 году US 83, US 96 и US 77 были наложены на большую часть SH 12. 19 марта 1928 года SH 12B стал частью расширения SH 2 . 18 марта 1929 года участок SH 2 от Ларедо до Фарра был снова изменен на SH 12B . [ 10 ] 6 августа 1929 года SH 12B стал частью расширения SH 4 . В тот же день SH 12 был сокращен до Фарра, а часть к югу от него была передана в SH 4 . 16 ноября 1929 года SH 12 должна была быть построена через Фаннин-парк. [ 11 ] 19 марта 1930 года маршрут SH 12 был изменен в обход парка, а участок от Фаннин до Фэннин-парка получил новый номер SH 162 . 24 июня 1931 года маршрут SH 12 был перенаправлен на SH 12A из Ларедо в Алису, при этом старый маршрут на Фарр был перенесен на SH 66 . Участок SH 12A от Алисы до Робстауна стал продолжением SH 128 . [ 12 ] 21 декабря 1938 года в Ларедо был назначен SH 12 Loop . [ 13 ] 26 сентября 1939 года первоначальный маршрут был полностью отменен, его пробег перешел к US 59. Петля SH 12 была переименована в Петлю 20 (Ларедо). [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Апельсин | Выдра | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-10 выезд 861А |
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
7.8 | 12.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Морисвилль | 9.4 | 15.1 | ![]() | ||
Ньютон | 16.6 | 26.7 | ![]() | ||
Дьюивилл | 19.3 | 31.1 | ![]() ![]() | ||
19.6 | 31.5 | ![]() ![]() | Линия штата Луизиана ( разводной мост Дьюивилля через реку Сабина ) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №12» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ Jump up to: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 3 июля 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 ноября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 декабря 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 марта 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 февраля 1921 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 марта 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 25 ноября 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 июня 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 декабря 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 25 сентября 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.