Jump to content

Шоссе штата Техас 12

Маркер State Highway 12

Государственное шоссе 12

Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 30,6 миль [ 1 ] (31,5 км)
Существовал 27 августа 1959 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-10 / США 90 в Видоре
Ист-Энд Лос-Анджелес 12 возле Дьюивилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Оранж , Ньютон
Система автомагистралей
РЭ 11 Петля 12

State Highway 12 ( SH 12 с запада на восток ) — это шоссе штата в американском штате Техас , которое проходит от межштатной автомагистрали 10 (I-10) в Видоре до границы штата Луизиана в Дьюивилле . Маршрут был обозначен 27 августа 1959 года как измененная нумерация на SH 235 , чтобы соответствовать нумерации шоссе Луизианы 12 (LA 12), с которым он соединяется.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH 12 начинается на пересечении с I-10 и US 90 на северной стороне Видора и движется на северо-восток. Он путешествует по малонаселенной местности, прежде чем достичь реки Сабина в Дьюивилле . Маршрут продолжается в Луизиану как шоссе Луизиана 12 .

Историческая SH 12
Historic SH 12

SH 12 была одной из первоначальных двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года. Это было амбициозное предприятие по строительству шоссе между границами, охватывающего южное побережье Техаса и границу с Мексикой, и должно было быть названо « Джефферсон». Дэвиса ». Мемориальное шоссе [ 2 ]

В 1917 году маршрут следовал по нынешней межштатной автомагистрали № 10 на восток от Эль-Пасо примерно до Эсперансы . Оттуда предполагалось, что дорога приведет к Президио (не построена), а по FM 170 оттуда доедет до района Лахитас . Оттуда предполагалось пройти по Рио-Гранде через Биг-Бенд и в сторону Лэнгтри (опять же, так и не построенного), где она встретилась бы с нынешним шоссе США 90 . На US 90 дорога вела бы в Дель-Рио , а через нынешний US 277 - в Игл-Пасс и через в Пасо-де-Франсия нынешние FM 1021 и FM 1472 в Ларедо . Участок Пасо-де-Франсия — Ларедо снова был построен, но на тот момент так и не был построен. От Ларедо до Фарра дорога следовала по нынешнему шоссе США 83 . В Фарре отрог SH 12 должен был продолжаться на восток по шоссе US 83 до Браунсвилля . Основная дорога шла на север от Фарра по шоссе 281 США до Фалфурриаса , затем на восток по SH 285 до Ривьеры и на север по шоссе 77 США в сторону Виктории , через Хьюстон по шоссе 59 США и, наконец, по шоссе США 90 до Оринджа. . Маршрут из Кингсвилля в Браунсвилл был определен 3 июля 1917 года. [ 3 ]

Многие дороги в Западном и Южном Техасе не существовали, как планировалось (и до сих пор не существуют), а технологии, доступные в 1919 году, не соответствовали задаче быстрого и эффективного строительства стольких миль несуществующих дорог. Это привело к тому, что маршрут SH 12 много раз меняли, каждый раз пытаясь сохранить его как шоссе между границами, охватывающее южную границу. 20 ноября 1917 года SH 12 была перенаправлена ​​в Корпус-Кристи через нынешнюю межштатную автомагистраль 37 , шоссе 181 США и SH 35 в Рокпорт, штат Техас . Затем дорога повернула через SH 188 и FM 136 в сторону Бэйсайда . Отсюда другая предполагаемая дорога должна была пересечься с шоссе US 77 в Викторию. [ 4 ]

В конце июля 1917 года участок от Эль-Пасо до Лобо был перенаправлен на предполагаемый переход в Нью-Мексико, на юг, в Ван-Хорн, через SH 54 и продолжался около Валентайна, штат Техас, через 90 США. [ 2 ] К 1919 году дорога снова была предложена в обход Биг-Бенд, снова встретившись с нынешней автомагистралью US 90 в Сандерсоне и встретившись со своей старой трассой в Лэнгтри. К 1919 году SH 12 прекратила свое существование далеко от Оранжа в Розенберге . Как и на других автомагистралях того времени, с одним и тем же номером было создано несколько альтернативных маршрутов, и SH 12 не стала исключением. SH 12A был обозначен 17 декабря 1918 года через нынешний SH 60 от Уортона до Матагорды . [ 5 ] SH 12B был назначен 18 марта 1919 года от Бивилля через Оквилл , Тилден и Гардендейл до Игл-Пасс в качестве объездной дороги, если SH 12 между этими местами не может быть построен. [ 6 ] Пограничный переход Нью-Мексико был перенаправлен на нынешний переход на шоссе 180 США . 15 марта 1920 года участок Рио-Гранде, окружающий участок Биг-Бенд, был полностью заброшен, и теперь SH 12 использует нынешнее шоссе US 90 от Валентайна до Альпайн и Сандерсона. [ 7 ] Дорога из Дель-Рио, Игл-Пасс, Ларедо в Фарр все еще предлагалась, и ее участки были построены к западу от Фарра. Однако неясно, будет ли построена и эта дорога, 22 февраля 1921 года была обозначена отсечка SH 12A от Ларедо до Хеббронвилля , которая в конечном итоге стала SH 359 и SH 44 до Робстауна , где она встретилась с первоначальной SH 12. [ 8 ] Сегмент Матагорда-Уортон был переименован в SH 12C . 21 августа 1923 года SH 12 потерял большую часть своих задач, сосредоточившись в основном на юге и юго-востоке Техаса. Сегменты Игл-Пасс-Ларедо и Рефухио-Рокпорт так и не были построены. Участок SH 12 от Корпус-Кристи до Грегори был передан новому SH 16 , а участок SH 12 от Грегори до Рокпорта был передан новому SH 57 . SH 12C был передан новому SH 60 . SH 12 в это время следовал по маршруту из Браунсвилля через Фарр в Алису. От Алисы SH 12 следовал по SH 359 до Скидмора, US 181 до Бивилля и US 59 до Розенберга. Рейс SH 12B был отменен и переведен на старый маршрут SH 12 от Фарра до Ларедо. [ 9 ] В 1926 году US 83, US 96 и US 77 были наложены на большую часть SH 12. 19 марта 1928 года SH 12B стал частью расширения SH 2 . 18 марта 1929 года участок SH 2 от Ларедо до Фарра был снова изменен на SH 12B . [ 10 ] 6 августа 1929 года SH 12B стал частью расширения SH 4 . В тот же день SH 12 был сокращен до Фарра, а часть к югу от него была передана в SH 4 . 16 ноября 1929 года SH 12 должна была быть построена через Фаннин-парк. [ 11 ] 19 марта 1930 года маршрут SH 12 был изменен в обход парка, а участок от Фаннин до Фэннин-парка получил новый номер SH 162 . 24 июня 1931 года маршрут SH 12 был перенаправлен на SH 12A из Ларедо в Алису, при этом старый маршрут на Фарр был перенесен на SH 66 . Участок SH 12A от Алисы до Робстауна стал продолжением SH 128 . [ 12 ] 21 декабря 1938 года в Ларедо был назначен SH 12 Loop . [ 13 ] 26 сентября 1939 года первоначальный маршрут был полностью отменен, его пробег перешел к US 59. Петля SH 12 была переименована в Петлю 20 (Ларедо). [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Апельсин Выдра 0.0 0.0
I-10 / от США 90 до FM 105
И-10 выезд 861А
2.0 3.2

FM 1132 (Эванджелин Драйв) до I-10 / FM 105
7.8 12.6

FM 1136 на юг до I-10
Морисвилль 9.4 15.1 SH 62 Буна , Бридж-Сити
Ньютон 16.6 26.7 SH 87 Ньютон , Оранжевый
Дьюивилл 19.3 31.1
Отрог 272 юг
19.6 31.5
Лос-Анджелес 12 восток – Декуинси
Линия штата Луизиана ( разводной мост Дьюивилля через реку Сабина )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №12» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  2. ^ Jump up to: а б «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  3. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 3 июля 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  4. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 ноября 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  5. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 декабря 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  6. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 марта 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  7. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 марта 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  8. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 февраля 1921 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  9. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  10. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 марта 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  11. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 25 ноября 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  12. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 июня 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  13. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 декабря 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  14. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 25 сентября 1939 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3d51d9fc36bbbaf4cc25cafa4d7f852__1710756900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/52/a3d51d9fc36bbbaf4cc25cafa4d7f852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)