Луизиана шоссе 12
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 12 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 34 639 миль [ 1 ] (55,746 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Кальказье , Борегар | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 12 ( LA 12 ) — автомагистраль штата , расположенная на юго-западе Луизианы . Он проходит на 34,64 мили (55,75 км) в направлении восток-запад от линии штата Техас к западу от Старкса до пересечения с шоссе США 171 (US 171) и шоссе США 190 (US 190) в Рэгли .
LA 12 пересекает территорию штата, известную как Акадиана , и также обозначена как Тропа Акадиана . Маршрут соединяет город ДеКуинси с шоссе US 171 и US 190, двумя основными автомагистралями региона. Это также единственная автомагистраль, пересекающая границу Техаса и Луизианы между автомагистралями США 190 на севере и параллельными межштатными автомагистралями 10 (I-10) и США 90 на юге. пересекает приходы Кальказье и Борегар LA 12 дважды на своем маршруте . Это связано с северным выступом первого из линейной границы, охватывающей территорию ДеКуинси.
LA 12 был создан в 1955 году на шоссе Луизианы в результате изменения нумерации самой западной части бывшего государственного шоссе 7 , которое в остальном совпадало с US 190 на большей части штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада Лос-Анджелес 12 начинается на границе штата Техас , на полпути через поворотный мост через реку Сабина . Он продолжает маршрут шоссе 12 штата Техас (SH 12) от округа Ньютон в Дьюивилле до прихода Кальказье, штат Луизиана . Лос-Анджелес 12 направляется на восток как неделимое двухполосное шоссе через практически необитаемую и густо заросшую лесом территорию в северо-западной части округа. Примерно через 4 мили (6,4 км) по мере приближения шоссе к небольшому поселению Старкс появляются разрозненные жилые дома . Проходя через центр города, LA 12 пересекает LA 109 , который соединяется с Винтоном на юге и Мерривиллем на севере. К востоку от Старкса шоссе Лос-Анджелес 12 поворачивает на северо-восток и Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS). на протяжении следующих 13 миль (21 км) идет параллельно путям [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В это время шоссе ненадолго проходит через угол прихода Борегар, а затем возвращается обратно в приход Кальказье. Вскоре после этого Лос-Анджелес 12 проезжает промышленный аэропорт ДеКуинси , одновременно въезжая в небольшой город ДеКуинси . Затем он еще немного поворачивает на северо-восток и в сторону от железнодорожной линии. Пройдя местные средние и старшие школы, маршрут поворачивает на восток, в сторону города на Западной 4-й улице. LA 12 пересекает LA 389 (Коул-стрит) на южной конечной остановке последней, затем совершает пробежку через железнодорожные пути на Восточную 4-ю улицу, въезжая в исторический район города. Указатели направляют посетителей в Музей железной дороги ДеКуинси , расположенный в одном квартале к северу, на пересечении двух веток железной дороги KCS. Вскоре после пересечения второго класса LA 12 пересекает LA 27 , который направляется на север вдоль Пейдж-стрит в сторону ДеРиддера . Расширяясь, чтобы вместить центральную полосу поворота, две автомагистрали идут на восток одновременно на протяжении двух кварталов, пока Лос-Анджелес 27 не поворачивает на юг, на Саут-Гранд-авеню, направляясь в сторону Сера . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Выйдя за пределы города, LA 12 снова сужается до двух полос. Затем он поворачивает на северо-восток, следуя по путям Union Pacific Railroad (UP) на протяжении 11,5 миль (18,5 км) до района, известного как Рэгли . По пути Лос-Анджелес 12 снова пересекает приход Борегар. Восточная конечная остановка расположена на развязке с шоссе US 171 и US 190 , особенно у подножия съездов, ведущих к шоссе US 171 и обратно к озеру Чарльз . LA 12 ненадолго расширяется до разделенного четырехполосного шоссе, проходящего через развязку. US 190 в восточном направлении продолжает движение прямо в сторону Kinder , сначала соединяясь с съездами, ведущими к US 171 в северном направлении и US 190 в западном направлении, которые одновременно едут в DeRidder . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 12 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная сельская артерия. [ 7 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году на большей части маршрута составлял в среднем от 2500 до 4300 автомобилей. Самый высокий зарегистрированный показатель составил 7500 автомобилей через ДеКуинси, а самый низкий показатель - 2400 между Старксом и ДеКуинси. [ 7 ] [ 2 ]
Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а через ДеКуинси оно снижается до 35 миль в час (55 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 12 составлял самую западную часть государственного шоссе 7 . [ 8 ] [ 9 ] Маршрут 7 был определен в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первоначальных 98 шоссейных маршрутов штата. [ 10 ] Этот маршрут между штатами продолжался на восток от Рэгли по современному коридору US 190 через Опелусас , Батон-Руж и Хаммонд до Ковингтона . Затем он продолжился по современному маршруту Лос-Анджелеса 21 через Богалузу до границы штата Миссисипи . [ 11 ] Вся часть Маршрута 7 к западу от Батон-Руж следовала по установленному автомобильному маршруту , известному как шоссе Эванджелин , соединяющему Батон-Руж с Бомонтом, штат Техас .
Маршрут того, что сейчас называется Лос-Анджелесом 12, оставался неизменным до изменения нумерации шоссе Луизиана в 1955 году, за исключением короткой перестройки через Старкса. [ 3 ] [ 12 ] Первоначальный маршрут здесь сохранил местное название Evangeline Highway. [ 2 ] Возможно, наиболее значительное улучшение маршрута до 1955 года произошло в 1938 году после завершения строительства разводного моста Дьюивилля через реку Сабина, заменив существующее паромное сообщение на линии штата Техас-Луизиана. [ 13 ]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]LA 12 был создан в результате изменения нумерации 1955 года после западной части бывшего государственного шоссе 7, не охваченного US 190. [ 14 ]
La 12 - от границы штата Техас в Дьюивилле или около него, через Старкс и ДеКуинси или рядом с ним до перекрестка с La-US 171 в Рэгли или около него.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 14 ]
Маршрут LA 12 остался прежним с 1955 года. [ 3 ] [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] Однако восточная конечная остановка US 171 и US 190 претерпела серьезную модернизацию. Двухпролетная эстакада в Рэгли была заменена в 2001 году (в южном направлении) и 2005 году (в северном направлении), а первоначальная ромбовидная развязка была заменена на развязку современного дизайна. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Сабина | 0.000– 0.059 | 0.000– 0.095 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; продолжение в Техасе | ||||
Разводной мост Дьюивилля | ||||||||
Кальказье | Старкс | 5.035 | 8.103 | ![]() | ||||
Борегар |
Никаких крупных развязок | |||||||
Кальказье | ДеКуинси | 21.461 | 34.538 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 389 | |||
21.965 | 35.349 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 27 | |||||
22.154 | 35.653 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 27 | |||||
Борегар | Рэгли | 34.456– 34.639 | 55.452– 55.746 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; обмен | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзорная карта ЛА 12» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Кальказье (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Борегар (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Борегар (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (западная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Борегар (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Кальказье (западная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Миллер, Джонни (октябрь 2014 г.). «Исторический разводной мост Дьюивилля» . SFA Центр исследования регионального наследия . Государственный университет Стивена Ф. Остина . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (западная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Приход Борегар (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы