Jump to content

Луизиана шоссе 12

Карта маршрута :
Маркер Луизианского шоссе 12
Луизиана шоссе 12
Маршрут Лос-Анджелеса 12 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 34 639 миль [ 1 ] (55,746 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд SH 12 в Дьюивилле, Техас
Основные перекрестки LA 27 в ДеКуинси, Луизиана
Ист-Энд США 171 / США 190 в Рэгли, Луизиана
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Кальказье , Борегар
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
И-12 Лос-Анджелес 13

Луизианское шоссе 12 ( LA 12 ) — автомагистраль штата , расположенная на юго-западе Луизианы . Он проходит на 34,64 мили (55,75 км) в направлении восток-запад от линии штата Техас к западу от Старкса до пересечения с шоссе США 171 (US 171) и шоссе США 190 (US 190) в Рэгли .

LA 12 пересекает территорию штата, известную как Акадиана , и также обозначена как Тропа Акадиана . Маршрут соединяет город ДеКуинси с шоссе US 171 и US 190, двумя основными автомагистралями региона. Это также единственная автомагистраль, пересекающая границу Техаса и Луизианы между автомагистралями США 190 на севере и параллельными межштатными автомагистралями 10 (I-10) и США 90 на юге. пересекает приходы Кальказье и Борегар LA 12 дважды на своем маршруте . Это связано с северным выступом первого из линейной границы, охватывающей территорию ДеКуинси.

LA 12 был создан в 1955 году на шоссе Луизианы в результате изменения нумерации самой западной части бывшего государственного шоссе 7 , которое в остальном совпадало с US 190 на большей части штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С запада Лос-Анджелес 12 начинается на границе штата Техас , на полпути через поворотный мост через реку Сабина . Он продолжает маршрут шоссе 12 штата Техас (SH 12) от округа Ньютон в Дьюивилле до прихода Кальказье, штат Луизиана . Лос-Анджелес 12 направляется на восток как неделимое двухполосное шоссе через практически необитаемую и густо заросшую лесом территорию в северо-западной части округа. Примерно через 4 мили (6,4 км) по мере приближения шоссе к небольшому поселению Старкс появляются разрозненные жилые дома . Проходя через центр города, LA 12 пересекает LA 109 , который соединяется с Винтоном на юге и Мерривиллем на севере. К востоку от Старкса шоссе Лос-Анджелес 12 поворачивает на северо-восток и Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS). на протяжении следующих 13 миль (21 км) идет параллельно путям [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В это время шоссе ненадолго проходит через угол прихода Борегар, а затем возвращается обратно в приход Кальказье. Вскоре после этого Лос-Анджелес 12 проезжает промышленный аэропорт ДеКуинси , одновременно въезжая в небольшой город ДеКуинси . Затем он еще немного поворачивает на северо-восток и в сторону от железнодорожной линии. Пройдя местные средние и старшие школы, маршрут поворачивает на восток, в сторону города на Западной 4-й улице. LA 12 пересекает LA 389 (Коул-стрит) на южной конечной остановке последней, затем совершает пробежку через железнодорожные пути на Восточную 4-ю улицу, въезжая в исторический район города. Указатели направляют посетителей в Музей железной дороги ДеКуинси , расположенный в одном квартале к северу, на пересечении двух веток железной дороги KCS. Вскоре после пересечения второго класса LA 12 пересекает LA 27 , который направляется на север вдоль Пейдж-стрит в сторону ДеРиддера . Расширяясь, чтобы вместить центральную полосу поворота, две автомагистрали идут на восток одновременно на протяжении двух кварталов, пока Лос-Анджелес 27 не поворачивает на юг, на Саут-Гранд-авеню, направляясь в сторону Сера . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Выйдя за пределы города, LA 12 снова сужается до двух полос. Затем он поворачивает на северо-восток, следуя по путям Union Pacific Railroad (UP) на протяжении 11,5 миль (18,5 км) до района, известного как Рэгли . По пути Лос-Анджелес 12 снова пересекает приход Борегар. Восточная конечная остановка расположена на развязке с шоссе US 171 и US 190 , особенно у подножия съездов, ведущих к шоссе US 171 и обратно к озеру Чарльз . LA 12 ненадолго расширяется до разделенного четырехполосного шоссе, проходящего через развязку. US 190 в восточном направлении продолжает движение прямо в сторону Kinder , сначала соединяясь с съездами, ведущими к US 171 в северном направлении и US 190 в западном направлении, которые одновременно едут в DeRidder . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 12 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная сельская артерия. [ 7 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году на большей части маршрута составлял в среднем от 2500 до 4300 автомобилей. Самый высокий зарегистрированный показатель составил 7500 автомобилей через ДеКуинси, а самый низкий показатель - 2400 между Старксом и ДеКуинси. [ 7 ] [ 2 ]

Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а через ДеКуинси оно снижается до 35 миль в час (55 км/ч). [ 2 ]

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 12 составлял самую западную часть государственного шоссе 7 . [ 8 ] [ 9 ] Маршрут 7 был определен в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первоначальных 98 шоссейных маршрутов штата. [ 10 ] Этот маршрут между штатами продолжался на восток от Рэгли по современному коридору US 190 через Опелусас , Батон-Руж и Хаммонд до Ковингтона . Затем он продолжился по современному маршруту Лос-Анджелеса 21 через Богалузу до границы штата Миссисипи . [ 11 ] Вся часть Маршрута 7 к западу от Батон-Руж следовала по установленному автомобильному маршруту , известному как шоссе Эванджелин , соединяющему Батон-Руж с Бомонтом, штат Техас .

Маршрут того, что сейчас называется Лос-Анджелесом 12, оставался неизменным до изменения нумерации шоссе Луизиана в 1955 году, за исключением короткой перестройки через Старкса. [ 3 ] [ 12 ] Первоначальный маршрут здесь сохранил местное название Evangeline Highway. [ 2 ] Возможно, наиболее значительное улучшение маршрута до 1955 года произошло в 1938 году после завершения строительства разводного моста Дьюивилля через реку Сабина, заменив существующее паромное сообщение на линии штата Техас-Луизиана. [ 13 ]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

LA 12 был создан в результате изменения нумерации 1955 года после западной части бывшего государственного шоссе 7, не охваченного US 190. [ 14 ]

La 12 - от границы штата Техас в Дьюивилле или около него, через Старкс и ДеКуинси или рядом с ним до перекрестка с La-US 171 в Рэгли или около него.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 14 ]

Маршрут LA 12 остался прежним с 1955 года. [ 3 ] [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] Однако восточная конечная остановка US 171 и US 190 претерпела серьезную модернизацию. Двухпролетная эстакада в Рэгли была заменена в 2001 году (в южном направлении) и 2005 году (в северном направлении), а первоначальная ромбовидная развязка была заменена на развязку современного дизайна. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Река Сабина 0.000–
0.059
0.000–
0.095

SH 12 запад - Бомонт
Западная конечная остановка; продолжение в Техасе
Разводной мост Дьюивилля
Кальказье Старкс 5.035 8.103 LA 109 Винтон , Мерривилл
Борегар
Никаких крупных развязок
Кальказье ДеКуинси 21.461 34.538
Лос-Анджелес 389 север (Коул-стрит) - Филдс
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 389
21.965 35.349
Лос-Анджелес 27 север (Пейдж-стрит) - ДеРиддер
Западный конец параллелизма LA 27
22.154 35.653
Лос-Анджелес 27 юг (Южный Гранд-авеню) - Сера
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 27
Борегар Рэгли 34.456–
34.639
55.452–
55.746

США 171 / США 190 запад - Лейк-Чарльз , ДеРиддер

США 190 восток - Киндер
Восточная конечная остановка; обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзорная карта ЛА 12» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Кальказье (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 июля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 июля 2015 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Борегар (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 июля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Борегар (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 июля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (западная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Борегар (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  10. ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  11. ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Кальказье (западная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  13. ^ Миллер, Джонни (октябрь 2014 г.). «Исторический разводной мост Дьюивилля» . SFA Центр исследования регионального наследия . Государственный университет Стивена Ф. Остина . Проверено 2 июля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (западная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Приход Борегар (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a45f0cb2a91a032b2fa056b156db4c7__1696988640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c7/2a45f0cb2a91a032b2fa056b156db4c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)