Луизиана шоссе 13
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 64,02 миль [1] (103,03 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Туристический маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | LA 14 к западу от Каплана | |||
| ||||
Северный конец | США 167 в Турции-Крик | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Вермилион , Акадия , Сент-Ландри , Эванджелин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 13 ( LA 13 ) — автомагистраль штата, расположенная на юге Луизианы . Он простирается на 64,02 мили (103,03 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 14 к западу от Каплана до США 167 в Турции-Крик .
Маршрут соединяет несколько небольших населенных пунктов в районе Акадиана штата к западу от более загруженного коридора US 167. К ним относятся Кроули , административный центр , прихода Акадия а также город Юнис и город Маму . US 167 обслуживает приходы трех оставшихся приходов, через которые проходит LA 13. Лос-Анджелес 13 также пересекает три основные автомагистрали штата Луизиана, пересекающие восток-запад: US 90 и I-10 в Кроули и US 190 в Юнис.
Описание маршрута
[ редактировать ]Каплан Кроули
[ редактировать ]С юга LA 13 начинается на пересечении с LA 14 сразу за западной границей Каплана , небольшого города в округе Вермилион . Лос-Анджелес 13 первоначально направляется на север как неделимое двухполосное шоссе, пролегающее через сельские сельхозугодья. Через 2,0 мили (3,2 км) шоссе поворачивает на северо-запад через Коссинейд. Затем он возобновляет свое первоначальное направление, прежде чем пройти через Леле и пересечь мост через Байу-Кью-де-Тортю в приход Акадия . [2] [3] [4] [5]
Вскоре после пересечения линии округа LA 13 пересекает LA 1115 , который проходит через Лайонс-Пойнт . Спустя 2,0 мили (3,2 км) Лос-Анджелес 15 пересекает Лос-Анджелес 92 (Ист-Уитни-стрит), соединяясь с Морсом , а также с несколькими точками в северо-восточном округе Вермилион. Продолжая двигаться строго на север, LA 13 пересекает LA 3007 (Airport Road), которая направляется на восток в сторону Эбенезера . Сельская местность быстро исчезает по мере того, как шоссе приближается к Кроули , резиденции прихода . Лос-Анджелес 13 въезжает в город по Юго-Восточной авеню и пересекает пути BNSF / Union Pacific Railroad по эстакаде. Сразу после возвращения на уровень LA 13 пересекает US 90 . Движение грузовиков по Лос-Анджелесу 13 направлено по шоссе US 90 в восточном направлении прямо на Норт-Истерн-авеню, минуя деловой участок. [2] [5] [6]
Магистраль Лос-Анджелеса 13 поворачивает на запад на 2-ю Восточную улицу и следует в западном направлении по шоссе US 90 семь кварталов до пересечения с Норт-Паркерсон-авеню. Здесь шоссе US 90 продолжает движение на запад в сторону Дженнингса , а шоссе Лос-Анджелес 13 поворачивает на северо-запад на Норт-Паркерсон-авеню, разделенную двухполосную магистраль. Маршрут проходит через центр города и вокруг площади у здания суда. После площади она переходит в разделенное четырехполосное шоссе, пролегающее через северный деловой район. Рядом с северной оконечностью города маршрут грузовиков LA 13 соединяется с основным маршрутом через LA 1111 (Odd Fellows Road). Затем Лос-Анджелес 13 проходит через ромбовидную развязку с I-10 на выезде 80, соединяясь с Лейк-Чарльзом на западе и Лафайетом на востоке. Сразу после этого LA 13 пересекает LA 100 , который почти параллелен межштатной автомагистрали на запад в сторону Игана . [2] [5] [6]
Кроули Юнис
[ редактировать ]К северу от Кроули, Лос-Анджелес 13 пересекает мост через Байу-Плакемин-Брюле и сужается до неразделенного двухполосного шоссе. Затем он поворачивает на север в районе LA 1121 (Оро-Трейл-роуд). Спустя 4,9 мили (7,9 км) LA 13 проходит через Макси и имеет очень короткое совпадение с LA 98 , соединяясь с Йотой и бухтой Робертс . На следующих 6,4 мили (10,3 км) LA 13 пересекает еще несколько сельских автомагистралей, следующих за участками дорог . К ним относятся LA 365 , с которым он имеет еще один параллелизм, а также LA 368 в Mowata и LA 370 в Bates . Приближаясь к городу Юнис , LA 13 пересекает LA 3116 (Ист-Ардоин-стрит) и LA 3123 (Тайгер-лейн), ведя к аэропорту Юнис и Университету штата Луизиана в Юнис (LSUE). [2] [5] [6]
Лос-Анджелес 13 пересекает округ Акадия в крайнюю западную часть округа Сент-Лэндри , одновременно въезжая в пределы города Юнис и расширяясь до неразделенного четырехполосного шоссе. Лос-Анджелес 13 следует по Эймонд-стрит в город, затем ненадолго поворачивает на запад на Ист-Мейпл-стрит, снова сужаясь до двух полос движения. Он сразу же пересекает пути Акадианской железной дороги (АКДН) на уровне и во второй раз пересекает LA 3116 (Ист-Ардоин-стрит). Двумя кварталами позже Лос-Анджелес 13 поворачивает на север на Южную 1-ю улицу, а Лос-Анджелес 91 продолжает свой путь на запад по Вест-Мэйпл-стрит в сторону Йоты. В центре города шоссе LA 13 пересекает шоссе US 190 (Западный/Восточный Лорел-авеню), соединяясь с Базилем на западе и Опелусасом на востоке. [2] [5] [7]
Юнис в Турция-Крик
[ редактировать ]К северу от городской черты находится пересечение с Лос-Анджелесом 29 , который ведет на северо-восток через Шатенье в сторону Вилль-Платта , резиденции прихода. Затем Лос-Анджелес 13 поворачивает на северо-запад, а затем направляется прямо на север через Байу-де-Канны и въезжает в округ Эванджелин , где оно становится известным как шоссе Мемориала ветеранов. [2] [5] [7]
Вскоре после пересечения границы округа LA 13 проходит через область, известную как Фенрис , и пересекает LA 374 . Спустя 4,1 мили (6,6 км) шоссе поворачивает на северо-восток в город Маму . В юго-западном углу города LA 13 пересекает LA 104 , соединяясь с Оберлином на западе. LA 13 продолжается вдоль западной окраины города и пересекает LA 1160 . К северу от Маму шоссе LA 13 проходит через поселок Редделл и пересекает LA 376 , сельский маршрут. [2] [5] [8]
Вскоре после этого LA 13 пересекает LA 10 в точке, известной как Barber Spur . Лос-Анджелес 10 соединяется с Окдейлом на северо-западе и Вилль-Платтом на востоке. Спустя 5,2 мили (8,4 км) LA 13 пересекает LA 1172 (Дорога наследия), а затем проходит через деревню Пайн-Прери . В северной части города LA 13 на короткое время совпадает с LA 106 , ведя к Банки в соседнем приходе Авойель . Напротив LA 106, идущего на восток, LA 3187 начинает длинную петлю через зону отдыха Crooked Creek . Через 3,4 мили (5,5 км) LA 13 достигает другого конца LA 3187. Шоссе идет на север еще 1,9 мили (3,1 км) до пересечения с шоссе US 167 в Турция-Крик . US 167 следует прямо по шоссе I-49 в сторону Александрии и на юго-восток в сторону Вилле Платта. [2] [5] [8]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 13 служит основным маршрутом с севера на юг для различных небольших городов, которые он пересекает. Большая часть маршрута классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная сельская артерия. Участок между Кроули и Юнис классифицируется как малая городская артерия. Самые загруженные участки маршрута расположены в пределах городов Кроули и Юнис и классифицируются как основные городские магистрали. [1]
Ежедневный объем движения в 2013 году составлял в среднем от 3000 до 6000 автомобилей на сельских участках трассы. В среднем по шоссе проезжало 10 100 автомобилей через большую часть Кроули и 14 700 автомобилей через Юнис. Самые высокие показатели были зарегистрированы на участке, соединяющем центр города Кроули с автомагистралью I-10, где в среднем проезжало 19 200 автомобилей в день. [1] [2] Установленное ограничение скорости на LA 13 обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 25 миль в час (40 км/ч) и 35 миль в час (55 км/ч). [2]
Весь маршрут Лос-Анджелеса 13 к северу от Кроули является частью Zydeco Cajun Prairie Byway в системе туристических маршрутов штата, известной как Живописные дороги Луизианы . [9]
История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, весь маршрут Лос-Анджелеса 13 был частью бывшего государственного шоссе 26 . [10] [11] [12] [13] Маршрут 26 был обозначен актом законодательного собрания штата в 1921 году. [14] Маршрут продолжался на север от Турции-Крик до государственной трассы 1 (ныне US 71 ) возле Лекомпта . [14] Этот участок шоссе 26 был подписан совместно с US 167, когда в 1926 году была введена в действие система нумерованных автомагистралей США . [15] [16] К 1928 году Маршрут 26 был продлен на юг вдоль современного коридора LA 35 от Каплана до острова Форкед на внутрибережном водном пути Персидского залива . [17] [18]
Расположение бывшего Маршрута 26, за которым последовал современный Лос-Анджелес 13, оставалось неизменным до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году, за исключением двух незначительных изменений маршрута в Кроули. Первоначально шоссе въехало в Кроули на Юго-Восточную улицу, затем повернуло на запад на Ист-Пайн-стрит и на север на Саут-Паркерсон-стрит, где снова вышло на нынешнюю трассу после пересечения железнодорожных путей на одном уровне. [19] Нынешняя трасса, пересекающая пути на Юго-Восточной улице и поворачивающая на запад на 2-ю Восточную улицу, была установлена примерно в 1952 году. [20] [21] На северной стороне города шоссе зигзагом проходило через нынешние LA 100 и LA 1121. К 1930 году этот маршрут был обойден и выпрямлен. [22] [23]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]LA 13 был создан в результате изменения нумерации в 1955 году после среднего участка бывшего государственного шоссе 26 между Капланом и Турция-Крик. Часть к югу от Каплана была обозначена как южный участок Лос-Анджелеса 35. Часть к северу от Турция-Крик стала только номером 167 США, поскольку при изменении нумерации были исключены ненужные совпадения между автомагистралями США и штата. [24]
La 13 - от перекрестка с La-14 в Каплане или рядом с ним через Кроули и Юнис или рядом с ним до перекрестка с La-US 167 в Турция-Крик или рядом с ним.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [24]
Изменения трассы, произошедшие с 1955 года, в целом способствовали дальнейшей оптимизации маршрута. Несколько зигзагов были устранены через Юнис, начиная с юга от городской черты, где Лос-Анджелес 13 первоначально следовал за нынешним Лос-Анджелесом 3116 в город. [25] Примерно в 1967 году это было обойдено нынешним более прямым маршрутом. [26] [27] К северу от US 190, Лос-Анджелес 13 первоначально поворачивал на запад, на Вест-Магнолия-авеню, и на север, на Северную 4-ю улицу. После пересечения железнодорожных путей маршрут пересек Лос-Анджелес 29 на проспекте Вест-Баччочи. Затем Лос-Анджелес 13 повернул на запад на PR 6-400 (Мерфи Ричард Луп) и, наконец, на север на PR 6-401 (Северная 8-я улица), чтобы вернуться к текущему маршруту. [28] Все четыре поворота под прямым углом были исключены при строительстве нынешней трассы в начале 1970-х годов, что сгладило маршрут и переместило перекресток с Лос-Анджелесом 29. [29] [30]
В округе Эванджелин Лос-Анджелес 13 пересекал Лос-Анджелес 104 через Бадд-лейн, ныне местную дорогу. Затем он шел одновременно с Лос-Анджелесом 104 на восток до Маму на Саут-стрит и на север через город на 6-й улице. На Поинчиана-авеню автомобиль LA 13 продолжил движение на север по нынешнему адресу LA 3149 (Старое шоссе 13) и следовал по этому шоссе через Редделл до Барбер-Спер, где зигзагом вернулся на текущий маршрут. [31] Примерно в 1971 году был открыт более прямой маршрут, огибающий западную окраину Маму и продолжающийся к северу от города вдоль противоположной стороны железнодорожной линии, которая с тех пор была заброшена. [29] [32] На новом маршруте на тот момент было исключено несколько переездов, а также четыре поворота под прямым углом. Более поздний отказ от железнодорожной линии также устранил необходимость для LA 13 зигзагообразно пересекать пути, приближающиеся к Турция-Крик, чтобы пересечь US 167. [8] [31]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [2] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вермилион | 0.0 | 0.0 | LA 14 – Каплан , Абвиль | Южная конечная остановка | |
Акадия | 8.1 | 13.0 | LA 1115 (шоссе Лайонс-Пойнт) – Лайонс-Пойнт , Морс | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1115 | |
10.2 | 16.4 | LA 92 (Ист-Уитни-стрит) - Морс | |||
13.2 | 21.2 | LA 3007 (Аэропорт-роуд) - Эбенезер | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3007 | ||
Кроули | 16.4 | 26.4 | США 90 восток / Грузовик Лос-Анджелес 13 (Северо-Восточный авеню) - Рэйн | Южный конец параллелизма США 90; южная конечная остановка грузовика LA 13 | |
17.0 | 27.4 | США 90 запад (2-я Западная улица) - Дженнингс | Северная часть параллелизма US 90 | ||
18.5 | 29.8 | LA 1111 север / Грузовик LA 13 (Odd Fellows Road) | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1111; северная конечная остановка грузовика LA 13 | ||
18.9 | 30.4 | I-10 - Лафайет , Лейк-Чарльз | Выход 80 на I-10 | ||
19.0 | 30.6 | LA 100 (Иганское шоссе) - Иган | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 100 | ||
20.5 | 33.0 | LA 1121 (Оро Трейл Роуд) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1121 | ||
Макси | 25.4 | 40.9 | Лос-Анджелес 98 восток (Робертс-Коув-роуд) - Робертс-Коув | Южный конец одновременного действия Лос-Анджелеса 98 | |
25.5 | 41.0 | Лос-Анджелес 98 запад (Макси шоссе) – Макси , Йота | Северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 98 | ||
26.9 | 43.3 | Лос-Анджелес 365 запад (Шульц-роуд) | Южный конец Лос-Анджелеса 365, параллелизм | ||
Джадд | 27.9 | 44.9 | Лос-Анджелес 365 восток (шоссе-филиал) - филиал , Хиггинботэм | Северная часть параллелизма LA 365 | |
Мовата | 29.8 | 48.0 | LA 368 (шоссе Мовата) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 368 | |
Бейтс | 31.9 | 51.3 | LA 370 (Фрей-Коув-роуд, Аттеберри-роуд) - Ричард , Черч-Пойнт | ||
34.4 | 55.4 | LA 3116 (Ист-Ардоин-стрит) | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3116 | ||
34.6 | 55.7 | Лос-Анджелес 3123 (Тайгер-лейн) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3123; в аэропорт Юнис | ||
Сент-Ландри | Юнис | 36.8 | 59.2 | LA 3116 (Ист-Ардоин-стрит) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3116 |
36.8 | 59.2 | Лос-Анджелес 91 юг (Уэст-Мейпл-авеню) - Йота | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 91 | ||
37.3 | 60.0 | США 190 (Лорел-авеню) - Базиль , Опелусас | |||
38.1 | 61.3 | Лос-Анджелес 29 север – Шатенье , Вилль Платт | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 29 | ||
Эванджелин | Фенрис | 42.2 | 67.9 | LA 374 (шоссе Дюральде, Л'Анс Мэг-роуд) | |
Мама | 46.9 | 75.5 | LA 104 (Оберлин-роуд, Саут-стрит) - Оберлин | ||
47.9 | 77.1 | LA 1160 (Бибер-роуд, проспект Поинчиана) – Маму , Опелусас | |||
Редделл | 49.9 | 80.3 | LA 376 Spur (Бонд-роуд) | ||
50.1 | 80.6 | LA 376 (Хьюи-роуд) | |||
Барбер Спер | 51.3 | 82.6 | Лос-Анджелес 10 – Вилль Платт , Окдейл | ||
56.5 | 90.9 | LA 1172 (Дорога наследия) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1172 | ||
Сосновая прерия | 58.1 | 93.5 | Лос-Анджелес 106 запад (Бивер-роуд) - Окдейл | Южный конец одновременного действия LA 106 | |
58.8 | 94.6 | Лос-Анджелес 106 восток (шоссе Сент-Лэндри) - Байу-Шико , Банки Лос-Анджелес 3187 (бульвар Крукед-Крик) | Северная часть одновременного выполнения LA 106; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3187 От Лос-Анджелеса 3187 до зоны отдыха Крукед-Крик | ||
62.2 | 100.1 | Лос-Анджелес 3187 (бульвар Крукед-Крик) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3187; в зону отдыха Крукед-Крик | ||
Турция-Крик | 64.2 | 103.3 | США 167 – Вилль Платт , Александрия | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Полоса для грузовиков
[ редактировать ]Расположение | Кроули |
---|---|
Длина | 4,58 миль [1] (4,15 км) |
Грузовик по шоссе Луизиана 13 ( LA 13 Truck ) проходит 2,58 мили (4,15 км) в общем направлении с севера на юг от US 90 и LA 13 до перекрестка LA 13 и LA 1111 в Кроули . [1] [33] Маршрут отвлекает движение грузовиков от деловой части города через другие дороги, обслуживаемые государством, устраняя необходимость для больших грузовиков совершать несколько поворотов под прямым углом вокруг площади перед зданием суда. В отличие от основного маршрута, на указателе LA 13 Truck нет указателей направления.
С юга грузовик LA 13 начинается на пересечении улиц US 90 и LA 13 в Кроули. В то время как Лос-Анджелес 13 поворачивает на запад на Восточную 2-ю улицу, проходя одновременно с идущим на запад шоссе US 90, маршрут грузовика идет прямо и следует по шоссе US 90, идущему на восток, на Северо-Восточную авеню. Через четыре квартала обе магистрали поворачивают на восток, на Ист-Хатчинсон-авеню. Три квартала спустя дорога поворачивает на север и огибает восточную границу города. В то время как шоссе US 90 снова поворачивает на восток в сторону Рейна , грузовик LA 13 отправляется на небольшое расстояние на север через LA 1111 Spur (Tower Road) до пересечения с магистралью LA 1111 на Odd Fellows Road. На этом перекрестке знаки предписывают автомобилистам продолжать движение по северному шоссе LA 1111 до I-10 на выезде 82, соединяясь с Лейк-Чарльзом и Лафайетом . Грузовик LA 13 поворачивает на запад с идущим на юг LA 1111 и проезжает 1,2 мили (1,9 км), чтобы снова присоединиться к магистральной линии LA 13 (Норт-Паркерсон-авеню) в точке к югу от съезда 80 на I-10. [5] [6] [33]
LA 13 Truck — это неделимое двухполосное шоссе, за исключением первых четырех кварталов, следующих за Северо-Восточным проспектом, где это разделенное двухполосное шоссе. [33] Часть маршрута, разделяющая US 90, классифицируется La DOTD как второстепенная городская магистраль со средним ежедневным объемом движения 10 600 автомобилей в 2013 году. [1] Остальная часть маршрута относится к городским коллекторам и составляет в среднем 2300 автомобилей в день. [1] Установленное ограничение скорости первоначально составляет 35 миль в час (55 км/ч), а затем увеличивается до 45 миль в час (70 км/ч) на шоссе LA 1111. [33]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне [33] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кроули | 0.0 | 0.0 | США 90 запад / Лос-Анджелес 13 север (2-я восточная улица) - Дженнингс LA 13 юг (Северо-Восточный проспект) - Каплан | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма США 90 | |
1.1 | 1.8 | США 90 восток (шоссе Кроули-Рейн) - Рэйн Лос-Анджелес 1111 Спер | Северная часть параллелизма US 90; южный конец Лос-Анджелеса 1111 Spur concurrency | ||
Кроули | 1.3 | 2.1 | Лос-Анджелес 1111 , север (Тауэр-роуд) до I-10 LA 1111 Spur (Одд Феллоуз-роуд) | Северный конец LA 1111 Spur, параллелизм; южный конец Лос-Анджелеса, 1111 параллелизм | |
2.5 | 4.0 | LA 13 (Норт-Паркерсон-авеню) – Кроули , Юнис Лос-Анджелес 1111 | Северная конечная остановка; северный конец Лос-Анджелеса, 1111 параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (13 ноября 2013 г.). «Обзорная карта ЛА 13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ "Зайдеко Каджун Прейри Байуэй" . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Приход Вермилион (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ «Через Луизиану проходят десять автомагистралей США общей протяженностью около 1800 миль». Утренний адвокат . Батон Руж. 29 декабря 1926 г. с. 11.
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 8Б.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (июль 1930 г.). Приход Вермилион (карта) (изд. от 4 июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Акадия (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (февраль 1931 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 22 июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Акадия (юго-западная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (13 ноября 2013 г.). «Обзорная карта грузовика ЛА 13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Zydeco Cajun Prairie Byway в живописных переулках Луизианы