Jump to content

Луизиана шоссе 13

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 13

Луизиана шоссе 13

Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 64,02 миль [1] (103,03 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Туристический
маршруты
Основные узлы
Южный конец LA 14 к западу от Каплана
Основные перекрестки
Северный конец США 167 в Турции-Крик
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Вермилион , Акадия , Сент-Ландри , Эванджелин
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 12 Лос-Анджелес 14

Луизианское шоссе 13 ( LA 13 ) — автомагистраль штата, расположенная на юге Луизианы . Он простирается на 64,02 мили (103,03 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 14 к западу от Каплана до США 167 в Турции-Крик .

Маршрут соединяет несколько небольших населенных пунктов в районе Акадиана штата к западу от более загруженного коридора US 167. К ним относятся Кроули , административный центр , прихода Акадия а также город Юнис и город Маму . US 167 обслуживает приходы трех оставшихся приходов, через которые проходит LA 13. Лос-Анджелес 13 также пересекает три основные автомагистрали штата Луизиана, пересекающие восток-запад: US 90 и I-10 в Кроули и US 190 в Юнис.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Каплан Кроули

[ редактировать ]

С юга LA 13 начинается на пересечении с LA 14 сразу за западной границей Каплана , небольшого города в округе Вермилион . Лос-Анджелес 13 первоначально направляется на север как неделимое двухполосное шоссе, пролегающее через сельские сельхозугодья. Через 2,0 мили (3,2 км) шоссе поворачивает на северо-запад через Коссинейд. Затем он возобновляет свое первоначальное направление, прежде чем пройти через Леле и пересечь мост через Байу-Кью-де-Тортю в приход Акадия . [2] [3] [4] [5]

Вскоре после пересечения линии округа LA 13 пересекает LA 1115 , который проходит через Лайонс-Пойнт . Спустя 2,0 мили (3,2 км) Лос-Анджелес 15 пересекает Лос-Анджелес 92 (Ист-Уитни-стрит), соединяясь с Морсом , а также с несколькими точками в северо-восточном округе Вермилион. Продолжая двигаться строго на север, LA 13 пересекает LA 3007 (Airport Road), которая направляется на восток в сторону Эбенезера . Сельская местность быстро исчезает по мере того, как шоссе приближается к Кроули , резиденции прихода . Лос-Анджелес 13 въезжает в город по Юго-Восточной авеню и пересекает пути BNSF / Union Pacific Railroad по эстакаде. Сразу после возвращения на уровень LA 13 пересекает US 90 . Движение грузовиков по Лос-Анджелесу 13 направлено по шоссе US 90 в восточном направлении прямо на Норт-Истерн-авеню, минуя деловой участок. [2] [5] [6]

Магистраль Лос-Анджелеса 13 поворачивает на запад на 2-ю Восточную улицу и следует в западном направлении по шоссе US 90 семь кварталов до пересечения с Норт-Паркерсон-авеню. Здесь шоссе US 90 продолжает движение на запад в сторону Дженнингса , а шоссе Лос-Анджелес 13 поворачивает на северо-запад на Норт-Паркерсон-авеню, разделенную двухполосную магистраль. Маршрут проходит через центр города и вокруг площади у здания суда. После площади она переходит в разделенное четырехполосное шоссе, пролегающее через северный деловой район. Рядом с северной оконечностью города маршрут грузовиков LA 13 соединяется с основным маршрутом через LA 1111 (Odd Fellows Road). Затем Лос-Анджелес 13 проходит через ромбовидную развязку с I-10 на выезде 80, соединяясь с Лейк-Чарльзом на западе и Лафайетом на востоке. Сразу после этого LA 13 пересекает LA 100 , который почти параллелен межштатной автомагистрали на запад в сторону Игана . [2] [5] [6]

Кроули Юнис

[ редактировать ]

К северу от Кроули, Лос-Анджелес 13 пересекает мост через Байу-Плакемин-Брюле и сужается до неразделенного двухполосного шоссе. Затем он поворачивает на север в районе LA 1121 (Оро-Трейл-роуд). Спустя 4,9 мили (7,9 км) LA 13 проходит через Макси и имеет очень короткое совпадение с LA 98 , соединяясь с Йотой и бухтой Робертс . На следующих 6,4 мили (10,3 км) LA 13 пересекает еще несколько сельских автомагистралей, следующих за участками дорог . К ним относятся LA 365 , с которым он имеет еще один параллелизм, а также LA 368 в Mowata и LA 370 в Bates . Приближаясь к городу Юнис , LA 13 пересекает LA 3116 (Ист-Ардоин-стрит) и LA 3123 (Тайгер-лейн), ведя к аэропорту Юнис и Университету штата Луизиана в Юнис (LSUE). [2] [5] [6]

Лос-Анджелес 13 пересекает округ Акадия в крайнюю западную часть округа Сент-Лэндри , одновременно въезжая в пределы города Юнис и расширяясь до неразделенного четырехполосного шоссе. Лос-Анджелес 13 следует по Эймонд-стрит в город, затем ненадолго поворачивает на запад на Ист-Мейпл-стрит, снова сужаясь до двух полос движения. Он сразу же пересекает пути Акадианской железной дороги (АКДН) на уровне и во второй раз пересекает LA 3116 (Ист-Ардоин-стрит). Двумя кварталами позже Лос-Анджелес 13 поворачивает на север на Южную 1-ю улицу, а Лос-Анджелес 91 продолжает свой путь на запад по Вест-Мэйпл-стрит в сторону Йоты. В центре города шоссе LA 13 пересекает шоссе US 190 (Западный/Восточный Лорел-авеню), соединяясь с Базилем на западе и Опелусасом на востоке. [2] [5] [7]

Юнис в Турция-Крик

[ редактировать ]

К северу от городской черты находится пересечение с Лос-Анджелесом 29 , который ведет на северо-восток через Шатенье в сторону Вилль-Платта , резиденции прихода. Затем Лос-Анджелес 13 поворачивает на северо-запад, а затем направляется прямо на север через Байу-де-Канны и въезжает в округ Эванджелин , где оно становится известным как шоссе Мемориала ветеранов. [2] [5] [7]

Вскоре после пересечения границы округа LA 13 проходит через область, известную как Фенрис , и пересекает LA 374 . Спустя 4,1 мили (6,6 км) шоссе поворачивает на северо-восток в город Маму . В юго-западном углу города LA 13 пересекает LA 104 , соединяясь с Оберлином на западе. LA 13 продолжается вдоль западной окраины города и пересекает LA 1160 . К северу от Маму шоссе LA 13 проходит через поселок Редделл и пересекает LA 376 , сельский маршрут. [2] [5] [8]

Вскоре после этого LA 13 пересекает LA 10 в точке, известной как Barber Spur . Лос-Анджелес 10 соединяется с Окдейлом на северо-западе и Вилль-Платтом на востоке. Спустя 5,2 мили (8,4 км) LA 13 пересекает LA 1172 (Дорога наследия), а затем проходит через деревню Пайн-Прери . В северной части города LA 13 на короткое время совпадает с LA 106 , ведя к Банки в соседнем приходе Авойель . Напротив LA 106, идущего на восток, LA 3187 начинает длинную петлю через зону отдыха Crooked Creek . Через 3,4 мили (5,5 км) LA 13 достигает другого конца LA 3187. Шоссе идет на север еще 1,9 мили (3,1 км) до пересечения с шоссе US 167 в Турция-Крик . US 167 следует прямо по шоссе I-49 в сторону Александрии и на юго-восток в сторону Вилле Платта. [2] [5] [8]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 13 служит основным маршрутом с севера на юг для различных небольших городов, которые он пересекает. Большая часть маршрута классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная сельская артерия. Участок между Кроули и Юнис классифицируется как малая городская артерия. Самые загруженные участки маршрута расположены в пределах городов Кроули и Юнис и классифицируются как основные городские магистрали. [1]

Ежедневный объем движения в 2013 году составлял в среднем от 3000 до 6000 автомобилей на сельских участках трассы. В среднем по шоссе проезжало 10 100 автомобилей через большую часть Кроули и 14 700 автомобилей через Юнис. Самые высокие показатели были зарегистрированы на участке, соединяющем центр города Кроули с автомагистралью I-10, где в среднем проезжало 19 200 автомобилей в день. [1] [2] Установленное ограничение скорости на LA 13 обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 25 миль в час (40 км/ч) и 35 миль в час (55 км/ч). [2]

Весь маршрут Лос-Анджелеса 13 к северу от Кроули является частью Zydeco Cajun Prairie Byway в системе туристических маршрутов штата, известной как Живописные дороги Луизианы . [9]

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, весь маршрут Лос-Анджелеса 13 был частью бывшего государственного шоссе 26 . [10] [11] [12] [13] Маршрут 26 был обозначен актом законодательного собрания штата в 1921 году. [14] Маршрут продолжался на север от Турции-Крик до государственной трассы 1 (ныне US 71 ) возле Лекомпта . [14] Этот участок шоссе 26 был подписан совместно с US 167, когда в 1926 году была введена в действие система нумерованных автомагистралей США . [15] [16] К 1928 году Маршрут 26 был продлен на юг вдоль современного коридора LA 35 от Каплана до острова Форкед на внутрибережном водном пути Персидского залива . [17] [18]

Расположение бывшего Маршрута 26, за которым последовал современный Лос-Анджелес 13, оставалось неизменным до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году, за исключением двух незначительных изменений маршрута в Кроули. Первоначально шоссе въехало в Кроули на Юго-Восточную улицу, затем повернуло на запад на Ист-Пайн-стрит и на север на Саут-Паркерсон-стрит, где снова вышло на нынешнюю трассу после пересечения железнодорожных путей на одном уровне. [19] Нынешняя трасса, пересекающая пути на Юго-Восточной улице и поворачивающая на запад на 2-ю Восточную улицу, была установлена ​​примерно в 1952 году. [20] [21] На северной стороне города шоссе зигзагом проходило через нынешние LA 100 и LA 1121. К 1930 году этот маршрут был обойден и выпрямлен. [22] [23]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

LA 13 был создан в результате изменения нумерации в 1955 году после среднего участка бывшего государственного шоссе 26 между Капланом и Турция-Крик. Часть к югу от Каплана была обозначена как южный участок Лос-Анджелеса 35. Часть к северу от Турция-Крик стала только номером 167 США, поскольку при изменении нумерации были исключены ненужные совпадения между автомагистралями США и штата. [24]

La 13 - от перекрестка с La-14 в Каплане или рядом с ним через Кроули и Юнис или рядом с ним до перекрестка с La-US 167 в Турция-Крик или рядом с ним.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [24]

Изменения трассы, произошедшие с 1955 года, в целом способствовали дальнейшей оптимизации маршрута. Несколько зигзагов были устранены через Юнис, начиная с юга от городской черты, где Лос-Анджелес 13 первоначально следовал за нынешним Лос-Анджелесом 3116 в город. [25] Примерно в 1967 году это было обойдено нынешним более прямым маршрутом. [26] [27] К северу от US 190, Лос-Анджелес 13 первоначально поворачивал на запад, на Вест-Магнолия-авеню, и на север, на Северную 4-ю улицу. После пересечения железнодорожных путей маршрут пересек Лос-Анджелес 29 на проспекте Вест-Баччочи. Затем Лос-Анджелес 13 повернул на запад на PR 6-400 (Мерфи Ричард Луп) и, наконец, на север на PR 6-401 (Северная 8-я улица), чтобы вернуться к текущему маршруту. [28] Все четыре поворота под прямым углом были исключены при строительстве нынешней трассы в начале 1970-х годов, что сгладило маршрут и переместило перекресток с Лос-Анджелесом 29. [29] [30]

В округе Эванджелин Лос-Анджелес 13 пересекал Лос-Анджелес 104 через Бадд-лейн, ныне местную дорогу. Затем он шел одновременно с Лос-Анджелесом 104 на восток до Маму на Саут-стрит и на север через город на 6-й улице. На Поинчиана-авеню автомобиль LA 13 продолжил движение на север по нынешнему адресу LA 3149 (Старое шоссе 13) и следовал по этому шоссе через Редделл до Барбер-Спер, где зигзагом вернулся на текущий маршрут. [31] Примерно в 1971 году был открыт более прямой маршрут, огибающий западную окраину Маму и продолжающийся к северу от города вдоль противоположной стороны железнодорожной линии, которая с тех пор была заброшена. [29] [32] На новом маршруте на тот момент было исключено несколько переездов, а также четыре поворота под прямым углом. Более поздний отказ от железнодорожной линии также устранил необходимость для LA 13 зигзагообразно пересекать пути, приближающиеся к Турция-Крик, чтобы пересечь US 167. [8] [31]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [2] км Направления Примечания
Вермилион 0.0 0.0 LA 14 Каплан , Абвиль Южная конечная остановка
Акадия 8.1 13.0 LA 1115 (шоссе Лайонс-Пойнт) – Лайонс-Пойнт , Морс Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1115
10.2 16.4 LA 92 (Ист-Уитни-стрит) - Морс
13.2 21.2 LA 3007 (Аэропорт-роуд) - Эбенезер Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3007
Кроули 16.4 26.4

США 90 восток / Грузовик Лос-Анджелес 13 (Северо-Восточный авеню) - Рэйн
Южный конец параллелизма США 90; южная конечная остановка грузовика LA 13
17.0 27.4
США 90 запад (2-я Западная улица) - Дженнингс
Северная часть параллелизма US 90
18.5 29.8

LA 1111 север / Грузовик LA 13 (Odd Fellows Road)
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1111; северная конечная остановка грузовика LA 13
18.9 30.4 I-10 - Лафайет , Лейк-Чарльз Выход 80 на I-10
19.0 30.6 LA 100 (Иганское шоссе) - Иган Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 100
20.5 33.0 LA 1121 (Оро Трейл Роуд) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1121
Макси 25.4 40.9
Лос-Анджелес 98 восток (Робертс-Коув-роуд) - Робертс-Коув
Южный конец одновременного действия Лос-Анджелеса 98
25.5 41.0
Лос-Анджелес 98 запад (Макси шоссе) – Макси , Йота
Северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 98
26.9 43.3
Лос-Анджелес 365 запад (Шульц-роуд)
Южный конец Лос-Анджелеса 365, параллелизм
Джадд 27.9 44.9
Лос-Анджелес 365 восток (шоссе-филиал) - филиал , Хиггинботэм
Северная часть параллелизма LA 365
Мовата 29.8 48.0 LA 368 (шоссе Мовата) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 368
Бейтс 31.9 51.3 LA 370 (Фрей-Коув-роуд, Аттеберри-роуд) - Ричард , Черч-Пойнт
34.4 55.4 LA 3116 (Ист-Ардоин-стрит) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3116
34.6 55.7 Лос-Анджелес 3123 (Тайгер-лейн) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3123; в аэропорт Юнис
Сент-Ландри Юнис 36.8 59.2 LA 3116 (Ист-Ардоин-стрит) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3116
36.8 59.2
Лос-Анджелес 91 юг (Уэст-Мейпл-авеню) - Йота
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 91
37.3 60.0 США 190 (Лорел-авеню) - Базиль , Опелусас
38.1 61.3
Лос-Анджелес 29 север – Шатенье , Вилль Платт
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 29
Эванджелин Фенрис 42.2 67.9 LA 374 (шоссе Дюральде, Л'Анс Мэг-роуд)
Мама 46.9 75.5 LA 104 (Оберлин-роуд, Саут-стрит) - Оберлин
47.9 77.1 LA 1160 (Бибер-роуд, проспект Поинчиана) – Маму , Опелусас
Редделл 49.9 80.3
LA 376 Spur (Бонд-роуд)
50.1 80.6 LA 376 (Хьюи-роуд)
Барбер Спер 51.3 82.6 Лос-Анджелес 10 Вилль Платт , Окдейл
56.5 90.9 LA 1172 (Дорога наследия) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1172
Сосновая прерия 58.1 93.5
Лос-Анджелес 106 запад (Бивер-роуд) - Окдейл
Южный конец одновременного действия LA 106
58.8 94.6
Лос-Анджелес 106 восток (шоссе Сент-Лэндри) - Байу-Шико , Банки
Лос-Анджелес 3187 (бульвар Крукед-Крик)
Северная часть одновременного выполнения LA 106; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3187
От Лос-Анджелеса 3187 до зоны отдыха Крукед-Крик
62.2 100.1 Лос-Анджелес 3187 (бульвар Крукед-Крик) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3187; в зону отдыха Крукед-Крик
Турция-Крик 64.2 103.3 США 167 Вилль Платт , Александрия Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Полоса для грузовиков

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе Луизиана, 13

Грузовик по шоссе Луизиана 13

Расположение Кроули
Длина 4,58 миль [1] (4,15 км)

Грузовик по шоссе Луизиана 13 ( LA 13 Truck ) проходит 2,58 мили (4,15 км) в общем направлении с севера на юг от US 90 и LA 13 до перекрестка LA 13 и LA 1111 в Кроули . [1] [33] Маршрут отвлекает движение грузовиков от деловой части города через другие дороги, обслуживаемые государством, устраняя необходимость для больших грузовиков совершать несколько поворотов под прямым углом вокруг площади перед зданием суда. В отличие от основного маршрута, на указателе LA 13 Truck нет указателей направления.

С юга грузовик LA 13 начинается на пересечении улиц US 90 и LA 13 в Кроули. В то время как Лос-Анджелес 13 поворачивает на запад на Восточную 2-ю улицу, проходя одновременно с идущим на запад шоссе US 90, маршрут грузовика идет прямо и следует по шоссе US 90, идущему на восток, на Северо-Восточную авеню. Через четыре квартала обе магистрали поворачивают на восток, на Ист-Хатчинсон-авеню. Три квартала спустя дорога поворачивает на север и огибает восточную границу города. В то время как шоссе US 90 снова поворачивает на восток в сторону Рейна , грузовик LA 13 отправляется на небольшое расстояние на север через LA 1111 Spur (Tower Road) до пересечения с магистралью LA 1111 на Odd Fellows Road. На этом перекрестке знаки предписывают автомобилистам продолжать движение по северному шоссе LA 1111 до I-10 на выезде 82, соединяясь с Лейк-Чарльзом и Лафайетом . Грузовик LA 13 поворачивает на запад с идущим на юг LA 1111 и проезжает 1,2 мили (1,9 км), чтобы снова присоединиться к магистральной линии LA 13 (Норт-Паркерсон-авеню) в точке к югу от съезда 80 на I-10. [5] [6] [33]

LA 13 Truck — это неделимое двухполосное шоссе, за исключением первых четырех кварталов, следующих за Северо-Восточным проспектом, где это разделенное двухполосное шоссе. [33] Часть маршрута, разделяющая US 90, классифицируется La DOTD как второстепенная городская магистраль со средним ежедневным объемом движения 10 600 автомобилей в 2013 году. [1] Остальная часть маршрута относится к городским коллекторам и составляет в среднем 2300 автомобилей в день. [1] Установленное ограничение скорости первоначально составляет 35 миль в час (55 км/ч), а затем увеличивается до 45 миль в час (70 км/ч) на шоссе LA 1111. [33]

Все шоссе находится в округе Акадия .

Расположение мне [33] км Направления Примечания
Кроули 0.0 0.0

США 90 запад / Лос-Анджелес 13 север (2-я восточная улица) - Дженнингс

LA 13 юг (Северо-Восточный проспект) - Каплан
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма США 90
1.1 1.8
США 90 восток (шоссе Кроули-Рейн) - Рэйн

Лос-Анджелес 1111 Спер
Северная часть параллелизма US 90; южный конец Лос-Анджелеса 1111 Spur concurrency
Кроули 1.3 2.1

Лос-Анджелес 1111 , север (Тауэр-роуд) до I-10

LA 1111 Spur (Одд Феллоуз-роуд)
Северный конец LA 1111 Spur, параллелизм; южный конец Лос-Анджелеса, 1111 параллелизм
2.5 4.0 LA 13 (Норт-Паркерсон-авеню) – Кроули , Юнис
Лос-Анджелес 1111
Северная конечная остановка; северный конец Лос-Анджелеса, 1111 параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (13 ноября 2013 г.). «Обзорная карта ЛА 13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 ноября 2013 г.
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
  4. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 ноября 2013 г.
  9. ^ "Зайдеко Каджун Прейри Байуэй" . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Приход Вермилион (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  13. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  14. ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  15. ^ «Через Луизиану проходят десять автомагистралей США общей протяженностью около 1800 миль». Утренний адвокат . Батон Руж. 29 декабря 1926 г. с. 11.
  16. ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  17. ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 8Б.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (июль 1930 г.). Приход Вермилион (карта) (изд. от 4 июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Акадия (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  20. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  21. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (февраль 1931 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 22 июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  23. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Акадия (юго-западная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  24. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  26. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  27. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  28. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  29. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  31. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  32. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Google (13 ноября 2013 г.). «Обзорная карта грузовика ЛА 13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15d6153e4251b5c5141b4b4f478ea475__1708037820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/75/15d6153e4251b5c5141b4b4f478ea475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)