Луизиана шоссе 29
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 29 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 54 087 миль [ 1 ] (87,045 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Туристический маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Сен-Ландри , Эванджелин , Авойель | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 29 ( LA 29 ) — автомагистраль штата , расположенная на юге Луизианы . Он простирается на 54,09 миль (87,05 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 13 к северу от Юнис до Лос-Анджелеса 114 к западу от Моровиля .
Маршрут соединяет Юнис, город на западе прихода Сент-Ландри , с Вилль-Платтом , резиденцией соседнего прихода Эванджелин . Здесь Лос-Анджелес 29 ненадолго пересекает шоссе США 167 (США 167) и Лос-Анджелес 10, проходящие через центр города. К северу от Вилль Платт, Лос-Анджелес 29 пересекает межштатную автомагистраль 49 (I-49) и идет параллельно этому шоссе в сторону Банки . Затем он проходит через ряд небольших сельских городков, таких как Эвергрин и Коттонпорт , соединяя коридоры US 71 и LA 1 в округе Авойель .
LA 29 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , заменив части четырех прежних маршрутов. К ним относятся государственный маршрут 119 , государственный маршрут 224 , государственный маршрут 5 и государственный маршрут 30 . Часть Лос-Анджелеса 29 между Коттонпортом и Лонг-Бриджем планируется исключить из системы автомагистралей штата в будущем в рамках программы переноса дорог Министерства транспорта и развития Луизианы (La DOTD).
Описание маршрута
[ редактировать ]Юнис — Виллю Платту
[ редактировать ]С юга Лос-Анджелес 29 начинается на перекрестке с Лос-Анджелесом 13 к северу от границы города Юнис в крайнем западном округе Сент-Ландри . Он ведет на северо-восток как неделимое двухполосное шоссе, и окрестности быстро превращаются из жилых домов в сельские сельскохозяйственные угодья. После пересечения с приходом Эванджелин , Лос-Анджелес 29 поворачивает прямо на восток через деревню Шатенье и пересекает Лос-Анджелес 95 вдоль Вайн-стрит. LA 29 возобновляет движение на север, когда LA 95 сворачивает на юг на Сент-Жюльен-роуд. LA 1165 сворачивает с шоссе со знаками, направляющими автомобилистов в сторону близлежащего города Опелусас . Проходя вблизи области, известной как Пойнт-Блю , LA 29 на короткое время пересекается с LA 104 , который проходит между Мамо на западе и Опелусасом на востоке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Лос-Анджелес 29 входит в черту города Вилль-Платт , административного центра прихода , к северу от Лос-Анджелеса 1161 (Пайн-Пойнт-роуд). Маршрут следует по улице Саут-Шатенье до перекрестка с шоссе US 167 / LA 10 на краю делового квартала. US 167 и LA 10 следуют с односторонним движением через город по паре улиц Мейн и Ла-Салль . Лос-Анджелес 29 движется на восток, на Ист-Мейн-стрит, на протяжении двух кварталов, перекрывая вышеупомянутые шоссе, и, таким образом, на короткое время становится разделенным четырехполосным шоссе. На этом участке движение по шоссе LA 29, идущему на юг, следует по улицам Ист-Ла-Салль и Норт-Шатенье. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Вилль Платт в приход Авойель
[ редактировать ]Лос-Анджелес 29 выезжает из Вилль-Платта после поворота на север на Тейт-Коув-роуд. Сразу за пределами города маршрут зигзагом выходит на параллельную дорогу, идущую к востоку от бухты Тейт , и примерно через пять миль (8,0 км) возвращается обратно в округ Сент-Лэндри. Сразу за линией округа трасса LA 29 проходит через ромбовидную развязку с I-49 на выезде 40, соединяясь с Опелусасом и Александрией . Шоссе поворачивает на северо-запад на Т-образном перекрестке с Лос-Анджелесом 182 возле Уайтвилля и ведет в приход Авойель . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Лос-Анджелес 29 проходит параллельно межштатной автомагистрали на север на протяжении нескольких миль до въезда в город Банки . На этом участке шоссе пересекает серпантин Байю-Бёф несколько раз и пересекает LA 106 , соединение с I-49. При въезде в Банки, Лос-Анджелес 29 следует по Першинг-авеню до центра города и до пересечения с шоссе US 71 (Юго-западная главная улица). Лос-Анджелес 29 поворачивает на северо-запад и следует за шоссе US 71 три квартала, а затем ненадолго поворачивает на северо-восток на Ист-Черч-стрит и пересекает пути Union Pacific Railroad (UP), совпадающие с LA 115 . Затем объединенный маршрут разветвляется на восток, на Эвергрин-стрит и проходит мимо местной больницы и комплекса средней школы на выходе из Банки. После того, как LA 115 отправится на север в сторону Хессмера и Марксвилля , LA 29 продолжит путь через небольшой городок Эвергрин . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Оставшуюся часть пути шоссе представляет собой извилистый путь вдоль нескольких рукавов. Путешествуя по Фронт-стрит через город Коттонпорт , Лос-Анджелес 29 приобретает характер живописного маршрута, огибая крутой поворот в Байю-Руж . Начинаясь на Коттонпорт-авеню, маршрут также пересекает LA 107 , еще одно сообщение с Марксвиллем, а также с близлежащим Мансуром . После ответвления на восток от LA 107, LA 29 переходит в объединенное сообщество Лонг-Бридж и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с LA 114 к западу от Моровиля . LA 114 обеспечивает соединение с LA 1 , главной автомагистралью района. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 29 имеет несколько различных классификаций на своем маршруте, как это определено Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Большая часть маршрута между Юнис и Банки классифицируется как главный сельский коллектор, а остальная часть становится менее важной, от второстепенной сельской магистрали до второстепенного сельского коллектора. Короткое совмещение с US 167/LA 10 в Вилль-Платте классифицируется как главная городская магистраль. [ 8 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 17 100 автомобилей в Вилль-Платте и 8 400 в Банки. На большей части маршрута в среднем проезжало менее 5000 автомобилей в день, при этом к югу от Банки было зарегистрировано минимальное количество автомобилей - 880. [ 8 ] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч), а в пределах двух городов снижается до 30 или 35 миль в час (50 или 55 км/ч). [ 2 ]
Три части Лос-Анджелеса 29 включены в государственную систему туристических маршрутов, известную как « Живописные переулки Луизианы» . Первые два представляют собой короткие участки к югу от Шатенье и Банки, которые являются частью Zydeco Cajun Prairie Byway и Northup Trail соответственно. [ 9 ] [ 10 ] Третий простирается от Банки до северной конечной остановки возле Моровиля и является частью проезжей части Колониальных троп Луизианы. [ 11 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 29 был частью четырех различных маршрутов: State Route 119 от Юнис до Вилль-Платта; [ 12 ] [ 13 ] Государственный маршрут 224 до Уайтвилля; [ 12 ] [ 13 ] Государственный маршрут 5 до Банки; [ 12 ] [ 14 ] и государственный маршрут 30 до Лонг-Бридж. [ 14 ] Эти автомагистрали были объединены под единым обозначением LA 29, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 15 ]
Класс «А»: La 29 - от перекрестка с La 13 в Юнис или рядом с ним через Шатенье или рядом с ним до перекрестка с La-US 167 в Вилль Платт или рядом с ним.
Класс «B»: La 29 - от перекрестка с La-US 167 в Вилль-Платте или рядом с ним через Уайтвилл, Банки и Коттонпорт или рядом с ним до перекрестка с La 1 на Лонг-Бридже или рядом с ним.- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 15 ]
После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [ 16 ] С тех пор эта система была обновлена и заменена более конкретной системой функциональной классификации .
Как видно из приведенного выше описания, северная конечная остановка Лонг-Бридж изначально была перекрестком с Лос-Анджелесом 1. Однако в середине 1960-х годов Лос-Анджелес 1 был перенесен на новую, более прямую трассу, проходящую через этот район, а Лос-Анджелес 114 был продлен над старым. маршрут. [ 17 ] [ 18 ] За прошедшие годы также были внесены небольшие улучшения в выравнивание LA 29. короткий участок шоссе, следующий за Техасско-Тихоокеанской железной дорогой (ныне Акадианская железная дорога В начале 1960-х годов был обойден ). Это исключило резкий поворот через железнодорожную линию и позволило пересечь шоссе под более безопасным углом. [ 6 ] [ 19 ] В начале 1970-х годов и LA 13, и LA 29 были выпрямлены в направлении на север от Юнис. [ 20 ] [ 21 ] Пересечение двух маршрутов изначально располагалось на пересечении 2-й улицы и проспекта Камелия. Лос-Анджелес 29 двигался на север по 2-й улице, на восток по Дин-авеню и на север по Трит-стрит, чтобы присоединиться к текущему маршруту. [ а ] Наконец, примерно в 1988 году шоссе было изменено к северу от Вилль-Платта. Первоначальный маршрут шел на север по нынешнему LA 1171 до Tate Cove и поворачивал на юго-восток по LA 3247 . LA 29 был просто переписан, чтобы следовать по тому, что тогда называлось LA 363 на восток и LA 1170 на север, создавая несколько более прямой маршрут. [ 22 ] [ 23 ] [ б ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 24 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть Лос-Анджелеса 29 между Коттонпортом и Лонг-Бридж предлагается удалить, поскольку она больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Ландри | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; 0,2 мили (0,32 км) к северу от Юнис | |
Эванджелин | 5.430 | 8.739 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка LA 758 Spur (обозначена как LA 758 ) | |
5.938 | 9.556 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1162 | ||
Шатенье | 7.383 | 11.882 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 95; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1174 | |
7.532 | 12.122 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1174 | ||
7.659 | 12.326 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1163 | ||
8.376 | 13.480 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 95 | ||
8.831 | 14.212 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1165 | ||
11.258 | 18.118 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1164 | ||
12.040 | 19.377 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия LA 104 | ||
12.391 | 19.941 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 104 | ||
15.972 | 25.704 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1161 | ||
Вилле Платт | 16.994 | 27.349 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 167/LA 10; южная конечная остановка LA 29 Spur (обозначена как LA 29) | |
17.384– 17.513 | 27.977– 28.184 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 167/LA 10 | ||
18.475 | 29.733 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1171 | ||
19.859 | 31.960 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 363 | ||
21.818 | 35.113 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3247 | ||
Сент-Ландри | 26.134– 26.285 | 42.059– 42.302 | ![]() | Выход 40 на I-49 | |
27.030 | 43.501 | ![]() | Северо-западная конечная остановка Лос-Анджелеса 182 | ||
Авойель | 32.163 | 51.761 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1175 | |
32.888– 32.939 | 52.928– 53.010 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 106 | ||
35.670 | 57.405 | ![]() | |||
Банки | 39.281 | 63.217 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 71 | |
39.491 | 63.555 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 71; южный конец Лос-Анджелеса 115, параллелизм | ||
41.801 | 67.272 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 115 | ||
Эвергрин | 44.058 | 70.904 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1178 | |
44.099 | 70.970 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 361 | ||
47.522 | 76.479 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1184 | ||
48.211 | 77.588 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1184 | ||
Коттонпорт | 49.663 | 79.925 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия LA 107 | |
50.276– 50.322 | 80.911– 80.985 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 107 | ||
Длинный мост | 54.087 | 87.045 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Вилле Платт |
---|---|
Длина | 0,397 миль [ 1 ] (317 м) |
Существовал | в. 1982 – настоящее время |
Луизианское шоссе 29 Spur ( LA 29 Spur ) проходит на 0,20 мили (0,32 км) в направлении с севера на юг вдоль улицы Норт-Шатенье в Вилль-Платте , резиденции прихода Эванджелин . Это короткий соединительный узел между полосами движения одновременной автомагистрали US 167 / LA 10 , которая следует за парой улиц с односторонним движением, проходящей через город. [ 4 ] [ 5 ] [ 26 ]
Маршрут обозначен как часть магистрали LA 29, поскольку он выполняет эту функцию для определенных транспортных потоков на самом западном пересечении LA 29 и US 167/LA 10. [ 26 ] Его существование началось примерно в 1982 году, когда была введена в действие пара односторонних дорог, предоставившая US 167/LA 10 четырехполосный коридор через Вилль Платт. [ 27 ] [ 28 ]
Основные перекрестки
Вся автомагистраль проходит в Вилль-Платте , приход Эванджелин .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.197 | 0.317 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В то время 2-я улица была главной улицей Юнис с севера на юг. Сквозной маршрут был перенесен на один квартал на восток, на 1-ю авеню, которая с тех пор была переименована в CC Duson Street.
- ^ Это небольшое изменение привело к сокращению LA 363 и LA 1171, ликвидации LA 1170 и созданию LA 3247. По состоянию на 2016 год на бывшем маршруте все еще присутствуют знаки, направляющие движение на I-49 и контрольные города Вилле Платт и Банки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (17 июня 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 29» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Ландри (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Авойель (южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ "Зайдеко Каджун Прейри Байуэй" . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Нортап Трейл» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Колониальные тропы Луизианы» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Авойель (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1955 г.). Приход Авойель (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1975). Луизиана, 1975 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1988 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (апрель 1991 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Авойель (южный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (17 июня 2016 г.). «Обзорная карта LA 29 Spur» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Домашняя страница живописных переулков Луизианы