Луизиана шоссе 107
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 65,0 миль [ 1 ] (104,6 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Сен-Ландри , Авойель , Рапидес | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 107 ( LA 107 ) — это автомагистраль штата , расположенная в центральной Луизиане , которая проходит на 65,0 миль (104,6 км) в направлении с севера на юг от шоссе 71 США (US 71) в Морроу до пересечения с шоссе 1250 Лос-Анджелеса в Пайнвилле в Пайнвилле. Скоростная автомагистраль ( США 167 / LA 28 ). [ 1 ] По пути LA 107 обслуживает Коттонпорт , Мансуру и Марксвилл , пересекая такие маршруты, как LA 29 , LA 114 и LA 1 . LA 107 имеет значительные совпадения как с LA 1, так и с LA 115 в окрестностях Марксвилля.
Описание маршрута
[ редактировать ]Морроу в Марксвилл
[ редактировать ]С юга LA 107 начинается на пересечении с US 71 примерно на полпути между Банки и Лебо . Он движется на восток, сразу пересекая пути Union Pacific Railroad (UPRR), и делает зигзаг через крошечный поселок Морроу . Покидая Морроу, Лос-Анджелес 107 продолжает движение на восток вдоль Сухого залива примерно на 4,6 мили (7,4 км) до точки, известной как Большой Кейн . Здесь он пересекает Лос-Анджелес 361 и поворачивает на север, чтобы ненадолго следовать по этому шоссе, прежде чем продолжить движение на восток. Через 2,7 мили (4,3 км) шоссе LA 107 поворачивает на север и пересекает приход Сент-Ландри в приход Авойель . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В приходе Авойель дорога LA 107 продолжается на север до точки, известной как Дюпон , где она поворачивает на восток и пересекает LA 1179 . Вскоре после этого он поворачивает обратно на север в районе Лос-Анджелеса 1180 и направляется в Плаушвиль . На главном перекрестке города шоссе LA 107 пересекает шоссе LA 1181 и поворачивает на запад вдоль Байу-Шупика . LA 107 проходит через точку, известную как Хикори , где он еще раз пересекает LA 1179, а затем поворачивает на север в сторону Коттонпорта . Лос-Анджелес 107 въезжает в Коттонпорт на Шупик-лейн, где делает зигзаг на запад и обратно на север. Затем он делает второй зигзаг на запад, на Лемуан-стрит, и на север, на Коттонпорт-авеню. Здесь он пересекает Лос-Анджелес 362 , который направляется на юг в сторону Эвергрин . LA 107 продолжается на север до Байю-Руж , где пересекает LA 29 (Фронт-стрит), которая также ведет к Эвергрин. Лос-Анджелес 107 поворачивает на северо-восток на Фронт-стрит и начинает ненадолго совпадать с Лос-Анджелесом 29 вдоль залива, пока они не разделятся на Лонг-Бридж-роуд. Здесь Лос-Анджелес 29 направляется на северо-восток в сторону Моровиля, а Лос-Анджелес 107 продолжает движение на север в сторону Моровиля. Мансура . К северу от границы города Коттонпорт в Байу-дю-Лак , Лос-Анджелес 107 пересекает Лос-Анджелес 1185 , который параллелен Лос-Анджелесу 29 на северо-востоке. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
LA 107 въезжает в Мансуру на Вэлли-стрит и пересекает LA 114 , идущую на запад к Хессмеру . На этом перекрестке LA 107 поворачивает на восток и проходит одновременно с LA 104 на протяжении одного квартала вдоль авеню Батон-Руж до улицы Леглиз. Здесь LA 114 поворачивает на юг в сторону Моровиля, а LA 107 возобновляет движение на север через Мансуру, пересекая LA 1 недалеко от границы города. Лос-Анджелес 1 направляется на юг через Симмеспорт и Нью-Роудс по пути в Батон-Руж , столицу штата. После пересечения LA 1, LA 107 проходит параллельно ему на протяжении 2,3 мили (3,7 км) до Коковилла , прежде чем они соединятся в параллельном направлении на север в сторону Марксвилля . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Марксвилл — Пайнвилл
[ редактировать ]В Марксвилле LA 1 и LA 107 пересекаются с LA 452 (Саут-Престон-стрит), которая ведет на север к Ред-Ривер , и LA 1189 (Актон-роуд), коротким соединением с LA 115 на юг. В центре города улицы LA 1 и LA 107 пересекают Мейн-стрит. На этом четырехстороннем перекрестке дорога LA 1 продолжает движение на север в сторону Александрии ; Лос-Анджелес 115 направляется на юг через Хессмер в Банки; и Лос-Анджелес 107 поворачивает на северо-восток на Мейн-стрит, начиная с Лос-Анджелеса 115 из Марксвилля. На северной стороне города LA 107 и LA 115 пересекают два второстепенных маршрута: LA 1190 (Спринг-Байу-роуд) и LA 1192 . Продолжая движение на северо-запад, LA 107 и LA 115 пересекают два второстепенных маршрута, которые идут на запад и соединяются с LA 1: LA 1191 и еще один участок LA 1192. LA 107 и LA 115 очень кратко совпадают с LA 1192, который разделяется на северо-восток и проезжает через Форт Де Русси обратно к первому перекрестку в Марксвилле. Прежде чем достичь Ред-Ривер, LA 107 и LA 115 пересекают еще два второстепенных маршрута: LA 1193 и LA 453 , которые проходят через территорию, известную как Хикори Хилл . небольшой поселок Монкла LA 107 и LA 115 продолжают движение на северо-запад через Красную реку, слегка обходя на севере . По другую сторону моста LA 107 и LA 115 пересекают LA 1196 и LA 454 , которые параллельны Красной реке, в районе, известном как Эффи . К северу от Эффи шоссе Лос-Анджелес 115 разделяется на север и направляется к Девиллю и Бакай . Между тем, Лос-Анджелес 107 поворачивает на запад через Сентер-Пойнт и выходит из округа Авойель. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
После пересечения с приходом Рапидес шоссе LA 107 снова пересекает шоссе LA 454 в Сидар-Гроув . От этого перекрестка шоссе Лос-Анджелес 107 (также известное в этих местах как шоссе Олд-Марксвилл) берет курс на северо-запад через Колин к Шейди-Оукс . Здесь LA 107 пересекает LA 3128 , который обслуживает бумажную фабрику на юге, и соединяется с LA 28 на севере. Примерно через 3,8 мили (6,1 км) LA 107 въезжает в Пайнвилл и достигает своей северной конечной точки LA 1250 , служебной дороги скоростной автомагистрали Пайнвилля ( US 167 / LA 28). Съезды с подъездных дорог обеспечивают доступ к скоростной автомагистрали, которая продолжается на юго-запад в Александрию и на северо-восток от Пайнвилля, где шоссе US 167 и LA 28 разделяются и направляются в сторону Виннфилда и Джонсвилля соответственно. Лос-Анджелес 1250 направляется на юго-запад на небольшом расстоянии, соединяя Лос-Анджелес 107 и скоростную автомагистраль Пайнвилля с деловым районом Пайнвилля. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ]
LA 107 — это неделимое двухполосное шоссе на большей части своей длины. Она расширяется, чтобы вместить центральную полосу движения от LA 1 в Коковилле до LA 452 в Марксвилле, затем расширяется до четырех полос на небольшом расстоянии до LA 115. LA 107 возобновляет свою пропускную способность с двумя полосами движения оттуда до Pinegrove Drive (бывшая LA 3263 ) в Пайнвилль. Здесь она снова расширяется до четырех полос и остается в этом качестве до конца своего маршрута. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный LA 107 составлял части нескольких маршрутов, включая State Route 92 от южной конечной остановки в Морроу до Коттонпорта; Государственный маршрут C-1472 от Коттонпорта до Мансуры; Государственный маршрут C-1471 от Мансуры до Марксвилля; Государственный маршрут 5 от Марксвилля до второго перекрестка с современным Лос-Анджелесом 1192 к югу от Монклы; Государственная трасса 57 оттуда до Эффи; и State Route 57-D от Эффи до северной конечной остановки в Пайнвилле. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
LA 107 был создан в 1955 году после изменения нумерации шоссе Луизианы . [ 11 ] и его маршрут претерпел несколько незначительных изменений, особенно в Марксвилле и на северной конечной остановке в Пайнвилле.
В Марксвилле первоначальный маршрут LA 107 (тогда, как и сейчас, совместно с LA 1) повернул на северо-восток на Саут-Престон-стрит, затем повернул на северо-запад на Ист-Марк-стрит, воссоединившись с нынешним маршрутом на Саут-Мейн-стрит. [ 12 ] Усовершенствования Лос-Анджелеса 1 в начале 1970-х годов создали более прямое направление через Марксвилл, а маршрут Лос-Анджелеса 107 был изменен, чтобы следовать по участку между Саут-Престон-стрит и Саут-Мейн-стрит, устранив зигзаг. [ 13 ] [ 14 ] (LA 452 был продлен на юг вдоль Саут-Престон-стрит, чтобы охватить большую часть старой трассы.) Эти улучшения также включали нынешнюю трассу LA 1 между Мансурой и Коковиллем. [ 13 ] [ 14 ] Однако в этом случае LA 107 остается на первоначальном маршруте, по которому раньше проходили обе дороги.
В Пайнвилле, до строительства скоростной автомагистрали Пайнвилля, Лос-Анджелес 107 первоначально следовал за Мелроуз-стрит через нынешнюю полосу отвода скоростной автомагистрали, затем повернул на северо-запад на Рейган-стрит до конечной остановки на US 165 Business (Main Street). [ 15 ] В марте 1963 года скоростная автомагистраль Пайнвилл, временно обозначенная как LA 3026 , была открыта на север до Шэмрок-стрит. [ 16 ] Лос-Анджелес 107 теперь следовал по Мелроуз-стрит мимо Рейган-стрит и повернул на северо-запад на Шемрок-стрит, чтобы добраться до US 165 Business (Мейн-стрит). [ 17 ] В мае 1966 года был открыт второй этап скоростной автомагистрали Пайнвилля от Шемрок-стрит на север до Донохью-Ферри-роуд ( LA 3100 Spur ), что в значительной степени стало новым маршрутом LA 28. [ 18 ] Поскольку Мелроуз-стрит теперь прерывистая, Лос-Анджелес 107 повернул на юго-запад вдоль подъездных дорог скоростной автомагистрали от своей нынешней конечной остановки до Уодли-стрит. Затем он повернул на северо-запад на Уодли-стрит, на юго-запад на продолжение Мелроуз-стрит и на северо-запад на Шемрок-стрит, чтобы добраться до US 165 Business (Main Street). [ 19 ] В 2001 году эта трасса стала отдельным маршрутом, получившим новое обозначение LA 1250, а LA 107 был сокращен до нынешней конечной точки. [ 5 ] [ 7 ]
Другие улучшения вызвали дальнейшие незначительные изменения в маршруте, включая сглаживание зигзага к югу от Дюпона и поворота в Шейди-Оукс, а также изменение соединительной дороги в Морроу. [ 20 ] [ 21 ] В марте 2000 года нынешний мост через Красную реку в Монкле - третий, построенный в этом месте - был открыт на юго-западной стороне предыдущего моста, который затем был снесен, что потребовало небольшой перестройки LA 107 (и параллельного LA 115). на подходах. [ 22 ] Во всех вышеперечисленных случаях остатки первоначального маршрута все еще существуют в виде дорог местного значения. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Ландри | Завтра | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка |
Большая трость | 5.2 | 8.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 361 | |
5.9 | 9.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 361 | ||
Авойель | Дюпон | 15.4 | 24.8 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1179 |
17.3 | 27.8 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1180 | ||
Плашевиль | 19.7 | 31.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1181 | |
Гикори | 22.3 | 35.9 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1179 | |
Коттонпорт | 25.7 | 41.4 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 362 | |
26.1 | 42.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 29 | ||
26.7 | 43.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 29 | ||
27.7 | 44.6 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1185 | ||
Мансур | 31.1 | 50.1 | ![]() ![]() | Южный конец Лос-Анджелеса 114, параллельность | |
31.2 | 50.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 114 | ||
32.4 | 52.1 | ![]() | |||
34.6 | 55.7 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия Лос-Анджелеса 1 | ||
Марксвилл | 35.9 | 57.8 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 452 | |
36.0 | 57.9 | ![]() | |||
36.6 | 58.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма LA 1; южный конец Лос-Анджелеса 115, параллелизм | ||
37.6 | 60.5 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1190 | ||
38.0 | 61.2 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1192 | ||
39.3 | 63.2 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1191 | ||
39.9 | 64.2 | ![]() ![]() | Южный конец Лос-Анджелеса, 1192 параллелизма | ||
40.0 | 64.4 | ![]() ![]() | Северный конец Лос-Анджелеса 1192, параллелизм | ||
41.4 | 66.6 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1193 | ||
43.0 | 69.2 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 453 | ||
44.5 | 71.6 | Мост через Красную реку | |||
45.2 | 72.7 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1196 | ||
Эффи | 45.6 | 73.4 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 454 | |
46.8 | 75.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 115 | ||
Быстрый | Кедровая роща | 54.4 | 87.5 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 454 |
Шейди Оукс | 60.2 | 96.9 | ![]() | ||
Пайнвилль | 65.0 | 104.6 | ![]() | Северная конечная остановка; Подъездные дороги US 167/LA 28 (Pineville Expressway) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (6 марта 2013 г.). «Обзорная карта ЛА 107» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Приход Сент-Ландри (западная часть) (PDF) (Карта). Картография Управления мультимодального планирования La DOTD. Департамент транспорта и развития Луизианы . Февраль 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Район 03: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Картография Управления мультимодального планирования La DOTD. Департамент транспорта и развития Луизианы. Февраль 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Приход Авойель (южная часть) (PDF) (Карта). Картография Управления мультимодального планирования La DOTD. Департамент транспорта и развития Луизианы. Февраль 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Район 08: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Картография Управления мультимодального планирования La DOTD. Департамент транспорта и развития Луизианы. Февраль 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Приход Авойель (северная часть) (PDF) (Карта). Картография Управления мультимодального планирования La DOTD. Департамент транспорта и развития Луизианы. Февраль 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Приход Рапидес (восточная часть) (PDF) (Карта). Картография Управления мультимодального планирования La DOTD. Департамент транспорта и развития Луизианы. Февраль 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Приход Сент-Ландри (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Картография отдела Департамента дорожного движения и планирования. Департамент автомобильных дорог Луизианы . 1953.
- ^ Приход Авойель (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Картография отдела Департамента дорожного движения и планирования. Департамент автомобильных дорог Луизианы. 1947 год.
- ^ Приход Рапидес (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Картография отдела Департамента дорожного движения и планирования. Департамент автомобильных дорог Луизианы. 1947 год.
- ^ «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Марксвилльский четырехугольник (Карта). 1:62500. 15 минут (Топографический). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США . 1964.
- ^ Jump up to: а б Луизиана (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Луизианы. Департамент автомобильных дорог Луизианы. 1971.
- ^ Jump up to: а б Марксвилльский четырехугольник (Карта). 1:62500. 15 минут (Топографический). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1982.
- ^ Александрийский четырехугольник (Карта). 1:62500. 15 минут (Топографический). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1958.
- ^ «Новый пролет открылся в Александрии». Государство-Таймс . Батон Руж. 23 марта 1963 г. с. 6А.
- ^ Луизиана (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Луизианы. Департамент автомобильных дорог Луизианы. 1963.
- ^ «Александрийская скоростная дорога будет открыта» . Утренний адвокат . Батон Руж. 27 мая 1966 г. с. 19А.
- ^ Луизиана (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Луизианы. Департамент автомобильных дорог Луизианы. 1965.
- ^ Четырехугольник Банки (Карта). 1:62500. 15 минут (Топографический). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1967.
- ^ Четырехугольник Симмеспорта (Карта). 1:62500. 15 минут (Топографический). Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1955.
- ^ «Новый пролет Ред-Ривер в Монкла получил высокую оценку» . Защитник . Батон Руж. 4 марта 2000 г. с. 5Б.