Список автомагистралей между штатами в Луизиане
Межгосударственные автомагистрали системы автомагистралей Луизианы | |
---|---|
Маркеры шоссе , используемые для основных межштатных автомагистралей (слева) и вспомогательных межштатных дорог (справа) | |
Межгосударственные автомагистрали выделены красным | |
Информация о системе | |
Длина | 933,84 миль [4] (1502,87 км) |
Сформированный | 29 июня 1956 г. (разрешено); [1] 24 февраля 1960 г. (открыт); [2] 23 апреля 1960 г. (подпись) [3] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Системные ссылки | |
|
Система межштатных автомагистралей в Луизиане состоит из 933,84 миль (1502,87 км). [4] автострад , построенных и обслуживаемых Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD).
Система была утверждена 29 июня 1956 года, когда президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральных дорогах помощи 1956 года . [1] Департамент автомобильных дорог Луизианы, предшественник DOTD, вскоре после этого начал строительство своей части системы, для которой первоначально было отведено около 686 миль (1104 км). [5] Первый сегмент дороги в новой системе был официально открыт и посвящен 24 февраля 1960 года и представлял собой часть скоростной автомагистрали Пончартрейн ( I-10 ) в Новом Орлеане . [2] Два месяца спустя первые щиты межштатной автомагистрали, установленные в Луизиане, сопровождали открытие участка I-20 возле Растона 23 апреля. [3]
Основные межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [4] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 274.42 | 441.64 | Техас Граница штата в Ориндже, штат Техас | Миссисипи Граница штата к востоку от Слайделла | [2] | 1960текущий | Основной маршрут Южной Луизианы с востока на запад, обслуживающий Лейк-Чарльз , Лафайет , Батон-Руж , Новый Орлеан и Слайделл. | |
![]() | 85.59 | 137.74 | I-10 в Батон-Руж | I-10 / I-59 в Слайделле | [6] | 1967текущий | Северный обход агломерации Нового Орлеана через Хаммонд | |
![]() | — | — | Граница штата Техас возле Лисвилля, Луизиана (не решено) | Граница штата Миссисипи возле Натчеза, Массачусетс (не решено) | предложенный | — | Предлагаемое расширение примерно параллельно LA 28. коридору | |
![]() | 189.87 | 305.57 | Техас Граница штата к западу от Гринвуда | Миссисипи Граница штата в Виксбурге, штат Массачусетс | [3] | 1960текущий | Основной маршрут Северной Луизианы с востока на запад, обслуживающий Шривпорт и Монро. | |
![]() | 239.25 | 385.04 | I-10 / US 167 в Лафайете | Арканзас Граница штата к северу от Иды | [7] | 1983текущий | Основной маршрут Луизианы с севера на юг, соединяющий I-10 и I-20 через Александрию ; последний разрыв в Шривпорте находится в стадии строительства, и расширение на юг от Лафайета до Нового Орлеана. планируется | |
![]() | 65.81 | 105.91 | I-10 / US 51 в Ла-Пласе | Миссисипи Граница штата к северу от Кентвуда | [8] | 1960текущий | Маршрут с севера на юг на юго-востоке Луизианы через Хаммонд. | |
![]() | 11.48 | 18.48 | I-10 / I-12 в Слайделле | Миссисипи Граница штата к северу от Жемчужной реки | [9] | 1962текущий | Маршрут с севера на юг на юго-востоке Луизианы через Слайделл. | |
![]() | — | — | Техас Граница штата к юго-западу от Шривпорта (не решено) | Арканзас Граница штата к северо-востоку от Хейнсвилля (не определено) | предложенный | — | Предлагаемое расширение примерно параллельно США 79. коридору | |
|
Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [4] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 8.89 | 14.31 | I-10 в Батон-Руж | США 61 в Батон-Руж | [10] | 1964текущий | отрог Батон-Руж; ранее обозначавшийся как I-410 | |
![]() | 12.40 | 19.96 | I-10 к западу от Лейк-Чарльза | I-10 к востоку от Лейк-Чарльза | [11] | 1964текущий | Объезд центра города Лейк-Чарльз | |
![]() | 17.62 | 28.36 | I-20 / LA 3132 в Шривпорте | I-20 в Боссье-Сити | [12] | 1977текущий | Объезд центра города Шривпорт – Боссье-Сити | |
![]() | 11.25 | 18.11 | США 90 / LA 3127 в Буте | I-10 к западу от Кеннера | [13] | 1983текущий | Отрог к западу от Нового Орлеана | |
![]() | 2.70 | 4.35 | Автобус США 90. в Новом Орлеане | I-10 в Новом Орлеане | [14] | 1964[15] | 1969Отменена скоростная автомагистраль Vieux Carré Riverfront. | |
![]() | 1.90 | 3.06 | LA 67 в Батон-Руж | I-10 в Батон-Руж | [16] | 1961[10] | 1964Незавершенная петля Батон-Руж частично сохранилась как I-110; запланирован как маршрут длиной 13,60 миль (21,89 км) с западной конечной станцией на I-10 возле Порт-Аллена. [11] | |
![]() | 48.5 | 78.1 | I-10 к западу от Нового Орлеана | I-10 в восточной части Нового Орлеана | [15] | 1969[17] | 1977Отменена южная объездная дорога Нового Орлеана, известная как автострада Дикси ; частично построен как нынешние И-310 и И-510 | |
![]() | 10.20 | 16.42 | I-20 в Западном Монро | I-20 в Монро | [18] | 1957[14] | 1964Отменён двухполосный объезд Монро | |
![]() | 3.04 | 4.89 | Лос-Анджелес 47 в Новом Орлеане | I-10 / LA 47 в Новом Орлеане | [19] | 1992текущий | Шпора в восточной части Нового Орлеана | |
![]() | 4.52 | 7.27 | I-10 в Новом Орлеане | [20] | 1965текущий | Объезд центра Нового Орлеана | ||
![]() | 9.70 | 15.61 | Автобус США 90. в Марреро | Автобус I-10 / США 90. в Новом Орлеане | [21] | 1999текущий | Обозначение FHWA (не используется La DOTD ) для участка автострады автобуса US 90. и заполнитель для будущего I-49 коридора | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Предвидится дорожный бум в Лос-Анджелесе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 30 июня 1956 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с «Скорая дорога будет выделена». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 24 февраля 1960 г. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с Вагнер, Роберт (24 апреля 1960 г.). «Выделено шоссе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Журнал маршрутов FHWA и список поиска, Таблица 3: Маршруты между штатами» . Федеральное управление автомобильных дорог . 23 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Слушания по вопросу о предлагаемом шоссе США назначены на 11 февраля». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 22 января 1958 г. с. 31.
- ^ «Работа на государственных автомагистралях устанавливает рекорд всех времен». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 29 января 1967 г. сек. 8, с. 11.
- ^ «I-49 продвигается в Лос-Анджелесе; 25 миль открыто, 55 осталось». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 15 января 1984 г. с. 6.
- ^ «Дорожные работы между штатами идут в ногу с автомобилями». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 4 августа 1960 г. с. 4, с. 11.
- ^ «Лос-Анджелес, мисс. Road Link посвящена». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 3 августа 1962 г. с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 2 . Проверено 26 мая 2017 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б «679,9 миль межштатных автомагистралей Луизианы с опережением графика». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 27 ноября 1964 г. с. 4, с. 1.
- ^ Шулер, Марша (29 декабря 1977 г.). «Дорожные проекты придают местности новый облик». Шривпорт Таймс . Шривпорт. п. 5А.
- ^ «Прощай, Ферри, здравствуй, Новый мост, здравствуй, Сент-Чарльз». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 7 октября 1983 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 ноября 2015 г.). «Битвы за Новый Орлеан — скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной (I-310)» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (26 октября 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 7 . Проверено 26 мая 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Общий чертеж (1961). Арканзас, Луизиана, Миссисипи (Карта) (изд. за ноябрь 1961 г.). Эссо.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 26 мая 2017 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Вагнер, Роберт (26 января 1958 г.). «Начались работы по строительству системы межгосударственных автомобильных дорог». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. сек. 8, с. 12.
- ^ Турни, Карен (14 ноября 1992 г.). «Открытие ссылок I-510 Сен-Бернар, I-10» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. Б1.
- ^ «Путь к облегчению пробок на дорогах». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 26 марта 1965 г. с. 2, с. 2.
- ^ Сине, Ричард (1 апреля 2000 г.). «I-910 может проложить путь в НЕТ». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. А1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы