Jump to content

Межштатная автомагистраль 110 (Луизиана)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 110

Автомагистраль между штатами 110

Скоростная автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего
И-110 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-10
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 9056 миль [1] [а] (14,574 км)
Существовал 1965 – настоящее время
Туристический
маршруты
Национальные живописные переулки : Дорога Грейт-Ривер
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-10 в Батон-Руж
Основные перекрестки США 61 / США 190 в Батон-Руж
Северный конец США 61 в Батон-Руж
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Восточный Батон-Руж
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 109 ЛА 110
Лос-Анджелес 3021 Лос-Анджелес 3022 Лос-Анджелес 3023

Межштатная автомагистраль 110 ( I-110 ) — автомагистраль в американском штате Луизиана вспомогательная межштатная . Он простирается на 9,06 миль (14,58 км) в направлении с севера на юг и является ответвлением от I-10 в городе Батон-Руж .

Маршрут ответвляется от I-10 к востоку от моста Горация Уилкинсона через реку Миссисипи и проходит по возвышенности между центром города и районом Мид-Сити. Затем автомагистраль между штатами делает два поворота на 90 градусов, первый из которых происходит перед особняком губернатора в нескольких кварталах к востоку от Капитолия штата . В северной части города I-110 пересекается с одновременными маршрутами США 61 (US 61) и 190 (US 190, Airline Highway ) и проходит к западу от столичного аэропорта Батон-Руж . Шоссе заканчивается, когда движение выезжает на US 61 (Живописное шоссе) в районе, известном как Скотландвилл .

I-110 начиналась как короткий участок независимой автострады недалеко от центра города, первоначально известной как скоростная автомагистраль Батон-Руж . Он открылся для движения в 1957 году и служил частью автобуса US 61/190. до 1960 года. В это время маршрут был включен в систему межштатных автомагистралей как I-410 и задумывался как часть северного объезда I-10 с использованием существующего моста через реку Миссисипи на шоссе US 190. Этот проект был отменен в середине -1960-е годы, вместо этого шоссе использовалось как ответвление и было переименовано в I-110. Затем шоссе поэтапно продлевали на север, пока оно не было завершено возле Южного университета в 1984 году. В 1999 году законодательный орган Луизианы обозначил I-110 как скоростную автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего .

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга I-110 начинается на трехпутной развязке с I-10 на выезде 155B. I-10 ответвляется на запад от этого перекрестка через реку Миссисипи через мост Горация Уилкинсона и на юго-восток в сторону города Новый Орлеан . с шестью полосами движения I-110 направляется на север как эстакада , разделяющая центр города и центральный район Батон-Руж . Ряд близко расположенных и перекрывающихся развязок обеспечивает доступ к наземным улицам ниже, в том числе: выезд 1A на LA 73 (Правительственная улица); 1B до Конференц-стрит; Автобус 1С на УС 61/190. (Флорида-стрит); 1D на Северную улицу; и 1H до Лорел-стрит. Большинство из вышеперечисленных являются левыми съездами, благоприятствующими движению на север. [3] [4] [5]

Автомагистраль I-110 ненадолго проходит через район Спэниш-Тауна , спускается на уклон и резко поворачивает на восток перед особняком губернатора . Здесь выход 1E соединяется с LA 3045 (подъездная дорога к Капитолию), ведя к Капитолию штата , Капитолийскому парку, музею Старого Арсенала и штаб-квартире Министерства транспорта и развития Луизианы . Затем шоссе проходит мимо Мемориального спортивного комплекса BREC , к которому можно попасть через съезд 1F на улицу Фукуа, и имеет частичные развязки с Scenic Highway (2A) и LA 67 / North 22nd Street (2B). Повернув обратно на север, I-110 снова поднимается и проезжает три мили (4,8 км) через жилой район, расположенный к востоку от крупной промышленной зоны. Плотные ромбовидные развязки на этом участке обеспечивают доступ к улицам Чиппева (выход 3A), Могикан-стрит и Виандотт-стрит/Веллер-авеню (3B), Эванджелин-стрит (4) и Голливуд-стрит (5А). [3] [4] [5]

Развязка, обозначающая северную конечную станцию ​​I-110.

Затем I-110 вступает в развязку (выход 5B) с параллельными шоссе US 61 / US 190 ( Airline Highway ), которая огибает северо-восточную часть города и пересекает реку Миссисипи по пути в Опелусас . Сразу на севере выезд 6 на Лос-Анджелес 408 (бульвар Хардинг) обеспечивает доступ к столичному аэропорту Батон-Руж и Южному университету . Изгибаясь на запад, I-110 огибает район Скотландвилля и имеет полуромбовидную развязку с Лос-Анджелесом 19 на выезде 8A, соединяющуюся с близлежащим пригородом Бейкер . Вскоре после этого I-110 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с US 61 (Живописное шоссе), которое направляется на север в сторону Сент-Фрэнсисвилля и Натчеза, штат Миссисипи . [3] [4] [5]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

I-110 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы как городская межштатная автомагистраль (La DOTD). Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг максимума в 85 500 автомобилей на развязке I-10 и снизился до 25 300 автомобилей к северной конечной остановке. [6] Установленное ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч) в центре города, после чего на оставшейся части маршрута оно увеличивается до 60 миль в час (95 км/ч). [3]

Часть I-110 к северу от выезда с подъездной дороги к Капитолию представляет собой небольшую часть Национальной живописной дороги десяти штатов, известной как Дорога Грейт-Ривер . [7] [8]

Скоростная автомагистраль Батон-Руж

[ редактировать ]

Возникновением нынешней I-110 послужил короткий участок автострады, построенный в середине 1950-х годов и получивший название Baton Rouge Expressway. Первый участок простирался примерно на одну милю (1,6 км) между Бойд-авеню (ныне Спэниш-Таун-роуд) и Планк-роуд. [9] Движение транспорта на скоростную автомагистраль осуществлялось из центра города через односторонний квартал Северной 9-й и 10-й улиц, являющийся продолжением разделенной улицы Восточного бульвара. [9] Первоначально скоростная автомагистраль не была построена как часть системы автомагистралей между штатами, хотя Департамент автомобильных дорог Луизианы спроектировал ее для включения в будущем. [10] Ему было присвоено внутреннее обозначение LA 3022 , и он также входил в состав автобуса US 61/190. с момента открытия 20 августа 1957 г. по 1960 г. [9] [11]

Автомагистраль между штатами 410

[ редактировать ]

В 1960 году автобус США 61/190. был перенесен на нынешний маршрут, а скоростная автомагистраль Батон-Руж стала частью недавно обозначенной I-410. К 1963 году скоростная автомагистраль была продлена на юг до Губернаторской улицы. [9] [12] Подключения к I-10 были осуществлены, когда в сентябре 1964 года были завершены строительство прилегающих участков этого шоссе в восточном направлении к Перкинс-роуд. [13] и в западном направлении через реку Миссисипи в апреле 1968 года. [14]

I-410 была задумана как северная кольцевая дорога, идущая от I-10 к западу от Порт-Аллена , пересекающая реку Миссисипи через существующий мост Хьюи П. Лонг на шоссе US 190, а затем двигающаяся по нынешнему маршруту I-110 на юг, чтобы воссоединиться с I-410. -10. [15] Этот план был отменен примерно в 1965 году, и скоростная автомагистраль Батон-Руж была переименована в I-110, чтобы отразить ее функцию в качестве ответвления с севера на юг. [12] [16]

Перенумерация и расширения

[ редактировать ]

Дальнейшие северные расширения I-110 были открыты следующим образом: от LA 67 (Планк-роуд) до Голливуд-Драйв примерно в 1969 году. [17] [18] до США 61/190 (Airline Highway) в 1976 году, [19] [20] до Лос-Анджелеса 408 (бульвар Хардинг) в конце 1970-х годов, [20] [21] и в Лос-Анджелес 19 примерно в 1982 году. [22] [23] Последний участок между Лос-Анджелесом 19 и США 61 (Живописное шоссе) в Скотландвилле был завершен в январе 1984 года. [24] Всего I-110 строилась в течение 30 лет и обошлась в 94,8 миллиона долларов. [24]

Споры о названиях

[ редактировать ]

В 1991 году три отдельные партии выступали за название улицы в районе Батон-Руж в честь борца за гражданские права Мартина Лютера Кинга-младшего. Самая громкая попытка была предпринята сенатором штата Клео Филдс , которая заявила, что город был единственным крупным мегаполисом. район в Луизиане, где нет улицы, названной в честь Кинга. Филдс выбрал для своего обозначения северную часть автомагистрали I-110, пересекающую исторически сложившуюся чернокожую общину Скотландвилля. Другие партии, в том числе местная NAACP и группа, известная как «Люди за перемены», раскритиковали выбор Филдса улицы, а также спорили между собой по этому поводу. [25]

Это предложение также встретило сильную оппозицию извне, в том числе члена Палаты представителей Луизианы и тогдашнего кандидата на пост губернатора Дэвида Дьюка , который выступал против присвоения какой-либо улицы имени Кинга, заявляя, что его «репутация бабника означает, что эта честь является оскорблением для женщин и семейная жизнь». [26] Представители Ассоциации образования налогоплательщиков Луизианы, Коалиции консерватизма Луизианы и Национальной ассоциации содействия прогрессу белых людей также выдвинули обвинения в широко распространенном плагиате в трудах Кинга и его связях с коммунизмом. [27]

подписал законопроект Тем не менее, в том же году губернатор Бадди Ремер , назначив I-110 Скоростной автомагистралью Мартина Лютера Кинга-младшего . [28] Знаки с этим названием вдоль шоссе не устанавливались до июня 1999 года. [29]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в Батон-Руж , округ Восточный Батон-Руж .

мне [1] км Выход Направления Примечания
0.000–
0.521
0.000–
0.838
1I – JK I-10 / Террас-стрит - Лафайет , Новый Орлеан Южная конечная остановка; обозначен как выезд 1K на I-10 восток, 1I на I-10 запад и 1J на Террас-стрит; выезд 155Б на I-10
0.222–
0.774
0.357–
1.246
LA 73 (Правительственная улица) – Ривер-Сентр , центр города
0.587–
1.102
0.945–
1.773
Конвеншн-стрит - Центр города Нет выхода на юг
0.774–
0.797
1.246–
1.283


Автобус США 61. / Автобус США 190. (Флорида-стрит) – Центр города
Выход на север и вход на юг, соединяющиеся с улицей Флорида, идущей на восток.
0.896–
0.965
1.442–
1.553
Северная улица – Кэпитол-парк , центр города Выход на север на Норт-стрит, вход на юг с Мейн-стрит.
1.250–
1.329
2.012–
2.139
1 час Лорел Стрит – Центр города Вход на север с Мейн-стрит, выход на юг на Лорел-стрит.
1.250–
1.750
2.012–
2.816
LA 3045 (подъездная дорога к Капитолию) – Кэпитол-парк В La DOTD главный штаб
1.605–
1.657
2.583–
2.667
1G Северная Девятая улица – Кэпитол-парк , центр города Вход на север с 10-й Северной улицы, выход на юг на 9-ю Северную улицу.
1.926–
1.945
3.100–
3.130
1F Фукуа-стрит - Мемориальный стадион Выход на север и вход на юг
1.945–
2.137
3.130–
3.439
Живописное шоссе Выход на север и вход на юг, соединяющиеся с живописным шоссе, идущим на север (без знака LA 3164 ).
2.229–
2.780
3.587–
4.474

Лос-Анджелес 67 юг (22-я Северная улица) - Мемориальный стадион
Нет выхода на север (доступ через выход 2A)
3.005–
3.558
4.836–
5.726
Чиппева-стрит Чиппева-стрит в западном направлении идет автобусом US 61/190. (не подписано)
3.698–
4.406
5.951–
7.091
Виандотт-стрит (в северном направлении) / Веллер-авеню (в южном направлении), Могикан-стрит Виандотт-стрит имеет знак только в северном направлении, Веллер-авеню - только в южном направлении.
4.407–
4.992
7.092–
8.034
4 Эванджелин Стрит
4.980–
5.010
8.015–
8.063
Голливуд-стрит Выход на север и вход на юг
5.489–
6.744
8.834–
10.853
США 61 / США 190 ( шоссе авиакомпании ) - Опелусас Нет доступа к Лос-Анджелесу 67 по шоссе Airline Highway.
6.045–
7.098
9.728–
11.423
6 LA 408 (бульвар Хардинг) – Южный университет , аэропорт метро.
7.899–
7.915
12.712–
12.738
Лос-Анджелес 19 Скотландвилл , Бейкер Выход на север и вход на юг
8.666–
9.056
13.947–
14.574
8Б–С США 61 (Живописное шоссе) – Сент-Фрэнсисвилл , Натчез Северная конечная остановка; подписано как выезд 8B на US 61 на юг и 8C на US 61 на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для целей федерального правительства Федеральное управление шоссейных дорог указывает длину I-110 как 8,89 миль (14,31 км). [2]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  2. ^ «Журнал маршрутов FHWA и список поисковиков / Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . 27 января 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Google (10 апреля 2016 г.). «Обзорная карта I-110» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 апреля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ист-Батон-Руж (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 апреля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 апреля 2016 г.
  6. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  7. ^ «Дорога Грейт-Ривер Луизианы» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
  8. ^ «Великая речная дорога» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 июня 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  10. ^ «Начались работы по строительству межгосударственной автомагистрали». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 26 января 1958 г. с. 113.
  11. ^ «Открывается экспресс-раздел». Ежедневный мир . Опелусас. 21 августа 1957 г. с. 23.
  12. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  13. ^ «Межгосударственная секция BR открывается в пятницу утром» . Государство-Таймс . Батон Руж. 15 сентября 1964 г. с. 1.
  14. ^ «Завтра здесь откроется новый мост». Государство-Таймс . Батон Руж. 9 апреля 1968 г. с. 1.
  15. ^ «679,9 миль межштатной автомагистрали Луизианы с опережением графика». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 27 ноября 1964 г. с. 62.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1975). Луизиана, 1975 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  20. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  21. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  22. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  23. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  24. ^ Перейти обратно: а б «I-110 наконец-то завершена». The Times-Picayune/The States-Item . Новый Орлеан. 1 февраля 1984 г. с. 29.
  25. ^ «Правильный и неправильный способ измениться». Защитник . Батон Руж. 18 марта 1991 г. с. Б6.
  26. ^ «Ремер Вето защищает полномочия секретаря DEQ». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 25 июня 1991 г. с. Б5.
  27. ^ Дайер, Скотт (25 июня 1991 г.). «Панели домов одобрили переименование I-110 в честь активиста» . Защитник . Батон Руж. п. Б1.
  28. ^ Мэйн, Фрэнк (16 июня 1992 г.). «Больница хочет, чтобы участок Гарри Драйв возле комплекса для престарелых был назван в честь Бишопа» . Защитник . Батон Руж. п. А14.
  29. ^ «Знаки переименования выделенной межштатной автомагистрали» . Защитник . Батон Руж. 20 июня 1999 г. с. Б2.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d82bb097c0bccdabd9840631374641ae__1717714620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ae/d82bb097c0bccdabd9840631374641ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 110 (Louisiana) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)