Межштатная автомагистраль 110 (Луизиана)
Скоростная автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего | ||||
И-110 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 9056 миль [1] [а] (14,574 км) | |||
Существовал | 1965 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Восточный Батон-Руж | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 110 ( I-110 ) — автомагистраль в американском штате Луизиана вспомогательная межштатная . Он простирается на 9,06 миль (14,58 км) в направлении с севера на юг и является ответвлением от I-10 в городе Батон-Руж .
Маршрут ответвляется от I-10 к востоку от моста Горация Уилкинсона через реку Миссисипи и проходит по возвышенности между центром города и районом Мид-Сити. Затем автомагистраль между штатами делает два поворота на 90 градусов, первый из которых происходит перед особняком губернатора в нескольких кварталах к востоку от Капитолия штата . В северной части города I-110 пересекается с одновременными маршрутами США 61 (US 61) и 190 (US 190, Airline Highway ) и проходит к западу от столичного аэропорта Батон-Руж . Шоссе заканчивается, когда движение выезжает на US 61 (Живописное шоссе) в районе, известном как Скотландвилл .
I-110 начиналась как короткий участок независимой автострады недалеко от центра города, первоначально известной как скоростная автомагистраль Батон-Руж . Он открылся для движения в 1957 году и служил частью автобуса US 61/190. до 1960 года. В это время маршрут был включен в систему межштатных автомагистралей как I-410 и задумывался как часть северного объезда I-10 с использованием существующего моста через реку Миссисипи на шоссе US 190. Этот проект был отменен в середине -1960-е годы, вместо этого шоссе использовалось как ответвление и было переименовано в I-110. Затем шоссе поэтапно продлевали на север, пока оно не было завершено возле Южного университета в 1984 году. В 1999 году законодательный орган Луизианы обозначил I-110 как скоростную автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего .
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга I-110 начинается на трехпутной развязке с I-10 на выезде 155B. I-10 ответвляется на запад от этого перекрестка через реку Миссисипи через мост Горация Уилкинсона и на юго-восток в сторону города Новый Орлеан . с шестью полосами движения I-110 направляется на север как эстакада , разделяющая центр города и центральный район Батон-Руж . Ряд близко расположенных и перекрывающихся развязок обеспечивает доступ к наземным улицам ниже, в том числе: выезд 1A на LA 73 (Правительственная улица); 1B до Конференц-стрит; Автобус 1С на УС 61/190. (Флорида-стрит); 1D на Северную улицу; и 1H до Лорел-стрит. Большинство из вышеперечисленных являются левыми съездами, благоприятствующими движению на север. [3] [4] [5]
Автомагистраль I-110 ненадолго проходит через район Спэниш-Тауна , спускается на уклон и резко поворачивает на восток перед особняком губернатора . Здесь выход 1E соединяется с LA 3045 (подъездная дорога к Капитолию), ведя к Капитолию штата , Капитолийскому парку, музею Старого Арсенала и штаб-квартире Министерства транспорта и развития Луизианы . Затем шоссе проходит мимо Мемориального спортивного комплекса BREC , к которому можно попасть через съезд 1F на улицу Фукуа, и имеет частичные развязки с Scenic Highway (2A) и LA 67 / North 22nd Street (2B). Повернув обратно на север, I-110 снова поднимается и проезжает три мили (4,8 км) через жилой район, расположенный к востоку от крупной промышленной зоны. Плотные ромбовидные развязки на этом участке обеспечивают доступ к улицам Чиппева (выход 3A), Могикан-стрит и Виандотт-стрит/Веллер-авеню (3B), Эванджелин-стрит (4) и Голливуд-стрит (5А). [3] [4] [5]
Затем I-110 вступает в развязку (выход 5B) с параллельными шоссе US 61 / US 190 ( Airline Highway ), которая огибает северо-восточную часть города и пересекает реку Миссисипи по пути в Опелусас . Сразу на севере выезд 6 на Лос-Анджелес 408 (бульвар Хардинг) обеспечивает доступ к столичному аэропорту Батон-Руж и Южному университету . Изгибаясь на запад, I-110 огибает район Скотландвилля и имеет полуромбовидную развязку с Лос-Анджелесом 19 на выезде 8A, соединяющуюся с близлежащим пригородом Бейкер . Вскоре после этого I-110 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с US 61 (Живописное шоссе), которое направляется на север в сторону Сент-Фрэнсисвилля и Натчеза, штат Миссисипи . [3] [4] [5]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]I-110 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы как городская межштатная автомагистраль (La DOTD). Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг максимума в 85 500 автомобилей на развязке I-10 и снизился до 25 300 автомобилей к северной конечной остановке. [6] Установленное ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч) в центре города, после чего на оставшейся части маршрута оно увеличивается до 60 миль в час (95 км/ч). [3]
Часть I-110 к северу от выезда с подъездной дороги к Капитолию представляет собой небольшую часть Национальной живописной дороги десяти штатов, известной как Дорога Грейт-Ривер . [7] [8]
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Батон-Руж
[ редактировать ]Возникновением нынешней I-110 послужил короткий участок автострады, построенный в середине 1950-х годов и получивший название Baton Rouge Expressway. Первый участок простирался примерно на одну милю (1,6 км) между Бойд-авеню (ныне Спэниш-Таун-роуд) и Планк-роуд. [9] Движение транспорта на скоростную автомагистраль осуществлялось из центра города через односторонний квартал Северной 9-й и 10-й улиц, являющийся продолжением разделенной улицы Восточного бульвара. [9] Первоначально скоростная автомагистраль не была построена как часть системы автомагистралей между штатами, хотя Департамент автомобильных дорог Луизианы спроектировал ее для включения в будущем. [10] Ему было присвоено внутреннее обозначение LA 3022 , и он также входил в состав автобуса US 61/190. с момента открытия 20 августа 1957 г. по 1960 г. [9] [11]
Автомагистраль между штатами 410
[ редактировать ]В 1960 году автобус США 61/190. был перенесен на нынешний маршрут, а скоростная автомагистраль Батон-Руж стала частью недавно обозначенной I-410. К 1963 году скоростная автомагистраль была продлена на юг до Губернаторской улицы. [9] [12] Подключения к I-10 были осуществлены, когда в сентябре 1964 года были завершены строительство прилегающих участков этого шоссе в восточном направлении к Перкинс-роуд. [13] и в западном направлении через реку Миссисипи в апреле 1968 года. [14]
I-410 была задумана как северная кольцевая дорога, идущая от I-10 к западу от Порт-Аллена , пересекающая реку Миссисипи через существующий мост Хьюи П. Лонг на шоссе US 190, а затем двигающаяся по нынешнему маршруту I-110 на юг, чтобы воссоединиться с I-410. -10. [15] Этот план был отменен примерно в 1965 году, и скоростная автомагистраль Батон-Руж была переименована в I-110, чтобы отразить ее функцию в качестве ответвления с севера на юг. [12] [16]
Перенумерация и расширения
[ редактировать ]Дальнейшие северные расширения I-110 были открыты следующим образом: от LA 67 (Планк-роуд) до Голливуд-Драйв примерно в 1969 году. [17] [18] до США 61/190 (Airline Highway) в 1976 году, [19] [20] до Лос-Анджелеса 408 (бульвар Хардинг) в конце 1970-х годов, [20] [21] и в Лос-Анджелес 19 примерно в 1982 году. [22] [23] Последний участок между Лос-Анджелесом 19 и США 61 (Живописное шоссе) в Скотландвилле был завершен в январе 1984 года. [24] Всего I-110 строилась в течение 30 лет и обошлась в 94,8 миллиона долларов. [24]
Споры о названиях
[ редактировать ]В 1991 году три отдельные партии выступали за название улицы в районе Батон-Руж в честь борца за гражданские права Мартина Лютера Кинга-младшего. Самая громкая попытка была предпринята сенатором штата Клео Филдс , которая заявила, что город был единственным крупным мегаполисом. район в Луизиане, где нет улицы, названной в честь Кинга. Филдс выбрал для своего обозначения северную часть автомагистрали I-110, пересекающую исторически сложившуюся чернокожую общину Скотландвилля. Другие партии, в том числе местная NAACP и группа, известная как «Люди за перемены», раскритиковали выбор Филдса улицы, а также спорили между собой по этому поводу. [25]
Это предложение также встретило сильную оппозицию извне, в том числе члена Палаты представителей Луизианы и тогдашнего кандидата на пост губернатора Дэвида Дьюка , который выступал против присвоения какой-либо улицы имени Кинга, заявляя, что его «репутация бабника означает, что эта честь является оскорблением для женщин и семейная жизнь». [26] Представители Ассоциации образования налогоплательщиков Луизианы, Коалиции консерватизма Луизианы и Национальной ассоциации содействия прогрессу белых людей также выдвинули обвинения в широко распространенном плагиате в трудах Кинга и его связях с коммунизмом. [27]
подписал законопроект Тем не менее, в том же году губернатор Бадди Ремер , назначив I-110 Скоростной автомагистралью Мартина Лютера Кинга-младшего . [28] Знаки с этим названием вдоль шоссе не устанавливались до июня 1999 года. [29]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в Батон-Руж , округ Восточный Батон-Руж .
мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.000– 0.521 | 0.000– 0.838 | 1I – JK | ![]() | Южная конечная остановка; обозначен как выезд 1K на I-10 восток, 1I на I-10 запад и 1J на Террас-стрит; выезд 155Б на I-10 | ||
0.222– 0.774 | 0.357– 1.246 | 1А | ![]() | |||
0.587– 1.102 | 0.945– 1.773 | 1Б | Конвеншн-стрит - Центр города | Нет выхода на юг | ||
0.774– 0.797 | 1.246– 1.283 | 1С | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг, соединяющиеся с улицей Флорида, идущей на восток. | ||
0.896– 0.965 | 1.442– 1.553 | 1Д | Северная улица – Кэпитол-парк , центр города | Выход на север на Норт-стрит, вход на юг с Мейн-стрит. | ||
1.250– 1.329 | 2.012– 2.139 | 1 час | Лорел Стрит – Центр города | Вход на север с Мейн-стрит, выход на юг на Лорел-стрит. | ||
1.250– 1.750 | 2.012– 2.816 | 1Е | ![]() | В La DOTD главный штаб | ||
1.605– 1.657 | 2.583– 2.667 | 1G | Северная Девятая улица – Кэпитол-парк , центр города | Вход на север с 10-й Северной улицы, выход на юг на 9-ю Северную улицу. | ||
1.926– 1.945 | 3.100– 3.130 | 1F | Фукуа-стрит - Мемориальный стадион | Выход на север и вход на юг | ||
1.945– 2.137 | 3.130– 3.439 | 2А | Живописное шоссе | Выход на север и вход на юг, соединяющиеся с живописным шоссе, идущим на север (без знака LA 3164 ). | ||
2.229– 2.780 | 3.587– 4.474 | 2Б | ![]() ![]() | Нет выхода на север (доступ через выход 2A) | ||
3.005– 3.558 | 4.836– 5.726 | 3А | Чиппева-стрит | Чиппева-стрит в западном направлении идет автобусом US 61/190. (не подписано) | ||
3.698– 4.406 | 5.951– 7.091 | 3Б | Виандотт-стрит (в северном направлении) / Веллер-авеню (в южном направлении), Могикан-стрит | Виандотт-стрит имеет знак только в северном направлении, Веллер-авеню - только в южном направлении. | ||
4.407– 4.992 | 7.092– 8.034 | 4 | Эванджелин Стрит | |||
4.980– 5.010 | 8.015– 8.063 | 5А | Голливуд-стрит | Выход на север и вход на юг | ||
5.489– 6.744 | 8.834– 10.853 | 5Б | ![]() ![]() | Нет доступа к Лос-Анджелесу 67 по шоссе Airline Highway. | ||
6.045– 7.098 | 9.728– 11.423 | 6 | ![]() | |||
7.899– 7.915 | 12.712– 12.738 | 8А | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
8.666– 9.056 | 13.947– 14.574 | 8Б–С | ![]() | Северная конечная остановка; подписано как выезд 8B на US 61 на юг и 8C на US 61 на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Журнал маршрутов FHWA и список поисковиков / Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . 27 января 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (10 апреля 2016 г.). «Обзорная карта I-110» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ист-Батон-Руж (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Дорога Грейт-Ривер Луизианы» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Великая речная дорога» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Начались работы по строительству межгосударственной автомагистрали». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 26 января 1958 г. с. 113.
- ^ «Открывается экспресс-раздел». Ежедневный мир . Опелусас. 21 августа 1957 г. с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Межгосударственная секция BR открывается в пятницу утром» . Государство-Таймс . Батон Руж. 15 сентября 1964 г. с. 1.
- ^ «Завтра здесь откроется новый мост». Государство-Таймс . Батон Руж. 9 апреля 1968 г. с. 1.
- ^ «679,9 миль межштатной автомагистрали Луизианы с опережением графика». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 27 ноября 1964 г. с. 62.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1975). Луизиана, 1975 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б «I-110 наконец-то завершена». The Times-Picayune/The States-Item . Новый Орлеан. 1 февраля 1984 г. с. 29.
- ^ «Правильный и неправильный способ измениться». Защитник . Батон Руж. 18 марта 1991 г. с. Б6.
- ^ «Ремер Вето защищает полномочия секретаря DEQ». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 25 июня 1991 г. с. Б5.
- ^ Дайер, Скотт (25 июня 1991 г.). «Панели домов одобрили переименование I-110 в честь активиста» . Защитник . Батон Руж. п. Б1.
- ^ Мэйн, Фрэнк (16 июня 1992 г.). «Больница хочет, чтобы участок Гарри Драйв возле комплекса для престарелых был назван в честь Бишопа» . Защитник . Батон Руж. п. А14.
- ^ «Знаки переименования выделенной межштатной автомагистрали» . Защитник . Батон Руж. 20 июня 1999 г. с. Б2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Дорога Грейт-Ривер в живописных переулках Луизианы