Авиакомпания Шоссе
![]() Маршрут автомагистрали авиакомпании выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | |
Длина | 115,6 миль [ 1 ] (186,0 км) |
Существовал | 1925 г. (планируется); 1927 г. (открыт первый участок); 1953 г. (открыт последний раздел) – настоящее время. |
Компонент шоссе | ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Юго-восточный конец | ![]() |
Северо-западный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Луизиана |
приходы | Орлеан , Джефферсон , Сент-Чарльз , Сент-Джон Креститель , Сент-Джеймс , Вознесение , Восточный Батон-Руж , Западный Батон-Руж , Пуэнт-Купе |
Система автомагистралей | |
|
Airline Highway — разделенное шоссе в штате Луизиана американском , построенное поэтапно между 1925 и 1953 годами в обход старого шоссе Джефферсона . Его длина составляет 115,6 миль (186,0 км), [ 1 ] по шоссе США 61 от Нового Орлеана на северо-запад до Батон-Руж и шоссе США 190 от Батон-Руж на запад через реку Миссисипи по мосту Хьюи П. Лонг . US 190 продолжает движение на запад в сторону Опелусаса по пристройке, построенной примерно в то же время.
Шоссе было названо «Авиакомпания», потому что оно проходит относительно прямо по новой трассе, а не вдоль извилистой реки Миссисипи . (Сравните с аналогичным термином « воздушная железная дорога» .) Позже это название стало еще более подходящим, поскольку международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане и столичный аэропорт Батон-Руж вдоль шоссе были построены . Шоссе Эйрлайн также проходит недалеко от места старого аэродрома Батон-Руж (недалеко от пересечения улиц Эйрлайн и бульвара Флорида, ныне парка и комплекса правительственных учреждений), что приближает его к кварталам с одноименными улицами Аэропорт-авеню и Эйрвей-Драйв.
История
[ редактировать ]Происхождение шоссе, как известно, связано с губернатором Хьюи П. Лонгом , который выступал за создание современной системы автомагистралей в Луизиане. Хотя проект находился в стадии реализации, когда Лонг вступил в должность, большая часть его первоначального строительства была завершена во время его правления. Шоссе Airline считалось любимым проектом Лонга, поскольку оно сокращало длину его пути между зданием Капитолия в Батон-Руж и барами и заведениями Нового Орлеана, а именно баром Sazerac в отеле Roosevelt . [ 2 ] Первоначально Airline Highway представляла собой двухполосную дорогу, которая шла от Прейривилля до Шрусбери . Первый участок, проходящий между бульваром Уильямс в Кеннере и Шрусбери-роуд, открылся в июне 1927 года. [ 3 ] Строительство было начато полицейским жюри округа Джефферсон как местная дорога и включено в план шоссе авиакомпании во время строительства. [ 4 ] Оставшаяся часть шоссе была построена между 1928 и 1933 годами Комиссией по шоссейным дорогам Луизианы при федеральной помощи, так как после завершения по дороге будет проходить шоссе US 61.
Участок к северу от водосброса был официально открыт 4 июля 1933 года. [ 5 ] а участок на южной стороне последовал три недели спустя. [ 6 ] (Начиная с октября 1931 года различные участки были временно открыты для движения.) Завершение строительства моста через водосброс Бонне-Карре было отложено до 1935 года, что потребовало объезда Джефферсон-хайвэй (Ривер-роуд) по временным гравийным дорогам вдоль направляющих дамб водосброса. [ 7 ] Водосбросный мост был открыт для движения транспорта 28 сентября 1935 года. [ 8 ] и посвящен 13 декабря. [ 9 ]
В это время движение было направлено из Преривилля в Батон-Руж по шоссе Джефферсон (сегодняшний Лос-Анджелес 73 ). В конце Нового Орлеана у путешественников была возможность продолжить движение по шоссе Эйрлайн и следовать по Метэйри-роуд (первоначальный маршрут шоссе Джефферсон) в город или пересесть на шоссе Джефферсон (сегодняшний Лос-Анджелес 48 ) в Кеннере и следовать по прямой дороге на Саут-Клэйборн. Проспект построен в 1928 году.
Первые улучшения авиалинии начались в 1935 году и заключались в расширении и обновлении покрытия дороги Кеннер-Шрусбери, построенной десятилетием ранее. Новый четырехполосный участок от бульвара Уильямс до Харинг-роуд открылся в октябре 1937 года. [ 10 ] Новый четырех- и шестиполосный участок от Харинг-роуд до Лабарр-роуд открылся в декабре 1938 года. [ 11 ] Последний проект включал небольшую перестройку и расширение на конце Шрусбери. (Сегодняшняя Робертсон-стрит является остатком старой трассы.) Восьмиполосное продолжение Тулейн-авеню (к которому ведет ныне снесенный шестиполосный мост через бывший канал Нью-Бейсин ) было официально открыто 26 августа 1940 года. [ 12 ]
Также в 1940 году мост через реку Олд Миссисипи в Батон-Руж открылся . В связи с этим событием вокруг города была построена объездная дорога длиной 7,9 миль, которая вела к эстакаде Несер, открытая для движения транспорта в июле 1941 года - эта объездная дорога была частью шоссе Эйрлайн, но она не была соединена с остальной частью шоссе до 1953 года. дальнейшее расширение продолжалось на запад до моста Атчафалайя в Кроц-Спрингс. Остальная часть шоссе в 1940-х и 1950-х годах была многополосной и разделена на участки. В течение короткого времени в том десятилетии это было самое длинное бесплатное четырехполосное шоссе в стране, поскольку многополосный участок пролегал на 124 мили от реки Атчафалайя до Нового Орлеана. [ 13 ] По водосливному мосту было четыре очень узких полосы движения (часто приводивших к авариям) до 1984 года, когда был построен параллельный мост. [ 14 ]
Большая часть участка Новый Орлеан-Батон-Руж была построена параллельно Луизианской железнодорожной и навигационной компании , которая сама была построена позже, чем немного более длинная железная дорога Язу и долины Миссисипи . Бывшая железная дорога Луизианы, ныне часть Южной железной дороги Канзас-Сити , пересекает мост Хьюи-Лонг с шоссе и разделяется на северо-запад в сторону Шривпорта ; продолжение Опелусаса проходит параллельно железной дороге Нового Орлеана, Техаса и Мексики (позже часть Тихоокеанской железной дороги Миссури ).
Первоначально автомагистрали США 65 и 51 были переданы в собственность авиакомпании (65 по всей длине и 51 от Ла-Пласа до Нового Орлеана). В 1951 году Луизиана сократила длину маршрута, и шоссе, за исключением участка на севере Батон-Руж, было обозначено как US 61.
В попытке очистить печально известную историю шоссе из-за захудалых отелей и мотелей, которые когда-то окружали его, часть в округе Джефферсон была переименована в Эйрлайн Драйв.
Объездная дорога Батон-Руж
[ редактировать ]

Часть шоссе авиакомпании к северу и востоку от центра города Батон-Руж проходит по шоссе США 61 и шоссе США 190 вокруг центра города и включает в себя несколько развязок . объездная дорога называлась объездной дорогой США 61/190 . С 1957 по 1963 год [ нужна ссылка ] после чего на него были перенесены шоссе US 61 и US 190, а их старые маршруты через центр города стали US 61 Business / US 190 Business . Объездные и деловые маршруты первоначально пересекались в кольцевой транспортной развязке , которая была заменена в 1963 году развязкой в виде клеверного листа .
В первоначальном плане городских автомагистралей между штатами 1955 года , пронумерованных 1959 годом, объездная дорога Батон-Руж обозначалась как межштатная автомагистраль 410 ; он бы соединился с межштатной автомагистралью 10 на обоих концах (поскольку I-10 использовала бы коридор US 190 непосредственно к западу от Батон-Руж, все еще пересекая болото Атчафалайя на своем нынешнем месте). Маршрут был отменен к концу 1960-х годов, а позже номер был повторно использован для другой I-410 (которая сама была отменена в 1977 году).
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Орлеан | Новый Орлеан | 115.0 | 185.1 | ![]() ![]() | Юго-восточная конечная остановка; южный конец параллелизма US 61 |
114.6– 114.5 | 184.4– 184.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 232 на I-10 | ||
Джефферсон | Метаири | 113.7– 113.5 | 183.0– 182.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3046 (без подписи) |
112.7 | 181.4 | ![]() | Западная конечная остановка LA 611-9; на Метайри Роуд | ||
112.5 | 181.1 | ![]() ![]() ![]() | На Клири Авеню | ||
112.2 | 180.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
112.0 | 180.2 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3154 | ||
111.5 | 179.4 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3155 (без подписи) | ||
Кеннер | 110.8 | 178.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 49 | |
Сент-Чарльз | Сент-Роуз | 109.3 | 175.9 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 50 |
108.4– 108.2 | 174.5– 174.1 | ![]() | Выход 2 на I-310 | ||
Дестрехан | 107.0 | 172.2 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 626 | |
Норко | 105.4 | 169.6 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 627 | |
104.0 | 167.4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 48 | ||
101.4– 101.2 | 163.2– 162.9 | США 61 Мост Бонне Карре Водосброс | |||
Монц | 100.5 | 161.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 628 | |
Святой Иоанн Креститель | ЛаПлас | 99.2 | 159.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3217 |
98.2 | 158.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка LA 636-1 | ||
96.2 | 154.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 44 | ||
96.1 | 154.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 51 | ||
96.0 | 154.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3188 | ||
Бронировать | 94.8 | 152.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3179 | |
93.0 | 149.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 53 | ||
90.0 | 144.8 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 637 | ||
Гэривилл | 86.2 | 138.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 54 | |
Сент-Джеймс | 84.5 | 136.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Лос-Анджелес 3213, идущий на юг, ведет к мосту Грамерси (без подписи) | |
Грамерси | 82.2 | 132.3 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3274 | |
Вознесение | 81.5– 81.2 | 131.2– 130.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 187 на I-10 | |
80.2 | 129.1 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3140 | ||
Сорренто | 78.0 | 125.5 | ![]() | ||
Бретань | 74.2 | 119.4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 30; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 431 | |
Гонсалес | 72.0 | 115.9 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 939 | |
71.0 | 114.3 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3038 | ||
69.200 | 111.367 | ![]() | |||
68.2 | 109.8 | ![]() | |||
67.4 | 108.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 74 | ||
66.2 | 106.5 | ![]() | |||
Преривиль | 64.0 | 103.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 73 | |
61.2 | 98.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 73 | ||
60.0 | 96.6 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия LA 42 | ||
57.9 | 93.2 | ![]() | |||
Восточный Батон-Руж | 54.2 | 87.2 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 42; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 948 | |
Батон-Руж | 51.0 | 82.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 73 | |
47.0 | 75.6 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3246 | ||
45.8– 45.6 | 73.7– 73.4 | ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг; Северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 73 | ||
Батон-Руж | 44.2– 71.6 | 71.1– 115.2 | ![]() | Выход 2A–B на I-12. | |
43.0 | 69.2 | ![]() | |||
41.0– 40.50 | 66.0– 65.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная часть параллелизма US 190; Юго-восточная конечная остановка US 61/190 Business | ||
38.2– 38.0 | 61.5– 61.2 | ![]() | Развязка | ||
36.4– 36.2 | 58.6– 58.3 | ![]() | Развязка; нет доступа к I-110 и обратно. | ||
34.3– 34.0 | 55.2– 54.7 | ![]() | Выход 5Б на I-110; до аэропорта метро и Сент-Фрэнсисвилля (вторичные указатели) | ||
31.8– 31.4 | 51.2– 50.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная часть параллелизма US 61; северо-западная конечная остановка US 61/190 Business; в Южный университет | ||
Восточный Батон-Руж – Западного Батон-Руж Линия | 30.2– 30.0 | 48.6– 48.3 | Хьюи П. Лонг Мост через реку Миссисипи | ||
Вест Батон Руж | 28.2– 28.0 | 45.4– 45.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец Лос-Анджелеса 1, параллелизм | |
Лобделл | 26.0 | 41.8 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
25.2 | 40.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении; Северная конечная остановка LA 415 Spur | ||
Вестовер | 24.0 | 38.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1145 | |
21.5 | 34.6 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 983 | ||
Эрвинвилл | 21.0 | 33.8 | ![]() ![]() ![]() | ||
Пуэнт-купе | 19.8 | 31.9 | ![]() ![]() | Западный конец Лос-Анджелеса 1, параллелизм | |
Торберт | 17.0 | 27.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 978 | |
Ливония | 15.8 | 25.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 78; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 411 | |
12.6 | 20.3 | ![]() ![]() ![]() | |||
Заготовки | 10.0 | 16.1 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 976 | |
Лотти | 7.8 | 12.6 | ![]() | ||
4.9– 4.5 | 7.9– 7.2 | Мост через водосброс Морганза | |||
0.2 | 0.32 | ![]() | Развязка; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 975 | ||
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Северо-западная конечная остановка; западная часть параллелизма США 190; У моста через реку Атчафалайя | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (14 июля 2013 г.). «Обзорная карта авиационных магистралей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Мане, Теодор П. (30 июня 2009 г.). «Хьюи Лонг — всего лишь одна глава легендарной истории отеля «Рузвельт» в Новом Орлеане, который вновь откроется в среду» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Новости Метаири и шоссе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 1 июня 1927 г. с. 36.
- ^ «Авиамаршрут в столицу штата — реализуемый проект». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 19 июля 1925 г. с. 4–1.
- ^ «Объявлено об открытии маршрута авиакомпании». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 4 июля 1933 г. с. 1.
- ^ «Дорога в столицу перерезана открытием нового участка». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 29 июля 1933 г. стр. 2–11.
- ^ «Расстояние до Батон-Руж сократится». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 1 мая 1935 г. с. 1.
- ^ «Мост водосброса может быть готов к эксплуатации в субботу». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 24 сентября 1935 г. с. 1.
- ^ «Сегодня толпа собирается на митинг у водосброса Боннет Карре» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 13 декабря 1935 г. с. 1.
- ^ «Шоссе Шрусбери-Кеннер, открытое для движения». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 30 октября 1937 г. с. 1.
- ^ «Открыта короткая дорога на маршруте Батон-Руж». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 20 декабря 1938 г. с. 3.
- ^ «Церемония возведения моста на шоссе Air-Line намечена на понедельник» . «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 25 августа 1940 г. с. 1.
- ^ «Самая длинная бесплатная четырехполосная автомагистраль в стране близится к завершению» . «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 17 августа 1952 г. с. 2.
- ^ «Новый мост через водосброс открывается тихо». The Times-Picayune/The States-Item . Новый Орлеан. 30 марта 1984 г. стр. 1–26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в Новом Орлеане
- Дороги в Луизиане
- Транспорт в приходе Вознесения, штат Луизиана
- Транспорт в Батон-Руж, Луизиана
- Транспорт в приходе Ист-Батон-Руж, штат Луизиана
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Пуэнт-Купи, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Чарльз, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Джеймс, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Св. Иоанна Крестителя, штат Луизиана
- Транспорт в столичном регионе Нового Орлеана
- Транспорт в приходе Вест-Батон-Руж, штат Луизиана
- Маршрут США 51
- Маршрут США 61
- Американский маршрут 65