Jump to content

Авиакомпания Шоссе

Карта маршрута :

Авиакомпания Шоссе

Маршрут автомагистрали авиакомпании выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 115,6 миль [ 1 ] (186,0 км)
Существовал 1925 г. (планируется);
1927 г. (открыт первый участок);
1953 г. (открыт последний раздел) – настоящее время.
Компонент
шоссе
США 61 от Нового Орлеана до Батон-Руж
США 190 от Батон-Руж до Кротц-Спрингс.
Основные узлы
Юго-восточный конец США 61 в Новом Орлеане
Основные перекрестки
Северо-западный конец США 190 к востоку от Кроц-Спрингс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Орлеан , Джефферсон , Сент-Чарльз , Сент-Джон Креститель , Сент-Джеймс , Вознесение , Восточный Батон-Руж , Западный Батон-Руж , Пуэнт-Купе
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана

Airline Highway разделенное шоссе в штате Луизиана американском , построенное поэтапно между 1925 и 1953 годами в обход старого шоссе Джефферсона . Его длина составляет 115,6 миль (186,0 км), [ 1 ] по шоссе США 61 от Нового Орлеана на северо-запад до Батон-Руж и шоссе США 190 от Батон-Руж на запад через реку Миссисипи по мосту Хьюи П. Лонг . US 190 продолжает движение на запад в сторону Опелусаса по пристройке, построенной примерно в то же время.

Шоссе было названо «Авиакомпания», потому что оно проходит относительно прямо по новой трассе, а не вдоль извилистой реки Миссисипи . (Сравните с аналогичным термином « воздушная железная дорога» .) Позже это название стало еще более подходящим, поскольку международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане и столичный аэропорт Батон-Руж вдоль шоссе были построены . Шоссе Эйрлайн также проходит недалеко от места старого аэродрома Батон-Руж (недалеко от пересечения улиц Эйрлайн и бульвара Флорида, ныне парка и комплекса правительственных учреждений), что приближает его к кварталам с одноименными улицами Аэропорт-авеню и Эйрвей-Драйв.

Происхождение шоссе, как известно, связано с губернатором Хьюи П. Лонгом , который выступал за создание современной системы автомагистралей в Луизиане. Хотя проект находился в стадии реализации, когда Лонг вступил в должность, большая часть его первоначального строительства была завершена во время его правления. Шоссе Airline считалось любимым проектом Лонга, поскольку оно сокращало длину его пути между зданием Капитолия в Батон-Руж и барами и заведениями Нового Орлеана, а именно баром Sazerac в отеле Roosevelt . [ 2 ] Первоначально Airline Highway представляла собой двухполосную дорогу, которая шла от Прейривилля до Шрусбери . Первый участок, проходящий между бульваром Уильямс в Кеннере и Шрусбери-роуд, открылся в июне 1927 года. [ 3 ] Строительство было начато полицейским жюри округа Джефферсон как местная дорога и включено в план шоссе авиакомпании во время строительства. [ 4 ] Оставшаяся часть шоссе была построена между 1928 и 1933 годами Комиссией по шоссейным дорогам Луизианы при федеральной помощи, так как после завершения по дороге будет проходить шоссе US 61.

Участок к северу от водосброса был официально открыт 4 июля 1933 года. [ 5 ] а участок на южной стороне последовал три недели спустя. [ 6 ] (Начиная с октября 1931 года различные участки были временно открыты для движения.) Завершение строительства моста через водосброс Бонне-Карре было отложено до 1935 года, что потребовало объезда Джефферсон-хайвэй (Ривер-роуд) по временным гравийным дорогам вдоль направляющих дамб водосброса. [ 7 ] Водосбросный мост был открыт для движения транспорта 28 сентября 1935 года. [ 8 ] и посвящен 13 декабря. [ 9 ]

В это время движение было направлено из Преривилля в Батон-Руж по шоссе Джефферсон (сегодняшний Лос-Анджелес 73 ). В конце Нового Орлеана у путешественников была возможность продолжить движение по шоссе Эйрлайн и следовать по Метэйри-роуд (первоначальный маршрут шоссе Джефферсон) в город или пересесть на шоссе Джефферсон (сегодняшний Лос-Анджелес 48 ) в Кеннере и следовать по прямой дороге на Саут-Клэйборн. Проспект построен в 1928 году.

Первые улучшения авиалинии начались в 1935 году и заключались в расширении и обновлении покрытия дороги Кеннер-Шрусбери, построенной десятилетием ранее. Новый четырехполосный участок от бульвара Уильямс до Харинг-роуд открылся в октябре 1937 года. [ 10 ] Новый четырех- и шестиполосный участок от Харинг-роуд до Лабарр-роуд открылся в декабре 1938 года. [ 11 ] Последний проект включал небольшую перестройку и расширение на конце Шрусбери. (Сегодняшняя Робертсон-стрит является остатком старой трассы.) Восьмиполосное продолжение Тулейн-авеню (к которому ведет ныне снесенный шестиполосный мост через бывший канал Нью-Бейсин ) было официально открыто 26 августа 1940 года. [ 12 ]

Также в 1940 году мост через реку Олд Миссисипи в Батон-Руж открылся . В связи с этим событием вокруг города была построена объездная дорога длиной 7,9 миль, которая вела к эстакаде Несер, открытая для движения транспорта в июле 1941 года - эта объездная дорога была частью шоссе Эйрлайн, но она не была соединена с остальной частью шоссе до 1953 года. дальнейшее расширение продолжалось на запад до моста Атчафалайя в Кроц-Спрингс. Остальная часть шоссе в 1940-х и 1950-х годах была многополосной и разделена на участки. В течение короткого времени в том десятилетии это было самое длинное бесплатное четырехполосное шоссе в стране, поскольку многополосный участок пролегал на 124 мили от реки Атчафалайя до Нового Орлеана. [ 13 ] По водосливному мосту было четыре очень узких полосы движения (часто приводивших к авариям) до 1984 года, когда был построен параллельный мост. [ 14 ]

Большая часть участка Новый Орлеан-Батон-Руж была построена параллельно Луизианской железнодорожной и навигационной компании , которая сама была построена позже, чем немного более длинная железная дорога Язу и долины Миссисипи . Бывшая железная дорога Луизианы, ныне часть Южной железной дороги Канзас-Сити , пересекает мост Хьюи-Лонг с шоссе и разделяется на северо-запад в сторону Шривпорта ; продолжение Опелусаса проходит параллельно железной дороге Нового Орлеана, Техаса и Мексики (позже часть Тихоокеанской железной дороги Миссури ).

Первоначально автомагистрали США 65 и 51 были переданы в собственность авиакомпании (65 по всей длине и 51 от Ла-Пласа до Нового Орлеана). В 1951 году Луизиана сократила длину маршрута, и шоссе, за исключением участка на севере Батон-Руж, было обозначено как US 61.

В попытке очистить печально известную историю шоссе из-за захудалых отелей и мотелей, которые когда-то окружали его, часть в округе Джефферсон была переименована в Эйрлайн Драйв.

Объездная дорога Батон-Руж

[ редактировать ]
Знак, показывающий пересечение шоссе 61 США (шоссе авиакомпании) на шоссе 51 США в Ла-Пласе, штат Луизиана.
1955 года Планы межштатной автомагистрали , показывающие объезд Батон-Руж на шоссе Airline Highway как городской маршрут (в 1959 году пронумерованный I-410)

Часть шоссе авиакомпании к северу и востоку от центра города Батон-Руж проходит по шоссе США 61 и шоссе США 190 вокруг центра города и включает в себя несколько развязок . объездная дорога называлась объездной дорогой США 61/190 . С 1957 по 1963 год [ нужна ссылка ] после чего на него были перенесены шоссе US 61 и US 190, а их старые маршруты через центр города стали US 61 Business / US 190 Business . Объездные и деловые маршруты первоначально пересекались в кольцевой транспортной развязке , которая была заменена в 1963 году развязкой в ​​виде клеверного листа .

В первоначальном плане городских автомагистралей между штатами 1955 года , пронумерованных 1959 годом, объездная дорога Батон-Руж обозначалась как межштатная автомагистраль 410 ; он бы соединился с межштатной автомагистралью 10 на обоих концах (поскольку I-10 использовала бы коридор US 190 непосредственно к западу от Батон-Руж, все еще пересекая болото Атчафалайя на своем нынешнем месте). Маршрут был отменен к концу 1960-х годов, а позже номер был повторно использован для другой I-410 (которая сама была отменена в 1977 году).

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Орлеан Новый Орлеан 115.0 185.1
США 61 юг (Тьюлейн-авеню)
Юго-восточная конечная остановка; южный конец параллелизма US 61
114.6–
114.5
184.4–
184.3

I-10 запад – международный аэропорт NO , Батон-Руж (в северном направлении)



I-10 на восток до автобуса US 90. - Западный берег (в южном направлении)
Выход 232 на I-10
Джефферсон Метаири 113.7–
113.5
183.0–
182.7


Лос-Анджелес 3046 на юг (бульвар Козуэй) до США 90 ( шоссе Джефферсон )
Развязка; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3046 (без подписи)
112.7 181.4 LA 611-9 (Северн-авеню) Западная конечная остановка LA 611-9; на Метайри Роуд
112.5 181.1

В сторону Лос-Анджелеса 3139 на юг ( скоростная автомагистраль Эрхарт )
На Клири Авеню
112.2 180.6
Лос-Анджелес 3152, север (Clearview Parkway)


От Лос-Анджелеса 3152 на юг (South Clearview Parkway) до Лос-Анджелеса 3139 ( скоростная автомагистраль Эрхарт )
112.0 180.2
Лос-Анджелес 3154 юг (Хикори-авеню) - Харахан
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3154
111.5 179.4 LA 3155 (Авеню Литл-Фермс) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3155 (без подписи)
Кеннер 110.8 178.3

Лос-Анджелес 49 на север (бульвар Уильямс) до I-10
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 49
Сент-Чарльз Сент-Роуз 109.3 175.9 LA 50 (Алмедиа-роуд) – Алмедиа Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 50
108.4–
108.2
174.5–
174.1
I-310 Бутт , Батон-Руж Выход 2 на I-310
Дестрехан 107.0 172.2 LA 626 (авеню Сент-Роуз) - Дестрехан , Сент-Роуз Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 626
Норко 105.4 169.6 LA 627 (Проспект-авеню) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 627
104.0 167.4
Лос-Анджелес, 48 восток (Эппл-стрит)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 48
101.4–
101.2
163.2–
162.9
США 61 Мост Бонне Карре Водосброс
Монц 100.5 161.7
Лос-Анджелес 628 запад (CC Road) - Монц
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 628
Святой Иоанн Креститель ЛаПлас 99.2 159.6
Лос-Анджелес 3217 юг
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3217
98.2 158.0
LA 636-1 юг (Макрейн-роуд)
Северная конечная остановка LA 636-1
96.2 154.8
Лос-Анджелес 44 запад (Главная улица)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 44
96.1 154.7


США 51 на север до I-10 / I-55
Южная конечная остановка US 51
96.0 154.5

Лос-Анджелес 3188 , север (бульвар Бель Терр) до I-10.
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3188
Бронировать 94.8 152.6
Лос-Анджелес 3179 юг (22-я восточная улица)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3179
93.0 149.7
Лос-Анджелес 53 юг (Центральный проспект) - Резерв – Эдгард Ферри
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 53
90.0 144.8
Лос-Анджелес 637 юг (10-я Западная улица)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 637
Гэривилл 86.2 138.7
Лос-Анджелес 54 юг – Гэривилл , гора Эйри
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 54
Сент-Джеймс 84.5 136.0

LA 641 на север до I-10


LA 641 на юг до LA 3213 Грамерси , Лутчер , монастырь.
Лос-Анджелес 3213, идущий на юг, ведет к мосту Грамерси (без подписи)
Грамерси 82.2 132.3 LA 3274 (Северный проспект Эйрлайн) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3274
Вознесение 81.5–
81.2
131.2–
130.7

I-10 запад - Батон-Руж (в северном направлении)

I-10 восток - Новый Орлеан (в южном направлении)
Выход 187 на I-10
80.2 129.1 Лос-Анджелес 3140 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3140
Сорренто 78.0 125.5 LA 22 Саншайн-Бридж , Дональдсонвилл
Бретань 74.2 119.4 ЛА 30 - ЛГУ
LA 431 Порт-Винсент , Денхэм-Спрингс
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 30; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 431
Гонсалес 72.0 115.9 LA 939 (Саут-Пурпера-авеню) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 939
71.0 114.3 LA 3038 (Ист-Корнервью-стрит) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3038
69.200 111.367 LA 429 (Вебер-Сити-роуд, Восточная улица Вознесения)
68.2 109.8 LA 44 (Норт Бернсайд-авеню)
67.4 108.5
Лос-Анджелес 74 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 74
66.2 106.5 Лос-Анджелес 621
Преривиль 64.0 103.0
Лос-Анджелес 73 юг ( шоссе Олд Джефферсон )
Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 73
61.2 98.5
Лос-Анджелес 73, север ( шоссе Олд Джефферсон )
Северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 73
60.0 96.6
Лос-Анджелес 42 восток
Южный конец одновременного действия LA 42
57.9 93.2 LA 427 (Перкинс-роуд)
Восточный Батон-Руж 54.2 87.2
Лос-Анджелес 42 запад / Лос-Анджелес 948 (Хайленд-роуд)
Северный конец параллелизма LA 42; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 948
Батон-Руж 51.0 82.1
Лос-Анджелес 73 юг ( Джефферсонское шоссе )
Южный конец параллелизма Лос-Анджелеса 73
47.0 75.6
Лос-Анджелес, 3246 , запад (Зиген-лейн)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3246
45.8–
45.6
73.7–
73.4

Лос-Анджелес 73, север ( Джефферсонское шоссе )
Развязка; выход на север и вход на юг;
Северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 73
Батон-Руж 44.2–
71.6
71.1–
115.2
I-12 Батон-Руж , Хаммонд Выход 2A–B на I-12.
43.0 69.2 LA 426 ( шоссе Олд-Хаммонд )
41.0–
40.50
66.0–
65.18

США 190 восток (бульвар Флорида) - Хаммонд


Автобус США 61. / Автобус США 190. (Бульвар Флорида)
Развязка; восточная часть параллелизма US 190;
Юго-восточная конечная остановка US 61/190 Business
38.2–
38.0
61.5–
61.2
LA 37 (Гринвелл-Спрингс-роуд) – Батон-Руж , Гринвелл-Спрингс Развязка
36.4–
36.2
58.6–
58.3
LA 67 (Планк-роуд) – Бейкер Закари , Клинтон Развязка; нет доступа к I-110 и обратно.
34.3–
34.0
55.2–
54.7
I-110 Батон-Руж , Натчез Выход 5Б на I-110; до аэропорта метро и Сент-Фрэнсисвилля (вторичные указатели)
31.8–
31.4
51.2–
50.5

США 61 север (Живописное шоссе) - Скотландвилл


Автобус США 61. / Автобус США 190. (Живописное шоссе)
Развязка; северная часть параллелизма US 61; северо-западная конечная остановка US 61/190 Business; в Южный университет
Восточный Батон-Руж
Западного Батон-Руж Линия
30.2–
30.0
48.6–
48.3
Хьюи П. Лонг Мост через реку Миссисипи
Вест Батон Руж 28.2–
28.0
45.4–
45.1


LA 1 на юг до I-10 - Порт-Аллен , Плакемин
Развязка; восточный конец Лос-Анджелеса 1, параллелизм
Лобделл 26.0 41.8
LA 415 (Плэнтейшн-авеню) до I-10
Развязка
25.2 40.6




LA 415 Отъезд на юг (шоссе Норт-Лобделл) до I-10 / I-12 / I-110.
Вход в западном направлении и выход в восточном направлении;
Северная конечная остановка LA 415 Spur
Вестовер 24.0 38.6
Лос-Анджелес 1145 юг (Калумет-роуд)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1145
21.5 34.6
Лос-Анджелес 983 север (Бюче-роуд)
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 983
Эрвинвилл 21.0 33.8
LA 413 (Пойдрас-Байу-роуд) до I-10 - Роуздейл , Лейкленд
Пуэнт-купе 19.8 31.9
Лос-Анджелес 1, север (Уай-Роуд) – Нью-Роудс , Марксвилл
Западный конец Лос-Анджелеса 1, параллелизм
Торберт 17.0 27.4
Лос-Анджелес 978 север (Бигмен-лейн)
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 978
Ливония 15.8 25.4 LA 78 (Тропа реки Миссисипи) - Фолс-Ривер , Нью-Роудс , Сент-Фрэнсисвилл
LA 411 (Марингуэн-роуд Восток) - Марингуэн , Роуздейл , Рама
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 78; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 411
12.6 20.3
LA 77 (Фордош-роуд, Марингуэн-роуд, запад) до I-10 - Марингуэн , Фордош
Заготовки 10.0 16.1 Лос-Анджелес 976 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 976
Лотти 7.8 12.6 LA 81 (Чарльз-роуд) – Фордош , Морганза
4.9–
4.5
7.9–
7.2
Мост через водосброс Морганза
0.2 0.32 LA 975 - Шерберн , территория управления дикой природой Шерберна Развязка; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 975
0.0 0.0
США 190 запад - Опелусас
Северо-западная конечная остановка; западная часть параллелизма США 190;
У моста через реку Атчафалайя
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Google (14 июля 2013 г.). «Обзорная карта авиационных магистралей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 июля 2013 г.
  2. ^ Мане, Теодор П. (30 июня 2009 г.). «Хьюи Лонг — всего лишь одна глава легендарной истории отеля «Рузвельт» в Новом Орлеане, который вновь откроется в среду» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана . Проверено 3 мая 2015 г.
  3. ^ «Новости Метаири и шоссе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 1 июня 1927 г. с. 36.
  4. ^ «Авиамаршрут в столицу штата — реализуемый проект». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 19 июля 1925 г. с. 4–1.
  5. ^ «Объявлено об открытии маршрута авиакомпании». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 4 июля 1933 г. с. 1.
  6. ^ «Дорога в столицу перерезана открытием нового участка». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 29 июля 1933 г. стр. 2–11.
  7. ^ «Расстояние до Батон-Руж сократится». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 1 мая 1935 г. с. 1.
  8. ^ «Мост водосброса может быть готов к эксплуатации в субботу». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 24 сентября 1935 г. с. 1.
  9. ^ «Сегодня толпа собирается на митинг у водосброса Боннет Карре» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 13 декабря 1935 г. с. 1.
  10. ^ «Шоссе Шрусбери-Кеннер, открытое для движения». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 30 октября 1937 г. с. 1.
  11. ^ «Открыта короткая дорога на маршруте Батон-Руж». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 20 декабря 1938 г. с. 3.
  12. ^ «Церемония возведения моста на шоссе Air-Line намечена на понедельник» . «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 25 августа 1940 г. с. 1.
  13. ^ «Самая длинная бесплатная четырехполосная автомагистраль в стране близится к завершению» . «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 17 августа 1952 г. с. 2.
  14. ^ «Новый мост через водосброс открывается тихо». The Times-Picayune/The States-Item . Новый Орлеан. 30 марта 1984 г. стр. 1–26.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7312a87f5321a8bc827250c4d11e998__1705372440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/98/f7312a87f5321a8bc827250c4d11e998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airline Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)