Jump to content

Воздушная железная дорога

«Прямая, как отвес »: реклама железной дороги Seaboard Air Line, иллюстрирующая «самый быстрый поезд по кратчайшему маршруту» во Флориду, 1902 год.
« Прямая линия вашей ладони не прямее, чем прямая линия, ведущая к ладоням»: еще одна реклама «самого короткого и быстрого маршрута во Флориду» авиакомпании Seaboard Air Line, 1908 год.

Воздушная железная дорога представляла собой относительно прямую железную дорогу, идущую по более короткому (и, следовательно, предположительно более быстрому) маршруту вместо более длинного и извилистого маршрута. В период своего расцвета, до появления авиации, их часто называли просто «воздушными линиями».

Словарное определение

[ редактировать ]

В словаре Вебстера 1913 года дается определение «Воздушная линия - прямая линия; прямая линия. Следовательно, воздушная линия, прил.; как воздушная дорога».

Общественная реакция

[ редактировать ]

Воздушные железные дороги начали строиться в середине девятнадцатого века. Еще в 1853 году газета New York Daily Times опубликовала сатирическую статью, высмеивающую эту тенденцию, предполагая, что мода на название «авиакомпании» использовалась для размещения сомнительных инвестиций:

«Воздушная линия» от Кваттлбама до Сквоштауна на три мили и девять тринадцатых короче, чем нынешний маршрут по железной дороге Конгер-Крик... Хотя мы знаем, что между Кваттлбамом и Сквош-Тауном уже действует железная дорога, параллельная и недалеко от нашей воздушной линии... мы удовлетворены тем, что огромный поток путешествий, проходящий сейчас через Конгер-Крик, должен в мгновение ока смениться на воздушную дорогу. Какой здравомыслящий человек, отправившись из Кваттлбама и направляясь в Сквош, поедет по дороге Конгер-Крик, если он сможет проехать через Шутсбург за две минуты меньше времени и с очень небольшими дополнительными затратами? [ 1 ]

Когда в Соединенных Штатах начались настоящие авиаперелеты, старое использование фразы «воздушная линия» привело к путанице. Во время всплеска интереса к авиационным акциям на Уолл-стрит после Чарльза А. Линдберга трансатлантического перелета в 1927 году акции Seaboard Air Line действительно вызвали некоторое любопытство инвесторов из-за коннотации названия, связанного с авиацией; только заметив, что Seaboard Air Line на самом деле является железной дорогой, инвесторы потеряли интерес. [ 2 ]

Список воздушных линий железных дорог

[ редактировать ]
  1. The New York Daily Times, 31 января 1853 г., стр. 2
  2. ^ Росс, Уолтер С. (1968). Последний герой: Чарльз А. Линдберг . Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 170–171. ISBN  9781419138119 .
  3. ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена. Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI. п. 111. ISBN   978-0-7603-2288-8
  4. ^ Генри, Апторп (1886). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов губернатору штата Огайо за 1886 год . Hathi Trust: The Westbote Co. p. 465.
  5. ^ «Стюарт Нотт назначил приемника» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 7 сентября 1900 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f7348b0f5c7fbc6da76fef1ce247fc__1719692280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/fc/c1f7348b0f5c7fbc6da76fef1ce247fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air-line railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)