Воздушная железная дорога
Воздушная железная дорога представляла собой относительно прямую железную дорогу, идущую по более короткому (и, следовательно, предположительно более быстрому) маршруту вместо более длинного и извилистого маршрута. В период своего расцвета, до появления авиации, их часто называли просто «воздушными линиями».
Словарное определение
[ редактировать ]В словаре Вебстера 1913 года дается определение «Воздушная линия - прямая линия; прямая линия. Следовательно, воздушная линия, прил.; как воздушная дорога».
Общественная реакция
[ редактировать ]Воздушные железные дороги начали строиться в середине девятнадцатого века. Еще в 1853 году газета New York Daily Times опубликовала сатирическую статью, высмеивающую эту тенденцию, предполагая, что мода на название «авиакомпании» использовалась для размещения сомнительных инвестиций:
- «Воздушная линия» от Кваттлбама до Сквоштауна на три мили и девять тринадцатых короче, чем нынешний маршрут по железной дороге Конгер-Крик... Хотя мы знаем, что между Кваттлбамом и Сквош-Тауном уже действует железная дорога, параллельная и недалеко от нашей воздушной линии... мы удовлетворены тем, что огромный поток путешествий, проходящий сейчас через Конгер-Крик, должен в мгновение ока смениться на воздушную дорогу. Какой здравомыслящий человек, отправившись из Кваттлбама и направляясь в Сквош, поедет по дороге Конгер-Крик, если он сможет проехать через Шутсбург за две минуты меньше времени и с очень небольшими дополнительными затратами? [ 1 ]
Когда в Соединенных Штатах начались настоящие авиаперелеты, старое использование фразы «воздушная линия» привело к путанице. Во время всплеска интереса к авиационным акциям на Уолл-стрит после Чарльза А. Линдберга трансатлантического перелета в 1927 году акции Seaboard Air Line действительно вызвали некоторое любопытство инвесторов из-за коннотации названия, связанного с авиацией; только заметив, что Seaboard Air Line на самом деле является железной дорогой, инвесторы потеряли интерес. [ 2 ]
Список воздушных линий железных дорог
[ редактировать ]- Seaboard Air Line Railroad (до 1946 года называвшаяся Seaboard Air Line Railway , SAL), крупная система на юге США , теперь часть CSX.
- Воздушная железная дорога (Северная Каролина), часть Южной железной дороги
- Воздушная железная дорога (Южная Каролина), часть Южной железной дороги
- Air Line Railroad (Техас), зарегистрированная в 1850 году, предшественница Southern Pacific Company.
- Воздушная железная дорога Атланты и Бирмингема , часть Приморской воздушной железной дороги.
- Воздушная железная дорога Атланты и Шарлотты , часть Южной железной дороги.
- Воздушная линия Атланты и Ричмонда , часть Южной железной дороги.
- Железная дорога Оберн-энд-Депозит Эйрлайн в Нью-Йорке (так и не построена)
- Железная дорога Baraboo Air Line , часть Чикаго и Северо-Западной железной дороги.
- Воздушная железная дорога Бирмингема и Атланты, часть Приморской воздушной железной дороги
- Бостонская и Нью-Йоркская авиалиния , часть железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. [ 3 ]
- Канадская воздушная железная дорога, часть Большой магистральной железной дороги
- Железная дорога Чикаго и Индианы , часть южной береговой линии.
- Воздушная железная дорога Чикаго и Индианаполиса, часть железной дороги Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля.
- Электрическая воздушная линия Чикаго-Нью-Йорк . Менее 50 км (30 миль) было построено и использовалось до 1940-х годов в качестве междугороднего сообщения на восток от Чикаго, штат Иллинойс.
- Воздушная железная дорога Чикаго и Северной части Тихого океана и Воздушная железная дорога Чикаго и Северной части Тихого океана, часть Чикагской и Северо-Западной железной дороги
- Цинциннати и Чикагская авиалиния , часть Пенсильванской железной дороги.
- Клинтонская воздушная линия, предложенная в 1850-х годах железная дорога с уклоном, но без рельсов, должна была проходить от Гудзона, штат Огайо, до Тиффин, штат Огайо.
- Dixon Air Line Railroad, часть Чикаго и Северо-Западной железной дороги.
- Восточная и Западная воздушная линия, несуществующая узкоколейная дорога на северо-западе Огайо. [ 4 ]
- Elberton Air Line Railroad, часть Южной железной дороги
- Авиационная железная дорога Юфаула и Сент-Эндрюс-Бэй во Флориде (никогда не строилась)
- Железная дорога Фарго и Сент-Луиса, часть Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги.
- Воздушная линия Джорджии , часть Южной железной дороги.
- Железная дорога Канзас-Сити и Независимой воздушной линии, часть Южной железной дороги Канзас-Сити [ 5 ]
- Железная дорога Ле Роя и Кейни-Вэлли, часть Миссури-Тихоокеанской железной дороги
- Лонг-Айлендская железная дорога , бывшая дочерняя компания Пенсильванской железной дороги; особенно филиалы Ронконкома и Вавилон; отслеживать маршруты, проложенные до застройки пригородов Лонг-Айленда
- Луисвилл, Нью-Олбани и воздушная железная дорога Сент-Луиса, часть Южной железной дороги.
- Железная дорога Мейкон и Флорида, часть Южной железной дороги.
- Мичиганская воздушная линия и Мичиганская воздушная линия , часть Центральной железной дороги Нью-Йорка и Большой магистральной железной дороги.
- Milltown Air Line Railway, лесозаготовительная железная дорога в Джорджии.
- Montreal and Boston Air Line, маркетинговое название, используемое Бостонской и Лоуэллской железной дорогой.
- Национальная воздушная линия железной дороги
- Железная дорога Нью-Олбани и Сент-Луиса, часть Южной железной дороги
- Компания быстрого транзита Нью-Йорка и Бостона (никогда не строилась)
- Воздушная линия Нью-Йорка и Коннектикута (никогда не строилась)
- Воздушная линия Нью-Йорка и Питтсбурга
- Железная дорога Нью-Йорка и Вашингтона (никогда не строилась)
- Река Ниагара и железная дорога New York Air Line в Нью-Йорке (никогда не строилась)
- Северная воздушная железная дорога в Нью-Йорке (никогда не строилась)
- Воздушная линия Северной Небраски , часть Чикагской и Северо-Западной железной дороги.
- Пенсильванская железная дорога на участке Северо-восточного коридора в Нью-Джерси
- Воздушная железная дорога Пьемонта, часть Южной железной дороги
- Железная дорога Квебека и Бостона (никогда не строилась)
- Роли и Огаста Air-Line Railroad , часть Приморской воздушной железной дороги
- Железная дорога Ричмонд и Вашингтон (никогда не строилась)
- Железная дорога Salamanca Air Line в Нью-Йорке
- Авиакомпания Санта-Моника в округе Лос-Анджелес
- Поясная железная дорога Seaboard Air Line (Атланта, Джорджия), часть железной дороги Seaboard Air Line
- Seaboard Inland Air Line Railroad, предшественница SAL
- Южная железная дорога Новой Англии , так и не была завершена.
- Железная дорога Сент-Чарльз в Чикаго, Иллинойс
- Сент-Клер и Чикагская воздушная линия , часть Большой магистральной железной дороги.
- Воздушная железная дорога Сент-Луиса, Оклахомы и Техаса, часть Чикаго , Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги.
- Железная дорога Stillmore Air Line , часть Центральной железной дороги Джорджии.
- Железная дорога Ютики и Сиракуз в Нью-Йорке (никогда не строилась)
- Железная дорога Virginia Air Line , часть железной дороги Чесапика и Огайо (несуществующая)
- Железная дорога Waycross Air Line , часть железной дороги Атлантического побережья.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ The New York Daily Times, 31 января 1853 г., стр. 2
- ^ Росс, Уолтер С. (1968). Последний герой: Чарльз А. Линдберг . Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 170–171. ISBN 9781419138119 .
- ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена. Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI. п. 111. ISBN 978-0-7603-2288-8
- ^ Генри, Апторп (1886). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов губернатору штата Огайо за 1886 год . Hathi Trust: The Westbote Co. p. 465.
- ^ «Стюарт Нотт назначил приемника» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 7 сентября 1900 г. с. 3 – через Newspapers.com.