Jump to content

Бостон и Лоуэллская железная дорога

Бостон и Лоуэллская железная дорога
Карта
Обзор
Местный От Бостона до Лоуэлла, Массачусетс и далее до Нью-Гэмпшира и Вермонта.
Даты работы 1835–1887
Преемник Железная дорога Бостона и штата Мэн
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Железная дорога Бостона и Лоуэлла — железная дорога, действовавшая в штате Массачусетс в США. Это была одна из первых железных дорог в Северной Америке и первая крупная в штате. Позже линия работала как часть Южного подразделения Бостонской и Мэнской железной дороги .

Карта железной дороги Бостона и Лоуэлла конца XIX века (нарисована красным)

Формирование

[ редактировать ]

Железной дороге Бостона и Лоуэлла предшествовал канал Миддлсекс . Преобразование канала в железную дорогу устранит проблему отсутствия транспорта зимой, когда канал замерзает. Патрик Трейси Джексон возглавил задачу убедить законодательный орган штата профинансировать проект. Это оказалось трудным, поскольку инвесторы канала Миддлсекс были против строительства нового вида транспорта, предназначенного для замены их канала. [ 1 ]

Поскольку до 1872 года в законе штата Массачусетс не было положений об аренде железных дорог, все они должны были быть зафрахтованы специальными актами законодательного органа. Это сделало аренду железной дороги медленной и неэффективной, поскольку политикам приходилось соглашаться; вопрос станет партийным. Это также означало, что законодательный орган не позволит инвесторам построить линию, если они не докажут, что это абсолютно необходимо.

Инвесторы добились успеха, потому что убедили законодательный орган в том, что канал по своей сути не способен обеспечить то, что им нужно: надежный круглогодичный грузовой транспорт. Инвесторы Бостонской и Лоуэллской железной дороги получили хартию 5 июня 1830 года, без каких-либо положений о возмещении ущерба инвесторам канала Миддлсекс. Это была выгодная хартия, поскольку помимо права на строительство и эксплуатацию железной дороги между Лоуэллом и Бостоном она давала тридцатилетнюю монополию на право иметь там железную дорогу. Люди вдоль дороги и в городах, расположенных на терминалах, скупили большое количество акций , профинансировав половину компании.

Строительство

[ редактировать ]

Перед советом директоров железной дороги Бостона и Лоуэлла, вооруженным уставом, теперь стояла задача обследовать и построить линию. Для проведения изысканий они пригласили Джеймса Фаула Болдуина , сына полковника Лоамми Болдуина , который спроектировал канал Миддлсекс, и поручили ему найти пологий путь от Лоуэлла до Бостона, с небольшим количеством переездов и вдали от городских центров. . Этот последний пункт впоследствии оказался весьма неудобным. Никто не имел ни малейшего представления о будущей возможности использования железных дорог в качестве общественного транспорта, а если и задумывался, то строители и финансисты дороги не обращали на них никакого внимания.

Полоса отчуждения , которую исследовал Болдуин, показала хорошие результаты по каждой из этих характеристик. Тропа поднималась вверх со скоростью максимум десять футов на милю, и на всем протяжении 26 миль (42 км) было всего три переезда. Путь был близок к старому пути через канал Миддлсекс, но был более прямым, поскольку лодки могут поворачивать резче, чем поезда. Чтобы добиться такой превосходной линейности, местами требовался небольшой подъем уклона. Маршрут полностью игнорировал центр Медфорда , вместо этого проходил через Западный Медфорд и полностью обходил Уоберн и Биллерику . Позже это пришлось исправить с помощью различных отводов (тот, что ведет к Медфорду, построенного от железной дороги Бостона и штата Мэн ), но это всегда было источником раздражения как для гонщиков, так и для операторов.

Предложенный маршрут был принят советом директоров железной дороги Бостона и Лоуэлла, и начались работы на этапе строительства. Дорога началась с обоих концов одновременно, и некоторые источники сообщают, что обе они начинались с правой стороны полосы отвода, промахиваясь посередине, и им пришлось делать неловкий обратный поворот, чтобы продержаться до тех пор, пока они не построил другую сторону. Янки и ирландские рабочие были наняты для строительства железной дороги, что было особенно сложно, поскольку директора хотели построить дорогу, используя лучшие известные на тот момент технологии. Для них это означало прокладку импортных британских железных стеной глубиной 4 фута (1,2 м) рельсов с гранитной под каждым рельсом. Сделали это потому, что считалось, что поезд провалится под землю, если рельсы не будут иметь прочной опоры. [ нужна ссылка ]

Первый путь был построен в 1835 году, и сразу же начались грузовые перевозки. 27 мая 1835 года он совершил свой первый рейс в Бостон с Патриком Трейси Джексоном , Джорджем Вашингтоном Уистлером и Джеймсом Болдуином на борту. [ 2 ] Твердое гранитное полотно дороги оказалось слишком жестким, из-за чего двигатель и автомобили разлетелись почти на куски. Ремонт локомотивов (в то время их было два) иногда занимал большую часть ночи, пытаясь подготовить их к работе на следующий день. Гораздо более бедная Бостонско-Вустерская железная дорога не могла позволить себе гранитное полотно, поэтому была построена с использованием современных деревянных шпал . Это оказалось намного лучше, поэтому владельцы Boston и Lowell решили, что все дорожное полотно будет заменено деревянным, когда они добавят вторую гусеницу.

Первоначальный терминал Бостона находился на северном углу улиц Козуэй-стрит и Андовер-стрит (на полпути между улицами Портленд и Френд), на самой западной окраине нынешнего Северного вокзала . Мост через реку Чарльз , ведущий к ней, был первым разводным железнодорожным мостом в Соединенных Штатах. [1] Первоначальный терминал Лоуэлла находился на южном углу улиц Мерримак-стрит и Даттон-стрит.

Ранняя операция

[ редактировать ]

Объем грузовых перевозок по железной дороге Бостона и Лоуэлла с самого начала был большим (как и ожидалось), поскольку текстильные компании Лоуэлла доставляли сырье и отправляли готовую продукцию. Однако высокий уровень пассажиропотока не ожидался. [ 3 ] : 92  Поезда двигались по несварным рельсам , уложенным на гранитное полотно, что делало поездку чрезвычайно ухабистой. Железная дорога перешла на деревянные шпалы. [ 3 ] : 84 

Бостон и Лоуэлл столкнулись с новой проблемой; у него была репутация скоростного поезда, что делало его очень популярным и вполне конкурентоспособным среди дилижансов. Многие люди хотели поехать не только из Лоуэлла в Бостон, но и в места между ними. В 1842 году компания Boston and Lowell заказала еще один локомотив и вагоны для местной пассажирской железной дороги и заставила их сделать шесть остановок на маршруте. Пассажирский железнодорожный транспорт оказался почти таким же прибыльным, как и грузовой. [ 4 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Первые локомотивы B&L были копиями успешного Planet класса 2-2-0, построенного на месте в Лоуэлле. [ 5 ]

Железная дорога Бостона и штата Мэн

[ редактировать ]
Карта Южного дивизиона в том виде, в каком он был в 1887 году, незадолго до того, как он был сдан в аренду Железной дороге Бостона и штата Мэн , включая первоначальную магистраль от Бостона до Лоуэлла.

Еще одна железная дорога была зафрахтована в начале 1840-х годов, судьба которой будет тесно связана с судьбой Бостона и Лоуэлла. Это была железная дорога Бостона и Мэна . Эта железная дорога шла от Портленда, штат Мэн , через часть южного Нью-Гэмпшира до Хаверхилла на северо-востоке Массачусетса, соединялась с Бостоном и Лоуэллом в Уилмингтоне , а затем использовала пути Бостона и Лоуэлла в Бостон. Этот маршрут был задуман в 1834 году, но его строительство заняло много времени, главным образом потому, что, в отличие от Бостона и Лоуэлла, у него не было надежной базы финансирования, как у текстильных компаний Лоуэлла. Потребовалось два года, чтобы добраться до Андовера , еще год, чтобы добраться до Хаверхилла, еще три, чтобы добраться до Эксетера, штат Нью-Гэмпшир , и добрались до Портленда только в 1852 году.

Это дополнительное движение на железной дороге Бостона и Лоуэлла, особенно учитывая, что линия все еще проходит по граниту, послужило дополнительным стимулом для создания двух путей и модернизации. В 1838 году компания B&L начала два года масштабных усовершенствований гусеницы, сначала проложив вторую гусеницу на дереве, а затем построив ее, вернувшись назад и заново уложив старую гусеницу на более щадящую древесину. Движение в Бостоне и Лоуэлле продолжало расти, и даже при двухпутном графике стало настолько плотным, что поезда в Бостоне и Мэне, как арендаторы, начали работать в утомительные часы, часто им приходилось ждать более часа в Уилмингтоне, прежде чем им разрешили ехать. продолжайте путь в Бостон.

B&M вскоре устала от того, что они считали эгоизмом, и решила построить собственную дорогу в Бостон из Хаверхилла, чтобы ей не приходилось полагаться на B&L. B&L пыталась бороться с B&M в суде, но потерпела неудачу, поскольку монополия, предоставленная ее уставом, годилась только для движения между Бостоном и Лоуэллом. Короткий путь, являющийся частью сегодняшней линии Хаверхилл/Ридинг , был открыт в 1844 году и использовался к 1848 году. Пока B&M строила его, они все еще курсировали поездами в Бостон по B&L. Это привело к большому конфликту: B&L пыталась выжать из B&M все до последней копейки, прежде чем она упустит возможность. B&M попыталась разобраться с этим в суде и добилась того, чтобы судья запретил B&L повышать ставки до тех пор, пока дело не будет завершено, но к тому времени, когда они были близки к соглашению, обход был завершен.

Когда бизнес B&M прекратился, B&L осознала, насколько сильно они полагались на своих арендаторов. Кроме того, заводы Лоуэлла начали несколько приходить в упадок, и на линии стало меньше грузовых перевозок. В течение следующих четырех десятилетий B&L приходила в упадок, пока 1 апреля 1887 года более успешная B&M не сдала его в аренду.

B&L построила или арендовала множество филиалов для обслуживания территорий, выходящих за пределы первоначальной линии. Непосредственно перед тем, как B&M сдала его в аренду в 1887 году, у него было пять дивизий: Южная дивизия (включая первоначальную линию), Северная дивизия, Дивизия Белых гор, Вермонтская дивизия и Пассумпсикская дивизия. Кроме того, в 1886 году он арендовал Центральную Массачусетскую железную дорогу .

Южный дивизион

[ редактировать ]

Основная часть Южного дивизиона представляла собой магистраль между Бостоном и Лоуэллом .

Чарльстаун

Чарльстаунская железная дорога сама по себе не перешла в собственность B&L, но, первоначально построенная в 1840 году, она представляла собой короткую ветку от B&L до пристаней в Чарлстауне . В 1845 году Фитчбургская железная дорога арендовала его и включила в свою основную линию.

Мистическая река

Филиал Мистик-Ривер обслуживал набережную Мистик-Ривер на северной стороне Чарлстауна.

Воберн Петля

Железная дорога-ветвь Уобёрна (также известная как Петля Уобёрна ) открылась в 1844 году, соединив Уоберн с главной линией, ведущей в Бостон. Железная дорога Хорн-Понд-Бранч представляла собой короткую грузовую ветку от Уоберн-Бранч до ледников на Хорн-Понд. Северная петля, построенная в 1885 году, продолжала линию обратно на север до главной линии на участке North Woburn Jct. в Южном Уилмингтоне. Ветка Хорн-Пруд была заброшена в 1911 году, северная петля - в 1961 году, а первоначальная линия - в 1982 году.

Стоунхэм

Стоунхемская железная дорога была построена в 1862 году для соединения со Стоунхэмом .

Лоуэлл и Лоуренс

Железная дорога Лоуэлла и Лоуренса была зафрахтована в 1846 году для строительства линии между Лоуэллом и Лоуренсом , которая открылась в 1848 году. В 1858 году компания B&L арендовала линию.

Салем и Лоуэлл

Железная дорога Салема и Лоуэлла была зафрахтована в 1848 году как ответвление от дороги Лоуэлла и Лоуренса на перекрестке Тьюксбери до железной дороги Эссекса в Пибоди , по которой она использовала права на железнодорожные пути до Салема . Линия была открыта в 1850 году и эксплуатировалась судами Лоуэлл и Лоуренс до 1858 года, когда B&L арендовала ее вместе с судами Лоуэлл и Лоуренс.

Филиал Уилмингтон (Уайлдкэт)

Ветка Уилмингтон, теперь известная как Ветка Уайлдкэт , была построена к западу от первоначальной трассы железной дороги Бостона и штата Мэн, чтобы соединить главную линию в Уилмингтоне с Салемом и Лоуэллом на перекрестке Уилмингтон, обеспечивая более короткий маршрут между Бостоном и Лоуренсом.

Лексингтон и Арлингтон (Центральная железная дорога Мидлсекса)

Железная дорога Лексингтон и Западный Кембридж была зафрахтована в 1845 году и открыта в 1846 году, соединяя железную дорогу Фитчбург в Западном Кембридже с Лексингтоном , хотя «Западный Кембридж» в названии относился к тому, что сейчас является городом Арлингтон . С момента открытия она эксплуатировалась Fitchburg и сдавалась в аренду Fitchburg с 1847 по 1859 год. Линия была реорганизована в Lexington and Arlington Railroad в 1868 году после переименования Арлингтона. Компания B&L купила линию в 1870 году и построила новое соединение со своей основной линией на Сомервилл-Джанкшен .

Центральная железная дорога Миддлсекса была зафрахтована в 1872 году и открыта в 1873 году, продлив линию от Лексингтона до Конкорда . Он был сдан в аренду компании B&L. Расширение на запад до железной дороги Нэшуа, Актон и Бостон на перекрестке Миддлсекс было построено в 1879 году. [ 6 ]

Биллерика и Бедфорд

Железная дорога Биллерика и Бедфорд была построена в 1877 году как узкоколейная линия между Центральным вокзалом Миддлсекса в Бедфорде и B&L в Северной Биллерике . Он был продан и заброшен в 1878 году, а рельсы были доставлены в Мэн для железной дороги Сэнди-Ривер . Новая ветка стандартной колеи была построена компанией B&L в 1885 году, в основном на той же полосе отчуждения. [ 6 ]

Лоуэлл и Нэшуа

Железная дорога Лоуэлла и Нашуа была зафрахтована в 1836 году как продолжение B&L от Лоуэлла на север до границы штата Нью-Гэмпшир . Железная дорога Нэшуа и Лоуэлла, зафрахтованная в 1835 году, продолжит линию от Нью-Гэмпшира до Нэшуа . Две компании объединились в 1838 году и образовали новую железную дорогу Нэшуа и Лоуэлл , а дорога открылась позже в том же году. В 1857 году B&L и N&L согласились работать как одна компания с 1860 года, а в 1880 году B&L арендовала N&L.

Стоуни Брук

Железная дорога Стоуни-Брук была зафрахтована в 1845 году и открыта в 1848 году, соединив Нэшуа и Лоуэлл в Северном Челмсфорде с Айером . N&L арендовала Стоуни-Брук в 1848 году.

Нашуа — Кин

была Железная дорога Уилтона зафрахтована в 1844 году. Она открыла линию от запада Нэшуа до Дэнфортс-Корнер в 1848 году, до Милфорда в 1850 году и до Ист-Уилтона в 1851 году. С момента завершения она эксплуатировалась компанией N&L.

Железная дорога Питерборо была зафрахтована в 1866 году, чтобы продолжить железную дорогу Уилтона на северо-запад до Гринфилда, штат Нью-Гэмпшир . В 1873 году его арендовала компания N&L; дорога открылась в 1874 году.

Железная дорога Манчестера и Кина была зафрахтована в 1864 году и открыта в 1878 году, продолжая железную дорогу Питерборо на запад от Гринфилда до железной дороги реки Коннектикут в Кине . В 1880 году компания обанкротилась, и ею управляла Речная железная дорога Коннектикута до 1882 года, когда она была куплена пополам компаниями B&L и Concord Railroad .

Другие подразделения

[ редактировать ]
Центральная Массачусетская железная дорога

Центральная железная дорога Массачусетса была зафрахтована в 1869 году для строительства линии с востока на запад через центр штата, между железной дорогой Бостона и Олбани и железной дорогой Фитчбурга . Первый участок открылся в 1881 году, отделившись от филиала B&L в Лексингтоне и Арлингтоне на перекрестке Норт-Кембридж , а в 1883 году компания была реорганизована в Центральную Массачусетскую железную дорогу. B&L арендовала линию в 1886 году, за год до того, как B&M арендовала B&L.

Северный дивизион

Железная дорога Бостона , Конкорда и Монреаля была зафрахтована в 1844 году и открывалась поэтапно с 1848 по 1853 год, в конечном итоге пролегая от Конкорда до Вудсвилля, штат Нью-Гэмпшир . Эта железная дорога вместе со своими ответвлениями стала частью Северного подразделения B&L в 1884 году, когда B&L арендовала BC&M.

Северная железная дорога также была зафрахтована в 1844 году и открылась в 1847 году от Конкорда до Ливана, Нью-Гэмпшира , а затем простиралась до Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт . B&L арендовала его в 1884 году как еще одну часть своего Северного подразделения.

Единственная связь между Южным и Северным подразделениями находилась на перекрестке Хэнкок , где железная дорога Манчестера и Кина (южная) и железная дорога Питерборо и Хиллсборо пересекались (северная).

В 1889 году BC&M объединилась с Concord Railroad , образовав Concord and Montreal Railroad , выведя ее из-под контроля B&M до 1895 года, когда B&M арендовала C&M.

Дивизия Белых гор

Железная дорога Белых гор была зафрахтована в 1848 году и открыла линию от Вудсвилля до Литтлтона, штат Нью-Гэмпшир , в 1853 году. Вместе с расширениями и ответвлениями она была сдана в аренду железной дороге Бостона, Конкорда и Монреаля в 1859 году и объединена в нее в 1872 году, став его дивизия Белых гор . В 1884 году B&L арендовала BC&M, и старая железная дорога Белых гор стала подразделением B&L по Белым горам.

Дивизии Северных и Белых гор соединились в Вудсвилле.

Вермонтский дивизион

Железная дорога округа Эссекс (зафрахтована в 1864 году), железная дорога Монтпилиера и Сент-Джонсбери (зафрахтована в 1866 году) и железная дорога Ламойл-Вэлли (зафрахтована в 1867 году) были объединены в Портлендскую и Огденсбургскую железную дорогу в 1875 году как их Вермонтское подразделение. Линия была завершена в 1877 году, а в 1880 году она была реорганизована в железную дорогу Сент-Джонсбери и озера Шамплейн , которая была передана B&L в качестве их Вермонтского подразделения. Линия не осталась в системе B&M, и в 1912 году самая восточная часть была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн .

Дивизии Уайт-Маунтинс и Вермонт были соединены в Скоттс-Миллс, штат Нью-Гэмпшир .

Пассумсик Дивизион

Железная дорога рек Коннектикут и Пассумпсик была организована в 1846 году и открыла линию от перекрестка Уайт-Ривер на Северной железной дороге до границы с Квебеком , Канада , в 1867 году, соединив подразделения Северных и Белых гор на реке Уэллс и подразделение Вермонт в Сент-Луисе. Джонсбери . Железная дорога долины Массавипи , сданная в аренду в 1870 году, продолжалась до Шербрука пересекалась с Большой Магистральной железной дорогой , Квебек, где, среди прочего, . B&L арендовала линию 1 января 1887 года, за три месяца до того, как B&M приобрела B&L.

Жизнь как линия B&M

[ редактировать ]

В течение следующих 70 лет или около того дела Лоуэлл Лайн как части Южного подразделения B&M были достаточно стабильными и постоянными. Число поездок туда и обратно пассажирских поездов в день колебалось в районе 20 градусов, и хотя грузоперевозки из самого Лоуэлла продолжались недолго, линия Лоуэлла получала некоторое движение от железных дорог, которые соединялись с запада.

Новое время

[ редактировать ]
Винчестер-центр, станция линии Лоуэлла в Винчестере, Массачусетс.

В начале 20 века экономика железных дорог начала меняться. С появлением двигателя внутреннего сгорания поезда постепенно начали терять свое преимущество как средство передвижения. Популярность легковых и грузовых автомобилей начала расти по мере совершенствования автомагистралей, что привело к оттоку пассажиров и грузовых перевозок с железных дорог. Появление системы автомагистралей между штатами нарушило экономический баланс за счет увеличения мобильности, поскольку фабрики и офисы теперь могли располагаться дальше от фиксированных маршрутов железных дорог. Снижение пассажирских и грузовых перевозок произошло в тот момент, когда B&M, как и большинство других железных дорог, только что перешла на тепловозы , а это означало, что у них были большие долги. Давление из-за долгов и больших затрат на инфраструктуру, связанных с эксплуатацией разрозненной пассажирской и грузовой сети в условиях сокращающегося трафика, вынудили B&M сократить расходы. Наиболее заметным эффектом для широкой публики стало сокращение пассажиропотока. В конце 1950-х годов компания B&M начала ликвидировать маршруты и заменять на многих своих маршрутах легковые автомобили Multi-Unit с дизельным двигателем. Попытка не увенчалась успехом, поскольку B&M была обанкротился к 1976 году.

Поскольку ее состояние ухудшилось, B&M в 1973 году прекратила пассажирские перевозки, продав активы MBTA . Новое агентство штата купило линию Лоуэлла, а также линию Хаверхилл и все другие пригородные перевозки в районе Большого Бостона . Наряду с продажей B&M заключила контракт на пассажирские перевозки на линии Лоуэлла для MBTA. После банкротства B&M продолжала выполнять свой контракт на пригородные железнодорожные перевозки под защитой Федерального суда по делам о банкротстве в надежде, что реорганизация снова сделает его прибыльным. Он вышел из-под защиты суда, когда в 1983 году его купила недавно созданная компания Guilford Transportation Industries (GTI).

Когда GTI купила B&M, пригородное железнодорожное сообщение оказалось под угрозой. MBTA владела поездами и путями с 1973 года, но передала эти операции B&M. Когда GTI купила B&M в 1983 году, ей пришлось выполнить контракт с B&M, но руководство GTI было категорически против пассажирских железных дорог, и в 1986 году, как только истек срок контракта, они передали эту работу компании Amtrak .

С 1986 по 2003 год компания Amtrak управляла всей пригородной железной дорогой Бостона. Дела шли неплохо, хотя отношения с MBTA временами были натянутыми. Придирки касались сбоев оборудования, количества кондукторов в поезде и того, кто брал на себя ответственность в случае опоздания поезда. Из-за этих плохих отношений и неоднократных заявлений Amtrak о необоснованности контракта мало кто был удивлен решением Amtrak больше не участвовать в торгах на контракт на пригородные железнодорожные перевозки, когда в 2003 году возникла необходимость его продления.

Когда MBTA запросило новые заявки на контракт на эксплуатацию пригородных железных дорог, компания Amtrak не подала заявки, а Гилфорд и компания Massachusetts Bay Commuter Railroad Company сделали это. В итоге MBCR получила контракт и начала эксплуатацию пригородной железной дороги в июле 2004 года.

Основная линия Гилфорда между Маттавамкигом, штат Мэн , и Механиквиллем, штат Нью-Йорк , теперь использует отделение Стоуни-Брук и старую главную линию к северу от Лоуэлла. B&M В Лоуэлле он переходит на исходное отделение в Лоуэлле , чтобы добраться до главной линии B&M в направлении штата Мэн.

За годы, прошедшие после банкротства B&M, загруженность дорог значительно возросла, что привело к росту спроса на пассажирские и грузовые перевозки. В течение этого периода времени MBTA постепенно инвестировала в некоторые изменения инфраструктуры своих железнодорожных операций. новый Северный вокзал В 1995 году был открыт . В 2001 году он открыл региональный транспортный центр Андерсона на улице Бостон и Лоуэлл, чтобы централизовать пассажиропоток и обеспечить суперстанцию ​​с удобным доступом к межштатным автомагистралям 93 и 95 ( маршрут 128 ). На юге штата Мэн разочарование в автобусном сообщении заставило штат рассмотреть возможность возобновления пассажирских перевозок, в результате чего был заключен контракт с Amtrak на эксплуатацию поезда Downeaster , который курсирует от Северного вокзала до Хаверхилла и до Портленда . Из-за конфликтов в расписании с MBTA, Downeaster движется вверх по линии Лоуэлла до Уилмингтона , а затем по старой ветке B&M Wildcat до линии Хаверхилл / Ридинг . Этот маршрут позволяет поезду Downeaster проезжать пригородный поезд на линии Хаверхилл / Ридинг без конфликтов с расписанием. Этот маршрут также имеет историческое значение, поскольку это тот же маршрут, по которому первоначальный B&M шел в Портленд.

Список станций

[ редактировать ]
Майлпост Город Станция Открыто Закрыто Примечания
0.0 Бостон Северный вокзал 1893 Заменен оригинальный терминал на улице Нашуа.
0.8 Бостонский моторный терминал Остановка под флагом только для железнодорожников.
0.5 Кембридж Восточный Кембридж К 1846 году [ 7 ] К 1865 году Исходное место на мосту Призон-Пойнт.
0.9 К 1865 году 1927 Закрыт, когда подходы к Северному вокзалу были перестроены.
1.8 Сомервилл Проспект Хилл 1840-е годы 1927 Первоначально Молочный ряд; закрыт, когда подходы к Северной станции были перестроены
2.4 Зимний холм 1 января 1863 г. [ 8 ] 19 февраля 1937 г. [ 9 ]
2.8 Сомервилл Джанкшен К 1850 году в. 1946 год Ранее Сомервилл и Тейлорс-Ледж. [ 10 ] Пересечение с филиалом в Лексингтоне и филиалом в Центральном Массачусетсе .
3.6 Северный Сомервилл К 1850 году 18 мая 1958 г. Ранее Уиллоуз-Бридж
4.0 Медфорд Университет Тафтса К 1850 году

15 сентября 1977 г.

18 мая 1958 г.

Октябрь 1979 г.

Ранее назывались Stearns Steps, College Hill и Tufts College.
4.6 Медфорд Хиллсайд К 1850 году 18 мая 1958 г. Ранее Медфорд Степс
5.5 Вест Медфорд К 1838 году Первоначально Медфорд Гейтс
5.9 Горэм Брукс К 1846 году Ранняя остановка поездов Woburn Branch [ 7 ]
7.3 Винчестер Веджмир К 1850 году Ранее назывался Mystic, Bacons Bridge и Symmes Bridge.
7.8 Винчестер Центр Пересечение с Воберн-Бранч . Первоначально Южный Воберн.
9.0 Винчестер Хайлендс 1877 Июнь 1978 г. Первоначально Винчестер-Хайтс
9.8 Воберн Монтвейл 1 января 1942 г. Пересечение с филиалом Стоунхэма ; первоначально Ист-Воберн.
10.5 Уолнат-Хилл 17 января 1965 г. Первоначально Воберн и Уотер Плейс
10.9 Склад Лехмера 1979 1996
11.6 Мишавум 24 сентября 1984 г. Первоначально Норт-Воберн
12.7 Андерсон / Воберн 28 апреля 2001 г. Бывшая станция была Саут-Уилмингтон.
13.9 Уилмингтон Норт-Уоберн-Джанкшен Пересечение с Woburn Loop (никогда не станция)
15.2 Уилмингтон в. 1836 г. Пересечение с филиалом Wildcat
17.0 Серебряное озеро 27 июня 1965 г.
19.2 Биллерика Восточная Биллерика 27 июня 1965 г. Первоначально Биллерика и Тьюксбери
21.8 Северная Биллерика Пересечение с Биллерикой и Бедфорд-Бранч . Первоначально Биллерика Миллс.
23.3 Лоуэлл Южный Лоуэлл 1932 [ 11 ] [ 12 ]
24.6 отбеливание 14 июня 1959 г. [ 13 ] Пересечение с железной дорогой Лоуэлл и Лоуренс , отделением Лоуэлла ( B&M ) и железной дорогой Фрамингем и Лоуэлл ( NYNH&H )
25.3 Лоуэлл Пересечение с железной дорогой Нэшуа и Лоуэлла ; ранее называвшаяся Миддлсекс-стрит
26.0 Мерримак-стрит 1905

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.masshist.org/collection-guides/view/fa0163 [ только URL ]
  2. ^ Шекснайдер, Клифф (2015). Строители туннеля Хусак . Издательство Питера Э. Рэндалла. ISBN  9781942155089 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века.
  4. ^ Стейси, Барбара. «Часто задаваемые вопросы» . www.rta.org . Проверено 19 мая 2017 г.
  5. ^ «Бостон и Лоуэлл 2-2-0 Локомотивы типа «Планета»» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 6 апреля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «История железной дороги - Бедфорд, Массачусетс» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 г. Проверено 1 июня 2005 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
  8. ^ «Новое депо в Сомервилле» . Стенограмма Бостонского вечера . 3 января 1863 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  9. ^ «B.&M. прекратит службу в Зимнем холме» . Бостон Глобус . 13 февраля 1937 г. с. 20 – через Newspapers.com.
  10. ^ Дрейпер, Мартин младший (1852). «Карта Сомервилля, штат Массачусетс» . Джей Ти Пауэрс и Ко.
  11. ^ «Бостон и Мэн просит права покинуть три станции» . Бостон Дейли Глоуб . 21 апреля 1932 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Б. и М. предоставлено право покинуть четыре станции» . Бостон Дейли Глоуб . 25 июня 1932 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Города, поселки, представители профсоюзов протестуют против одобрения штатом сокращений B&M» . Бостон Глобус . 13 мая 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
[ редактировать ]

Архивы и записи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1e4fe04786dd685aa745f31c7e8aee5__1697869320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/e5/e1e4fe04786dd685aa745f31c7e8aee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston and Lowell Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)