Железная дорога Стоуни-Брук
![]() | |
Сигнальный мост на бывшей железной дороге Стоуни-Брук в Гранитвилле. | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | CSX Транспорт |
Даты работы | 1848–2022 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 10,8 миль (17,4 км) 13,19 миль (21,23 км) (первоначально) |
Stony Brook Railroad (формально Stony Brook Railroad Corporation ), основанная в 1845 году, была железнодорожной компанией в Массачусетсе , США . Компания построила железнодорожную линию между главной линией железной дороги Нэшуа и Лоуэлла в деревне Норт-Челмсфорд и городом Айер, штат Массачусетс (тогда деревня Саут-Гротон), где она соединилась с железной дорогой Фитчбург . Вместо того, чтобы управлять собственными поездами, после открытия в 1848 году операции были переданы по контракту компаниям Нашуа и Лоуэлл; эта договоренность продолжалась до тех пор, пока Нэшуа и Лоуэлл не была арендована железной дорогой Бостона и Лоуэлла в 1880 году. Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) взяла на себя управление Стоуни-Брук в 1887 году, когда она арендовала железную дорогу Бостона и Лоуэлла. В 1983 году B&M была приобретена компанией Guilford Rail System , которая в 2006 году переименовала себя в Pan Am Railways (PAR). Последний раз пассажирские перевозки осуществлялись на линии в 1961 году, но значительные грузовые перевозки осуществлялись под управлением Pan Am Railways. Хотя компания Stony Brook Railroad Corporation никогда не владела подвижным составом и не управляла поездами, она просуществовала до 2022 года как почти полностью принадлежащая ей компания. дочерняя компания Boston and Maine, которая сама является дочерней компанией PAR. В том же году она была объединена с CSX Transportation в рамках покупки CSX компании Pan Am Railways.
Железная дорога Стоуни-Брук была названа в честь Стоуни-Брук , притока реки Мерримак , по которому линия следует на протяжении нескольких миль.
История
[ редактировать ]Формирование, строительство и операции в Нэшуа и Лоуэлле
[ редактировать ]Железная дорога Стоуни-Брук была зафрахтована в 1845 году жителями Лоуэлла, штат Массачусетс , для соединения города с точками на юге и западе. [ 1 ] Строительство линии, соединившей Северный Челмсфорд и Айер , было начато в 1847 году и завершено в следующем году. Когда линия приближалась к завершению, компания Stony Brook решила передать железнодорожные перевозки компании Nashua and Lowell Railroad (N&L), которая соединялась с линией на ее восточной конечной станции в Северном Челмсфорде, вместо того, чтобы покупать и эксплуатировать собственные поезда. В то время как Stony Brook Railroad Corporation сохраняла свое существование в качестве владельца путей, N&L управляла линией Stony Brook как частью своей собственной системы, и это продолжалось, когда N&L сформировала железнодорожный пул с Boston and Lowell Railroad в 1857 году. [ 1 ]
Компании Нашуа и Лоуэлл получили лишь скромную прибыль от эксплуатации железной дороги Стоуни-Брук, но это считалось предпочтительнее, чем позволить конкурирующей железной дороге Фитчбург получить контроль над линией. В 1877 году B&L и N&L решили расторгнуть соглашение о совместной эксплуатации, и линия вернулась под единоличный контроль и эксплуатацию железной дороги Нэшуа и Лоуэлла. [ 1 ]
Одним из необычных источников движения на железной дороге Стоуни-Брук был лед, который вырезали из нескольких прудов, прилегающих к полосе отвода, и отправляли клиентам по железной дороге. [ 2 ]
Операции в Бостоне и Лоуэлле и Бостоне и Мэне
[ редактировать ]После разрыва совместного эксплуатационного соглашения Нэшуа и Лоуэлла и Бостона и Лоуэлла компания Boston and Lowell арендовала своего бывшего партнера в 1880 году, став также оператором железной дороги Стоуни-Брук. [ 1 ]
Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) арендовала Бостон и Лоуэлл в 1887 году, а также получила контроль над железной дорогой Стоуни-Брук. При B&M значение линии возросло как маршрут движения между штатом Мэн и остальной частью Соединенных Штатов в обход оживленного города Бостон. [ 1 ]
Улучшения инфраструктуры
[ редактировать ]Примерно в 1914 году компания B&M установила блокировочные сигналы на Стоуни-Брук, чтобы повысить пропускную способность линии. Само по себе этого оказалось недостаточно, поэтому в 1917 году B&M установила двухпутные пути на первых нескольких милях каждого конца линии, как между Западным Челмсфордом и Северным Челмсфордом, так и между Уиллоусом и Айер-Джанкшен. [ 3 ] Десять лет спустя продолжающееся интенсивное движение привело к установке как двухпутной, так и централизованной системы управления движением (CTC), последняя считается первой такой установкой в Новой Англии . Эти улучшения начались в 1927 году и были завершены в следующем году. В 1930 году в Норт-Челмсфорде была построена звездочка , которая позволяла поездам, следовавшим в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир , или обратно, использовать линию без необходимости совершать обратное движение. [ 3 ]
Построенные пути железной дороги Стоуни-Брук проходили параллельно путям Фитчбургской железной дороги между Айер-Джанкшен и Уиллоуз. В апреле 1946 года компания B&M построила соединение между двумя линиями в Уиллоуз, что позволило отказаться от дублирующих путей до Айер-Джанкшен. Это уменьшило длину железной дороги Стоуни-Брук до 10,86 миль (17,48 км). [ 3 ] В 1957 году второй путь был перенесен от Уиллоуз до Гранитвилля и от Вестфорда до Норт-Челмсфорда, и это изменение стало возможным благодаря CTC. [ 3 ]
Крушение Баффало Билла
[ редактировать ]24 мая 1911 года цирковой поезд с шоу Дикого Запада Буффало Билла сошел с рельсов на железной дороге Стоуни-Брук недалеко от Бруксайда. Авария, описанная The Boston Globe как «одна из самых впечатляющих в истории железных дорог на этом участке», позже сообщалось, что она была вызвана пандусом для погрузки и разгрузки слонов. [ 4 ] [ 3 ] Эта рампа не была надежно закреплена и расшаталась во время движения поезда, задев множество объектов на обочине, пока, наконец, не задела стрелочную стойку в Бруксайде, сведя поезд с рельсов. [ 3 ] Хотя никто не погиб, трое шоуменов получили серьезные ранения, а двух несчастных осликов насмерть раздавил слон. Участники шоу с помощью аварийной бригады железной дороги Бостона и штата Мэн постепенно освободили пойманных в ловушку людей и животных из сошедших с рельсов машин, и вместо этого шоу Дикого Запада продолжилось в Лоуэлл по дороге. [ 4 ]
Операции Pan Am Railways
[ редактировать ]
Железная дорога Бостона и Мэна стала частью Guilford Transportation Industries в 1983 году. [ 1 ] До мая 2022 года линия Стоуни-Брук эксплуатировалась компанией Pan Am Railways как часть ее основной линии через Массачусетс. Он служил связующим звеном между Северной Новой Англией и пунктами на запад. [ 1 ] Stony Brook Railroad Corporation номинально существовала как бумажная железная дорога до 2022 года, ее 99,27-процентная доля принадлежала компании Boston and Maine, которая, в свою очередь, принадлежала Pan Am Railways. [ 5 ] В рамках покупки компанией CSX Transportation компании Pan Am Railways компания Stony Brook Railroad Corporation была объединена в CSX с остальной частью PAR 1 июня 2022 года, прекратив свое существование как компания.
Станции
[ редактировать ]Город | Расстояние от севера
Челмсфорд |
Станция | Примечания |
---|---|---|---|
Челмсфорд | 0,00 мили (0 км) | Северный Челмсфорд | Соединение с железной дорогой Нэшуа и Лоуэлла |
2,06 мили (3,32 км) | Вест Челмсфорд | ||
Вестфорд | 2,76 миль (4,44 км) | Бруксайд | |
4,28 миль (6,89 км) | Вестфорд | ||
6,11 миль (9,83 км) | Гранитвилль | ||
7,38 миль (11,88 км) | Деревня Кузница | ||
Литтлтон | 8,96 миль (14,42 км) | Норт Литтлтон | |
Вчера | 10,66 миль (17,16 км) | Ивы | Ранее назывался Сэнди Понд. [ 3 ] |
13,19 миль (21,23 км) | Айер-Джанкшен | Подключение к Фитчбургской железной дороге | |
Источник [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 260–262. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .
- ^ «Лед с севера» . Стенограмма Бостонского вечера . 24 марта 1876 г. п. 1 . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уайлдер, Х. Арнольд (1979). Железная дорога Стоуни-Брук (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Крушение поезда Буффало Билла» . Бостон Глобус . 24 мая 1911 г. п. 1 . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «CSX Corporation и CSX Transportation, Inc. и др. — Контроль и слияние — Pan Am Systems, Inc., Pan Am Railways, Inc., Boston and Maine Corporation, Maine Central Railroad Company, Northern Railroad, Pan Am Southern LLC, Терминальная компания Портленда, Терминальная железнодорожная компания Спрингфилда, Железнодорожная компания Стоуни-Брук и Железнодорожная компания Вермонта и Массачусетса» . Федеральный реестр . 30 июля 2021 г. Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «Ответные станции Стоуни-Брук» . www.nashuacitystation.org . Проверено 14 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .