Jump to content

Панамериканские железные дороги

Панамериканские железные дороги, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1981 (как Guilford Transportation Industries)
Основатель Тимоти Меллон
Несуществующий 1 июня 2022 г. как независимая компания.
Судьба Приобретено корпорацией CSX.
Преемник CSX Транспорт
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Северо-восток
Ключевые люди
Тимоти Меллон
Дэвид Финк
Дэвид А. Финк
Количество сотрудников
750 (2011)
Родитель CSX Transportation ( Корпорация CSX )
Дочерние компании Корпорация Бостона и штата Мэн
Центральная железнодорожная компания штата Мэн
Портлендская терминальная компания
Железнодорожная компания Спрингфилдского терминала
Железная дорога Стоуни-Брук
Веб-сайт панамжелезные дороги

Pan Am Railways, Inc. (PAR) является дочерней компанией CSX Corporation , которая управляет класса II региональными железными дорогами , охватывающими север Новой Англии от Маттавамкига, штат Мэн , до Роттердамского перекрестка, штат Нью-Йорк . [1] Pan Am Railways в основном состоит из бывших региональных железных дорог класса II, таких как Boston and Maine Corporation , Maine Central Railroad Company , Portland Terminal Company и Springfield Terminal Railway Company. Ранее он был известен как Guilford Transportation Industries , а также был известен как Guilford Rail System . Гилфорд купил название, цвета и логотип Pan American World Airways в 1998 году.

Компания является дочерней компанией CSX Corporation в рамках железнодорожной дочерней компании CSX Transportation с 1 июня 2022 года. [1] Бывшей материнской компанией Pan Am Railways была компания штаб-квартирой в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир со Pan Am Systems . Штаб-квартира компании располагалась в парке Iron Horse в Северной Биллерике, штат Массачусетс . [2]

Компания Pan Am Systems, материнская компания Pan Am Railways, была выставлена ​​на продажу в июле 2020 года. [3] 30 ноября 2020 года корпорация CSX объявила о подписании окончательного соглашения о покупке Pan Am Systems. Продажа Pan Am Systems компании CSX прошла нормативную проверку Совета по наземному транспорту . [4] [5] который одобрил продажу 14 апреля 2022 года. [6] В полночь 1 июня 2022 года CSX Corp начала работу Pan Am Railways в качестве дочерней компании CSX Transportation; Pan Am Systems прекратила свою деятельность.

Логотип Гилфорда

Компания была основана в мае 1981 года под названием Guilford Transportation Industries Тимоти Меллоном , который быстро решил создать железнодорожную компанию на северо-востоке путем покупки некоторых обанкротившихся железных дорог в этом районе. [7] Компания начала с покупки Центральной железной дороги штата Мэн в том же году, а также объявила, что заинтересована в покупке обанкротившихся Бостона и штата Мэн , сделав предложение в том же году. [8] Покупка компанией B&M была одобрена в 1983 году, и она была добавлена ​​​​в сеть Гилфорда. [9]

Несмотря на то, что покупка B&M все еще находилась на рассмотрении, Гилфорд объявил, что намерен приобрести железную дорогу Делавэр и Гудзон у ее тогдашнего владельца Norfolk and Western Railway 1 сентября 1981 года, что стало третьим приобретением компании. [10] В следующем месяце Тимоти Меллон сделал предложение на сумму 500 000 долларов за все акции D&H, что было идентично сумме, которую Norfolk и Western заплатили за покупку D&H в 1968 году. И директора D&H, и Norfolk and Western приняли предложение. отчасти для того, чтобы устранить потенциальное препятствие на пути к предстоящему слиянию N&W и Южной железной дороги . [7] [11]

Попытка расширения

[ редактировать ]
Локомотив Pan Am Railways в Салеме, штат Массачусетс , в 2021 году все еще окрашен в краску Guilford Rail System.

В 1985 году Гилфорд заключил соглашение с Norfolk Southern Railway (NS) на движение поездов в Сент-Луис . NS пыталась добиться одобрения плана покупки Conrail у правительства США и предлагала разрешить Гилфорду сдавать в аренду линии Conrail до Сент-Луиса, чтобы восстановить конкуренцию, которая была бы потеряна в результате слияния. План позволил бы Гилфорду использовать магистраль Conrail от Толедо до Риджуэя, штат Огайо , и от Крестлайна, штат Огайо , до Сент-Луиса. Гилфорд также купит 955 миль (1537 км) путей Conrail и 1300 грузовых вагонов у Norfolk Southern за 53 миллиона долларов. [12] NS не одержала победу в своей попытке купить Conrail в 1985 году, и план Гилфорда был отменен. В 1987 году Гилфорд также подал заявку на покупку Southern Pacific . [13]

Бумажная промышленность является крупнейшим источником бизнеса: ввозятся химикаты, глина и целлюлоза, а вывозится готовая бумага. Однако железная дорога уступает место другим видам транспорта, в частности автомобильному транспорту. В отчете Американского общества инженеров-строителей за 2008 год Мэн занял 48-е место из 50 штатов по объему грузовых перевозок, перемещающихся по железной дороге. [14]

Банкротство Делавэра и Гудзона

[ редактировать ]

Гилфорд завершил приобретение Delaware & Hudson Railway в 1984 году, купив активы у Норфолка и холдинговой компании Western Railway Dereco. [15] Когда запланированное расширение на запад не удалось осуществить, а перспективы роста грузовых перевозок были незначительными, Гилфорд объявил Delaware & Hudson банкротом и прекратил свою деятельность в 1988 году. В соответствии с Комиссии по торговле между штатами чрезвычайным приказом Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога предоставили целевые услуги. находилась под субсидией, пока линия не была продана компании Canadian Pacific в 1991 году.

Панамериканские железные дороги (2006–2022 гг.)

[ редактировать ]
Штаб-квартира Pan Am Railways

В 1998 году Гилфорд купил название, цвета и логотип Pan American World Airways . В марте 2006 года компания Guilford Transportation Industries сменила название на Pan Am Railways (PAR). [16] Затем, в марте 2009 года, PAR было приказано выплатить самый крупный корпоративный уголовный штраф в истории Массачусетса — 500 000 долларов США — из-за небрежности компании сообщить о разливе сотен галлонов дизельного топлива в нарушение государственных и федеральных законов и правил по охране окружающей среды. [17]

По состоянию на 2011 год в PAR работало 750 человек, а фонд заработной платы составлял 40 миллионов долларов. [18] Компания продолжала работать с дочерними предприятиями, носящими названия бывших железных дорог, которые со временем образовали компанию. Активы компании по разным причинам размещались отдельно в этих различных дочерних компаниях. Например, корпорация Бостона и штата Мэн сама владела собственностью железной дороги, в то время как филиал Springfield Terminal управлял железной дорогой (большинство сотрудников компании находились под эгидой Springfield Terminal). Между тем, подразделение Maine Central владеет подвижным составом.

В 2011 году PAR перекрасила два локомотива EMD GP9 в исторические схемы, посвященные предшественникам компании; GP9 под номерами 77 и 52 были перекрашены в темно-бордовую и золотую окраску Бостона и штата Мэн « Минитмен », а также в зеленую и золотую окраску Центрального штата Мэн «Pine Tree Route» соответственно. [19] Оба были проданы Heber Valley Railroad в мае 2018 года. [19]

Партнерство с Norfolk Southern

[ редактировать ]
Поезд Pan Am Railways в Плейнвилле, Коннектикут , 2020 год.

15 мая 2008 года NS объявила, что достигла соглашения с PAR о «создании улучшенного железнодорожного маршрута между Олбани, штат Нью-Йорк , и Бостоном, штат Массачусетс , регионом, получившим название «Патриотический коридор». [20] [21] [22] СТБ одобрил сделку 10 марта 2009 года. [23] при этом каждая железная дорога владеет 50% новой компании, известной как Pan Am Southern (PAS). Железнодорожное сообщение PAR между Эйером, штат Массачусетс , и Механиквиллем, штат Нью-Йорк , было передано PAS, а его эксплуатация и техническое обслуживание осуществлялись дочерней компанией PAR ST. НС передала в PAS денежные средства и имущество на сумму $140 млн.

Улучшения маршрута включали модернизацию путей и сигналов, а также расширение терминалов, включая строительство новых автомобильных и интермодальных терминалов в Айере и Механиквилле. [24] В марте 2012 года Федеральное управление железных дорог грант в размере 2 миллионов долларов предоставило Министерству транспорта штата Массачусетс на предварительное проектирование по устранению 19 препятствий, чтобы позволить двухъярусным контейнерным поездам использовать маршрут Коридора Патриот. Проект включал увеличение просвета на два фута в туннеле Хусак длиной 4,75 мили (7,64 км) . [25]

Споры с органами местного самоуправления

[ редактировать ]

Компанию раскритиковали за то, что она выбрасывала использованные шпалы , содержащие креозот, вместо того, чтобы отправлять их на безопасную утилизацию или переработку. [26]

Приобретение CSX

[ редактировать ]

Компания Pan Am Systems, материнская компания Pan Am Railways, была выставлена ​​на продажу в июле 2020 года. [3] 30 ноября 2020 года было объявлено о соглашении CSX Corporation (материнской компании CSX Transportation ) о приобретении Pan Am Systems. Norfolk Southern выразил обеспокоенность по поводу возможного воздействия на конкуренцию. Продажа была предложена следующим образом: CSX будет владеть и управлять компаниями между Маттавамкигом, Мэн и Айером, Массачусетс. Между Айером и Роттердамом, штат Нью-Йорк, Дженеси и Вайоминг будут эксплуатационной группой. Это означает, что трек будет принадлежать CSX, но CSX не будет его отправлять. Кроме того, Norfolk Southern сохранит за собой 49% акций Pan Am Southern (PAS). После продажи интермодальные перевозки между Механиквиллем и Айером будут перенаправлены через Бостон и железную дорогу Олбани (B&A) в Вустер, штат Массачусетс. Оттуда движение пойдет по магистрали Вустера до Эйер-Ярда. [27]

25 марта 2021 года, после многочисленных писем, ставящих под сомнение приобретение CSX компании Pan Am Systems, материнской компании Pan Am Railways, у Транспортного управления Массачусетского залива, Министерства транспорта Массачусетса, Содружества Массачусетса, Vermont Rail System, а также многих других местных политических деятелей. и общественными лидерами из других штатов Новой Англии, Совет наземного транспорта постановил, что приобретение является «значительным», а это означает, что потребуется более строгий процесс проверки. [28]

30 апреля 2021 года CSX представила 478-страничный план закупок, в котором изложен широкий спектр тем, от реализации модернизации путей до спорного вопроса южного интермодального маршрута в Норфолке, а также судьбы смешанного флота Pan Am по мотивам старения. power, которая состоит из локомотивов EMD и GE от таких железных дорог, как Conrail, NS, CSX, Milwaukee Road и Kansas City Southern. [29]

26 мая 2021 года федеральные регулирующие органы Совета по наземному транспорту отклонили заявку CSX на покупку, посчитав ее «неполной». Совет сослался на «противоречия» и «отсутствие необходимой информации» для правильной оценки приобретения и поэтому не смог принять решение по этому вопросу. [30] [31] 30 июля STB принял на рассмотрение пересмотренную заявку на слияние, что позволило CSX продолжить процесс приобретения. Решение определило, что экологическая и историческая экспертиза не является необходимой, и установило критерии для дополнительных заявок, общественных комментариев и крайний срок для окончательного решения Совета по наземному транспорту. [32] [33]

14 апреля 2022 года Совет наземного транспорта полностью принял покупку компанией CSX Transportation компании Pan Am Railways и 50% акций Pan Am Southern. По данным правления; Контроль CSX над Pan Am и последующее слияние шести дочерних железных дорог Pan Am в CSX, при условии соблюдения добровольных обязательств и мировых соглашений, с которыми согласились заявители, вряд ли приведет к существенному снижению конкуренции или созданию монополии или ограничению торговли. . [34] [5]

«Совет обнаружил несколько ключевых преимуществ, вытекающих из слияния. Оно приведет к столь необходимым капитальным вложениям в сеть Pan Am, а также к более последовательному обслуживанию. Кроме того, Совет обнаружил, что грузоотправители получат дополнительные маркетинговые возможности и более эффективную единую -линейное обслуживание, и у CSX появится возможность лучше конкурировать за перевозки грузовыми автомобилями на дальние расстояния. Совет также отметил экологические преимущества в виде топливной эффективности и снижения выбросов в результате использования CSX новых магистральных и маневровых локомотивов. по сравнению с локомотивами Pan Am». [34] Сочетание нескольких соглашений о правах на железнодорожные пути в утвержденном плане создаст новый маршрут, позволяющий Norfolk Southern перемещать двухэтажные интермодальные поезда и автомобильные поезда из Вурхисвилля, штат Нью-Йорк, в Эйер, штат Массачусетс (Южный маршрут). Туннель Хусак на Южном маршруте Pan Am (Северный маршрут), использовавшийся NS до заключения этого соглашения, слишком низок для двухъярусных поездов. Berkshire & Eastern Railroad (B&E), дочерняя компания Genesee & Wyoming (G&W), заменит Springfield Terminal в качестве оператора Pan Am Southern. CSX взяла на себя конкретные обязательства в своих документах и ​​заключила мировые соглашения со многими сторонами, которые первоначально выразили обеспокоенность по поводу сделки. [35]

Маршруты

[ редактировать ]

Магистральная линия PAR пролегала от Маттавамкига, штат Мэн , до Механиквилля, штат Нью-Йорк , по линиям следующих бывших компаний:

  1. ^ Перейти обратно: а б «CSX.com — CSX завершает приобретение Pan Am Railways» . www.csx.com (пресс-релиз). 1 июня 2022 г. Проверено 3 июня 2022 г.
  2. ^ «Перегрузочные и складские площадки» . panamrailways.com . Панамериканские железные дороги. 2018 . Проверено 1 декабря 2020 г. Расположение штаб-квартиры Pan Am в парке Iron Horse в Северной Биллерике, Массачусетс.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Крупнейшая железная дорога штата Мэн продается» . MPBN.org . июль 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  4. ^ «CSX приобретет Pan Am Railways в Новой Англии» (пресс-релиз). Джексонвилл, Флорида: CSX Corp., 30 ноября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Лузак, Мэрибет (30 ноября 2020 г.). «Окончательно? CSX приобретает Pan Am Railways» . Железнодорожный век .
  6. ^ «STB одобряет объединение CSX и Pan Am» . Железнодорожный возраст. 14 апреля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ассошиэйтед Пресс (2 сентября 1981 г.). «N&W продаст железнодорожную систему на северо-востоке» . Толедо Блейд . Проверено 12 октября 2021 г.
  8. ^ Кливс, Херб (26 ноября 1981 г.). «Растущая железнодорожная империя» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 19 ноября 2021 г.
  9. ^ Кливс, Херб (8 июля 1983 г.). «Две железные дороги объединят новую управленческую команду» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 19 ноября 2021 г.
  10. ^ Ассошиэйтед Пресс (2 сентября 1981 г.). «Меллон покупает третью убыточную железную дорогу» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 октября 2021 г.
  11. ^ Ассошиэйтед Пресс (21 октября 1981 г.). «Тимоти Меллон купит Делавэр-Хадсон Рейл» . Телеграф . Проверено 12 октября 2021 г.
  12. ^ «Твердые условия препятствуют одобрению заявки в этом году». Лос-Анджелес Таймс, 6 июня 1985 г.
  13. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; в южной части Тихого океана есть 5 предложений» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 25 ноября 1987 г. с. Д3.
  14. ^ «Табель успеваемости по инфраструктуре штата Мэн за 2008 год — Секция штата Мэн Американского общества инженеров-строителей» . Maineasce.org . 15 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
  15. ^ Неллиган, Том (апрель 1984 г.). «Альтернатива CR на 4000 миль». Поезда . Том. 44, нет. 6. с. 10. ISSN   0041-0934 .
  16. ^ «Генеалогическое древо слияния Pan Am Railways | Журнал Trains» . Поезда . Проверено 08 января 2024 г.
  17. ^ Редмонд, Лиза (1 апреля 2009 г.). «Pan Am и еще трое оштрафованы в результате разлива нефти в Айере в 2006 году» . Лоуэлл Сан . Проверено 08 января 2024 г.
  18. ^ Биллингс, Рэнди (19 мая 2011 г.). «На правильном пути? Железнодорожные чиновники и жители Южного Портленда надеются найти решение проблемы простоя поездов» . Прогнозист . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Франц, Джастин (17 мая 2018 г.). «Хебер Вэлли покупает Pan Am GP9» . Поезда . Проверено 23 апреля 2022 г.
  20. ^ «Pan Am Railways и Norfolk Southern создают коридор Патриот для улучшения железнодорожного сообщения и расширения пропускной способности в Нью-Йорке и Новой Англии» (пресс-релиз). Норфолк Южная Корп. 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. Проверено 15 мая 2008 г.
  21. ^ Южная железная дорога Норфолка и Pan Am Railways (16 мая 2008 г.). «Представляем Коридор Патриот» (PDF) . Норфолк Южная Корп . Проверено 16 мая 2008 г.
  22. ^ «Две железнодорожные грузовые компании объединяют усилия» . Деловые новости AP . Вустерская телеграмма и газета. Ассошиэйтед Пресс. 15 мая 2008 г. Проверено 16 мая 2008 г.
  23. ^ «СТБ одобрил сделку Pan Am Southern» . Железнодорожный век. 11 марта 2009 г.
  24. ^ «Второй взлет Pan Am». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Январь 2010 года.
  25. ^ «Олвер, Керри, Браун, Нил: Массачусетс получил 2 миллиона долларов на начало улучшений, необходимых для расширения грузовых железнодорожных перевозок в Новую Англию» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  26. ^ Эшлайн, Шелби (6 июля 2017 г.). «Совет здравоохранения Бакленда: что мы можем сделать с брошенными железнодорожными шпалами?» . Регистратор .
  27. ^ Стивенс, Билл (30 ноября 2020 г.). «CSX приобретет региональную компанию Pan Am Railways Новой Англии (обновлено)» . Журнал «Поезда» . Проверено 28 марта 2021 г.
  28. ^ «Федеральные регуляторы ставят более высокие препятствия перед сделкой CSX-Pan Am (обновлено)» . Поезда . 26 марта 2021 г. Проверено 1 августа 2021 г.
  29. ^ «Rail News - CSX подает измененную заявку на предлагаемое приобретение Pan Am. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 1 августа 2021 г.
  30. ^ «Совет отклонил как неполное «существенное» заявление, поданное CSXT и Pan Am в ходе процедуры контроля и слияния» . www.atlp.org . Проверено 1 августа 2021 г.
  31. ^ «Федеральные регулирующие органы отклоняют заявку на слияние CSX-Pan Am как неполную (обновленную)» . Поезда . Июнь 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  32. ^ «STB принимает обновленную заявку на слияние CSX-Pan Am» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 11 августа 2021 г.
  33. ^ «РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПО НАЗЕМНОМУ ПЕРЕВОЗКЕ - Протокол № FD 36472» (PDF) . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 11 августа 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз Управления наземного транспорта № 22-22» . www.stb.gov . Проверено 14 апреля 2022 г.
  35. ^ «Решение STB в CSX Corporation и CSX Transportation, Inc. и др. - Контроль и слияние - Pan Am Systems, Inc., Pan Am Railways, Inc., Boston and Maine Corporation, Maine Central Railroad Company, Northern Railroad, Pan Am Southern LLC, Portland Terminal Company, Springfield Terminal Railway Company, Stony Brook Railroad Company и Vermont & Massachusetts Railroad Company, FD 36472 и др.» (PDF) . 14 апреля 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Pan Am Railways, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caf3499331c1be1b79c232e87c6b80ec__1719868800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/ec/caf3499331c1be1b79c232e87c6b80ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pan Am Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)