Jump to content

Бостон, туннель Хусак и Западная железная дорога

Бостон, туннель Хусак и Западная железная дорога
Карта линии 1881 года со связями
Обзор
Даты работы 1877  ( 1877 ) –1892  ( 1892 )
Преемник Фитчбургская железная дорога
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина
  • 61 миля (98 км) (в собственности)
  • 25 миль (40 км) (в аренде)
Карта маршрута

мне
0
Норт Адамс
5
Уильямстаун
9
Паунал
12
Северный Паунал
16
18
Хусик
22
Хусик-Фолс
26
Орлиный мост
28
Баскирка
33
Джонсонвилл
36
Вэлли-Фолс
37
Шахтикоке
Стиллуотер Филиал
45
46
Механиквилль
69

Boston , Hoosac Tunnel and Western Railway — железнодорожная компания, действовавшая в штатах Нью-Йорк и Вермонт в 1880-х годах. На пике своего развития он контролировал сеть протяженностью 61 милю (98 км) с центром в Механиквилле, штат Нью-Йорк . Планы продлить линию на запад до Буффало, штат Нью-Йорк , на озере Онтарио , так и не были реализованы, и Fitchburg Railroad , предшественница Boston and Maine Railroad , приобрела контроль над компанией в 1887 году и объединила ее в 1892 году.

Первоначально существовало две компании, обе назывались Boston, Hoosac Tunnel и Western Railway: одна была зарегистрирована в Нью-Йорке (16 апреля 1877 г.), а другая - в Вермонте (17 апреля 1878 г.). 19 апреля 1880 года они были объединены в одну компанию с тем же названием. [ 1 ] Первоначальной целью компании было создание нового сообщения с востока на запад между Бостоном, штат Массачусетс , и западными пунктами через туннель Хусак , строительство которого было завершено в 1875 году. Тоннель Бостон, Хусак и Западная железная дорога будут построены между Механиквиллем, Нью-Йорк и линия штата Массачусетс /Вермонт, где она соединится с принадлежащей Массачусетсу железной дорогой Троя и Гринфилд . На западе будет построена железная дорога Делавэр-Гудзон (D&H) между Скенектади, Нью-Йорком и Механиквиллем. [ 2 ] [ 3 ] Помимо D&H, компания Erie Railroad . новую линию поддержала [ 4 ]

Линия длиной 38 миль (61 км) между Механиквиллем и линией штата Вермонт/Массачусетс открылась 22 декабря 1879 года. [ 5 ] Между Вэлли-Фолс, штат Нью-Йорк , и границей штата Массачусетс Бостон, туннель Хусак и Западная железная дорога проходили параллельно Тройской и Бостонской железной дороге ; обе линии следуют за рекой Хузик . [ 3 ] От границы штата Массачусетс компания работала по Трое и Гринфилду до Норт-Адамса, штат Массачусетс , где она пересекалась с железной дорогой Фитчбург . Линия пересекалась с D&H в двух точках: Игл-Бридж, Нью-Йорк ( железная дорога Ратленд и Вашингтон ) и в Механиквилле ( железная дорога Ренсселер и Саратога ). [ 6 ] Компания D&H завершила строительство новой линии между Механиквиллем и Скенектади в декабре 1881 года, устранив необходимость ехать через Боллстон-Спа, Нью-Йорк . [ 2 ] [ 7 ]

Западное расширение

[ редактировать ]

В начале 1884 года компания завершила расширение на 23 мили (37 км) от Механиквилля до Роттердамского перекрестка , к западу от Скенектади, что позволило обеспечить пересадку с Вест-Шорской железной дорогой . [ а ] В какой-то момент компания планировала построить на западе штата Нью-Йорк до точек на озерах Эри ( Баффало ) и Онтарио ( Освего ). Получившаяся линия имела бы длину 400 миль (640 км). В развитие этого плана 9 апреля 1880 года компания была объединена с пятью другими компаниями: Hoosac Tunnel и Saratoga Railway ; Воздушная линия Ютики и Сиракуз ; Железная дорога Сиракуз, Ченанго и Нью-Йорка ; железная дорога Сиракьюс, Феникс и Освего ; и железная дорога Могавк и озеро Эри . Впоследствии Верховный суд Нью-Йорка постановил, что объединение было незаконным, и из этих планов ничего не вышло. [ 10 ]

Бостон, туннель Хусак и Западная железная дорога арендовали железную дорогу озера Саратога , туннель Хусак и железную дорогу Саратога в июле 1882 года. Эти две компании предоставили Бостону, туннелю Хусак и Западной железной дороге ветку от Механиквилля до Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , через озеро Саратога. Нью-Йорк и от озера Саратога до Шайлервилля, штат Нью-Йорк . [ 11 ] Две компании были объединены в 1886 году и образовали Трою, Саратогу и Северную железную дорогу . [ 1 ]

Фитчбург контроль

[ редактировать ]

Fitchburg Railroad приобрела железную дорогу Трои и Гринфилда из Массачусетса 1 февраля 1887 года и железную дорогу Трои и Бостона 3 мая 1887 года. [ 12 ] Вскоре после этого Фитчбург получил контроль над Бостоном, туннелем Хусак и Западной железной дорогой, а также управлял ранее отдельными параллельными однопутными линиями Бостон, туннелем Хусак и Западной железной дорогой, а также Троей и Бостоном между Уильямстауном, штат Массачусетс , и Джонстауном, штат Нью-Йорк. Йорк , как одна строка. [ 3 ] Аналогичная договоренность была заключена с D&H для параллельных линий между Механиквиллем и «Кресент» в направлении Скенектади. [ 13 ] Бостон, туннель Хусак и Западная железная дорога, а также Троя, Саратога и Северная железная дорога были официально объединены с Фитчбургской железной дорогой 1 октября 1892 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существует некоторая путаница по поводу даты продления Роттердама. Карр предполагает, что вся линия Роттердам-Массачусетс открылась в январе 1879 года. В отчете ICC об оценке Бостона и штата Мэн есть опечатка «1855». [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с ICC (1931) , с. 908.
  2. ^ Jump up to: а б Шонесси (1997) , с. 169.
  3. ^ Jump up to: а б с д Карр (2017) , с. 202.
  4. ^ «Состояние Бостона, туннеля Хусак и Западного маршрута» . Бостон Пост . 22 февраля 1879 г. с. 2 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «Новый маршрут» . Бостон Глобус . 23 декабря 1879 г. с. 2 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июль 1881 г. OCLC   6340864 .
  7. ^ «Без названия» . Ратленд Дейли Геральд . 29 ноября 1881 г. с. 4 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ ICC (1931) , с. 910.
  9. ^ «Бостон, туннель Хусак и Вестерн» . Стенограмма Бостонского вечера . 27 декабря 1883 г. с. 8 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Бедный (1883) , с. 123.
  11. ^ Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . Том. 2. США. 1885. стр. 111–113. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ ICC (1931) , стр. 907–908.
  13. ^ Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . США: Уид, Парсонс и компания. 1905. с. 376.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 206be9dcfd5b5f987481681d75125303__1685078280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/03/206be9dcfd5b5f987481681d75125303.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston, Hoosac Tunnel and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)