Бостон, туннель Хусак и Западная железная дорога
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты работы | 1877 | –1892|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Фитчбургская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Boston , Hoosac Tunnel and Western Railway — железнодорожная компания, действовавшая в штатах Нью-Йорк и Вермонт в 1880-х годах. На пике своего развития он контролировал сеть протяженностью 61 милю (98 км) с центром в Механиквилле, штат Нью-Йорк . Планы продлить линию на запад до Буффало, штат Нью-Йорк , на озере Онтарио , так и не были реализованы, и Fitchburg Railroad , предшественница Boston and Maine Railroad , приобрела контроль над компанией в 1887 году и объединила ее в 1892 году.
История
[ редактировать ]Первоначально существовало две компании, обе назывались Boston, Hoosac Tunnel и Western Railway: одна была зарегистрирована в Нью-Йорке (16 апреля 1877 г.), а другая - в Вермонте (17 апреля 1878 г.). 19 апреля 1880 года они были объединены в одну компанию с тем же названием. [ 1 ] Первоначальной целью компании было создание нового сообщения с востока на запад между Бостоном, штат Массачусетс , и западными пунктами через туннель Хусак , строительство которого было завершено в 1875 году. Тоннель Бостон, Хусак и Западная железная дорога будут построены между Механиквиллем, Нью-Йорк и линия штата Массачусетс /Вермонт, где она соединится с принадлежащей Массачусетсу железной дорогой Троя и Гринфилд . На западе будет построена железная дорога Делавэр-Гудзон (D&H) между Скенектади, Нью-Йорком и Механиквиллем. [ 2 ] [ 3 ] Помимо D&H, компания Erie Railroad . новую линию поддержала [ 4 ]
Линия длиной 38 миль (61 км) между Механиквиллем и линией штата Вермонт/Массачусетс открылась 22 декабря 1879 года. [ 5 ] Между Вэлли-Фолс, штат Нью-Йорк , и границей штата Массачусетс Бостон, туннель Хусак и Западная железная дорога проходили параллельно Тройской и Бостонской железной дороге ; обе линии следуют за рекой Хузик . [ 3 ] От границы штата Массачусетс компания работала по Трое и Гринфилду до Норт-Адамса, штат Массачусетс , где она пересекалась с железной дорогой Фитчбург . Линия пересекалась с D&H в двух точках: Игл-Бридж, Нью-Йорк ( железная дорога Ратленд и Вашингтон ) и в Механиквилле ( железная дорога Ренсселер и Саратога ). [ 6 ] Компания D&H завершила строительство новой линии между Механиквиллем и Скенектади в декабре 1881 года, устранив необходимость ехать через Боллстон-Спа, Нью-Йорк . [ 2 ] [ 7 ]
Западное расширение
[ редактировать ]В начале 1884 года компания завершила расширение на 23 мили (37 км) от Механиквилля до Роттердамского перекрестка , к западу от Скенектади, что позволило обеспечить пересадку с Вест-Шорской железной дорогой . [ а ] В какой-то момент компания планировала построить на западе штата Нью-Йорк до точек на озерах Эри ( Баффало ) и Онтарио ( Освего ). Получившаяся линия имела бы длину 400 миль (640 км). В развитие этого плана 9 апреля 1880 года компания была объединена с пятью другими компаниями: Hoosac Tunnel и Saratoga Railway ; Воздушная линия Ютики и Сиракуз ; Железная дорога Сиракуз, Ченанго и Нью-Йорка ; железная дорога Сиракьюс, Феникс и Освего ; и железная дорога Могавк и озеро Эри . Впоследствии Верховный суд Нью-Йорка постановил, что объединение было незаконным, и из этих планов ничего не вышло. [ 10 ]
Филиалы
[ редактировать ]Бостон, туннель Хусак и Западная железная дорога арендовали железную дорогу озера Саратога , туннель Хусак и железную дорогу Саратога в июле 1882 года. Эти две компании предоставили Бостону, туннелю Хусак и Западной железной дороге ветку от Механиквилля до Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , через озеро Саратога. Нью-Йорк и от озера Саратога до Шайлервилля, штат Нью-Йорк . [ 11 ] Две компании были объединены в 1886 году и образовали Трою, Саратогу и Северную железную дорогу . [ 1 ]
Фитчбург контроль
[ редактировать ]Fitchburg Railroad приобрела железную дорогу Трои и Гринфилда из Массачусетса 1 февраля 1887 года и железную дорогу Трои и Бостона 3 мая 1887 года. [ 12 ] Вскоре после этого Фитчбург получил контроль над Бостоном, туннелем Хусак и Западной железной дорогой, а также управлял ранее отдельными параллельными однопутными линиями Бостон, туннелем Хусак и Западной железной дорогой, а также Троей и Бостоном между Уильямстауном, штат Массачусетс , и Джонстауном, штат Нью-Йорк. Йорк , как одна строка. [ 3 ] Аналогичная договоренность была заключена с D&H для параллельных линий между Механиквиллем и «Кресент» в направлении Скенектади. [ 13 ] Бостон, туннель Хусак и Западная железная дорога, а также Троя, Саратога и Северная железная дорога были официально объединены с Фитчбургской железной дорогой 1 октября 1892 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ICC (1931) , с. 908.
- ^ Jump up to: а б Шонесси (1997) , с. 169.
- ^ Jump up to: а б с д Карр (2017) , с. 202.
- ^ «Состояние Бостона, туннеля Хусак и Западного маршрута» . Бостон Пост . 22 февраля 1879 г. с. 2 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новый маршрут» . Бостон Глобус . 23 декабря 1879 г. с. 2 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июль 1881 г. OCLC 6340864 .
- ^ «Без названия» . Ратленд Дейли Геральд . 29 ноября 1881 г. с. 4 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ ICC (1931) , с. 910.
- ^ «Бостон, туннель Хусак и Вестерн» . Стенограмма Бостонского вечера . 27 декабря 1883 г. с. 8 . Проверено 14 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бедный (1883) , с. 123.
- ^ Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . Том. 2. США. 1885. стр. 111–113.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ ICC (1931) , стр. 907–908.
- ^ Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . США: Уид, Парсонс и компания. 1905. с. 376.
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная торговая комиссия (1931). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке . Том. 30. США:Типография правительства США.
- Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. ISBN 978-0-942147-12-4 .
- Бедный, Генри Варнум (1883). Руководство железных дорог США . Том. 16. США: HV и HW Плохие.
- Шонесси, Джим (1997) [1982]. Делавэр и Гудзон . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . ISBN 0-8156-0455-6 . ОСЛК 36008594 .