Бостон, Барре и Гарднерская железная дорога
![]() | |
![]() Бывшая станция Холден рядом с действующими путями | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Провиденс и Вустерская железная дорога Панамериканские железные дороги |
Даты работы | 1871–1885 |
Преемник | Фитчбургская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 36,0 миль (57,9 км) |
Железная дорога Бостона , Барре и Гарднера — железная дорога в Массачусетсе , которая соединяла Вустер и Винчендон через Гарднер . Первоначально она была зарегистрирована как Железная дорога Барре и Вустера в 1847 году, а затем была переименована в Железную дорогу Бостона, Барре и Гарднера в 1849 году. Компания не могла собрать средства на строительство до 1869 года; сообщение между Вустером и Гарднером началось в 1871 году. Расширение на север до Винчендона было завершено в январе 1874 года. Железнодорожные линии Бостон, Барре и Гарднер работали независимо, пока в 1885 году они не были переданы Фитчбургской железной дороге . Несмотря на название компании, она никогда не обслуживала Бостон и Барре . Линия между Винчендоном и Гарднером была заброшена в 1959 году преемницей Фитчбурга, железной дорогой Бостона и Мэна . В 21 веке грузовые перевозки на оставшейся части линии обслуживаются железной дорогой Провиденс и Вустер между Вустером и Гарднером, а также компанией Pan Am Railways на коротком участке в Гарднере.
История
[ редактировать ]Формирование и строительство
[ редактировать ]Первоначально основанная бизнесменами из Вустера в 1847 году как Barre and Worcester Railroad, в 1849 году компания сменила название на Boston, Barre and Gardner Railroad. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально он был предназначен для соединения Вустера с Барре и Палмером , и его устав разрешал ему двигаться по западному маршруту в сторону этих двух городов. [ 1 ] В то время организаторы железной дороги не смогли собрать средства для начала строительства, в результате чего до 1869 года компания оставалась железной дорогой только на словах. [ 1 ] [ 2 ] В сентябре того же года город Вустер подавляющим большинством голосов проголосовал за предоставление компании помощи в размере 200 000 долларов, что позволило начать строительство. [ 3 ]
По прошествии 20 лет с момента первоначального устава компания изменила свои первоначальные планы и вместо этого решила строить на север в сторону Гарднера и потребовала внесения изменений в свой устав Генеральным судом Массачусетса. в конце 1869 года Законодательный орган одобрил это изменение, и Бостон, Барре и Гарднер официально изменили свой маршрут в марте 1870 года. [ 4 ] Дополнительное изменение было внесено в маршрут железной дороги напрямую через город Холден , который внес 30 000 долларов на строительство железной дороги и предложил дополнительные 14 800 долларов при условии, что компания напрямую обслуживает город. [ 4 ] Строительство было завершено от Вустера до Гарднера в 1871 году, и в том же году компания запустила свои первые поезда. [ 5 ] Изменение маршрута компании означало, что она никогда не доходила до Барре, и, несмотря на свое название, компания никогда не планировала напрямую обслуживать Бостон. [ 1 ]
История эксплуатации
[ редактировать ]К 1872 году железная дорога была описана как «решительный успех» из-за оживленного движения, и начались планы строительства дальше на север от Гарднера до Винчендона на расстоянии 10 миль (16 км). [ 5 ] Это расширение было открыто в январе 1874 года. [ 1 ] В августе 1874 года совет директоров железной дороги проголосовал за аренду Монаднокской железной дороги , расширяющей пути Бостона, Барре и Гарднера от Винчендона до Питерборо, Нью-Гэмпшир . [ 6 ] Железная дорога также решила продлить Монаднок от конечной остановки в Питерборо на север на 18 миль (29 км) до Хиллсборо , где она соединится с железной дорогой Контукук-Ривер , обеспечивая маршрут до Конкорда . [ 6 ] Срок аренды был расторгнут в 1880 году, поскольку железная дорога больше не могла позволить себе ее платить. [ 1 ]
Крупное столкновение произошло на железной дороге 20 декабря 1876 года в Принстоне , когда пассажирский поезд, идущий на север, столкнулся лицом к лицу со смешанным поездом, идущим на юг . В результате аварии один человек погиб и четыре получили ранения, двое из которых потенциально смертельные. [ 7 ] В декабре 1881 года Центральная Массачусетская железная дорога завершила соединение с Бостоном, Барре и Гарднером в Холдене, что позволило последней компании соединиться с Бостоном. [ 8 ]
Вторая катастрофа произошла на железной дороге 28 ноября 1883 года. В Северном Вустере пассажирский поезд сошел с рельсов, а «задний вагон, в котором находилось около 65 человек, был сброшен с пути и покатился по 25-футовой насыпи, перекатившись дважды с половиной раза». перевернулся и приземлился на бок. Все сиденья были сорваны со своих мест, и пассажиры растерялись в неразрешимом замешательстве». [ 9 ] В результате крушения не менее 30 человек получили тяжелые ранения и не менее семи человек погибли. [ 9 ]
Слияние с Fitchburg
[ редактировать ]Fitchburg Railroad заключила соглашение о покупке Boston, Barre и Gardner Railroad в начале 1885 года, при этом Fitchburg взяла на себя управление 4 марта в ожидании одобрения законодательного органа. [ 10 ] В следующем месяце Генеральный суд Массачусетса разрешил Fitchburg объединить компании Boston, Barre и Gardner, формально прекратив существование последней как железнодорожной компании. [ 11 ] В рамках системы Fitchburg линии Boston, Barre и Gardner оставались занятыми, при этом Fitchburg охарактеризовал покупку компании в 1887 году как «очень удовлетворительную». [ 12 ]
До сегодняшнего дня
[ редактировать ]В 1900 году Фитчбург был арендован компанией Boston and Maine Railroad (B&M). [ 1 ] B&M продолжала эксплуатировать линию между Винчендоном и Вустером до 1959 года, когда последние 10 миль (16 км) между Винчендоном и Гарднером были заброшены, сократив линию на 1 милю (1,6 км) к северу от бывшей линии Фитчбург, которая встречалась с Бостоном. Барре и Гарднер в центре Гарднера. [ 1 ]
В 1970-е годы настали тяжелые времена, и в 1972 году компании Бостон и Мэн покинули почти всю линию, оставив только тупик в Гарднере. Часть бывшего маршрута Бостон, Барре и Гарднер к югу от Гарднера была сохранена, когда недавно независимая компания Providence and Worcester Railroad (P&W) приобрела линию и вновь открыла ее в 1974 году как средство соединения с Бостоном и штатом Мэн. [ 1 ] По состоянию на 2021 год компания P&W (с 2016 года принадлежащая холдинговой железнодорожной компании Genesee & Wyoming ) продолжает управлять своей частью железных дорог Бостона, Барре и Гарднера между Вустером и Гарднером, в то время как преемник Бостона и штата Мэн Pan Am Railways управляет оставшейся частью железных дорог Бостона и штата Мэн. линия в Гарднере. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ]
Части полосы отвода в Винчендоне и северном Гарднере были преобразованы в железнодорожный путь North Central Pathway . В 2022 году штат выделил 200 000 долларов на проектирование пристройки к центру города Гарднер. [ 15 ]
Список станций и развязок, 1917 г.
[ редактировать ]Мили (км) [ 16 ] | Город | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
0.0 (0.0) | Вустер | Вустер | Пересечение с железной дорогой Бостона и Олбани , железной дорогой Нориджа и Вустера и железной дорогой Провиденса и Вустера. |
0.8 (1.3) | Линкольн-сквер | ||
2.9 (4.7) | Парикмахеры | Пересечение с железной дорогой Вустера, Нэшуа и Рочестера. | |
4.4 (7.1) | Северный Вустер | ||
6.2 (10.0) | Холден | Чаффин | |
7.3 (11.7) | Доусон | ||
8.3 (13.4) | Холден | ||
9.5 (15.3) | Джефферсон | ||
10.1 (16.3) | — | Пересечение Центральной железной дороги Массачусетса по мосту с развязкой немного севернее. | |
11.2 (18.0) | Норт Вудс | ||
13.1 (21.1) | Принстон | Брукс | |
16.0 (25.7) | Принстон | ||
20.1 (32.3) | Хаббардстон | Хаббардстон | |
26.3 (42.3) | Гарднер | Гарднер | Пересечение с Фитчбургской железной дорогой |
27.1 (43.6) | Хейвуд | ||
32.4 (52.1) | Винчендон | Красная школа | |
36.0 (57.9) | Винчендон | Пересечение с Чеширской железной дорогой , железной дорогой Уэр-Ривер и железной дорогой Монаднок. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 229–231. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .
- ^ Перейти обратно: а б «Паровые железные дороги Массачусетса» . Стенограмма Boston Daily Evening . 11 февраля 1869 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Краткое упоминание» . Хартфорд Уикли Таймс . 2 октября 1869 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Барре и Гарднер» . Стенограмма Boston Daily Evening . 23 марта 1870 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Визит к Гарднеру» . Стенограмма Boston Daily Evening . 2 декабря 1872 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телеграфные послания» . Журнал производителей и фермеров . 13 августа 1874 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа со смертельным исходом» . Журнал производителей и фермеров . 21 декабря 1876 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Железнодорожные предметы» . Журнал Саутбриджа . 9 декабря 1881 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Опасности железной дороги» . Утренняя звезда Провиденса . 29 ноября 1883 года . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Бостон, Барре и Гарднер» . Стенограмма Бостонского вечера . 4 марта 1885 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Записки местной железной дороги» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 апреля 1885 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Годовой отчет Фитчбурга» . Стенограмма Бостонского вечера . 20 января 1887 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Карты и руководство по маршрутам» . Панамериканские железные дороги . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Железная дорога Провиденса и Вустера - компания Дженеси и Вайоминга» . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 4.
- ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 67, 68 – через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Бостона, Барре и Гарднера, на Викискладе?