Jump to content

Бостон, Барре и Гарднерская железная дорога

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бостон, Барре и Гарднерская железная дорога
Карта
Бывшая станция Холден рядом с действующими путями
Обзор
Текущий оператор Провиденс и Вустерская железная дорога
Панамериканские железные дороги
Даты работы 1871–1885
Преемник Фитчбургская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 36,0 миль (57,9 км)

Железная дорога Бостона , Барре и Гарднера — железная дорога в Массачусетсе , которая соединяла Вустер и Винчендон через Гарднер . Первоначально она была зарегистрирована как Железная дорога Барре и Вустера в 1847 году, а затем была переименована в Железную дорогу Бостона, Барре и Гарднера в 1849 году. Компания не могла собрать средства на строительство до 1869 года; сообщение между Вустером и Гарднером началось в 1871 году. Расширение на север до Винчендона было завершено в январе 1874 года. Железнодорожные линии Бостон, Барре и Гарднер работали независимо, пока в 1885 году они не были переданы Фитчбургской железной дороге . Несмотря на название компании, она никогда не обслуживала Бостон и Барре . Линия между Винчендоном и Гарднером была заброшена в 1959 году преемницей Фитчбурга, железной дорогой Бостона и Мэна . В 21 веке грузовые перевозки на оставшейся части линии обслуживаются железной дорогой Провиденс и Вустер между Вустером и Гарднером, а также компанией Pan Am Railways на коротком участке в Гарднере.

Формирование и строительство

[ редактировать ]

Первоначально основанная бизнесменами из Вустера в 1847 году как Barre and Worcester Railroad, в 1849 году компания сменила название на Boston, Barre and Gardner Railroad. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально он был предназначен для соединения Вустера с Барре и Палмером , и его устав разрешал ему двигаться по западному маршруту в сторону этих двух городов. [ 1 ] В то время организаторы железной дороги не смогли собрать средства для начала строительства, в результате чего до 1869 года компания оставалась железной дорогой только на словах. [ 1 ] [ 2 ] В сентябре того же года город Вустер подавляющим большинством голосов проголосовал за предоставление компании помощи в размере 200 000 долларов, что позволило начать строительство. [ 3 ]

По прошествии 20 лет с момента первоначального устава компания изменила свои первоначальные планы и вместо этого решила строить на север в сторону Гарднера и потребовала внесения изменений в свой устав Генеральным судом Массачусетса. в конце 1869 года Законодательный орган одобрил это изменение, и Бостон, Барре и Гарднер официально изменили свой маршрут в марте 1870 года. [ 4 ] Дополнительное изменение было внесено в маршрут железной дороги напрямую через город Холден , который внес 30 000 долларов на строительство железной дороги и предложил дополнительные 14 800 долларов при условии, что компания напрямую обслуживает город. [ 4 ] Строительство было завершено от Вустера до Гарднера в 1871 году, и в том же году компания запустила свои первые поезда. [ 5 ] Изменение маршрута компании означало, что она никогда не доходила до Барре, и, несмотря на свое название, компания никогда не планировала напрямую обслуживать Бостон. [ 1 ]

История эксплуатации

[ редактировать ]

К 1872 году железная дорога была описана как «решительный успех» из-за оживленного движения, и начались планы строительства дальше на север от Гарднера до Винчендона на расстоянии 10 миль (16 км). [ 5 ] Это расширение было открыто в январе 1874 года. [ 1 ] В августе 1874 года совет директоров железной дороги проголосовал за аренду Монаднокской железной дороги , расширяющей пути Бостона, Барре и Гарднера от Винчендона до Питерборо, Нью-Гэмпшир . [ 6 ] Железная дорога также решила продлить Монаднок от конечной остановки в Питерборо на север на 18 миль (29 км) до Хиллсборо , где она соединится с железной дорогой Контукук-Ривер , обеспечивая маршрут до Конкорда . [ 6 ] Срок аренды был расторгнут в 1880 году, поскольку железная дорога больше не могла позволить себе ее платить. [ 1 ]

Крупное столкновение произошло на железной дороге 20 декабря 1876 года в Принстоне , когда пассажирский поезд, идущий на север, столкнулся лицом к лицу со смешанным поездом, идущим на юг . В результате аварии один человек погиб и четыре получили ранения, двое из которых потенциально смертельные. [ 7 ] В декабре 1881 года Центральная Массачусетская железная дорога завершила соединение с Бостоном, Барре и Гарднером в Холдене, что позволило последней компании соединиться с Бостоном. [ 8 ]

Вторая катастрофа произошла на железной дороге 28 ноября 1883 года. В Северном Вустере пассажирский поезд сошел с рельсов, а «задний вагон, в котором находилось около 65 человек, был сброшен с пути и покатился по 25-футовой насыпи, перекатившись дважды с половиной раза». перевернулся и приземлился на бок. Все сиденья были сорваны со своих мест, и пассажиры растерялись в неразрешимом замешательстве». [ 9 ] В результате крушения не менее 30 человек получили тяжелые ранения и не менее семи человек погибли. [ 9 ]

Слияние с Fitchburg

[ редактировать ]

Fitchburg Railroad заключила соглашение о покупке Boston, Barre и Gardner Railroad в начале 1885 года, при этом Fitchburg взяла на себя управление 4 марта в ожидании одобрения законодательного органа. [ 10 ] В следующем месяце Генеральный суд Массачусетса разрешил Fitchburg объединить компании Boston, Barre и Gardner, формально прекратив существование последней как железнодорожной компании. [ 11 ] В рамках системы Fitchburg линии Boston, Barre и Gardner оставались занятыми, при этом Fitchburg охарактеризовал покупку компании в 1887 году как «очень удовлетворительную». [ 12 ]

До сегодняшнего дня

[ редактировать ]

В 1900 году Фитчбург был арендован компанией Boston and Maine Railroad (B&M). [ 1 ] B&M продолжала эксплуатировать линию между Винчендоном и Вустером до 1959 года, когда последние 10 миль (16 км) между Винчендоном и Гарднером были заброшены, сократив линию на 1 милю (1,6 км) к северу от бывшей линии Фитчбург, которая встречалась с Бостоном. Барре и Гарднер в центре Гарднера. [ 1 ]

В 1970-е годы настали тяжелые времена, и в 1972 году компании Бостон и Мэн покинули почти всю линию, оставив только тупик в Гарднере. Часть бывшего маршрута Бостон, Барре и Гарднер к югу от Гарднера была сохранена, когда недавно независимая компания Providence and Worcester Railroad (P&W) приобрела линию и вновь открыла ее в 1974 году как средство соединения с Бостоном и штатом Мэн. [ 1 ] По состоянию на 2021 год компания P&W (с 2016 года принадлежащая холдинговой железнодорожной компании Genesee & Wyoming ) продолжает управлять своей частью железных дорог Бостона, Барре и Гарднера между Вустером и Гарднером, в то время как преемник Бостона и штата Мэн Pan Am Railways управляет оставшейся частью железных дорог Бостона и штата Мэн. линия в Гарднере. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ]

Части полосы отвода в Винчендоне и северном Гарднере были преобразованы в железнодорожный путь North Central Pathway . В 2022 году штат выделил 200 000 долларов на проектирование пристройки к центру города Гарднер. [ 15 ]

Список станций и развязок, 1917 г.

[ редактировать ]
Мили (км) [ 16 ] Город Станция Соединения и примечания
0.0 (0.0) Вустер Вустер Пересечение с железной дорогой Бостона и Олбани , железной дорогой Нориджа и Вустера и железной дорогой Провиденса и Вустера.
0.8 (1.3) Линкольн-сквер
2.9 (4.7) Парикмахеры Пересечение с железной дорогой Вустера, Нэшуа и Рочестера.
4.4 (7.1) Северный Вустер
6.2 (10.0) Холден Чаффин
7.3 (11.7) Доусон
8.3 (13.4) Холден
9.5 (15.3) Джефферсон
10.1 (16.3) Пересечение Центральной железной дороги Массачусетса по мосту с развязкой немного севернее.
11.2 (18.0) Норт Вудс
13.1 (21.1) Принстон Брукс
16.0 (25.7) Принстон
20.1 (32.3) Хаббардстон Хаббардстон
26.3 (42.3) Гарднер Гарднер Пересечение с Фитчбургской железной дорогой
27.1 (43.6) Хейвуд
32.4 (52.1) Винчендон Красная школа
36.0 (57.9) Винчендон Пересечение с Чеширской железной дорогой , железной дорогой Уэр-Ривер и железной дорогой Монаднок.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 229–231. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Паровые железные дороги Массачусетса» . Стенограмма Boston Daily Evening . 11 февраля 1869 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  3. ^ «Краткое упоминание» . Хартфорд Уикли Таймс . 2 октября 1869 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Барре и Гарднер» . Стенограмма Boston Daily Evening . 23 марта 1870 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Визит к Гарднеру» . Стенограмма Boston Daily Evening . 2 декабря 1872 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Телеграфные послания» . Журнал производителей и фермеров . 13 августа 1874 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  7. ^ «Железнодорожная катастрофа со смертельным исходом» . Журнал производителей и фермеров . 21 декабря 1876 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  8. ^ «Железнодорожные предметы» . Журнал Саутбриджа . 9 декабря 1881 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Опасности железной дороги» . Утренняя звезда Провиденса . 29 ноября 1883 года . Проверено 27 октября 2021 г.
  10. ^ «Бостон, Барре и Гарднер» . Стенограмма Бостонского вечера . 4 марта 1885 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  11. ^ «Записки местной железной дороги» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 апреля 1885 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  12. ^ «Годовой отчет Фитчбурга» . Стенограмма Бостонского вечера . 20 января 1887 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  13. ^ «Карты и руководство по маршрутам» . Панамериканские железные дороги . Проверено 26 октября 2021 г.
  14. ^ «Железная дорога Провиденса и Вустера - компания Дженеси и Вайоминга» . Проверено 26 октября 2021 г.
  15. ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 4.
  16. ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 67, 68 – через Wikimedia Commons.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Бостона, Барре и Гарднера, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 792094c57e5689366bb5841ae237dc9e__1688417400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/9e/792094c57e5689366bb5841ae237dc9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston, Barre and Gardner Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)