Монаднокская железная дорога
В этой статье отсутствует информация о списке станций. ( декабрь 2015 г. ) |
Железная дорога Монаднок была одной из многих железных дорог, построенных для расширения железной дороги Фитчбург / Вермонт и Массачусетс в Нью-Гэмпшир . Эта линия должна была обслуживать города Нью-Гэмпшира на восточной стороне горы Монаднок , главным образом Джеффри и Питерборо .
После того, как железная дорога была зафрахтована в 1848 году, потребовалось немало времени, чтобы линия заработала. Она началась в Винчендоне, штат Массачусетс , где линия отходила от Чеширской железной дороги на стыке с железной дорогой Уэр-Ривер и Бостоном, Барре и Бостоном. Гарднерская железная дорога , но строительство началось только в 1870 году, примерно 22 года спустя.
Монаднок наконец открылся из Винчендона в Джеффри, штат Нью-Гэмпшир , в декабре 1870 года, а затем в Питерборо к концу весны 1871 года, откуда железная дорога Питерборо и Хиллсборо могла вести движение дальше на север, в Конкорд .
Железная дорога Бостона , Барре и Гарднера , идущая на юг от Винчендона, арендовала Монаднок в 1874 году, чтобы иметь линию до Конкорда. В 1880 году для BB&GRR настали тяжелые времена, и она передала аренду Чеширской железной дороге , чтобы не допустить ее попадания в руки железной дороги Бостона и Олбани , которая захватила реку Уэр в 1873 году и хотела иметь доступ к региону Монаднок. . Монаднок стал частью Фитчбурга вместе со всем Чеширом в 1890 году, а затем вошел в состав железной дороги Бостона и Мэна в 1900 году.
В качестве линии железной дороги Бостона и штата Мэн (B&M) Монаднок служил частью длинного маршрута между Вустером, Массачусетсом и Конкордом под названием ветки Вустер и Хиллсборо (иногда Вустер и Контукук ).
Сквозное сообщение на линии прекратилось после наводнения, вызванного ураганом 1938 года , но местные пассажирские поезда продолжали курсировать до 1953 года. Линия просуществовала нетронутой до 1972 года, когда компания B&M покинула линию между Джеффри и Питерборо. Оставшаяся часть линии просуществовала до 1984 года, когда Гилфорд отказался от нее.
Ссылки
[ редактировать ]- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .