Jump to content

Монаднокская железная дорога

Железная дорога Монаднок была одной из многих железных дорог, построенных для расширения железной дороги Фитчбург / Вермонт и Массачусетс в Нью-Гэмпшир . Эта линия должна была обслуживать города Нью-Гэмпшира на восточной стороне горы Монаднок , главным образом Джеффри и Питерборо .

После того, как железная дорога была зафрахтована в 1848 году, потребовалось немало времени, чтобы линия заработала. Она началась в Винчендоне, штат Массачусетс , где линия отходила от Чеширской железной дороги на стыке с железной дорогой Уэр-Ривер и Бостоном, Барре и Бостоном. Гарднерская железная дорога , но строительство началось только в 1870 году, примерно 22 года спустя.

Монаднок наконец открылся из Винчендона в Джеффри, штат Нью-Гэмпшир , в декабре 1870 года, а затем в Питерборо к концу весны 1871 года, откуда железная дорога Питерборо и Хиллсборо могла вести движение дальше на север, в Конкорд .

Железная дорога Бостона , Барре и Гарднера , идущая на юг от Винчендона, арендовала Монаднок в 1874 году, чтобы иметь линию до Конкорда. В 1880 году для BB&GRR настали тяжелые времена, и она передала аренду Чеширской железной дороге , чтобы не допустить ее попадания в руки железной дороги Бостона и Олбани , которая захватила реку Уэр в 1873 году и хотела иметь доступ к региону Монаднок. . Монаднок стал частью Фитчбурга вместе со всем Чеширом в 1890 году, а затем вошел в состав железной дороги Бостона и Мэна в 1900 году.

В качестве линии железной дороги Бостона и штата Мэн (B&M) Монаднок служил частью длинного маршрута между Вустером, Массачусетсом и Конкордом под названием ветки Вустер и Хиллсборо (иногда Вустер и Контукук ).

Сквозное сообщение на линии прекратилось после наводнения, вызванного ураганом 1938 года , но местные пассажирские поезда продолжали курсировать до 1953 года. Линия просуществовала нетронутой до 1972 года, когда компания B&M покинула линию между Джеффри и Питерборо. Оставшаяся часть линии просуществовала до 1984 года, когда Гилфорд отказался от нее.

  • Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-04-9 .
  • Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-02-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78e87353626d8e0c1448e18b51bf9198__1691157000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/98/78e87353626d8e0c1448e18b51bf9198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monadnock Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)