Jump to content

Железная дорога Бостона и штата Мэн

Железная дорога Бостона и штата Мэн
Карта
Маршруты железной дороги Бостона и штата Мэн
Обзор
Штаб-квартира Бостон , Массачусетс , США
Отчетный знак БМ
Местный Мэн
Массачусетс
Нью-Гэмпшир
Нью-Йорк
Вермонт
Даты работы 1836–1983
Преемник Панамериканские железные дороги
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 2077 миль (3343 км)

Железная дорога Бостона и штата Мэн ( обозначение BM ) была в США железной дорогой класса I на севере Новой Англии . Первоначально зафрахтованный в 1835 году, он стал частью сети Pan Am Railways в 1983 году (большая часть которой была куплена CSX в 2022 году).

В конце 1970 года B&M эксплуатировала 1515 миль маршрута (2438 км) на 2481 милях (3993 км) путей, не считая терминала Спрингфилд . В том году компания сообщила о 2,744 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 92 миллионах пассажиро-миль. [1]

Железная дорога Андовер и Уилмингтон была зарегистрирована 15 марта 1833 года для строительства ветки от железной дороги Бостона и Лоуэлла в Уилмингтоне, штат Массачусетс , на север к Андоверу, штат Массачусетс . Линия открылась до Андовера 8 августа 1836 года. 18 апреля 1837 года название было изменено на «Железная дорога Андовер и Хаверхилл», что отражает планы строительства дальше до Хаверхилла, штат Массачусетс (открыта позже в том же году), и еще дальше до Портленда , штат Мэн. , с переименованием в Бостонско-Портлендскую железную дорогу 3 апреля 1839 года и открытием границы штата Нью-Гэмпшир в 1840 году.

Железная дорога Бостона и штата Мэн была зафрахтована в Нью-Гэмпшире 27 июня 1835 года, а железная дорога штата Мэн, Нью-Гэмпшир и Массачусетс была зарегистрирована 12 марта 1839 года в штате Мэн , причем обе компании продолжили предложенную линию до Южного Бервика , штат Мэн. Железная дорога открылась в 1840 году до Эксетера , штат Нью-Гэмпшир , а 1 января 1842 года две компании объединились с Бостоном и Портлендом, чтобы сформировать новую железную дорогу Бостона и Мэна.

Вудберитип Ахилла 0-4-0 , , Локомотивный завод Болдуина 1871 г.
Карта 1898 года
Локомотив выходит со станции Салем на восточной линии, гр. 1910 }
Депо Бостона и штата Мэн в Бостоне, около 19 века.

23 февраля 1843 года B&M открылась до Агаментикуса , на линии железной дороги Портленд, Сако и Портсмут в Южном Бервике. 28 января того же года B&M и Eastern Railroad пришли к соглашению об аренде PS&P в качестве совместной линии до Портленда .

Расширение железной дороги Бостона и штата Мэн было зарегистрировано 16 марта 1844 года из-за спора с железной дорогой Бостона и Лоуэлла по поводу ставок на права на железнодорожные пути между Уилмингтоном и Бостоном. Эта компания была объединена с основной B&M 19 марта 1845 года и открыта 1 июля, что привело к отказу от старой связи с B&L (позже повторно использованной B&L для ее филиала Wildcat ). В 1848 году еще один первоначальный участок был заброшен, поскольку была построена новая трасса от севера Уилмингтона до Северного Андовера, штат Массачусетс, чтобы лучше обслуживать Лоуренс, штат Массачусетс .

Новая линия на Портленд открылась в 1873 году, отделившись от старого маршрута в Саут-Бервике, штат Мэн . Старый маршрут остался частью главной линии Восточной железной дороги (описанной ниже). На этом завершилась «основная линия» B&M, которая впоследствии стала известна как главная линия Западного маршрута.

Приобретения

[ редактировать ]

По мере роста B&M она также получила контроль над бывшими конкурентами, в том числе:

Восточный

[ редактировать ]

28 марта 1883 года советы директоров B&M и Восточной железнодорожной компании проголосовали за ратификацию предложения о том, чтобы Восточная железная дорога была сдана в аренду B&M. [2] Однако разногласия по поводу формулировки договора задержали его исполнение до 2 декабря 1884 года. [3] [4] 9 мая 1890 года B&M полностью приобрела Восточную железную дорогу. [5] Это открыло второй маршрут в Мэн, положив конец конкуренции на непосредственном маршруте между Бостоном и Портлендом. Наряду с Восточным, B&M также приобрела множество веток, в том числе филиал в Конвее , филиал в Согусе , филиал в Южном Ридинге и филиалы в Марблхед и Рокпорт , штат Массачусетс. [6]

Вустер, Нэшуа и Портленд

[ редактировать ]
Станция B&M в Уэллсе, штат Мэн , гр. 1910 год .
Поезд B&M, проходящий через Сако, штат Мэн , гр. 1879 год .

Железная дорога Вустера и Нэшуа была организована в 1845 году (открыта в 1848 году), а железная дорога Нэшуа и Рочестера — в 1847 году, образуя линию между Вустером , штат Массачусетс , и Рочестером , штат Нью-Гэмпшир , через Нэшуа . W&N арендовала линию N&R в 1874 году, а в 1883 году две компании объединились в Вустер, Нашуа и Рочестерскую железную дорогу . B&M арендовала линию 1 января 1886 года. Это приобретение также включало продолжение линии от Рочестера до Портленда , штат Мэн , зарегистрированной в 1846 год — Йоркско-Камберлендская железная дорога . Частично она открылась в 1851 и 1853 годах, была реорганизована в Портлендско-Рочестерскую железную дорогу в 1867 году и открыла оставшуюся часть пути в 1871 году. Она была снова реорганизована в 1881 году и затем работала вместе с линией на Вустер.

Бостон и Лоуэлл

[ редактировать ]

1 апреля 1887 года B&M арендовала железную дорогу Бостона и Лоуэлла , добавив не только железнодорожные пути в районе Бостона , но и железную дорогу Центральной Массачусетса на запад до Нортгемптона , железную дорогу Бостона, Конкорда и Монреаля в северный Нью-Гэмпшир , Сент-Джонсбери. и железная дорога озера Шамплейн на северо-запад Вермонта , а также железная дорога Коннектикута и рек Пассумпсик от перекрестка Уайт-Ривер до Квебека . Однако BC&M была отделена в 1889 году и объединена с Concord Railroad , чтобы сформировать Concord and Montreal Railroad , которую B&M арендовала 1 апреля 1895 года, получив прямую линию Concord Railroad между Нэшуа и Конкордом . Кроме того, железная дорога Сент-Джонсбери и Лейк-Шамплейн, принадлежавшая B&M через акции, была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн. к 1912 году Железная дорога Центрального Массачусетса осталась частью B&M, как и железная дорога Коннектикута и Пассумпсик-Риверс (как Пассумпсический отдел).

Северный

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Бостона и штата Мэн, Кин, Нью-Гэмпшир , около 1916 года.

Северная железная дорога была сдана в аренду компаниям Boston and Lowell в 1884 году, но эта аренда была расторгнута, и Северная железная дорога оставалась самостоятельной до 1890 года, когда она была повторно сдана в аренду компании B&L, которая тогда входила в состав B&M. Компания Northern владела рядом линий, идущих на запад от Конкорда .

Река Коннектикут

[ редактировать ]

1 января 1893 года компания B&M арендовала Речную железную дорогу Коннектикута с главной линией от Спрингфилда, штат Массачусетс, на север вдоль реки Коннектикут до перекрестка Уайт-Ривер, штат Вермонт , где железная дорога Коннектикута и рек Пассумпсик (приобретенной в 1887 году) продолжалась на север. Вместе с этой железной дорогой появилась железная дорога Ашуэлот, приобретенная в 1877 году.

Конкорд и Монреаль

[ редактировать ]

B&M приобрела компанию Boston, Concord and Montreal Railroad в 1887 году, но отказалась от нее в 1889 году, позволив ей слиться с Concord Railroad и образовать Concord and Montreal Railroad . Эта компания сама по себе добилась плохих результатов и 1 апреля 1895 года была арендована B&M, что дало B&M большую часть линий в Нью-Гэмпшире .

Фитчбург

[ редактировать ]
Станция B&M в Литтлтоне, Массачусетс , около 1910 года. Эта станция существует до сих пор.

Компания B&M арендовала железную дорогу Фитчбург 1 июля 1900 года. В основном это была главная линия, ведущая из западного Бостона через туннель Хусак в район Олбани, штат Нью-Йорк , с различными ответвлениями. 1 декабря 1919 года B&M приобрела Fitchburg Railroad.

В какой-то момент B&M также владела большей частью акций Центральной железной дороги штата Мэн , простирающейся от Квебека через северный Нью-Гэмпшир до южного и восточного штата Мэн .

Карта системы B&M 1916

B&M процветала вместе с ростом промышленных городов Новой Англии в конце 19 - начале 20 веков, но все еще сталкивалась с финансовыми трудностями. Примерно в 1910 году он перешел под контроль JP Morgan и его железной дороги Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд , но антимонопольные силы вернули контроль. Позже компания столкнулась с тяжелыми долговыми проблемами из-за строительства путей и затрат на приобретение Fitchburg Railroad , что привело к корпоративной реорганизации в 1919 году.

Начиная с 1930-х годов грузовой бизнес пострадал из-за стабилизации роста производства в Новой Англии и новой конкуренции со стороны грузовых перевозок. В 1925 году B&M сообщила о 2956 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 740 миллионах пассажиро-миль; на конец года пройдено 2291 миля маршрутов, в том числе «42,85 миль трамвайной электрической железной дороги». (Эти суммы не включают B&C, M&WR, StJ&LC или YH&B.)

Наиболее часто посещаемые и известные пассажирские поезда B&M включали Alouette , Ambassador , Cheshire , Day White Mountains , East Wind , Green Mountain Flyer , Gull , Kennebec , Minute Man , Montrealer / Washingtonian , Mountaineer , Pine Tree , Red Wing и State of Мэн . Однако популяризация автомобиля обрекла B&M на роль пассажирского перевозчика.

Сокращаются пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Карта B&M (плюс MEC ) 1901 года почти в максимальном размере.
Карта оставшихся служб B&M 1956 года

После устойчивого роста с 1901 по 1913 год пассажиропоток по железной дороге вокруг Бостона достиг своего пика в 1920 году и начал снижаться из-за конкуренции со стороны частных автомобилей и сокращения услуг во время Первой мировой войны. [7] : 11  В середине 1920-х годов, после нескольких трудных лет, B&M прекратила работу на некоторых второстепенных линиях и начала использовать небольшие самоходные вагоны на других. [7] : 68  Второй раунд прекращений произошел с 1931 по 1936 год, когда Великая депрессия сократила движение транспорта. Пассажиропоток резко увеличился во время Второй мировой войны; Послевоенный спад у B&M был более медленным, чем у его современников, хотя значительное снижение частоты произошло в 1949–1950 годах. [7] : 13  B&M начала испытания дизельных вагонов Budd Rail (RDC) в 1952 году; в 1954 году железная дорога решила перевести все пригородные перевозки на RDC, чтобы сократить расходы. [7] : 13 

Перебои в 1920-х и 1930-х годах в первую очередь затронули второстепенные филиалы и сельские междугородные маршруты, но в 1950-е годы произошли потери более значимых междугородных маршрутов. В сентябре 1952 года произошло первое сокращение четырех основных междугородних магистралей, поскольку движение по Восточному маршруту было прекращено из Портленда, штат Мэн, в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир . [8] : 154  (Портленд продолжал обслуживать Бостон по Западному маршруту через Дувр, штат Нью-Гэмпшир .) Маршрут Нью-Йорк – Монреаль Green Mountain Flyer / Mount Royal , по которому Бостонские участки проходили по B&M через Беллоуз-Фолс, прекратился, когда Ратлендская железная дорога прекратила работу всех пассажирское сообщение, 1953 год. [8] : 44  Северный участок реки Бостон – Уэллс, штат Вермонт , закончился в 1954 году (таким образом прекратилось сообщение с Квебеком ), как и сообщение Манчестер – Портсмут. [8] : 86, 126  Сообщение Конкорд Клермонт-Джашнч закончилось в 1955 году, а в 1956 году бостонская секция Амбассадора была преобразована в соединительный поезд Бостон – Уайт-Ривер-Джанкшн RDC. [9] [8] : 122  Магистральное сообщение Fitchburg было сокращено от Троя, штат Нью-Йорк , до Уильямстауна, штат Массачусетс , в январе 1958 года и вскоре после этого прекращено. [7] : 89 

Логотип, используемый с 1956 года, разработан Гербертом Мэттером.

В 1958 году компания B&M стала убыточной и отказалась от убыточных пассажирских перевозок. [7] : 15  18 мая 1958 года компания B&M резко сократила количество пригородных перевозок в Бостоне. Отделения Мейнард, Согус, Эссекс и Стоунхэм были сокращены, а Центральное массовое отделение было сокращено от Клинтона до Гудзона . Почти все пригородные станции транзитного района МТА были закрыты. Междугородное сообщение с Беллоуз-Фолс, Вермонт и Брэттлборо, Вермонт ( Чешир ) через Чеширский филиал также было прекращено. [7] 30 декабря 1958 года сообщение было снова сокращено от Уильямстауна до Гринфилда и до Фитчбурга 23 апреля 1960 года. [7] : 15  Дальнейшие сокращения 14 июня 1959 года прекратили существование отделений Свомпскотт, Марблхед-Бранч, Дэнверс-Бранч и северной половины петли Уоберн . [7] Экспресс штата Мэн - последнее прямое сообщение между Нью-Йорком и штатом Мэн - и Бостон-Галифакс Чайка были прекращены в 1960 году. [10] [11] Длинные сельские линии в Норт-Конвей и Берлин, штат Нью-Гэмпшир, были перерезаны 3 декабря 1961 года. [8] : 148, 333  К 1962 году B&M готовила заявку ICC на прекращение всех оставшихся услуг. [7] : 15 

После крупных сокращений, проведенных B&M и New Haven Railroad в конце 1950-х годов, общественное мнение в Массачусетсе начало выступать за поддержку пригородных перевозок Бостона, чтобы предотвратить их полное сокращение. С января 1963 года по март 1964 года Комиссия по массовому транспорту штата финансировала эксперимент по тестированию различных тарифов и уровней обслуживания на двух железных дорогах. 3 августа 1964 года было сформировано Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) (как расширение округа финансирования MTA) для субсидирования операций пригородных пригородных железных дорог. [7] : 15  В декабре 1964 года MBTA и B&M достигли соглашения о субсидировании MBTA внутрирайонных услуг (в пределах примерно 20 миль (32 км) от Бостона), если заявки ICC будут одобрены. Муниципалитеты за пределами округа MBTA могут напрямую субсидировать продолжение обслуживания. [7] : 15 

После одобрения заявок B&M прекратила большую часть межгосударственных рейсов 4 января 1965 года. Обслуживание через Конкорд в Лаконию, Нью-Гэмпшир и в Монреаль через перекресток Уайт-Ривер закончилось, хотя остался единственный рейс Бостон-Конкорд туда и обратно. Службы Западного маршрута в Портленд и Восточного маршрута в Портсмут были прекращены; отдельные Бостон – Дувр и Бостон – Ньюберипорт были сохранены. рейсы туда и обратно [7] : 15  18 января 1965 года в районе МБТА было прекращено пригородное сообщение и начались субсидии. Служба Fitchburg Route была сокращена до Западного Конкорда ; Маршрут Нью-Гемпшира и Западный маршрут до Уилмингтона , за исключением поездки в Конкорд и Дувр; Восточное сообщение с Манчестером и Уэнамом, за исключением поездки в Ньюберипорт; и Центральная массовая служба в Южном Садбери . [12] обслуживание было возобновлено на Айер , Лоуэлл , Ипсвич и Рокпорт . После того, как общины за пределами округа согласились на субсидии, 28 июня [12]

было Производство Montrealer прекращено в сентябре 1966 года; местное сообщение на линии реки Коннектикут продлилось до конца того же года. [13] : 211  30 июня 1967 года рейс Конкорда был сокращен до Лоуэлла, а рейс Дувра до Хаверхилла . Четыре маршрута с разовыми ежедневными рейсами туда и обратно постепенно прекратили свое существование: Южный Садбери - 26 ноября 1971 года; Ньюберипорт в апреле 1976 года; Хаверхилл в июне 1976 года; и Бедфорд 10 января 1977 года. (Однако обслуживание Хаверхилла было восстановлено за счет субсидии MVRTA в 1979 году.) [12] 27 декабря 1976 года MBTA купила все пригородное оборудование B&M, а также большую часть путей B&M на северной стороне Бостона (включая несколько заброшенных линий). 12 марта 1977 года B&M также выиграла контракт на строительство южных пригородных железнодорожных линий, которые когда-то были частью Нью-Хейвена и B&A : впервые система пригородных железных дорог Бостона управлялась одной организацией. B&M управляла всей системой пригородных железных дорог MBTA по контракту с MBTA до 1987 года. [12] Последней линией B&M, потерявшей пассажирское обслуживание, стала линия Woburn Branch (бывшая Woburn Loop), которая была отключена 30 января 1981 года из-за плохого качества путей. [12] Под общественным контролем пригородное железнодорожное сообщение вернулось на несколько линий, перерезанных B&M, а междугороднее сообщение Портленда вернулось с помощью Amtrak Downeaster в 2001 году. [12]

возобновление роста

[ редактировать ]

B&M подала заявление о банкротстве в декабре 1970 года. Во время банкротства B&M была реорганизована. Компания восстановила существующий парк локомотивов, арендовала новые локомотивы и подвижной состав, а также получила средства на модернизацию путей и систем сигнализации.

Большую часть 1970-х годов «Бостон» и «Мэн» шли вперед. В 1973 и 1974 годах B&M находилась на грани ликвидации. В 1976 году B&M была предложена возможность объединить свои владения с новым Conrail , но она отказалась.

B&M 339 за работой в Уэллсе, штат Мэн .

К 1980 году, хотя компания B&M все еще была больной, она начала восстанавливаться благодаря агрессивному маркетингу и покупке группы филиалов в Коннектикуте. Также помогло добавление перевозок угля и контрейлерных перевозок. В 1983 году компания B&M вышла из банкротства, когда ее купила компания Guilford Transportation Industries Тимоти Меллона за 24 миллиона долларов. Это было началом конца корпоративного имиджа Бостона и штата Мэн и началом серьезных изменений, таких как новые проблемы с трудом, вызвавшие забастовки 1986 и 1987 годов, а также резкое сокращение расходов, такое как закрытие в 1990 году завода B&M в Механиквилле. Нью-Йорк , место: крупнейшая железнодорожная станция и цеха системы B&M.

Локомотив № 327 Pan Am Railways с маркировкой Бостона и штата Мэн на кабине, 2009 г.

Guilford Rail System сменила название на Pan Am Railways в 2006 году. Вплоть до тех пор, пока CSX Transportation не приобрела Pan Am Railways 1 июня 2022 года, Boston & Maine Corporation продолжала существовать, но только как недействующее подразделение PAR. Бостон и Мэн владели этой собственностью (а также нанимали собственную железнодорожную полицию), в то время как Спрингфилдская терминальная железная дорога , дочерняя компания B&M, созданная владельцем Тимоти Меллоном, чтобы нарушить профсоюзную шкалу более высоких заработных плат, [ нужна ссылка ] управляли поездами и проводили техническое обслуживание. Pan Am Railways и все ее дочерние компании теперь принадлежат CSX.

В апреле 2009 года Pan Am создала совместное предприятие с Norfolk Southern Railway (NS) и образовала Pan Am Southern (PAS). PAR перешла в активы PAS, которые включали ее главную железнодорожную линию протяженностью 155 миль (249 км) между Механиквиллем, штат Нью-Йорк, и Эйером, штат Массачусетс, включая туннель Хусак и линию Фитчбург до Литтлтона, штат Массачусетс, и 281 милю (452 ​​км). ) второстепенных и ветвей, а также права на проезд в Коннектикуте, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Йорке и Вермонте. NS передала совместному предприятию денежные средства и другое имущество на сумму 140 миллионов долларов, из которых 87,5 миллионов долларов должны были быть инвестированы в течение трехлетнего периода в капитальные усовершенствования коридора Патриот , такие как расширение терминалов, модернизацию путей и сигналов. Спрингфилдский терминал предоставляет все железнодорожные услуги совместному предприятию.

Обслуживание на бывшей верфи B&M в Механиквилле, штат Нью-Йорк , было восстановлено в качестве интермодального и автомобильного терминала в январе 2012 года в рамках PAS. [14]

Именованные пассажирские поезда

[ редактировать ]

Компания B&M управляла несколькими именными пассажирскими поездами , которые часто были основным междугородним сообщением на своих маршрутах. Большинство из них осуществлялось через услуги, которые были разделены между B&M и другими железными дорогами, включая Канадскую национальную железную дорогу (CN), Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу (CP), Центральную железную дорогу Вермонта (CV), Центральную железную дорогу штата Мэн (MEC), Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога (Нью-Хэмпшир), Пенсильванская железная дорога (PRR), Центральная железная дорога Квебека (QC) и Ратлендская железная дорога (RUT). Поезда, отправляющиеся из Нью-Йорка или Вашингтона, округ Колумбия, проходили через Спрингфилд (используя линию реки Коннектикут ) или Вустер (используя ветку Вустера ) и обходили Бостон. [15] [16] Были также названы некоторые пригородные поезда с богатой клиентурой; некоторые из них просуществовали до эпохи MBTA. [17] В этих таблицах перечислены основные междугородние поезда с названиями, которыми управляет B&M.

Бостонские поезда

[ редактировать ]
Имя # Место назначения Партнерская железная дорога (и) Конечная станция B&M Год прекращения производства Примечания
Жаворонок 5/20 Монреаль через Плимут и Ньюпорт КП Река Уэллс 1956 курсировал через перекресток Уайт-Ривер. После 1954 года Безымянный поезд RDC действовал до 1965 года.
посол 307/332 Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и перекресток Эссекс резюме Уайт-Ривер-Джанкшен 1956 Нью-йоркская секция просуществовала до 1966 года.
Пушечное ядро 313/320 Плимут через Конкорд 1959
Чешир 5505/5506 Водопад Беллоуз через Кин резюме Уайт-Ривер-Джанкшен 1958
Летающий Янки 15/16 Бангор через Дувр , Портленд и Оберн МЭК Портленд 1957
Флаер Зеленой горы 64/65 Монреаль через Беллоуз-Фолс, Ратленд и Берлингтон РУТ Беллоуз-Фолс 1953
Чайка 8/23 Галифакс через Портленд и Вэнсборо CN, CP, MEC Портленд 1960
Кеннебек 11/12 Бангор через Дувр, Портленд и Брансуик МЭК Портленд 1958
Минутный человек 58/59 Троя через Фитчбург 1957 Соединение с Чикаго через Центральную железную дорогу Нью-Йорка.
Гора Роял 5502/5511 Монреаль через Беллоуз-Фолс, Ратленд и Берлингтон РУТ Беллоуз-Фолс 1953
Альпинист 2909/2924 Литтлтон через Дувр и Конвей МЭК Интервалы 1955
Житель Новой Англии 302/325 Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и перекресток Эссекс резюме Уайт-Ривер-Джанкшен 1950-е годы
Пенобскот 22/27 Бангор через Дувр, Портленд и Оберн МЭК Портленд 1957
Сосна 14/19 Бангор через Дувр, Портленд и Брансуик МЭК Портленд 1958
Красное Крыло 302/325 Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и реку Уэллс КП Река Уэллс 1959 Обменялся через автомобили с « Коннектикут Янки» .
Торговец скоростью 4/9 Портленд через Дувр 1965

Поезда Нью-Йорк/Вашингтон через Спрингфилд

[ редактировать ]
Имя # Место назначения Партнерская железная дорога (и) Конечная станция B&M Год прекращения производства Примечания
посол 307/332 Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и перекресток Эссекс НХ, резюме Уайт-Ривер-Джанкшен 1966
Коннектикут Янки 74/79 Квебек через перекресток Уайт-Ривер и Ньюпорт КП, Нью-Хэмпшир, КК Река Уэллс 1952 Обменялся через авто с Red Wing .
День Белых Гор 72/77 Берлин через реку Уэллс Нью-Хэмпшир 1956
Монреальский / Вашингтонский 70/71 Монреаль через перекресток Уайт-Ривер и перекресток Эссекс НХ, резюме, ПРР Уайт-Ривер-Джанкшен 1966
Ночные Белые Горы 71/76 Берлин через реку Уэллс Нью-Хэмпшир 1956
Северный Ветер 75/70 Уайтфилд или Бреттон-Вудс через перекресток Уайт-Ривер Нью-Хэмпшир, резюме, МЭК Уайт-Ривер-Джанкшен 1956 Только лето.

Поезда Нью-Йорк/Вашингтон через Вустер

[ редактировать ]
Имя # Место назначения Партнерская железная дорога (и) Конечная станция B&M Год прекращения производства Примечания
Бар Харбор Экспресс 84/85 Бар-Харбор (на пароме) через Айер , Портленд и Бангор ПРР, Нью-Хэмпшир, МЭК Портленд 1960 Только лето.
Восточный ветер 120/121 Бар-Харбор (на пароме) через Айер, Портленд и Бангор ПРР, Нью-Хэмпшир, МЭК Портленд 1953 Только лето.
Штат Мэн 81/82 Бангор через Айер и Портленд Нью-Хэмпшир, МЭК Портленд 1960

Выживающее оборудование

[ редактировать ]

Трехвагонный поезд 1935 года, известный как Flying Yankee , практически идентичен обтекаемому оборудованию, которое компания Budd построила для компании Burlington Northern знаменитого поезда Pioneer Zephyr демонстрировался на Edaville Railroad . , был снят с эксплуатации в 1957 году и затем еще 36 лет [18] Оборудование было перевезено и в конечном итоге куплено штатом Мэн, но как государственные, так и частные усилия по восстановлению не увенчались успехом. [18] В ноябре 2023 года штат Нью-Гэмпшир выставил оборудование на продажу, уделив особое внимание «переезду и стимулированию восстановления» состава. [18] В апреле 2024 года состав был продан Ассоциации Flying Yankee Association, которая надеется восстановить и эксплуатировать состав в долине горы Вашингтон с возможностью использования его по живописной железной дороге Конвей . [19]

  1. ^ Хилд, Брюс (2007). История железной дороги Бостона и штата Мэн: исследование сурового сердца Нью-Гэмпшира по железной дороге . Издательство Аркадия.
  2. ^ Отчет директоров Бостонской и Мэнской железной дороги акционерам, среда, 12 декабря 1883 г. (Отчет). 1883. с. 7. hdl : 2027/mdp.39015069987678 . Проверено 11 июля 2019 г. Аренда Восточной железной дороги этой компании на условиях, согласованных вашими директорами и директорами Восточной железнодорожной компании, была ратифицирована обеими корпорациями на собраниях, состоявшихся 28 марта 1883 года.
  3. ^ Пятьдесят второй годовой отчет директоров Бостонской и Мэнской железной дороги перед акционерами за год, закончившийся 30 сентября 1885 года (Отчет). 1885. с. 5. hdl : 2027/mdp.39015069987678 . Проверено 11 июля 2019 г. Договор аренды Восточной железной дороги этой компании был утвержден вашими голосами 2 декабря 1884 года, и арендованное имущество было передано нам в установленном порядке.
  4. ^ Кеннеди, Чарльз (1957). «Восточная железнодорожная компания, 1855–1884». Обзор истории бизнеса . 31 (2): 179–208. дои : 10.2307/3111849 . JSTOR   3111849 . S2CID   156297168 .
  5. ^ Пятьдесят седьмой годовой отчет директоров Бостонской и Мэнской железной дороги перед акционерами за год, закончившийся 30 сентября 1890 года (Отчет). 1890. с. 8. hdl : 2027/mdp.39015069987678 . Проверено 11 июля 2019 г. Согласно вашему голосованию, покупка собственности в Истерн и Конвей [...] была завершена, акты о передаче собственности приняты и владение ими передано 9 мая 1890 года.
  6. ^ Карр (1995) , с. 255-263.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780685412947 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  0942147065 .
  9. ^ Холланд, Кевин (2004). Пассажирские поезда Северной Новой Англии в эпоху рационализации . Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. п. 114. ИСБН  1-883089-69-7 .
  10. ^ Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . МБИ. п. 35 . ISBN  9780760308325 .
  11. ^ «ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД ОТПРАВИЛСЯ КАК «ШТАТ МЭН» » . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1960 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  13. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  14. ^ Пост, Пол (24 марта 2012 г.). «Бум II: Новый железнодорожный узел, омраченный GlobalFoundries, может стимулировать беспрецедентный рост вдоль коридора Маршрута 67 в Стиллуотере» . Саратожанин . Проверено 1 октября 2012 г.
  15. ^ Майкен, Питер (1989). Ночные поезда: система Пулмана в золотые годы американского железнодорожного транспорта . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 18–19. ISBN  0-8018-4503-3 .
  16. ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1949 г., раздел Бостон и Мэн, стр. 98-99.
  17. ^ «Имена, присвоенные двум поездам ветки Лексингтона» . Бостон Глобус . 23 апреля 1926 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Штат Нью-Гэмпшир пытается продать обтекаемый самолет Flying Yankee» . Trains.com, 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  19. ^ Франц, Джастин (8 апреля 2024 г.). «Нью-Гэмпшир продает «Летающий янки» » . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 15 июля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Бостона и штата Мэн, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd67821f910222fbb86f925f2bbafdea__1721072280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ea/bd67821f910222fbb86f925f2bbafdea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston and Maine Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)