Jump to content

Железная дорога Согус-Бранч

Железная дорога Согус-Бранч
Карта 1887 года, где филиал Согус выделен зеленым цветом
Обзор
Статус Прекращена деятельность
Владелец Железнодорожная компания Согус Бранч (1848–1855)
Восточная железная дорога (1855–1890)
Железная дорога Бостона и штата Мэн (1890–1958)
Местный Эверетт , Молден , Ревир , Согус и Линн
Условия
  • Эверетт Джанкшен
  • Вест Линн
Станции 18
Услуга
Оператор(ы) Восточный (1853–1884)
Бостон и Мэн (1884–1958)
История
Открыто 1853
Закрыто 1958
Технический
Длина линии 9,5 миль (15,3 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Карта

Железная дорога Согус-Бранч (часто называемая Согус-Бранч ) — американская железнодорожная линия, которая обслуживала пассажирские перевозки с 1853 по 1958 год. Она обслуживала Массачусетса общины Согус , Молден , Эверетт , Ревир и Линн .

Первое предложение о строительстве железной дороги через Согус поступило от группы во главе с Джорджем Пибоди , который настаивал на строительстве железной дороги от Восточного Бостона до Салема через болота Согуса. Против этого плана выступили саугонцы, поскольку владельцы мельниц, расположенных на реке Согус, опасались, что предлагаемый подъемный мост через реку помешает судам, которые загружают и разгружают грузы на их причалах. В 1836 году Генеральный суд Массачусетса предоставил Восточной железной дороге право на строительство железной дороги от Бостона до Салема. [ 1 ]

Стремясь выйти на рынок своего конкурента, компания Boston & Maine Railroad в 1845 году подала прошение в Генеральный суд Массачусетса о разрешении построить железную дорогу от Молдена до Салема через Согус, Линнфилд и Саут-Дэнверс . План не был утвержден. [ 1 ]

В 1846 году Джошуа Вебстер предложил построить железнодорожную линию от Согуса до Молдена, которая соединилась бы с железной дорогой Бостона и штата Мэн в Молдене. Истерн в ответ предложила линию от Линна до Согуса-центра. В 1848 году законодательный орган одобрил план Вебстера и предоставил его группе право 1 устав компании Saugus Branch Railroad Co. [ 1 ]

Перед началом строительства маршрут был продлен до Линн-Коммон и изменен, включив в него район Согус в Свитсерс-Корнер (ныне известный как Клифтондейл) и район Молден в Восточном Молдене (теперь известный как Линден). [ 1 ] Строительство началось в 1850 году, но затянулось из-за нехватки средств. [ 2 ]

Компания Eastern считала, что этот новый маршрут будет стоить ей половины ее доходов, поскольку он обеспечит прямой доступ к Бостону , чего компания Eastern не предлагала (посетители Eastern должны были пересесть на паромы в Восточном Бостоне ). Чтобы преодолеть эту проблему, директора Eastern решили приобрести акции Saugus Branch Railroad Co. по завышенной цене в 80 долларов за акцию. [ 1 ] 30 апреля 1852 года Восточная железнодорожная компания приобрела все права на филиал Согус и приступила к его деятельности. [ 3 ] В октябре 1852 года Гардинер Грин Хаббард сменил Вебстера на посту президента Saugus Branch Railroad Co. [ 4 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Станция Линн Коммон на ранней открытке
Станция Франклин-Парк в 1907 году.
Станция Ист-Согус в 1910 году
Станция Согус

1 февраля 1853 года филиал Согус открылся для пассажиров. [ 1 ] [ 5 ] Эндрюс Брид был первым суперинтендантом отделения Согус. [ 2 ] На заре существования филиала Согус четыре поезда в день курсировали из Линн Коммон в Эджворт в Молдене с остановками в Ист-Согусе, Согус-центре, Клифтондейле, Ист-Малдене (позже Линдене) и Мейплвуде. [ 2 ] [ 6 ] 10 апреля 1854 года первоначальный маршрут длиной 8,4 мили был продлен до линии Гранд-Джанкшен в Саут-Малдене (ныне Эверетт) и до Вест-Линна, где он соединился с главной линией Истерн. Эта новая линия дала компании Eastern первый прямой маршрут в Бостон, а также альтернативный маршрут. Соединение с B&M в Молдене также было прекращено, хотя короткий шлейф использовался B&M в качестве промышленного запасного пути. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] В 1855 году компания Saugus Branch Railroad Co. была объединена в Eastern Railroad Co. [ 8 ] Всю оставшуюся жизнь Линн была конечной станцией для большинства поездов Согус-Бранч, хотя ограниченное количество поездов продолжало следовать в Салем до Первой мировой войны . [ 9 ]

Историк Фрэнсис Б.К. Брэдли охарактеризовал филиал Согуса как «одну из немногих удачных инвестиций на Востоке», поскольку он дал ему доступ к растущим пригородам Бостона. Он также написал, что «до появления электрических троллейбусов, соединяющихся с Надземной железной дорогой , это, вероятно, был один из самых высокооплачиваемых участков железной дороги в Новой Англии». [ 5 ] К 1869 году в день совершалось четырнадцать пассажирских рейсов. [ 8 ]

В 1870-х годах Истерн пострадал от серии несчастных случаев. наиболее примечательным из них является крушение поезда «Великое Ревир» в 1871 году . В 1884 году Бостон и Мэн арендовали Истерн, а в 1890 году объединили Истерн в свою систему. После того, как B&M взяла под свой контроль, филиал Согус претерпел улучшения, включая телеграфы для отправки заказов на поезда и превращение линии в двухпутную . [ 1 ]

В 1890-е годы пассажиропоток на ветке Согус достиг своего пика. В 1893 году по Саугус-Бранч совершалось 36 рейсов в день. [ 8 ] Использование ветки Согус в Молдене постепенно сокращалось после открытия Бостонской надземной железной дороги (также известной как Эл) в 1901 году. Бизнес в сегментах Линн и Согус пострадал не так сильно. В 1919 году линия Эль была продлена до Эверетта, а филиал Согус рассматривался для расширения от Эверетта до Молдена. На законодательных слушаниях по этому вопросу B&M выступила против использования филиала в Согусе, поскольку его грузовая нагрузка составляла 5000 автомобилей в год, а El хотела приобрести только сегмент Малдена, а не весь филиал. [ 1 ]

В 1919 году количество пассажирских рейсов упало до шестнадцати в день. [ 8 ] К середине 1920-х годов пассажирское обслуживание филиала Согус сократилось до двенадцати рейсов в день. обслуживание еще больше ухудшилось Во время Великой депрессии : ходили только три прибывающих поезда и шесть отправляющихся поездов. Во время Второй мировой войны использование пассажирских перевозок увеличилось из-за нормирования бензина. Однако после окончания войны использование снова сократилось. [ 1 ] 29 июля 1948 года компания B&M обратилась в Департамент коммунального хозяйства штата Массачусетс (DPU) с просьбой прекратить все пассажирские перевозки в филиале Согус. [ 10 ] B&M сообщила, что расходы филиала Saugus составили 115 145 долларов, тогда как годовой доход от пассажиров составил всего 48 029 долларов. ДПУ отклонил петицию 18 ноября 1949 года, установив, что железная дорога не продемонстрировала отсутствия общественного интереса к поддержанию филиала Согус. [ 11 ] Хотя филиал удалось сохранить, к 1954 году было только две утренние поездки в Бостон и две обратные поездки вечером. [ 1 ]

В 1956 году компания B&M прекратила все паровые операции и начала использовать дизельные вагоны Budd Rail (также известные как Buddliners или RDC). Однако новые вагоны не были достаточно тяжелыми, чтобы отключить сигналы на ветке Согус. [ 1 ]

В сентябре 1957 года B&M еще раз обратилась в DPU с просьбой разрешить прекратить пассажирские перевозки на филиале Согус, сославшись на большие потери. Оппозиционное движение по всему округу Эссекс сформировалось из-за того, что около трехсот пассажиров все еще пользовались этой линией. В декабре состоялось официальное слушание, на котором обе стороны представили свои аргументы. Модератор города Согус и комиссар округа Эссекс К.Ф. Нельсон Пратт был самым решительным противником изменений и гиперболически заявил во время слушаний, что жители района будут вынуждены использовать « собачьи упряжки » для поездок на работу зимой. 18 апреля 1958 г. ДПУ одобрила ходатайство Б&М. [ 1 ] 16 мая 1958 года в филиале Согус прибыл последний пассажирский поезд. [ 1 ] В то время только 300 пассажиров ежедневно пользовались двумя ежедневными рейсами туда и обратно. [ 12 ]

Согус Бранч
Вест Линн
MA Маршрут 107.svg
Маршрут 107
Западный проспект
Линн Коммон
Раддина
Ист-Согус
Безопасный
Приятные холмы
Клифтондейл
Франклин Парк
Линден
MA Маршрут 99.svg
Маршрут 99
Бродвей
Бродвей
Мэйплвуд
Фолкнер
MA Маршрут 60.svg
Маршрут 60
Центральная улица
Молден Центр
Эджворт
(закрыт в 1854 г.)
Белл Рок
Вест Эверетт
Западная улица
MA Маршрут 16.svg
Маршрут 16
Ревир-Бич-Паркуэй
Эверетт Джанкшен
Станция Плезант-Хиллз

В филиале Согус было семнадцать станций; все, кроме Эверетт-Джанкшен, оставались в эксплуатации до 1958 года.

  • Вест-Линн , расположен в Линне на Коммерческой улице, на пересечении с восточной главной линией. [ 13 ]
  • Линн Коммон , расположенный в Линне на Вестерн-авеню . [ 13 ]
  • Raddin's , расположенный в Линне на Саммер-стрит и Рэддин-Гроув-авеню. [ 13 ]
  • Ист-Согус , расположенный на границе Линн/Согус на Линкольн-авеню. [ 13 ]
  • Согус, расположенный в Согусе на Центральной улице. Одна из двух стоящих станций. [ 1 ]
  • Pleasant Hills, расположенный в Согусе на Адамс-авеню. [ 14 ]
  • Клифтондейл, расположенный в Согусе по адресу Юстис-стрит, 5. [ 15 ] Считается, что название Клифтондейл произошло от президента Saugus Branch Джошуа Вебстера. Позже Клифтондейл заменил «Уголок Суистерс» в качестве популярного названия этого района. Одна из двух стоящих станций. [ 1 ]
  • Парк Франклина, расположенный в Ревире на Салем-стрит, недалеко от Согуса. [ 1 ] [ 16 ]
  • Линден, [ 17 ] [ 18 ] расположен в Молдене на Линн-стрит, недалеко от Бич-стрит. [ 19 ]
  • Бродвей, [ 17 ] [ 18 ] расположен в Молдене на Бродвее, недалеко от Истерн-авеню. [ 20 ]
  • Клен, [ 17 ] [ 18 ] расположен в Молдене на Мейплвуд-стрит, недалеко от Уэйт-стрит. [ 20 ] Название «Мэйплвуд» происходит от сотен кленовых деревьев, которые Джошуа Вебстер посадил на территории железной дороги. [ 21 ]
  • Фолкнер, [ 17 ] [ 18 ] расположен в Молдене на Фолкнер-стрит. [ 20 ]
  • Молден-центр (также известный как Молден), [ 17 ] [ 18 ] расположен в Молдене на Ферри-стрит. [ 20 ] Не путать с одноименной станцией MBTA или станцией Молден на Саммер-стрит, которая сейчас служит рестораном. [ 19 ] [ 20 ]
  • Эджворт, [ 2 ] [ 6 ] расположен в Молдене недалеко от Медфорд-стрит, недалеко от Перл-стрит. [ 20 ] Это была конечная остановка ветки Согус с момента ее запуска в 1853 по 1854 год, когда Восточная железная дорога успешно обратилась в законодательный орган с ходатайством об удалении станции B&M с их линии.
  • Белл Рок, [ 17 ] [ 18 ] расположен в Молдене, у подножия Конверс-авеню. [ 20 ]
  • Вест Эверетт, [ 17 ] расположен в Эверетте, первоначально на Уотерс-авеню, но в 1882 году переехал к подножию Прескотт-стрит. [ 22 ]
  • Западная улица, [ 17 ] расположен на Вест-стрит в Эверетте.
  • Эверетт-Джанкшен, [ 17 ] расположен в Эверетте на бульваре Ревер-Бич и Бродвее. [ 23 ] Ранее известный как Саут-Малден-Джанкшен.

Станции ветки Согус не считались значимыми с архитектурной точки зрения или даже физически привлекательными. В 1933 году газета «Малден Ньюс» описала их как «самые мышиные, ветхие, старинные станции, какие только можно найти по эту сторону земли готтентотов » . [ 1 ]

Позднее использование

[ редактировать ]
Железнодорожные энтузиасты едут по филиалу Согус, 27 апреля 1969 года.

После прекращения пассажиропотока семафорные сигналы были сняты, а станции проданы. Линия была преобразована в однопутную и до 1993 года использовалась для грузовых перевозок. [ 24 ] Автомобили-хопперы доставили дорожную соль на государственный склад в Ревере. Периодические поставки осуществлялись компании Eastern Industrial Oil Products в Согусе. В 1968 и 1969 годах линия использовалась для перевозки гравия из Боу, штат Нью-Гэмпшир , в Ревир во время строительства земляного полотна для расширения Северо-восточной скоростной автомагистрали . С апреля по ноябрь 1968 года из Боу на строительную площадку отправлялось четыре рейса в день, каждый поезд перевозил 48 или 60 вагонов. Весной 1969 года строительство возобновилось с двумя рейсами в день. Всего на объект было доставлено 3,5 миллиона кубических метров гравия. Строительство было завершено 27 мая 1969 года. [ 1 ] хотя новая скоростная автомагистраль (которая должна была стать частью межштатной автомагистрали 95 в Массачусетсе ) так и не была завершена и была закрыта из-за регионального сопротивления .

27 апреля 1969 года новоанглийское подразделение «Железнодорожные энтузиасты» организовало North Shore Rail Ramble, однодневную поездку по грузовым путям, ранее использовавшимся пассажирскими поездами, включая филиал Согус. [ 25 ]

Пожар в Челси 14 октября 1973 года привел к тому, что магистраль B&M была заблокирована противопожарным оборудованием. Чтобы восстановить сообщение с Норт-Шором , компания B&M отказалась от пригородного сообщения через филиал Согус. [ 1 ]

Рельсы Saugus Branch на стоянке в Молдене, 2015 год.

27 декабря 1976 года Управление транспорта Массачусетского залива приобрело оставшиеся пригородные активы B&M, включая подвижной состав и четыре действующие северные линии (за исключением нижней линии Хаверхилл , приобретенной тремя годами ранее для северного расширения Хеймаркет ). В продажу был также включен ряд веток, которые больше не используются для обслуживания пассажиров, в том числе филиал Согус, который будет выделен для возможного обслуживания в будущем. [ 26 ]

Возобновление работы ветки Согус рассматривалось в рамках проекта MBTA по улучшению транзита на северном берегу в 2000-х годах, поскольку возобновление работы позволит продолжить работу пригородной железной дороги MBTA , а также новую услугу скоростного транспорта между Ревиром и Салемом. Проект улучшения транзита на северном берегу - исследование крупных инвестиций пришел к выводу, что план филиала Согус предоставил MBTA возможность разместить систему скоростного транспорта, сохранив при этом пригородное железнодорожное сообщение к северу от Салема, путем изменения маршрута пригородных поездов через филиал Согус и преобразования восточного маршрута. Основная линия переходит в ответвление Blue Line, по крайней мере, до Линна . [ 24 ] Однако этот план был признан неосуществимым по нескольким причинам. В отличие от Восточного маршрута, ответвление Согуса имеет извилистую форму; пригородным поездам потребуется от 15 до 20 дополнительных минут на поездку, в результате чего они больше не будут конкурировать по времени с вождением. Участок линии Ньюберипорт/Рокпорт к югу от Салема является одним из самых загруженных участков магистральной железной дороги в Массачусетсе; изменение направления движения до 60 поездов в день окажет серьезное экологическое, социальное и физическое воздействие на население вдоль ветки Согус. Кроме того, вторжение с 1958 года затруднит восстановление двухпутной дороги и предотвратит строительство многоцелевой тропы. [ 24 ]

Общественная тропа Северного Стрэнда

[ редактировать ]
Общественная тропа Северного Стрэнда в Молдене в 2015 году

Ветка Согуса вскоре станет маршрутом Общественной тропы Северного Стрэнда , 9-мильной велосипедной и пешеходной дорожки, которая будет проходить через Эверетт, Молден, Ревир, Согус и Линн. 13 июля 2013 года тропа вступила в завершающую стадию строительства. [ 27 ] [ 28 ]

В литературе

[ редактировать ]

Филиал Согус упоминается и является частью названия мемуаров Эллиота Пола « 1947 года Линден о филиале Согус» . [ 29 ]

Филиал Согус упоминается в книге Сэмюэля Маккорда Крозерса « У рождественского огня » . [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
1. Хартия была предоставлена ​​Вебстеру, Эдварду Пранкеру , Джорджу Рэддину, Уильяму Паркеру, Джеймсу Итону и Гилберту Хейвену. [ 31 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Карлсон, Стивен П. (1980). Все на борт! . Согус, Массачусетс: Стивен П. Карлсон.
  2. ^ Jump up to: а б с д Брэдли, Фрэнсис ФК (1921). «Железная дорога Бостона и штата Мэн» . Исторические коллекции Института Эссекса . Издательство Эссексского института 27–28 : . Проверено 19 июля 2013 г.
  3. ^ Комитет Генерального суда Массачусетса по железным дорогам и каналам (1856 г.). Годовые отчеты железнодорожных корпораций штата Массачусетс .
  4. ^ Херд, Дуэйн Гамильтон, изд. (1888). История округа Эссекс, штат Массачусетс . Филадельфия: JW Lewis & Co.
  5. ^ Jump up to: а б с Брэдли, Фрэнсис (1917). Восточная железная дорога: исторический отчет о ранних железных дорогах в восточной части Новой Англии . Салем, Массачусетс: Институт Эссекса.
  6. ^ Jump up to: а б Атертон, Гораций Х. (1916). История Согуса, Массачусетс . Гражданский комитет Торговой палаты Саугуса. С. 45–46 .
  7. ^ «Малден». Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . FW Beers & Co. с. 110 – через карты приходов.
  8. ^ Jump up to: а б с д Тейхман, Жерар (15 июня 2006 г.). «Отделение Saugus заняло свою нишу на рынке» . Молденский обозреватель . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  9. ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN  9780685412947 .
  10. ^ «Бостон и Мэн стремятся отказаться от железнодорожной линии Согус» . Бостон Дейли Глоуб . 29 июля 1948 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «ДПУ отклоняет петицию B. & M. об отказе от поездов Saugus» . Бостон Дейли Глоуб . 19 ноября 1949 года.
  12. ^ «1000 пассажиров пострадали из-за отказа B.&M. на 4 линиях» . Бостон Глобус . 16 мая 1958 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  13. ^ Jump up to: а б с д Л. Дж. Ричардс (1905). "Указательная табличка Lynn & Saugus & Swampscott 1905 года" . Атлас Линн, Свампскотта и Согуса, 1905 год . ООО «ВордМапс» . Проверено 26 октября 2012 г.
  14. ^ Даун, Норман Э. (1997). Саугус . Издательство Аркадия. п. 102.
  15. ^ «Инвентарь Саугуса — Здания» . Инвентаризация культурных и исторических ресурсов . Город Саугус . Проверено 19 июля 2013 г.
  16. ^ Автомобильная синяя книга . Автомобильное издательство «Синяя книга». 1907.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ПЕРВЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ РАЙОН» . Проверено 19 июля 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Справочник жителей, учреждений, производственных предприятий, обществ, предприятий, коммерческих фирм и т. д. и т. д. в городе Молден, составленный WA Greenough & Co, к которому добавлен справочник Эверетта . 1882.
  19. ^ Jump up to: а б Историческое общество Малдена (2000). Молден . Издательство Аркадия. стр. 65–70. ISBN  9780738504056 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Справочник Молдена . Сэмпсон, Мердок и компания. 1902.
  21. ^ Блейк, Эндрю (12 сентября 1999 г.). «Соседи наслаждаются гордостью Мэйплвуда». Бостон Глобус .
  22. ^ Массачусетс. Верховный судебный суд (1885 г.). Отчеты Массачусетса: Дела, рассмотренные и решенные в Верховном суде Массачусетса . Х.О. Хоутон и компания.
  23. ^ Исторический журнал Массачусетса . 1995. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ Jump up to: а б с МБТА. «Оценка филиала Saugus» (PDF) . Исследование крупных инвестиций North Shore . Проверено 19 июля 2013 г.
  25. ^ Берк, Джон К. (28 апреля 1969 г.). «Бродячие железнодорожные энтузиасты блуждают по переулку памяти». Бостон Глобус .
  26. ^ Белчер, Джонатан (23 марта 2013 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 19 июля 2013 г.
  27. ^ «Начинается заключительный этап строительства на Эвереттском участке пути от велосипеда к морю» . Журнал НоБо . 16 июля 2013 года . Проверено 21 июля 2013 г.
  28. ^ Фелан, Сара (15 января 2010 г.). «Велосипед по морской тропе, лопата готова» . Рекламодатель Saugus . Проверено 21 июля 2013 г.
  29. ^ Пол, Эллиотт (1947). Линден на ветке Согус . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  30. ^ МакКорд, Сэмюэл (2011). «У рождественского костра» . 50 классических рождественских историй . ISBN  9781621070689 .
  31. ^ Акты и постановления, принятые Генеральным судом . Секретарь Содружества. 1848. стр. 730–731.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с железной дорогой Согус-Бранч, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71b447a9621f9307eac79634455b98cb__1697862540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/cb/71b447a9621f9307eac79634455b98cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saugus Branch Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)