Джошуа Вебстер
Джошуа Вебстер (17 августа 1795 — 7 января 1871) — американский бизнесмен и руководитель железной дороги, который был первым президентом компании Saugus Branch Railroad .
Семья
[ редактировать ]Вебстер родился 17 августа 1795 года на своей семейной ферме в Западном округе Хаверхилл, штат Массачусетс . 24 ноября 1820 года он женился на Элизабет Бартлетт Чейз в Хаверхилле. [ 1 ] 10 августа 1821 года у пары родился первый сын Генри. 7 января 1824 года родился их второй сын, Уильям Уоллес. [ 2 ] В 1825 году семья переехала в Бостон . [ 1 ] 22 августа 1829 года у Вебстеров родилась дочь Саломея Энн. [ 2 ] Другой сын, Джошуа Берман Вебстер, родился 21 сентября 1838 года. [ 1 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]Вебстер продавал одежду и отделку обуви в Бостоне через фирму Webster, Kimball & Co. [ 1 ] [ 3 ] В 1837 году Вебстер стал директором банка Килби в Бостоне. [ 1 ] Он также был директором Индийской страховой компании. [ 3 ] Находясь в Бостоне, Вебстер стал видным общественным деятелем и принимал активное участие в политике как член партий вигов и республиканцев . Будучи членом партии вигов, он был близким знакомым Генри Клея и Дэниела Вебстера . [ 1 ] В 1847 году Вебстер покинул свою фирму и переехал в Линн, штат Массачусетс , где купил 150 акров земли и дом. [ 3 ]
Железная дорога Согус-Бранч
[ редактировать ]В 1846 году Вебстер предложил построить железную дорогу от Ист-Согуса до Молдена, штат Массачусетс , которая соединилась бы с железной дорогой Бостона и штата Мэн . В 1847 году предложение было представлено Генеральному суду Массачусетса . [ 4 ] В 1847 году Вебстер купил 200 акров земли в Молдене вдоль предполагаемого маршрута филиала Согус. [ 1 ] Здесь он спланировал жилой комплекс с широкими улицами и сотнями декоративных кленов. [ 1 ] [ 5 ] Район стал известен как Мэйплвуд из-за деревьев, посаженных Вебстером. [ 5 ] Весной 1848 года Генеральный суд одобрил план Вебстера, и была организована компания Saugus Branch Railroad Co. Вебстер был выбран президентом компании. В 1849 году в устав железной дороги были внесены поправки, согласно которым маршрут проходил через Суистерс-Корнер в Согусе и Линден в Молдене. [ 4 ] Угол Свестера позже стал известен как Клифтондейл после того, как Вебстер предложил это название Дэниелу П. Уайзу, который планировал построить там жилой комплекс. [ 6 ] В 1850 году в устав железной дороги были внесены дополнительные поправки, и линия простиралась от Ист-Согуса до Линн-Коммон в Линне, штат Массачусетс . К июлю 1851 года будущее железной дороги оказалось под вопросом, когда Эдвард Крейн предложил выкупить все оставшиеся акции. Однако месяц спустя стало известно, что Восточная железная дорога , крупнейший конкурент Бостона и штата Мэн, выкупила все акции Крейна, возможно, в попытке остановить проект. Тем не менее Вебстер и его коллеги смогли продолжить проект. В ноябре того же года были заключены контракты на его строительство, а в феврале 1852 года был заложен фундамент у Пирсонс-Нек в Согусе. [ 4 ]
30 апреля 1852 года Восточная железнодорожная компания приобрела все права на филиал Согус и приступила к его деятельности. [ 7 ] В октябре того же года Гардинер Грин Хаббард был выбран вместо Вебстера на посту президента, но Вебстер остался на посту директора. [ 4 ] 1 февраля 1853 года филиал Согус открылся для пассажиров. [ 8 ] [ 9 ] В 1855 году компания Saugus Branch Railroad Co. была объединена в Eastern Railroad Co. [ 10 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]К 1858 году Вебстер и его жена жили в Мейплвуде. [ 2 ] 7 января 1871 года Вебстер умер от пневмонии в Стоктоне, штат Калифорния , где он посещал принадлежащий ему склад сельскохозяйственного инвентаря. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тинкхэм, Джордж Х. (1923). История округа Сан-Хоакин, Калифорния . Лос-Анджелес: Historic Record Co.
- ^ Jump up to: а б с «Генеалогия Ричарда Бейли – старейшина Ричард Бранч» . Историко-генеалогические исследования и регистраторы проходящих событий в долине Мерримак . Я (1–2). Альфред Бедный. Апрель 1857 г. — январь 1858 г. Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Линкольн, Уильям Энсайн (1930). Некоторые потомки Стивена Линкольна из Уаймондхема, Англия . Нью-Йорк: Никербокер Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д Херд, Дуэйн Гамильтон, изд. (1888). История округа Эссекс, штат Массачусетс . Филадельфия: JW Lewis & Co.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Эндрю (12 сентября 1999 г.). «Соседи наслаждаются гордостью Мэйплвуда». Бостон Глобус .
- ^ Атертон, Гораций Х. (1916). История Согуса, Массачусетс . Гражданский комитет Торговой палаты Саугуса. стр. 58 .
- ^ Комитет Генерального суда Массачусетса по железным дорогам и каналам (1856 г.). Годовые отчеты железнодорожных корпораций штата Массачусетс .
- ^ Карлсон, Стивен П. (1980). Все на борт! . Согус, Массачусетс: Стивен П. Карлсон.
- ^ Брэдли, Фрэнсис (1917). Восточная железная дорога: исторический отчет о ранних железных дорогах в восточной части Новой Англии . Салем, Массачусетс: Институт Эссекса.
- ^ Тейхман, Жерар (15 июня 2006 г.). «Отделение Saugus заняло свою нишу на рынке» . Молденский обозреватель . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Смерть в Стоктоне» . Сакраменто Дейли Юнион . 9 августа 1871 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- 1795 рождений
- 1871 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Политики из Бостона
- Жители Хаверхилла, Массачусетс
- Политики из Линна, Массачусетс
- Люди из Молдена, Массачусетс
- Республиканцы Массачусетса
- Массачусетские виги
- Американские политики XIX века
- Смертность от пневмонии в Калифорнии