Jump to content

Линия Хаверхилла

Линия Хаверхилла
Прибывающий поезд на станцию ​​Мелроуз Хайлендс в 2014 году.
Обзор
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Местный Северо-восточный Массачусетс
Условия
Станции 15
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога MBTA
Номер(а) поезда 200–225, 280–298 (будние дни)
1200-1215 (суббота)
22.00-22.15 (воскресенье)
Оператор(ы) Кеолис Северная Америка
Ежедневное количество пассажиров 5806 (октябрь 2022 г.) [ 1 ]
Технический
Длина линии 33 мили (53 км) [ 2 ]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

67.1 mi
108 km
former Dover service
67.1 mi
108 km
67.1 mi
108 km
61.7 mi
99.3 km
57.2 mi
92.1 km
54.4 mi
87.5 km
50.4 mi
81.1 km
45.5 mi
73.2 km
44.5 mi
71.6 km
40.7 mi
65.5 km
38.3 mi
61.6 km
36.4 mi
58.6 km
32.9 mi
52.9 km
Haverhill
closed until 2025
Amtrak
32.5 mi
52.3 km
Bradford
Layover
Bradford
26.9 mi
43.3 km
North Andover
26.0 mi
41.8 km
Lawrence
23.9 mi
38.5 km
Shawsheen Village
22.8 mi
36.7 km
Andover
20.5 mi
33 km
Ballardvale
Wildcat Branch (
limited
service
)
16.3 mi
26.2 km
North Wilmington
Salem Street
 Lowell 
12.0 mi
19.3 km
Reading
9.9 mi
15.9 km
Wakefield
Wakefield Junction
8.5 mi
13.7 km
Greenwood
7.5 mi
12.1 km
Melrose Highlands
6.7 mi
10.8 km
Melrose/Cedar Park
6.2 mi
10 km
Wyoming Hill
5.0 mi
8 km
Oak Grove
Orange Line (MBTA)
4.5 mi
7.2 km
Malden Center
Orange Line (MBTA)
Orange Line (MBTA) Wellington
Orange Line (MBTA) Assembly
Orange Line (MBTA) Sullivan Square
 Lowell 
0.8 mi
1.3 km
Orange Line (MBTA) Community College
Lechmere
Science Park
0 mi
0 km
North Station
Green Line (MBTA) Orange Line (MBTA) MBTA Commuter Rail Downeaster (train)
 D  to Riverside
 E  to Heath Street

Линия Хаверхилл (ранее линия Хаверхилл/Ридинг ) — это ответвление системы пригородных поездов MBTA , идущее на север от центра Бостона, штат Массачусетс, до Хаверхилла . Служба работает на западном маршруте бывшей железной дороги Бостона и штата Мэн , которая простирается на север до Портленда, штат Мэн , хотя пригородное железнодорожное сообщение MBTA не продолжалось к северу от Массачусетса с 1967 года.

Ранние сокращения

[ редактировать ]
Станция Лоуренс, построенная в 1931 году, использовалась до 2005 года.

До 1959 года Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) осуществляла пригородные перевозки по своему Западному маршруту из Хаверхилла и Ридинга в Бостон. В 1959 году участок от Ридинга до Уилмингтон-Джанкшен стал предназначен только для грузовых перевозок, а пригородные поезда Хаверхилла, а также междугородние рейсы из Нью-Гэмпшира и Мэна были перенаправлены на Уайлдкэт-Бранч и нижнюю линию Лоуэлла . Остановка Салем-стрит на ветке Wildcat открылась вместо Норт-Уилмингтона на главной линии. [ 3 ] MBTA было создано в августе 1964 года для консолидации и финансирования транзитной системы Бостона. В декабре 1964 года MBTA подписало контракт на субсидирование пригородных перевозок B&M в пределах округа финансирования MBTA. 4 января компания B&M прекратила большую часть межштатных рейсов, выполнив единственный пригородный рейс туда и обратно в Дувр, штат Нью-Гэмпшир , единственный такой рейс, оставшийся на Западном маршруте. [ 3 ] 18 января B&M сократила пригородное сообщение с районом, субсидируемым MBTA; Поездка в Дувр была единственной услугой за пределами Уилмингтона, продолжалась местная служба в районе Ридинг. Остановка Wakefield Junction на линии Ридинг в это время была прекращена. [ 3 ]

30 июня 1967 года B&M прекратила все межгосударственные перевозки. Поездка в Дувр была сокращена до Хаверхилла, ее финансировали города Хаверхилл, Норт-Андовер, Лоуренс и Андовер. Остановка на Салем-стрит в это время была прекращена. [ 3 ]

В сентябре 1973 года MBTA приобрела Западный маршрут между Сомервиллем и Уилмингтон-Джанкшен с намерением заменить все услуги Reading Line северным расширением Haymarket North скоростного транспорта оранжевой линии . [ 3 ] Однако местное сопротивление расширению - в основном в Мелроузе , где быстрое преобразование общественного транспорта потребовало бы ликвидации переездов, возможно, блокируя важные местные дороги с востока на запад - и проблемы с финансированием означали, что Оранжевая линия дошла только до Оук-Гроув . Один путь был сохранен для службы Reading Line до Мелроуза, Уэйкфилда и Ридинга. Станция Перл-стрит в Молдене закрылась 27 декабря 1975 года одновременно с открытием станции Malden Center оранжевой линии ; пригородная платформа в Малден-центре - первая платформа высокого уровня в пригородной системе - открылась 1 мая 1977 года, но снова закрылась в сентябре 1979 года. [ 3 ]

В ноябре 1974 года Норт-Андовер и Андовер отказались продлить свои субсидии. Обслуживание станции Северный Андовер завершилось 15 ноября. [ 4 ] За несколько дней до этого пассажиры и предприятия Андовера собрали средства для продолжения обслуживания до апреля 1975 года. 7 апреля 1975 года жители города «подавляющим большинством» проголосовали за возмещение пассажирам пригородов и субсидирование обслуживания еще на один год. [ 5 ] Город отказался субсидировать дальнейшее обслуживание, и три остановки в Андовере (Шоушин, Андовер и Баллардвейл ) были закрыты со 2 апреля 1976 года. [ 6 ] Путешествие туда и обратно, к тому времени остановившееся только в Лоуренсе , Брэдфорде и Хаверхилле , завершилось в июне 1976 года. [ 3 ] 27 декабря 1976 года MBTA приобрела все пригородное оборудование и линии B&M, включая западный маршрут от Уилмингтон-Джанкшен до границы с Нью-Гэмпширом. [ 3 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Станция Норт-Уилмингтон вновь открылась в 1979 году вместе с восстановлением сообщения в Хаверхилле.

Несмотря на сокращение пассажиропотока, верхний Западный маршрут продолжал использоваться для грузовых перевозок. Во время энергетического кризиса 1979 года MBTA восстановила сообщение с большей частью внешних северных линий, включая поезда до Фитчбурга и на какое-то время до Гарднера на линии Фитчбург , а также кратковременное сообщение с Конкордом через линию Лоуэлла. 17 декабря 1979 года обслуживание в Хаверхилле в будние дни было восстановлено через Ридинг при финансовой поддержке Регионального управления транзита долины Мерримак. Остановки станций возобновились в Норт-Уилмингтоне, Баллардвейле, Андовере, Шоушине, Лоуренсе, Брэдфорде и Хаверхилле, но не в Северном Андовере. [ 3 ] Обслуживание по выходным в Хаверхилл началось 27 апреля 1980 года, но станция Шоушин была закрыта. [ 3 ]

20 января 1984 года пожар уничтожил деревянные эстакады, подходившие к мосту через реку Чарльз . Поезда линии Хаверхилл/Ридинг следовали до обычно неиспользуемой платформы в Оук-Гроув для перевода на оранжевую линию во время сбоя. Оук-Гроув был прекращен в качестве регулярной остановки, когда Северный вокзал и разводные мосты вновь открылись 20 апреля 1985 года, но платформа в Молден-центре была вновь открыта для пересадки на постоянной основе. [ 3 ] Переключение, возможно, было сделано по просьбе Джона А. Бреннана-младшего , который в то время строил большое строительство возле станции Malden Center. [ 7 ]

Ежедневное количество пассажиров на линии увеличилось с 2955 в 1991 году до 4970 в 2001 году. [ 8 ] 14 декабря 2001 года линия Downeaster компании Amtrak начала работу из Бостона в Портленд, штат Мэн . [ 3 ] Даунистер проходит через нижнюю линию Лоуэлла и ответвление Уайлдкэт , затем по Западному маршруту с остановкой в ​​Хаверхилле. Примерно в это же время некоторые поезда Хаверхилла в час пик начали использовать ветку Wildcat, чтобы избежать помех со стороны местных поездов Ридинга. 5 декабря 2005 года новый транспортный центр Макговерна заменил старую станцию ​​Лоуренс. [ 3 ]

Проекты благоустройства 2010-х годов

[ редактировать ]

Двойное отслеживание

[ редактировать ]
Двойной путь устанавливается в Андовере в 2016 году.

Из-за того, что линия Ридинг была однопутной вдоль коридора Оранжевой линии в 1970-х годах, а большая часть двухпутных линий была удалена к северу от Уилмингтона после прекращения ее эксплуатации в 1976 году, линия Хаверхилл имеет наибольшее количество однопутных путей в системе MBTA. [ 9 ] В начале 2009 года этим летом MBTA начало планировать строительство двухпутной дороги между Ридингом и Баллардвейлом. [ 9 ] Эти планы провалились, но позже в том же году MBTA получила стимулирующее финансирование в размере 51,5 миллиона долларов для различных проектов, в том числе 10,2 миллиона долларов на строительство двухпутной дороги от одной мили к северу от Баллардвейла до Андовер-стрит в Лоуренсе, а также 7,2 миллиона долларов. для улучшения сигнала. [ 10 ] Двойное отслеживание увеличит пропускную способность на участке линии, совместно используемом с грузовыми перевозками, повысит надежность и позволит сократить время в пути для Downeaster . [ 11 ] Второй путь не был продлен через станцию ​​Баллардвейл из-за ограниченного места для второй платформы, но станция Андовер должна была получить вторую платформу и, возможно, дополнительную парковку после удаления городской автомобильной стоянки. [ 12 ]

Работы начались в апреле 2010 года; закладка фундамента была проведена в мае 2010 года, а завершение запланировано на февраль 2012 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Из-за проблем с финансированием и задержек строительства работы не были завершены в 2012 году. [ 14 ] К концу 2013 года каменная стена высотой 1300 футов (400 м) на станции Андовер была заменена вместе с водопропускной трубой столетней давности в рамках улучшения дренажа. Частично завершено строительство трассы и кроссоверов; сигнальная система была в основном закончена. [ 15 ] После дальнейших задержек проект был завершен примерно в 2017 году. [ 16 ] [ 17 ] Однако в Андовере и Баллардвейле вторые платформы не были построены, что ограничивало полезность второго пути для MBTA. [ 18 ] Вместо этого компания Pan Am Railways часто использует второй путь в Андовере для остановки грузовых поездов. [ 17 ]

В 2011 году Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии выиграло федеральный грант в размере 20,8 миллиона долларов на строительство дополнительного двухпутного пути от Уилмингтон-Джанкшен к югу от станции Баллардвейл. [ 19 ] Этот второй участок двухпутного пути в основном предназначен для поездов Downeaster , но может быть полезен и поездам MBTA, использующим ветку Wildcat. Проект стоимостью 26,0 миллионов долларов (включая матч на сумму 5,2 миллиона долларов от MBTA) включал в себя 14 100 футов новых двойных магистралей, реконструированные перекрестки на перекрестках Уилмингтон и Лоуэлл, запасной запасной путь на перекрестке Уилмингтон, подготовку трех переездов на ветке Уайлдкэт. для будущего двойного пути и замены 5 миль старых путей между Лоуренсом и Брэдфордом. Работы начались в 2012 году и завершились примерно в 2017 году. [ 20 ] [ 21 ]

Многопролетный стальной железнодорожный мост через реку. Один пролет обтянут полиэтиленовой пленкой.
Работы по мосту через реку Мерримак в мае 2017 г.

Несколько мостов на линии находились в плохом состоянии, в том числе двенадцатипролетный мост длиной 1042 фута (318 м) через реку Мерримак между Брэдфордом и Хаверхиллом. [ 22 ] Однопутный крытый мост был построен в 1839 году и заменен двухпутным стальным ферменным мостом на тех же опорах в 1881 году. [ 23 ] В 1904–05 годах мост был поднят на 11 футов (3,4 м) на южном конце и на 13 футов (4,0 м) на северном конце в рамках проекта ликвидации переезда. К западу от моста была построена временная однопутная деревянная эстакада; пролеты ферм поднимались на 2 фута (0,61 м) за раз, пока под ними возводились каменные опоры. [ 24 ] Пролеты ферм были заменены в 1919 году, снова используя опоры; северный подход к Вашингтон-стрит был заменен в 1928 году. [ 22 ] В 2008 году MBTA начала проект ремонта моста стоимостью 3 миллиона долларов. [ 25 ] Однако движение по мосту по-прежнему подвергалось строгим ограничениям скорости: разрешался один грузовой поезд со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) или два пассажирских поезда со скоростью 15 миль в час (24 км/ч). [ 26 ]

В 2010 году штат подал заявку на федеральное финансирование в размере 110,8 миллиона долларов для замены моста, но в мае 2011 года эта просьба была отклонена. [ 26 ] В декабре 2011 года штат получил 10 миллионов долларов в виде стимулирующих фондов TIGER для помощи в восстановлении моста, стоимость которого тогда составила 43 миллиона долларов. Скорость пассажирских поездов будет увеличена до 40–60 миль в час (64–97 км/ч), а скорость грузовых поездов будет увеличена до 30 миль в час (48 км/ч), а максимальная загрузка вагонов увеличится до 286 000 фунтов ( 130 000 кг) стандарт. [ 27 ] В начале 2014 года MBTA заключила контракт на первую фазу на сумму 23,9 миллиона долларов, при этом ожидается, что строительство продлится с апреля 2014 года по апрель 2017 года. [ 28 ] Ожидалось, что к 2014 году общая стоимость достигнет 100 миллионов долларов. Во время ремонта некоторые поезда в непиковое время были заменены автобусами, а с сентября 2014 года по ноябрь 2016 года движение было приостановлено шесть выходных. [ 29 ] Второй этап реконструкции моста — ремонт опор — длился с 2016 по 2019 год. [ 30 ] Дополнительные работы по защите от размыва были завершены в 2021 году. [ 31 ]

Также был произведен ремонт двух арочных мостов меньшего размера через реку Шоушин в Андовере, оба датированные открытием линии в 1839 году. Исторические мосты больше не могли выдерживать нагрузки современных поездов; вместо этого из арки удалили заливку и установили внутри нее современные плоские стальные мосты. Стальные мосты несут нагрузку поезда, так что каменным аркам приходится лишь выдерживать собственный вес. Проект стоимостью 10,9 миллиона долларов начался в сентябре 2012 года, его основное завершение состоялось в сентябре 2013 года, а полное завершение — год спустя. [ 32 ]

Предложение о продлении и остановках Плейстоу

[ редактировать ]

До 1987 года, когда системой управляла преемница B&M Guilford Transportation Industries , поезда хранились на ночь на подъездных путях, принадлежащих Гилфорду, к северу от станции Хаверхилл в преимущественно промышленной зоне. Когда в 1987 году MBTA заключила контракт с Amtrak на эксплуатацию системы, потребовалась новая стоянка для линии. MBTA построила двухпутную стоянку рядом с реконструированной станцией Брэдфорд стоимостью 2,2 миллиона долларов. Он был построен без экологической экспертизы в нарушение законодательства штата; Лишь в 1992 году жалобы жителей побудили MBTA с опозданием начать этот процесс. [ 33 ] Из-за близости к жилому району Брэдфорда шум и выхлопные газы от стоянки вызвали постоянные жалобы жителей. [ 34 ] [ 35 ]

Бывшая станция Плейстоу, последний раз обслуживавшая пассажиров в 1967 году.

В 2008 году Массачусетс вступил в переговоры о покупке недвижимости в Плейстоу, штат Нью-Гэмпшир, для стоянки (чтобы заменить небольшую стоянку в Брэдфорде) и новой станции. [ 36 ] Финансирование было доступно, и Плейстоу потенциально был заинтересован, но хотел лучше понять потенциальные недостатки расположения пересадочной станции. [ 37 ] [ 38 ] К августу 2010 года оба государства заявили, что они близки к заключению соглашения, которое позволит поездам работать в рамках предложенного расширения. [ 39 ]

Жители Плейстоу проголосовали против одной возможности продления в 2012 году, но вопрос о продлении остался на рассмотрении. В августе 2013 года Министерство транспорта Нью-Гэмпшира начало еще одно исследование мест остановок и станций. [ 40 ] В мае 2014 года было представлено несколько вариантов станций и мест остановки, а в сентябре 2014 года были опубликованы три окончательных варианта: станция и остановка сразу за NH-125 , станция там, где остановка была перенесена к югу от границы штата, и станция с остановкой, перенесенной к югу от границы штата, и станция и остановка возле NH-121A . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Однако в апреле 2015 года Совет избранных членов Плейстоу проголосовал за вариант «не строить», чтобы не прокладывать пригородную железную дорогу до города. [ 44 ]

По состоянию на 2022 год MBTA планирует переместить и расширить зону стоянки в середине-конце 2020-х годов. [ 45 ]

Недавние изменения

[ редактировать ]

Линия была закрыта по выходным с сентября по декабрь 2017 года для установки оборудования Positive Train Control , чтобы уложиться в федеральный срок, установленный на 2020 год. [ 46 ] [ 3 ] Существенно сокращенные графики из-за пандемии COVID-19 действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года и с 14 декабря 2020 года по 5 апреля 2021 года. [ 3 ] 23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание движения по выходным дням на семи линиях, включая линию Хаверхилл. [ 3 ] Работа выходного дня на семи линиях возобновилась 3 июля 2021 года. [ 47 ]

Непрерывный сварной рельс был проложен на участке длиной 11,5 миль (18,5 км) между Феллс-Интерлокинг в Молдене и рекой Ипсвич в Уилмингтоне с сентября по ноябрь 2021 года. Большая часть рейсов между Ридингом и Северным вокзалом в непиковое время была отменена, при этом многие поезда Хаверхилла ходили. используя ветку Wildcat. [ 48 ] В июне 2022 года MBTA сообщило о планах добавить к 2023 году второй путь на станции Ридинг, что позволит обеспечить 30-минутное расстояние между Бостоном и Ридингом. Также изучается почасовое сообщение с Хаверхиллом. [ 49 ] Планируется строительство второго пути и платформы в Баллардвейле. [ 18 ]

По состоянию на февраль 2022 г. , the line has 13 Boston–Haverhill round trips and 9 + 1 2 рейса Бостон – Ридинг туда и обратно в будние дни, с двумя входящими и одним исходящим поездом Хаверхилл, использующим отделение Wildcat. Служба выходного дня осуществляет восемь рейсов туда и обратно Бостон – Хаверхилл. [ 50 ] Во время закрытия Оранжевой линии с 19 августа по 18 сентября 2022 года все поезда Haverhill Line останавливались в Оук-Гроув. [ 51 ] После закрытия она осталась постоянной остановкой Haverhill Line. [ 52 ] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездили 5806 пассажиров; это составляло 82% пассажиропотока до COVID, второй по величине процент в системе. [ 1 ]

С 10 сентября по 5 ноября 2023 года все сообщение между Ридингом и Бостоном было заменено на автобусы во время установки систем автоматического управления поездом и принудительного управления поездом . Обслуживание на внешнем участке линии осуществлялось через ветку Wildcat и внутреннюю линию Лоуэлла , а станция Норт-Уилмингтон была закрыта. [ 53 ] Начиная с 20 мая 2024 года, прибывающие поезда в полдень будних дней снова были временно проложены через отделение Wildcat во время строительных работ. [ 54 ] [ 55 ] В 2024 году город Норт-Андовер начал исследование планирования потенциальной заправочной станции на территории Осгуд-Лендинг. [ 56 ] Замена моста на Саут-Элм-стрит в Брэдфорде привела к закрытию станции Хаверхилл для обслуживания MBTA 15 июля 2024 года. Станция Брэдфорд будет временной конечной станцией линии до завершения работ по мосту в середине 2025 года. [ 57 ] [ 58 ]

Список станций

[ редактировать ]

Пробег до станций Нью-Гэмпшира осуществляется через Уайлдкэт-Бранч и Уилмингтон - на 0,4 мили (0,64 км) длиннее, чем по основной линии через Ридинг, - который использовался на момент прекращения работы. [ 59 ]

Состояние Мили (км) [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Создать зоны Расположение Станция Соединения и примечания
И 0.0 (0.0) Бостон Доступ для инвалидов Северный вокзал Амтрак Амтрак : Даун-Истер
Пригородная железная дорога MBTA : Фитчбург , Лоуэлл и Ньюберипорт/Рокпорт. линии
Метро MBTA : оранжевая ветка , зеленая ветка ( D и E ). ветки
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4
Автобусный транспорт EZRide
0.8 (1.3) Сомервилл Пункт технического обслуживания пригородных железных дорог Остановка по флажку только для сотрудников MBTA
4.5 (7.2) Молден Доступ для инвалидов Молден Центр Метро MBTA: Оранжевая линия.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 97 , 99 , 101 , 104 , 105 , 106 , 108 , 131 , 132 , 137 , 411 ,   430 .
5.0 (8.0) Доступ для инвалидов Дубовая роща Метро MBTA: Оранжевая линия.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 131 , 132 ,   137.
6.2 (10.0) 1 Мелроуз Вайоминг Хилл Автобусный транспорт Автобус МБТА: 131 , 132 ,   137.
6.7 (10.8) Мелроуз / Сидар-Парк
7.5 (12.1) Доступ для инвалидов Мелроуз Хайлендс Автобусный транспорт Автобус МБТА: 131
8.5 (13.7) 2 Уэйкфилд Гринвуд Автобусный транспорт Автобус МБТА: 137
9.4 (15.1) Уэйкфилд Джанкшен Закрыт 18 января 1965 г.
9.9 (15.9) Уэйкфилд Автобусный транспорт Автобус МБТА: 137
12.0 (19.3) Чтение Доступ для инвалидов Чтение Автобусный транспорт Автобус МБТА: 137
16.3 (26.2) 3 Уилмингтон Норт-Уилмингтон
20.5 (33.0) 4 Андовер Доступ для инвалидов Баллардвейл
22.8 (36.7) 5 Доступ для инвалидов Андовер Автобусный транспорт МВРТА : 2, 21
23.9 (38.5) Шоушин Закрыт 27 апреля 1980 г.
26.0 (41.8) 6 Лоуренс Доступ для инвалидов Лоуренс Автобусный транспорт МВРТА: 3, 9
Перенесен из места на 0,4 мили (0,6 км) к западу в 2005 г.
26.9 (43.3) Северный Андовер Северный Андовер Закрыт в ноябре 1974 г.
32.5 (52.3) 7 Хаверхилл Доступ для инвалидов Брэдфорд
32.9 (52.9) Доступ для инвалидов Хаверхилл Амтрак Амтрак: Нижний Восток
Автобусный транспорт МВРТА:
Нью-Хэмпшир 36.4 (58.6) Аткинсон Аткинсон Закрыт 30 июня 1967 г.
38.3 (61.6) Плейстоу Плейстоу Закрыт 30 июня 1967 г.
40.7 (65.5) Ньютон Ньютон-Джанкшен Закрыт 30 июня 1967 г.
44.5 (71.6) Восточный Кингстон Река Паувау Закрыт 30 июня 1967 г.
45.5 (73.2) Восточный Кингстон Закрыт 30 июня 1967 г.
50.4 (81.1) Эксетер Эксетер Закрыт 30 июня 1967 г.
Обслуживается службой Amtrak Downeaster с 2001 года.
54.4 (87.5) Ньюфилдс Ньюфилдс Закрыт 30 июня 1967 г.
57.2 (92.1) Ньюмаркет Ньюмаркет Закрыт 30 июня 1967 г.
61.7 (99.3) Дарем Дарем Закрыт 30 июня 1967 г.
Обслуживается службой Amtrak Downeaster с 2001 года.
67.1 (108.0) Дувр Дувр Закрыт 30 июня 1967 г.
Обслуживается службой Amtrak Downeaster с 2001 года.
  Действующая станция
  1. ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
  2. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  4. ^ Карр, Роберт Б. (13 ноября 1974 г.). «Два города теряют железнодорожное сообщение MBTA» . Бостон Глобус . п. 53 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Андовер голосует за поддержку пассажиров, которые заплатили за дорогу» . Бостон Глобус . 9 апреля 1975 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Конец поездки» . Бостон Глобус . 1 апреля 1976 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Муни, Брайан К. (23 октября 1988 г.). «У сенатора Молдена золотое прикосновение» . Бостон Глобус . п. 1, 52 – через Newspapers.com. ( первая страница ) Значок открытого доступа
  8. ^ Рид, Александр (29 июля 2001 г.). «Ранние пташки обгоняют толпу на парковке T» . Бостон Глобус . стр. 1, 4 – через Newspapers.com. ( первая страница ) Значок открытого доступа
  9. ^ Jump up to: а б ЛаБелла, Майк (11 марта 2009 г.). «MBTA ищет стимулирующие средства для ускорения создания двойного пути на линии Хаверхилл» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  10. ^ Лейдлер, Джон (27 сентября 2009 г.). «Железнодорожное сообщение Хаверхилла будет модернизировано» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «МОДЕРНИЗИРУЮТСЯ ПРИГОРОДНЫЕ ЛИНИИ БОСТОНА» . Recovery.gov. 19 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кирк, Билл (4 мая 2010 г.). «Штат, федеральные чиновники рекламируют строительство железной дороги» . Орел-Трибюн . Проверено 15 июля 2013 г.
  13. ^ «Администрация Патрика-Мюррея, конгрессмен Ники Цонгас запускает проект ARRA по усовершенствованию железных дорог Хаверхилла стоимостью 17,4 миллиона долларов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 2010 г.
  14. ^ Дэвис, Николь (26 ноября 2012 г.). «Еще больше полос на 128 и зависания на линии Хаверхилл» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2013 г.
  15. ^ «Проект улучшения линии Хаверхилл». Пригородный экспресс . Зима 2013. с. 3.
  16. ^ Кирк, Билл (22 апреля 2015 г.). «Проект двойного отслеживания страдает от задержек; затраты на модернизацию MBTA утроятся и составят 55 миллионов долларов» . Андовер Таунсман . Проверено 23 июня 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кирк, Билл (16 февраля 2017 г.). «Pan Am: Дополнительная гусеница для дизельных двигателей» . Андовер Таунсман . Проверено 23 июня 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хьюз, Мэдлин (11 января 2021 г.). «Андовер получит 70 миллионов долларов на улучшение дорог и поездов» . Андовер Таунсман . Проверено 23 июня 2022 г.
  19. ^ «Downeaster выигрывает 20,8 миллиона долларов на улучшение путей» . Портленд Пресс-Вестник . 9 мая 2011 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  20. ^ «Проект улучшения пути MBTA» . Пассажирское агентство Северной Новой Англии. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года.
  21. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год: штат Мэн» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017.
  22. ^ Jump up to: а б «Ремонт/реабилитация мостов на реке Мерримак и Вашингтон-стрит, Хаверхилл, Массачусетс» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года.
  23. ^ Вентворт, Эдмунд К. (1919). «Транспортные мощности Хаверхилла» . Книга Хаверхилла . Торговая палата Хаверхилла. п. 25 – через Интернет-архив.
  24. ^ «Работа Хаверхилла за 750 000 долларов» . Бостон Глобус . 3 декабря 1905 г. с. 30 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Правление MBTA продвигает проект моста» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 апреля 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б Риган, Шон (22 мая 2011 г.). «Советники опасаются, что железнодорожный мост обрушится» . Орел-Трибюн . Проверено 4 октября 2019 г.
  27. ^ «Награды ТИГР 2011» (PDF) . Министерство транспорта США. Декабрь 2011.
  28. ^ «Присужденный контракт: B64CN01» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2014.
  29. ^ Риган, Шон (8 апреля 2014 г.). «Начинается реконструкция железнодорожного моста» . Орел-Трибюн . Проверено 14 апреля 2014 г.
  30. ^ «Мосты через реку Мерримак и Вашингтон-стрит» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  31. ^ Аалто, Джоанна; Догра, Викрам (11 января 2021 г.). «Обновление программы капитальных затрат: обновление на 21 финансовый год до 30 ноября 2020 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 20.
  32. ^ «Проект реконструкции мостов через реку Шоушин» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года.
  33. ^ Сесслер, Эми (27 декабря 1992 г.). «Рассветные паровозы будят соседей» . Boston Globe North Weekly . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
  34. ^ Гольдштейн, Мередит (5 февраля 2004 г.). «Паровые постройки для глушения холостых поездов» . Бостон Глоуб Норт . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
  35. ^ Гольдштейн, Мередит (12 августа 2004 г.). «T, чтобы уменьшить громкость на вокзале» . Бостон Глоуб Норт . п. 4 – через Newspapers.com.
  36. ^ Риган, Шон; Кэри, Меган (3 марта 2008 г.). «MBTA ищет в Плейстоу новую станцию ​​пригородной железной дороги» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  37. ^ Кэри, Меган (12 марта 2008 г.). «Руководитель палаты Хаверхилла поддерживает остановку поезда в Плейстоу» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  38. ^ Кэри, Меган (9 марта 2008 г.). «Чиновники Плейстоу надеются, что MBTA рассмотрит вопрос о продлении железнодорожной линии» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  39. ^ «Пригородная линия Бостона близка к соглашению о продлении поездов до Нью-Гэмпшира» . Журнал «Поезда». 18 августа 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «NH DOT изучает альтернативы удлинению железных дорог Бостона» . Бостон Глобус . 1 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  41. ^ «Разработка вариантов сайта» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. 1 августа 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  42. ^ Нидзински, Джеймс (17 сентября 2014 г.). «Плейстоу продвигается на станции MBTA» . Игл Трибьюн . Проверено 22 сентября 2014 г.
  43. ^ «Исследование расширения пригородной железной дороги Плайстоу» . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. Март 2015.
  44. ^ Свифт, Адам (1 апреля 2015 г.). «Совет Плейстоу говорит нет пригородному железнодорожному транспорту» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
  45. ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 70.
  46. ^ «Положительный контроль пригородных поездов (PTC): план обновления и коммуникации для приостановки движения по выходным» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2017. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  47. ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  48. ^ «Замена рельсов линии Хаверхилл» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 12 октября 2021 года.
  49. ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 14, 17.
  50. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
  51. ^ «Линия Хаверхилл: График повышения напряжения оранжевой линии на 2022 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 августа 2022 г.
  52. ^ «Тревоги: линия Хаверхилла» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 г.
  53. ^ «Нарушение обслуживания с 9 сентября по 5 ноября на линии пригородной железной дороги Хаверхилл» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 августа 2023 г.
  54. ^ «Весенне-летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2024 г.
  55. ^ «Июньские изменения в обслуживании: MBTA продолжает ремонтные работы для повышения надежности всей системы» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г.
  56. ^ «Акт о приемке ARPA» . Город Северный Андовер. 2 февраля 2024 г.
  57. ^ «Замена моста Саут-Элм на линии пригородной железной дороги Хаверхилл начинается этим летом» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 июня 2024 г.
  58. ^ «Весеннее/летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июля 2024 г.
  59. ^ «Таблица А». Форма 5: Расписания пассажирских поездов . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 апреля 1967 г. – через Wikimedia Commons.
  60. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  61. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 282–288. ISBN  9780942147124 .
  62. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb91a325e3fc8d4c24b982b6ea33e612__1721076720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/12/fb91a325e3fc8d4c24b982b6ea33e612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haverhill Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)