Линия Хаверхилла
Линия Хаверхилла | ||
---|---|---|
Прибывающий поезд на станцию Мелроуз Хайлендс в 2014 году. | ||
Обзор | ||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | |
Местный | Северо-восточный Массачусетс | |
Условия |
| |
Станции | 15 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Пригородная железная дорога MBTA | |
Номер(а) поезда | 200–225, 280–298 (будние дни) 1200-1215 (суббота) 22.00-22.15 (воскресенье) | |
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | |
Ежедневное количество пассажиров | 5806 (октябрь 2022 г.) [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 33 мили (53 км) [ 2 ] | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
Линия Хаверхилл (ранее линия Хаверхилл/Ридинг ) — это ответвление системы пригородных поездов MBTA , идущее на север от центра Бостона, штат Массачусетс, до Хаверхилла . Служба работает на западном маршруте бывшей железной дороги Бостона и штата Мэн , которая простирается на север до Портленда, штат Мэн , хотя пригородное железнодорожное сообщение MBTA не продолжалось к северу от Массачусетса с 1967 года.
История
[ редактировать ]Ранние сокращения
[ редактировать ]До 1959 года Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) осуществляла пригородные перевозки по своему Западному маршруту из Хаверхилла и Ридинга в Бостон. В 1959 году участок от Ридинга до Уилмингтон-Джанкшен стал предназначен только для грузовых перевозок, а пригородные поезда Хаверхилла, а также междугородние рейсы из Нью-Гэмпшира и Мэна были перенаправлены на Уайлдкэт-Бранч и нижнюю линию Лоуэлла . Остановка Салем-стрит на ветке Wildcat открылась вместо Норт-Уилмингтона на главной линии. [ 3 ] MBTA было создано в августе 1964 года для консолидации и финансирования транзитной системы Бостона. В декабре 1964 года MBTA подписало контракт на субсидирование пригородных перевозок B&M в пределах округа финансирования MBTA. 4 января компания B&M прекратила большую часть межштатных рейсов, выполнив единственный пригородный рейс туда и обратно в Дувр, штат Нью-Гэмпшир , единственный такой рейс, оставшийся на Западном маршруте. [ 3 ] 18 января B&M сократила пригородное сообщение с районом, субсидируемым MBTA; Поездка в Дувр была единственной услугой за пределами Уилмингтона, продолжалась местная служба в районе Ридинг. Остановка Wakefield Junction на линии Ридинг в это время была прекращена. [ 3 ]
30 июня 1967 года B&M прекратила все межгосударственные перевозки. Поездка в Дувр была сокращена до Хаверхилла, ее финансировали города Хаверхилл, Норт-Андовер, Лоуренс и Андовер. Остановка на Салем-стрит в это время была прекращена. [ 3 ]
В сентябре 1973 года MBTA приобрела Западный маршрут между Сомервиллем и Уилмингтон-Джанкшен с намерением заменить все услуги Reading Line северным расширением Haymarket North скоростного транспорта оранжевой линии . [ 3 ] Однако местное сопротивление расширению - в основном в Мелроузе , где быстрое преобразование общественного транспорта потребовало бы ликвидации переездов, возможно, блокируя важные местные дороги с востока на запад - и проблемы с финансированием означали, что Оранжевая линия дошла только до Оук-Гроув . Один путь был сохранен для службы Reading Line до Мелроуза, Уэйкфилда и Ридинга. Станция Перл-стрит в Молдене закрылась 27 декабря 1975 года одновременно с открытием станции Malden Center оранжевой линии ; пригородная платформа в Малден-центре - первая платформа высокого уровня в пригородной системе - открылась 1 мая 1977 года, но снова закрылась в сентябре 1979 года. [ 3 ]
В ноябре 1974 года Норт-Андовер и Андовер отказались продлить свои субсидии. Обслуживание станции Северный Андовер завершилось 15 ноября. [ 4 ] За несколько дней до этого пассажиры и предприятия Андовера собрали средства для продолжения обслуживания до апреля 1975 года. 7 апреля 1975 года жители города «подавляющим большинством» проголосовали за возмещение пассажирам пригородов и субсидирование обслуживания еще на один год. [ 5 ] Город отказался субсидировать дальнейшее обслуживание, и три остановки в Андовере (Шоушин, Андовер и Баллардвейл ) были закрыты со 2 апреля 1976 года. [ 6 ] Путешествие туда и обратно, к тому времени остановившееся только в Лоуренсе , Брэдфорде и Хаверхилле , завершилось в июне 1976 года. [ 3 ] 27 декабря 1976 года MBTA приобрела все пригородное оборудование и линии B&M, включая западный маршрут от Уилмингтон-Джанкшен до границы с Нью-Гэмпширом. [ 3 ]
Реставрация
[ редактировать ]
Несмотря на сокращение пассажиропотока, верхний Западный маршрут продолжал использоваться для грузовых перевозок. Во время энергетического кризиса 1979 года MBTA восстановила сообщение с большей частью внешних северных линий, включая поезда до Фитчбурга и на какое-то время до Гарднера на линии Фитчбург , а также кратковременное сообщение с Конкордом через линию Лоуэлла. 17 декабря 1979 года обслуживание в Хаверхилле в будние дни было восстановлено через Ридинг при финансовой поддержке Регионального управления транзита долины Мерримак. Остановки станций возобновились в Норт-Уилмингтоне, Баллардвейле, Андовере, Шоушине, Лоуренсе, Брэдфорде и Хаверхилле, но не в Северном Андовере. [ 3 ] Обслуживание по выходным в Хаверхилл началось 27 апреля 1980 года, но станция Шоушин была закрыта. [ 3 ]
20 января 1984 года пожар уничтожил деревянные эстакады, подходившие к мосту через реку Чарльз . Поезда линии Хаверхилл/Ридинг следовали до обычно неиспользуемой платформы в Оук-Гроув для перевода на оранжевую линию во время сбоя. Оук-Гроув был прекращен в качестве регулярной остановки, когда Северный вокзал и разводные мосты вновь открылись 20 апреля 1985 года, но платформа в Молден-центре была вновь открыта для пересадки на постоянной основе. [ 3 ] Переключение, возможно, было сделано по просьбе Джона А. Бреннана-младшего , который в то время строил большое строительство возле станции Malden Center. [ 7 ]
Ежедневное количество пассажиров на линии увеличилось с 2955 в 1991 году до 4970 в 2001 году. [ 8 ] 14 декабря 2001 года линия Downeaster компании Amtrak начала работу из Бостона в Портленд, штат Мэн . [ 3 ] Даунистер проходит через нижнюю линию Лоуэлла и ответвление Уайлдкэт , затем по Западному маршруту с остановкой в Хаверхилле. Примерно в это же время некоторые поезда Хаверхилла в час пик начали использовать ветку Wildcat, чтобы избежать помех со стороны местных поездов Ридинга. 5 декабря 2005 года новый транспортный центр Макговерна заменил старую станцию Лоуренс. [ 3 ]
Проекты благоустройства 2010-х годов
[ редактировать ]Двойное отслеживание
[ редактировать ]Из-за того, что линия Ридинг была однопутной вдоль коридора Оранжевой линии в 1970-х годах, а большая часть двухпутных линий была удалена к северу от Уилмингтона после прекращения ее эксплуатации в 1976 году, линия Хаверхилл имеет наибольшее количество однопутных путей в системе MBTA. [ 9 ] В начале 2009 года этим летом MBTA начало планировать строительство двухпутной дороги между Ридингом и Баллардвейлом. [ 9 ] Эти планы провалились, но позже в том же году MBTA получила стимулирующее финансирование в размере 51,5 миллиона долларов для различных проектов, в том числе 10,2 миллиона долларов на строительство двухпутной дороги от одной мили к северу от Баллардвейла до Андовер-стрит в Лоуренсе, а также 7,2 миллиона долларов. для улучшения сигнала. [ 10 ] Двойное отслеживание увеличит пропускную способность на участке линии, совместно используемом с грузовыми перевозками, повысит надежность и позволит сократить время в пути для Downeaster . [ 11 ] Второй путь не был продлен через станцию Баллардвейл из-за ограниченного места для второй платформы, но станция Андовер должна была получить вторую платформу и, возможно, дополнительную парковку после удаления городской автомобильной стоянки. [ 12 ]
Работы начались в апреле 2010 года; закладка фундамента была проведена в мае 2010 года, а завершение запланировано на февраль 2012 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Из-за проблем с финансированием и задержек строительства работы не были завершены в 2012 году. [ 14 ] К концу 2013 года каменная стена высотой 1300 футов (400 м) на станции Андовер была заменена вместе с водопропускной трубой столетней давности в рамках улучшения дренажа. Частично завершено строительство трассы и кроссоверов; сигнальная система была в основном закончена. [ 15 ] После дальнейших задержек проект был завершен примерно в 2017 году. [ 16 ] [ 17 ] Однако в Андовере и Баллардвейле вторые платформы не были построены, что ограничивало полезность второго пути для MBTA. [ 18 ] Вместо этого компания Pan Am Railways часто использует второй путь в Андовере для остановки грузовых поездов. [ 17 ]
В 2011 году Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии выиграло федеральный грант в размере 20,8 миллиона долларов на строительство дополнительного двухпутного пути от Уилмингтон-Джанкшен к югу от станции Баллардвейл. [ 19 ] Этот второй участок двухпутного пути в основном предназначен для поездов Downeaster , но может быть полезен и поездам MBTA, использующим ветку Wildcat. Проект стоимостью 26,0 миллионов долларов (включая матч на сумму 5,2 миллиона долларов от MBTA) включал в себя 14 100 футов новых двойных магистралей, реконструированные перекрестки на перекрестках Уилмингтон и Лоуэлл, запасной запасной путь на перекрестке Уилмингтон, подготовку трех переездов на ветке Уайлдкэт. для будущего двойного пути и замены 5 миль старых путей между Лоуренсом и Брэдфордом. Работы начались в 2012 году и завершились примерно в 2017 году. [ 20 ] [ 21 ]
Мосты
[ редактировать ]Несколько мостов на линии находились в плохом состоянии, в том числе двенадцатипролетный мост длиной 1042 фута (318 м) через реку Мерримак между Брэдфордом и Хаверхиллом. [ 22 ] Однопутный крытый мост был построен в 1839 году и заменен двухпутным стальным ферменным мостом на тех же опорах в 1881 году. [ 23 ] В 1904–05 годах мост был поднят на 11 футов (3,4 м) на южном конце и на 13 футов (4,0 м) на северном конце в рамках проекта ликвидации переезда. К западу от моста была построена временная однопутная деревянная эстакада; пролеты ферм поднимались на 2 фута (0,61 м) за раз, пока под ними возводились каменные опоры. [ 24 ] Пролеты ферм были заменены в 1919 году, снова используя опоры; северный подход к Вашингтон-стрит был заменен в 1928 году. [ 22 ] В 2008 году MBTA начала проект ремонта моста стоимостью 3 миллиона долларов. [ 25 ] Однако движение по мосту по-прежнему подвергалось строгим ограничениям скорости: разрешался один грузовой поезд со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) или два пассажирских поезда со скоростью 15 миль в час (24 км/ч). [ 26 ]
В 2010 году штат подал заявку на федеральное финансирование в размере 110,8 миллиона долларов для замены моста, но в мае 2011 года эта просьба была отклонена. [ 26 ] В декабре 2011 года штат получил 10 миллионов долларов в виде стимулирующих фондов TIGER для помощи в восстановлении моста, стоимость которого тогда составила 43 миллиона долларов. Скорость пассажирских поездов будет увеличена до 40–60 миль в час (64–97 км/ч), а скорость грузовых поездов будет увеличена до 30 миль в час (48 км/ч), а максимальная загрузка вагонов увеличится до 286 000 фунтов ( 130 000 кг) стандарт. [ 27 ] В начале 2014 года MBTA заключила контракт на первую фазу на сумму 23,9 миллиона долларов, при этом ожидается, что строительство продлится с апреля 2014 года по апрель 2017 года. [ 28 ] Ожидалось, что к 2014 году общая стоимость достигнет 100 миллионов долларов. Во время ремонта некоторые поезда в непиковое время были заменены автобусами, а с сентября 2014 года по ноябрь 2016 года движение было приостановлено шесть выходных. [ 29 ] Второй этап реконструкции моста — ремонт опор — длился с 2016 по 2019 год. [ 30 ] Дополнительные работы по защите от размыва были завершены в 2021 году. [ 31 ]
Также был произведен ремонт двух арочных мостов меньшего размера через реку Шоушин в Андовере, оба датированные открытием линии в 1839 году. Исторические мосты больше не могли выдерживать нагрузки современных поездов; вместо этого из арки удалили заливку и установили внутри нее современные плоские стальные мосты. Стальные мосты несут нагрузку поезда, так что каменным аркам приходится лишь выдерживать собственный вес. Проект стоимостью 10,9 миллиона долларов начался в сентябре 2012 года, его основное завершение состоялось в сентябре 2013 года, а полное завершение — год спустя. [ 32 ]
Предложение о продлении и остановках Плейстоу
[ редактировать ]До 1987 года, когда системой управляла преемница B&M Guilford Transportation Industries , поезда хранились на ночь на подъездных путях, принадлежащих Гилфорду, к северу от станции Хаверхилл в преимущественно промышленной зоне. Когда в 1987 году MBTA заключила контракт с Amtrak на эксплуатацию системы, потребовалась новая стоянка для линии. MBTA построила двухпутную стоянку рядом с реконструированной станцией Брэдфорд стоимостью 2,2 миллиона долларов. Он был построен без экологической экспертизы в нарушение законодательства штата; Лишь в 1992 году жалобы жителей побудили MBTA с опозданием начать этот процесс. [ 33 ] Из-за близости к жилому району Брэдфорда шум и выхлопные газы от стоянки вызвали постоянные жалобы жителей. [ 34 ] [ 35 ]
В 2008 году Массачусетс вступил в переговоры о покупке недвижимости в Плейстоу, штат Нью-Гэмпшир, для стоянки (чтобы заменить небольшую стоянку в Брэдфорде) и новой станции. [ 36 ] Финансирование было доступно, и Плейстоу потенциально был заинтересован, но хотел лучше понять потенциальные недостатки расположения пересадочной станции. [ 37 ] [ 38 ] К августу 2010 года оба государства заявили, что они близки к заключению соглашения, которое позволит поездам работать в рамках предложенного расширения. [ 39 ]
Жители Плейстоу проголосовали против одной возможности продления в 2012 году, но вопрос о продлении остался на рассмотрении. В августе 2013 года Министерство транспорта Нью-Гэмпшира начало еще одно исследование мест остановок и станций. [ 40 ] В мае 2014 года было представлено несколько вариантов станций и мест остановки, а в сентябре 2014 года были опубликованы три окончательных варианта: станция и остановка сразу за NH-125 , станция там, где остановка была перенесена к югу от границы штата, и станция с остановкой, перенесенной к югу от границы штата, и станция и остановка возле NH-121A . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Однако в апреле 2015 года Совет избранных членов Плейстоу проголосовал за вариант «не строить», чтобы не прокладывать пригородную железную дорогу до города. [ 44 ]
По состоянию на 2022 год [update]MBTA планирует переместить и расширить зону стоянки в середине-конце 2020-х годов. [ 45 ]
Недавние изменения
[ редактировать ]Линия была закрыта по выходным с сентября по декабрь 2017 года для установки оборудования Positive Train Control , чтобы уложиться в федеральный срок, установленный на 2020 год. [ 46 ] [ 3 ] Существенно сокращенные графики из-за пандемии COVID-19 действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года и с 14 декабря 2020 года по 5 апреля 2021 года. [ 3 ] 23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание движения по выходным дням на семи линиях, включая линию Хаверхилл. [ 3 ] Работа выходного дня на семи линиях возобновилась 3 июля 2021 года. [ 47 ]
Непрерывный сварной рельс был проложен на участке длиной 11,5 миль (18,5 км) между Феллс-Интерлокинг в Молдене и рекой Ипсвич в Уилмингтоне с сентября по ноябрь 2021 года. Большая часть рейсов между Ридингом и Северным вокзалом в непиковое время была отменена, при этом многие поезда Хаверхилла ходили. используя ветку Wildcat. [ 48 ] В июне 2022 года MBTA сообщило о планах добавить к 2023 году второй путь на станции Ридинг, что позволит обеспечить 30-минутное расстояние между Бостоном и Ридингом. Также изучается почасовое сообщение с Хаверхиллом. [ 49 ] Планируется строительство второго пути и платформы в Баллардвейле. [ 18 ]
По состоянию на февраль 2022 г. [update], the line has 13 Boston–Haverhill round trips and 9 + 1 ⁄ 2 рейса Бостон – Ридинг туда и обратно в будние дни, с двумя входящими и одним исходящим поездом Хаверхилл, использующим отделение Wildcat. Служба выходного дня осуществляет восемь рейсов туда и обратно Бостон – Хаверхилл. [ 50 ] Во время закрытия Оранжевой линии с 19 августа по 18 сентября 2022 года все поезда Haverhill Line останавливались в Оук-Гроув. [ 51 ] После закрытия она осталась постоянной остановкой Haverhill Line. [ 52 ] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездили 5806 пассажиров; это составляло 82% пассажиропотока до COVID, второй по величине процент в системе. [ 1 ]
С 10 сентября по 5 ноября 2023 года все сообщение между Ридингом и Бостоном было заменено на автобусы во время установки систем автоматического управления поездом и принудительного управления поездом . Обслуживание на внешнем участке линии осуществлялось через ветку Wildcat и внутреннюю линию Лоуэлла , а станция Норт-Уилмингтон была закрыта. [ 53 ] Начиная с 20 мая 2024 года, прибывающие поезда в полдень будних дней снова были временно проложены через отделение Wildcat во время строительных работ. [ 54 ] [ 55 ] В 2024 году город Норт-Андовер начал исследование планирования потенциальной заправочной станции на территории Осгуд-Лендинг. [ 56 ] Замена моста на Саут-Элм-стрит в Брэдфорде привела к закрытию станции Хаверхилл для обслуживания MBTA 15 июля 2024 года. Станция Брэдфорд будет временной конечной станцией линии до завершения работ по мосту в середине 2025 года. [ 57 ] [ 58 ]
Список станций
[ редактировать ]Пробег до станций Нью-Гэмпшира осуществляется через Уайлдкэт-Бранч и Уилмингтон - на 0,4 мили (0,64 км) длиннее, чем по основной линии через Ридинг, - который использовался на момент прекращения работы. [ 59 ]
Состояние | Мили (км) [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] | Создать зоны | Расположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|
И | 0.0 (0.0) | 1А | Бостон | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
0.8 (1.3) | Сомервилл | Пункт технического обслуживания пригородных железных дорог | Остановка по флажку только для сотрудников MBTA | ||
4.5 (7.2) | Молден | ![]() |
![]() ![]() | ||
5.0 (8.0) | ![]() |
![]() ![]() | |||
6.2 (10.0) | 1 | Мелроуз | Вайоминг Хилл | ![]() | |
6.7 (10.8) | Мелроуз / Сидар-Парк | ||||
7.5 (12.1) | ![]() |
![]() | |||
8.5 (13.7) | 2 | Уэйкфилд | Гринвуд | ![]() | |
9.4 (15.1) | Уэйкфилд Джанкшен | Закрыт 18 января 1965 г. | |||
9.9 (15.9) | Уэйкфилд | ![]() | |||
12.0 (19.3) | Чтение | ![]() |
![]() | ||
16.3 (26.2) | 3 | Уилмингтон | Норт-Уилмингтон | ||
20.5 (33.0) | 4 | Андовер | ![]() |
||
22.8 (36.7) | 5 | ![]() |
![]() | ||
23.9 (38.5) | Шоушин | Закрыт 27 апреля 1980 г. | |||
26.0 (41.8) | 6 | Лоуренс | ![]() |
![]() Перенесен из места на 0,4 мили (0,6 км) к западу в 2005 г. | |
26.9 (43.3) | Северный Андовер | Северный Андовер | Закрыт в ноябре 1974 г. | ||
32.5 (52.3) | 7 | Хаверхилл | ![]() |
||
32.9 (52.9) | ![]() |
![]() ![]() | |||
Нью-Хэмпшир | 36.4 (58.6) | Аткинсон | Аткинсон | Закрыт 30 июня 1967 г. | |
38.3 (61.6) | Плейстоу | Плейстоу | Закрыт 30 июня 1967 г. | ||
40.7 (65.5) | Ньютон | Ньютон-Джанкшен | Закрыт 30 июня 1967 г. | ||
44.5 (71.6) | Восточный Кингстон | Река Паувау | Закрыт 30 июня 1967 г. | ||
45.5 (73.2) | Восточный Кингстон | Закрыт 30 июня 1967 г. | |||
50.4 (81.1) | Эксетер | Эксетер | Закрыт 30 июня 1967 г. Обслуживается службой Amtrak Downeaster с 2001 года. | ||
54.4 (87.5) | Ньюфилдс | Ньюфилдс | Закрыт 30 июня 1967 г. | ||
57.2 (92.1) | Ньюмаркет | Ньюмаркет | Закрыт 30 июня 1967 г. | ||
61.7 (99.3) | Дарем | Дарем | Закрыт 30 июня 1967 г. Обслуживается службой Amtrak Downeaster с 2001 года. | ||
67.1 (108.0) | Дувр | Дувр | Закрыт 30 июня 1967 г. Обслуживается службой Amtrak Downeaster с 2001 года. | ||
Действующая станция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Карр, Роберт Б. (13 ноября 1974 г.). «Два города теряют железнодорожное сообщение MBTA» . Бостон Глобус . п. 53 – через Newspapers.com.
- ^ «Андовер голосует за поддержку пассажиров, которые заплатили за дорогу» . Бостон Глобус . 9 апреля 1975 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Конец поездки» . Бостон Глобус . 1 апреля 1976 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Муни, Брайан К. (23 октября 1988 г.). «У сенатора Молдена золотое прикосновение» . Бостон Глобус . п. 1, 52 – через Newspapers.com. ( первая страница )
- ^ Рид, Александр (29 июля 2001 г.). «Ранние пташки обгоняют толпу на парковке T» . Бостон Глобус . стр. 1, 4 – через Newspapers.com. ( первая страница )
- ^ Jump up to: а б ЛаБелла, Майк (11 марта 2009 г.). «MBTA ищет стимулирующие средства для ускорения создания двойного пути на линии Хаверхилл» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Лейдлер, Джон (27 сентября 2009 г.). «Железнодорожное сообщение Хаверхилла будет модернизировано» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «МОДЕРНИЗИРУЮТСЯ ПРИГОРОДНЫЕ ЛИНИИ БОСТОНА» . Recovery.gov. 19 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кирк, Билл (4 мая 2010 г.). «Штат, федеральные чиновники рекламируют строительство железной дороги» . Орел-Трибюн . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррея, конгрессмен Ники Цонгас запускает проект ARRA по усовершенствованию железных дорог Хаверхилла стоимостью 17,4 миллиона долларов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 2010 г.
- ^ Дэвис, Николь (26 ноября 2012 г.). «Еще больше полос на 128 и зависания на линии Хаверхилл» . Бостон Глобус . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Проект улучшения линии Хаверхилл». Пригородный экспресс . Зима 2013. с. 3.
- ^ Кирк, Билл (22 апреля 2015 г.). «Проект двойного отслеживания страдает от задержек; затраты на модернизацию MBTA утроятся и составят 55 миллионов долларов» . Андовер Таунсман . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кирк, Билл (16 февраля 2017 г.). «Pan Am: Дополнительная гусеница для дизельных двигателей» . Андовер Таунсман . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Мэдлин (11 января 2021 г.). «Андовер получит 70 миллионов долларов на улучшение дорог и поездов» . Андовер Таунсман . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Downeaster выигрывает 20,8 миллиона долларов на улучшение путей» . Портленд Пресс-Вестник . 9 мая 2011 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Проект улучшения пути MBTA» . Пассажирское агентство Северной Новой Англии. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год: штат Мэн» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017.
- ^ Jump up to: а б «Ремонт/реабилитация мостов на реке Мерримак и Вашингтон-стрит, Хаверхилл, Массачусетс» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года.
- ^ Вентворт, Эдмунд К. (1919). «Транспортные мощности Хаверхилла» . Книга Хаверхилла . Торговая палата Хаверхилла. п. 25 – через Интернет-архив.
- ^ «Работа Хаверхилла за 750 000 долларов» . Бостон Глобус . 3 декабря 1905 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ «Правление MBTA продвигает проект моста» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Риган, Шон (22 мая 2011 г.). «Советники опасаются, что железнодорожный мост обрушится» . Орел-Трибюн . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Награды ТИГР 2011» (PDF) . Министерство транспорта США. Декабрь 2011.
- ^ «Присужденный контракт: B64CN01» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2014.
- ^ Риган, Шон (8 апреля 2014 г.). «Начинается реконструкция железнодорожного моста» . Орел-Трибюн . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Мосты через реку Мерримак и Вашингтон-стрит» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Аалто, Джоанна; Догра, Викрам (11 января 2021 г.). «Обновление программы капитальных затрат: обновление на 21 финансовый год до 30 ноября 2020 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 20.
- ^ «Проект реконструкции мостов через реку Шоушин» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года.
- ^ Сесслер, Эми (27 декабря 1992 г.). «Рассветные паровозы будят соседей» . Boston Globe North Weekly . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
- ^ Гольдштейн, Мередит (5 февраля 2004 г.). «Паровые постройки для глушения холостых поездов» . Бостон Глоуб Норт . стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
- ^ Гольдштейн, Мередит (12 августа 2004 г.). «T, чтобы уменьшить громкость на вокзале» . Бостон Глоуб Норт . п. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Риган, Шон; Кэри, Меган (3 марта 2008 г.). «MBTA ищет в Плейстоу новую станцию пригородной железной дороги» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Кэри, Меган (12 марта 2008 г.). «Руководитель палаты Хаверхилла поддерживает остановку поезда в Плейстоу» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Кэри, Меган (9 марта 2008 г.). «Чиновники Плейстоу надеются, что MBTA рассмотрит вопрос о продлении железнодорожной линии» . Орел-Трибюн . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ «Пригородная линия Бостона близка к соглашению о продлении поездов до Нью-Гэмпшира» . Журнал «Поезда». 18 августа 2010 г. Проверено 18 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «NH DOT изучает альтернативы удлинению железных дорог Бостона» . Бостон Глобус . 1 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Разработка вариантов сайта» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. 1 августа 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Нидзински, Джеймс (17 сентября 2014 г.). «Плейстоу продвигается на станции MBTA» . Игл Трибьюн . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Исследование расширения пригородной железной дороги Плайстоу» . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. Март 2015.
- ^ Свифт, Адам (1 апреля 2015 г.). «Совет Плейстоу говорит нет пригородному железнодорожному транспорту» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 70.
- ^ «Положительный контроль пригородных поездов (PTC): план обновления и коммуникации для приостановки движения по выходным» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2017. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ «Замена рельсов линии Хаверхилл» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 12 октября 2021 года.
- ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 14, 17.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
- ^ «Линия Хаверхилл: График повышения напряжения оранжевой линии на 2022 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 августа 2022 г.
- ^ «Тревоги: линия Хаверхилла» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 г.
- ^ «Нарушение обслуживания с 9 сентября по 5 ноября на линии пригородной железной дороги Хаверхилл» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 августа 2023 г.
- ^ «Весенне-летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2024 г.
- ^ «Июньские изменения в обслуживании: MBTA продолжает ремонтные работы для повышения надежности всей системы» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г.
- ^ «Акт о приемке ARPA» . Город Северный Андовер. 2 февраля 2024 г.
- ^ «Замена моста Саут-Элм на линии пригородной железной дороги Хаверхилл начинается этим летом» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 июня 2024 г.
- ^ «Весеннее/летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июля 2024 г.
- ^ «Таблица А». Форма 5: Расписания пассажирских поездов . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 апреля 1967 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 282–288. ISBN 9780942147124 .
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]