Виадук Лехмер
Виадук Лехмер | |
---|---|
![]() Прибывающий поезд на виадук Лехмер в июле 2017 года. | |
Координаты | 42 ° 22'05 "N 71 ° 04'13" W / 42,36803 ° N 71,07035 ° W |
несет | 2 Green Line легкорельсового транспорта пути |
Кресты | Чарльз Ривер |
Местный | Бостон и Кембридж, Массачусетс |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост ( железобетон и конструкционная сталь) |
Общая длина | 1700 футов (520 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 12 |
История | |
Начало строительства | 20 июня 1907 г. [ 1 ] |
Открыто | 1 июня 1912 г. [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Виадук Лехмер — бетонный арочный мост, соединяющий район Вест-Энд в Бостоне с Ист-Кембриджем, штат Массачусетс . Открытый в 1912 году виадук проходит по через MBTA зеленой линии реку Чарльз. Он примыкает к мосту через плотину Чарльз-Ривер , но структурно отделен.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Когда в 1898 году открылась северная часть метро на Тремонт-стрит , наземные вагоны, въезжающие в метро из Восточного Кембриджа, должны были пересечь мост Крейги и проследовать по наземным улицам к склону Канал-стрит . Поездка от Лехмер-Пойнт по мосту была медленной и часто задерживалась. 20 июня 1907 года началось строительство эстакады длиной в милю, соединяющей склон Канал-стрит с Восточным Кембриджем. Центральным элементом проекта стал виадук с 12 пролетами и длиной 1700 футов (520 м), пересекающий реку Чарльз. [ 1 ] Пролеты пронумерованы от 1 до 12 с юга на север. Десять пролетов представляют собой арки; пролет 3 представляет собой подъемный мост через канал реки Чарльз через мост через плотину Чарльз-Ривер, а пролет 12 (самый северный пролет) представляет собой балочный пролет над подходом к мосту Гилмор. [ 3 ]
Виадук соединялся с надземной улицей Козуэй-стрит на южной (Бостонской) стороне реки и короткой стальной надземной частью (возвышенной частью Лехмера), которая спускалась к площади Лехмер на северной (Восточный Кембридж) стороне. Первые трамваи пересекли мост в рамках налоговой службы 1 июня 1912 года, сократив десятиминутную поездку от площади Лехмер до метро всего до трех минут. [ 2 ] [ 4 ] Строительство массивного сооружения было полностью выполнено Бостонской эстакадой без привлечения субподрядчиков. [ 2 ]
BERy открыла станцию Лехмер 10 июля 1922 года как пересадочный пункт между кембриджскими трамваями и вагонами метро. Это предотвратило задержки движения, влияющие на распространение наземных вагонов в метро, и позволило подземной службе использовать трехвагонные поезда, которые были слишком длинными для безопасного движения по улицам . [ 2 ] В 1935 году группа граждан предложила расширить виадук до четырехполосной скоростной автомагистрали, чтобы разместить продолжение Тропы ирокезов ; транзитное сообщение было бы перенаправлено в новое параллельное метро. [ 5 ]
20 августа 1955 года MTA открыло станцию Научного парка в качестве заправочной станции на стальном подходном пролете виадука через Леверетт-Серкл , к югу от самого южного арочного пролета. Он обслуживает Бостонский музей науки и Вест-Энд. [ 2 ]
Перебои в обслуживании и восстановление
[ редактировать ]
25 июня 2004 г. обслуживание виадука было приостановлено, поскольку надземная дорога Козуэй-стрит была демонтирована, а наземные и надземные платформы на Северном вокзале были объединены в новую подземную «суперстанцию». В результате виадук Лехмер и эстакада Лехмер остались единственными оставшимися надземными линиями в Бостоне. Новый портал был построен на Марта-роуд с новым бетонным мостом, соединяющимся с виадуком к югу от станции Научного парка. Обслуживание Лехмера возобновилось 12 ноября 2005 г. [ 6 ] [ 7 ] Спуск от построенного в 2005 году туннеля к виадуку Лехмер является самым крутым во всей системе метро MBTA. [ 8 ] Виадук снова был закрыт с 30 апреля по 4 ноября 2011 года, поскольку станция Научного парка была перестроена с доступными платформами и новыми лифтами. [ 6 ]
В рамках проекта расширения зеленой линии северная часть эстакады Лехмер была удалена и соединена с новой эстакадой к востоку от шоссе 28. Первоначальная станция Лехмер была заменена надземной станцией на новой конструкции. Виадук был закрыт (с сокращением движения до Северного вокзала) 24 мая 2020 года, а его открытие ожидается в апреле 2021 года. [ 9 ] Снос северной части виадука Лехмер начался 6 июня 2020 года. [ 10 ] Была заменена только стальная секция виадука к северу от моста Гилмор; основной бетонный пролет был восстановлен для поддержки службы продления зеленой линии и будущих автомобилей типа 10 . [ 11 ] К июлю 2021 года проект реабилитации был завершен на 83%; Работы по путям и сигнализации были завершены, электроэнергетические работы почти завершены, ведется ремонт бетона. [ 3 ] Существенное завершение было достигнуто 16 марта 2022 года. [ 12 ]
Только ветка E использовала виадук на момент его закрытия в 2020 году; ветки B , C и D заканчивались в центре Бостона. После завершения расширения зеленой линии виадук пересекают ветки D и E: ветка E до Медфорда/Тафтса и ветка D до Юнион-сквер . [ 13 ] Обслуживание виадука возобновилось с открытием филиала на Юнион-сквер 21 марта 2022 года. [ 14 ] Филиал на Юнион-сквер был закрыт с 22 августа по 18 сентября 2022 года. Закрытие позволило заменить провода на виадуке Лехмер, увеличив скорость с 10 миль в час (16 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч). , а также окончательная интеграция Медфордского филиала и другие работы. [ 15 ] Однако работа не возымела должного эффекта, и была введена многолетняя зона замедления, которая продолжала ограничивать скорость до 10 миль в час (16 км/ч). [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ШТАТА И ГОРОДА ПРОВЕРЯЮТ НОВУЮ ПОВЫШЕННОСТЬ: расширение восточного Кембриджа для наземных автомобилей сократит время движения от Северной станции до трех минут» . Бостон Глобус . 28 мая 1912 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 39–49. ISBN 0938315048 .
- ^ Jump up to: а б «Обзор и прогнозы на неделю: пятница, 9 июля 2021 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июля 2021. с. 2.
- ^ «ВИАДУКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВСЕ РАБОТАЮТ: жители Восточного Кембриджа очень довольны. Семь минут сэкономлены и конец досадным задержкам. Лишь немногие оплаченные проездные говорят, что они были на первых машинах» . Бостон Дейли Глоуб . 1 июня 1912 г., стр. 1, 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Настоятельно рекомендуется проект быстрого транзита» . Бостон Глобус . 27 февраля 1935 г. с. 28 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «С субботы, 12 ноября, возобновляется движение зеленой линии до станций Лехмера и Научного парка» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2005 г.
- ^ Дэниелс, Мак (11 ноября 2005 г.). «Лехмер, станции Научного парка вновь открываются: завтра дебютирует проект расширения» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года.
- ^ «Обновление GLX: MBTA объявило о выделении выделенных автобусных полос для дороги Чарльз-Ривер-Дэм» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 апреля 2020 г.
- ^ «GLX начнет снос участка виадука Лехмер на этих выходных» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июня 2020 г.
- ^ Эксстрем, Карл Э. (9 декабря 2019 г.). «Ремонт/реабилитация виадука Восточного Кембриджа (Лехмер)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «MBTA объявляет о существенном завершении реабилитации виадука Лехмер, повышая безопасность, надежность и пропускную способность исторической структуры» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 марта 2022 г.
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть продления зеленой линии в октябре этого года» . Бостон Глобус . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
- ^ «Временная» зона медленной зеленой линии приближается к годовщине , 18 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]