Jump to content

Наклон Канал-стрит

Координаты : 42 ° 21'51 "N 71 ° 03'34" W  /  42,364234 ° N 71,059352 ° W  / 42,364234; -71.059352

Наклон Канал-стрит (также портал Канал-стрит ) представлял собой пандус, соединяющий два транзитных туннеля в Бостоне с наземными и надземными линиями. Он был расположен в треугольнике Булфинч между Северным вокзалом и Хеймаркет-сквер в двух кварталах, ограниченных Канал-стрит на западе, Козуэй-стрит на севере, Хаверхилл-стрит на востоке и Маркет-стрит на юге. Наклон был северным концом метро Тремонт-стрит (который стал центром зеленой линии MBTA ) и туннеля Вашингтон-стрит (который стал оранжевой линией ). Построенный в 1898 году, он использовался до 2004 года, когда последняя соединительная линия была уведена под землю.

Взгляд на север, вверх по склону, в 1901 году, с быстрым переходом к Чарльстауну, возвышенному по внешним путям.

При планировании метро на Тремонт-стрит в 1890-х годах рассматривались различные конфигурации северного конца туннеля. Все проекты включали наклон поверхности для обслуживания трамваев из Чарлстауна и Кембриджа, а также наземный или подземный терминал для трамваев из туннеля. [ 1 ] : 27  (Кварталы между этими улицами ранее были заняты путями, ведущими к терминалу Хеймаркет-сквер Бостонской железной дороги и железной дороги штата Мэн , который был закрыт в 1893 году из-за строительства станции Норт-Юнион . [ 2 ] ) Бостонская транзитная комиссия построила четырехпутный уклон; внутренние пути будут вести на поверхность, а внешние пути будут обслуживать запланированную подземную кольцевую станцию ​​(которая позже была заменена наземным терминалом). [ 1 ] : 27 

Этот четырехпутный подъемник открылся 3 сентября 1898 года как часть последней секции метро на Тремонт-стрит. 10 июня 1901 года два внешних пути были соединены с недавно открытым Charlestown Elevated; только по внутренним путям ходили трамваи. К этому времени под уклоном Траверс-стрит пересек пешеходный туннель, разрушенный в результате его строительства. [ 3 ] 30 ноября 1908 года туннель на Вашингтон-стрит открылся ; он был соединен с Чарлстаунским возвышением двумя восточными путями уклона. Уклон был расширен на запад для двух дополнительных путей, восстановив движение четырехпутного трамвая в метро. [ 4 ] : 19 

1 июня 1912 года эстакада Козуэй-стрит (которая вела к виадуку Лехмер ) была соединена с внешними путями на склоне. маршрут После того, как 1 июля 1949 года 93-й был преобразован в автобусный, центральные трамвайные пути использовались только трамваями, заканчивающимися на Северном вокзале. Чарлстаунская возвышенность была закрыта 4 апреля 1975 года, а две восточные трассы склона были удалены. Расширение Haymarket North Extension , открывшееся 7 апреля, включало в себя новый туннель и подземную Северную станцию. [ 5 ]

Терминал Козуэй-стрит был закрыт 28 марта 1997 года из-за строительства нового туннеля Зеленой линии. Пути, ведущие к эстакаде Козуэй-стрит, были перенесены на восток, на заброшенную в 1975 году часть склона, а над Хаверхилл-стрит было построено временное надземное сооружение. [ 1 ] : 49  Обслуживание этой структуры закончилось 25 июня 2004 г.; Обслуживание новой Северной станции метро «суперстанция» началось 28 июня. [ 5 ] Новый уклон на Марта-роуд примерно на 1600 футов (490 м) к северо-западу, который соединяет расширенный туннель с виадуком Лехмер, открылся 12 ноября 2005 года. [ 6 ] [ 5 ] Бывший наклонный участок Канал-стрит вскоре был занят коммерческой застройкой.

  1. ^ Jump up to: а б с Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  2. ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 42. ИСБН  1884650031 .
  3. ^ «Тарелка 6». Атлас собственно Бостона . Г.В. Бромли и компания, 1902 г. - через карты приходов.
  4. ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  5. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  6. ^ Дэниелс, Мак (11 ноября 2005 г.). «Лехмер, станции Научного парка вновь открываются: завтра дебютирует проект расширения» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Canal Street Incline, на Викискладе?

42 ° 21'51 "N 71 ° 03'34" W  /  42,364234 ° N 71,059352 ° W  / 42,364234; -71.059352

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c20e13ed13fce8264bb74fc54efd3285__1690921020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/85/c20e13ed13fce8264bb74fc54efd3285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Street incline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)