Наклон Канал-стрит
Наклон Канал-стрит (также портал Канал-стрит ) представлял собой пандус, соединяющий два транзитных туннеля в Бостоне с наземными и надземными линиями. Он был расположен в треугольнике Булфинч между Северным вокзалом и Хеймаркет-сквер в двух кварталах, ограниченных Канал-стрит на западе, Козуэй-стрит на севере, Хаверхилл-стрит на востоке и Маркет-стрит на юге. Наклон был северным концом метро Тремонт-стрит (который стал центром зеленой линии MBTA ) и туннеля Вашингтон-стрит (который стал оранжевой линией ). Построенный в 1898 году, он использовался до 2004 года, когда последняя соединительная линия была уведена под землю.
История
[ редактировать ]При планировании метро на Тремонт-стрит в 1890-х годах рассматривались различные конфигурации северного конца туннеля. Все проекты включали наклон поверхности для обслуживания трамваев из Чарлстауна и Кембриджа, а также наземный или подземный терминал для трамваев из туннеля. [ 1 ] : 27 (Кварталы между этими улицами ранее были заняты путями, ведущими к терминалу Хеймаркет-сквер Бостонской железной дороги и железной дороги штата Мэн , который был закрыт в 1893 году из-за строительства станции Норт-Юнион . [ 2 ] ) Бостонская транзитная комиссия построила четырехпутный уклон; внутренние пути будут вести на поверхность, а внешние пути будут обслуживать запланированную подземную кольцевую станцию (которая позже была заменена наземным терминалом). [ 1 ] : 27
Этот четырехпутный подъемник открылся 3 сентября 1898 года как часть последней секции метро на Тремонт-стрит. 10 июня 1901 года два внешних пути были соединены с недавно открытым Charlestown Elevated; только по внутренним путям ходили трамваи. К этому времени под уклоном Траверс-стрит пересек пешеходный туннель, разрушенный в результате его строительства. [ 3 ] 30 ноября 1908 года туннель на Вашингтон-стрит открылся ; он был соединен с Чарлстаунским возвышением двумя восточными путями уклона. Уклон был расширен на запад для двух дополнительных путей, восстановив движение четырехпутного трамвая в метро. [ 4 ] : 19
1 июня 1912 года эстакада Козуэй-стрит (которая вела к виадуку Лехмер ) была соединена с внешними путями на склоне. маршрут После того, как 1 июля 1949 года 93-й был преобразован в автобусный, центральные трамвайные пути использовались только трамваями, заканчивающимися на Северном вокзале. Чарлстаунская возвышенность была закрыта 4 апреля 1975 года, а две восточные трассы склона были удалены. Расширение Haymarket North Extension , открывшееся 7 апреля, включало в себя новый туннель и подземную Северную станцию. [ 5 ]
Терминал Козуэй-стрит был закрыт 28 марта 1997 года из-за строительства нового туннеля Зеленой линии. Пути, ведущие к эстакаде Козуэй-стрит, были перенесены на восток, на заброшенную в 1975 году часть склона, а над Хаверхилл-стрит было построено временное надземное сооружение. [ 1 ] : 49 Обслуживание этой структуры закончилось 25 июня 2004 г.; Обслуживание новой Северной станции метро «суперстанция» началось 28 июня. [ 5 ] Новый уклон на Марта-роуд примерно на 1600 футов (490 м) к северо-западу, который соединяет расширенный туннель с виадуком Лехмер, открылся 12 ноября 2005 года. [ 6 ] [ 5 ] Бывший наклонный участок Канал-стрит вскоре был занят коммерческой застройкой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 42. ИСБН 1884650031 .
- ^ «Тарелка 6». Атлас собственно Бостона . Г.В. Бромли и компания, 1902 г. - через карты приходов.
- ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Дэниелс, Мак (11 ноября 2005 г.). «Лехмер, станции Научного парка вновь открываются: завтра дебютирует проект расширения» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Canal Street Incline, на Викискладе?
42 ° 21'51 "N 71 ° 03'34" W / 42,364234 ° N 71,059352 ° W