Метро Тремонт-стрит
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2013 г. ) |
Метро Тремонт-стрит | |
Расположение | Бостон, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 21'23 "с.ш. 71 ° 3'47" з.д. / 42,35639 ° с.ш. 71,06306 ° з.д. |
Построен | 1897 |
Архитектор | Карсон, Ховард А. |
Архитектурный стиль | Классическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 66000788 [1] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г |
Назначен НХЛ | 29 января 1964 г |
Метро на Тремонт-стрит в Бостоне в системе метро MBTA является старейшим туннелем метро в Северной Америке и третьим по возрасту, который до сих пор используется в мире и использует исключительно электрическую тягу (после Сити и Южно-Лондонской железной дороги в 1890 году и линии 1 будапештского метро в 1896 году). ), открытие 1 сентября 1897 года. [2] [3] Первоначально он был построен под руководством Говарда А. Карсона в качестве главного инженера для того, чтобы убрать трамвайные линии с забитых движением улиц, а не как настоящая линия скоростного транспорта . Сейчас он образует центральную часть зеленой линии , соединяющей Бойлстон-стрит со Парк-стрит и Правительственный центр станциями .
История
[ редактировать ]Первоначально туннель обслуживал пять близко расположенных станций: Бойлстон , Парк-стрит, Сколлей-сквер , Адамс-сквер и Хеймаркет , с ответвлениями к порталу Общественного сада и склону Плезант-стрит к югу от Бойлстона. Станции Park Street, Scollay Square и Haymarket были изменены в течение следующих двух десятилетий, поскольку были добавлены пересадки на метро Кембридж-Дорчестер , Восточно-Бостонский туннель и надземную главную линию (теперь часть Красной , Синей и Оранжевой линий соответственно). .
Бойлстон и Парк-стрит были построены с прямоугольными каменными главными домами, спроектированными Эдмундом М. Уилрайтом, которые эстетически не соответствовали Коммону. На площади Сколлей и площади Адамс были похожие головные дома в стиле барокко с четырехсторонними башнями с часами. В отличие от внутреннего убранства, главные дома подверглись резкой критике как «напоминающие мавзолеи» и «претенциозно монументальные». [4] [5] Более поздние станции туннеля Восточный Бостон и туннеля Вашингтон-стрит включили эту критику в свои более скромные головные дома. [4]
В 1963 году северная часть туннеля была значительно изменена во время строительства Правительственного центра и новой мэрии Бостона на территории бывшего района Сколлей-сквер. Туннель, идущий на север, к станции Хеймаркет, был перенаправлен на запад (туннель, идущий на юг, все еще остается оригинальным). Станция Scollay Square была перестроена в станцию Government Center, а станция Adams Square была закрыта. [6] Большая часть старого туннеля, идущего на север, была засыпана для поддержки фундамента мэрии; другой участок был превращен в доставочный туннель. Еще один участок был заново открыт сотрудником мэрии в 1983 году; часть длиной 150 футов (46 м) была отремонтирована для использования в качестве хранилища записей. [7]
В 1971 году первоначальная станция Хеймаркет была заменена новой станцией южнее. [6]
Заброшенная ветвь южного туннеля
[ редактировать ]Метро в 1897 году состояло из основной линии от Тремонт-стрит до Парк-стрит, где она разделялась на две развилки. Одна развилка соединяется с метро Бойлстон-стрит , которое поворачивает на запад под Бойлстон-стрит. Другая развилка продолжается на юг под Тремонт-стрит до склона Плезант-стрит . Этот портал использовался трамваями, которые шли на юго-запад в Эглстон через Саут-Энд, вдоль Тремонт-стрит ( маршрут 43 ) или на юго-восток в Сити-Пойнт в Южном Бостоне через Бродвей ( маршрут 9 ). Трамвайное движение через южный портал прекратилось в 1962 году; в течение последних нескольких месяцев обслуживание состояло из шаттла между порталом и станцией Бойлстон . Туннель все еще существует и заканчивается у ныне погребенного портала, который был превращен в общественный парк. [8] Тем не менее, были предложения сделать заброшенный туннель частью новой трамвайной линии, которая частично заменит доступ к скоростному транспорту для южных районов Метро Бостона, которые лишились скоростного транспорта в 1987 году после сноса Вашингтон-стрит . Оранжевая линия. предлагаемый новый трамвай может идти на юг до станции Маттапан на красной линии с северной конечной разворотной станцией в Правительственном центре . Согласно предложению от 2012 года, [9]
Порталы
[ редактировать ]Три первоначальных входа в туннель находились в Бостонском общественном саду , на Северной станции/Канал-стрит и на Плезант-стрит. Со временем эти порталы были заменены и заброшены по мере расширения метро. на главной зеленой линии, Остатки различных закрытых порталов все еще видны внутри туннеля метро Бойлстон-стрит идущего к западу от станции Бойлстон в сторону станции Кенмор-сквер .
Западный портал общественного сада был заменен в 1914 году двумя порталами: один в середине Бойлстон-стрит, рядом со старым порталом, а другой в западном конце метро Бойлстон-стрит , к востоку от Кенмор-сквер . Портал на Бойлстон-стрит был запечатан в 1941 году, когда было открыто метро на Хантингтон-авеню (с новым порталом в Северо-Восточном университете ). Портал на Кенмор-сквер был заменен в 1932 году, когда метро было продлено на запад за пределы площади, до существующих порталов на Авеню Содружества ( ветвь «B» ) и Бикон-стрит ( ветвь «C» ), хотя верхняя арка Оригинальный портал сохранился как часть вентиляционной шахты. Портал Fenway для ветки D был открыт в 1959 году.
Северный портал на Канал-стрит был заменен в 2004 году, когда метро было расширено под Северной станцией до нового портала рядом с Марта-роуд.
Южный портал на Плезант-стрит был заброшен в 1962 году после прекращения движения трамвая через Саут-Энд . С тех пор портал был запечатан и покрыт парком Эллиота Нортона, но тупиковый туннель, ведущий в Бойлстон, сохранился под землей, чтобы его можно было повторно использовать в будущем (см. Выше).
Власть
[ редактировать ]В метро используются троллейбусы, питаемые электричеством от воздушных линий электропередачи , что стало возможным благодаря изобретению троллейбусного столба в 1880 году Фрэнком Дж. Спрэгом . [10] из его проекта пассажирской железной дороги Ричмонд-Юнион . Линия стала пантографом только с тех пор, как в 1990-х годах были модифицированы контактные провода. [ нужна ссылка ]
Статус и право собственности достопримечательности
[ редактировать ]Метро на Тремонт-стрит было признано национальным историческим памятником в знак признания его новаторской роли в развитии метро как системы общественного транспорта в Соединенных Штатах. Обозначение достопримечательности включает в себя все еще сохранившиеся части раннего туннеля, примерно от Корт-стрит до Чарльз-стрит, и включает в себя оригинальные главные дома в стиле классического возрождения на станциях Парк и Бойлстон, которые все еще используются. [11]
Первоначальным владельцем метро Тремонт-стрит была частная железная дорога Вест-Энд-стрит , позже Бостонская надземная железная дорога . Государственная собственность началась в 1947 году с Управления городского транспорта, ныне Транспортного управления Массачусетского залива .
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Бостона
- Национальный реестр списков исторических мест на севере Бостона, Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ The Boston Daily Globe, «Первая машина с Земли: Allston Electric едет в метро вовремя по расписанию». , The Boston Daily Globe , 1 сентября 1897 года. Опыт первых пассажиров метро в Бостоне.
- ^ Мост, Дуг (26 января 2014 г.). «Большие раскопки» . Бостон Глобус . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Коберн, Фредерик В. (ноябрь 1910 г.). «Скорый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Том. 1, нет. 7. стр. 307–314 – через Google Книги.
- ^ Реттиг, Полли М. (14 июня 1976 г.). «Национальный реестр исторических мест – Форма номинации: Метро Тремонт-стрит» . Служба национальных парков.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Крух, Дэвид (1999). Всегда чем-то занят: печально известная площадь Сколли в Бостоне . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 135-136 . ISBN 1555534104 .
- ^ Бирман, Ной (26 декабря 2009 г.). «Транзитная археология: экскурсия по заброшенной сети метро дает представление о том, как была построена линия Т» . Бостон Глобус .
- ^ «Исследование потребностей в транзите Роксбери-Дорчестер-Маттапан» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Сентябрь 2012. с. 53 . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Вехи транзита в Бостоне» , курс Массачусетского технологического института, 2002 г. (архив 2007 г.)
- ^ «Номинация НХЛ для метро Тремонт-стрит» . Служба национальных парков . Проверено 6 июня 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ДеКоста-Клипа, Ник (21 мая 2018 г.). «Внутри большого заброшенного туннеля MBTA под центром Бостона» . Бостон.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- «Под площадью мэрии есть заброшенный туннель MBTA, вы можете осмотреть его» . Бостон Глобус . 16 мая 2018 г. Получено 17 мая 2018 г. - через Boston.com .
- Герра, Кристела (16 мая 2018 г.). «5 фактов о заброшенном Т-туннеле под площадью мэрии, который вы можете посетить» . Бостон Глобус . Проверено 17 мая 2018 г.
- Бирман, Ной (26 декабря 2009 г.). «Транзитная археология: экскурсия по заброшенной сети метро дает представление о том, как была построена линия Т» . The Boston Globe – через Boston.com .
- Мур, Скотт. «100 лет метро на Тремонт-стрит» . НЕТранзит . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года — через Wayback Machine .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зеленая линия (MBTA)
- Бостон: Национальные исторические достопримечательности
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Массачусетса.
- Железнодорожные туннели в Массачусетсе
- Туннели построены в 1897 году.
- Национальный реестр исторических мест Бостона
- Туннели в Бостоне