Jump to content

Метро Тремонт-стрит

Координаты : 42 ° 21'23 "с.ш. 71 ° 3'47" з.д.  /  42,35639 ° с.ш. 71,06306 ° з.д.  / 42,35639; -71.06306
Метро Тремонт-стрит
на Летающий перекресток ныне заброшенной южной ветке метро Тремонт-стрит, к югу от станции Бойлстон , приближаясь к склону Плезант-стрит (фото 1898 года).
Метро Тремонт-стрит находится в Бостоне.
Метро Тремонт-стрит
Расположение Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'23 "с.ш. 71 ° 3'47" з.д.  /  42,35639 ° с.ш. 71,06306 ° з.д.  / 42,35639; -71.06306
Построен 1897
Архитектор Карсон, Ховард А.
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 66000788 [1]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 1966 г .; 57 лет назад ( 1966-10-15 )
Назначен НХЛ 29 января 1964 г .; 60 лет назад ( 1964-01-29 )

Метро на Тремонт-стрит в Бостоне в системе метро MBTA является старейшим туннелем метро в Северной Америке и третьим по возрасту, который до сих пор используется в мире и использует исключительно электрическую тягу (после Сити и Южно-Лондонской железной дороги в 1890 году и линии 1 будапештского метро в 1896 году). ), открытие 1 сентября 1897 года. [2] [3] Первоначально он был построен под руководством Говарда А. Карсона в качестве главного инженера для того, чтобы убрать трамвайные линии с забитых движением улиц, а не как настоящая линия скоростного транспорта . Сейчас он образует центральную часть зеленой линии , соединяющей Бойлстон-стрит со Парк-стрит и Правительственный центр станциями .

Часть первоначального туннеля, идущего на север (внизу справа), обнаженного во время строительства мэрии.

Первоначально туннель обслуживал пять близко расположенных станций: Бойлстон , Парк-стрит, Сколлей-сквер , Адамс-сквер и Хеймаркет , с ответвлениями к порталу Общественного сада и склону Плезант-стрит к югу от Бойлстона. Станции Park Street, Scollay Square и Haymarket были изменены в течение следующих двух десятилетий, поскольку были добавлены пересадки на метро Кембридж-Дорчестер , Восточно-Бостонский туннель и надземную главную линию (теперь часть Красной , Синей и Оранжевой линий соответственно). .

Бойлстон и Парк-стрит были построены с прямоугольными каменными главными домами, спроектированными Эдмундом М. Уилрайтом, которые эстетически не соответствовали Коммону. На площади Сколлей и площади Адамс были похожие головные дома в стиле барокко с четырехсторонними башнями с часами. В отличие от внутреннего убранства, главные дома подверглись резкой критике как «напоминающие мавзолеи» и «претенциозно монументальные». [4] [5] Более поздние станции туннеля Восточный Бостон и туннеля Вашингтон-стрит включили эту критику в свои более скромные головные дома. [4]

В 1963 году северная часть туннеля была значительно изменена во время строительства Правительственного центра и новой мэрии Бостона на территории бывшего района Сколлей-сквер. Туннель, идущий на север, к станции Хеймаркет, был перенаправлен на запад (туннель, идущий на юг, все еще остается оригинальным). Станция Scollay Square была перестроена в станцию ​​Government Center, а станция Adams Square была закрыта. [6] Большая часть старого туннеля, идущего на север, была засыпана для поддержки фундамента мэрии; другой участок был превращен в доставочный туннель. Еще один участок был заново открыт сотрудником мэрии в 1983 году; часть длиной 150 футов (46 м) была отремонтирована для использования в качестве хранилища записей. [7]

В 1971 году первоначальная станция Хеймаркет была заменена новой станцией южнее. [6]

Заброшенная ветвь южного туннеля

[ редактировать ]
Ныне неиспользуемая южная часть метро на Тремонт-стрит, обращенная на север в сторону Бойлстона - нижняя высота исходящего пути проходит под резко изогнутыми исходящими путями метро на Бойлстон-стрит .

Метро в 1897 году состояло из основной линии от Тремонт-стрит до Парк-стрит, где она разделялась на две развилки. Одна развилка соединяется с метро Бойлстон-стрит , которое поворачивает на запад под Бойлстон-стрит. Другая развилка продолжается на юг под Тремонт-стрит до склона Плезант-стрит . Этот портал использовался трамваями, которые шли на юго-запад в Эглстон через Саут-Энд, вдоль Тремонт-стрит ( маршрут 43 ) или на юго-восток в Сити-Пойнт в Южном Бостоне через Бродвей ( маршрут 9 ). Трамвайное движение через южный портал прекратилось в 1962 году; в течение последних нескольких месяцев обслуживание состояло из шаттла между порталом и станцией Бойлстон . Туннель все еще существует и заканчивается у ныне погребенного портала, который был превращен в общественный парк. [8] Тем не менее, были предложения сделать заброшенный туннель частью новой трамвайной линии, которая частично заменит доступ к скоростному транспорту для южных районов Метро Бостона, которые лишились скоростного транспорта в 1987 году после сноса Вашингтон-стрит . Оранжевая линия. предлагаемый новый трамвай может идти на юг до станции Маттапан на красной линии с северной конечной разворотной станцией в Правительственном центре . Согласно предложению от 2012 года, [9]

Карта, показывающая протяженность метро Тремонт-стрит с течением времени.

Три первоначальных входа в туннель находились в Бостонском общественном саду , на Северной станции/Канал-стрит и на Плезант-стрит. Со временем эти порталы были заменены и заброшены по мере расширения метро. на главной зеленой линии, Остатки различных закрытых порталов все еще видны внутри туннеля метро Бойлстон-стрит идущего к западу от станции Бойлстон в сторону станции Кенмор-сквер .

Западный портал общественного сада был заменен в 1914 году двумя порталами: один в середине Бойлстон-стрит, рядом со старым порталом, а другой в западном конце метро Бойлстон-стрит , к востоку от Кенмор-сквер . Портал на Бойлстон-стрит был запечатан в 1941 году, когда было открыто метро на Хантингтон-авеню (с новым порталом в Северо-Восточном университете ). Портал на Кенмор-сквер был заменен в 1932 году, когда метро было продлено на запад за пределы площади, до существующих порталов на Авеню Содружества ( ветвь «B» ) и Бикон-стрит ( ветвь «C» ), хотя верхняя арка Оригинальный портал сохранился как часть вентиляционной шахты. Портал Fenway для ветки D был открыт в 1959 году.

Северный портал на Канал-стрит был заменен в 2004 году, когда метро было расширено под Северной станцией до нового портала рядом с Марта-роуд.

Южный портал на Плезант-стрит был заброшен в 1962 году после прекращения движения трамвая через Саут-Энд . С тех пор портал был запечатан и покрыт парком Эллиота Нортона, но тупиковый туннель, ведущий в Бойлстон, сохранился под землей, чтобы его можно было повторно использовать в будущем (см. Выше).

В метро используются троллейбусы, питаемые электричеством от воздушных линий электропередачи , что стало возможным благодаря изобретению троллейбусного столба в 1880 году Фрэнком Дж. Спрэгом . [10] из его проекта пассажирской железной дороги Ричмонд-Юнион . Линия стала пантографом только с тех пор, как в 1990-х годах были модифицированы контактные провода. [ нужна ссылка ]

Статус и право собственности достопримечательности

[ редактировать ]

Метро на Тремонт-стрит было признано национальным историческим памятником в знак признания его новаторской роли в развитии метро как системы общественного транспорта в Соединенных Штатах. Обозначение достопримечательности включает в себя все еще сохранившиеся части раннего туннеля, примерно от Корт-стрит до Чарльз-стрит, и включает в себя оригинальные главные дома в стиле классического возрождения на станциях Парк и Бойлстон, которые все еще используются. [11]

Первоначальным владельцем метро Тремонт-стрит была частная железная дорога Вест-Энд-стрит , позже Бостонская надземная железная дорога . Государственная собственность началась в 1947 году с Управления городского транспорта, ныне Транспортного управления Массачусетского залива .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ The Boston Daily Globe, «Первая машина с Земли: Allston Electric едет в метро вовремя по расписанию». , The Boston Daily Globe , 1 сентября 1897 года. Опыт первых пассажиров метро в Бостоне.
  3. ^ Мост, Дуг (26 января 2014 г.). «Большие раскопки» . Бостон Глобус . Проверено 22 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Коберн, Фредерик В. (ноябрь 1910 г.). «Скорый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Том. 1, нет. 7. стр. 307–314 – через Google Книги.
  5. ^ Реттиг, Полли М. (14 июня 1976 г.). «Национальный реестр исторических мест – Форма номинации: Метро Тремонт-стрит» . Служба национальных парков.
  6. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  7. ^ Крух, Дэвид (1999). Всегда чем-то занят: печально известная площадь Сколли в Бостоне . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 135-136 . ISBN  1555534104 .
  8. ^ Бирман, Ной (26 декабря 2009 г.). «Транзитная археология: экскурсия по заброшенной сети метро дает представление о том, как была построена линия Т» . Бостон Глобус .
  9. ^ «Исследование потребностей в транзите Роксбери-Дорчестер-Маттапан» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Сентябрь 2012. с. 53 . Проверено 4 октября 2017 г.
  10. ^ «Вехи транзита в Бостоне» , курс Массачусетского технологического института, 2002 г. (архив 2007 г.)
  11. ^ «Номинация НХЛ для метро Тремонт-стрит» . Служба национальных парков . Проверено 6 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11cb36322a781d634d63b236270716d3__1709368260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d3/11cb36322a781d634d63b236270716d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tremont Street subway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)