Кенмор-сквер
Кенмор-сквер | |
---|---|
![]() Кенмор-сквер в ноябре 2011 года. | |
![]() Расположение в Бостоне | |
Координаты: 42 ° 20'55 "N 71 ° 05'44" W / 42,3487 ° N 71,0956 ° W | |
Состояние | Массачусетс |
Город | Бостон |
Пересечение | Бикон-стрит , проспект Содружества |
Исторические особенности | Знак цитго |
Кенмор-сквер — площадь в районе Фенуэй-Кенмор в Бостоне , штат Массачусетс . Он образован пересечением Бикон-стрит , Содружества-авеню и Бруклин-авеню . Это восточная конечная точка шоссе 20 , самой длинной автомагистрали США . Вывеска Citgo — выдающаяся достопримечательность на Кенмор-сквер, а Фенуэй-парк к югу от нее находится . Станция Кенмор расположена под площадью, а внутри площади находится остановка наземного автобуса.
История
[ редактировать ]В ранние колониальные времена земля, которая сейчас является Кенмор-сквер, была необитаемым уголком материка, где узкая река Чарльз впадала в широкий болотистый залив Бэк-Бэй . Он был частью колониального поселения Бостона до 1705 года, когда деревня Мадди-Ривер стала независимым городом Бруклин . Земля оказалась в Бруклине, потому что река Мадди, протекавшая в нескольких кварталах к востоку, образовывала восточную границу нового города. [1]
На карте 1821 года показан район, известный как Сьюэллс-Пойнт, с Грейт-Дэм, Брайтон-роуд (Брайтон-авеню и авеню Содружества) и Панч-Боул-роуд (ныне Бруклин-авеню). [2] пересечение в Сьюэллс-Пойнт [3] затем соединился с материком на западе, в дополнение к южному соединению, показанному в 1777 году. [4]
Часть Бикон-стрит к западу от Губернаторской площади была заложена в 1850 году и пересекалась с Авеню-стрит (ныне Олстонская часть проспекта Содружества), Милл-Дэм-роуд (ныне Бруклин-авеню) и Вестерн-авеню, дорогой, пересекающей мельницу Бэк-Бэй. примерно на современном месте Бикон-стрит. Железная дорога Бостона и Вустера и железная дорога-ветвь Чарльз-Ривер объединились здесь, чтобы пересечь Бэк-Бэй по отдельному железнодорожному мосту, направляясь по прямой к Кожаному району. Железнодорожные линии все еще существуют более или менее на своем первоначальном участке, а вокруг них развивается город.
Город Брайтон был объединен с Бостоном в 1874 году, а линия Бостон-Бруклин была перерисована, чтобы соединить новый район Бэк-Бэй с Олстоном-Брайтоном. Даже в 1880 году Губернаторская площадь была мало застроена. [5] К 1890 году проект свалки Бэк-Бэй достиг площади, впервые полностью соединив ее с частями города на востоке.
Трамвайные пути были проложены на Бикон-стрит в 1888 году и проходили через Губернаторскую площадь на поверхности, от Кулидж-Корнер до Массачусетс-авеню . В конечном итоге они станут веткой «Зеленая линия C» . Следы были проложены на месте, которое тогда называлось Авеню Содружества, в 1896 году от Юнион-сквер в Брайтоне. Позже они будут обслуживать ветку «Зеленая линия A» и ветку «Зеленая линия B» . Метро на Бойлстон-стрит было продлено к востоку от площади Кенмор в 1914 году. Трамваи пересекали оживленную площадь до 1932 года, когда открылась станция метро Кенмор вместе с пристройкой метро.
Губернаторская площадь была переименована в Кенмор-сквер 31 декабря 1931 года. Новое название было взято от остановки трамвая, названной в честь короткой Кенмор-стрит. [6] [7] В 1943 году парк в центре площади был заменен автовокзалом. [8]
В 1915 году апартаменты Kenmore Apartments были построены на углу Кенмора и проспекта Содружества. Позже апартаменты превратились в отель Кенмор на 400 номеров. Кенмор принадлежал Бертраму Друкеру, известному бостонскому застройщику, и был известен как бейсбольный отель. [ нужна ссылка ] В годы после Второй мировой войны здесь размещались все 14 иногородних команд Высшей бейсбольной лиги. [ нужна ссылка ] С 1960-х по 1979 год он использовался младшим колледжем Грэма в качестве общежития, кафетерия, библиотеки и учебных помещений. Позже, после закрытия младшего колледжа Грэма и строительства более крупных отелей, таких как Шератон, отель Кенмор начал стареть и в конечном итоге снова стал апартаментами. Сейчас оно называется Кенморское аббатство.
- Трамваи пересекают Губернаторскую площадь в 1930 году.
- Кенмор-сквер в 1930-е годы, после открытия станции метро.
- Кенмор-сквер в 1950-х годах, после постройки автовокзала.
- Современный автовокзал в 2016 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См . Изображение: Карта канала Миддлсекс (Массачусетс), 1852.jpg или карта Бруклина 1844 года. Архивировано 11 августа 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Бостонское историческое общество пожаров» . Bostonfirehistory.org. Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Фото» . Bostonhistory.typepad.com . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Фото» . Bostonhistory.typepad.com. 16 марта 2007 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Бостон в 1880 году: показаны все территории, занятые зданиями: карта» . Lib.utexas.edu . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Губернаторская площадь теперь официально известна как Кенмор-сквер» . Бостон Глобус . 1 января 1932 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Спроси глобус» . Бостон Глобус . 14 марта 1990 г. с. 54 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобусная станция Кенмора открыта сегодня» . Бостон Глобус . 4 ноября 1943 г. с. 8 – через Newspapers.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Данилов, Калеб (28 сентября 2009 г.). «Иконы среди нас: знак Citgo» . БУ Сегодня . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года — через Wayback Machine .
- Логан, Тим; Нанос, Джанель (3 апреля 2021 г.). «Для Кенмор-сквер означает ли конец эпохи многообещающее будущее?» . Бостон Глобус . Проверено 3 апреля 2021 г.
- Таркулич, Билл (декабрь 2020 г.). «История Кенмор-сквер» . grahmjuniorcollege.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с площадью Кенмор, на Викискладе?