Jump to content

Зеленая линия B, ветка

Зеленая линия B, ветка
Отправляющийся поезд на восточной станции Бостонского университета.
Обзор
Местный Бостон , Массачусетс , США
Условия
Станции 23
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Зеленая линия
Ежедневное количество пассажиров 26 310 (среднее число посадок с наземных остановок в будние дни только в 2010–2011 гг.) [1]
История
Открыто 1896 г. (Кенмор – Корнер Паккардс , Лейк-стрит Честнат-Хилл-авеню )
1900 (Корнер Паккардс – Честнат-Хилл-авеню)
Технический
Характер Метро ( Кенмор и на восток)
Центральный средний бег (к западу от Кенмора)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Накладные расходы 600 В постоянного тока
Карта маршрута
D and E branches
Government Center
Blue Line (MBTA)
Park Street
Red Line (MBTA)Orange Line (MBTA)Silver Line (MBTA)
Boylston
Silver Line (MBTA)
Arlington
Copley
Copley Junction
Hynes Convention Center
Kenmore
Blandford Street portal
Blandford Street
Boston University East
Boston University Central
Amory Street
Babcock Street
Packards Corner
Fordham Road (closed 2004)
Harvard Avenue
Griggs Street/Long Avenue
Allston Street
Warren Street
Summit Avenue (closed 2004)
Washington Street
Mount Hood Road (closed 2004)
Sutherland Road
Chiswick Road
Chestnut Hill Avenue
South Street
Greycliff Road (closed 2004)
Boston College
Commonwealth Avenue

Ветка B , также называемая ветвью Авеню Содружества или ветвью Бостонского колледжа , является ветвью MBTA Green Line системы легкорельсового транспорта , которая работает на Авеню Содружества к западу от центра Бостона , штат Массачусетс . Одна из четырех веток Зеленой линии, ветка B проходит от станции Бостон-Колледж вниз по середине авеню Содружества до Блэндфорд-стрит . Там он входит в портал Блэндфорд-стрит на станцию ​​Кенмор , где сливается с C и D. ветками Объединенные маршруты идут от метро Бойлстон-стрит и метро Тремонт-стрит до центра Бостона. прекращено Обслуживание филиала B в Правительственном центре с октября 2021 года. В отличие от других филиалов, филиал B проходит исключительно через пределы города Бостон. Соперничество « зеленой линии» между Бостонским колледжем и Бостонским университетом названо в честь отделения B, которое обслуживает оба университета.

По состоянию на февраль 2023 г. , движение осуществляется с интервалом 8 минут в часы пик в будние дни и с интервалом от 8 до 12 минут в другое время с использованием от 9 до 15 поездов (от 18 до 30 легкорельсовых транспортных средств). [2]

Начальное строительство

[ редактировать ]
Пассажиры ждут возле Честнат-Хилл-авеню, около 1910 года.

Первые секции того, что сейчас является открытой веткой B, были построены для линий Уотертаун и Бикон-стрит . В 1889 году железная дорога Вест-Энд-стрит открыла линию Бикон-стрит, включая ветку, которая шла от Кулидж-Корнер до Оук-сквер вдоль Гарвард-авеню, Брайтон-авеню, Кембридж-стрит и Вашингтон-стрит. [3] : 58  Хотя этот маршрут обслуживал быстрорастущие пригороды Олстона и Брайтона, был желателен более прямой маршрут. Когда авеню Содружества была улучшена в середине 1890-х годов между Губернаторской площадью и перекрестком с Брайтон-авеню , была включена медиана шириной 33 фута (10 м) для использования на линии трамвая для поддержки развития недвижимости. [4] Движение началось от Губернаторской площади до Брайтон-авеню и вдоль Брайтон-авеню, чтобы соединиться со старыми путями на Юнион-сквер 18 мая 1896 года. [5] [6] [3] : 48  (Эта линия была продлена до площади Нонантум 13 июня 1896 года.) [3] : 48 

Дальше на запад, между Честнат-Хилл-авеню и границей Бостона и Ньютона на Лейк-стрит , была построена медиана трамвая шириной 25 футов (7,6 м). [4] Сообщение между Лейк-стрит и центром Бостона началось 15 августа 1896 года. [7] Трамваи курсировали по Честнат-Хилл-авеню, существующей линии Бикон-стрит, Вашингтон-стрит и Хантингтон-авеню . [3] : 58  На Лейк-стрит линия соединялась с железной дорогой на Авеню Содружества , которая открылась до Оберндейла 26 марта 1896 года. [8] : 38 

К востоку от Губернаторской площади линия Бикон-стрит первоначально проходила по Бикон-стрит, Массачусетс-авеню и Бойлстон-стрит до Парк-сквер . [3] : 54  К тому времени, когда открылись сегменты проспекта Содружества, трамваи продолжали двигаться по сильно перегруженным путям на Тремонт-стрит (электрифицированной в 1891 году), достигая северных железнодорожных вокзалов . [3] : 61  Линии Нонантум-сквер и Лейк-стрит были перенаправлены на метро Тремонт-стрит и заканчивались на станции Парк-стрит вскоре после открытия туннеля 1 сентября 1897 года. [3] : 21 

Бостонская надземная железная дорога (BERy) арендовала железную дорогу Вест-Энд-стрит 1 октября 1897 года и продолжила расширение системы. [3] : 35  BERy открыл новые пути на авеню Содружества от авеню Честнат-Хилл до Брайтон-авеню 26 мая 1900 года, что позволило осуществлять прямое сообщение с Лейк-стрит в центр города через авеню Содружества. Несмотря на то, что большая часть земли вокруг авеню Содружества в Брайтоне еще не была застроена, новая линия пользовалась большим покровительством. [3] : 58  На большей части своей длины железнодорожный путь, построенный в 1900 году, находился не по центральной медиане, а в резервации между полосой движения, идущей на юг, и полосой для перевозки пассажиров, идущей на юг . Между Уоррен-стрит и Уоллингфорд-роуд резервация была значительно шире путей. [9]

Растущий сервис

[ редактировать ]
Пассажир ждет на Лимингтон-роуд, около 1915–1930 гг.

Железная дорога на Авеню Содружества открыла популярный парк Норумбега 17 июня 1897 года. [3] (Эта линия объединилась с железной дорогой Ньютон-Бостон-стрит (N&B) в 1904 году и железной дорогой Миддлсекс-Бостон-стрит (M&B) в 1909 году.) Через сообщение между парком Норумбега и станцией Парк-стрит, которым управляет BERy к востоку от Лейк-стрит, началось на 17 января 1903 года. [3] : 39  Железная дорога Ньютон-Стрит (также объединенная с N&B в 1904 году) начала движение между Парк-стрит и Уолтемом по линии Уотертаун 23 февраля 1903 года. Когда в апреле 1912 года открылся Кембриджский туннель , сообщение Уолтема было перенаправлено на станцию ​​​​Центральная площадь в Вместо этого Кембридж. [3] : 39  1 мая 1912 года M&B начала второе сквозное сообщение по маршруту Авеню Содружества – на этот раз до Ньютон-Хайлендс . [3] : 39  В следующем месяце двум мужчинам было предъявлено обвинение в спланированном «заговоре с целью взорвать пути подъемной компании на авеню Содружества» с использованием десяти украденных динамитных шашек. [10]

Метро на Бойлстон-стрит открылось 3 октября 1914 года и служило продолжением метро Тремонт-стрит к востоку от Губернаторской площади с промежуточными остановками на Копли-сквер и Массачусетс-авеню . [3] : 40  (Третья станция, Арлингтон , не была построена до 1921 года.) Сообщение с Лейк-стрит через Вашингтон-стрит было сокращено до Вашингтон-сквер, за исключением часов пик. [11] Проходное сообщение Ньютон-Хайлендс было сокращено до Лейк-стрит, где оно соединилось с трамваем BERy. [3] : 39  Парк Норумбега продолжал использовать наземный маршрут, поскольку старые трамваи M&B не могли сравниться со скоростью новых трамваев BERy в метро. 1 ноября он был разделен на Лейк-стрит, причем соединительная линия BERy использовала наземный маршрут; 21 ноября он был сокращен до маршрута Кенмор – Парк-стрит. [11] [12] [13] [3] : 58 

21 ноября в час пик движение по Вашингтон-стрит было сокращено до Резервуара, и только автомобили с Бикон-стрит могли ездить по путям на Честнат-Хилл-авеню. [12] 6 ноября 1915 года сообщение с Бикон-стрит было прекращено до Резервуара, а обслуживание Вашингтон-стрит было продлено обратно до Лейк-стрит. [14] Начиная с 6 февраля 1922 года все службы Вашингтон-стрит работали как шаттлы Бруклин-Виллидж – Лейк-стрит в рамках изменений в маршрутах на линии Хантингтон-авеню. [15] 24 апреля 1926 года шаттл на Вашингтон-стрит был преобразован в автобус. [16] : 197  23 июня 1928 года он был перенаправлен в Брайтон-центр и в конечном итоге стал маршрутом 65 . [16] : 52  [17]

Трамваи на стадионе Брейвс Филд во время первой игры в 1915 году.

Линия Авеню Содружества обслуживала два крупных бейсбольных стадиона: Фенуэй-Парк (открыт в 1912 году) возле Губернаторской площади и Брейвс-Филд (открыт в 1915 году) в Олстоне. BERy открыла наземную станцию ​​предоплаты (где пассажиры оплачивали проезд на остановке, а не в трамвае) на Кенмор-стрит на Губернаторской площади в 1915 году. [3] : 58  Новое поле «Брэйвс Филд» открылось 18 августа 1915 года; он включал кольцевую дорогу между Гаффни-стрит и Бэбкок-стрит со станцией предоплаты, позволяющей трамваям напрямую обслуживать стадион. [18] Петля также использовалась для поворота поездов на игры Red Sox в Фенуэй-парке и для коротких поворотов в час пик ; после ноября 1945 года эти короткие очереди также работали в полдень и по субботам. [19] : 108  Цикл активно использовался во время игр; Во время Мировой серии 1948 года трамваи курсировали между Парк-стрит и Брейвс-Филд с интервалом 45 секунд. [19] : 109 

Дальнейшие изменения

[ редактировать ]

Примерно в 1916 году BERy построила складскую площадку для трамваев к северу от проспекта Содружества на Лейк-стрит. [20] [21] [22] Оставшееся сообщение M&B до Лейк-стрит было заменено автобусами в 1930 году; 12 сентября 1930 года BERy заменил старую пересадочную станцию ​​на медиане новой платформой и залом ожидания во дворе. [3] : 59  Расширение Резервуар-Ярд (к югу от Бикон-стрит, недалеко от Честнат-Хилл-авеню), завершенное в мае 1940 года, дополнило Лейк-Стрит-Ярд и устранило необходимость размещать некоторые трамваи на Авеню Содружества в Беннетт-стрит Кархаус в Кембридже. [19] : 102 

Карта предложения 1926 года

В июне 1922 года BERy предложила использовать внутреннюю часть линии проспекта Содружества в качестве службы скоростного транспорта. Трехвагонные поезда из недавно приобретенных вагонов с центральным входом, которые имели большую вместимость и более короткое время простоя, чем старые трамваи, будут курсировать с интервалом всего две минуты в час пик и четыре минуты в другое время. [23] [3] : 59  Конечные станции будут построены на Линден-стрит (недалеко от Гарвард-авеню ) в Олстоне, где пассажиры будут пересаживаться между поездами метро и линиями наземного трамвая. [23] В июле того же года открылась площадь Лехмер-сквер в Восточном Кембридже (уже строящаяся), но местное сопротивление принудительному переносу привело к отмене плана терминала на Линден-стрит. [3] : 59 

Заторы на оживленной Губернаторской площади привели к многочисленным задержкам движения трамвая. В мае 1924 года законодательный орган штата поручил Комиссии столичного округа спланировать расширение системы скоростного транспорта в Бостоне, включая расширение метро на Бойлстон-стрит под Губернаторской площадью. [24] В отчете, опубликованном в декабре 1926 года, содержался призыв к реорганизации существующих трамвайных туннелей в Бостоне в две линии скоростного транспорта с подвижным составом с высоким полом. [25] Одна линия должна была проходить от Восточного Бостона до Брайтона, при этом Восточно-Бостонский туннель (который в 1924 году был преобразован из трамвая в скоростной транспорт) был перестроен для соединения с метро Тремонт-стрит возле станции Парк-стрит. Метро на Бойлстон-стрит должно было быть продлено до проспекта Содружества с новой станцией под Губернаторской площадью. Пересадочная станция между линией скоростного транспорта и усеченными наземными линиями Уотертаун и Лейк-стрит должна была быть расположена на Уоррен-стрит между авеню Содружества и Кембридж-стрит, недалеко от Брайтон-центра. [25] : 5  Промежуточные наземные остановки должны были быть расположены на улицах Сент-Мэрис , Гаффни-стрит , Паккардс-корнер , Гарвард-авеню и Олстон-стрит . [25] : VI Несколько оживленных переездов также должны были быть ликвидированы, и в отчете отмечалось, что тогдашний быстрый рост вдоль проспекта Содружества в Брайтоне может позже оправдать расширение скоростного транспорта до Лейк-стрит. [25] : 32 

Недавно открытое метро между станцией Кенмор и Блэндфорд-стрит в 1932 году.

Планировалось, что метро под Губернаторской площадью будет стоить 5 миллионов долларов (что эквивалентно 86 миллионам долларов в 2023 году). BERy и город возражали против этой стоимости и предложили план стоимостью 1,4 миллиона долларов, согласно которому эстакады отделяют движение автомобилей и трамваев на Бикон-стрит от остального движения на площади. [26] В конечном итоге был выбран туннель, но строительство началось только в 1930 году, после того как законодательный орган снизил стоимость, которую BERy будет платить за аренду метро у города. [27] Станция Кенмор и новое метро, ​​которое разделилось на отдельные порталы на улице Сент-Мэри на Бикон-стрит и Блэндфорд-стрит на авеню Содружества, открылись 23 октября 1932 года. [28] [3] : 59  Расширение было построено для поддержки будущего преобразования линии скоростного транспорта на проспекте Содружества, включая расширение подземного участка дальше на запад. [27] [3] : 44 

Интерес к преобразованию линии Авеню Содружества в скоростной транспорт снизился, поскольку акцент сместился на расширение метро на дальние пригороды. В отчетах Комиссии Кулиджа 1945 и 1947 годов (следующая крупная попытка планирования после отчета 1926 года) вместо этого рекомендовалось построить параллельную линию скоростного транспорта вдоль коридора железной дороги Бостона и Олбани с сохранением местного трамвая на авеню Содружества. [29] [19] : 16  Однако в линию было внесено несколько небольших улучшений. был открыт разъезд на Вашингтон-стрит 27 октября 1926 года , позволяющий при необходимости поворачивать поезда . [3] : 59  7 февраля 1931 года линии Бикон-стрит и Содружество-авеню были продлены до Лехмера, заменив маршрутное сообщение между Лехмером и различными точками метро. [30] [31] 30 июня 1931 года существующий перекресток к западу от Блэндфорд-стрит был заменен карманным путем , что позволило временно хранить там трамваи. Он заменил прежнее сокращение наземного транспорта в Кенморе на короткие повороты метро , ​​которое началось 24 сентября 1934 года. [3] : 59  Примерно в 1940 году линии Лейк-стрит был присвоен номер 62 в рамках общесистемной перенумерации. [19] : 27  6 мая 1940 года линия была переведена с Carhouse на Беннетт-стрит (недалеко от Гарвардской площади) на Reservoir Carhouse, что устранило необходимость в переездах на Кембридж-стрит. [19] : 115 

Послевоенные годы

[ редактировать ]
Трамвай, направляющийся в Брейвс-Филд, выезжает из портала на Блэндфорд-стрит, 1943 год.

В начале 1940-х годов компания BERy начала заменять свои старые трамваи трамваем PCC . PCC впервые были использованы на линии Лейк-стрит в мае 1944 года, а 10 декабря 1945 года они полностью заменили на линии регулярные вагоны с центральным входом. [19] : 100  Короткая длина пути на Честнат-Хилл-авеню, которая не использовалась в налоговых службах с 1926 года, была изменена в рамках путевых работ, связанных с введением PCC. Соединительный путь от проспекта Содружества в западном направлении до проспекта Честнат-Хилл в южном направлении был открыт 31 мая 1947 года, завершив развилку между двумя проспектами. [19] : 102  21 мая 1947 года, в знак признания расширения Бостонского колледжа , BERy изменил обозначение «Лейк-стрит» на «Бостонский колледж». [19] : 99  29 августа 1947 года на смену частной компании BERy пришло государственное столичное управление транзита (MTA). [19] : 17 

Малоиспользуемый запасной путь на Вашингтон-стрит был удален в январе 1953 года, остался только кроссовер. [32] : 202  В апреле 1959 года все железной дороги Бостона и Олбани остановки линий Вустера между Бэк-Бэй и Ньютонвиллем были закрыты из-за строительства расширения магистрали , в результате чего линии Уотертаун и Бостонский колледж остались единственным железнодорожным транспортом, обслуживающим Олстон и Брайтон. [33] Бостонский университет приобрел «Брэйвс Филд» в 1953 году, когда «Брейвс» переехали в Милуоки, и вскоре захотел использовать территорию петли для других целей. После нескольких лет запросов 15 января 1962 года MTA отказалось от петли. [32] : 214 

В 1960 году широкая полоса трамвая между Уоррен-стрит и Уоллингфорд-роуд была сужена, чтобы добавить дополнительные полосы движения к проспекту Содружества, в результате чего трамвайные пути оказались перемещены посередине между полосами движения. [34] [35] : 45  25 ноября 1961 года Бостонский колледж был сокращен до станции Парк-стрит, а открытая в 1959 году линия Риверсайд была продлена до Лехмера. [32] : 203  В 1963–65 годах мост на авеню Содружества через железную дорогу Бостона и Олбани был перестроен для размещения расширения магистрали. Трамвайное сообщение осуществлялось по временному параллельному мосту. [36] [32] : 203 

эпоха МБТА

[ редактировать ]

В августе 1964 года Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) заменило MTA. В рамках общесистемного ребрендинга оставшиеся маршруты трамвая, питающие метро Тремонт-стрит, стали Зеленой линией . 26 августа 1965 года [17] В 1967 году пяти филиалам были присвоены буквы, позволяющие их различать; линия Бостонского колледжа стала ветвью B. (Линия Уотертаун стала веткой А , а линия Бикон-стрит стала веткой С. ) [17] MBTA экспериментировало с изменением конечных терминалов ветвей Зеленой линии в центре города (в отличие от своих предшественников, которые всего дважды меняли конечный пункт в центре линии Бостонского колледжа). Ветка B была продлена до новой петли в Правительственном центре, открытой 18 ноября. 1964 г. - первая служба, регулярно использующая петлю. [17] В течение следующих двух десятилетий конечные остановки в центре города часто менялись; ветка B по-разному заканчивалась на Парк-стрит, Правительственном центре, Хеймаркете , Северном вокзале и Лехмере. 30 июля 1983 года конечная остановка была окончательно изменена на станцию ​​«Правительственный центр», где она оставалась до 2004 года. [17]

21 июня 1969 года ветка А была заменена автобусами Уотертаун-Кенмор , в результате чего движение трамвая на авеню Содружества к востоку от Паккардс Корнер сократилось вдвое. [17] [3] : 48  В 1970 году медиана между Честнат-Хилл-авеню и Лейк-стрит была сдвинута немного южнее. [37] [38] Проезжая часть западного направления была опущена на несколько футов ниже медианы между Саут-стрит и Грейклифф-роуд, а остановка на Фостер-стрит была перенесена на 500 футов (150 м) к западу к переезду Грейклифф-роуд . [35] Примерно в 1975 году остановка на Юниверсити-роуд была прекращена, а остановка на Алкорн-стрит была перенесена на 500 футов к востоку, на Бэбкок-стрит . [35]

Конечная остановка в центре города была продлена до Северного вокзала 25 июня 2004 года, но сокращена до Правительственного центра 1 января 2005 года. Она была сокращена до Парк-стрит 22 марта 2014 года, когда Правительственный центр закрылся на реконструкцию. Когда станция вновь открылась в 2016 году, Парк-стрит оставалась конечной точкой ветки B. [17] Ветка B была продлена до Правительственного центра 24 октября 2021 года в рамках изменений в рамках подготовки к открытию продления зеленой линии в следующем году. [39] Расширение ветки B было предназначено для улучшения доступа к синей линии и лучшего распределения услуг в центре города. [40] С 20 июня по 1 июля 2022 года ветка Б была заменена на автобусы, чтобы обеспечить возможность проведения путевых работ и установки оборудования системы защиты поездов. [41]

Доступность и остановка консолидации

[ редактировать ]
Остановка Mount Hood Road (на фото выездная платформа) была закрыта в 2004 году.

Внедрение низкопольных LRV в 2000 году позволило обеспечить доступное обслуживание на зеленой линии. В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Переносные лифты были установлены в Бостонском колледже и Центральном Бостонском университете примерно в 2000 году. [42] [43] Четыре наземные остановки — Восточный Бостонский университет , Центральный Бостонский университет, Гарвард-авеню и Вашингтон-стрит — были модифицированы приподнятыми платформами в 2002–2003 годах; Бостонский колледж был аналогичным образом изменен в 2009 году. [44] [42]

Пассажиры часто критикуют ветку B за медленное обслуживание, большое количество остановок и железнодорожных переездов. До 2004 года на наземном участке линии было 22 остановки, на ветках C и D — по 13, а на ветке E — всего 9. [45] В конце 2003 года MBTA предложило отменить пять наземных остановок (Грейклифф-роуд, Чизвик-роуд , Маунт-Худ-роуд, Саммит-авеню и Фордхэм-роуд ) в рамках проекта по улучшению линии. Пять остановок были выбраны потому, что на них мало пассажиров и они расположены очень близко к другим станциям. [46] Остановки к востоку от Паккардс Корнер не были выбраны, хотя они затронули бы наибольшее количество гонщиков; несмотря на близкое расположение, у них было больше пассажиров, а их близость к светофорам снижала экономию времени в пути от исключения. После периода общественного обсуждения улица Чизвик-роуд была исключена из предложения, поскольку она обслуживала близлежащий жилой поселок для пожилых людей. [46] 20 апреля 2004 г. остальные четыре остановки были закрыты в рамках пилотной программы сроком от 6 до 8 месяцев. [45] 15 марта 2005 г., после того как опрос показал, что 73% из 1142 опрошенных гонщиков одобрили закрытие, правление MBTA проголосовало за то, чтобы сделать закрытие постоянным. [46]

В 2014 году MBTA начало планировать объединение четырех остановок — Западного Бостонского университета , Сент-Пол-стрит , Плезант-стрит и Бэбкок-стрит , — расположенных недалеко от Бостонского университета Западного кампуса . [47] [48] Четыре остановки, которые были недоступны , были заменены двумя полностью доступными остановками в рамках реконструкции проспекта Содружества между мостом BU и уголком Паккарда. 23 марта 2020 года MBTA заключила контракт на строительство на сумму 17,8 миллиона долларов. [49] Строительство должно было продлиться с февраля 2021 года до начала 2022 года, с ночной работой и работой по выходным на протяжении большей части 2021 года. [50] Названия остановок «Бэбкок-стрит» и «Эмори-стрит» были объявлены в феврале 2021 года. [51] Автобусы заменили железнодорожное сообщение между Вашингтон-стрит и Кенмором с 17 апреля по 9 мая и с 17 мая по 13 июня 2021 года для строительства платформ и стальных конструкций навеса. [52] [53] Во время закрытия также была произведена замена путей между Блэндфорд-стрит и Центральным БУ. [54] Две новые станции, Бэбкок-стрит и Эмори-стрит , открылись 15 ноября 2021 года. [55]

Работы по путям в 2018–2019 годах, включавшие замену краев платформ на нескольких остановках, вызвали требования по изменению доступности на этих остановках. [56] К декабрю 2022 года проектные работы для Packards Corner , Sutherland Road , Chiswick Road, Chestnut Hill Avenue и South Street были завершены на 30%. [57] Проекты, представленные в марте 2024 года, предусматривали станций Chestnut Hill Avenue и South Street в рамках проекта. объединение [58] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MBTA 67 миллионов долларов на строительство доступных платформ на 14 остановках веток B и C. [59] По состоянию на июнь 2024 г. Ожидается, что строительство начнется осенью 2025 года. Четыре станции, первоначально не включенные в проект (Бландфорд-стрит, Григгс-стрит, Олстон-стрит и Уоррен-стрит), также подлежат модификации. [60]

В 2021 году MBTA указало, что в рамках долгосрочного проекта боковые платформы могут быть заменены более широкими островными платформами на некоторых или всех наземных остановках. [61] Ожидается, что полный проект консолидации и реконструкции станций, а также реконструкции путей и улучшения тяговой мощности обойдется в 221 миллион долларов. [62] : 47  Это может также включать объединение Восточного Бостонского университета и Блэндфорд-стрит . [58] Реконструкция и расширение Lake Street Yard стоимостью 29,3 миллиона долларов, включая перемещение станции Бостон-Колледж , для поддержки новых LRV Типа 10 запланированы на конец 2020-х годов. [62] : 66  [58]

Список станций

[ редактировать ]
Центральный Бостонский университет, одна из семи доступных наземных станций на линии.
Честнат-Хилл-авеню, типичная закрытая станция на линии.
Расположение Станция Открыто Примечания и соединения
Восточный Кембридж Доступ для инвалидов Лехмер 21 марта 2022 г. Оригинальная наземная станция была открыта с 10 июля 1922 г. по 23 мая 2020 г.; она не обслуживала ветку B с 21 марта 1980 года. Текущая станция для веток D и E.
Вест-Энд Доступ для инвалидов Научный парк 20 августа 1955 г. Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживает филиал Б с 21 марта 1980 года.
Норт-Энд Доступ для инвалидов Северный вокзал 28 июня 2004 г. Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал Б с 31 декабря 2004 г.
Доступ для инвалидов Хеймаркет 3 сентября 1898 г. Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал Б с 31 декабря 2004 г.
Центр города Бостон Доступ для инвалидов Правительственный центр Метро МБТА: Синий
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 354
Доступ для инвалидов Парк-стрит 1 сентября 1897 г. Метро MBTA: Red Silver ( SL5 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 43
На перекрестке Даунтаун : Апельсин ; Автобусный транспорт 7 , 11 , 501 , 504 ,  505
Бойлстон Метро MBTA: Серебро ( SL5 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 43
Бэк Бэй Доступ для инвалидов Арлингтон 13 ноября 1921 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 9 , 501 ,   504.
Доступ для инвалидов Копли 3 октября 1914 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 9 , 10 , 39 , 55 , 501 ,   504.
Конференц-центр Хайнс Автобусный транспорт Автобус МБТА: 1 ,   55
Фенуэй – Кенмор Доступ для инвалидов Кенмор 23 октября 1932 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 8 , 19 , 57 , 60 ,   65.
В Лэнсдауне : Пригородная железная дорога MBTA Фрамингем/Вустер
Бостонский университет Блэндфорд-стрит в. 1894 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 57
Доступ для инвалидов Бостонский университет Восток Автобусный транспорт Автобус МБТА: 57
Доступ для инвалидов Центральный Бостонский университет Автобусный транспорт Автобус МБТА: 47 , 57 ,   CT2
Университетская дорога Закрыто c. 1975 год
Доступ для инвалидов Эмори-стрит 15 ноября 2021 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 57
Олстон Доступ для инвалидов Бэбкок-стрит Автобусный транспорт Автобус МБТА: 57
Паккардс Корнер в. 1895 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 57
Фордэм Роуд 26 мая 1900 г. Закрыт 20 апреля 2004 г.
Доступ для инвалидов Гарвард Авеню Автобусный транспорт Автобус МБТА: 66
Григгс-стрит
Олстон-стрит
Брайтон Уоррен Стрит
Саммит Авеню Закрыт 20 апреля 2004 г.
Доступ для инвалидов Вашингтон-стрит Автобусный транспорт Автобус МБТА: 65
Маунт-Худ-роуд Закрыт 20 апреля 2004 г.
Сазерленд Роуд
Лимингтон Роуд Закрыт 21 июня 1980 г.
Чизвик-роуд
Честнат-Хилл-авеню 15 августа 1896 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 86
Южная улица
Грейклифф Роуд в. 1970 год Переехал с Фостер-стрит примерно в 1970 году; закрыт 20 апреля 2004 г.
Брайтон/ Ньютон Доступ для инвалидов Бостонский колледж 15 августа 1896 г.
  1. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  2. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит . п. 10.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет городского инженера (28-е изд.). 1895. стр. 131–137.
  5. ^ Девятый годовой отчет железнодорожной компании Вест-Энд-стрит за год, закончившийся 30 сентября 1896 года . Уокер, Янг и компания 1896. с. 5 – через Интернет-архив.
  6. ^ «Новая электрическая линия» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Ньютон» . Бостон Глобус . 15 августа 1896 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Железнодорожная компания Содружества на Авеню Стрит» . Бостон Глобус . 27 марта 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Атлас города Бостон: Район 25, Брайтон» . Г.В. Бромли и компания, 1909 г. - через карты приходов.
  10. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 136. HDL : 1721.1/66801 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Изменения, внесенные новым метрополитеном» . Бостон Глобус . 1 октября 1914 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Перейти обратно: а б «Некоторые из старых линий прекращены» . Бостон Глобус . 20 ноября 1914 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Ньютон» . Бостон Глобус . 28 октября 1914 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Изменения автомобилей на Лейк-стрит и водохранилище» . Бостон Глобус . 6 ноября 1915 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Новые двухвагонные поезда на Хантингтон-авеню, 6 февраля» . Бостон Глобус . 24 января 1922 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит .
  18. ^ «Управление движением транспорта в крупнейшем бейсбольном парке» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 46, нет. 13. 25 сентября 1915. с. 621 - через Интернет-архив.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  20. ^ «Лист 10» . Отслеживайте длину наземных линий и метро . Бостонская надземная железная дорога. 1921 г. - через Ward Maps.
  21. ^ «Часть округа 6, город Ньютон» . Атлас города Ньютон, штат Массачусетс . Г.В. Бромли и компания. 1917 г. - через Ward Maps.
  22. ^ «Часть Брайтона, округ 25, город Бостон» . Атлас города Бостон, округа 25 и 26, Брайтон . Г.В. Бромли и компания. 1916 г. - через Ward Maps.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Новая станция предоплаты в Бостоне» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 59, нет. 23. 10 июня 1922. с. 951.
  24. ^ «Глава 45: Решить обеспечить проведение Отделом городского планирования расследования расширения и развития услуг скоростного транспорта в Бостоне, Сомервилле и прилегающих городах и поселках». Акты и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1924 году . 24 мая 1924 г., стр. 602–603 – из Интернет-архива.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  26. ^ «Совет по планированию согласен с Boston Elevated» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 68, нет. 20. 13 ноября 1926. с. 899.
  27. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Департамента транзита города Бостона . Бостонский транзитный департамент. 1930. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
  28. ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги (14-е изд.). Бостонская надземная железная дорога. п. 14 – из Интернет-архива.
  29. ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  30. ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 25–26.
  31. ^ «Лейк-стрит, водохранилище, поезда в Лехмер» . Бостон Глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780938315070 .
  33. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 24. ISBN  9780685412947 .
  34. ^ Кеблински, Джозеф А. (1 сентября 1960 г.). «Авеню Содружества обновляют лицо» . Бостон Глобус . п. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ Перейти обратно: а б с Синдел, Дэвид А. (июнь 2017 г.). Стратегии удовлетворения будущих потребностей в пропускной способности на зеленой линии легкорельсового транспорта MBTA (Диссертация). Массачусетский технологический институт. hdl : 1721.1/111263 .
  36. ^ «Замена моста на проспекте Содружества». Ролл-сигн . Том. 54, нет. 7/8. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Июль – август 2017 г. с. 11.
  37. ^ «Спроси глобус» . Бостон Глобус . 18 февраля 1970 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ Роза, Фрэнсис (17 апреля 1970 г.). «Ким из Кореи может бросить вызов марафону» . Бостон Глобус . п. 29 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г.
  40. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (22 октября 2021 г.). «На этих выходных на Зеленой линии произойдут «незначительные», но постоянные изменения» . Бостон Глобус . Проверено 24 октября 2021 г.
  41. ^ «Работа по ускорению повышения безопасности на зеленой линии начинается в понедельник» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 июня 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  43. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  44. ^ Рошельо, Мэтт (28 сентября 2012 г.). «MBTA проведет совещание по проекту стоимостью 20 миллионов долларов по восстановлению станции Бостон-Колледж» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Усовершенствования услуг филиала «Зеленая линия B»» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская региональная организация городского планирования. Май 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Дэниел, Мак (16 марта 2005 г.). «T пропускает 4 остановки на зеленой линии после результатов опроса пассажиров» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 года.
  47. ^ «Общественное собрание по улучшению зеленой линии на проспекте Комм.» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 октября 2014 г.
  48. ^ О'Рурк, Джон (23 октября 2014 г.). «T может исключить две остановки зеленой линии B» . БУ Сегодня . Проверено 31 октября 2014 г.
  49. ^ «FMCB выделяет 17,8 миллиона долларов на работы по консолидации филиалов B» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 марта 2020 г.
  50. ^ «Проект консолидации филиалов B: виртуальное публичное собрание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 января 2021 г.
  51. ^ «MBTA объявляет названия новых станций в рамках проекта консолидации ответвлений зеленой линии B» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 11 февраля 2021 г.
  52. ^ «Строим лучшую линию T: работы по проекту консолидации станций-ответвлений зеленой линии B пройдут в течение семи недель, Вашингтон-стрит - работы в Кенморе начнутся 17 апреля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 31 марта 2021 г.
  53. ^ «Ускоренные работы в филиале B завершены на 100%» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 июня 2021 г.
  54. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 апреля 2021. с. 11.
  55. ^ «Станции Нью-Бэбкок-стрит и Эмори-стрит откроются 15 ноября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 ноября 2021 г.
  56. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. стр. 4–5.
  57. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022 г. стр. 4–5.
  58. ^ Перейти обратно: а б с «Усовершенствования ветки «Зеленая линия B» и повышение доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 марта 2024 г.
  59. ^
  60. ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 5.
  61. ^ Пенья, Анхель (21 июня 2021 г.). «Обновление трансформации зеленой линии (GLT)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  62. ^ Перейти обратно: а б «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. стр. 47, 66, 78.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c19ede94127b60df6287219d42301a9b__1721661180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/9b/c19ede94127b60df6287219d42301a9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line B branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)