Зеленая линия B, ветка
Зеленая линия B, ветка | |||
---|---|---|---|
Отправляющийся поезд на восточной станции Бостонского университета. | |||
Обзор | |||
Местный | Бостон , Массачусетс , США | ||
Условия | |||
Станции | 23 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Зеленая линия | ||
Ежедневное количество пассажиров | 26 310 (среднее число посадок с наземных остановок в будние дни только в 2010–2011 гг.) [1] | ||
История | |||
Открыто | 1896 г. (Кенмор – Корнер Паккардс , Лейк-стрит – Честнат-Хилл-авеню ) 1900 (Корнер Паккардс – Честнат-Хилл-авеню) | ||
Технический | |||
Характер | Метро ( Кенмор и на восток) Центральный средний бег (к западу от Кенмора) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Накладные расходы 600 В постоянного тока | ||
|
Ветка B , также называемая ветвью Авеню Содружества или ветвью Бостонского колледжа , является ветвью MBTA Green Line системы легкорельсового транспорта , которая работает на Авеню Содружества к западу от центра Бостона , штат Массачусетс . Одна из четырех веток Зеленой линии, ветка B проходит от станции Бостон-Колледж вниз по середине авеню Содружества до Блэндфорд-стрит . Там он входит в портал Блэндфорд-стрит на станцию Кенмор , где сливается с C и D. ветками Объединенные маршруты идут от метро Бойлстон-стрит и метро Тремонт-стрит до центра Бостона. прекращено Обслуживание филиала B в Правительственном центре с октября 2021 года. В отличие от других филиалов, филиал B проходит исключительно через пределы города Бостон. Соперничество « зеленой линии» между Бостонским колледжем и Бостонским университетом названо в честь отделения B, которое обслуживает оба университета.
По состоянию на февраль 2023 г. [update], движение осуществляется с интервалом 8 минут в часы пик в будние дни и с интервалом от 8 до 12 минут в другое время с использованием от 9 до 15 поездов (от 18 до 30 легкорельсовых транспортных средств). [2]
История
[ редактировать ]Начальное строительство
[ редактировать ]
Первые секции того, что сейчас является открытой веткой B, были построены для линий Уотертаун и Бикон-стрит . В 1889 году железная дорога Вест-Энд-стрит открыла линию Бикон-стрит, включая ветку, которая шла от Кулидж-Корнер до Оук-сквер вдоль Гарвард-авеню, Брайтон-авеню, Кембридж-стрит и Вашингтон-стрит. [3] : 58 Хотя этот маршрут обслуживал быстрорастущие пригороды Олстона и Брайтона, был желателен более прямой маршрут. Когда авеню Содружества была улучшена в середине 1890-х годов между Губернаторской площадью и перекрестком с Брайтон-авеню , была включена медиана шириной 33 фута (10 м) для использования на линии трамвая для поддержки развития недвижимости. [4] Движение началось от Губернаторской площади до Брайтон-авеню и вдоль Брайтон-авеню, чтобы соединиться со старыми путями на Юнион-сквер 18 мая 1896 года. [5] [6] [3] : 48 (Эта линия была продлена до площади Нонантум 13 июня 1896 года.) [3] : 48
Дальше на запад, между Честнат-Хилл-авеню и границей Бостона и Ньютона на Лейк-стрит , была построена медиана трамвая шириной 25 футов (7,6 м). [4] Сообщение между Лейк-стрит и центром Бостона началось 15 августа 1896 года. [7] Трамваи курсировали по Честнат-Хилл-авеню, существующей линии Бикон-стрит, Вашингтон-стрит и Хантингтон-авеню . [3] : 58 На Лейк-стрит линия соединялась с железной дорогой на Авеню Содружества , которая открылась до Оберндейла 26 марта 1896 года. [8] : 38
К востоку от Губернаторской площади линия Бикон-стрит первоначально проходила по Бикон-стрит, Массачусетс-авеню и Бойлстон-стрит до Парк-сквер . [3] : 54 К тому времени, когда открылись сегменты проспекта Содружества, трамваи продолжали двигаться по сильно перегруженным путям на Тремонт-стрит (электрифицированной в 1891 году), достигая северных железнодорожных вокзалов . [3] : 61 Линии Нонантум-сквер и Лейк-стрит были перенаправлены на метро Тремонт-стрит и заканчивались на станции Парк-стрит вскоре после открытия туннеля 1 сентября 1897 года. [3] : 21
Бостонская надземная железная дорога (BERy) арендовала железную дорогу Вест-Энд-стрит 1 октября 1897 года и продолжила расширение системы. [3] : 35 BERy открыл новые пути на авеню Содружества от авеню Честнат-Хилл до Брайтон-авеню 26 мая 1900 года, что позволило осуществлять прямое сообщение с Лейк-стрит в центр города через авеню Содружества. Несмотря на то, что большая часть земли вокруг авеню Содружества в Брайтоне еще не была застроена, новая линия пользовалась большим покровительством. [3] : 58 На большей части своей длины железнодорожный путь, построенный в 1900 году, находился не по центральной медиане, а в резервации между полосой движения, идущей на юг, и полосой для перевозки пассажиров, идущей на юг . Между Уоррен-стрит и Уоллингфорд-роуд резервация была значительно шире путей. [9]
Растущий сервис
[ редактировать ]
Железная дорога на Авеню Содружества открыла популярный парк Норумбега 17 июня 1897 года. [3] (Эта линия объединилась с железной дорогой Ньютон-Бостон-стрит (N&B) в 1904 году и железной дорогой Миддлсекс-Бостон-стрит (M&B) в 1909 году.) Через сообщение между парком Норумбега и станцией Парк-стрит, которым управляет BERy к востоку от Лейк-стрит, началось на 17 января 1903 года. [3] : 39 Железная дорога Ньютон-Стрит (также объединенная с N&B в 1904 году) начала движение между Парк-стрит и Уолтемом по линии Уотертаун 23 февраля 1903 года. Когда в апреле 1912 года открылся Кембриджский туннель , сообщение Уолтема было перенаправлено на станцию Центральная площадь в Вместо этого Кембридж. [3] : 39 1 мая 1912 года M&B начала второе сквозное сообщение по маршруту Авеню Содружества – на этот раз до Ньютон-Хайлендс . [3] : 39 В следующем месяце двум мужчинам было предъявлено обвинение в спланированном «заговоре с целью взорвать пути подъемной компании на авеню Содружества» с использованием десяти украденных динамитных шашек. [10]
Метро на Бойлстон-стрит открылось 3 октября 1914 года и служило продолжением метро Тремонт-стрит к востоку от Губернаторской площади с промежуточными остановками на Копли-сквер и Массачусетс-авеню . [3] : 40 (Третья станция, Арлингтон , не была построена до 1921 года.) Сообщение с Лейк-стрит через Вашингтон-стрит было сокращено до Вашингтон-сквер, за исключением часов пик. [11] Проходное сообщение Ньютон-Хайлендс было сокращено до Лейк-стрит, где оно соединилось с трамваем BERy. [3] : 39 Парк Норумбега продолжал использовать наземный маршрут, поскольку старые трамваи M&B не могли сравниться со скоростью новых трамваев BERy в метро. 1 ноября он был разделен на Лейк-стрит, причем соединительная линия BERy использовала наземный маршрут; 21 ноября он был сокращен до маршрута Кенмор – Парк-стрит. [11] [12] [13] [3] : 58
21 ноября в час пик движение по Вашингтон-стрит было сокращено до Резервуара, и только автомобили с Бикон-стрит могли ездить по путям на Честнат-Хилл-авеню. [12] 6 ноября 1915 года сообщение с Бикон-стрит было прекращено до Резервуара, а обслуживание Вашингтон-стрит было продлено обратно до Лейк-стрит. [14] Начиная с 6 февраля 1922 года все службы Вашингтон-стрит работали как шаттлы Бруклин-Виллидж – Лейк-стрит в рамках изменений в маршрутах на линии Хантингтон-авеню. [15] 24 апреля 1926 года шаттл на Вашингтон-стрит был преобразован в автобус. [16] : 197 23 июня 1928 года он был перенаправлен в Брайтон-центр и в конечном итоге стал маршрутом 65 . [16] : 52 [17]

Линия Авеню Содружества обслуживала два крупных бейсбольных стадиона: Фенуэй-Парк (открыт в 1912 году) возле Губернаторской площади и Брейвс-Филд (открыт в 1915 году) в Олстоне. BERy открыла наземную станцию предоплаты (где пассажиры оплачивали проезд на остановке, а не в трамвае) на Кенмор-стрит на Губернаторской площади в 1915 году. [3] : 58 Новое поле «Брэйвс Филд» открылось 18 августа 1915 года; он включал кольцевую дорогу между Гаффни-стрит и Бэбкок-стрит со станцией предоплаты, позволяющей трамваям напрямую обслуживать стадион. [18] Петля также использовалась для поворота поездов на игры Red Sox в Фенуэй-парке и для коротких поворотов в час пик ; после ноября 1945 года эти короткие очереди также работали в полдень и по субботам. [19] : 108 Цикл активно использовался во время игр; Во время Мировой серии 1948 года трамваи курсировали между Парк-стрит и Брейвс-Филд с интервалом 45 секунд. [19] : 109
Дальнейшие изменения
[ редактировать ]Примерно в 1916 году BERy построила складскую площадку для трамваев к северу от проспекта Содружества на Лейк-стрит. [20] [21] [22] Оставшееся сообщение M&B до Лейк-стрит было заменено автобусами в 1930 году; 12 сентября 1930 года BERy заменил старую пересадочную станцию на медиане новой платформой и залом ожидания во дворе. [3] : 59 Расширение Резервуар-Ярд (к югу от Бикон-стрит, недалеко от Честнат-Хилл-авеню), завершенное в мае 1940 года, дополнило Лейк-Стрит-Ярд и устранило необходимость размещать некоторые трамваи на Авеню Содружества в Беннетт-стрит Кархаус в Кембридже. [19] : 102

В июне 1922 года BERy предложила использовать внутреннюю часть линии проспекта Содружества в качестве службы скоростного транспорта. Трехвагонные поезда из недавно приобретенных вагонов с центральным входом, которые имели большую вместимость и более короткое время простоя, чем старые трамваи, будут курсировать с интервалом всего две минуты в час пик и четыре минуты в другое время. [23] [3] : 59 Конечные станции будут построены на Линден-стрит (недалеко от Гарвард-авеню ) в Олстоне, где пассажиры будут пересаживаться между поездами метро и линиями наземного трамвая. [23] В июле того же года открылась площадь Лехмер-сквер в Восточном Кембридже (уже строящаяся), но местное сопротивление принудительному переносу привело к отмене плана терминала на Линден-стрит. [3] : 59
Заторы на оживленной Губернаторской площади привели к многочисленным задержкам движения трамвая. В мае 1924 года законодательный орган штата поручил Комиссии столичного округа спланировать расширение системы скоростного транспорта в Бостоне, включая расширение метро на Бойлстон-стрит под Губернаторской площадью. [24] В отчете, опубликованном в декабре 1926 года, содержался призыв к реорганизации существующих трамвайных туннелей в Бостоне в две линии скоростного транспорта с подвижным составом с высоким полом. [25] Одна линия должна была проходить от Восточного Бостона до Брайтона, при этом Восточно-Бостонский туннель (который в 1924 году был преобразован из трамвая в скоростной транспорт) был перестроен для соединения с метро Тремонт-стрит возле станции Парк-стрит. Метро на Бойлстон-стрит должно было быть продлено до проспекта Содружества с новой станцией под Губернаторской площадью. Пересадочная станция между линией скоростного транспорта и усеченными наземными линиями Уотертаун и Лейк-стрит должна была быть расположена на Уоррен-стрит между авеню Содружества и Кембридж-стрит, недалеко от Брайтон-центра. [25] : 5 Промежуточные наземные остановки должны были быть расположены на улицах Сент-Мэрис , Гаффни-стрит , Паккардс-корнер , Гарвард-авеню и Олстон-стрит . [25] : VI Несколько оживленных переездов также должны были быть ликвидированы, и в отчете отмечалось, что тогдашний быстрый рост вдоль проспекта Содружества в Брайтоне может позже оправдать расширение скоростного транспорта до Лейк-стрит. [25] : 32

Планировалось, что метро под Губернаторской площадью будет стоить 5 миллионов долларов (что эквивалентно 86 миллионам долларов в 2023 году). BERy и город возражали против этой стоимости и предложили план стоимостью 1,4 миллиона долларов, согласно которому эстакады отделяют движение автомобилей и трамваев на Бикон-стрит от остального движения на площади. [26] В конечном итоге был выбран туннель, но строительство началось только в 1930 году, после того как законодательный орган снизил стоимость, которую BERy будет платить за аренду метро у города. [27] Станция Кенмор и новое метро, которое разделилось на отдельные порталы на улице Сент-Мэри на Бикон-стрит и Блэндфорд-стрит на авеню Содружества, открылись 23 октября 1932 года. [28] [3] : 59 Расширение было построено для поддержки будущего преобразования линии скоростного транспорта на проспекте Содружества, включая расширение подземного участка дальше на запад. [27] [3] : 44
Интерес к преобразованию линии Авеню Содружества в скоростной транспорт снизился, поскольку акцент сместился на расширение метро на дальние пригороды. В отчетах Комиссии Кулиджа 1945 и 1947 годов (следующая крупная попытка планирования после отчета 1926 года) вместо этого рекомендовалось построить параллельную линию скоростного транспорта вдоль коридора железной дороги Бостона и Олбани с сохранением местного трамвая на авеню Содружества. [29] [19] : 16 Однако в линию было внесено несколько небольших улучшений. был открыт разъезд на Вашингтон-стрит 27 октября 1926 года , позволяющий при необходимости поворачивать поезда . [3] : 59 7 февраля 1931 года линии Бикон-стрит и Содружество-авеню были продлены до Лехмера, заменив маршрутное сообщение между Лехмером и различными точками метро. [30] [31] 30 июня 1931 года существующий перекресток к западу от Блэндфорд-стрит был заменен карманным путем , что позволило временно хранить там трамваи. Он заменил прежнее сокращение наземного транспорта в Кенморе на короткие повороты метро , которое началось 24 сентября 1934 года. [3] : 59 Примерно в 1940 году линии Лейк-стрит был присвоен номер 62 в рамках общесистемной перенумерации. [19] : 27 6 мая 1940 года линия была переведена с Carhouse на Беннетт-стрит (недалеко от Гарвардской площади) на Reservoir Carhouse, что устранило необходимость в переездах на Кембридж-стрит. [19] : 115
Послевоенные годы
[ редактировать ]
В начале 1940-х годов компания BERy начала заменять свои старые трамваи трамваем PCC . PCC впервые были использованы на линии Лейк-стрит в мае 1944 года, а 10 декабря 1945 года они полностью заменили на линии регулярные вагоны с центральным входом. [19] : 100 Короткая длина пути на Честнат-Хилл-авеню, которая не использовалась в налоговых службах с 1926 года, была изменена в рамках путевых работ, связанных с введением PCC. Соединительный путь от проспекта Содружества в западном направлении до проспекта Честнат-Хилл в южном направлении был открыт 31 мая 1947 года, завершив развилку между двумя проспектами. [19] : 102 21 мая 1947 года, в знак признания расширения Бостонского колледжа , BERy изменил обозначение «Лейк-стрит» на «Бостонский колледж». [19] : 99 29 августа 1947 года на смену частной компании BERy пришло государственное столичное управление транзита (MTA). [19] : 17
Малоиспользуемый запасной путь на Вашингтон-стрит был удален в январе 1953 года, остался только кроссовер. [32] : 202 В апреле 1959 года все железной дороги Бостона и Олбани остановки линий Вустера между Бэк-Бэй и Ньютонвиллем были закрыты из-за строительства расширения магистрали , в результате чего линии Уотертаун и Бостонский колледж остались единственным железнодорожным транспортом, обслуживающим Олстон и Брайтон. [33] Бостонский университет приобрел «Брэйвс Филд» в 1953 году, когда «Брейвс» переехали в Милуоки, и вскоре захотел использовать территорию петли для других целей. После нескольких лет запросов 15 января 1962 года MTA отказалось от петли. [32] : 214
В 1960 году широкая полоса трамвая между Уоррен-стрит и Уоллингфорд-роуд была сужена, чтобы добавить дополнительные полосы движения к проспекту Содружества, в результате чего трамвайные пути оказались перемещены посередине между полосами движения. [34] [35] : 45 25 ноября 1961 года Бостонский колледж был сокращен до станции Парк-стрит, а открытая в 1959 году линия Риверсайд была продлена до Лехмера. [32] : 203 В 1963–65 годах мост на авеню Содружества через железную дорогу Бостона и Олбани был перестроен для размещения расширения магистрали. Трамвайное сообщение осуществлялось по временному параллельному мосту. [36] [32] : 203
эпоха МБТА
[ редактировать ]В августе 1964 года Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) заменило MTA. В рамках общесистемного ребрендинга оставшиеся маршруты трамвая, питающие метро Тремонт-стрит, стали Зеленой линией . 26 августа 1965 года [17] В 1967 году пяти филиалам были присвоены буквы, позволяющие их различать; линия Бостонского колледжа стала ветвью B. (Линия Уотертаун стала веткой А , а линия Бикон-стрит стала веткой С. ) [17] MBTA экспериментировало с изменением конечных терминалов ветвей Зеленой линии в центре города (в отличие от своих предшественников, которые всего дважды меняли конечный пункт в центре линии Бостонского колледжа). Ветка B была продлена до новой петли в Правительственном центре, открытой 18 ноября. 1964 г. - первая служба, регулярно использующая петлю. [17] В течение следующих двух десятилетий конечные остановки в центре города часто менялись; ветка B по-разному заканчивалась на Парк-стрит, Правительственном центре, Хеймаркете , Северном вокзале и Лехмере. 30 июля 1983 года конечная остановка была окончательно изменена на станцию «Правительственный центр», где она оставалась до 2004 года. [17]
21 июня 1969 года ветка А была заменена автобусами Уотертаун-Кенмор , в результате чего движение трамвая на авеню Содружества к востоку от Паккардс Корнер сократилось вдвое. [17] [3] : 48 В 1970 году медиана между Честнат-Хилл-авеню и Лейк-стрит была сдвинута немного южнее. [37] [38] Проезжая часть западного направления была опущена на несколько футов ниже медианы между Саут-стрит и Грейклифф-роуд, а остановка на Фостер-стрит была перенесена на 500 футов (150 м) к западу к переезду Грейклифф-роуд . [35] Примерно в 1975 году остановка на Юниверсити-роуд была прекращена, а остановка на Алкорн-стрит была перенесена на 500 футов к востоку, на Бэбкок-стрит . [35]
Конечная остановка в центре города была продлена до Северного вокзала 25 июня 2004 года, но сокращена до Правительственного центра 1 января 2005 года. Она была сокращена до Парк-стрит 22 марта 2014 года, когда Правительственный центр закрылся на реконструкцию. Когда станция вновь открылась в 2016 году, Парк-стрит оставалась конечной точкой ветки B. [17] Ветка B была продлена до Правительственного центра 24 октября 2021 года в рамках изменений в рамках подготовки к открытию продления зеленой линии в следующем году. [39] Расширение ветки B было предназначено для улучшения доступа к синей линии и лучшего распределения услуг в центре города. [40] С 20 июня по 1 июля 2022 года ветка Б была заменена на автобусы, чтобы обеспечить возможность проведения путевых работ и установки оборудования системы защиты поездов. [41]
Доступность и остановка консолидации
[ редактировать ]Внедрение низкопольных LRV в 2000 году позволило обеспечить доступное обслуживание на зеленой линии. В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Переносные лифты были установлены в Бостонском колледже и Центральном Бостонском университете примерно в 2000 году. [42] [43] Четыре наземные остановки — Восточный Бостонский университет , Центральный Бостонский университет, Гарвард-авеню и Вашингтон-стрит — были модифицированы приподнятыми платформами в 2002–2003 годах; Бостонский колледж был аналогичным образом изменен в 2009 году. [44] [42]
Пассажиры часто критикуют ветку B за медленное обслуживание, большое количество остановок и железнодорожных переездов. До 2004 года на наземном участке линии было 22 остановки, на ветках C и D — по 13, а на ветке E — всего 9. [45] В конце 2003 года MBTA предложило отменить пять наземных остановок (Грейклифф-роуд, Чизвик-роуд , Маунт-Худ-роуд, Саммит-авеню и Фордхэм-роуд ) в рамках проекта по улучшению линии. Пять остановок были выбраны потому, что на них мало пассажиров и они расположены очень близко к другим станциям. [46] Остановки к востоку от Паккардс Корнер не были выбраны, хотя они затронули бы наибольшее количество гонщиков; несмотря на близкое расположение, у них было больше пассажиров, а их близость к светофорам снижала экономию времени в пути от исключения. После периода общественного обсуждения улица Чизвик-роуд была исключена из предложения, поскольку она обслуживала близлежащий жилой поселок для пожилых людей. [46] 20 апреля 2004 г. остальные четыре остановки были закрыты в рамках пилотной программы сроком от 6 до 8 месяцев. [45] 15 марта 2005 г., после того как опрос показал, что 73% из 1142 опрошенных гонщиков одобрили закрытие, правление MBTA проголосовало за то, чтобы сделать закрытие постоянным. [46]
В 2014 году MBTA начало планировать объединение четырех остановок — Западного Бостонского университета , Сент-Пол-стрит , Плезант-стрит и Бэбкок-стрит , — расположенных недалеко от Бостонского университета Западного кампуса . [47] [48] Четыре остановки, которые были недоступны , были заменены двумя полностью доступными остановками в рамках реконструкции проспекта Содружества между мостом BU и уголком Паккарда. 23 марта 2020 года MBTA заключила контракт на строительство на сумму 17,8 миллиона долларов. [49] Строительство должно было продлиться с февраля 2021 года до начала 2022 года, с ночной работой и работой по выходным на протяжении большей части 2021 года. [50] Названия остановок «Бэбкок-стрит» и «Эмори-стрит» были объявлены в феврале 2021 года. [51] Автобусы заменили железнодорожное сообщение между Вашингтон-стрит и Кенмором с 17 апреля по 9 мая и с 17 мая по 13 июня 2021 года для строительства платформ и стальных конструкций навеса. [52] [53] Во время закрытия также была произведена замена путей между Блэндфорд-стрит и Центральным БУ. [54] Две новые станции, Бэбкок-стрит и Эмори-стрит , открылись 15 ноября 2021 года. [55]
Работы по путям в 2018–2019 годах, включавшие замену краев платформ на нескольких остановках, вызвали требования по изменению доступности на этих остановках. [56] К декабрю 2022 года проектные работы для Packards Corner , Sutherland Road , Chiswick Road, Chestnut Hill Avenue и South Street были завершены на 30%. [57] Проекты, представленные в марте 2024 года, предусматривали станций Chestnut Hill Avenue и South Street в рамках проекта. объединение [58] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MBTA 67 миллионов долларов на строительство доступных платформ на 14 остановках веток B и C. [59] По состоянию на июнь 2024 г. [update]Ожидается, что строительство начнется осенью 2025 года. Четыре станции, первоначально не включенные в проект (Бландфорд-стрит, Григгс-стрит, Олстон-стрит и Уоррен-стрит), также подлежат модификации. [60]
В 2021 году MBTA указало, что в рамках долгосрочного проекта боковые платформы могут быть заменены более широкими островными платформами на некоторых или всех наземных остановках. [61] Ожидается, что полный проект консолидации и реконструкции станций, а также реконструкции путей и улучшения тяговой мощности обойдется в 221 миллион долларов. [62] : 47 Это может также включать объединение Восточного Бостонского университета и Блэндфорд-стрит . [58] Реконструкция и расширение Lake Street Yard стоимостью 29,3 миллиона долларов, включая перемещение станции Бостон-Колледж , для поддержки новых LRV Типа 10 запланированы на конец 2020-х годов. [62] : 66 [58]
Список станций
[ редактировать ]Расположение | Станция | Открыто | Примечания и соединения |
---|---|---|---|
Восточный Кембридж | ![]() | 21 марта 2022 г. | Оригинальная наземная станция была открыта с 10 июля 1922 г. по 23 мая 2020 г.; она не обслуживала ветку B с 21 марта 1980 года. Текущая станция для веток D и E. |
Вест-Энд | ![]() | 20 августа 1955 г. | Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживает филиал Б с 21 марта 1980 года. |
Норт-Энд | ![]() | 28 июня 2004 г. | Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал Б с 31 декабря 2004 г. |
![]() | 3 сентября 1898 г. | Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал Б с 31 декабря 2004 г. | |
Центр города Бостон | ![]() | ![]() ![]() | |
![]() | 1 сентября 1897 г. | ![]() ![]() На перекрестке Даунтаун : ![]() ![]() | |
Бойлстон | ![]() ![]() | ||
Бэк Бэй | ![]() | 13 ноября 1921 г. | ![]() |
![]() | 3 октября 1914 г. | ![]() | |
Конференц-центр Хайнс | ![]() | ||
Фенуэй – Кенмор | ![]() | 23 октября 1932 г. | ![]() В Лэнсдауне : ![]() |
Бостонский университет | Блэндфорд-стрит | в. 1894 г. | ![]() |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
Университетская дорога | Закрыто c. 1975 год | ||
![]() | 15 ноября 2021 г. | ![]() | |
Олстон | ![]() | ![]() | |
Паккардс Корнер | в. 1895 г. | ![]() | |
Фордэм Роуд | 26 мая 1900 г. | Закрыт 20 апреля 2004 г. | |
![]() | ![]() | ||
Григгс-стрит | |||
Олстон-стрит | |||
Брайтон | Уоррен Стрит | ||
Саммит Авеню | Закрыт 20 апреля 2004 г. | ||
![]() | ![]() | ||
Маунт-Худ-роуд | Закрыт 20 апреля 2004 г. | ||
Сазерленд Роуд | |||
Лимингтон Роуд | Закрыт 21 июня 1980 г. | ||
Чизвик-роуд | |||
Честнат-Хилл-авеню | 15 августа 1896 г. | ![]() | |
Южная улица | |||
Грейклифф Роуд | в. 1970 год | Переехал с Фостер-стрит примерно в 1970 году; закрыт 20 апреля 2004 г. | |
Брайтон/ Ньютон | ![]() | 15 августа 1896 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит . п. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет городского инженера (28-е изд.). 1895. стр. 131–137.
- ^ Девятый годовой отчет железнодорожной компании Вест-Энд-стрит за год, закончившийся 30 сентября 1896 года . Уокер, Янг и компания 1896. с. 5 – через Интернет-архив.
- ^ «Новая электрическая линия» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ «Ньютон» . Бостон Глобус . 15 августа 1896 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная компания Содружества на Авеню Стрит» . Бостон Глобус . 27 марта 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Атлас города Бостон: Район 25, Брайтон» . Г.В. Бромли и компания, 1909 г. - через карты приходов.
- ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 136. HDL : 1721.1/66801 .
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения, внесенные новым метрополитеном» . Бостон Глобус . 1 октября 1914 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Некоторые из старых линий прекращены» . Бостон Глобус . 20 ноября 1914 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Ньютон» . Бостон Глобус . 28 октября 1914 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Изменения автомобилей на Лейк-стрит и водохранилище» . Бостон Глобус . 6 ноября 1915 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Новые двухвагонные поезда на Хантингтон-авеню, 6 февраля» . Бостон Глобус . 24 января 1922 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит .
- ^ «Управление движением транспорта в крупнейшем бейсбольном парке» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 46, нет. 13. 25 сентября 1915. с. 621 - через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ «Лист 10» . Отслеживайте длину наземных линий и метро . Бостонская надземная железная дорога. 1921 г. - через Ward Maps.
- ^ «Часть округа 6, город Ньютон» . Атлас города Ньютон, штат Массачусетс . Г.В. Бромли и компания. 1917 г. - через Ward Maps.
- ^ «Часть Брайтона, округ 25, город Бостон» . Атлас города Бостон, округа 25 и 26, Брайтон . Г.В. Бромли и компания. 1916 г. - через Ward Maps.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая станция предоплаты в Бостоне» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 59, нет. 23. 10 июня 1922. с. 951.
- ^ «Глава 45: Решить обеспечить проведение Отделом городского планирования расследования расширения и развития услуг скоростного транспорта в Бостоне, Сомервилле и прилегающих городах и поселках». Акты и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1924 году . 24 мая 1924 г., стр. 602–603 – из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
- ^ «Совет по планированию согласен с Boston Elevated» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 68, нет. 20. 13 ноября 1926. с. 899.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Департамента транзита города Бостона . Бостонский транзитный департамент. 1930. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
- ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги (14-е изд.). Бостонская надземная железная дорога. п. 14 – из Интернет-архива.
- ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
- ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 25–26.
- ^ «Лейк-стрит, водохранилище, поезда в Лехмер» . Бостон Глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780938315070 .
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 24. ISBN 9780685412947 .
- ^ Кеблински, Джозеф А. (1 сентября 1960 г.). «Авеню Содружества обновляют лицо» . Бостон Глобус . п. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Синдел, Дэвид А. (июнь 2017 г.). Стратегии удовлетворения будущих потребностей в пропускной способности на зеленой линии легкорельсового транспорта MBTA (Диссертация). Массачусетский технологический институт. hdl : 1721.1/111263 .
- ^ «Замена моста на проспекте Содружества». Ролл-сигн . Том. 54, нет. 7/8. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Июль – август 2017 г. с. 11.
- ^ «Спроси глобус» . Бостон Глобус . 18 февраля 1970 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Роза, Фрэнсис (17 апреля 1970 г.). «Ким из Кореи может бросить вызов марафону» . Бостон Глобус . п. 29 – через Newspapers.com.
- ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г.
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (22 октября 2021 г.). «На этих выходных на Зеленой линии произойдут «незначительные», но постоянные изменения» . Бостон Глобус . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Работа по ускорению повышения безопасности на зеленой линии начинается в понедельник» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ Рошельо, Мэтт (28 сентября 2012 г.). «MBTA проведет совещание по проекту стоимостью 20 миллионов долларов по восстановлению станции Бостон-Колледж» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Усовершенствования услуг филиала «Зеленая линия B»» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская региональная организация городского планирования. Май 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэниел, Мак (16 марта 2005 г.). «T пропускает 4 остановки на зеленой линии после результатов опроса пассажиров» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 года.
- ^ «Общественное собрание по улучшению зеленой линии на проспекте Комм.» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 октября 2014 г.
- ^ О'Рурк, Джон (23 октября 2014 г.). «T может исключить две остановки зеленой линии B» . БУ Сегодня . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ «FMCB выделяет 17,8 миллиона долларов на работы по консолидации филиалов B» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 марта 2020 г.
- ^ «Проект консолидации филиалов B: виртуальное публичное собрание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 января 2021 г.
- ^ «MBTA объявляет названия новых станций в рамках проекта консолидации ответвлений зеленой линии B» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 11 февраля 2021 г.
- ^ «Строим лучшую линию T: работы по проекту консолидации станций-ответвлений зеленой линии B пройдут в течение семи недель, Вашингтон-стрит - работы в Кенморе начнутся 17 апреля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 31 марта 2021 г.
- ^ «Ускоренные работы в филиале B завершены на 100%» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 июня 2021 г.
- ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 апреля 2021. с. 11.
- ^ «Станции Нью-Бэбкок-стрит и Эмори-стрит откроются 15 ноября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 ноября 2021 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. стр. 4–5.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022 г. стр. 4–5.
- ^ Перейти обратно: а б с «Усовершенствования ветки «Зеленая линия B» и повышение доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 марта 2024 г.
- ^
- «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- «MBTA выигрывает федеральный грант в размере 67 миллионов долларов на улучшение доступности зеленой линии для людей с ограниченными возможностями» (пресс-релиз). Транспортное управление залива Ассачусетс. 30 мая 2024 г.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 5.
- ^ Пенья, Анхель (21 июня 2021 г.). «Обновление трансформации зеленой линии (GLT)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. стр. 47, 66, 78.
Внешние ссылки
[ редактировать ]