Jump to content

Восточный Кембридж, Кембридж, Массачусетс

Координаты : 42 ° 22'00" с.ш. 71 ° 04'48" з.д.  /  42,36667 ° с.ш. 71,08000 ° з.д.  / 42,36667; -71,08000
Деталь карты Кембриджа 1854 года, показывающая Восточный Кембридж и его окрестности. Вся болотистая земля, показанная в районе между мостом Крейги и мостом Вест-Бостон (ныне мост Лонгфелло), с тех пор была засыпана и застроена. Река Миллерс (здесь она называется Миллерс-Крик) также была затоплена и теперь представляет собой в основном железнодорожную станцию. Широкий канал следует за Бродвеем и Портленд-стрит.

Восточный Кембридж — район Кембриджа, штат Массачусетс . Восточный Кембридж ограничен рекой Чарльз и районом Чарльзтаун в Бостоне на востоке, границей Сомервилля на севере, Бродвеем и Мейн-стрит на юге, а также железнодорожными путями на западе. [ 1 ] Большинство улиц образуют сетку, выровненную с Кембридж-стрит, которая была заложена для того, чтобы напрямую соединить то, что сейчас является мостом через плотину Чарльз-Ривер , которая в 1809 году была сердцем Кембриджа , с Гарвардской площадью . Северная часть сети представляет собой жилой район примерно шесть на восемь блоков. Сама Кембридж-стрит является торговой зоной, наряду с шоссе Монсеньора О'Брайена Twin Cities Plaza , торговым центром и закрытой галереей Cambridgeside Galleria . Площадь Лехмер является транспортным узлом северной стороны. Южная половина сети представляет собой в основном офисные и лабораторные помещения для сотен интернет-компаний , исследовательских лабораторий и стартапов, связанных с MIT , биотехнологических фирм, включая Genzyme , Biogen и Moderna , здания Athenaeum Press Building , легкой промышленности, NRG Energy. электростанции (ранее Мирант Кендалл) и различные малые предприятия. Эту половину района обычно отождествляют с Кендалл-сквер . Вдоль набережной расположено несколько отелей и более высоких жилых домов.

История и развитие

[ редактировать ]

Восточный Кембридж изначально был островом во время прилива, окруженным болотами. [ 2 ] Река Миллерс , в колониальные времена называвшаяся Уиллис-Крик, протекала чуть севернее. Береговая линия обозначена как точка Лехмера на картах Войны за независимость и была местом высадки британских войск на пути к сражениям при Лексингтоне и Конкорде . [ 3 ]

Инвесторы, построившие мост Крейги, поощряли создание сети (которая первоначально распространялась только на Чарльз и Шестую улицу). К 1844 году остров был связан с пунктами назначения на материке небольшим количеством дорог: Гарвард через Кембридж-стрит, то, что сейчас является Кендалл-сквер через Третью улицу (тогда Корт-стрит), и две дороги в Чарльстаун / Медфорд (Гор и монсеньор О. «Брайенское шоссе – бывшая Бридж-стрит; это было до того, как Сомервилл отделился от Чарлстауна). [ 4 ]

В этом районе разместилось здание суда округа Миддлсекс , спроектированное Чарльзом Булфинчем ; такие отрасли, как мыловарение, мебель и Бостонская фарфоровая и стеклянная компания; торговцы; юристы; и жилые дома, от коттеджей фабричных рабочих до высококлассных «Ряда качества» и «Дома миллионеров». Ряд". [ 2 ]

Грузовое сообщение между соседним Чарлстауном и Лоуэллом открылось на канале Миддлсекс примерно в 1802 году, а магистраль Миддлсекс соединила Бродвей с пунктами на север примерно в 1810 году. Железная дорога Бостона и Лоуэлла начала параллельные грузовые перевозки в 1835 году.

Железная дорога Фитчбург открылась на северной стороне района в 1843 году, а железная дорога Гранд-Джанкшен (позже железная дорога Бостона и Олбани ) была построена на западной стороне в 1847 году. Железнодорожная станция B&A к северу от Бинни и Портленда питала грузовые пути, идущие вниз. соседние улицы (некоторые из которых все еще можно увидеть) до промышленных потребителей с улиц Роджерс и Поттер. (Изгиб двора до сих пор можно увидеть на промышленном здании на Фулкерсон-стрит, бывшей Девятой улице.) [ 5 ] Причудливая надземная железная дорога Мейгса , паровая монорельсовая дорога, работала в качестве демонстрационного проекта в конце 1800-х годов. «Восточный Кембридж начинается с рельсов», спорный лозунг начала 20 века, бросил вызов чести соседства между жителями Восточного Кембриджа и Веллингтон-Харрингтона . [ нужна ссылка ]

К 1920-м годам значительная свалка расширила уличную сетку почти до ее современной конфигурации, соединив ее с окружающими районами, но оставив канал Лехмер и часть Широкого канала . [ 5 ] Река Миллерс с тех пор была полностью заполнена, за исключением небольшого остатка под развязкой I-93 Чарльстаун.

С 1895 по 1940 год между Коммершл-стрит и рекой Чарльз находился широкий общественный парк. Разработанный Чарльзом Элиотом , он назывался «Фронт»; часть его была продана для частной застройки в 1950 году. Еще один прибрежный парк был ликвидирован Музеем науки , который открылся на мосту через плотину Чарльз-Ривер в 1951 году. Примерно в 1956–57 годах [ 6 ] дополнительные пандусы, называемые Кембриджским виадуком, [ 7 ] [ 8 ] были установлены, чтобы удвоить пропускную способность Мемориал-Драйв под мостом Лонгфелло. Пандусы разделили дорогу на две проезжие части: в западном направлении по первоначальному подземному переходу на Первой улице и в восточном направлении по новому виадуку. Новая конфигурация предотвращает безопасный доступ пешеходов к лестнице, ведущей к мосту Лонгфелло, что требует более длинного пути, чем по первоначальной дамбе.

Высотная тюрьма Миддлсекс была построена в 1971 году на месте бывшего здания Верховного суда Кембриджа. [ 9 ]

План набережной Восточного Кембриджа 1978 года [ 2 ] привело к перенаправлению движения на Коммершл-стрит, улучшив более узкую полосу парковой зоны вдоль Кембриджского бульвара для использования в местах отдыха. Этот план также позволил расширить Бинни-стрит, жилые дома на берегу реки, галерею CambridgeSide и благоустройство оставшегося канала Лехмер с выходом на Фронт. План предусматривал перенос станции Лехмер на северную сторону шоссе Монсеньора О'Брайена с пешеходным переходом.

С конца 1990-х годов Восточный Кембридж и его сосед Лехмер-сквер подверглись процессу джентрификации : старые фабрики были преобразованы в кондоминиумы и офисные помещения. В настоящее время этот район является местом строительства большинства крупномасштабных проектов Кембриджа, включая Норт-Пойнт , где планируется построить более дюжины жилых башен. В 2011 году в районе Кендалл-сквер открылось несколько новых ресторанов. Перенос станции Лехмер был частью соглашения об обмене землями, которое должны были оплатить застройщики NorthPoint, но позже стал частью расширения зеленой линии . Новая станция открылась 21 марта 2022 года. [ 10 ]

Демография

[ редактировать ]
Club Lusitania, португальско-американский спортивный бар и клуб в Восточном Кембридже на Пятой улице.

Преимущественно здесь проживают ирландцы и португальцы , а также поляки и итальянцы, а также профессионалы, работающие в Бостоне и на Кендалл-сквер. Это преимущественно район среднего класса, более 96% жителей которого работают в белых воротничках . [ 11 ]

Согласно опросу американского сообщества, в 2019 году в Восточном Кембридже проживало 12 254 жителя, живущих в 5 816 семьях. Средний доход семьи составлял 140 245 долларов. 64% из них были гражданами США, а 12,64% были гражданами из-за границы. 23,25% жителей не были гражданами США. [ 11 ]

С 2005 года средний доход семьи увеличился, а стоимость недвижимости значительно выросла. Бум в районе Кендалл-сквер привел к значительному развитию и модернизации этого района.

Известные жители

[ редактировать ]

Доротея Линд Дикс стала защитницей гуманного обращения с душевнобольными в довоенную эпоху , в это время она работала волонтером в качестве учителя воскресной школы в Восточном Кембридже. [ 12 ]

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2010 г. Проверено 6 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с Город Кембридж, Массачусетс (1978). «План набережной Восточного Кембриджа» . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 5 января 2012 г.
  3. ^ Американский опыт | День Патриота | Карты | ПБС
  4. ^ Дирборн, Натаниэль С. (1822). «Новая и полная карта города Бостон с частью Чарльстауна, Кембриджа и Роксбери» . Проверено 7 января 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кембриджский городской инженер (1922). «Карта города Кембриджа» . Проверено 5 января 2012 г.
  6. ^ «Сторроу Драйв и Мемориал Драйв ночью» . 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
  7. ^ «Плакат Мемориала Драйва» (PDF) . Проверено 16 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Департамент общественного развития города Кембриджа (2002 г.). «План набережной Кембриджа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2011 г. Проверено 16 января 2012 г.
  9. ^ «Информация о Кэмбе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2012 г. Проверено 7 января 2012 г.
  10. ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Восточный Кембридж, Массачусетс. Доходы домохозяйств, население и демография | Point2» . www.point2homes.com . Проверено 15 мая 2022 г.
  12. ^ Парри, Манон С. (1 апреля 2006 г.). «Доротея Дикс (1802–1887)» . Американский журнал общественного здравоохранения . 96 (4): 624–625. дои : 10.2105/AJPH.2005.079152 . ISSN   0090-0036 . ПМК   1470530 .

42 ° 22'00" с.ш. 71 ° 04'48" з.д.  /  42,36667 ° с.ш. 71,08000 ° з.д.  / 42,36667; -71,08000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc83a4a56ffabbd23fb43f7055582e21__1687246860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/21/dc83a4a56ffabbd23fb43f7055582e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Cambridge, Cambridge, Massachusetts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)