Jump to content

Станция Лехмер

Координаты : 42 ° 22'17 "с.ш. 71 ° 04'34" з.д.  /  42,37125 ° с.ш. 71,07610 ° з.д.  / 42,37125; -71.07610
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Лехмера (станция MBTA) )

Лехмер
Легкорельсовый поезд на надземной станции в городском районе
Поезд, идущий на север, прибывает на станцию ​​Лехмер в марте 2022 года.
Общая информация
Расположение 3 Северная Первая улица
Восточный Кембридж , Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 22'17 "с.ш. 71 ° 04'34" з.д.  /  42,37125 ° с.ш. 71,07610 ° з.д.  / 42,37125; -71.07610
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 69 , 80 , 87 ,   88.
Автобусный транспорт EZRide
Строительство
Велосипедные удобства 254 места
Доступный Да
История
Открыто 10 июля 1922 г.
Восстановлен 24 мая 2020 г. – 21 марта 2022 г.
Пассажиры
2019 финансовый год 5697 посадок (в среднем по будням) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Юнион-сквер
Конечная остановка
Зеленая линия Научный парк
в сторону Риверсайда
Восточный Сомервилл Зеленая линия Научный парк
в сторону Хит-стрит
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Terminus Green Line
Cut back in 1980
Science Park
Green Line
Cut back in 1981
Science Park
Union Square
Terminus
Green Line
March–August 2022
Science Park
Расположение
Карта

Станция Лехмер — это Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) Зеленой линии станция легкорельсового транспорта на площади Лехмер в Восточном Кембридже, штат Массачусетс . Он расположен на восточной стороне шоссе Монсеньора О'Брайена , недалеко от Первой улицы, рядом с жилым комплексом NorthPoint . надземная станция Доступная имеет единственную островную платформу с головными постройками на обоих концах. Он открылся 21 марта 2022 года в рамках расширения зеленой линии (GLX). Станция Лехмер обслуживается веткой Green Line D и E. веткой

Первым транзитом в Восточном Кембридже была станция на железной дороге Бостона и Лоуэлла , которая обслуживала этот район с середины 19 века до 1927 года. Движение конных карет через Лекмер-сквер началось примерно в 1861 году с использованием моста Крейги , чтобы добраться до Бостона, и было электрифицировано в 1861 году. 1890-е годы. Виадук Лехмер был открыт в 1912 году с уклоном к площади Лехмер, что позволяло трамваям с линий на Кембридж-стрит и Бридж-стрит добираться до метро Тремонт-стрит .

В 1922 году Бостонская надземная железная дорога открыла станцию ​​перевалки предоплаты в Лехмере, отделив наземные трамваи от маршрутов метро. На этой наземной станции было кольцо для вагонов метро с межплатформенным переходом на наземные маршруты и небольшой двор внутри кольца. Наземные трамваи были заменены троллейбусами , а затем и дизельными автобусами в 1930-1960-х годах, а в 1965 году маршруты метро стали называть «зеленой линией».

Расширение к северо-западу от станции Лехмер было впервые предложено в 1920-х годах, хотя планирование началось только в начале 21 века. Новая надземная станция Лехмер должна была быть построена в рамках проекта NorthPoint, но вместо этого она была добавлена ​​к планированию GLX в 2007 году. В 2012 году MBTA согласилось открыть станцию ​​к 2017 году, а в 2013 году был заключен контракт на строительство. Увеличение затрат вызвала массовую переоценку проекта GLX в 2015 году. Уменьшенный проект станции был опубликован в 2016 году, а контракт на проектирование и строительство был заключен в 2017 году. Наземная станция была закрыта 24 мая 2020 года для строительства продления зеленой линии; Автобусные маршруты на старой станции оставались открытыми в качестве пересадочного пункта между автобусными маршрутами MBTA и маршрутными автобусами Лехмер – Северный вокзал до открытия новой станции.

Проект станции

[ редактировать ]
Вход на уровне земли на надземный железнодорожный вокзал.
Северный главный дом в марте 2022 года.

Станция Лехмер расположена на восточной стороне шоссе О'Брайен на площади Лехмер, рядом с жилым комплексом Норт-Пойнт . Двухпутный виадук «Зеленой линии» проходит примерно с юго-востока на северо-запад через территорию станции. Станция имеет единственную изогнутую островную платформу длиной 355 футов (108 м) и шириной 32–35 футов (9,8–10,7 м), расположенную над кварталом между Восточной улицей и Первой Северной улицей. [ 2 ]

Платформа имеет высоту 8 дюймов (200 мм) для доступной посадки на современные легкорельсовые транспортные средства (LRV) и может быть поднята до 14 дюймов (360 мм) для горизонтальной посадки на LRV Типа 9 и будущих Типа 10. В то время как другие станции GLX имеют платформы длиной 225 футов (69 м) с возможностью расширения, платформа в Лехмере была построена до максимальной длины, потому что в будущем ее будет сложнее расширить. [ 3 ] : 12.1-5  Навес покрывает всю длину платформы; его ширина составляет два пролета, а не один пролет, который используется на более узких платформах на других станциях GLX. [ 2 ] [ 4 ] : 29 

Главные дома расположены к северу от Северной Первой улицы и к югу от Ист-стрит. В северном главном доме есть два лифта и лестница на платформу; в южном головном доме есть один лифт и лестница. [ 2 ] Автобусная остановка для MBTA автобусных маршрутов 69 , 80 , 87 и   88   . расположена недалеко от Уотер-стрит к северу от северного головного дома Велосипедная станция между главными домами вмещает 182 велосипеда; стойки для 72 дополнительных велосипедов расположены рядом с северной главной постройкой. [ 2 ] Общественные произведения искусства на станции включают «Полевые заметки» Рэндалла Терстона — набор панелей на шахтах лифтов, изображающих птиц и виноградные лозы. На некоторых табличках на знаках станций изображены поэтические произведения, наложенные на изображения птиц; у других есть исторические изображения и поясняющий текст. [ 5 ]

Станция Восточный Кембридж

[ редактировать ]
Двухэтажный деревянный вокзал в черте города.
Станция Восточный Кембридж в 1905 году.

Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась между одноименными городами в 1835 году. Первоначально между двумя городами было экспресс-сообщение, но вскоре были добавлены местные остановки. [ 6 ] Одним из первых был Восточный Кембридж. [ а ] который к 1846 году располагался недалеко от моста Призон-Пойнт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 7 ] К 1865 году он был перенесен на север, к подножию Третьей улицы, ближе к застройке на острове Дог (Восточный Кембридж). [ 11 ] [ 9 ] Станция пользовалась популярностью среди сотрудников из Сомервилля, добиравшихся до заводов Восточного Кембриджа; среди наиболее известных пользователей был Бенджамин Батлер . [ 9 ] В 1870 году ветка Лексингтона была проложена через B&L к востоку от Сомервилл-Джанкшен , увеличив обслуживание станций Сомервилл-Джанкшен, Уинтер-Хилл , Милк-Роу и Ист-Кембридж. Центральная Массачусетская железная дорога начала свою деятельность в 1881 году с филиалом в Лексингтоне и B&L в качестве въезда в Бостон. [ 12 ] [ 13 ] у Фитчбургской железной дороги также была станция Восточного Кембриджа (в основном обслуживаемая поездами Лексингтонского отделения ), расположенная на Линвуд-стрит, сразу за границей Сомервилля. В середине 19 века [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В 1926 году компания Boston and Maine Railroad (B&M), которая приобрела B&L в 1887 году, начала работу над Северным вокзалом, а также расширение своих грузовых станций. B&M предложила отказаться от станции Восточный Кембридж, чтобы перестроить бывшую B&L в новую станцию. [ 17 ] Хотя в это время большинство внутренних станций были в основном заменены трамваями и автомобилями, Восточный Кембридж по-прежнему использовался как промышленными рабочими, так и теми, кто направлялся в здание суда округа Миддлсекс , и предложенное закрытие вызвало протест на местном уровне. [ 18 ] [ 19 ] Комиссия по коммунальным предприятиям одобрила закрытие Восточного Кембриджа и близлежащего Проспект-Хилл в марте 1927 года; один поезд был перенесен на десять минут раньше для приема присутствующих в суде. [ 20 ] Станции закрылись в какой-то момент до 17 мая, когда поезда были перенаправлены на новую трассу. [ 21 ] Прежняя трасса использовалась для грузовых перевозок в течение десятилетий после этого. Часть заброшенной набережной возле бывшего вокзала датируется 1855–1868 годами. [ 22 ]

Наземная станция

[ редактировать ]

Раннее трамвайное движение

[ редактировать ]
Деревянный навес рядом с трамвайной линией в городском районе.
Укрытие для выезжающих трамваев с Бридж-стрит на площади Лехмер в 1915 году.

В 1860 году Кембриджская железная дорога получила разрешение на прокладку конных путей через мост Крейги из Восточного Кембриджа в Бостон. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] : 14  Служба началась от Гарвард-сквер вдоль Кембридж-стрит до Лекмер-сквер примерно в 1861 году и от Лекмер-сквер через мост в Бостон к 1862 году. [ 25 ] : 14  [ 26 ] : 202  [ 27 ] В 1864 году компания построила линию от Юнион-сквер в Сомервилле вдоль Сомервилл-авеню и Бридж-стрит до существующих путей на Лечмер-сквер, что позволило обеспечить движение от улицы Вязов (ныне Дэвис-сквер ) до Бостона. [ 26 ] : 205  Линия Кембридж-стрит была преобразована в электрический трамвай преемницей Кембриджской железной дороги Вест-Энд-стрит в 1891 году; линия Сомервилл-авеню и построенная в 1888 году линия до Дэвис-сквер через Хайленд-авеню были электрифицированы и продлены до Кларендон-Хилл в 1893–1895 годах. [ 26 ] : 202, 205 

Вест-Энд был сдан в аренду Бостонской надземной железной дороге (BERy) в 1897 году. [ 28 ] : 35  Три линии трамвая, проходящие через Лехмер-сквер, начали переходить в метро Тремонт-стрит через уклон Канал-стрит после его открытия 3 сентября 1898 года. [ 25 ] : 3  Поездка от Лехмер-Пойнт по мосту была медленной и часто задерживалась, что приводило к заторам в метро. [ 25 ] : 5  Строительство виадука Лехмер и надземной улицы Козуэй началось в 1907 году, чтобы обеспечить маршрутам трамвая более прямой путь к метро. BERy рассматривал возможность строительства станции на площади Лехмер в северной части виадука, но отклонил эту идею в 1911 году. [ 25 ] : 6  Виадук открылся 1 июня 1912 года, хотя некоторые местные линии трамвая продолжали использовать мост через плотину Чарльз-Ривер. [ 29 ] [ 25 ] : 7  [ 30 ] Уклон на северном конце виадука, который соединялся с наземными трамвайными путями, занимал половину квартала между площадью Лехмер и Второй улицей. [ 31 ]

Станция Лехмер

[ редактировать ]
Вид сверху на строительную площадку с трамвайными путями, идущими в нескольких направлениях
Строящаяся станция в марте 1922 года.

Хотя это существенно сократило время в пути между Лехмером и Северным вокзалом, виадук Лехмер и надземная улица Козуэй вскоре стали недостаточными для обслуживания, необходимого BERy. В отличие от линий Содружество-Авеню , Бикон-Стрит и Хантингтон-Авеню , линии Кембридж-Стрит и Бридж-Стрит не имели выделенных медиан, поэтому автомобильное движение вызывало задержки на наземных линиях, которые, в свою очередь, распространялись на метро. Требовалась и дополнительная пропускная способность метро – больше, чем могли обеспечить небольшие трамваи, пригодные для работы в смешанном движении. [ 25 ] : 5 

В 1917 году консультант по транзиту Джон А. Билер был нанят Комиссией по государственной службе штата Массачусетс для анализа ситуации с BERy. Среди рекомендаций Билера было преобразование метро Тремонт-стрит в третью железнодорожную линию скоростного транспорта с наземными линиями, заканчивающимися на пересадочных станциях (как это было сделано с основной линией El и линией Кембридж-Дорчестер ). Он предложил разместить северную пересадочную станцию ​​на площади Лехмер с надземными платформами скоростного транспорта и наземными развязками для трамваев. [ 25 ] : 6 

В сентябре 1921 года BERy обратилось в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Массачусетс (PUC), преемницу Комиссии по коммунальным услугам, с просьбой разрешить строительство пересадочных станций на Лечмер-сквер и Брейвс-Филд . [ б ] Предложение о Лехмер-сквер включало в себя отведение 73 000 квадратных футов (6800 м²) 2 ) земли по выдающемуся домену. [ 33 ] Город Кембридж возражал против этого проекта, в частности против строительства кольцевой дороги на Третьей улице. [ 34 ] PUC одобрил это предложение в ноябре 1921 года, но город потребовал запретить строительство трассы на Третьей улице. [ 35 ] [ 36 ] Верховный судебный суд Массачусетса поддержал позицию BERy, разрешив строительство пути в мае 1922 года, когда строительство остальной части терминала уже шло полным ходом. [ 37 ] [ 38 ]

Вид сверху на наземную трамвайную станцию ​​с деревянными навесами на городской площади
Станция Лехмер незадолго до завершения

Станция занимала треугольный участок, ограниченный Кембридж-стрит, Бридж-стрит и Второй улицей. У него была аэростатная петля для поездов метро (которые все еще состояли из трамваев, а не из настоящих вагонов скоростного транспорта) с межплатформенным переходом между трамваями и поездами метро. Конечные трамваи использовали пару путей от Кембридж-стрит с крытой платформой, где пассажиры могли затем ждать поездов метро. Затем трамваи проехали под виадуком на площади Лехмер и забрали пассажиров по двум путям от Бридж-стрит, где на платформе был расположен зал ожидания. Трамваи, направлявшиеся в Гарвард, ходили по однопутному пути на Гор-стрит и Третьей улице и добирались до Кембридж-стрит; трамваи, прибывающие из Сомервилля, добирались до станции Лехмер по тому же пути Третьей улицы. Второе кольцо и несколько путей хранения располагались внутри основного кольца поезда метро. [ 39 ] [ 25 ] : 6  В отличие от бостонской части системы метро, ​​которая финансировалась городами и строилась подрядчиками, станция Лехмер была полностью профинансирована и построена BERy и обошлась в 100 000 долларов (что эквивалентно 1 400 000 долларов в 2023 году). [ 28 ] : 44  [ 40 ]

Станция Лехмер открылась 10 июля 1922 года. [ 29 ] [ 39 ] Ожидалось, что новым терминалом будут пользоваться 24 000 пассажиров ежедневно в каждом направлении, а ежедневная пропускная способность метро увеличится на 8 754 пассажира. [ 32 ] [ 41 ] Первоначальное сообщение метро до Лехмера представляло собой маршрутное сообщение до Плезант-стрит , которая задумывалась как временная станция до тех пор, пока не будет найден более подходящий западный терминал. [ 39 ] В часы пик курсировали трехвагонные поезда каждые три минуты, а в другое время - двухвагонные поезда каждые четыре минуты. [ 39 ] Принудительный трансфер был непопулярен среди некоторых гонщиков, которые раньше ездили в центр Бостона на одном месте. [ 42 ]

Модификации и сервисные изменения

[ редактировать ]

2 января 1923 года некоторые поездки в непиковое время были продлены через метро Бойлстон-стрит до наземной станции в Кенморе ; 10 октября началась круглодневная служба. [ 43 ] [ 44 ] Большинство поездок было продлено по линии Бикон-стрит до Вашингтон-сквер 14 декабря 1929 года. [ 45 ] Служба на Вашингтон-стрит была сокращена до Кенмора в июне 1930 года, но возобновилась в сентябре того же года. [ 46 ] [ 47 ] 7 февраля 1931 года все регулярные рейсы по Авеню Содружества и Бикон-стрит были расширены от Парк-стрит до Лехмера, а существующие маршрутные перевозки до Лехмера были заменены шаттлами Кенмор-Парк-стрит. [ 48 ] [ 49 ]

Большой навес над двумя трамвайными путями
Навес исходящего трансфера, 1927 год.

В 1923 году компания BERy построила навес из кирпича и стали над наземными путями, идущими на север (исходящее). [ 50 ] [ 25 ] : 6  18 октября 1924 года к северному торцу этого приюта был пристроен вход по предоплате. Это позволяло пассажирам трамвая (не вышедшим из метро) ждать на станции, а не на следующей остановке. [ 51 ] [ 25 ] : 14  Последними трамваями, которые все еще использовали плотину Чарльз-Ривер, были ночные машины , которые были направлены на виадук 26 июля 1924 года. [ 25 ] : 7  Бридж-стрит была расширена до Северной артерии в 1928 году. Расширение произошло на южной стороне улицы, за исключением площади Лехмер, где она была отклонена на север, чтобы избежать остановки трамвая. Путь на Бридж-стрит рядом со станцией, не использовавшийся для коммерческого обслуживания с момента ночного отклонения автомобилей в 1924 году, оставался в эксплуатации для хранения дополнительных трамваев во время мероприятий в новом Бостон-Гардене . [ 25 ] : 7 

Автобусное сообщение со станцией Лехмер началось 9 мая 1932 года. [ 25 ] : 7  [ 26 ] : 55  [ с ] Первый маршрут пролегал до площади Лафайет через улицы Кембриджа и Колумбии, а дополнительный короткий поворотный маршрут от Кембридж-стрит до Вебстер-стрит работал в часы пик. Выездная наземная дорога, используемая автомобилями Cambridge Street, была перестроена и заложена бетонным покрытием для приема автобусов. [ 55 ] [ 56 ] Автобусный маршрут Лехмер – Арлингтон-центр был открыт 9 июля 1932 года. [ 26 ] : 55  [ 57 ] Маршрут Центральной площади и его вариант с коротким поворотом были прекращены 14 октября 1933 года. [ 26 ] : 55  К тому времени сторона станции Лехмер на Кембридж-стрит также была заасфальтирована, а один из наземных автомобильных путей был удален. [ 58 ]

См. подпись.
Схема пути станции в 1936 году.

Трамвайная линия Гарвард-Лехмер была преобразована в безрельсовый троллейбус ( троллейбус ) 11 апреля 1936 года — это первый маршрут в том, что впоследствии стало обширной безрельсовой троллейбусной системой . [ 26 ] : 202  [ 59 ] Однако пути на Кембридж-стрит были сохранены для некоммерческого использования, поскольку трамваи на Авеню Содружества хранились в Carhouse на Беннетт-стрит . [ 60 ] : 104  В 1937 году часть приемного убежища была замурована под зал ожидания. [ 61 ] Оставшаяся часть путей плотины Чарльз-Ривер была удалена в конце 1930-х годов. [ 62 ] [ 60 ] : 104  6 мая 1940 года трамваи линии Содружества на авеню были переведены в расширенное здание Reservoir Carhouse, а пути на Кембридж-стрит были заброшены. [ 60 ] : 115  В то же время прекратилось большинство ночных стоянок трамваев во дворе Лехмера, хотя оно возобновлялось с 14 сентября 1942 года до конца 1953 года. [ 25 ] : 7 

В 1940–41 годах BERy изменила номера своих общедоступных маршрутов. [ 60 ] : 27  Маршрут Гарвард-Лехмер был обозначен как маршрут 69 , Арлингтон-Центр-Лехмер как маршрут 80 , а маршруты Кларендон-Хилл-Лехмер как 87 (через Сомервилл-авеню) и 88 (через Хайленд-авеню). [ 63 ] 3 сентября 1941 года BERy начал асфальтировать оставшиеся наземные автомобильные пути на станции Лехмер. Это позволило 8 ноября 1941 года переоборудовать маршруты 87 и 88 в безрельсовый троллейбус. [ 60 ] : 137  Наземные пути на станции Лехмер были заброшены, оставив для метро только кольцевые и дворовые пути. [ 60 ] : 104  BERy открыла парковку на 325 мест на южной стороне Кембридж-стрит 23 апреля 1941 года; в 1950 году он был увеличен до 358 мест. [ 64 ] [ 65 ]

Троллейбус проезжает под виадуком, по которому движется трамвайный состав
Безрельсовый троллейбус проезжает под поездом метро в Лехмере, 1960 год.

Столичное управление транзита (MTA) заменило BERy в 1947 году. [ 60 ] : 17  Хотя руководство MTA в целом отдавало предпочтение автобусам безрельсовому троллейбусу, 12 сентября 1953 года автобусный маршрут 80 был преобразован в безрельсовый троллейбус. [ 25 ] : 8  3 ноября 1961 года полуденное сообщение с Лехмером было заменено шаттлом Хеймаркет – Лехмер, при этом линии Содружества на авеню и Бикон-стрит сократились до Парк-стрит и Северного вокзала , пока шаттл работал. [ 66 ] Линия Риверсайд (открытая в 1959 году) была продлена от Парк-стрит до Лехмера 25 ноября 1961 года; линии Содружества на Авеню и Бикон-стрит постоянно сокращались, а движение шаттла было прекращено. [ 29 ] [ 67 ]

25 мая 1962 года MTA покинуло некоммерческие пути, которые соединяли Canal Street Inline с Everett Shops (центром тяжелого технического обслуживания агентства) и Charlestown Neck Carhouse (где хранилось множество ремонтных вагонов). Внутри Лехмер-Ярда был построен пандус, чтобы трамваи можно было загружать в грузовики для перевозки в Эверетт. Некоторые рабочие машины также хранились во дворе Лехмера. [ 25 ] : 8  31 марта 1963 года маршруты 69, 80, 87 и 88 были преобразованы из безрельсового троллейбуса в дизельный автобус. [ 26 ] : 201  [ 25 ] : 8  В начале 1964 года северную часть двора заасфальтировали. Это позволило автобусам маршрутов 80, 87 и 88 добираться до входящего автобусного маршрута прямо с Бридж-стрит, исключив необходимость пробежек на Третьей и Кембриджской улицах. [ 25 ] : 8 

эпоха МБТА

[ редактировать ]

( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) заменило MTA в августе 1964 года. 26 августа 1965 года MBTA присвоило цветные названия линиям скоростного транспорта, при этом линии трамвая на базе метро Tremont Street стали Зеленой линией . В 1967 году западным ветвям были присвоены буквы от A до E. Линия Авеню Содружества стала ветвью B , линия Бикон-стрит - ветвью C , а линия Риверсайд D. - ветвью [ 29 ] После открытия в 1964 году кольца в Правительственном центре , которое дало MBTA четыре терминала в центре города для филиалов «Зеленой линии», MBTA чаще меняла, какие линии ходят к каким терминалам в центре города, чтобы удовлетворить потребности пассажиров и другие оперативные потребности. Ветка C была продлена до Лехмера 25 марта 1967 года, присоединившись к ветке D. 25 марта 1974 года ветка B была продлена обратно до Лехмера, а ветка D дошла до Северного вокзала; в течение следующего десятилетия ветви B, C и D часто переключались между Лехмером и другими концами. [ 29 ]

Практика направления прибывающих автобусов через Лехмер-Ярд была прекращена в конце 1970-х годов, вероятно, когда легковые автомобили Boeing (которые были больше и тяжелее, чем предыдущие трамваи). по зеленой линии начали курсировать [ 25 ] : 8  Примерно в 1980 году на северной стороне Бридж-стрит была открыта новая парковка, чтобы можно было провести реконструкцию старой стоянки. [ 68 ] 2 января 1983 года впервые в истории станции поезда с Хантингтон-авеню ( ветвь E ) начали обслуживать Лехмер. В часы пик и полдень их продлили от Парк-стрит до Лехмера, а в эти часы ветка D была сокращена до Правительственного центра. [ 29 ] 11 февраля 1983 г. ветка Е на несколько дней была остановлена ​​из-за снегопада; Вместо него курсировал шаттл Правительственный центр – Лехмер, к которому 26 марта присоединился какой-то филиал D. [ 29 ]

Поезда легкорельсового транспорта на наземном терминале
Поезда Green Line в Лехмере в 2018 году

20 января 1984 года пожар уничтожил деревянные подъездные эстакады к разводным мостам Северного вокзала . Временный терминал линий Fitchburg Line и Lowell Line. [ д ] – с большой палаткой, установленной рядом с путями в качестве зала ожидания – был установлен к северу от мостов. [ 71 ] [ и ] Пассажиров доставляли на автобусах между временным терминалом и станцией Лехмер, а для прибывающих пассажиров в Лехмер проезд был бесплатным. [ 72 ] Все пиковые перевозки Лехмера работали как шаттлы Правительственный центр – Лехмер для обработки нагрузки. [ 29 ] Северный вокзал вновь открылся 20 апреля 1985 года без изменений в работе Зеленой линии. [ 29 ] [ 73 ]

С декабря 1984 года коммерческое оборудование хранилось на Lechmere Yard. Пандус, который практически не использовался после открытия мастерских по тяжелому техническому обслуживанию в Риверсайде в 1976 году, был демонтирован в конце 1980-х годов, чтобы освободить место для дополнительных складских путей. [ 25 ] : 8  С 28 декабря 1985 г. по 25 июля 1986 г. между Лехмером и Кенмором курсировало дополнительное маршрутное сообщение. (Это обеспечило первое прямое пиковое сообщение между Лехмером и большей частью метро с января 1984 года.) Большая часть веток E возобновила работу в Лехмер 26 июля 1986 года. Остальные шаттлы Лехмер – Правительственный центр были заменены расширением ветки D до Лехмер, 21 июня 1997 года. [ 29 ] Примерно в 2000 году переносные лифты были добавлены в Лехмере в качестве временной меры доступности , а также деревянная платформа небольшой высоты на входной стороне. [ 74 ]

25 июня 2004 года сообщение между Лехмером и Северной станцией было приостановлено, поскольку надземная дорога Козуэй-стрит была удалена, а наземные и надземные платформы на Северной станции были объединены в новую подземную «суперстанцию». Работал маршрутный автобус Правительственный центр – Лехмер. [ 29 ] В отличие от предыдущих замен автобусов, которые происходили в основном по вечерам и выходным, автобусное сообщение в Лехмере было изменено, чтобы обеспечить необходимое количество маршрутных автобусов. Маршрутные автобусы использовали входящий автобусный маршрут, в то время как регулярные автобусы использовали только исходящий автобусный маршрут, причем эти автобусы ходили в направлении, обратном обычному. [ 25 ] : 10  Ветка Green Line E до Лехмера возобновилась 12 ноября 2005 года, и автобусы вернулись на свой прежний маршрут на станции. [ 29 ] [ 75 ]

С 30 апреля по 4 ноября 2011 года движение мимо Северного вокзала было заменено автобусами Северный вокзал – Лехмер, поскольку Научный парк был перестроен. [ 29 ] [ 76 ] [ 77 ] Использовались те же автобусные маршруты, что и при закрытии в 2004–2005 годах. Однако после открытия станции автобусы продолжали пользоваться только выходящим автобусным маршрутом. MBTA сочла этот маршрут более безопасным из-за меньшего количества поворотов, хотя он был «крайне неудобен для прибывающих пассажиров». [ 25 ] : 10 

Хронология прекращения работы метро в Лехмере с 1922 года.

Продление зеленой линии и новая станция

[ редактировать ]

Ранние предложения

[ редактировать ]
См. подпись.
См. подпись.
Карта, показывающая предложенные в 1926 году расширения к северо-западу от Лехмера (слева)

В июне 1922 года, за несколько недель до открытия станции Лехмер, BERy предложила три новых радиальных метро. Один должен был идти на северо-запад от Лехмера через Сомервилл и Южный Медфорд. [ 78 ] В 1924 году BERy указал, что Лехмер «не приспособлен для использования в качестве постоянной перегрузочной станции, и, хотя он используется как таковой, не может удовлетворять требованиям», рекомендуя расширение до более крупной перегрузочной станции. [ 79 ] В отчете об улучшении транспортных средств, опубликованном Бостонским отделом городского планирования в 1926 году, рекомендовалось переоборудовать метро Тремонт-стрит на Маверик-сквер - Уоррен-стрит, Брайтон и Лечмер-сквер - Бригам-Серкл, Роксбери маршруты скоростного транспорта . Среди второстепенных приоритетов было расширение от Лехмера до Северного Кембриджа с несколькими возможными ответвлениями; он должен был проходить по выделенной медиане Северной артерии B&M от Лехмера до Уинтер-Хилл, вдоль путей Южного дивизиона до Сомервилл-Джанкшен , а затем следовать по отсечению Фитчбурга до Северного Кембриджа. [ 80 ] [ 81 ] Вариации этого плана предлагались несколько раз в течение 1930-х годов, включая расширение метро от Хеймаркет или Боудуэн для замены виадука Лехмер. [ 82 ] [ 83 ]

В 1943 году законодательный орган штата назначил комиссию во главе с Артуром В. Кулиджем для планирования будущего транзита в Бостонском регионе. В отчетах Комиссии Кулиджа за 1945 и 1947 годы рекомендовалось девять продлений пригородного скоростного транспорта – наиболее похожих на план 1926 года – вдоль существующих железнодорожных линий. [ 60 ] : 16  [ 84 ] [ 85 ] Предлагаемое расширение от Лехмера до Воберна соответствовало плану 1926 года, хотя и с использованием расширенной надземной конструкции, а не метро к северу от Лехмера. [ 84 ] [ 86 ] 1962 года Исследование территории Северного терминала , утверждающее, что переоборудование Хайленд-Бранч в 1959 году показало, что трамваи PCC не подходят для пригородного скоростного транспорта, рекомендовало отказаться от надземного участка Лехмер – Северная станция. Основная линия (ныне Оранжевая линия ) должна была быть перенесена вдоль Западного маршрута B&M с ответвлениями в Воберн или Арлингтон через Южный дивизион. [ 87 ] [ ж ]

1966 года Программа массового транспорта , первый долгосрочный план MBTA, определила расширение примерно на 1 милю (1,6 км) от Лехмера до Вашингтон-стрит в качестве неотложного приоритета. На втором этапе проекта линия Зеленой линии продлится от Вашингтон-стрит до бульвара Мистик-Вэлли (маршрут 16) или Вест-Медфорда . [ 91 ] [ 80 ] Расширение от Лехмера до Сомервилля или Медфорда было указано как низкоприоритетное в несколько 1970-х и начале 1980-х годов из-за добавления станции Дэвис к северо-западному расширению Red Line , которое открылось в 1984 году. [ 80 ] Планы 1978 года по реконструкции территории канала Лехмер предусматривали строительство новой надземной станции на восточной стороне шоссе О'Брайен. Он должен был иметь палубу шириной 200 футов (61 м), которая включала в себя петлю автобусного движения для межплатформенной пересадки на поезда зеленой линии. [ 92 ]

План и две секции эстакады легкорельсового транспорта. Для поездов есть петля в форме арахиса. Правая половина кольца представляет собой широкую площадку с автобусным проездом и пандусом с уровня земли.
Планы 1978 года по созданию надземной станции

В 1980 году MBTA начало исследование «Северо-западного коридора зеленой линии» (от Хеймаркета до Медфорда) с тремя направлениями: замена эстакады Козуэй-стрит, замена станции Лехмер и расширение за пределы Лехмера. [ 93 ] : 293  Отчет об оценке расширения был опубликован в 1981 году и обновлен в 1984 году. Альтернативы, рекомендованные для дальнейшей оценки, включали продление зеленой линии до Тафтса, продление зеленой линии до Юнион-сквер и автобусный маршрут до Тафтса и Дэвиса. [ 94 ] [ 93 ] : 308  Позже, в 1980-х годах, MBTA планировала переместить станцию ​​Лехмер в качестве предшественника расширения. Новая надземная станция будет расположена на том же месте, что и планировалось в 1970-х годах, с новой стоянкой для хранения транспортных средств и центром технического обслуживания на севере. [ 93 ] : 301  Проект не был реализован из-за отсутствия финансирования. [ 95 ]

Планирование

[ редактировать ]

В 1991 году штат согласился построить ряд транзитных проектов в рамках урегулирования иска Фонда закона об охране природы (CLF) по поводу автомобильных выбросов в результате проекта Центральной артерии / туннеля ( Большие раскопки ). Среди этих проектов было «Продление зеленой линии до Болл-Сквер/Университета Тафтса», которое должно было быть завершено к концу 2011 года. [ 96 ] В 1999 году компания Guilford Transportation Industries (GTI) предложила застроить 50 акров (20 га) заброшенных железнодорожных станций на восточной стороне площади Лехмер. GTI и MBTA достигли соглашения, согласно которому GTI построит новую станцию ​​и объект технического обслуживания в Лехмере - аналогично предложению конца 1980-х годов - в качестве предшественника проекта расширения. Взамен GTI получит права на реконструкцию территории наземной станции. [ 97 ] Сделка между MBTA и GTI подверглась критике со стороны официальных лиц Кембриджа за ее секретность, в то время как существующие жители были обеспокоены тем, что перенесенная станция потребует сложного пересечения шоссе О'Брайен для пешеходов из Восточного Кембриджа. [ 97 ] [ 98 ]

После иска 2005 года со стороны города Сомервилл и CLF штат начал планирование расширения зеленой линии (GLX), включая вторую ветку от Лехмера до Юнион-сквер . [ 99 ] К 2006 году планы развития ( NorthPoint ) предусматривали открытие станции Лехмер стоимостью 70 миллионов долларов в 2010 году. Надземная станция должна была иметь полуцилиндрический стеклянный навес, а над ее северным концом было построено офисное здание . Первоначально он должен был называться «Лехмер в НортПойнт», хотя разработчик надеялся переименовать его просто в «НортПойнт». [ 100 ] [ 101 ] В 2007 году разработка застопорилась из-за разногласий между двумя участвующими фирмами. [ 102 ] Поскольку перенесенная станция оказалась под угрозой, штат взял на себя планирование станции и включил его в планирование GLX. [ 103 ] : 62 

Лехмер был предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта , предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность станций в центре города. [ 104 ] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, Городское кольцо должно было подходить к площади Лехмер с севера по специальному мосту через объект технического обслуживания пригородных железных дорог MBTA , продолжаясь по Морган-авеню и Первой улице. Платформы должны были быть расположены возле Уотер-стрит, под перенесенной станцией «Зеленой линии». [ 105 ] Проект был отменен в 2010 году. [ 106 ]

Проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) был опубликован в октябре 2009 года. Предварительные планы DEIR сохранили расположение и арочный навес предыдущего проекта, но без здания наверху. Главное здание будет расположено к северу от Первой улицы, на северном конце платформы, с вторичным выходом на южном конце. Автобусный маршрут с односторонним движением на юг будет проходить от Уотер-стрит до Первой улицы, а две парковки заменят существующую. [ 103 ] : 47  [ 107 ] Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду был опубликован в июле 2010 года. Изменения в DEIR включали измененную конструкцию головного поста, сокращение длины платформы с 450 футов (140 м) до 225 футов (69 м), меньшее количество парковочных мест и перепланировку автобусного маршрута. в петлю, доступную с Уотер-стрит. [ 108 ]

В июле 2010 года Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) объявило, что реализация проекта отложена до октября 2015 года. [ 109 ] В ноябре 2010 года MBTA достигла соглашения с Pan Am Railways (ранее GTI) и разработчиками NorthPoint, согласно которому MBTA получит недвижимость на восточной стороне шоссе О'Брайен, необходимую для новой станции Лехмер; взамен Pan Am получит для реконструкции существующую станцию ​​Лехмер. В соглашение, которое также включало права MBTA на железнодорожные пути в Вустерском филиале и в Нью-Гэмпшире, были внесены поправки в январе 2011 года, а его завершение было завершено в марте. [ 110 ] [ 111 ] К июню 2011 года запланированный арочный навес над платформой и путями был заменен на более простой навес над платформой. [ 112 ] В том же году к конструкции были добавлены ветровые щиты на платформе. [ 113 ] В августе 2011 года было объявлено о дополнительной задержке, когда обслуживание начнется в период с конца 2018 по 2020 год. [ 114 ]

Город Сомервилл, MassDOT и MBTA достигли соглашения в августе 2012 года об открытии филиала на Юнион-сквер и станции Лечмер к началу 2017 года, а строительство начнется в 2014 году. [ 115 ] [ 116 ] В сентябре 2013 года MassDOT заключила 51-месячный контракт на сумму 393 миллиона долларов (что эквивалентно 507 миллионам долларов в 2023 году) на строительство фазы 2/2A - станции Лехмер, филиала на Юнион-сквер и первого сегмента филиала Медфорд до Вашингтон-стрит. станция - станции откроются в начале 2017 года. [ 117 ] [ 118 ] В обновленных планах, представленных в июне 2013 года, вторичный выход заменен вторым главным домом к югу от Ист-стрит. Платформу увеличили до 450 футов, а парковку перенесли на север, чтобы обеспечить возможность застройки рядом со станцией. [ 119 ] [ 120 ] Проектирование станции было завершено в конце 2014 года. [ 121 ]

Редизайн

[ редактировать ]

В августе 2015 года MBTA сообщило, что стоимость проекта существенно увеличилась: этап 2A увеличился с 387 миллионов долларов до 898 миллионов долларов. [ 122 ] Это вызвало массовую переоценку проекта GLX . В декабре 2015 года MBTA расторгла контракты с четырьмя фирмами. Строительные работы продолжались, но новых контрактов заключено не было. [ 123 ] В то время считалось возможным отмену проекта, равно как и ликвидацию филиала на Юнион-сквер и другие меры по сокращению затрат. [ 124 ] [ 125 ] В мае 2016 года советы директоров MassDOT и MBTA одобрили модифицированный проект, в котором была проведена оценка стоимости с целью снижения его стоимости. Станции были упрощены, чтобы напоминать наземные станции ветки D , а не полноценные станции скоростного транспорта, с удаленными навесами, выходами на проезд, эскалаторами и некоторыми лифтами. На станции Лехмер сохранились лишние лифты из-за поднятия платформы, но эскалаторы убрали. Навес платформы заменили на четыре навеса в стиле автобусной остановки. [ 126 ] [ 127 ]

В декабре 2016 года MBTA объявило о новой запланированной дате открытия расширения - 2021 году. [ 128 ] Контракт на проектирование и производство GLX был заключен в ноябре 2017 года. [ 129 ] Победившее предложение включало шесть дополнительных вариантов (элементы, удаленные во время оптимизации стоимости), включая навесы во всю длину на всех станциях, а также второй лифт в северном главном здании в Лехмере. [ 130 ] [ 4 ] [ 131 ] Проектирование станций выросло с 10% в марте 2018 года до 76% в декабре и до 100% в октябре 2019 года. [ 132 ] [ 2 ] В проекте 100% был добавлен второй вход в северный главный дом, обеспечивающий прямой доступ как с автобусной остановки, так и с Северной Первой улицы. [ 133 ] [ 2 ] [ 134 ] Длина платформы была установлена ​​на уровне 355 футов (108 м), что находится между ранее запланированными длинами. В отличие от проектов до 2015 года, парковка не предусмотрена. [ 2 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Строительство станции в декабре 2021 года.

Ранние работы GLX включали снос заброшенного объекта MBTA на Уотер-стрит, 21, чтобы освободить место для новой станции Лехмер. Уведомление о начале работ было направлено Barletta Heavy Division 31 января 2013 года, а строительство началось в марте. [ 135 ] [ 136 ] Объект 21 Water Street был снесен в августе 2014 года. [ 137 ] Парковка на 369 мест в Лехмере была закрыта 22 июня 2017 года на подготовку к строительству. [ 138 ] [ 139 ]

25 июня 2018 года состоялась церемония закладки фундамента основного этапа строительства GLX. [ 140 ] Строительство началось в середине 2019 года. [ 2 ] Работы на станции Лехмер начались к сентябрю 2019 года; бетонные опоры виадука были залиты позже в том же году, а монтаж балок, поддерживающих пути и платформу, начался в январе 2020 года. [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] Монтаж балок через станцию ​​завершился в апреле 2020 года. [ 144 ]

Проект потребовал временной приостановки обслуживания, а надземная конструкция старой станции была заменена новым виадуком. Последний день работы на старой станции состоялся 23 мая 2020 года, а последний коммерческий рейс отправился рано утром 24-го числа. Снос старой надземной конструкции начался через несколько часов. [ 25 ] : 13  Автобусное сообщение между Лехмером и Северным вокзалом - с выделенными автобусными полосами на мосту Чарльз-Ривер-Дэм - началось 24 мая 2020 года. (Автобусный маршрут использовал западный автобусный маршрут на бывшей станции, в то время как местные автобусные маршруты продолжали использовать восточный автобусный маршрут. .) На тот момент ожидалось, что обслуживание возобновится в апреле 2021 года. [ 145 ] После демонтажа путей территорию бывшего двора перепрофилировали под парковку для строителей. [ 25 ] : 13 

К началу августа 2020 года строительство станции шло полным ходом, при этом корпуса головного здания были частично построены; платформу залили примерно 10 августа. [ 146 ] Лифтовые башни северного головного здания были возведены в октябре 2020 года, а в ноябре - башня южного главного здания. [ 147 ] В марте и апреле 2021 года были установлены стальные конструкции навеса, художественные работы на шахтах лифтов и сигнальная приборная. [ 148 ] [ 149 ] К июню 2021 года автобусное кольцо строилось, площадь под станцией была почти завершена, а в том же месяце была установлена ​​навесная крыша. [ 150 ] [ 151 ] Испытания поездов между Лехмером и филиалом на Юнион-сквер начались в декабре 2021 года. [ 152 ]

Ожидается, что к марту 2021 года станция откроется в октябре 2021 года. [ 153 ] Это было отложено в июне 2021 года до открытия в декабре 2021 года, а затем снова в октябре 2021 года до открытия в марте 2022 года. [ 154 ] [ 155 ] 24 февраля 2022 года MBTA объявило, что филиал в Лечмере и Юнион-сквер откроются 21 марта 2022 года, а филиал в Медфорде откроется «в конце лета». Первоначальное обслуживание Юнион-сквер принадлежало E. ветке [ 156 ] В августе 2022 года MBTA сообщило, что открытие отделения в Медфорде отложено до ноября 2022 года. Зеленая линия между Юнион-сквер и Правительственным центром была закрыта с 22 августа по 18 сентября 2022 года; закрытие позволило окончательно интегрировать Медфордский филиал, снять ограничение скорости на виадуке Лехмер и выполнить другие работы. [ 157 ] После закрытия ветка D была продлена до Юнион-сквер, заменив ветку Э. Медфорд, которая началась 12 декабря 2022 года. [ 158 ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Советы общественных собраний» . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2019 г.
  3. ^ «Исполнительная версия: Том 2: Технические положения» (PDF) . Контракт MBTA № E22CN07: Проект строительства расширения зеленой линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 декабря 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Обновление программы GLX» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г.
  5. ^ «Ежемесячное собрание № 39 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 февраля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века. стр. 92–93.
  7. ^ Перейти обратно: а б Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
  8. ^ Дикинсон, С.Н. (1847 г.). Бостонский альманах за 1847 год . Б.Б. Масси и Томас Грум. п. 134 – через Google Книги.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Судьи, адвокаты, преступники то входили, то уходили из этой станции» . Бостон Дейли Глоуб . 30 апреля 1905 г. с. 60 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Уоллинг, Генри Фрэнсис (1854). «Карта города Кембридж, округ Миддлсекс, Массачусетс» . Джордж Л. Дикс.
  11. ^ Чейз, Дж. Г. (1865). «Карта города Кембриджа на 1865 год» . Джон Генри Баффорд .
  12. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 55. ИСБН  9780685412947 .
  13. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 278. ИСБН  9780942147124 .
  14. ^ Макинтайр, Генри (1852 г.), Карта города Бостона и его ближайших окрестностей: из оригинальных исследований - через Wikimedia Commons.
  15. ^ Чейз, Дж. Г. (1865). «Карта города Кембриджа на 1865 год» . Джон Генри Баффорд – через Ward Maps.
  16. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 16 – через Google Книги.
  17. ^ «Протест против отказа от трёх станций» . Бостон Дейли Глоуб . 10 ноября 1926 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Выступайте против отказа от B. & M.» . Бостон Дейли Глоуб . 11 января 1927 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Против закрытия станции Восточный Кембридж» . Бостон Глобус . 12 января 1927 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Пять станций B. & M. будут заброшены» . Бостон Дейли Глоуб . 16 марта 1927 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  21. ^ «Новая линия Бостона и штата Мэн будет использоваться в воскресенье» . Бостон Глобус . 17 мая 1927 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Дейли, Джон Дж. «Подпорная стена железной дороги Бостона и Лоуэлла» . Историческая комиссия Массачусетса - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  23. ^ «[Без названия]» . Стенограмма Бостонского вечера . 3 августа 1860 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Кембриджская конная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 11 августа 1860 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Кларк, Брэдли Х. (май 2020 г.). «Станция Лехмер - Конец конца». Ролл-сигн . Том. 57, нет. 5/6. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
  27. ^ Рассел, Бенджамин Б. (май 1862 г.). Путеводитель Рассела по конной железной дороге в Бостоне и его окрестностях . [Бостон] Бендж. Б. Рассел. стр. 9, 10 – в Интернет-архиве.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  30. ^ «Новая линия в Морской парк» . Бостон Глобус . 12 июня 1914 г. с. 15 – через Newspapers.com.
  31. ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1916). «Тарелка 11». Атлас города Кембридж, штат Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и Ко.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Дана обрисовывает новый расширенный план» . Бостон Глобус . 26 июня 1922 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  33. ^ «Для Брейвс Филд и площади Лехмер» . Бостон Глобус . 2 сентября 1921 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  34. ^ «Слушания по предлагаемой станции «L» на площади Лехмер» . Бостон Глобус . 27 сентября 1921 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  35. ^ «Кембридж стремится к возвышению» . Бостон Глобус . 16 ноября 1921 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  36. ^ « Л» выигрывает бой на станции Лехмер» . Бостон Глобус . 4 ноября 1921 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  37. ^ «Высокие должностные лица на терминале New Lechmere-Sq» . Бостон Глобус . 14 апреля 1922 г. с. 23 – через Newspapers.com.
  38. ^ «Повышенные с учетом двух улиц» . Бостон Глобус . 20 мая 1922 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д «Новая пересадочная станция на площади Лехмер, открытая для движения L» . Бостон Глобус . 10 июля 1922 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «Как Бостон потратит свои четыре миллиона» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 59, нет. 13. 1 апреля 1922. с. 583.
  41. ^ «Более быстрый транзит» . Сотрудничество . Том. 1, нет. 6. Бостонская эстакада. Июнь 1922 года.
  42. ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 30 марта 1923 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ «Большие выгоды, продемонстрированные эстакадой» . Бостон Глобус . 17 декабря 1922 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ «Поезд Лехмер-Кенмор ходит весь день» . Бостон Глобус . 5 октября 1923 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ «Добавлена ​​услуга «L» на линии Beacon-St» . Бостон Глобус . 13 декабря 1929 г. с. 19 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ «Несколько изменений в сервисе «L» вступают в силу с сегодняшнего дня» . Бостон Глобус . 7 июня 1930 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ «Крушение троллейбусов заблокировало Губернаторскую площадь» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 25–26.
  49. ^ «Лейк-стрит, водохранилище, поезда в Лехмер» . Бостон Глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  50. ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1923 года . Бостонская надземная железная дорога. 1924. с. 10 – через Интернет-архив.
  51. ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1924 года . Бостонская надземная железная дорога. 1925. с. 10 – через Интернет-архив.
  52. ^ « «L» просит права на прокладку линий» . Бостон Глобус . 25 апреля 1930 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  53. ^ «Новое ночное автомобильно-автобусное сообщение до Брайтона» . Бостон Глобус . 3 мая 1930 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  54. ^ «Десятилетие автобуса на «Эле»: Часть II: Автобусные маршруты последней пятилетки» . Сотрудничество . Том. 11, нет. 8. Бостонская эстакада. Август 1932 г. с. 124.
  55. ^ «Автобус через площадь Лехмер» . Сотрудничество . Том. 11, нет. 6. Бостонская эстакада. Июнь 1932 г. с. 85.
  56. ^ Четырнадцатый годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1932 года . Бостонская надземная железная дорога. 1933. стр. 13, 17 - из Интернет-архива.
  57. ^ «Длинный автобусный маршрут» . Сотрудничество . Том. 11, нет. 7. Бостонская эстакада. Июль 1932 г., стр. 103–104.
  58. ^ «Десятилетие автобуса на «Эле»: Часть VI: Средства пассажироперевозки между автобусами и железнодорожными линиями» . Сотрудничество . Том. 12, нет. 3. Бостонская эстакада. Июль 1933 г. с. 37.
  59. ^ «Эл пробует новые тележки» . Бостон Глобус . 11 апреля 1936 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  61. ^ Ассоциация по сохранению архитектуры (апрель 1984 г.). «Форма F – Структура» . Транспортное управление Массачусетского залива - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  62. ^ «Лист 16». Длина надземных железнодорожных путей Бостона и метро . Бостонская надземная железная дорога. 31 декабря 1936 г. - транзитом через Бостон.
  63. ^ Лафкин, Ричард Ф. (1942), Карта маршрутов Бостонской надземной железной дороги , Бостонская надземная железная дорога - через Wikimedia Commons
  64. ^ Двадцать третий годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги: год, закончившийся 31 декабря 1941 года . Бостонская надземная железная дорога. 1942. с. 24.
  65. ^ Четвертый годовой отчет Попечительского совета столичного управления транзита . Столичное транспортное управление. 1950. с. 10.
  66. ^ «Шаттл MTA в Лехмер» . Бостон Глобус . 7 ноября 1961 г. с. 12 – через Newspapers.com.
  67. ^ «MTA меняет сервис на 4-х линиях» . Бостон Глобус . 16 ноября 1961 г. с. 50 – через Newspapers.com.
  68. ^ Годовой отчет 1981 . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 28.
  69. ^ Чинлунд, Крис (27 января 1984 г.). «MBTA пересматривает схему поездок для пассажиров с севера Бостона» . Бостон Глобус . стр. 17, 19 – через Newspapers.com.
  70. ^ «MBTA перенаправляет пассажиров» . Бостон Глобус . 16 февраля 1984 г. с. 39 – через Newspapers.com.
  71. ^ «Под большой вершиной» . Бостон Глобус . 25 января 1984 г. с. 56 – через Newspapers.com.
  72. ^ Лангнер, Пол (23 января 1984 г.). «Что ждет гонщиков B&M» . Бостон Глобус . стр. 17, 18 – через Newspapers.com.
  73. ^ Крокет, Дуглас С. (21 апреля 1985 г.). «На Северном вокзале возобновляется железнодорожное сообщение» . Бостон Глобус . стр. 29, 30 – через Newspapers.com.
  74. ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  75. ^ «С субботы, 12 ноября, возобновляется движение зеленой линии до станций Лехмера и Научного парка» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2005 г.
  76. ^ «Проект улучшения Научного парка/Вест-Энда» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года.
  77. ^ «Троллейбусное сообщение возобновится после завершения проекта» . Бостон Глобус . 3 ноября 2011 г. Проверено 13 марта 2022 г.
  78. ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
  79. ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1923 года . Бостонская надземная железная дорога. 1924. с. 14.
  80. ^ Перейти обратно: а б с Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
  81. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. стр. 6, 7, 34, 35. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  82. ^ «Настоятельно рекомендуется проект быстрого транзита» . Бостон Глобус . 27 февраля 1935 г. с. 28 – через Newspapers.com.
  83. ^ «Предлагается линия скоростного транспорта из Бостона в Арлингтон» . Бостон Глобус . 29 декабря 1938 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  84. ^ Перейти обратно: а б Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  85. ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
  86. ^ Столичная транзитная комиссия по перерывам (1 апреля 1947 г.). Отчет столичной комиссии по перерывам в транзите . Содружество Массачусетс - через Интернет-архив.
  87. ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование территории Северного терминала . стр. 51, 59–61 - из Интернет-архива.
  88. ^ «Новые автобусные маршруты, заданные MTA в Восточном Кембридже» . Бостон Глобус . 20 апреля 1962 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  89. ^ «В Государственной палате: Палата представителей голосует за запрет MTA Lechmere Cut» . Бостон Глобус . 19 апреля 1962 г. с. 35 – через Newspapers.com.
  90. ^ «Закрытие станции Лехмер отложено» . Бостон Глобус . 29 мая 1962 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  91. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. V-20 – V-23 - через Интернет-архив.
  92. ^ Город Кембридж, Департамент общественного развития (1979). Заявление/отчет о воздействии на окружающую среду: Проект развития канала Лехмер и района Треугольник . Министерство жилищного строительства и городского развития США. п. 43.
  93. ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Джеймс Д. (1988). «Легкорельсовый транспорт Бостона готовится к следующему столетию» (PDF) . Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт: успехи новой системы по доступным ценам . Совет транспортных исследований: 286–308. ISSN   0360-859X .
  94. ^ «История проекта проекта северо-западного коридора за пределами Лехмера» (PDF) . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation. 3 июня 2004 г.
  95. ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (август 2005 г.). «Введение» (PDF) . Исследование северо-западного коридора за пределами Лехмера: исследование крупных инвестиций/анализ альтернатив . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  96. ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
  97. ^ Перейти обратно: а б Хоу, Питер Дж. (3 августа 1999 г.). «План развития Лехмера вызвал пожар» . Бостон Глобус . п. 39 – через Newspapers.com.
  98. ^ Флинт, Энтони (18 ноября 2001 г.). «Соседи Кембриджа одобрили план строительства стоимостью 1,2 миллиарда долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B7 – через Newspapers.com.
  99. ^ Дэниел, Мак (19 мая 2005 г.). «Объявлены транзитные планы на сумму 770 миллионов долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
  100. ^ «Общественный транспорт» . НортПойнт . Сполдинг и Слай. 2006. Архивировано из оригинала 23 июня 2006 года.
  101. ^ Палмер, Томас С. младший (23 октября 2006 г.). «Поезд прибывает в НортПойнт» . Бостон Глобус . стр. E1, E4 – через Newspapers.com.
  102. ^ Палмер, Томас С. младший (25 июля 2007 г.). «Враждующие владельцы стремятся продать NorthPoint» . Бостон Глобус . стр. D1, D4 – через Newspapers.com.
  103. ^ Перейти обратно: а б «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  104. ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  105. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
  106. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  107. ^ «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Рисунки 3.7-2 , 3.7-3 , 3.7-4 и 3.7-5 .
  108. ^ «Глава 5: Станция Лехмер» (PDF) . Итоговый отчет о воздействии на окружающую среду проекта продления зеленой линии . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. См. также рисунок 5.1.
  109. ^ Московиц, Эрик (11 июля 2010 г.). «Начало и остановка: долгожданное продление зеленой линии до Сомервилля и Медфорда снова задерживается» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
  110. ^ «Измененное и пересмотренное Соглашение о застройке и обмене землями» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  111. ^ «Развитие новой станции Лехмер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  112. ^ «Мастерская проектирования станций: станция Лехмер» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 29 июня 2011. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  113. ^ Арпино-Шаффер, Карен; Джонсон, Беверли (20 декабря 2011 г.). «Собрание на станции Лехмер – школа Кеннеди/Лонгфелло, Сомервилл, Спринг-стрит, 158, Кембридж, Массачусетс – 14 декабря 2011 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  114. ^ Бирн, Мэтт (2 августа 2011 г.). «Продление зеленой линии отложено до 2018 года» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
  115. ^ «Город, MassDOT и MBTA подписывают договор о строительстве станции зеленой линии на Юнион-сквер» (пресс-релиз). Город Сомервилл. 9 августа 2012 г.
  116. ^ Бирн, Мэтт (9 августа 2012 г.). «Площадка станции Т на Юнион-сквер» . Бостон Глобус . п. NO3 – через Newspapers.com.
  117. ^ Орчард, Крис (25 сентября 2013 г.). «Утверждено 393 миллиона долларов на проведение зеленой линии до Юнион-сквер, Вашингтон-стрит» . Сомервилл Патч . Проверено 26 сентября 2013 г.
  118. ^ «Штат выделил 393 миллиона долларов на строительство трех новых станций на зеленой линии» . Бостон Глобус . 26 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г.
  119. ^ «Станция Лехмер» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 18 июня 2013 г. стр. 21, 24. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  120. ^ «Общественное собрание – итоговый протокол» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 18 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  121. ^ «Станция Лехмер» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 28 октября 2014 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  122. ^ Мецгер, Энди (24 августа 2015 г.). «Раздувание стоимости ставит под вопрос будущее продления зеленой линии» . ВБУР .
  123. ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA прекращает действие нескольких контрактов, связанных с проектом продления зеленой линии» . ВБУР .
  124. ^ Конвей, Эбби Элизабет (9 декабря 2015 г.). «Отказ от продления зеленой линии все еще обсуждается, - говорит Поллак» . ВБУР .
  125. ^ Аруп (9 декабря 2015 г.). «Возможности снижения затрат» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива.
  126. ^ Промежуточный отчет группы управления проектом: Проект продления зеленой линии (PDF) . Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA и Совет директоров MassDOT. 9 мая 2016. С. 5, 44.
  127. ^ Дунгча, Николь (10 мая 2016 г.). «Штат ок, это сокращение продления зеленой линии» . Бостон Глобус . стр. A1, A9 – через Newspapers.com.
  128. ^ Дунгча, Николь (7 декабря 2016 г.). «Новые станции зеленой линии отложены до 2021 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года.
  129. ^ Ваккаро, Адам (20 ноября 2017 г.). «Контракт на продление зеленой линии официально одобрен» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
  130. ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года.
  131. ^ Ответ на запрос предложений по проекту строительства расширения зеленой линии (PDF) . Конструкторы GLX. Сентябрь 2017. ( Том 2 )
  132. ^ «День открытых дверей проекта GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019 г. с. 14.
  133. ^ «Информация и дизайн станции Лехмер» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019 г.
  134. ^ «5 ноября 2019 г. Заседание рабочей группы сообщества – итоговый протокол» . Департамент транспорта Массачусетса. 5 ноября 2019 г. с. 1.
  135. ^ «Общественное собрание по раннему этапу расширения зеленой линии, этап 1 по сносу и сносу мостов» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
  136. ^ «MBTA готовится проложить пути» . Сомервиллские новости . 20 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2013 г.
  137. ^ MassDOT (25 августа 2014 г.). «2014_08_25 Снос здания MBTA на Уотер-стрит, 21 в Кембридже_2» . Департамент транспорта Массачусетса – через Flickr.
  138. ^ Транспортное управление Массачусетского залива [@MBTA] (19 июня 2017 г.). «Парковка в Лехмере окончательно закроется примерно в 18:00 в этот четверг, 22 июня, в связи с проектом расширения #GreenLine http://bit.ly/1uLsT2A #MBTA» ( твит ) – через Twitter .
  139. ^ Хикс, Райан (17 декабря 2020 г.). «Инвентаризация пересадочных мест на объектах MBTA за 2017–2018 годы» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. п. 5.
  140. ^ «Официальные лица начинают работу по продлению зеленой линии» . ВБУР . 25 июня 2018 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
  141. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 сентября 2019. с. 15.
  142. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 ноября 2019 г. с. 38.
  143. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 января 2020 г. с. 12.
  144. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 мая 2020 г. с. 9.
  145. ^ «Обновление GLX: MBTA объявило о выделении выделенных автобусных полос для дороги Чарльз-Ривер-Дэм» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 апреля 2020 г.
  146. ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX: 4 августа 2020 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2020 г.
  147. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 16.
  148. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 41» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2021. стр. 19, 21.
  149. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 42» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 мая 2021 г. стр. 11–13.
  150. ^ Вагнер, Джефф (1 июня 2021 г.). «Обновление конструкции GLXC» . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 25.
  151. ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 44» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июля 2021. с. 13.
  152. ^ «Тестовые поезда теперь курсируют по продолжению зеленой линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 декабря 2021 г.
  153. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 20.
  154. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (21 октября 2021 г.). «Открытие первой ветки расширения зеленой линии снова отложено» . Бостон Глобус .
  155. ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 г.). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 19.
  156. ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
  157. ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
  158. ^ Лисински, Крис (17 ноября 2022 г.). «Последний участок продления зеленой линии откроется 12 декабря» . ВБУР . Проверено 17 ноября 2022 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также первоначально назывался Восточными Кембриджскими воротами. [ 7 ] «Ворота», который был суффиксом для нескольких станций B&L, обозначал ворота на переезде моста Призон-Пойнт. [ 6 ]
  2. ^ К 1922 году западный терминал был перенесен на Линден-стрит в Олстоне. [ 32 ] Он так и не был построен из-за протестов общественности. [ 28 ] : 59 
  3. Ночной автобусный маршрут между Центральной площадью и площадью Сколлей через площадь Лехмер начался 4 мая 1930 года. [ 52 ] [ 53 ] Маршрут пролегал по Кембридж-стрит и не заходил на станцию ​​Лехмер. [ 54 ]
  4. ^ на линии Ипсвич/Рокпорт Первоначально этот терминал также использовалась . Однако несколько недель спустя он перешел на платформу на станции Салливан-сквер на оранжевой линии, чтобы уменьшить заторы на зеленой линии. [ 69 ] Линия Мерримак-Вэлли первоначально заканчивалась в Молден-центре , затем после 15 февраля в Оук-Гроув и никогда не использовала временный терминал. [ 70 ]
  5. ^ Сейчас на этом месте находится скейтпарк семьи Линч .
  6. MTA предложило закрыть Лехмер по выходным, начиная с 23 июня 1962 года, но это было отменено после противодействия законодательного собрания штата. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be3c96902c659c938976eaeb0bb40e74__1710729060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/74/be3c96902c659c938976eaeb0bb40e74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lechmere station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)