Станция Лехмер
Лехмер | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 3 Северная Первая улица Восточный Кембридж , Кембридж, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 22'17 "с.ш. 71 ° 04'34" з.д. / 42,37125 ° с.ш. 71,07610 ° з.д. | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 69 , 80 , 87 , 88. EZRide | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 254 места | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 10 июля 1922 г. | |||||||||||||||
Восстановлен | 24 мая 2020 г. – 21 марта 2022 г. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2019 финансовый год | 5697 посадок (в среднем по будням) [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Лехмер — это Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) Зеленой линии станция легкорельсового транспорта на площади Лехмер в Восточном Кембридже, штат Массачусетс . Он расположен на восточной стороне шоссе Монсеньора О'Брайена , недалеко от Первой улицы, рядом с жилым комплексом NorthPoint . надземная станция Доступная имеет единственную островную платформу с головными постройками на обоих концах. Он открылся 21 марта 2022 года в рамках расширения зеленой линии (GLX). Станция Лехмер обслуживается веткой Green Line D и E. веткой
Первым транзитом в Восточном Кембридже была станция на железной дороге Бостона и Лоуэлла , которая обслуживала этот район с середины 19 века до 1927 года. Движение конных карет через Лекмер-сквер началось примерно в 1861 году с использованием моста Крейги , чтобы добраться до Бостона, и было электрифицировано в 1861 году. 1890-е годы. Виадук Лехмер был открыт в 1912 году с уклоном к площади Лехмер, что позволяло трамваям с линий на Кембридж-стрит и Бридж-стрит добираться до метро Тремонт-стрит .
В 1922 году Бостонская надземная железная дорога открыла станцию перевалки предоплаты в Лехмере, отделив наземные трамваи от маршрутов метро. На этой наземной станции было кольцо для вагонов метро с межплатформенным переходом на наземные маршруты и небольшой двор внутри кольца. Наземные трамваи были заменены троллейбусами , а затем и дизельными автобусами в 1930-1960-х годах, а в 1965 году маршруты метро стали называть «зеленой линией».
Расширение к северо-западу от станции Лехмер было впервые предложено в 1920-х годах, хотя планирование началось только в начале 21 века. Новая надземная станция Лехмер должна была быть построена в рамках проекта NorthPoint, но вместо этого она была добавлена к планированию GLX в 2007 году. В 2012 году MBTA согласилось открыть станцию к 2017 году, а в 2013 году был заключен контракт на строительство. Увеличение затрат вызвала массовую переоценку проекта GLX в 2015 году. Уменьшенный проект станции был опубликован в 2016 году, а контракт на проектирование и строительство был заключен в 2017 году. Наземная станция была закрыта 24 мая 2020 года для строительства продления зеленой линии; Автобусные маршруты на старой станции оставались открытыми в качестве пересадочного пункта между автобусными маршрутами MBTA и маршрутными автобусами Лехмер – Северный вокзал до открытия новой станции.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Лехмер расположена на восточной стороне шоссе О'Брайен на площади Лехмер, рядом с жилым комплексом Норт-Пойнт . Двухпутный виадук «Зеленой линии» проходит примерно с юго-востока на северо-запад через территорию станции. Станция имеет единственную изогнутую островную платформу длиной 355 футов (108 м) и шириной 32–35 футов (9,8–10,7 м), расположенную над кварталом между Восточной улицей и Первой Северной улицей. [ 2 ]
Платформа имеет высоту 8 дюймов (200 мм) для доступной посадки на современные легкорельсовые транспортные средства (LRV) и может быть поднята до 14 дюймов (360 мм) для горизонтальной посадки на LRV Типа 9 и будущих Типа 10. В то время как другие станции GLX имеют платформы длиной 225 футов (69 м) с возможностью расширения, платформа в Лехмере была построена до максимальной длины, потому что в будущем ее будет сложнее расширить. [ 3 ] : 12.1-5 Навес покрывает всю длину платформы; его ширина составляет два пролета, а не один пролет, который используется на более узких платформах на других станциях GLX. [ 2 ] [ 4 ] : 29
Главные дома расположены к северу от Северной Первой улицы и к югу от Ист-стрит. В северном главном доме есть два лифта и лестница на платформу; в южном головном доме есть один лифт и лестница. [ 2 ] Автобусная остановка для MBTA автобусных маршрутов 69 , 80 , 87 и 88 . расположена недалеко от Уотер-стрит к северу от северного головного дома Велосипедная станция между главными домами вмещает 182 велосипеда; стойки для 72 дополнительных велосипедов расположены рядом с северной главной постройкой. [ 2 ] Общественные произведения искусства на станции включают «Полевые заметки» Рэндалла Терстона — набор панелей на шахтах лифтов, изображающих птиц и виноградные лозы. На некоторых табличках на знаках станций изображены поэтические произведения, наложенные на изображения птиц; у других есть исторические изображения и поясняющий текст. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция Восточный Кембридж
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась между одноименными городами в 1835 году. Первоначально между двумя городами было экспресс-сообщение, но вскоре были добавлены местные остановки. [ 6 ] Одним из первых был Восточный Кембридж. [ а ] который к 1846 году располагался недалеко от моста Призон-Пойнт. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 7 ] К 1865 году он был перенесен на север, к подножию Третьей улицы, ближе к застройке на острове Дог (Восточный Кембридж). [ 11 ] [ 9 ] Станция пользовалась популярностью среди сотрудников из Сомервилля, добиравшихся до заводов Восточного Кембриджа; среди наиболее известных пользователей был Бенджамин Батлер . [ 9 ] В 1870 году ветка Лексингтона была проложена через B&L к востоку от Сомервилл-Джанкшен , увеличив обслуживание станций Сомервилл-Джанкшен, Уинтер-Хилл , Милк-Роу и Ист-Кембридж. Центральная Массачусетская железная дорога начала свою деятельность в 1881 году с филиалом в Лексингтоне и B&L в качестве въезда в Бостон. [ 12 ] [ 13 ] у Фитчбургской железной дороги также была станция Восточного Кембриджа (в основном обслуживаемая поездами Лексингтонского отделения ), расположенная на Линвуд-стрит, сразу за границей Сомервилля. В середине 19 века [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В 1926 году компания Boston and Maine Railroad (B&M), которая приобрела B&L в 1887 году, начала работу над Северным вокзалом, а также расширение своих грузовых станций. B&M предложила отказаться от станции Восточный Кембридж, чтобы перестроить бывшую B&L в новую станцию. [ 17 ] Хотя в это время большинство внутренних станций были в основном заменены трамваями и автомобилями, Восточный Кембридж по-прежнему использовался как промышленными рабочими, так и теми, кто направлялся в здание суда округа Миддлсекс , и предложенное закрытие вызвало протест на местном уровне. [ 18 ] [ 19 ] Комиссия по коммунальным предприятиям одобрила закрытие Восточного Кембриджа и близлежащего Проспект-Хилл в марте 1927 года; один поезд был перенесен на десять минут раньше для приема присутствующих в суде. [ 20 ] Станции закрылись в какой-то момент до 17 мая, когда поезда были перенаправлены на новую трассу. [ 21 ] Прежняя трасса использовалась для грузовых перевозок в течение десятилетий после этого. Часть заброшенной набережной возле бывшего вокзала датируется 1855–1868 годами. [ 22 ]
Наземная станция
[ редактировать ]Раннее трамвайное движение
[ редактировать ]В 1860 году Кембриджская железная дорога получила разрешение на прокладку конных путей через мост Крейги из Восточного Кембриджа в Бостон. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] : 14 Служба началась от Гарвард-сквер вдоль Кембридж-стрит до Лекмер-сквер примерно в 1861 году и от Лекмер-сквер через мост в Бостон к 1862 году. [ 25 ] : 14 [ 26 ] : 202 [ 27 ] В 1864 году компания построила линию от Юнион-сквер в Сомервилле вдоль Сомервилл-авеню и Бридж-стрит до существующих путей на Лечмер-сквер, что позволило обеспечить движение от улицы Вязов (ныне Дэвис-сквер ) до Бостона. [ 26 ] : 205 Линия Кембридж-стрит была преобразована в электрический трамвай преемницей Кембриджской железной дороги Вест-Энд-стрит в 1891 году; линия Сомервилл-авеню и построенная в 1888 году линия до Дэвис-сквер через Хайленд-авеню были электрифицированы и продлены до Кларендон-Хилл в 1893–1895 годах. [ 26 ] : 202, 205
Вест-Энд был сдан в аренду Бостонской надземной железной дороге (BERy) в 1897 году. [ 28 ] : 35 Три линии трамвая, проходящие через Лехмер-сквер, начали переходить в метро Тремонт-стрит через уклон Канал-стрит после его открытия 3 сентября 1898 года. [ 25 ] : 3 Поездка от Лехмер-Пойнт по мосту была медленной и часто задерживалась, что приводило к заторам в метро. [ 25 ] : 5 Строительство виадука Лехмер и надземной улицы Козуэй началось в 1907 году, чтобы обеспечить маршрутам трамвая более прямой путь к метро. BERy рассматривал возможность строительства станции на площади Лехмер в северной части виадука, но отклонил эту идею в 1911 году. [ 25 ] : 6 Виадук открылся 1 июня 1912 года, хотя некоторые местные линии трамвая продолжали использовать мост через плотину Чарльз-Ривер. [ 29 ] [ 25 ] : 7 [ 30 ] Уклон на северном конце виадука, который соединялся с наземными трамвайными путями, занимал половину квартала между площадью Лехмер и Второй улицей. [ 31 ]
Станция Лехмер
[ редактировать ]Хотя это существенно сократило время в пути между Лехмером и Северным вокзалом, виадук Лехмер и надземная улица Козуэй вскоре стали недостаточными для обслуживания, необходимого BERy. В отличие от линий Содружество-Авеню , Бикон-Стрит и Хантингтон-Авеню , линии Кембридж-Стрит и Бридж-Стрит не имели выделенных медиан, поэтому автомобильное движение вызывало задержки на наземных линиях, которые, в свою очередь, распространялись на метро. Требовалась и дополнительная пропускная способность метро – больше, чем могли обеспечить небольшие трамваи, пригодные для работы в смешанном движении. [ 25 ] : 5
В 1917 году консультант по транзиту Джон А. Билер был нанят Комиссией по государственной службе штата Массачусетс для анализа ситуации с BERy. Среди рекомендаций Билера было преобразование метро Тремонт-стрит в третью железнодорожную линию скоростного транспорта с наземными линиями, заканчивающимися на пересадочных станциях (как это было сделано с основной линией El и линией Кембридж-Дорчестер ). Он предложил разместить северную пересадочную станцию на площади Лехмер с надземными платформами скоростного транспорта и наземными развязками для трамваев. [ 25 ] : 6
В сентябре 1921 года BERy обратилось в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Массачусетс (PUC), преемницу Комиссии по коммунальным услугам, с просьбой разрешить строительство пересадочных станций на Лечмер-сквер и Брейвс-Филд . [ б ] Предложение о Лехмер-сквер включало в себя отведение 73 000 квадратных футов (6800 м²) 2 ) земли по выдающемуся домену. [ 33 ] Город Кембридж возражал против этого проекта, в частности против строительства кольцевой дороги на Третьей улице. [ 34 ] PUC одобрил это предложение в ноябре 1921 года, но город потребовал запретить строительство трассы на Третьей улице. [ 35 ] [ 36 ] Верховный судебный суд Массачусетса поддержал позицию BERy, разрешив строительство пути в мае 1922 года, когда строительство остальной части терминала уже шло полным ходом. [ 37 ] [ 38 ]
Станция занимала треугольный участок, ограниченный Кембридж-стрит, Бридж-стрит и Второй улицей. У него была аэростатная петля для поездов метро (которые все еще состояли из трамваев, а не из настоящих вагонов скоростного транспорта) с межплатформенным переходом между трамваями и поездами метро. Конечные трамваи использовали пару путей от Кембридж-стрит с крытой платформой, где пассажиры могли затем ждать поездов метро. Затем трамваи проехали под виадуком на площади Лехмер и забрали пассажиров по двум путям от Бридж-стрит, где на платформе был расположен зал ожидания. Трамваи, направлявшиеся в Гарвард, ходили по однопутному пути на Гор-стрит и Третьей улице и добирались до Кембридж-стрит; трамваи, прибывающие из Сомервилля, добирались до станции Лехмер по тому же пути Третьей улицы. Второе кольцо и несколько путей хранения располагались внутри основного кольца поезда метро. [ 39 ] [ 25 ] : 6 В отличие от бостонской части системы метро, которая финансировалась городами и строилась подрядчиками, станция Лехмер была полностью профинансирована и построена BERy и обошлась в 100 000 долларов (что эквивалентно 1 400 000 долларов в 2023 году). [ 28 ] : 44 [ 40 ]
Станция Лехмер открылась 10 июля 1922 года. [ 29 ] [ 39 ] Ожидалось, что новым терминалом будут пользоваться 24 000 пассажиров ежедневно в каждом направлении, а ежедневная пропускная способность метро увеличится на 8 754 пассажира. [ 32 ] [ 41 ] Первоначальное сообщение метро до Лехмера представляло собой маршрутное сообщение до Плезант-стрит , которая задумывалась как временная станция до тех пор, пока не будет найден более подходящий западный терминал. [ 39 ] В часы пик курсировали трехвагонные поезда каждые три минуты, а в другое время - двухвагонные поезда каждые четыре минуты. [ 39 ] Принудительный трансфер был непопулярен среди некоторых гонщиков, которые раньше ездили в центр Бостона на одном месте. [ 42 ]
Модификации и сервисные изменения
[ редактировать ]2 января 1923 года некоторые поездки в непиковое время были продлены через метро Бойлстон-стрит до наземной станции в Кенморе ; 10 октября началась круглодневная служба. [ 43 ] [ 44 ] Большинство поездок было продлено по линии Бикон-стрит до Вашингтон-сквер 14 декабря 1929 года. [ 45 ] Служба на Вашингтон-стрит была сокращена до Кенмора в июне 1930 года, но возобновилась в сентябре того же года. [ 46 ] [ 47 ] 7 февраля 1931 года все регулярные рейсы по Авеню Содружества и Бикон-стрит были расширены от Парк-стрит до Лехмера, а существующие маршрутные перевозки до Лехмера были заменены шаттлами Кенмор-Парк-стрит. [ 48 ] [ 49 ]
В 1923 году компания BERy построила навес из кирпича и стали над наземными путями, идущими на север (исходящее). [ 50 ] [ 25 ] : 6 18 октября 1924 года к северному торцу этого приюта был пристроен вход по предоплате. Это позволяло пассажирам трамвая (не вышедшим из метро) ждать на станции, а не на следующей остановке. [ 51 ] [ 25 ] : 14 Последними трамваями, которые все еще использовали плотину Чарльз-Ривер, были ночные машины , которые были направлены на виадук 26 июля 1924 года. [ 25 ] : 7 Бридж-стрит была расширена до Северной артерии в 1928 году. Расширение произошло на южной стороне улицы, за исключением площади Лехмер, где она была отклонена на север, чтобы избежать остановки трамвая. Путь на Бридж-стрит рядом со станцией, не использовавшийся для коммерческого обслуживания с момента ночного отклонения автомобилей в 1924 году, оставался в эксплуатации для хранения дополнительных трамваев во время мероприятий в новом Бостон-Гардене . [ 25 ] : 7
Автобусное сообщение со станцией Лехмер началось 9 мая 1932 года. [ 25 ] : 7 [ 26 ] : 55 [ с ] Первый маршрут пролегал до площади Лафайет через улицы Кембриджа и Колумбии, а дополнительный короткий поворотный маршрут от Кембридж-стрит до Вебстер-стрит работал в часы пик. Выездная наземная дорога, используемая автомобилями Cambridge Street, была перестроена и заложена бетонным покрытием для приема автобусов. [ 55 ] [ 56 ] Автобусный маршрут Лехмер – Арлингтон-центр был открыт 9 июля 1932 года. [ 26 ] : 55 [ 57 ] Маршрут Центральной площади и его вариант с коротким поворотом были прекращены 14 октября 1933 года. [ 26 ] : 55 К тому времени сторона станции Лехмер на Кембридж-стрит также была заасфальтирована, а один из наземных автомобильных путей был удален. [ 58 ]
Трамвайная линия Гарвард-Лехмер была преобразована в безрельсовый троллейбус ( троллейбус ) 11 апреля 1936 года — это первый маршрут в том, что впоследствии стало обширной безрельсовой троллейбусной системой . [ 26 ] : 202 [ 59 ] Однако пути на Кембридж-стрит были сохранены для некоммерческого использования, поскольку трамваи на Авеню Содружества хранились в Carhouse на Беннетт-стрит . [ 60 ] : 104 В 1937 году часть приемного убежища была замурована под зал ожидания. [ 61 ] Оставшаяся часть путей плотины Чарльз-Ривер была удалена в конце 1930-х годов. [ 62 ] [ 60 ] : 104 6 мая 1940 года трамваи линии Содружества на авеню были переведены в расширенное здание Reservoir Carhouse, а пути на Кембридж-стрит были заброшены. [ 60 ] : 115 В то же время прекратилось большинство ночных стоянок трамваев во дворе Лехмера, хотя оно возобновлялось с 14 сентября 1942 года до конца 1953 года. [ 25 ] : 7
В 1940–41 годах BERy изменила номера своих общедоступных маршрутов. [ 60 ] : 27 Маршрут Гарвард-Лехмер был обозначен как маршрут 69 , Арлингтон-Центр-Лехмер как маршрут 80 , а маршруты Кларендон-Хилл-Лехмер как 87 (через Сомервилл-авеню) и 88 (через Хайленд-авеню). [ 63 ] 3 сентября 1941 года BERy начал асфальтировать оставшиеся наземные автомобильные пути на станции Лехмер. Это позволило 8 ноября 1941 года переоборудовать маршруты 87 и 88 в безрельсовый троллейбус. [ 60 ] : 137 Наземные пути на станции Лехмер были заброшены, оставив для метро только кольцевые и дворовые пути. [ 60 ] : 104 BERy открыла парковку на 325 мест на южной стороне Кембридж-стрит 23 апреля 1941 года; в 1950 году он был увеличен до 358 мест. [ 64 ] [ 65 ]
Столичное управление транзита (MTA) заменило BERy в 1947 году. [ 60 ] : 17 Хотя руководство MTA в целом отдавало предпочтение автобусам безрельсовому троллейбусу, 12 сентября 1953 года автобусный маршрут 80 был преобразован в безрельсовый троллейбус. [ 25 ] : 8 3 ноября 1961 года полуденное сообщение с Лехмером было заменено шаттлом Хеймаркет – Лехмер, при этом линии Содружества на авеню и Бикон-стрит сократились до Парк-стрит и Северного вокзала , пока шаттл работал. [ 66 ] Линия Риверсайд (открытая в 1959 году) была продлена от Парк-стрит до Лехмера 25 ноября 1961 года; линии Содружества на Авеню и Бикон-стрит постоянно сокращались, а движение шаттла было прекращено. [ 29 ] [ 67 ]
25 мая 1962 года MTA покинуло некоммерческие пути, которые соединяли Canal Street Inline с Everett Shops (центром тяжелого технического обслуживания агентства) и Charlestown Neck Carhouse (где хранилось множество ремонтных вагонов). Внутри Лехмер-Ярда был построен пандус, чтобы трамваи можно было загружать в грузовики для перевозки в Эверетт. Некоторые рабочие машины также хранились во дворе Лехмера. [ 25 ] : 8 31 марта 1963 года маршруты 69, 80, 87 и 88 были преобразованы из безрельсового троллейбуса в дизельный автобус. [ 26 ] : 201 [ 25 ] : 8 В начале 1964 года северную часть двора заасфальтировали. Это позволило автобусам маршрутов 80, 87 и 88 добираться до входящего автобусного маршрута прямо с Бридж-стрит, исключив необходимость пробежек на Третьей и Кембриджской улицах. [ 25 ] : 8
эпоха МБТА
[ редактировать ]( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) заменило MTA в августе 1964 года. 26 августа 1965 года MBTA присвоило цветные названия линиям скоростного транспорта, при этом линии трамвая на базе метро Tremont Street стали Зеленой линией . В 1967 году западным ветвям были присвоены буквы от A до E. Линия Авеню Содружества стала ветвью B , линия Бикон-стрит - ветвью C , а линия Риверсайд D. - ветвью [ 29 ] После открытия в 1964 году кольца в Правительственном центре , которое дало MBTA четыре терминала в центре города для филиалов «Зеленой линии», MBTA чаще меняла, какие линии ходят к каким терминалам в центре города, чтобы удовлетворить потребности пассажиров и другие оперативные потребности. Ветка C была продлена до Лехмера 25 марта 1967 года, присоединившись к ветке D. 25 марта 1974 года ветка B была продлена обратно до Лехмера, а ветка D дошла до Северного вокзала; в течение следующего десятилетия ветви B, C и D часто переключались между Лехмером и другими концами. [ 29 ]
Практика направления прибывающих автобусов через Лехмер-Ярд была прекращена в конце 1970-х годов, вероятно, когда легковые автомобили Boeing (которые были больше и тяжелее, чем предыдущие трамваи). по зеленой линии начали курсировать [ 25 ] : 8 Примерно в 1980 году на северной стороне Бридж-стрит была открыта новая парковка, чтобы можно было провести реконструкцию старой стоянки. [ 68 ] 2 января 1983 года впервые в истории станции поезда с Хантингтон-авеню ( ветвь E ) начали обслуживать Лехмер. В часы пик и полдень их продлили от Парк-стрит до Лехмера, а в эти часы ветка D была сокращена до Правительственного центра. [ 29 ] 11 февраля 1983 г. ветка Е на несколько дней была остановлена из-за снегопада; Вместо него курсировал шаттл Правительственный центр – Лехмер, к которому 26 марта присоединился какой-то филиал D. [ 29 ]
20 января 1984 года пожар уничтожил деревянные подъездные эстакады к разводным мостам Северного вокзала . Временный терминал линий Fitchburg Line и Lowell Line. [ д ] – с большой палаткой, установленной рядом с путями в качестве зала ожидания – был установлен к северу от мостов. [ 71 ] [ и ] Пассажиров доставляли на автобусах между временным терминалом и станцией Лехмер, а для прибывающих пассажиров в Лехмер проезд был бесплатным. [ 72 ] Все пиковые перевозки Лехмера работали как шаттлы Правительственный центр – Лехмер для обработки нагрузки. [ 29 ] Северный вокзал вновь открылся 20 апреля 1985 года без изменений в работе Зеленой линии. [ 29 ] [ 73 ]
С декабря 1984 года коммерческое оборудование хранилось на Lechmere Yard. Пандус, который практически не использовался после открытия мастерских по тяжелому техническому обслуживанию в Риверсайде в 1976 году, был демонтирован в конце 1980-х годов, чтобы освободить место для дополнительных складских путей. [ 25 ] : 8 С 28 декабря 1985 г. по 25 июля 1986 г. между Лехмером и Кенмором курсировало дополнительное маршрутное сообщение. (Это обеспечило первое прямое пиковое сообщение между Лехмером и большей частью метро с января 1984 года.) Большая часть веток E возобновила работу в Лехмер 26 июля 1986 года. Остальные шаттлы Лехмер – Правительственный центр были заменены расширением ветки D до Лехмер, 21 июня 1997 года. [ 29 ] Примерно в 2000 году переносные лифты были добавлены в Лехмере в качестве временной меры доступности , а также деревянная платформа небольшой высоты на входной стороне. [ 74 ]
25 июня 2004 года сообщение между Лехмером и Северной станцией было приостановлено, поскольку надземная дорога Козуэй-стрит была удалена, а наземные и надземные платформы на Северной станции были объединены в новую подземную «суперстанцию». Работал маршрутный автобус Правительственный центр – Лехмер. [ 29 ] В отличие от предыдущих замен автобусов, которые происходили в основном по вечерам и выходным, автобусное сообщение в Лехмере было изменено, чтобы обеспечить необходимое количество маршрутных автобусов. Маршрутные автобусы использовали входящий автобусный маршрут, в то время как регулярные автобусы использовали только исходящий автобусный маршрут, причем эти автобусы ходили в направлении, обратном обычному. [ 25 ] : 10 Ветка Green Line E до Лехмера возобновилась 12 ноября 2005 года, и автобусы вернулись на свой прежний маршрут на станции. [ 29 ] [ 75 ]
С 30 апреля по 4 ноября 2011 года движение мимо Северного вокзала было заменено автобусами Северный вокзал – Лехмер, поскольку Научный парк был перестроен. [ 29 ] [ 76 ] [ 77 ] Использовались те же автобусные маршруты, что и при закрытии в 2004–2005 годах. Однако после открытия станции автобусы продолжали пользоваться только выходящим автобусным маршрутом. MBTA сочла этот маршрут более безопасным из-за меньшего количества поворотов, хотя он был «крайне неудобен для прибывающих пассажиров». [ 25 ] : 10
Продление зеленой линии и новая станция
[ редактировать ]Ранние предложения
[ редактировать ]В июне 1922 года, за несколько недель до открытия станции Лехмер, BERy предложила три новых радиальных метро. Один должен был идти на северо-запад от Лехмера через Сомервилл и Южный Медфорд. [ 78 ] В 1924 году BERy указал, что Лехмер «не приспособлен для использования в качестве постоянной перегрузочной станции, и, хотя он используется как таковой, не может удовлетворять требованиям», рекомендуя расширение до более крупной перегрузочной станции. [ 79 ] В отчете об улучшении транспортных средств, опубликованном Бостонским отделом городского планирования в 1926 году, рекомендовалось переоборудовать метро Тремонт-стрит на Маверик-сквер - Уоррен-стрит, Брайтон и Лечмер-сквер - Бригам-Серкл, Роксбери маршруты скоростного транспорта . Среди второстепенных приоритетов было расширение от Лехмера до Северного Кембриджа с несколькими возможными ответвлениями; он должен был проходить по выделенной медиане Северной артерии B&M от Лехмера до Уинтер-Хилл, вдоль путей Южного дивизиона до Сомервилл-Джанкшен , а затем следовать по отсечению Фитчбурга до Северного Кембриджа. [ 80 ] [ 81 ] Вариации этого плана предлагались несколько раз в течение 1930-х годов, включая расширение метро от Хеймаркет или Боудуэн для замены виадука Лехмер. [ 82 ] [ 83 ]
В 1943 году законодательный орган штата назначил комиссию во главе с Артуром В. Кулиджем для планирования будущего транзита в Бостонском регионе. В отчетах Комиссии Кулиджа за 1945 и 1947 годы рекомендовалось девять продлений пригородного скоростного транспорта – наиболее похожих на план 1926 года – вдоль существующих железнодорожных линий. [ 60 ] : 16 [ 84 ] [ 85 ] Предлагаемое расширение от Лехмера до Воберна соответствовало плану 1926 года, хотя и с использованием расширенной надземной конструкции, а не метро к северу от Лехмера. [ 84 ] [ 86 ] 1962 года Исследование территории Северного терминала , утверждающее, что переоборудование Хайленд-Бранч в 1959 году показало, что трамваи PCC не подходят для пригородного скоростного транспорта, рекомендовало отказаться от надземного участка Лехмер – Северная станция. Основная линия (ныне Оранжевая линия ) должна была быть перенесена вдоль Западного маршрута B&M с ответвлениями в Воберн или Арлингтон через Южный дивизион. [ 87 ] [ ж ]
1966 года Программа массового транспорта , первый долгосрочный план MBTA, определила расширение примерно на 1 милю (1,6 км) от Лехмера до Вашингтон-стрит в качестве неотложного приоритета. На втором этапе проекта линия Зеленой линии продлится от Вашингтон-стрит до бульвара Мистик-Вэлли (маршрут 16) или Вест-Медфорда . [ 91 ] [ 80 ] Расширение от Лехмера до Сомервилля или Медфорда было указано как низкоприоритетное в несколько 1970-х и начале 1980-х годов из-за добавления станции Дэвис к северо-западному расширению Red Line , которое открылось в 1984 году. [ 80 ] Планы 1978 года по реконструкции территории канала Лехмер предусматривали строительство новой надземной станции на восточной стороне шоссе О'Брайен. Он должен был иметь палубу шириной 200 футов (61 м), которая включала в себя петлю автобусного движения для межплатформенной пересадки на поезда зеленой линии. [ 92 ]
В 1980 году MBTA начало исследование «Северо-западного коридора зеленой линии» (от Хеймаркета до Медфорда) с тремя направлениями: замена эстакады Козуэй-стрит, замена станции Лехмер и расширение за пределы Лехмера. [ 93 ] : 293 Отчет об оценке расширения был опубликован в 1981 году и обновлен в 1984 году. Альтернативы, рекомендованные для дальнейшей оценки, включали продление зеленой линии до Тафтса, продление зеленой линии до Юнион-сквер и автобусный маршрут до Тафтса и Дэвиса. [ 94 ] [ 93 ] : 308 Позже, в 1980-х годах, MBTA планировала переместить станцию Лехмер в качестве предшественника расширения. Новая надземная станция будет расположена на том же месте, что и планировалось в 1970-х годах, с новой стоянкой для хранения транспортных средств и центром технического обслуживания на севере. [ 93 ] : 301 Проект не был реализован из-за отсутствия финансирования. [ 95 ]
Планирование
[ редактировать ]В 1991 году штат согласился построить ряд транзитных проектов в рамках урегулирования иска Фонда закона об охране природы (CLF) по поводу автомобильных выбросов в результате проекта Центральной артерии / туннеля ( Большие раскопки ). Среди этих проектов было «Продление зеленой линии до Болл-Сквер/Университета Тафтса», которое должно было быть завершено к концу 2011 года. [ 96 ] В 1999 году компания Guilford Transportation Industries (GTI) предложила застроить 50 акров (20 га) заброшенных железнодорожных станций на восточной стороне площади Лехмер. GTI и MBTA достигли соглашения, согласно которому GTI построит новую станцию и объект технического обслуживания в Лехмере - аналогично предложению конца 1980-х годов - в качестве предшественника проекта расширения. Взамен GTI получит права на реконструкцию территории наземной станции. [ 97 ] Сделка между MBTA и GTI подверглась критике со стороны официальных лиц Кембриджа за ее секретность, в то время как существующие жители были обеспокоены тем, что перенесенная станция потребует сложного пересечения шоссе О'Брайен для пешеходов из Восточного Кембриджа. [ 97 ] [ 98 ]
После иска 2005 года со стороны города Сомервилл и CLF штат начал планирование расширения зеленой линии (GLX), включая вторую ветку от Лехмера до Юнион-сквер . [ 99 ] К 2006 году планы развития ( NorthPoint ) предусматривали открытие станции Лехмер стоимостью 70 миллионов долларов в 2010 году. Надземная станция должна была иметь полуцилиндрический стеклянный навес, а над ее северным концом было построено офисное здание . Первоначально он должен был называться «Лехмер в НортПойнт», хотя разработчик надеялся переименовать его просто в «НортПойнт». [ 100 ] [ 101 ] В 2007 году разработка застопорилась из-за разногласий между двумя участвующими фирмами. [ 102 ] Поскольку перенесенная станция оказалась под угрозой, штат взял на себя планирование станции и включил его в планирование GLX. [ 103 ] : 62
Лехмер был предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта , предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность станций в центре города. [ 104 ] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, Городское кольцо должно было подходить к площади Лехмер с севера по специальному мосту через объект технического обслуживания пригородных железных дорог MBTA , продолжаясь по Морган-авеню и Первой улице. Платформы должны были быть расположены возле Уотер-стрит, под перенесенной станцией «Зеленой линии». [ 105 ] Проект был отменен в 2010 году. [ 106 ]
Проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) был опубликован в октябре 2009 года. Предварительные планы DEIR сохранили расположение и арочный навес предыдущего проекта, но без здания наверху. Главное здание будет расположено к северу от Первой улицы, на северном конце платформы, с вторичным выходом на южном конце. Автобусный маршрут с односторонним движением на юг будет проходить от Уотер-стрит до Первой улицы, а две парковки заменят существующую. [ 103 ] : 47 [ 107 ] Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду был опубликован в июле 2010 года. Изменения в DEIR включали измененную конструкцию головного поста, сокращение длины платформы с 450 футов (140 м) до 225 футов (69 м), меньшее количество парковочных мест и перепланировку автобусного маршрута. в петлю, доступную с Уотер-стрит. [ 108 ]
В июле 2010 года Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) объявило, что реализация проекта отложена до октября 2015 года. [ 109 ] В ноябре 2010 года MBTA достигла соглашения с Pan Am Railways (ранее GTI) и разработчиками NorthPoint, согласно которому MBTA получит недвижимость на восточной стороне шоссе О'Брайен, необходимую для новой станции Лехмер; взамен Pan Am получит для реконструкции существующую станцию Лехмер. В соглашение, которое также включало права MBTA на железнодорожные пути в Вустерском филиале и в Нью-Гэмпшире, были внесены поправки в январе 2011 года, а его завершение было завершено в марте. [ 110 ] [ 111 ] К июню 2011 года запланированный арочный навес над платформой и путями был заменен на более простой навес над платформой. [ 112 ] В том же году к конструкции были добавлены ветровые щиты на платформе. [ 113 ] В августе 2011 года было объявлено о дополнительной задержке, когда обслуживание начнется в период с конца 2018 по 2020 год. [ 114 ]
Город Сомервилл, MassDOT и MBTA достигли соглашения в августе 2012 года об открытии филиала на Юнион-сквер и станции Лечмер к началу 2017 года, а строительство начнется в 2014 году. [ 115 ] [ 116 ] В сентябре 2013 года MassDOT заключила 51-месячный контракт на сумму 393 миллиона долларов (что эквивалентно 507 миллионам долларов в 2023 году) на строительство фазы 2/2A - станции Лехмер, филиала на Юнион-сквер и первого сегмента филиала Медфорд до Вашингтон-стрит. станция - станции откроются в начале 2017 года. [ 117 ] [ 118 ] В обновленных планах, представленных в июне 2013 года, вторичный выход заменен вторым главным домом к югу от Ист-стрит. Платформу увеличили до 450 футов, а парковку перенесли на север, чтобы обеспечить возможность застройки рядом со станцией. [ 119 ] [ 120 ] Проектирование станции было завершено в конце 2014 года. [ 121 ]
Редизайн
[ редактировать ]В августе 2015 года MBTA сообщило, что стоимость проекта существенно увеличилась: этап 2A увеличился с 387 миллионов долларов до 898 миллионов долларов. [ 122 ] Это вызвало массовую переоценку проекта GLX . В декабре 2015 года MBTA расторгла контракты с четырьмя фирмами. Строительные работы продолжались, но новых контрактов заключено не было. [ 123 ] В то время считалось возможным отмену проекта, равно как и ликвидацию филиала на Юнион-сквер и другие меры по сокращению затрат. [ 124 ] [ 125 ] В мае 2016 года советы директоров MassDOT и MBTA одобрили модифицированный проект, в котором была проведена оценка стоимости с целью снижения его стоимости. Станции были упрощены, чтобы напоминать наземные станции ветки D , а не полноценные станции скоростного транспорта, с удаленными навесами, выходами на проезд, эскалаторами и некоторыми лифтами. На станции Лехмер сохранились лишние лифты из-за поднятия платформы, но эскалаторы убрали. Навес платформы заменили на четыре навеса в стиле автобусной остановки. [ 126 ] [ 127 ]
В декабре 2016 года MBTA объявило о новой запланированной дате открытия расширения - 2021 году. [ 128 ] Контракт на проектирование и производство GLX был заключен в ноябре 2017 года. [ 129 ] Победившее предложение включало шесть дополнительных вариантов (элементы, удаленные во время оптимизации стоимости), включая навесы во всю длину на всех станциях, а также второй лифт в северном главном здании в Лехмере. [ 130 ] [ 4 ] [ 131 ] Проектирование станций выросло с 10% в марте 2018 года до 76% в декабре и до 100% в октябре 2019 года. [ 132 ] [ 2 ] В проекте 100% был добавлен второй вход в северный главный дом, обеспечивающий прямой доступ как с автобусной остановки, так и с Северной Первой улицы. [ 133 ] [ 2 ] [ 134 ] Длина платформы была установлена на уровне 355 футов (108 м), что находится между ранее запланированными длинами. В отличие от проектов до 2015 года, парковка не предусмотрена. [ 2 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Ранние работы GLX включали снос заброшенного объекта MBTA на Уотер-стрит, 21, чтобы освободить место для новой станции Лехмер. Уведомление о начале работ было направлено Barletta Heavy Division 31 января 2013 года, а строительство началось в марте. [ 135 ] [ 136 ] Объект 21 Water Street был снесен в августе 2014 года. [ 137 ] Парковка на 369 мест в Лехмере была закрыта 22 июня 2017 года на подготовку к строительству. [ 138 ] [ 139 ]
25 июня 2018 года состоялась церемония закладки фундамента основного этапа строительства GLX. [ 140 ] Строительство началось в середине 2019 года. [ 2 ] Работы на станции Лехмер начались к сентябрю 2019 года; бетонные опоры виадука были залиты позже в том же году, а монтаж балок, поддерживающих пути и платформу, начался в январе 2020 года. [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] Монтаж балок через станцию завершился в апреле 2020 года. [ 144 ]
Проект потребовал временной приостановки обслуживания, а надземная конструкция старой станции была заменена новым виадуком. Последний день работы на старой станции состоялся 23 мая 2020 года, а последний коммерческий рейс отправился рано утром 24-го числа. Снос старой надземной конструкции начался через несколько часов. [ 25 ] : 13 Автобусное сообщение между Лехмером и Северным вокзалом - с выделенными автобусными полосами на мосту Чарльз-Ривер-Дэм - началось 24 мая 2020 года. (Автобусный маршрут использовал западный автобусный маршрут на бывшей станции, в то время как местные автобусные маршруты продолжали использовать восточный автобусный маршрут. .) На тот момент ожидалось, что обслуживание возобновится в апреле 2021 года. [ 145 ] После демонтажа путей территорию бывшего двора перепрофилировали под парковку для строителей. [ 25 ] : 13
К началу августа 2020 года строительство станции шло полным ходом, при этом корпуса головного здания были частично построены; платформу залили примерно 10 августа. [ 146 ] Лифтовые башни северного головного здания были возведены в октябре 2020 года, а в ноябре - башня южного главного здания. [ 147 ] В марте и апреле 2021 года были установлены стальные конструкции навеса, художественные работы на шахтах лифтов и сигнальная приборная. [ 148 ] [ 149 ] К июню 2021 года автобусное кольцо строилось, площадь под станцией была почти завершена, а в том же месяце была установлена навесная крыша. [ 150 ] [ 151 ] Испытания поездов между Лехмером и филиалом на Юнион-сквер начались в декабре 2021 года. [ 152 ]
Ожидается, что к марту 2021 года станция откроется в октябре 2021 года. [ 153 ] Это было отложено в июне 2021 года до открытия в декабре 2021 года, а затем снова в октябре 2021 года до открытия в марте 2022 года. [ 154 ] [ 155 ] 24 февраля 2022 года MBTA объявило, что филиал в Лечмере и Юнион-сквер откроются 21 марта 2022 года, а филиал в Медфорде откроется «в конце лета». Первоначальное обслуживание Юнион-сквер принадлежало E. ветке [ 156 ] В августе 2022 года MBTA сообщило, что открытие отделения в Медфорде отложено до ноября 2022 года. Зеленая линия между Юнион-сквер и Правительственным центром была закрыта с 22 августа по 18 сентября 2022 года; закрытие позволило окончательно интегрировать Медфордский филиал, снять ограничение скорости на виадуке Лехмер и выполнить другие работы. [ 157 ] После закрытия ветка D была продлена до Юнион-сквер, заменив ветку Э. Медфорд, которая началась 12 декабря 2022 года. [ 158 ]
-
Снос дома 21 по Уотер-стрит в августе 2014 г.
-
Металлообработка в феврале 2020 г.
-
Строительство станции в мае 2020 года.
-
Маршрутные автобусы в Лехмере в августе 2021 г.
-
Строительство станции в сентябре 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Советы общественных собраний» . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2019 г.
- ^ «Исполнительная версия: Том 2: Технические положения» (PDF) . Контракт MBTA № E22CN07: Проект строительства расширения зеленой линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление программы GLX» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г.
- ^ «Ежемесячное собрание № 39 рабочей группы сообщества GLX» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века. стр. 92–93.
- ^ Перейти обратно: а б Найт, Эллен (2021). «Эволюция четырех железнодорожных депо Винчестера» . Город Винчестер.
- ^ Дикинсон, С.Н. (1847 г.). Бостонский альманах за 1847 год . Б.Б. Масси и Томас Грум. п. 134 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с «Судьи, адвокаты, преступники то входили, то уходили из этой станции» . Бостон Дейли Глоуб . 30 апреля 1905 г. с. 60 – через Newspapers.com.
- ^ Уоллинг, Генри Фрэнсис (1854). «Карта города Кембридж, округ Миддлсекс, Массачусетс» . Джордж Л. Дикс.
- ^ Чейз, Дж. Г. (1865). «Карта города Кембриджа на 1865 год» . Джон Генри Баффорд .
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 55. ИСБН 9780685412947 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 278. ИСБН 9780942147124 .
- ^ Макинтайр, Генри (1852 г.), Карта города Бостона и его ближайших окрестностей: из оригинальных исследований - через Wikimedia Commons.
- ^ Чейз, Дж. Г. (1865). «Карта города Кембриджа на 1865 год» . Джон Генри Баффорд – через Ward Maps.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1858. с. 16 – через Google Книги.
- ^ «Протест против отказа от трёх станций» . Бостон Дейли Глоуб . 10 ноября 1926 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Выступайте против отказа от B. & M.» . Бостон Дейли Глоуб . 11 января 1927 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Против закрытия станции Восточный Кембридж» . Бостон Глобус . 12 января 1927 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Пять станций B. & M. будут заброшены» . Бостон Дейли Глоуб . 16 марта 1927 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Новая линия Бостона и штата Мэн будет использоваться в воскресенье» . Бостон Глобус . 17 мая 1927 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Дейли, Джон Дж. «Подпорная стена железной дороги Бостона и Лоуэлла» . Историческая комиссия Массачусетса - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «[Без названия]» . Стенограмма Бостонского вечера . 3 августа 1860 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Кембриджская конная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 11 августа 1860 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Кларк, Брэдли Х. (май 2020 г.). «Станция Лехмер - Конец конца». Ролл-сигн . Том. 57, нет. 5/6. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ Рассел, Бенджамин Б. (май 1862 г.). Путеводитель Рассела по конной железной дороге в Бостоне и его окрестностях . [Бостон] Бендж. Б. Рассел. стр. 9, 10 – в Интернет-архиве.
- ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Новая линия в Морской парк» . Бостон Глобус . 12 июня 1914 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1916). «Тарелка 11». Атлас города Кембридж, штат Массачусетс: на основе фактических исследований и официальных планов . Г.В. Бромли и Ко.
- ^ Перейти обратно: а б «Дана обрисовывает новый расширенный план» . Бостон Глобус . 26 июня 1922 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Для Брейвс Филд и площади Лехмер» . Бостон Глобус . 2 сентября 1921 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Слушания по предлагаемой станции «L» на площади Лехмер» . Бостон Глобус . 27 сентября 1921 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Кембридж стремится к возвышению» . Бостон Глобус . 16 ноября 1921 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ « Л» выигрывает бой на станции Лехмер» . Бостон Глобус . 4 ноября 1921 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Высокие должностные лица на терминале New Lechmere-Sq» . Бостон Глобус . 14 апреля 1922 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Повышенные с учетом двух улиц» . Бостон Глобус . 20 мая 1922 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новая пересадочная станция на площади Лехмер, открытая для движения L» . Бостон Глобус . 10 июля 1922 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Как Бостон потратит свои четыре миллиона» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 59, нет. 13. 1 апреля 1922. с. 583.
- ^ «Более быстрый транзит» . Сотрудничество . Том. 1, нет. 6. Бостонская эстакада. Июнь 1922 года.
- ^ «Сомервилль» . Бостон Глобус . 30 марта 1923 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Большие выгоды, продемонстрированные эстакадой» . Бостон Глобус . 17 декабря 1922 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезд Лехмер-Кенмор ходит весь день» . Бостон Глобус . 5 октября 1923 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Добавлена услуга «L» на линии Beacon-St» . Бостон Глобус . 13 декабря 1929 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Несколько изменений в сервисе «L» вступают в силу с сегодняшнего дня» . Бостон Глобус . 7 июня 1930 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Крушение троллейбусов заблокировало Губернаторскую площадь» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 25–26.
- ^ «Лейк-стрит, водохранилище, поезда в Лехмер» . Бостон Глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1923 года . Бостонская надземная железная дорога. 1924. с. 10 – через Интернет-архив.
- ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1924 года . Бостонская надземная железная дорога. 1925. с. 10 – через Интернет-архив.
- ^ « «L» просит права на прокладку линий» . Бостон Глобус . 25 апреля 1930 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Новое ночное автомобильно-автобусное сообщение до Брайтона» . Бостон Глобус . 3 мая 1930 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Десятилетие автобуса на «Эле»: Часть II: Автобусные маршруты последней пятилетки» . Сотрудничество . Том. 11, нет. 8. Бостонская эстакада. Август 1932 г. с. 124.
- ^ «Автобус через площадь Лехмер» . Сотрудничество . Том. 11, нет. 6. Бостонская эстакада. Июнь 1932 г. с. 85.
- ^ Четырнадцатый годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1932 года . Бостонская надземная железная дорога. 1933. стр. 13, 17 - из Интернет-архива.
- ^ «Длинный автобусный маршрут» . Сотрудничество . Том. 11, нет. 7. Бостонская эстакада. Июль 1932 г., стр. 103–104.
- ^ «Десятилетие автобуса на «Эле»: Часть VI: Средства пассажироперевозки между автобусами и железнодорожными линиями» . Сотрудничество . Том. 12, нет. 3. Бостонская эстакада. Июль 1933 г. с. 37.
- ^ «Эл пробует новые тележки» . Бостон Глобус . 11 апреля 1936 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ Ассоциация по сохранению архитектуры (апрель 1984 г.). «Форма F – Структура» . Транспортное управление Массачусетского залива - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «Лист 16». Длина надземных железнодорожных путей Бостона и метро . Бостонская надземная железная дорога. 31 декабря 1936 г. - транзитом через Бостон.
- ^ Лафкин, Ричард Ф. (1942), Карта маршрутов Бостонской надземной железной дороги , Бостонская надземная железная дорога - через Wikimedia Commons
- ^ Двадцать третий годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги: год, закончившийся 31 декабря 1941 года . Бостонская надземная железная дорога. 1942. с. 24.
- ^ Четвертый годовой отчет Попечительского совета столичного управления транзита . Столичное транспортное управление. 1950. с. 10.
- ^ «Шаттл MTA в Лехмер» . Бостон Глобус . 7 ноября 1961 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «MTA меняет сервис на 4-х линиях» . Бостон Глобус . 16 ноября 1961 г. с. 50 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет 1981 . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 28.
- ^ Чинлунд, Крис (27 января 1984 г.). «MBTA пересматривает схему поездок для пассажиров с севера Бостона» . Бостон Глобус . стр. 17, 19 – через Newspapers.com.
- ^ «MBTA перенаправляет пассажиров» . Бостон Глобус . 16 февраля 1984 г. с. 39 – через Newspapers.com.
- ^ «Под большой вершиной» . Бостон Глобус . 25 января 1984 г. с. 56 – через Newspapers.com.
- ^ Лангнер, Пол (23 января 1984 г.). «Что ждет гонщиков B&M» . Бостон Глобус . стр. 17, 18 – через Newspapers.com.
- ^ Крокет, Дуглас С. (21 апреля 1985 г.). «На Северном вокзале возобновляется железнодорожное сообщение» . Бостон Глобус . стр. 29, 30 – через Newspapers.com.
- ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ «С субботы, 12 ноября, возобновляется движение зеленой линии до станций Лехмера и Научного парка» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2005 г.
- ^ «Проект улучшения Научного парка/Вест-Энда» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года.
- ^ «Троллейбусное сообщение возобновится после завершения проекта» . Бостон Глобус . 3 ноября 2011 г. Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1923 года . Бостонская надземная железная дорога. 1924. с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
- ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. стр. 6, 7, 34, 35. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
- ^ «Настоятельно рекомендуется проект быстрого транзита» . Бостон Глобус . 27 февраля 1935 г. с. 28 – через Newspapers.com.
- ^ «Предлагается линия скоростного транспорта из Бостона в Арлингтон» . Бостон Глобус . 29 декабря 1938 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
- ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
- ^ Столичная транзитная комиссия по перерывам (1 апреля 1947 г.). Отчет столичной комиссии по перерывам в транзите . Содружество Массачусетс - через Интернет-архив.
- ^ Barton-Aschman Associates (август 1962 г.). Исследование территории Северного терминала . стр. 51, 59–61 - из Интернет-архива.
- ^ «Новые автобусные маршруты, заданные MTA в Восточном Кембридже» . Бостон Глобус . 20 апреля 1962 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «В Государственной палате: Палата представителей голосует за запрет MTA Lechmere Cut» . Бостон Глобус . 19 апреля 1962 г. с. 35 – через Newspapers.com.
- ^ «Закрытие станции Лехмер отложено» . Бостон Глобус . 29 мая 1962 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. V-20 – V-23 - через Интернет-архив.
- ^ Город Кембридж, Департамент общественного развития (1979). Заявление/отчет о воздействии на окружающую среду: Проект развития канала Лехмер и района Треугольник . Министерство жилищного строительства и городского развития США. п. 43.
- ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Джеймс Д. (1988). «Легкорельсовый транспорт Бостона готовится к следующему столетию» (PDF) . Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт: успехи новой системы по доступным ценам . Совет транспортных исследований: 286–308. ISSN 0360-859X .
- ^ «История проекта проекта северо-западного коридора за пределами Лехмера» (PDF) . Товарищество акционерного капитала Somerville Transportation. 3 июня 2004 г.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc (август 2005 г.). «Введение» (PDF) . Исследование северо-западного коридора за пределами Лехмера: исследование крупных инвестиций/анализ альтернатив . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (4 октября 1994 г.). «Утверждение и опубликование планов внедрения качества воздуха; Массачусетс — поправка к SIP штата Массачусетс (для озона и угарного газа) для улучшения транзитных систем и объектов для транспортных средств с высокой посещаемостью в столичном районе Бостона по борьбе с загрязнением воздуха)» . Федеральный реестр . 59 ФР 50498.
- ^ Перейти обратно: а б Хоу, Питер Дж. (3 августа 1999 г.). «План развития Лехмера вызвал пожар» . Бостон Глобус . п. 39 – через Newspapers.com.
- ^ Флинт, Энтони (18 ноября 2001 г.). «Соседи Кембриджа одобрили план строительства стоимостью 1,2 миллиарда долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B7 – через Newspapers.com.
- ^ Дэниел, Мак (19 мая 2005 г.). «Объявлены транзитные планы на сумму 770 миллионов долларов» . Бостон Глобус . стр. B1, B4 – через Newspapers.com.
- ^ «Общественный транспорт» . НортПойнт . Сполдинг и Слай. 2006. Архивировано из оригинала 23 июня 2006 года.
- ^ Палмер, Томас С. младший (23 октября 2006 г.). «Поезд прибывает в НортПойнт» . Бостон Глобус . стр. E1, E4 – через Newspapers.com.
- ^ Палмер, Томас С. младший (25 июля 2007 г.). «Враждующие владельцы стремятся продать NorthPoint» . Бостон Глобус . стр. D1, D4 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ «Глава 3: Альтернативы» (PDF) . Проект продления «зеленой линии» Проект отчета о воздействии на окружающую среду / Экологическая оценка и заявление раздела 4(f) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Рисунки 3.7-2 , 3.7-3 , 3.7-4 и 3.7-5 .
- ^ «Глава 5: Станция Лехмер» (PDF) . Итоговый отчет о воздействии на окружающую среду проекта продления зеленой линии . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса; Федеральное транзитное управление. Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. См. также рисунок 5.1.
- ^ Московиц, Эрик (11 июля 2010 г.). «Начало и остановка: долгожданное продление зеленой линии до Сомервилля и Медфорда снова задерживается» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
- ^ «Измененное и пересмотренное Соглашение о застройке и обмене землями» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 4 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Развитие новой станции Лехмер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Мастерская проектирования станций: станция Лехмер» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 29 июня 2011. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Арпино-Шаффер, Карен; Джонсон, Беверли (20 декабря 2011 г.). «Собрание на станции Лехмер – школа Кеннеди/Лонгфелло, Сомервилл, Спринг-стрит, 158, Кембридж, Массачусетс – 14 декабря 2011 г.» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Бирн, Мэтт (2 августа 2011 г.). «Продление зеленой линии отложено до 2018 года» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
- ^ «Город, MassDOT и MBTA подписывают договор о строительстве станции зеленой линии на Юнион-сквер» (пресс-релиз). Город Сомервилл. 9 августа 2012 г.
- ^ Бирн, Мэтт (9 августа 2012 г.). «Площадка станции Т на Юнион-сквер» . Бостон Глобус . п. NO3 – через Newspapers.com.
- ^ Орчард, Крис (25 сентября 2013 г.). «Утверждено 393 миллиона долларов на проведение зеленой линии до Юнион-сквер, Вашингтон-стрит» . Сомервилл Патч . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Штат выделил 393 миллиона долларов на строительство трех новых станций на зеленой линии» . Бостон Глобус . 26 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г.
- ^ «Станция Лехмер» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 18 июня 2013 г. стр. 21, 24. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Общественное собрание – итоговый протокол» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 18 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «Станция Лехмер» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 28 октября 2014 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ Мецгер, Энди (24 августа 2015 г.). «Раздувание стоимости ставит под вопрос будущее продления зеленой линии» . ВБУР .
- ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA прекращает действие нескольких контрактов, связанных с проектом продления зеленой линии» . ВБУР .
- ^ Конвей, Эбби Элизабет (9 декабря 2015 г.). «Отказ от продления зеленой линии все еще обсуждается, - говорит Поллак» . ВБУР .
- ^ Аруп (9 декабря 2015 г.). «Возможности снижения затрат» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива.
- ^ Промежуточный отчет группы управления проектом: Проект продления зеленой линии (PDF) . Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA и Совет директоров MassDOT. 9 мая 2016. С. 5, 44.
- ^ Дунгча, Николь (10 мая 2016 г.). «Штат ок, это сокращение продления зеленой линии» . Бостон Глобус . стр. A1, A9 – через Newspapers.com.
- ^ Дунгча, Николь (7 декабря 2016 г.). «Новые станции зеленой линии отложены до 2021 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года.
- ^ Ваккаро, Адам (20 ноября 2017 г.). «Контракт на продление зеленой линии официально одобрен» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
- ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года.
- ^ Ответ на запрос предложений по проекту строительства расширения зеленой линии (PDF) . Конструкторы GLX. Сентябрь 2017. ( Том 2 )
- ^ «День открытых дверей проекта GLX» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019 г. с. 14.
- ^ «Информация и дизайн станции Лехмер» . Департамент транспорта Массачусетса. 30 января 2019 г.
- ^ «5 ноября 2019 г. Заседание рабочей группы сообщества – итоговый протокол» . Департамент транспорта Массачусетса. 5 ноября 2019 г. с. 1.
- ^ «Общественное собрание по раннему этапу расширения зеленой линии, этап 1 по сносу и сносу мостов» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г.
- ^ «MBTA готовится проложить пути» . Сомервиллские новости . 20 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2013 г.
- ^ MassDOT (25 августа 2014 г.). «2014_08_25 Снос здания MBTA на Уотер-стрит, 21 в Кембридже_2» . Департамент транспорта Массачусетса – через Flickr.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива [@MBTA] (19 июня 2017 г.). «Парковка в Лехмере окончательно закроется примерно в 18:00 в этот четверг, 22 июня, в связи с проектом расширения #GreenLine http://bit.ly/1uLsT2A #MBTA» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Хикс, Райан (17 декабря 2020 г.). «Инвентаризация пересадочных мест на объектах MBTA за 2017–2018 годы» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. п. 5.
- ^ «Официальные лица начинают работу по продлению зеленой линии» . ВБУР . 25 июня 2018 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 сентября 2019. с. 15.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 ноября 2019 г. с. 38.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 января 2020 г. с. 12.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 мая 2020 г. с. 9.
- ^ «Обновление GLX: MBTA объявило о выделении выделенных автобусных полос для дороги Чарльз-Ривер-Дэм» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 апреля 2020 г.
- ^ «Ежемесячное собрание рабочей группы сообщества GLX: 4 августа 2020 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2020 г.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 36» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2020 г. с. 16.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 41» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2021. стр. 19, 21.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 42» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 мая 2021 г. стр. 11–13.
- ^ Вагнер, Джефф (1 июня 2021 г.). «Обновление конструкции GLXC» . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 25.
- ^ «Рабочая группа сообщества GLX: ежемесячное собрание № 44» . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июля 2021. с. 13.
- ^ «Тестовые поезда теперь курсируют по продолжению зеленой линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 декабря 2021 г.
- ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 20.
- ^ ДеКоста-Клипа, Ник (21 октября 2021 г.). «Открытие первой ветки расширения зеленой линии снова отложено» . Бостон Глобус .
- ^ Далтон, Джон (21 июня 2021 г.). «Обновление расширения зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 19.
- ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
- ^ Лисински, Крис (17 ноября 2022 г.). «Последний участок продления зеленой линии откроется 12 декабря» . ВБУР . Проверено 17 ноября 2022 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также первоначально назывался Восточными Кембриджскими воротами. [ 7 ] «Ворота», который был суффиксом для нескольких станций B&L, обозначал ворота на переезде моста Призон-Пойнт. [ 6 ]
- ^ К 1922 году западный терминал был перенесен на Линден-стрит в Олстоне. [ 32 ] Он так и не был построен из-за протестов общественности. [ 28 ] : 59
- ↑ Ночной автобусный маршрут между Центральной площадью и площадью Сколлей через площадь Лехмер начался 4 мая 1930 года. [ 52 ] [ 53 ] Маршрут пролегал по Кембридж-стрит и не заходил на станцию Лехмер. [ 54 ]
- ^ на линии Ипсвич/Рокпорт Первоначально этот терминал также использовалась . Однако несколько недель спустя он перешел на платформу на станции Салливан-сквер на оранжевой линии, чтобы уменьшить заторы на зеленой линии. [ 69 ] Линия Мерримак-Вэлли первоначально заканчивалась в Молден-центре , затем после 15 февраля в Оук-Гроув и никогда не использовала временный терминал. [ 70 ]
- ^ Сейчас на этом месте находится скейтпарк семьи Линч .
- ↑ MTA предложило закрыть Лехмер по выходным, начиная с 23 июня 1962 года, но это было отменено после противодействия законодательного собрания штата. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA – Лехмер
- Просмотр улиц Google Maps: въездная и выездная стороны бывшей станции; новая станция в стадии строительства
- Станции зеленой линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в Кембридже, Массачусетс
- Здания и сооружения в Кембридже, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1922 году.
- Железнодорожные вокзалы в США откроются в 2022 году
- 1922 заведения в Массачусетсе
- Продление зеленой линии
- Автобусные станции в округе Миддлсекс, Массачусетс