Мост через плотину Чарльз-Ривер
Мост через плотину Чарльз-Ривер | |
---|---|
Координаты | 42 ° 22'05 "с.ш. 71 ° 04'15" з.д. / 42,3680 ° с.ш. 71,0708 ° з.д. |
несет | шесть полос движения ( Маршрут 28 ), два тротуара, 2 охраняемые велодорожки. |
Кресты | Река Чарльз на 1,0 миле |
Местный | Бостон, Массачусетс |
Поддерживается | Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса |
идентификационный номер | 160134 |
Характеристики | |
Дизайн | стальной разводной мост |
Общая длина | 25,0 м (82,0 фута) |
Ширина | 25,6 м (84,0 футов) |
Самый длинный пролет | 19,2 м (63,0 фута) |
Зазор ниже | 4,6 м (15 футов) |
История | |
Открыто | 1910 |
Расположение | |
Мост через плотину Чарльз-Ривер , официальное название — мост Крейги . [ 1 ] также называемый мостом Крейги или мостом через канал , представляет собой шестиполосный разводной мост через реку Чарльз в районе Вест-Энд в Бостоне . Мост, обслуживаемый Департаментом охраны и отдыха Массачусетса (DCR, ранее MDC), ведет по Массачусетскому шоссе 28 (в этом месте дорога Чарльз-Ривер-Дэм) рядом с Зеленой линии на виадуком Лехмер . Музей науки расположен на плотине и близлежащих пирсах. Дорога Чарльз-Ривер-Дам соединяет Леверетт-Серкл в Вест-Энде с Ист-Кембриджем , но большая часть дороги фиксирована, а асимметрично расположенный подъемный мост находится на коротком пролете полностью на бостонской стороне реки. [ 2 ]
Первоначальный шлюз реки Чарльз был встроен в плотину к западу от моста через плотину Чарльз-Ривер, но он был заменен тремя параллельными шлюзами в новой плотине реки Чарльз , расположенной дальше на восток, на месте старого моста Уоррен .
Бывший шлюз на мосту через плотину Чарльз-Ривер теперь позволяет воде и небольшим судам свободно течь. Более высокие суда требуют открытия подъемного моста, которым управляет Министерство транспорта Массачусетса .
История
[ редактировать ]Первый мост на этом месте был известен как Мост через канал, названный в честь канала Миддлсекс , который пролегал от пруда Чарльстаун-Милл до деревни Миддлсекс в Восточном Челмсфорде, штат Массачусетс; позже по почте Лоуэллу. [ 3 ] В качестве инвестиции бизнесмен Эндрю Крейги приобрел практически незастроенные сельскохозяйственные угодья на стороне Кембриджа вокруг Лечмер-Пойнт у различных владельцев (включая Мэри Лечмер и наследников) в рамках подготовки к строительству моста. Инвесторы зарегистрировались в 1807 году с уставом на строительство моста от Леверетт-стрит в Вест-Энде, Бостон, до восточной оконечности Лечмер-Пойнт. Треть акций принадлежала Middlesex Canal Corporation. [ 4 ]
Мост открылся в 1809 году и стал известен как Мост Крейги. Строительство моста побудило к прокладке дорог к центру Кембриджа (ныне Кембридж-стрит, ведущей к Гарвард-сквер) и Сомервиллю / Медфорду (Бридж-стрит, ныне шоссе Монсеньора О'Брайена / Массачусетсское шоссе 28 ). Крейги и его коллеги, основавшие корпорацию Lechemere Point Corporation, извлекли выгоду из последовавшего за этим строительного бума, вызванного их усилиями по расширению сети улиц общего пользования. [ 5 ] Были построены жилые перекрестки, некоторые из которых были названы в честь инвесторов (Отиса, Торндайка и Гора). [ 6 ] [ 7 ]
Мост был продан Hancock Free Bridge Corporation в 1846 году. [ 8 ] и стал бесплатным 30 января 1858 года. [ 9 ]
Нынешний мост был построен в 1910 году вместе с плотиной, которая превратила нижнее течение реки Чарльз из приливного устья в бассейн с пресной водой. Это уменьшило неприятный запах неочищенных сточных вод, стекающих в реку, поскольку земли, где раньше были приливы, были покрыты водой. [ 10 ] Он был завершен 30 июня и четвертого июля был встречен двухчасовым фейерверком. Тысячи людей наблюдали за происходящим с новой Бостонской набережной (ранняя эспланада реки Чарльз ), которая заняла место бывших приливных отмелей. [ 11 ]
Строительство Музея науки началось на плотине в 1948 году и завершилось в 1951 году.
Министерство транспорта Массачусетса завершило двухлетний проект по восстановлению моста Крейги и полной замене разводного моста в 2011 году. Проект требовал закрытия полос, ведущих в Бостон, с 6 ноября 2010 года до середины декабря 2010 года, а затем снова с с начала февраля 2011 г. по середину апреля 2011 г., что потребовало объезда транспорта. [ 12 ] Это было оплачено за счет заемных средств в рамках общегосударственной программы ускоренного моста .
В ноябре 2018 года аспирант Бостонского университета был сбит самосвалом, когда ехал на велосипеде по мосту, когда оба свернули направо на Музейную дорогу. [ 13 ] В следующем месяце MassDOT объявил, что летом 2019 года будут добавлены выделенные велосипедные сигналы и защищенные велосипедные полосы, в результате чего автомобильное движение сократится до двух полос в каждом направлении. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Береговой пилот США, том 1, Атлантическое побережье: от Истпорта до Кейп-Кода . НОАА . 2008. с. 69.
- ^ «Карта Восточного Кембриджа» (PDF) . Департамент общественного развития Кембриджа . Город Кембридж, Массачусетс. 23 июня 2016 г. Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Кларк, Мэри Стетсон; Старый канал Миддлсекса; Hilltop Press, Медфорд, Массачусетс, 1974, стр. 42.
- ^ Публикации . Общество. 1911. с. 60 . Проверено 25 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
Крейги Бридж, канал Миддлсекс.
- ^ Публикации, с. 60
- ^ Пейдж, Люциус Робинсон (25 октября 1877 г.). История Кембриджа, Массачусетс, 1630–1877: С генеалогическим реестром . ХО Хоутон. п. 183 . Проверено 25 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Публикации . Общество. 1911. с. 60 . Проверено 25 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Публикации, с. 61
- ^ История Кембриджа, с. 201-202
- ^ «Бостон против прилива» . Бостон Глобус . 28 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 г. Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «100 лет празднованию Четвертого июля на Эспланаде» . Бостон Глобус . 04 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Дорожная информация — Проект бассейна реки Чарльз» . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 г. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Убитый велосипедист идентифицирован как аспирант БУ.
- ^ В июне штат начнет работу по повышению безопасности велосипедов на дороге возле Музея науки.
Ссылки
[ редактировать ]- Кембриджское историческое общество (1911). Публикации . Том. В.