Jump to content

Мост через плотину Чарльз-Ривер

Координаты : 42 ° 22'05 "с.ш. 71 ° 04'15" з.д.  /  42,3680 ° с.ш. 71,0708 ° з.д.  / 42,3680; -71,0708
(Перенаправлено с Крейги Бридж )
Мост через плотину Чарльз-Ривер
Координаты 42 ° 22'05 "с.ш. 71 ° 04'15" з.д.  /  42,3680 ° с.ш. 71,0708 ° з.д.  / 42,3680; -71,0708
несет шесть полос движения ( Маршрут 28 ), два тротуара, 2 охраняемые велодорожки.
Кресты Река Чарльз на 1,0 миле
Местный Бостон, Массачусетс
Поддерживается Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса
идентификационный номер 160134
Характеристики
Дизайн стальной разводной мост
Общая длина 25,0 м (82,0 фута)
Ширина 25,6 м (84,0 футов)
Самый длинный пролет 19,2 м (63,0 фута)
Зазор ниже 4,6 м (15 футов)
История
Открыто 1910
Расположение
Карта

Мост через плотину Чарльз-Ривер , официальное название — мост Крейги . [ 1 ] также называемый мостом Крейги или мостом через канал , представляет собой шестиполосный разводной мост через реку Чарльз в районе Вест-Энд в Бостоне . Мост, обслуживаемый Департаментом охраны и отдыха Массачусетса (DCR, ранее MDC), ведет по Массачусетскому шоссе 28 (в этом месте дорога Чарльз-Ривер-Дэм) рядом с Зеленой линии на виадуком Лехмер . Музей науки расположен на плотине и близлежащих пирсах. Дорога Чарльз-Ривер-Дам соединяет Леверетт-Серкл в Вест-Энде с Ист-Кембриджем , но большая часть дороги фиксирована, а асимметрично расположенный подъемный мост находится на коротком пролете полностью на бостонской стороне реки. [ 2 ]

Первоначальный шлюз реки Чарльз был встроен в плотину к западу от моста через плотину Чарльз-Ривер, но он был заменен тремя параллельными шлюзами в новой плотине реки Чарльз , расположенной дальше на восток, на месте старого моста Уоррен .

Бывший шлюз на мосту через плотину Чарльз-Ривер теперь позволяет воде и небольшим судам свободно течь. Более высокие суда требуют открытия подъемного моста, которым управляет Министерство транспорта Массачусетса .

Фотография оригинального шлюза на реке Чарльз в Бостоне, штат Массачусетс , граничащего с парком Нэшуа-стрит на юге и планетарием Чарльза Хейдена на севере и расположенного к западу от моста через плотину Чарльз-Ривер.

Первый мост на этом месте был известен как Мост через канал, названный в честь канала Миддлсекс , который пролегал от пруда Чарльстаун-Милл до деревни Миддлсекс в Восточном Челмсфорде, штат Массачусетс; позже по почте Лоуэллу. [ 3 ] В качестве инвестиции бизнесмен Эндрю Крейги приобрел практически незастроенные сельскохозяйственные угодья на стороне Кембриджа вокруг Лечмер-Пойнт у различных владельцев (включая Мэри Лечмер и наследников) в рамках подготовки к строительству моста. Инвесторы зарегистрировались в 1807 году с уставом на строительство моста от Леверетт-стрит в Вест-Энде, Бостон, до восточной оконечности Лечмер-Пойнт. Треть акций принадлежала Middlesex Canal Corporation. [ 4 ]

Мост открылся в 1809 году и стал известен как Мост Крейги. Строительство моста побудило к прокладке дорог к центру Кембриджа (ныне Кембридж-стрит, ведущей к Гарвард-сквер) и Сомервиллю / Медфорду (Бридж-стрит, ныне шоссе Монсеньора О'Брайена / Массачусетсское шоссе 28 ). Крейги и его коллеги, основавшие корпорацию Lechemere Point Corporation, извлекли выгоду из последовавшего за этим строительного бума, вызванного их усилиями по расширению сети улиц общего пользования. [ 5 ] Были построены жилые перекрестки, некоторые из которых были названы в честь инвесторов (Отиса, Торндайка и Гора). [ 6 ] [ 7 ]

Мост был продан Hancock Free Bridge Corporation в 1846 году. [ 8 ] и стал бесплатным 30 января 1858 года. [ 9 ]

Нынешний мост был построен в 1910 году вместе с плотиной, которая превратила нижнее течение реки Чарльз из приливного устья в бассейн с пресной водой. Это уменьшило неприятный запах неочищенных сточных вод, стекающих в реку, поскольку земли, где раньше были приливы, были покрыты водой. [ 10 ] Он был завершен 30 июня и четвертого июля был встречен двухчасовым фейерверком. Тысячи людей наблюдали за происходящим с новой Бостонской набережной (ранняя эспланада реки Чарльз ), которая заняла место бывших приливных отмелей. [ 11 ]

Строительство Музея науки началось на плотине в 1948 году и завершилось в 1951 году.

Министерство транспорта Массачусетса завершило двухлетний проект по восстановлению моста Крейги и полной замене разводного моста в 2011 году. Проект требовал закрытия полос, ведущих в Бостон, с 6 ноября 2010 года до середины декабря 2010 года, а затем снова с с начала февраля 2011 г. по середину апреля 2011 г., что потребовало объезда транспорта. [ 12 ] Это было оплачено за счет заемных средств в рамках общегосударственной программы ускоренного моста .

В ноябре 2018 года аспирант Бостонского университета был сбит самосвалом, когда ехал на велосипеде по мосту, когда оба свернули направо на Музейную дорогу. [ 13 ] В следующем месяце MassDOT объявил, что летом 2019 года будут добавлены выделенные велосипедные сигналы и защищенные велосипедные полосы, в результате чего автомобильное движение сократится до двух полос в каждом направлении. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Береговой пилот США, том 1, Атлантическое побережье: от Истпорта до Кейп-Кода . НОАА . 2008. с. 69.
  2. ^ «Карта Восточного Кембриджа» (PDF) . Департамент общественного развития Кембриджа . Город Кембридж, Массачусетс. 23 июня 2016 г. Проверено 18 декабря 2019 г.
  3. ^ Кларк, Мэри Стетсон; Старый канал Миддлсекса; Hilltop Press, Медфорд, Массачусетс, 1974, стр. 42.
  4. ^ Публикации . Общество. 1911. с. 60 . Проверено 25 октября 2018 г. - из Интернет-архива. Крейги Бридж, канал Миддлсекс.
  5. ^ Публикации, с. 60
  6. ^ Пейдж, Люциус Робинсон (25 октября 1877 г.). История Кембриджа, Массачусетс, 1630–1877: С генеалогическим реестром . ХО Хоутон. п. 183 . Проверено 25 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
  7. ^ Публикации . Общество. 1911. с. 60 . Проверено 25 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
  8. ^ Публикации, с. 61
  9. ^ История Кембриджа, с. 201-202
  10. ^ «Бостон против прилива» . Бостон Глобус . 28 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 г. Проверено 6 июня 2018 г.
  11. ^ «100 лет празднованию Четвертого июля на Эспланаде» . Бостон Глобус . 04 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  12. ^ «Дорожная информация — Проект бассейна реки Чарльз» . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  13. ^ Убитый велосипедист идентифицирован как аспирант БУ.
  14. ^ В июне штат начнет работу по повышению безопасности велосипедов на дороге возле Музея науки.
  • Кембриджское историческое общество (1911). Публикации . Том. В.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7b22b2e3e87e586a620f20f18f080ce__1714258020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/ce/f7b22b2e3e87e586a620f20f18f080ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles River Dam Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)