Станция Страны Чудес
Страна чудес | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1300 North Shore Road ( маршрут 1A ) Ревир, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 24'49 "N 70 ° 59'30" W / 42,4135 ° N 70,9918 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Расширение почтения | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус MBTA : 110 , 116 , 117 , 411 , 424 , 426 Вт , 439 , 441 , 442 , 450 Вт , 455 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||
Стоянка | 1862 места (37 доступных) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 24 места; Велосипедная клетка " Педаль и Парк " | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 19 июня 1954 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 25 июня 1994 г. – 24 июня 1995 г. [ 2 ] июль 2008 г.; [ 2 ] 30 июня 2012 г. [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Баня ( BRB&L ) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 6866 (среднее количество посадок в будние дни) [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Wonderland (официально — интермодальный транзитный центр Wonderland ) — транзитная станция в Ревере, штат Массачусетс, расположенная рядом с Ревир-Бич . Это северная конечная остановка линии скоростного транспорта MBTA Blue Line , а также крупная пересадочная станция для автобусов в Ревере и районе Норт-Шор , обслуживающая MBTA автобусные маршруты 110 , 116 , 117 , 411 , 424 , 426W , 439 , 441 , 442 , 450 и 455 Вт . Станция полностью доступна .
Предыдущая станция, Bath House, была открыта недалеко от участка на железной дороге Бостона, Ревир-Бич и Линн примерно с 1900 по 1940 год. Станция Wonderland открылась в январе 1954 года. Она была перестроена в 1995 году, отремонтирована в 2008 году и модернизирована за счет большой парковки. гараж и пешеходный мост в 2012 году.
История
[ редактировать ]БРБ&Л
[ редактировать ]Узкоколейная железная дорога Бостона, Ревер-Бич и Линн (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн 29 июля 1875 года. [ 5 ] Линия проходила в непосредственной близости от пляжа, популярного летнего места, на линии современного бульвара Ревир-Бич. Восточная железная дорога открыла свое отделение в Челси-Бич в 1881 году вдоль современного коридора Голубой линии, немного вглубь страны. Третья линия - Бостонская, Уинтропская и Шорская железная дорога - разделяла трассу Челси-Бич-Бранч в 1884-1885 годах. [ 6 ] Ни одна из трех железных дорог изначально не останавливалась на месте современной станции, которая тогда представляла собой безлюдную болотистую местность. У BRB&L была остановка под названием Atlantic (позже переименованная в Revere Street) на Revere Street примерно в 2000 футах (610 м) к северу от современной станции с момента начала ее работы; на других железных дорогах, возможно, также ненадолго были остановки на Ревир-стрит. [ 5 ]
Филиал Челси-Бич, работавший только летом, прекратил работу в 1891 году, хотя рельсы оставались на месте до 1920-х годов. [ 6 ] [ 7 ] В апреле 1897 года BRB&L был перенесен вглубь страны, на современную полосу отвода рядом с заброшенным филиалом Челси-Бич. [ 8 ] Новая станция Bath House вскоре была построена на восточной стороне путей напротив новой бани Revere Beach, к северу от современной станции. [ 9 ] К 1928 году линия была электрифицирована, появились станции предоплаты - это скорее линия скоростного транспорта, чем обычная железная дорога. [ 10 ] Однако из-за Великой депрессии 27 января 1940 года BRB&L закрылась. [ 6 ]
МТА и МБТА
[ редактировать ]В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревир-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 8 ] за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–1947 годы рекомендовалось продлить линию Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовать ее для троллейбусной линии. . [ 11 ] [ 12 ]
В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 8 ] Первая часть пристройки Ревир открылась в Ориент-Хайтс в январе 1952 года и в Саффолк-Даунс в апреле 1952 года; вторая фаза (прерванная из-за ограниченности средств) открылась в Стране чудес 19 июня 1954 года с промежуточными станциями в Бичмонте и Ревир-Бич . [ 8 ] [ 11 ] [ 1 ] Первоначально «Страна чудес» должна была называться «Баня» в честь бывшей станции, но вместо этого была названа в честь ныне закрытого парка борзых «Страна чудес» , названного в честь парка развлечений «Страна чудес» , который действовал на этом месте с 1906 по 1911 год. [ 12 ] [ 13 ]
Конечная станция Wonderland Blue Line работает практически непрерывно с 1954 года; однако обслуживание несколько раз прерывалось из-за погодных условий и строительных работ. Он был закрыт из-за ущерба от наводнения с 6 февраля по 13 марта 1978 года, после метели 1978 года , и с 24 июня по 10 сентября 1983 года для работ на путях между Страной чудес и Ориент-Хайтс. [ 2 ] Работы по модернизации и удлинению платформы в Стране чудес, включая пандусы для обеспечения доступа , начались в августе 1988 года. [ 14 ] Страна чудес была третьей станцией синей линии, которая стала доступной (после Саффолк-Даунс в 1984 году и штата в восточном направлении в 1987 году). [ 15 ]
Страна чудес была закрыта примерно на один год, начиная с 25 июня 1994 года, поскольку станция была перестроена вместе со станциями Саффолк-Даунс, Ревир-Бич и Бичмонт в рамках программы модернизации Blue Line . Служба Blue Line временно прекратила работу в Ориент-Хайтс, и во время проекта автобусы обслуживали закрытые станции. [ 16 ] [ 2 ] Станция «Страна чудес» была полностью перестроена за 9 миллионов долларов; она вновь открылась вместе с другими станциями 24 июня 1995 года. [ 17 ] Станция была закрыта на время проведения дополнительных ремонтных работ на платформе с 21 июня по 3 июля 2008 года. [ 2 ] [ 18 ] Станция «Страна чудес» была одноименным пунктом назначения главных героев фильма 1998 года « Следующая остановка в стране чудес» . [ 19 ] [ 20 ]
Интермодальный транзитный центр Wonderland
[ редактировать ]Еще в 1973 году MBTA предложило построить гараж в Стране чудес. [ 21 ] Проект был остановлен из-за рецессии 1973–1975 годов . [ 22 ] В 2006 году MBTA урегулировало иск с Фондом закона об охране природы по поводу выбросов в результате увеличения автомобильного движения через центр Бостона из-за больших раскопок . В рамках урегулирования MBTA было обязано реализовать 20 улучшений транзита. [ 23 ]
Одним из этих проектов стал интермодальный транзитный центр Wonderland , включавший южный гараж на 1465 мест, а также новую крытую автобусную полосу, место для хранения велосипедов и улучшенное пешеходное сообщение. [ 3 ] [ 24 ] Экологическая оценка проекта была завершена в январе 2010 года. [ 25 ]
Строительство началось в сентябре 2010 года; новый гараж и автобусная полоса открылись 30 июня 2012 года. [ 3 ] [ 26 ] Проект стоимостью 53,5 миллиона долларов был частично профинансирован Законом о стимулировании 2009 года . [ 3 ] В сентябре 2011 года MBTA начало работы над надземной площадью на станции и пешеходным мостом через Оушен-авеню до Ревер-Бич. [ 27 ] Проект стоимостью 20 миллионов долларов, включая пешеходный мост Мемориала Кристины и Джона Марки, открылся 4 июля 2013 года. [ 28 ] [ 29 ]
В марте 2012 года MBTA объявило о планах разместить солнечные панели на крыше нового Южного гаража. Панели должен был устанавливать и обслуживать внешний подрядчик. [ 30 ] Победитель торгов был выбран в июне 2012 года и одобрен советом директоров в сентябре, с ожидаемым завершением к июню 2013 года; однако установка не произошла. [ 31 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Страна чудес открылась автобусной полосой на восточной (Оушен-авеню) стороне станции. Первоначально его обслуживали троллейбусные маршруты 110 , 116 , 117 и 118, которые ранее использовали Revere Beach Loop. [ 32 ] [ 33 ] : 231 [ 34 ] : 40 Маршрут 118 был прекращен 18 июня 1955 года, а маршрут 110 обслуживал Страну чудес только в летние месяцы с 1956 по 1962 год, прежде чем возобновить круглогодичное обслуживание. [ 2 ] [ 35 ] [ 33 ] : 231 [ 34 ] : 32, 35 Только летом маршрут 113 Молден-сквер – Страна чудес также ходил большую часть лет до 1987 года. [ 2 ] В 1961 и 1963 годах троллейбусные маршруты были преобразованы в автобусные. [ 34 ] : А3 несколько частных маршрутов в Согус , Молден, Линн и Уинтроп Станцию также обслуживали . MBTA взяла на себя маршруты служебных автобусных линий в 1975 году; только маршрут 411 просуществовал до конца десятилетия. Он остановился в Стране чудес, начиная с 1975 года. [ 2 ]
В 1968 году MBTA приобрела автобусную систему Eastern Massachusetts Street Railway , которая включала сеть, обслуживающую Линн и другие точки Норт-Шор . MBTA продолжала управлять маршрутом компании Линн- Хеймаркет через маршрут Норт-Шор (вскоре переименованный в 440), который остановился. в Стране чудес вскоре после открытия станции. [ 36 ] С декабря 1977 года по февраль 1981 года и с июня 1984 года по март 1991 года Страна чудес была внутренней конечной станцией воскресной службы на маршруте, который в 1991 году был объединен с маршрутами 441 и 442 . [ 2 ] В 1989 году MBTA планировало перекрыть все маршруты Норт-Шор – Бостон в Страну чудес, но отказалось от этого плана из-за возражений общественности. [ 37 ]
Маршруты 448 и 449 были созданы в 1997 году как разновидности маршрутов 441 и 442, в результате чего образовалось четыре маршрута, которые останавливались за пределами Страны чудес на Норт-Шор-роуд. Начиная с июня 1999 года, некоторые утренние рейсы по маршруту 426 в будние дни были перенаправлены в Страну чудес на маршрут 425 из-за заторов на мосту Тобина . В июне 2002 года Страна чудес стала терминалом для большего количества маршрутов Северного берега. Маршрут 425 был переименован в 426W, и все выходные дни на этом маршруте также курсировали в Страну чудес под номером 426W. Службы выходного дня и некоторые утренние службы в будние дни на маршрутах 441, 442, 450 и 455 были перенаправлены в Страну чудес с добавлением суффикса W; будние 450 поездок в Страну Чудес были перенумерованы на 424. [ 2 ]
Все автобусы, обслуживающие Страну чудес, были перенаправлены на новую автобусную полосу в июле 2012 года, за исключением автобусов входящего маршрута 448 и 449 (которые остались на Норт-Шор-роуд) и автобусов, идущих на запад (на Оушен-авеню). Все будние рейсы на маршрутах 441, 442 и 455 были сокращены от Хеймаркета до Страны чудес; на этих маршрутах отсутствовал суффикс W. Некоторые рейсы по маршруту 439 были также распространены на Страну чудес. Автобусный маршрут на Оушен-авеню был закрыт. [ 2 ] [ 38 ] [ 39 ] Автобусы входящего маршрута 448 и 449 начали использовать автобусную дорогу в сентябре 2016 года, как и автобусы западного маршрута 411 в августе 2021 года. [ 2 ] [ 40 ] Маршрут 424 во второй половине дня был сокращен до Страны чудес в сентябре 2019 года, в результате чего маршруты 426W и 450W остались единственными маршрутами с суффиксами W для обслуживания Страны чудес. [ 2 ] [ 41 ] [ 42 ]
Предлагаемое расширение Линн
[ редактировать ]С тех пор, как в 1954 году расширение Ревера до Страны чудес было сокращено, было запланировано дальнейшее расширение до Линн. В различных государственных и федеральных отчетах в 1966, 1969, 1973, 1978 и 1983 годах рекомендовалось продление Голубой линии до Линна или даже Салема , но вместо этого финансирование было предоставлено проектам Северного расширения Хеймаркета и Юго-западного коридора на Оранжевой линии и Алевайф. и продолжение Красной линии в Брейнтри. [ 11 ] Продление все еще постоянно обсуждается, но из-за отсутствия определенного источника финансирования оно не получило приоритета. [ 43 ] Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, который находится в разработке с 2002 года, будет включать несколько возможных проектов. Они включают продление синей линии непосредственно до Линна, более короткое продление до новой станции пригородной железной дороги Revere Center или прямой трансфер из Страны чудес через пассажирский транспорт до новой станции пригородной железной дороги. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Линия скоростного транспорта, которую стоит почтить, откроется 19 июня» . Бостон Глобус . 9 июня 1954 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б с д «Администрация Патрика-Мюррея празднует открытие интермодального транзитного центра Wonderland» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 30 июня 2012 г.
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 262, 268–272. ISBN 0942147022 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. п. 91. ИСБН 9780942147117 .
- ^ Jump up to: а б с д Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 74, 83. ISBN. 9780738535760 .
- ^ «План улучшения Оушен-авеню в городе Ревер, штат Массачусетс» . Комиссия столичного парка. 6 января 1916 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - через WardMaps.
- ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
- ^ «Обзор истории» . RevereBeach.com . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года – через Массачусетский технологический институт.
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Начинается проект реабилитации Blue Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2008 г.
- ^ «MGH появляется в эпизодической роли в «Следующая остановка, Страна чудес» » . Горячая линия МГХ . 25 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
- ^ «Северный берег как« Восток Голливуда » » . Бостон Глоуб Норт . 20 декабря 1998 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Плоткин А.С. (9 ноября 1973 г.). «Планы парковки стоимостью 100 миллионов долларов были пойманы застройщиками участка» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Плоткин А.С. (21 августа 1975 г.). «Дорожные проекты стоимостью 146 миллионов долларов застопорились из-за нехватки денег» . Бостон Глобус . п. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Подробности обновлений прецедентного права: Фонд природоохранного права против Ромни» . Центр экологического превосходства . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года.
- ^ «Т Проекты: Страна чудес ТОД» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года.
- ^ Экологическая оценка: Южный гараж на станции «Страна чудес»: Ревир, Массачусетс . Федеральное транзитное управление. 11 января 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 г.
- ^ Розенберг, Стивен А. (24 июня 2012 г.). «Проекты по облегчению проблем с парковкой» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррея объявляет об инвестициях в размере 20 миллионов долларов в строительство новой площади и пешеходного моста на станции Wonderland» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 сентября 2011 г.
- ^ Дэниел, Сет (10 июля 2013 г.). «Чудесный пешеходный мост, Плаза открывается тихо» . Ревир-журнал . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Мемориальный пешеходный мост Кристины и Джона Марки в Structurae
- ^ Янг, Колин А. (27 марта 2012 г.). «MBTA хочет, чтобы компании, занимающиеся солнечной энергетикой, построили электростанции в Wonderland в Ревере и Readville Yard 5 в Дедхэме» . Бостон Глобус . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Стивенс, Крис (15 сентября 2012 г.). «MBTA запустит программу солнечной энергетики в Стране чудес» . Ежедневный предмет . Проверено 15 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лафкин, Ричард Ф. (1954). Карта маршрутов системы (Карта). Столичное транспортное управление.
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Брэдли Х. (1970). Безрельсовые тележки Бостона . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. LCCN 74014950 .
- ^ «MTA объявляет об изменениях в составе Челси, Эверетта и Ревера» . Бостон Глобус . 23 августа 1956 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ «Восточная Массачусетс сделает остановки в Стране чудес» . Бостон Глобус . 15 июля 1954 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Фэйи, Рич (29 марта 1989 г.). «MBTA отменяет решение и не будет сокращать количество автобусов в Бостоне» . Ежедневный предмет . стр. 11, 18 – через Newspapers.com.
- ^ «Карта окрестностей станции «Страна чудес»» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2015 года.
- ^ «Изменения в расписании автобусов летом 2012 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г.
- ^ «Изменения в обслуживании осенью 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2021.
- ^ «Изменения в автобусном маршруте 424» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 сентября 2019 г.
- ^ «Карта системы на 2019 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 августа 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2019 г.
- ^ Розенбург, Стивен (6 апреля 2008 г.). «Блюз Голубой линии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года.
- ^ «Улучшение транзита на северном берегу» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 3 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- МБТА - Страна чудес
- Просмотр улиц Google Maps: вход на Норт-Шор-роуд , вход на Оушен-авеню.