Jump to content

Северный вокзал (метро)

Координаты : 42 ° 21'55 "N 71 ° 03'36" W  /  42,36523 ° N 71,06012 ° W  / 42,36523; -71.06012
Северный вокзал
Поезд Оранжевой линии, идущий на север, прибывает на Северный вокзал в августе 2024 года.
Общая информация
Расположение 126 Козуэй-стрит
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'55 "N 71 ° 03'36" W  /  42,36523 ° N 71,06012 ° W  / 42,36523; -71.06012
Платформы 2 боковые платформы , 1 островная платформа
Треки 2 (Оранжевая линия), 2 (Зеленая линия)
Соединения Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA на Северном вокзале
Амтрак Amtrak Downeaster на Северном вокзале
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4
Автобусный транспорт EZRide
Строительство
Тип структуры Метро
Велосипедные удобства 20 мест; Bluebikes Док-станция
Доступный Да
История
Открыто 7 апреля 1975 г. (метро Оранжевая линия).
Восстановлен 28 июня 2004 г. (Зеленая ветка метро). [ 1 ]
Пассажиры
2019 финансовый год 16 273 ежедневных посадки [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Хеймаркет
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Научный парк
в сторону Юнион-сквер
Хеймаркет
в сторону Хит-стрит
Зеленая линия Научный парк
Хеймаркет
в сторону Форест-Хиллз
Оранжевая линия Общественный колледж
в сторону Дубовой рощи
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Haymarket Green Line
Cut back in 2004
Terminus
Haymarket Green Line
Cut back in 2021
Haymarket Orange Line
Charlestown Elevated rerouted in 1975
City Square
toward Everett
Preceding station Boston Elevated Railway Following station
Battery Street Atlantic Avenue Elevated
Closed 1938
Terminus
Расположение
Карта

North Station — подземная станция метро MBTA в Бостоне, штат Массачусетс . Обслуживается Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) зеленой линией и оранжевой линией , он соединен с наземным терминалом Северной станции, используемым пригородными поездами MBTA и Amtrak . Станция полностью доступна .

Терминал наземного трамвая на Козуэй-стрит, рядом со станцией Норт-Юнион , был построен в 1898 году для обслуживания метро Тремонт-стрит (предшественника современной зеленой линии). Надземная станция главной линии (предшественница современной Оранжевой линии) была добавлена ​​в 1901 году как часть надземной линии Чарльзтауна . Вторая надземная станция была построена в 1912 году как часть надземной дороги Козуэй-стрит , которая служила продолжением метро Тремонт-стрит. Оранжевая линия была перенесена под землю в 1975 году для проекта расширения Северного Хеймаркета . Зеленая линия была добавлена ​​в 2004 году, образовав «суперстанцию».

Схема станции

[ редактировать ]

Северный вокзал расположен под Хаверхилл-стрит и прилегающими зданиями в квартале между Козуэй-стрит и Валенти-Уэй. Станция имеет два подземных уровня, с контролем проезда и боковой платформой для поездов зеленой линии, идущих на север, на верхнем уровне. На нижнем уровне есть островная платформа, используемая поездами Зеленой линии и Оранжевой линии, идущими на юг (позволяющая пересадку между платформами ), а также отдельная боковая платформа для поездов Оранжевой линии, идущих на север. Проход соединяет верхний уровень с наземным терминалом Северной станции.

Надземные станции

[ редактировать ]
Трамвай на Северном вокзале в 1912 году.

При планировании метро на Тремонт-стрит в 1890-х годах рассматривались различные конфигурации северного конца туннеля. Все конструкции включали уклон к поверхности, а также наземный или подземный терминал с петлей, переходами или даже поворотной платформой для движения трамваев задним ходом. [ 3 ] : 27  Бостонская транзитная комиссия построила четырехпутный уклон; внутренние пути будут вести на поверхность, а внешние пути будут обслуживать подземную кольцевую станцию. Это позволит трамваям из Чарльстауна и Кембриджа использовать внутренние пути для остановки на кольце Сколлей-сквер и Адамс-сквер , в то время как трамваи, входящие в метро с юга, будут делать петлю на Северной станции. [ 3 ] : 27 

Однако Бостонская надземная железная дорога намеревалась присоединить метро к строящейся надземной линии Чарлстаун . От плана станции метро отказались, и все четыре пути использовали уклон Канал-стрит с наземной конечной станцией на Козуэй-стрит. [ 4 ] открылась Надземная главная линия в 1901 году с надземной станции на станции Норт-Юнион. Надземные поезда ходили на юг через метро Тремонт-стрит, на север по Charlestown Elevated и на восток вдоль набережной по Atlantic Avenue Elevated . В 1908 году эстакада переехала в собственный туннель. [ 1 ] К югу от Северного вокзала находился уклон Канал-стрит , через который метро Тремонт-стрит (теперь часть Зеленой линии ) переходило от поверхности к метро, ​​а позже туннель Вашингтон-стрит, соединенный с надземной линией Чарлстаун (оба позже стали частью Оранжевой линии ). .

Надземная улица Козуэй -стрит открылась в 1912 году с надземной станцией трамвая над Козуэй-стрит . Проект включал однопутную платформу для пригородных поездов Atlantic Avenue Elevated. [ 5 ] нетронутой . К 1928 году после аварии на Бич-стрит эстакада Атлантик-авеню была превращена в шаттл Северный вокзал-Южный вокзал и полностью закрыта в 1938 году. Она была снесена в 1942 году, но платформа шаттла осталась

11 июня 1959 года в шкафчике на надземной станции главной линии взорвалась бомба, в результате чего погиб один работник МТА. До конца дня работы были приостановлены, а на следующий день трасса была запущена в эксплуатацию, вопреки ожиданиям общественности. Поступали новые угрозы о взрыве, но других бомб обнаружено не было. [ 6 ] Всего за месяц до этого из-за утечки газопровода возле Северной станции произошел взрыв, в результате которого пострадали 50 человек. [ 7 ]

Станция метро

[ редактировать ]

В апреле 1975 года Оранжевая линия была перенесена под землю в рамках проекта расширения Северного Хеймаркета . [ 1 ] Остальная часть Charlestown Elevated была снесена в 1975 году; заброшенная надземная станция Северного вокзала сохранялась нетронутой до 1976 года для возможного повторного использования, но позже также была снесена. [ 8 ] [ 9 ] Кольцо на Канал-стрит было закрыто 18 июня 1977 года; он вновь открылся 15 декабря как трехпутный тупиковый терминал для новых LRV. [ 10 ] Западный вход на надземную станцию ​​​​Зеленой линии был закрыт 3 января 1981 года во время сокращения бюджета. [ 11 ]

Поезд зеленой линии на Северном вокзале в 2006 году.

В феврале 1993 года штат заключил сделку с застройщиком о замене стареющего Бостонского сада. В рамках соглашения MBTA были предоставлены сервитуты для туннеля Зеленой линии под ареной, который заменит надземную улицу Козуэй-стрит, а также для объединенной подземной «суперстанции» для Зеленой и Оранжевой линий. [ 12 ] 28 марта 1997 года наземный терминал зеленой линии C на Канал-стрит был окончательно закрыт из-за строительства нового туннеля под Северным вокзалом. [ 1 ] Станция Оранжевой линии стала доступной после добавления лифтов в 2001 году. [ 13 ] Надземная станция зеленой линии (на которой был лифт только до платформы, ведущей в Лехмер) примерно в то время была оборудована переносными лифтами и мини-платформами для временного доступа, пока строилась новая станция метро. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

25 июня 2004 г. линия «Зеленая линия» была удалена с надземной дороги Козуэй-стрит. Поезда Зеленой линии начали использовать подземную «суперстанцию», общую с Оранжевой линией, 28 июня. [ 1 ] Поезда Зеленой линии и Оранжевой линии южного направления делят островную платформу, а поезда Зеленой линии, идущие на север, останавливаются на мезонине. Северный вокзал был конечной станцией зеленой линии до 12 ноября 2005 года, когда открылся новый туннель и возобновилось сообщение с Лехмером . [ 1 ] Строительство станции обошлось в 262 миллиона долларов. [ 16 ] Пешеходный туннель под Козуэй-стрит с новым зданием, прилегающим к Северному вокзалу, открылся в начале 2005 года. [ 17 ] Картина Гэри Дьюра под названием «Течения » была размещена на стене позади идущей на юг трассы «Зеленая линия». Алюминиевая фреска представляет собой полосу из 120 фотографий в тонах сепии, которые выглядят как анимация проходящих поездов. [ 18 ] [ 19 ] Работа, на которой изображен пляж Волластон в Куинси , изначально была размещена на уровне Серебряной линии на Южном вокзале . [ 20 ]

Главное здание метро MBTA на северной стороне Козуэй-стрит было окончательно закрыто 2 января 2016 года; пришедшее на смену подземное сообщение открылось 6 января 2019 года. [ 21 ] [ 22 ] 24 июня 2019 года правление MBTA заключило 16-месячный контракт на сумму 29,7 миллиона долларов на полную уборку, замену навигационных указателей и другие улучшения на станциях North Station, Haymarket , State и Downtown Crossing . [ 23 ] Замена 40 000 квадратных футов (3700 м²) 2 ) покрытия терраццо на Северном вокзале было завершено в апреле 2021 года. [ 24 ] Все работы были завершены в июне 2021 года. [ 25 ] [ 26 ] MBTA планирует добавить лифты, соединяющие обе платформы Orange Line с южным концом мезонина, обеспечивая резервный доступ к платформам. [ 27 ] Контракт на проектирование Арлингтона , Северного вокзала и площади Салливана на сумму 10,5 миллионов долларов был заключен в апреле 2020 года. [ 27 ] [ 28 ] Проектные работы Северного вокзала завершились в конце 2023 года. [ 29 ]

24 мая 2020 года сообщение с Научным парком и Лехмером было временно заменено автобусами до Северной станции для строительства проекта расширения зеленой линии , в результате чего Северная станция стала северной конечной точкой службы зеленой линии. [ 1 ] Ветка D была продлена до Северного вокзала 24 октября 2021 года, а ветка C сокращена до Правительственного центра в рамках изменений в рамках подготовки к открытию пристройки. [ 30 ] 21 марта 2022 года возобновилось сообщение ветки E к северу от Северного вокзала до Лехмера, сопровождаемое продлением до Юнион-сквер . [ 31 ] Станция была закрыта в августе и сентябре 2022 года во время перекрытия оранжевой линии (с 19 августа по 18 сентября) и северной части зеленой линии (с 22 августа по 18 сентября). [ 32 ] [ 33 ] После закрытия ветка D была продлена до Юнион-сквер; ветка E в основном доходила до Юнион-сквер или Лехмера до 12 декабря 2022 года, когда она была продлена до Медфорда / Тафтса на второй ветке. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  4. ^ Четвертый годовой отчет . Бостонская транзитная комиссия. 15 августа 1898 г., стр. 17–18 - из Интернет-архива.
  5. ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия. п. 71. ИСБН  9780738504629 .
  6. ^ «Взрыв Северной станции, 1959 год» . Празднуйте Бостон . Проверено 25 января 2015 г.
  7. ^ «Взрыв на Северной станции 50» . Бостон Глобус . 9 мая 1959 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Одиннадцатый годовой отчет Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1977. с. 12 – через Интернет-архив.
  9. ^ «Чарльстаун-Эль почти полностью исчез» . Бостон Глобус . 29 февраля 1976 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  10. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 16.
  11. ^ «Боудойн, станции Symphony T сегодня закрыты» . Бостон Глобус . 3 января 1981 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  12. ^ «Глава 0015: Закон о содействии созданию многофункциональной арены и транспортного центра». Действия и решения . Генеральный суд Массачусетса. 26 февраля 1993 г. стр. 23–33.
  13. ^ Jump up to: а б «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  14. ^ «Перед падением Эль: фотографии Джона Вулфа» . Вест-Эндский музей. 2004.
  15. ^ Палмер, Томас С. младший (31 марта 1997 г.). «На Северном вокзале большие перемены для пассажиров зеленой линии» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Проекты доступности в MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2005 года.
  17. ^ Дэниелс, Мак (9 января 2005 г.). «Стюардесса наказана за замечание» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
  18. ^ «На зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 1.
  19. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 58. HDL : 1721.1/66801 .
  20. ^ «Видение лета для перемещения гонщиков» . Бостон Глобус . 26 декабря 2004 г. с. 192 – через Newspapers.com.
  21. ^ «Предупреждения службы метро: зеленая линия» . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 г.
  22. ^ Смит, Шон (6 января 2019 г.). «Подземный туннель, соединяющий пригородную железную дорогу Северного вокзала и станции Т, теперь открыт» . Бостон Глобус .
  23. ^ «Контракт MBTA № A01CN01: определение маршрута и улучшение станций - четыре станции (перекресток в центре города, штат, Хеймаркет и северная станция)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июня 2019 г.
  24. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 мая 2021. с. 14.
  25. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 5.
  26. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. стр. 5, 10.
  27. ^ Jump up to: а б Гиллис, Артур (апрель 2022 г.). «Улучшение доступности Северной станции: записанный обзор проекта – 30% проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  28. ^ Шварц, Джон (13 апреля 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: Архитектурные и инженерные услуги для станций и улучшения доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  29. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 10.
  30. ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г.
  31. ^ Лисински, Крис (24 февраля 2022 г.). «Услуга продления зеленой линии начнется 21 марта» . ВБУР . Проверено 25 февраля 2022 г.
  32. ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
  33. ^ «Построение лучшего Т: основные работы по активизации оранжевой линии будут ускорены во время 30-дневного закрытия всей линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a87e406838b7d6c9ad47c9852b2cee91__1723317960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/91/a87e406838b7d6c9ad47c9852b2cee91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Station (subway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)