Jump to content

Чарлстаун Повышенный

Чарлстаун Повышенный
Поезд Оранжевой линии на Чарльстаунском мосту в 1967 году.
Обзор
Условия
Станции 5
Услуга
Система Основная линия BERy / Оранжевая линия MBTA
История
Открыто 10 июня 1901 г. [ 1 ]
Закрыто 4 апреля 1975 г. [ 1 ]
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Эверетт
Салливан-сквер
Томпсон-сквер
Городская площадь
Северный вокзал
Метро Вашингтон-стрит
(1908–1975)

Charlestown Elevated — это участок MBTA Orange Line линии скоростного транспорта , которая шла от Canal Street Incline в центре Бостона, штат Массачусетс, через Чарльзтаун до терминала в Эверетте, штат Массачусетс . Он открылся в июне 1901 года и был заменен северным расширением Хеймаркет в апреле 1975 года.

Charlestown Elevated начинался на склоне Канал-стрит , к северу от Хеймаркет-сквер, в районе треугольника Булфинч в центре Бостона, штат Массачусетс . Он проходил параллельно Козуэй-стрит, поднятой на север до Северной станции , к югу от Бостон-Гарден . Там он повернул на восток вдоль Козуэй-стрит к Башне C, разделяющейся с Атлантик-авеню Элевэйтед , а затем на север через Чарльстаунский мост . [ 2 ]

Elevated слегка повернул на надземную станцию ​​на City Square , затем последовал за Main Street через Charlestown со станцией на Thompson Square . Салливан-сквер , первоначальный терминал, представлял собой величественное арочное кирпичное здание с множеством трамвайных развязок. Магазины на Салливан-сквер, одно из двух объектов технического обслуживания линии, располагались к северу от Салливан-сквер. Отсюда линия повернула на северо-восток и пересекла Мистическую реку по высокому мосту, а затем медленно спустилась к наземной станции Эверетт .

Строительство

[ редактировать ]
Тестовый поезд на склоне Канал-стрит в апреле 1900 года.

Строительство эстакады началось в 1899 году, а для коммерческого обслуживания она открылась 10 июня 1901 года. [ 1 ] [ 3 ] Станции были расположены на станции Норт-Юнион (вскоре переименованной в Северную станцию), Сити-сквер и Салливан-сквер , а главный ремонтный комплекс находился на Салливан-сквер. Надземная дорога Атлантик-авеню открылась 22 августа 1901 года и соединилась с надземной дорогой Чарлстаун к востоку от Северного вокзала. [ 1 ] Томпсон-сквер открылась как развязочная станция между Сити-сквер и Салливан-сквер 22 мая 1902 года. [ 1 ]

Когда в 1912 году была построена надземная дорога Козуэй-стрит, на Северной станции была построена платформа для пригородных поездов Atlantic Avenue Elevated, чтобы они не блокировали основные пути. [ 1 ] В 1917 году эстакаду планировалось заменить более постоянной линией метро по тому же маршруту Мейн-стрит, но этот проект был отменен из-за вступления США в Первую мировую войну. [ 4 ]

Расширение Эверетта

[ редактировать ]

В 1910-х и 1920-х годах Бостонская надземная железная дорога (BERy) планировала продлить Чарльстаунскую надземную железную дорогу до Молдена , а южная часть этого расширения, включая подъемный мост через реку Мистик , была построена в конце 1910-х годов. Станция Эверетт была открыта в изолированной промышленной зоне к северу от переправы через реку 15 марта 1919 года. [ 1 ] Задуманный как временный и предназначенный для использования только до тех пор, пока не будет полностью обеспечено обслуживание Молдена, он был построен из дерева как дом, а не как постоянная транзитная станция. Легкая конструкция этой станции была уникальной для надземной части. [ 5 ] Из-за противодействия жителей Молдена, которые предпочли туннель из-за шума и вибрации запланированной надземной линии, расширение Молдена не было построено, и Эверетт остался конечной станцией. [ 5 ]

Atlantic Avenue Elevated после 1928 года работал только как шаттл от Южного вокзала до платформы Северного вокзала, построенной в 1912 году, и полностью закрылся 30 сентября 1938 года. [ 1 ] Она была снесена в 1942 году, чтобы обеспечить сталь для военных нужд , хотя от Башни C остался небольшой участок для стоянки поездов, идущих с Чарльстаунской надземной дороги.

Замена и закрытие

[ редактировать ]
Поезд Orange Line в магазинах на Салливан-сквер в 1967 году.

В отличие от Washington Street Elevated , который был построен в то же время и имел аналогичную конструкцию, Charlestown El был расположен очень близко к Бостонской гавани и реки Mystic River приливному устью и, таким образом, постоянно подвергался ускоренной коррозии, вызванной соленым воздухом . Возвышение также не нравилось многим местным жителям, поскольку было шумным и закрывало солнечный свет на Мейн-стрит. В 1965 году обещанный снос надземной конструкции был частью компромиссной сделки Эдварда Дж. Лога по обеспечению местной поддержки запланированного проекта реконструкции. [ 6 ]

Таким образом, замена эстакады была невозможна, а замена полноразмерного туннеля была бы слишком дорогой. Вместо этого проект северного расширения Хеймаркета состоял из сегмента туннеля от Хеймаркета через новую станцию ​​метро на Северной станции , затем под рекой Чарльз к порталу возле муниципального колледжа Банкер-Хилл. Отсюда было построено расширение вдоль Haverhill Line полосы отвода пригородной железной дороги , что уменьшило трудности с приобретением земли. Charlestown Elevated был закрыт в конце дневного часа пик 4 апреля 1975 года, а северное расширение Haymarket открылось 7 апреля. [ 1 ]

Контракт на снос эстакады на сумму 387 000 долларов был заключен в июне 1975 года, и в августе того же года снос начался на Городской площади. [ 7 ] [ 8 ] К концу 1975 года только станции North Station и Sullivan Square стояли на своих прежних местах; они были снесены в 1976 году. [ 9 ] [ 10 ] Станция Томпсон-сквер была снесена на землю для использования в качестве ресторана, но сгорела в 1976 году до того, как ее переоборудовали. [ 11 ] [ 12 ] Опоры моста через Мистик-Ривер, расположенного к западу от автодорожного моста по шоссе 99 (Алфорд-стрит), не были удалены и сохранились. Возвышенные опоры также оставались в центральном пролете Чарлстаунского моста до тех пор, пока он не был заменен в 2020 году. Башня C, которая располагалась на разрыве между Чарльстаунским эстакадой и Атлантик-авеню, эстакадой на южном конце Чарльстаунского моста , была перенесена в Музей Приморского Троллейбуса . [ 13 ]

Список станций

[ редактировать ]
Город/Район Станция Изображение Примечания
Бостон Северный вокзал Выход на второй этаж в Бостон Гарден. [ 13 ]
Бостон / Чарльстаун Городская площадь
Томпсон-сквер
Салливан-сквер Заменен в 1975 году современной наземной станцией.
Эверетт Эверетт Конечная остановка
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан (27 июня 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 27 ноября 2015 г.
  2. ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  3. ^ «Чарльстаунские открытки» . Массачусетский технологический институт . Проверено 25 декабря 2011 г.
  4. ^ Стоун, Кеннет (21 марта 2011 г.). «Что, если Эль рухнет в 1917 году?» . Чарлстаунский патч . Проверено 12 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони Митчелл (2000). Когда Бостон ездил на EL . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-0462-9 . Проверено 26 мая 2015 г.
  6. ^ Кеннеди, Лоуренс В. (1992). Планирование города на холме: Бостон с 1630 года . Университет Массачусетса. п. 188 . ISBN  0870237802 .
  7. ^ «Соглашение на сумму 387 000 долларов разрешает снести «Эль» » . Бостон Глобус . 11 июня 1975 г. с. 70 – через Newspapers.com.
  8. ^ Карр, Роберт Б. (4 августа 1975 г.). «Конец «Эла» начинается сегодня вечером в Чарльстауне» . Бостон Глобус . стр. 1, 6 – через Newspapers.com.
  9. ^ Одиннадцатый годовой отчет Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1977. с. 12 – через Интернет-архив.
  10. ^ «Чарльстаун-Эль почти полностью исчез» . Бостон Глобус . 29 февраля 1976 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  11. ^ Джордано, Кэтлин Уилан (26 июля 2011 г.). «Удаление «Эля» » . Чарлстаунский патч . Проверено 16 января 2016 г.
  12. ^ «Пожар уничтожил переоборудованный вокзал» . Беркширский орел . 21 апреля 1975 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б «Фотографии с высоты главной линии» . Празднуйте Бостон . Проверено 29 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef1d2dfe87328a5c757afccd75a5de83__1694002800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/83/ef1d2dfe87328a5c757afccd75a5de83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlestown Elevated - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)