Чарлстаун Повышенный
Чарлстаун Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд Оранжевой линии на Чарльстаунском мосту в 1967 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Основная линия BERy / Оранжевая линия MBTA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 июня 1901 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 4 апреля 1975 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Charlestown Elevated — это участок MBTA Orange Line линии скоростного транспорта , которая шла от Canal Street Incline в центре Бостона, штат Массачусетс, через Чарльзтаун до терминала в Эверетте, штат Массачусетс . Он открылся в июне 1901 года и был заменен северным расширением Хеймаркет в апреле 1975 года.
Маршрут
[ редактировать ]Charlestown Elevated начинался на склоне Канал-стрит , к северу от Хеймаркет-сквер, в районе треугольника Булфинч в центре Бостона, штат Массачусетс . Он проходил параллельно Козуэй-стрит, поднятой на север до Северной станции , к югу от Бостон-Гарден . Там он повернул на восток вдоль Козуэй-стрит к Башне C, разделяющейся с Атлантик-авеню Элевэйтед , а затем на север через Чарльстаунский мост . [ 2 ]
Elevated слегка повернул на надземную станцию на City Square , затем последовал за Main Street через Charlestown со станцией на Thompson Square . Салливан-сквер , первоначальный терминал, представлял собой величественное арочное кирпичное здание с множеством трамвайных развязок. Магазины на Салливан-сквер, одно из двух объектов технического обслуживания линии, располагались к северу от Салливан-сквер. Отсюда линия повернула на северо-восток и пересекла Мистическую реку по высокому мосту, а затем медленно спустилась к наземной станции Эверетт .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Строительство эстакады началось в 1899 году, а для коммерческого обслуживания она открылась 10 июня 1901 года. [ 1 ] [ 3 ] Станции были расположены на станции Норт-Юнион (вскоре переименованной в Северную станцию), Сити-сквер и Салливан-сквер , а главный ремонтный комплекс находился на Салливан-сквер. Надземная дорога Атлантик-авеню открылась 22 августа 1901 года и соединилась с надземной дорогой Чарлстаун к востоку от Северного вокзала. [ 1 ] Томпсон-сквер открылась как развязочная станция между Сити-сквер и Салливан-сквер 22 мая 1902 года. [ 1 ]
Когда в 1912 году была построена надземная дорога Козуэй-стрит, на Северной станции была построена платформа для пригородных поездов Atlantic Avenue Elevated, чтобы они не блокировали основные пути. [ 1 ] В 1917 году эстакаду планировалось заменить более постоянной линией метро по тому же маршруту Мейн-стрит, но этот проект был отменен из-за вступления США в Первую мировую войну. [ 4 ]
Расширение Эверетта
[ редактировать ]В 1910-х и 1920-х годах Бостонская надземная железная дорога (BERy) планировала продлить Чарльстаунскую надземную железную дорогу до Молдена , а южная часть этого расширения, включая подъемный мост через реку Мистик , была построена в конце 1910-х годов. Станция Эверетт была открыта в изолированной промышленной зоне к северу от переправы через реку 15 марта 1919 года. [ 1 ] Задуманный как временный и предназначенный для использования только до тех пор, пока не будет полностью обеспечено обслуживание Молдена, он был построен из дерева как дом, а не как постоянная транзитная станция. Легкая конструкция этой станции была уникальной для надземной части. [ 5 ] Из-за противодействия жителей Молдена, которые предпочли туннель из-за шума и вибрации запланированной надземной линии, расширение Молдена не было построено, и Эверетт остался конечной станцией. [ 5 ]
Atlantic Avenue Elevated после 1928 года работал только как шаттл от Южного вокзала до платформы Северного вокзала, построенной в 1912 году, и полностью закрылся 30 сентября 1938 года. [ 1 ] Она была снесена в 1942 году, чтобы обеспечить сталь для военных нужд , хотя от Башни C остался небольшой участок для стоянки поездов, идущих с Чарльстаунской надземной дороги.
Замена и закрытие
[ редактировать ]
В отличие от Washington Street Elevated , который был построен в то же время и имел аналогичную конструкцию, Charlestown El был расположен очень близко к Бостонской гавани и реки Mystic River приливному устью и, таким образом, постоянно подвергался ускоренной коррозии, вызванной соленым воздухом . Возвышение также не нравилось многим местным жителям, поскольку было шумным и закрывало солнечный свет на Мейн-стрит. В 1965 году обещанный снос надземной конструкции был частью компромиссной сделки Эдварда Дж. Лога по обеспечению местной поддержки запланированного проекта реконструкции. [ 6 ]
Таким образом, замена эстакады была невозможна, а замена полноразмерного туннеля была бы слишком дорогой. Вместо этого проект северного расширения Хеймаркета состоял из сегмента туннеля от Хеймаркета через новую станцию метро на Северной станции , затем под рекой Чарльз к порталу возле муниципального колледжа Банкер-Хилл. Отсюда было построено расширение вдоль Haverhill Line полосы отвода пригородной железной дороги , что уменьшило трудности с приобретением земли. Charlestown Elevated был закрыт в конце дневного часа пик 4 апреля 1975 года, а северное расширение Haymarket открылось 7 апреля. [ 1 ]
Контракт на снос эстакады на сумму 387 000 долларов был заключен в июне 1975 года, и в августе того же года снос начался на Городской площади. [ 7 ] [ 8 ] К концу 1975 года только станции North Station и Sullivan Square стояли на своих прежних местах; они были снесены в 1976 году. [ 9 ] [ 10 ] Станция Томпсон-сквер была снесена на землю для использования в качестве ресторана, но сгорела в 1976 году до того, как ее переоборудовали. [ 11 ] [ 12 ] Опоры моста через Мистик-Ривер, расположенного к западу от автодорожного моста по шоссе 99 (Алфорд-стрит), не были удалены и сохранились. Возвышенные опоры также оставались в центральном пролете Чарлстаунского моста до тех пор, пока он не был заменен в 2020 году. Башня C, которая располагалась на разрыве между Чарльстаунским эстакадой и Атлантик-авеню, эстакадой на южном конце Чарльстаунского моста , была перенесена в Музей Приморского Троллейбуса . [ 13 ]
Список станций
[ редактировать ]Город/Район | Станция | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|
Бостон | Северный вокзал | ![]() |
Выход на второй этаж в Бостон Гарден. [ 13 ] |
Бостон / Чарльстаун | Городская площадь | ![]() |
|
Томпсон-сквер | ![]() |
||
Салливан-сквер | ![]() |
Заменен в 1975 году современной наземной станцией. | |
Эверетт | Эверетт | ![]() |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан (27 июня 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ «Чарльстаунские открытки» . Массачусетский технологический институт . Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ Стоун, Кеннет (21 марта 2011 г.). «Что, если Эль рухнет в 1917 году?» . Чарлстаунский патч . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони Митчелл (2000). Когда Бостон ездил на EL . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-0462-9 . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Кеннеди, Лоуренс В. (1992). Планирование города на холме: Бостон с 1630 года . Университет Массачусетса. п. 188 . ISBN 0870237802 .
- ^ «Соглашение на сумму 387 000 долларов разрешает снести «Эль» » . Бостон Глобус . 11 июня 1975 г. с. 70 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Роберт Б. (4 августа 1975 г.). «Конец «Эла» начинается сегодня вечером в Чарльстауне» . Бостон Глобус . стр. 1, 6 – через Newspapers.com.
- ^ Одиннадцатый годовой отчет Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1977. с. 12 – через Интернет-архив.
- ^ «Чарльстаун-Эль почти полностью исчез» . Бостон Глобус . 29 февраля 1976 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Джордано, Кэтлин Уилан (26 июля 2011 г.). «Удаление «Эля» » . Чарлстаунский патч . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «Пожар уничтожил переоборудованный вокзал» . Беркширский орел . 21 апреля 1975 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Фотографии с высоты главной линии» . Празднуйте Бостон . Проверено 29 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]