Вобернская железная дорога
Железная дорога-ветвь Уобёрна (известная как Петля Уобёрна ) была веткой железной дороги Бостона и Лоуэлла («B&L»), а затем и системы пригородных железных дорог MBTA , которая соединяла линию Лоуэлла с городской площадью в Воберне, штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]Когда B&L проложила свою главную линию, она уважила желание жителей Воберна не прокладывать линию через центр их города. Вместо этого B&L проложила линию через районы города Монтвейл, Мишавум и Норт-Воберн, минуя центр.
По мере того как Воберн увеличивался в размерах от города до города, его жители сожалели о том, что продвинули железную дорогу к восточной части города, и просили B&L проложить ветку до центра города. Железная дорога согласилась и в декабре 1844 года открыла новую линию от своей главной линии в Винчестере (тогда известной как Южный Воберн) до Воберн-сквер.
Железная дорога Хорн-Понд-Бранч представляла собой короткую грузовую ветку от Уоберн-Бранч до ледников на Хорн-Понд. Линия была построена по заказу Boston Ice Company, и поезд ходил только в сезон резки льда. Линия открылась в 1854 году и просуществовала до тех пор, пока ее не закрыли в 1919 году. Несколько лет спустя старые ледяные домики сгорели.
Северная петля, построенная в 1885 году, продолжала линию на север до главной линии на перекрестке Норт-Уоберн в Южном Уилмингтоне . Это позволило B&L направить некоторые из своих пассажирских поездов по Петле для обслуживания города. Это сообщение продолжалось до 1959 года, когда пассажирское сообщение на Уоберн-сквер было сокращено. Ветка была заброшена от площади Уоберн-сквер на север до границы города Уилмингтон / Воберн в 1961 году.
Компания B&L продолжала пригородное железнодорожное сообщение с Вобурном по первоначальной ветке из Винчестера. MBTA Boston and взяла на себя пассажирские перевозки в 1971 году и передала их компании Maine Railroad («B&M»). Поезда курсировали по петле Уобёрна до 1981 года, когда из-за плохого состояния путей и сокращения бюджета движение прекратилось. [ 1 ] MBTA и B&M официально отказались от ветки в 1982 году. MBTA по-прежнему владеет полосой отвода в Уобёрне, но часть в Винчестере была куплена городом в 1983 году, а большая часть была продана для частной застройки. [ 2 ]
Часть северной петли в городе Уилмингтон (длиной около мили) до сих пор используется как промышленная ветка для обслуживания грузовых клиентов на линии в Южном Уилмингтоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ «Названия мест в прошлом и настоящем Винчестера» . Город Винчестер. п. 13.
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видео петли Уобёрна в 2009 году от Винчестера до Воберна
- Видео петли Уобёрна в 2009 году от Воберна до Уилмингтона