Дикая Кэт Филиал
Дикая Кэт Филиал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Филиал Wildcat на ул. 2007 года Карта MBTA в Бэк-Бэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Wildcat — это однопутная железнодорожная ветка , которая соединяет линию MBTA Lowell Line в Уилмингтоне, штат Массачусетс, с линией MBTA Haverhill на перекрестке Уилмингтон. Общая длина ветки от соединения с линией Лоуэлла до слияния с линией Хаверхилл составляет 2,88 мили (4,63 км). Он эксплуатировался с 1836 по 1848 год, затем был перестроен в 1874 году и с тех пор используется.
Название филиала отсылает к талисману средней школы Уилмингтона, Wildcats. Вся длина нынешней ветки проходит в пределах города Уилмингтон.
История
[ редактировать ]
Оригинальная линия
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Лоуэлла была зафрахтована 5 июня 1830 года и открыта между одноименными городами 24 июня 1835 года. 15 марта 1833 года, когда B&L строилась, была основана железная дорога Андовер и Уилмингтон для строительства ветки. от Уилмингтона до Андовера . [ 1 ] A&W открылся 8 августа 1836 года; она стала железной дорогой Андовер и Хаверхилл, которая была быстро объединена с зарождающейся железной дорогой Бостона и Мэна . [ 2 ] К 1843 году B&M курсировала из Уилмингтона в Портленд, штат Мэн ; однако достижение Бостона все еще зависело от B&L. B&M открыла новый маршрут (Западный маршрут) от Уилмингтон-Джанкшен (в трех милях к северу от Уилмингтона) до Бостона через Рединг в июле 1845 года, тем самым устранив необходимость в первоначальной линии между Уилмингтоном и Уилмингтон-Джанкшен. B&L эксплуатировала линию три года; его отказ от строительства в 1848 году стал первым отказом от железной дороги в Новой Англии. [ 1 ] [ 3 ]
Восстановленная линия
[ редактировать ]В 1874 году компания B&L восстановила линию; некоторые участки находятся на первоначальном уровне, а другие - немного западнее. Вместо того, чтобы соединяться с магистральной линией B&M, этот филиал в Уилмингтоне шел параллельно Западному маршруту к новой станции Уилмингтон-Джанкшен на стыке с филиалами Салем и Лоуэлл . Это дало B&L путь в Лоуэлл через S&L и железную дорогу Лоуэлла и Лоуренса . [ 1 ] B&L была объединена с B&M в конце 19 века. Пассажирское сообщение на S&L было прекращено к западу от Уилмингтон-Джанкшен в 1924 году и к востоку от него в 1932 году, но ветка использовалась для обслуживания некоторых рейсов в Хаверхилл и за его пределы, поскольку она избегала медленных переездов в Молдене и Уэйкфилде. Он по-прежнему соединяется с Западным маршрутом на перекрестке Уилмингтон и проходит параллельно ему на протяжении полумили.
Сокращения
[ редактировать ]14 июня 1959 года B&M провела серию сокращений обслуживания, включая отказ от северной половины петли Уобёрн . Западный маршрут от Рединга до Уилмингтон-Джанкшен был заброшен; все рейсы в Хаверхилл и за его пределы были перенаправлены через филиал в Уилмингтоне. Норт-Уилмингтон на Западном маршруте был заменен станцией Салем-стрит , первой станцией, когда-либо построенной на Уилмингтон-Бранч. [ 2 ] Когда в январе 1965 года недавно созданная MBTA начала финансировать пригородные перевозки B&M, государственные субсидии предоставлялись только для обслуживания Ридинга на Западном маршруте и Уилмингтона на линии Лоуэлла; местные органы власти были обязаны финансировать услуги за пределами района. Салем-стрит была закрыта 30 июня 1967 года, поскольку компания B&M прекратила все рейсы на линии, за исключением единственного рейса туда и обратно в Хаверхилл. [ 4 ] Эта единственная поездка была прекращена в июне 1976 года. [ 4 ]
Современный сервис
[ редактировать ]27 декабря 1976 года MBTA купила активы пригородных железных дорог B&M, включая филиал Wildcat. [ 4 ] Линия Ридинг была продлена до Хаверхилла как линия Хаверхилл/Рединг 17 декабря 1979 года. Большинство поездов на этой линии используют Западный маршрут через Ридинг; однако линия к югу от Рединга во многих местах является однопутной из-за строительства в 1970-х годах северного расширения Хеймаркет и оранжевой линии метро MBTA имеет множество переездов, поэтому некоторые экспресс-поездки проходят через Wildcat и нижнюю линию Лоуэлла. [ 4 ] Рейсы Amtrak Downeaster в Мэн начались 14 декабря 2001 года; все службы Downeaster используют Wildcat, за исключением случаев сбоев в обслуживании, таких как строительные работы. [ 4 ]
Регулярное обслуживание MBTA через филиал Wildcat продолжалось до декабря 2020 года и возобновилось в апреле 2021 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] С 9 сентября по 5 ноября 2023 года все внешние маршруты линии Хаверхилл были проложены через ответвление Уайлдкэт во время работы сигнализации на внутренней части линии Хаверхилл. [ 9 ] Начиная с 20 мая 2024 года, прибывающие поезда в полдень будних дней снова были временно проложены через отделение Wildcat во время строительных работ. [ 10 ] [ 11 ]
По линии также осуществляются некоторые грузовые перевозки компании CSX Transportation (ранее Pan Am Railways ), в первую очередь поезда «DOBO» ( Дувр, Нью-Гэмпшир , в Бостон ), который в основном перевозит песок и гравий с железной дороги Северного побережья Нью-Гэмпшира в Бостон-Сэнд и Гравийный завод в Сомервилле. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Центральная ветка , аналогичная ветка, соединяющая две части железной дороги Лонг-Айленда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 229–242. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–70. ISBN 9780685412947 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. п. 86. ИСБН 9780942147117 .
- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан (22 марта 2014 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Лоуэлл Лайн: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 г.
- ^ «Сокращенный график обслуживания на 2020/2021 год: Lowell Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г.
- ^ «Весеннее расписание Haverhill Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2021 г.
- ^ «Весеннее расписание Lowell Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г.
- ^ «Нарушение обслуживания с 9 сентября по 5 ноября на линии пригородной железной дороги Хаверхилл» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 августа 2023 г.
- ^ «Весенне-летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2024 г.
- ^ «Июньские изменения в обслуживании: MBTA продолжает ремонтные работы для повышения надежности всей системы» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]