Jump to content

Дикая Кэт Филиал

Дикая Кэт Филиал
Филиал Wildcat на ул. 2007 года Карта MBTA в Бэк-Бэй
Карта маршрута

Уилмингтон Джанкшен
Салем-стрит (закрыто)
Уилмингтон
Деталь перекрестка Уилмингтон
Wilmington Junction
Salem & Lowell Branch
Haverhill Line
to North Station

Ветка Wildcat — это однопутная железнодорожная ветка , которая соединяет линию MBTA Lowell Line в Уилмингтоне, штат Массачусетс, с линией MBTA Haverhill на перекрестке Уилмингтон. Общая длина ветки от соединения с линией Лоуэлла до слияния с линией Хаверхилл составляет 2,88 мили (4,63 км). Он эксплуатировался с 1836 по 1848 год, затем был перестроен в 1874 году и с тех пор используется.

Название филиала отсылает к талисману средней школы Уилмингтона, Wildcats. Вся длина нынешней ветки проходит в пределах города Уилмингтон.

Ветка Wildcat отделяется от линии Лоуэлла к северу от исходящей платформы Уилмингтон.

Оригинальная линия

[ редактировать ]

Железная дорога Бостона и Лоуэлла была зафрахтована 5 июня 1830 года и открыта между одноименными городами 24 июня 1835 года. 15 марта 1833 года, когда B&L строилась, была основана железная дорога Андовер и Уилмингтон для строительства ветки. от Уилмингтона до Андовера . [ 1 ] A&W открылся 8 августа 1836 года; она стала железной дорогой Андовер и Хаверхилл, которая была быстро объединена с зарождающейся железной дорогой Бостона и Мэна . [ 2 ] К 1843 году B&M курсировала из Уилмингтона в Портленд, штат Мэн ; однако достижение Бостона все еще зависело от B&L. B&M открыла новый маршрут (Западный маршрут) от Уилмингтон-Джанкшен (в трех милях к северу от Уилмингтона) до Бостона через Рединг в июле 1845 года, тем самым устранив необходимость в первоначальной линии между Уилмингтоном и Уилмингтон-Джанкшен. B&L эксплуатировала линию три года; его отказ от строительства в 1848 году стал первым отказом от железной дороги в Новой Англии. [ 1 ] [ 3 ]

Восстановленная линия

[ редактировать ]

В 1874 году компания B&L восстановила линию; некоторые участки находятся на первоначальном уровне, а другие - немного западнее. Вместо того, чтобы соединяться с магистральной линией B&M, этот филиал в Уилмингтоне шел параллельно Западному маршруту к новой станции Уилмингтон-Джанкшен на стыке с филиалами Салем и Лоуэлл . Это дало B&L путь в Лоуэлл через S&L и железную дорогу Лоуэлла и Лоуренса . [ 1 ] B&L была объединена с B&M в конце 19 века. Пассажирское сообщение на S&L было прекращено к западу от Уилмингтон-Джанкшен в 1924 году и к востоку от него в 1932 году, но ветка использовалась для обслуживания некоторых рейсов в Хаверхилл и за его пределы, поскольку она избегала медленных переездов в Молдене и Уэйкфилде. Он по-прежнему соединяется с Западным маршрутом на перекрестке Уилмингтон и проходит параллельно ему на протяжении полумили.

Сокращения

[ редактировать ]
Станция Салем-стрит (на фото в 2014 году) была открыта только с 1959 по 1967 год. Это была единственная пассажирская станция, когда-либо использовавшаяся на ветке Wildcat.

14 июня 1959 года B&M провела серию сокращений обслуживания, включая отказ от северной половины петли Уобёрн . Западный маршрут от Рединга до Уилмингтон-Джанкшен был заброшен; все рейсы в Хаверхилл и за его пределы были перенаправлены через филиал в Уилмингтоне. Норт-Уилмингтон на Западном маршруте был заменен станцией Салем-стрит , первой станцией, когда-либо построенной на Уилмингтон-Бранч. [ 2 ] Когда в январе 1965 года недавно созданная MBTA начала финансировать пригородные перевозки B&M, государственные субсидии предоставлялись только для обслуживания Ридинга на Западном маршруте и Уилмингтона на линии Лоуэлла; местные органы власти были обязаны финансировать услуги за пределами района. Салем-стрит была закрыта 30 июня 1967 года, поскольку компания B&M прекратила все рейсы на линии, за исключением единственного рейса туда и обратно в Хаверхилл. [ 4 ] Эта единственная поездка была прекращена в июне 1976 года. [ 4 ]

Современный сервис

[ редактировать ]

27 декабря 1976 года MBTA купила активы пригородных железных дорог B&M, включая филиал Wildcat. [ 4 ] Линия Ридинг была продлена до Хаверхилла как линия Хаверхилл/Рединг 17 декабря 1979 года. Большинство поездов на этой линии используют Западный маршрут через Ридинг; однако линия к югу от Рединга во многих местах является однопутной из-за строительства в 1970-х годах северного расширения Хеймаркет и оранжевой линии метро MBTA имеет множество переездов, поэтому некоторые экспресс-поездки проходят через Wildcat и нижнюю линию Лоуэлла. [ 4 ] Рейсы Amtrak Downeaster в Мэн начались 14 декабря 2001 года; все службы Downeaster используют Wildcat, за исключением случаев сбоев в обслуживании, таких как строительные работы. [ 4 ]

Регулярное обслуживание MBTA через филиал Wildcat продолжалось до декабря 2020 года и возобновилось в апреле 2021 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] С 9 сентября по 5 ноября 2023 года все внешние маршруты линии Хаверхилл были проложены через ответвление Уайлдкэт во время работы сигнализации на внутренней части линии Хаверхилл. [ 9 ] Начиная с 20 мая 2024 года, прибывающие поезда в полдень будних дней снова были временно проложены через отделение Wildcat во время строительных работ. [ 10 ] [ 11 ]

По линии также осуществляются некоторые грузовые перевозки компании CSX Transportation (ранее Pan Am Railways ), в первую очередь поезда «DOBO» ( Дувр, Нью-Гэмпшир , в Бостон ), который в основном перевозит песок и гравий с железной дороги Северного побережья Нью-Гэмпшира в Бостон-Сэнд и Гравийный завод в Сомервилле. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 229–242. ISBN  0942147022 .
  2. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–70. ISBN  9780685412947 .
  3. ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. п. 86. ИСБН  9780942147117 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан (22 марта 2014 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 30 августа 2014 г.
  5. ^ «Лоуэлл Лайн: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 г.
  6. ^ «Сокращенный график обслуживания на 2020/2021 год: Lowell Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г.
  7. ^ «Весеннее расписание Haverhill Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2021 г.
  8. ^ «Весеннее расписание Lowell Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г.
  9. ^ «Нарушение обслуживания с 9 сентября по 5 ноября на линии пригородной железной дороги Хаверхилл» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 августа 2023 г.
  10. ^ «Весенне-летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2024 г.
  11. ^ «Июньские изменения в обслуживании: MBTA продолжает ремонтные работы для повышения надежности всей системы» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b19b2738b348cdc9d53c74102f4d56a0__1721516640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/a0/b19b2738b348cdc9d53c74102f4d56a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wildcat Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)