Станция Бэк Бэй
Станция Бэк-Бэй | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | 145 Дартмут-стрит Бостон , Массачусетс Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 42 ° 20'50 "N 71 ° 04'32" W / 42,3473 ° N 71,0755 ° W | ||||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор ) Юго-западный коридор ( оранжевая линия ) Основная линия Вустера | ||||
Платформы | 1 островная платформа , 1 боковая платформа (Северо-восточный коридор) 1 островная платформа (Оранжевая линия) 1 островная платформа (линия Фремингем/Вустер) | ||||
Треки | 3 (Северо-восточный коридор) 2 (Оранжевая линия) 2 (линия Фрамингем/Вустер) | ||||
Соединения | Автобус МБТА : 10 , 39. | ||||
Строительство | |||||
Велосипедные удобства | 40 мест в « Педаль и Парк » велоклетке 30 открытых пространств | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : ДБЯ | ||||
Код ИАТА | ЗТИ | ||||
Создать зоны | 1А (пригородная железная дорога МБТА) | ||||
История | |||||
Открыто | 1880 (Колумбус-авеню) 1899 (Бэк-Бэй, Тринити-Плейс, Хантингтон-авеню) | ||||
Восстановлен | 1929 год; 4 мая 1987 г. (современный вокзал) | ||||
Пассажиры | |||||
2019 финансовый год | 15 646 ежедневных посадок [ 1 ] (Оранжевая линия) | ||||
2018 | 8103 ежедневных посадки [ 2 ] (Пригородная железная дорога) | ||||
МОЙ 2023 | 750 036 посадок и высадок в год. [ 3 ] (Амтрак) | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Станция Бэк-Бэй (также обозначаемая как Бэк-Бэй · Саут-Энд ) — интермодальная пассажирская станция в Бостоне, штат Массачусетс . Он расположен к югу от площади Копли в районах Бостона Бэк-Бэй и Саут-Энд . Он обслуживает маршруты пригородной железной дороги MBTA и метро MBTA , а также служит второстепенной Amtrak станцией междугороднего железнодорожного сообщения в Бостоне. Нынешнее здание, спроектированное Kallmann McKinnell & Wood , открылось в 1987 году. Оно заменило старую станцию Back Bay железной дороги Нью-Хейвена , которая открылась в 1928 году в качестве замены станции, построенной в 1899 году, а также станцию New York Central . Станции Huntington Avenue и Trinity Place, снесенные в 1964 году.
Хотя Южный вокзал является основным железнодорожным узлом Бостона, в Бэк-Бэй поддерживается высокий уровень трафика благодаря своему расположению в районе Бэк-Бэй, недалеко от комплекса Prudential Center , и доступу к важным услугам Северо-восточного коридора . Все поезда Amtrak Acela Express и Northeast Regional, курсирующие до Южного вокзала и обратно, останавливаются в Бэк-Бэй, как и бостонский участок компании Lake Shore Limited . Четыре маршрута пригородной железной дороги MBTA - линия Провиденс/Стоутон , линия Франклина/Фоксборо , линия Нидхэма и линия Фрамингем/Вустер - также останавливаются в Бэк-Бэй, как и линия метро Orange Line и несколько местных автобусных маршрутов MBTA . Это третья по загруженности станция пригородной железной дороги MBTA (после Северного вокзала и Южного вокзала) и шестая по загруженности станция метро MBTA. [ 1 ] [ 2 ]
Схема станции
[ редактировать ]Есть 5 путей, обслуживающих Amtrak и пригородные поезда. Пути 2, 1 и 3 (в порядке с юга на север) обслуживают линии Acela Express и Northeast Regional MBTA компании Amtrak, а также линии Провиденс/Стоутон , линию Франклина/Фоксборо и линию Нидхэм . Пути 5 и 7 на линиях Фрамингем/Вустер и Lake Shore Limited обслуживают поезда, идущие на запад, с отдельной островной платформы. [ 4 ] Пути 1 и 2 считаются основными магистральными путями; В схеме нумерации путей, используемой в районе Бостона, используются только нечетные номера для дополнительных дорожек на стороне пути 1 (следовательно, треки 3, 5 и 7) и четные номера для дорожек на стороне пути 2. [ 4 ] Пути и платформы Оранжевой линии лежат между этими двумя группами магистральных железнодорожных путей.
Бэк Бэй полностью доступен. Станция имеет полноразмерные платформы высокого уровня на трех путях Северо-восточного коридора и мини-платформу на путях Вустерской линии. Лифты доступны для доступа ко всем платформам из здания вокзала на уровне улицы.
Главное здание вокзала расположено между Дартмут-стрит и Кларендон-стрит; однако с платформ есть второстепенные выходы на Дартмут-стрит, Кларендон-стрит и Коламбус-авеню. Подземный переход на Дартмут-стрит соединяет торговый центр Copley Place с главным зданием вокзала. Подземный переход был закрыт с 6 марта 2016 года по 1 июня 2017 года во время строительства на Копли-Плейс, в ходе которого он был отремонтирован. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Вустера открылась из центра Бостона в Ньютон в 1834 году, а в следующие несколько лет - в Вустер. Позже в том же году открылась железная дорога Бостона и Провиденса от Парк-сквер до Восточного Провиденса. Две линии пересекались на дамбах в Бэк-Бэй, которые тогда еще использовались как мельничный пруд . [ 7 ] Примерно в 1880 году компания Boston and Albany Railroad (потомок B&W) открыла станцию на Коламбус-авеню для обслуживания новых построек в заполненном заливе. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1897 году железная дорога Нью-Хейвена (которая владела Бостоном и Провиденсом и арендовала железную дорогу Старой колонии ), железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии , а также Бостон и Олбани сформировали Бостонскую терминальную компанию, чтобы объединить свои четыре терминала в новую союзную станцию. .
Одновременно со строительством образовавшегося Южного вокзала в 1899 году Нью-Хейвен также построил свою первую станцию Бэк-Бэй к востоку от Дартмут-стрит, чтобы конкурировать со станцией B&A на Коламбус-авеню. Станция Бэк-Бэй открылась 19 сентября 1899 года - в тот же день, когда поезда дивизии Провиденс начали использовать Южный вокзал. [ 11 ] В следующем году B&A заменила станцию Columbus Avenue станциями Trinity Place только в восточном направлении только в западном направлении и Huntington Avenue . [ 12 ]
Нынешняя станция Бэк-Бэй открылась 4 мая 1987 года в рамках проекта Юго-западного коридора Оранжевой линии и была посвящена губернатором Майклом Дукакисом . [ 13 ] Он заменил построенную в 1899 году и перестроенную в 1929 году бывшую железнодорожную станцию Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда одноименную , некоторые остатки которой до сих пор можно найти в восточной части нынешних станционных сооружений, включая резной камень, встроенный в кирпичная стена на восточной стороне Коламбус-авеню. [ 14 ] Вторичное название вновь открытой станции было Саут-Энд, утвержденное в 1985 году в рамках серии изменений названия станции. [ 15 ]
В ходе реконструкции 1987 года была добавлена зона ожидания с 9-футовой бронзовой статуей, посвященной пионеру гражданских прав и рабочего движения А. Филиппу Рэндольфу . Здесь можно увидеть различные плакаты с историческими фотографиями и отрывками из интервью, посвященных карьере Рэндольфа в организации Братства носильщиков спальных вагонов и работе с Движением за гражданские права .
В 1990 году пригородный поезд, следовавший на север по линии Провиденс/Стоутон, столкнулся , с поездом «Ночная сова» идущим на север . В результате аварии, произошедшей в западной части Бэк-Бэй, пострадали 453 человека, однако погибших не было. [ 16 ]
22 сентября 2006 г. MBTA начало разрешать бесплатный въезд из Бэк-Бэй на Южный вокзал. Это изменение должно было позволить путешествовать из отелей Бэк-Бэй в Бостонский выставочный центр и международный аэропорт Логан (по Серебряной ветке от Южного вокзала) без необходимости пересадки на красную ветку. [ 17 ] До тех пор, пока 13 августа 2012 года его не заменил магазин CharlieCard на Downtown Crossing , на станции Back Bay располагалась кабина обслуживания клиентов MBTA для пользователей специальных пропусков. [ 18 ] Вся оранжевая линия, включая платформу Orange Line на станции Бэк-Бэй, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. Сообщение пригородных поездов Amtrak и MBTA до станции не изменилось. [ 19 ]
Качество воздуха
[ редактировать ]Станция Бэк-Бэй страдает от плохого качества воздуха с момента ее открытия; пассажирам с заболеваниями легких посоветовали избегать станции. Большая часть инфраструктуры пригородных поездов в Бэк-Бэй закрыта и огорожена, поэтому пары дизельного топлива не могут быстро выйти наружу. В 2000 году в рамках кампании по сбору петиций были собраны жалобы на «давнюю» на тот момент проблему. [ 20 ] Исследования 2006 и 2008 годов показали, что «качество воздуха во много раз ниже стандартов» из-за захваченных дизельных выхлопов и сажи. Более раннее исследование показало повышенные уровни угарного газа , формальдегида , твердых частиц и оксидов азота , хотя в нем отмечалось, что не существует регулируемого стандарта качества воздуха в общественных местах.
Хотя были внесены простые изменения в расписание и проверку исправности двигателей поездов, в 2008 году MBTA заявило, что у него нет финансовых ресурсов для полной модернизации системы вентиляции . [ 21 ]
В 2010 году MBTA объявило, что получило 3,0 миллиона долларов в виде федеральных денег на улучшение вентиляции в вестибюле. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В то время как представитель MBTA Джо Песатуро заявил, что угрозы здоровью нет, ученый из Целевой группы по чистому воздуху, некоммерческой исследовательской группы по загрязнению воздуха в Бостоне, заявил: «Честно говоря, на платформе качество воздуха было одним из худших, которые я когда-либо измерял. ." Кроме того, жалобы пожаловались пассажиры и служащие, работающие на вокзале. Тогда в MBTA заявили, что завершат модернизацию системы вентиляции к 2012 году. [ 25 ]
8 октября 2014 года компания Amtrak удалила со станции свою службу поддержки клиентов и агентов по продаже билетов из-за постоянных проблем с качеством воздуха. Бэк-Бэй должна была стать станцией без персонала «до дальнейшего уведомления», поскольку будут внесены улучшения. [ 26 ] Персонал Amtrak вернулся в 2015 году, но с 1 октября 2016 года компания Amtrak снова отозвала их. [ 27 ]
С тех пор на станции не работает персонал, хотя имеются два киоска Quik-Trak. Однако багаж нельзя зарегистрировать на вокзале. Несмотря на отсутствие персонала, она остается одной из самых загруженных станций Amtrak в стране. В 2018 году это была четвертая по загруженности станция Amtrak в Новой Англии (после Южного вокзала, Провиденса и Нью-Хейвен-Юнион ) и 16-я по загруженности в стране. [ 28 ]
В 2016 году была подана заявка на проект вентиляции стоимостью 10 миллионов долларов, финансируемый в равных долях компаниями MassDOT и Boston Properties. Эта работа позволит улучшить вентиляцию на уровне платформы и добавить « воздушные завесы », чтобы предотвратить попадание выхлопных газов в вестибюль. [ 29 ] По состоянию на 2019 год [update]Окончательный проект должен быть представлен в 2020 году, а работы, как ожидается, продлятся как минимум до 2022 года. [ 30 ]
Приватизация и ремонт
[ редактировать ]В 2014 году компания Boston Properties (которая приобрела прилегающий гараж в 2010 году) начала переговоры с государством о праве построить жилой комплекс на территории станции и гаражных участков в обмен на управление станцией и завершение реконструкции стоимостью 25 миллионов долларов. Подобные схемы частного управления уже существовали на Северном и Южном вокзалах, хотя и без компонента недвижимости. [ 31 ] В конце 2014 года было подписано соглашение, согласно которому бюджет реконструкции увеличился до 32 миллионов долларов. В августе 2015 года MBTA начало выплачивать Boston Properties субсидию (поскольку арендная плата за торговые помещения была ниже, чем ожидалось) и согласилось профинансировать некоторый ремонт компенсаторов, не предусмотренный первоначальным соглашением. [ 32 ]
Boston Properties подала уведомление в Управление реконструкции Бостона (BRA) в декабре 2015 года, начав процесс получения разрешения. [ 33 ] Планы строительства и развития станции были опубликованы в марте 2016 года. Реконструкция станции будет включать восстановление первоначальной архитектуры, перенос входов на оранжевую линию, расширенные залы ожидания в главном вестибюле, отремонтированные ванные комнаты, улучшенную вентиляцию и новые торговые помещения вокруг станции. зал. Работы на станции планировалось начать в 2017 году после получения одобрения BRA. [ 34 ] [ 35 ] По состоянию на ноябрь 2019 г. [update], строительство планируется начать в 2021 году. [ 36 ]
Планы по путевым указателям, освещению и другим улучшениям станции Orange Line были завершены к маю 2021 года. [ 37 ] 26 сентября 2021 года девять человек пострадали в результате неисправности эскалатора на станции. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Предупреждения службы метро: Оранжевая линия» . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г.
- ^ «Предупреждения службы метро: Оранжевая линия» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г.
- ^ Общество распространения полезных знаний (1842 г.). «Бостон с Чарльстауном и Роксбери» – через WardMaps.
- ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. стр. 137–147. ISBN 1-884650-03-1 .
- ^ Свитсер, МФ (1880). «Новая карта Бостона» . Бостонская картографическая компания – через Ward Maps.
- ^ Атлас города Бостон, собственно Бостон . Том. 1. Г. В. Бромли и компания, 1883 г. - через карты приходов.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826–1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 22. ISBN 978-0-685-41294-7 .
- ^ «Бостон-Бэк-Бэй, Массачусетс» . Великие американские станции. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 129. ИСБН 978-0-942147-08-7 .
- ^ Крокет, Дуглас С. (27 июля 1985 г.). «Правление T голосует за изменение названий некоторых станций» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе RAR-92-01: Сход с рельсов и столкновение пассажирского поезда 66 компании Amtrak с пригородным поездом 906 MBTA на станции Бэк-Бэй, Бостон, Массачусетс, 12 декабря 1990 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте, Вашингтон, округ Колумбия. 25 февраля 1992 г.
- ^ «MBTA объявляет о бесплатном пригородном железнодорожном сообщении от Бэк-Бэй до Южного вокзала» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 22 сентября 2006 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (13 августа 2012 г.). «MBTA открывает новый магазин CharlieCard на станции Downtown Crossing Station» . Бостон Глобус . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
- ^ Палмер, Томас С. младший (27 мая 2001 г.). «ПЕТИЦИЯ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА НЕПРИЯТНУЮ СТАНЦИЮ Т. ПЕРЕВОЗЧИКИ СТРЕМЯТСЯ ОЧИСТИТЬ ВОЗДУХ ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДЫХОВ» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
- ^ «Плохой воздух в Бэк-Бэй слишком дорого исправить, говорит Ти» . Бостон Глобус . 31 августа 2008 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ «Федеральные фонды стимулирования означают, что штат должен что-то сделать с палатой по лечению рака легких, известной как станция Бэк-Бэй» . Универсальный хаб . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ «ЗАКОН О ВОССТАНОВЛЕНИИ И РЕИНВЕСТИЦИЯХ АМЕРИКИ ОТ 2009 ГОДА О СТАТУСЕ ПРОЕКТА MBTA НА 01.07.10» (PDF) . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 14 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 г. о внедрении и надзоре MBTA» (PDF) . Национальный совет государственно-частного партнерства. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (1 октября 2010 г.). «Несмотря на жалобы, T стремится починить систему вентиляции станции Back Bay» . Бостон Глобус . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Бостон, Массачусетс (ДБЯ)» . Амтрак. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года.
- ^ «Бостон, Массачусетс (ДБЯ)» . Амтрак. Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года.
- ^ «Национальные факты об Amtrak» (PDF) . Амтрак . 2019 . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ Често, Джон (4 апреля 2016 г.). «Жителям Бэк-Бэй, уставшим от дизельных выхлопов, может прийти облегчение» . Бостон Глобус . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Улучшения станции Бэк-Бэй» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года.
- ^ Росс, Кейси (18 июня 2014 г.). «Небоскреб предполагается на станции Бэк-Бэй: застройщик будет управлять объектом T в обмен на права» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Логан, Тим (10 августа 2015 г.). «Сделка по приватизации станции MBTA дебютирует с дефицитом» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Логан, Тим (30 декабря 2015 г.). «Новый комплекс предлагается над станцией Бэк-Бэй» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Логан, Тим; Често, Джон (29 марта 2016 г.). «Драматический римейк выйдет на станцию Бэк-Бэй» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ BP Hancock LLC через Boston Properties Limited Partnership (29 марта 2016 г.). «Проект Бэк-Бэй / Саут-Энд-Гейтвей – Форма уведомления о проекте» . Управление по реконструкции Бостона . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Масштабный проект по обеспечению прав на воздух над станцией Бэк-Бэй в нескольких шагах впереди» . Бостон Геральд . 20 ноября 2019 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 5.
- ^ «9 человек пострадали после того, как эскалатор вышел из строя и превратился в горку на станции Бэк-Бэй» . ВБУР . 27 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бостон, Массачусетс – Бэк-Бэй – Амтрак
- Бостон, Массачусетс – Бэк-Бэй - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Бэк Бэй — MBTA
- Станция Бостон-Бэк-Бэй - Железнодорожный путеводитель по США (Train Web)
- Библиотека Конгресса . Исследование исторических американских зданий. Станция Бэк-Бэй, Дартмут-стрит, 145, 1979 год.
- Станции Amtrak в Массачусетсе
- Бэк-Бэй, Бостон
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Станции пригородной железной дороги MBTA в Бостоне
- Железнодорожные вокзалы в Бостоне
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Бостоне
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1987 году.
- Станции оранжевой линии (MBTA)
- Саут-Энд, Бостон
- Станции Северо-восточного коридора