Jump to content

Станция Бэк Бэй

Координаты : 42 ° 20'50 "N 71 ° 04'32" W  /  42,3473 ° N 71,0755 ° W  / 42,3473; -71,0755
(Перенаправлено из Бэк-Бэй (станция MBTA) )
Станция Бэк-Бэй
Вход на станцию ​​с Дартмут-стрит в 2024 году.
Общая информация
Расположение 145 Дартмут-стрит
Бостон , Массачусетс
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 20'50 "N 71 ° 04'32" W  /  42,3473 ° N 71,0755 ° W  / 42,3473; -71,0755
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор )
Юго-западный коридор ( оранжевая линия )
Основная линия Вустера
Платформы 1 островная платформа , 1 боковая платформа (Северо-восточный коридор)
1 островная платформа (Оранжевая линия)
1 островная платформа (линия Фремингем/Вустер)
Треки 3 (Северо-восточный коридор)
2 (Оранжевая линия)
2 (линия Фрамингем/Вустер)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 10 ,   39.
Строительство
Велосипедные удобства 40 мест в « Педаль и Парк » велоклетке
30 открытых пространств
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ДБЯ
Код ИАТА ЗТИ
Создать зоны 1А (пригородная железная дорога МБТА)
История
Открыто 1880 (Колумбус-авеню)
1899 (Бэк-Бэй, Тринити-Плейс, Хантингтон-авеню)
Восстановлен 1929 год; 4 мая 1987 г. (современный вокзал)
Пассажиры
2019 финансовый год 15 646 ежедневных посадок [ 1 ] (Оранжевая линия)
2018 8103 ежедневных посадки [ 2 ] (Пригородная железная дорога)
МОЙ 2023 750 036 посадок и высадок в год. [ 3 ] (Амтрак)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Route 128 Acela Boston South
Terminus
Framingham
toward Chicago
Lake Shore Limited
Route 128 Northeast Regional
Preceding station MBTA Following station
Lansdowne
toward Worcester
Framingham/​Worcester Line South Station
Terminus
Ruggles Needham Line
Ruggles Providence/​Stoughton Line
Ruggles Franklin/​Foxboro Line
weekdays
Dedham Corporate Center
toward Foxboro
Foxboro event service
Massachusetts Avenue Orange Line Tufts Medical Center
toward Oak Grove
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
Newton
toward Albany
Boston and Albany Railroad
Main Line
Boston
Terminus
Allston
toward Albany
Longwood
toward Riverside
Highland branch
Preceding station MBTA Following station
Mount Hope
toward Dedham
Dedham Branch
Closed 1967
South Station
Terminus
Roslindale Village
toward Millis
Millis Branch
Closed 1967
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Forest Hills
toward New Haven
Shore Line Boston
Terminus
Roslindale Village
toward Woonsocket
Charles River Line Terminus
Предлагаемые услуги
Preceding station MBTA Following station
Ruggles South Coast Rail
Phase 2 (2030)
South Station
Terminus
Расположение
Карта

Станция Бэк-Бэй (также обозначаемая как Бэк-Бэй · Саут-Энд ) — интермодальная пассажирская станция в Бостоне, штат Массачусетс . Он расположен к югу от площади Копли в районах Бостона Бэк-Бэй и Саут-Энд . Он обслуживает маршруты пригородной железной дороги MBTA и метро MBTA , а также служит второстепенной Amtrak станцией междугороднего железнодорожного сообщения в Бостоне. Нынешнее здание, спроектированное Kallmann McKinnell & Wood , открылось в 1987 году. Оно заменило старую станцию ​​​​Back Bay железной дороги Нью-Хейвена , которая открылась в 1928 году в качестве замены станции, построенной в 1899 году, а также станцию ​​New York Central . Станции Huntington Avenue и Trinity Place, снесенные в 1964 году.

Хотя Южный вокзал является основным железнодорожным узлом Бостона, в Бэк-Бэй поддерживается высокий уровень трафика благодаря своему расположению в районе Бэк-Бэй, недалеко от комплекса Prudential Center , и доступу к важным услугам Северо-восточного коридора . Все поезда Amtrak Acela Express и Northeast Regional, курсирующие до Южного вокзала и обратно, останавливаются в Бэк-Бэй, как и бостонский участок компании Lake Shore Limited . Четыре маршрута пригородной железной дороги MBTA - линия Провиденс/Стоутон , линия Франклина/Фоксборо , линия Нидхэма и линия Фрамингем/Вустер - также останавливаются в Бэк-Бэй, как и линия метро Orange Line и несколько местных автобусных маршрутов MBTA . Это третья по загруженности станция пригородной железной дороги MBTA (после Северного вокзала и Южного вокзала) и шестая по загруженности станция метро MBTA. [ 1 ] [ 2 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с эстакады Беркли-стрит на запад. Слева направо: дорожки 2, 1, 3; Пути и поезд Orange Line; Треки 5 и 7.

Есть 5 путей, обслуживающих Amtrak и пригородные поезда. Пути 2, 1 и 3 (в порядке с юга на север) обслуживают линии Acela Express и Northeast Regional MBTA компании Amtrak, а также линии Провиденс/Стоутон , линию Франклина/Фоксборо и линию Нидхэм . Пути 5 и 7 на линиях Фрамингем/Вустер и Lake Shore Limited обслуживают поезда, идущие на запад, с отдельной островной платформы. [ 4 ] Пути 1 и 2 считаются основными магистральными путями; В схеме нумерации путей, используемой в районе Бостона, используются только нечетные номера для дополнительных дорожек на стороне пути 1 (следовательно, треки 3, 5 и 7) и четные номера для дорожек на стороне пути 2. [ 4 ] Пути и платформы Оранжевой линии лежат между этими двумя группами магистральных железнодорожных путей.

Бэк Бэй полностью доступен. Станция имеет полноразмерные платформы высокого уровня на трех путях Северо-восточного коридора и мини-платформу на путях Вустерской линии. Лифты доступны для доступа ко всем платформам из здания вокзала на уровне улицы.

Главное здание вокзала расположено между Дартмут-стрит и Кларендон-стрит; однако с платформ есть второстепенные выходы на Дартмут-стрит, Кларендон-стрит и Коламбус-авеню. Подземный переход на Дартмут-стрит соединяет торговый центр Copley Place с главным зданием вокзала. Подземный переход был закрыт с 6 марта 2016 года по 1 июня 2017 года во время строительства на Копли-Плейс, в ходе которого он был отремонтирован. [ 5 ] [ 6 ]

Станция Колумбус-авеню в 1898 году
Станция Бэк-Бэй, построенная в 1899 году, на ранней открытке.

Железная дорога Бостона и Вустера открылась из центра Бостона в Ньютон в 1834 году, а в следующие несколько лет - в Вустер. Позже в том же году открылась железная дорога Бостона и Провиденса от Парк-сквер до Восточного Провиденса. Две линии пересекались на дамбах в Бэк-Бэй, которые тогда еще использовались как мельничный пруд . [ 7 ] Примерно в 1880 году компания Boston and Albany Railroad (потомок B&W) открыла станцию ​​на Коламбус-авеню для обслуживания новых построек в заполненном заливе. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1897 году железная дорога Нью-Хейвена (которая владела Бостоном и Провиденсом и арендовала железную дорогу Старой колонии ), железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии , а также Бостон и Олбани сформировали Бостонскую терминальную компанию, чтобы объединить свои четыре терминала в новую союзную станцию. .

Одновременно со строительством образовавшегося Южного вокзала в 1899 году Нью-Хейвен также построил свою первую станцию ​​Бэк-Бэй к востоку от Дартмут-стрит, чтобы конкурировать со станцией B&A на Коламбус-авеню. Станция Бэк-Бэй открылась 19 сентября 1899 года - в тот же день, когда поезда дивизии Провиденс начали использовать Южный вокзал. [ 11 ] В следующем году B&A заменила станцию ​​Columbus Avenue станциями Trinity Place только в восточном направлении только в западном направлении и Huntington Avenue . [ 12 ]

Нынешняя станция Бэк-Бэй открылась 4 мая 1987 года в рамках проекта Юго-западного коридора Оранжевой линии и была посвящена губернатором Майклом Дукакисом . [ 13 ] Он заменил построенную в 1899 году и перестроенную в 1929 году бывшую железнодорожную станцию ​​Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда одноименную , некоторые остатки которой до сих пор можно найти в восточной части нынешних станционных сооружений, включая резной камень, встроенный в кирпичная стена на восточной стороне Коламбус-авеню. [ 14 ] Вторичное название вновь открытой станции было Саут-Энд, утвержденное в 1985 году в рамках серии изменений названия станции. [ 15 ]

В ходе реконструкции 1987 года была добавлена ​​зона ожидания с 9-футовой бронзовой статуей, посвященной пионеру гражданских прав и рабочего движения А. Филиппу Рэндольфу . Здесь можно увидеть различные плакаты с историческими фотографиями и отрывками из интервью, посвященных карьере Рэндольфа в организации Братства носильщиков спальных вагонов и работе с Движением за гражданские права .

В 1990 году пригородный поезд, следовавший на север по линии Провиденс/Стоутон, столкнулся , с поездом «Ночная сова» идущим на север . В результате аварии, произошедшей в западной части Бэк-Бэй, пострадали 453 человека, однако погибших не было. [ 16 ]

22 сентября 2006 г. MBTA начало разрешать бесплатный въезд из Бэк-Бэй на Южный вокзал. Это изменение должно было позволить путешествовать из отелей Бэк-Бэй в Бостонский выставочный центр и международный аэропорт Логан (по Серебряной ветке от Южного вокзала) без необходимости пересадки на красную ветку. [ 17 ] До тех пор, пока 13 августа 2012 года его не заменил магазин CharlieCard на Downtown Crossing , на станции Back Bay располагалась кабина обслуживания клиентов MBTA для пользователей специальных пропусков. [ 18 ] Вся оранжевая линия, включая платформу Orange Line на станции Бэк-Бэй, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. Сообщение пригородных поездов Amtrak и MBTA до станции не изменилось. [ 19 ]

Качество воздуха

[ редактировать ]
Платформы Северо-восточного коридора в Бэк-Бэй в 2011 году; пары в воздухе вызывают ореолы вокруг потолочных светильников

Станция Бэк-Бэй страдает от плохого качества воздуха с момента ее открытия; пассажирам с заболеваниями легких посоветовали избегать станции. Большая часть инфраструктуры пригородных поездов в Бэк-Бэй закрыта и огорожена, поэтому пары дизельного топлива не могут быстро выйти наружу. В 2000 году в рамках кампании по сбору петиций были собраны жалобы на «давнюю» на тот момент проблему. [ 20 ] Исследования 2006 и 2008 годов показали, что «качество воздуха во много раз ниже стандартов» из-за захваченных дизельных выхлопов и сажи. Более раннее исследование показало повышенные уровни угарного газа , формальдегида , твердых частиц и оксидов азота , хотя в нем отмечалось, что не существует регулируемого стандарта качества воздуха в общественных местах.

Хотя были внесены простые изменения в расписание и проверку исправности двигателей поездов, в 2008 году MBTA заявило, что у него нет финансовых ресурсов для полной модернизации системы вентиляции . [ 21 ]

В 2010 году MBTA объявило, что получило 3,0 миллиона долларов в виде федеральных денег на улучшение вентиляции в вестибюле. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В то время как представитель MBTA Джо Песатуро заявил, что угрозы здоровью нет, ученый из Целевой группы по чистому воздуху, некоммерческой исследовательской группы по загрязнению воздуха в Бостоне, заявил: «Честно говоря, на платформе качество воздуха было одним из худших, которые я когда-либо измерял. ." Кроме того, жалобы пожаловались пассажиры и служащие, работающие на вокзале. Тогда в MBTA заявили, что завершат модернизацию системы вентиляции к 2012 году. [ 25 ]

8 октября 2014 года компания Amtrak удалила со станции свою службу поддержки клиентов и агентов по продаже билетов из-за постоянных проблем с качеством воздуха. Бэк-Бэй должна была стать станцией без персонала «до дальнейшего уведомления», поскольку будут внесены улучшения. [ 26 ] Персонал Amtrak вернулся в 2015 году, но с 1 октября 2016 года компания Amtrak снова отозвала их. [ 27 ]

С тех пор на станции не работает персонал, хотя имеются два киоска Quik-Trak. Однако багаж нельзя зарегистрировать на вокзале. Несмотря на отсутствие персонала, она остается одной из самых загруженных станций Amtrak в стране. В 2018 году это была четвертая по загруженности станция Amtrak в Новой Англии (после Южного вокзала, Провиденса и Нью-Хейвен-Юнион ) и 16-я по загруженности в стране. [ 28 ]

В 2016 году была подана заявка на проект вентиляции стоимостью 10 миллионов долларов, финансируемый в равных долях компаниями MassDOT и Boston Properties. Эта работа позволит улучшить вентиляцию на уровне платформы и добавить « воздушные завесы », чтобы предотвратить попадание выхлопных газов в вестибюль. [ 29 ] По состоянию на 2019 год Окончательный проект должен быть представлен в 2020 году, а работы, как ожидается, продлятся как минимум до 2022 года. [ 30 ]

Приватизация и ремонт

[ редактировать ]

В 2014 году компания Boston Properties (которая приобрела прилегающий гараж в 2010 году) начала переговоры с государством о праве построить жилой комплекс на территории станции и гаражных участков в обмен на управление станцией и завершение реконструкции стоимостью 25 миллионов долларов. Подобные схемы частного управления уже существовали на Северном и Южном вокзалах, хотя и без компонента недвижимости. [ 31 ] В конце 2014 года было подписано соглашение, согласно которому бюджет реконструкции увеличился до 32 миллионов долларов. В августе 2015 года MBTA начало выплачивать Boston Properties субсидию (поскольку арендная плата за торговые помещения была ниже, чем ожидалось) и согласилось профинансировать некоторый ремонт компенсаторов, не предусмотренный первоначальным соглашением. [ 32 ]

Boston Properties подала уведомление в Управление реконструкции Бостона (BRA) в декабре 2015 года, начав процесс получения разрешения. [ 33 ] Планы строительства и развития станции были опубликованы в марте 2016 года. Реконструкция станции будет включать восстановление первоначальной архитектуры, перенос входов на оранжевую линию, расширенные залы ожидания в главном вестибюле, отремонтированные ванные комнаты, улучшенную вентиляцию и новые торговые помещения вокруг станции. зал. Работы на станции планировалось начать в 2017 году после получения одобрения BRA. [ 34 ] [ 35 ] По состоянию на ноябрь 2019 г. , строительство планируется начать в 2021 году. [ 36 ]

Планы по путевым указателям, освещению и другим улучшениям станции Orange Line были завершены к маю 2021 года. [ 37 ] 26 сентября 2021 года девять человек пострадали в результате неисправности эскалатора на станции. [ 38 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  5. ^ «Предупреждения службы метро: Оранжевая линия» . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г.
  6. ^ «Предупреждения службы метро: Оранжевая линия» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 г.
  7. ^ Общество распространения полезных знаний (1842 г.). «Бостон с Чарльстауном и Роксбери» – через WardMaps.
  8. ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. стр. 137–147. ISBN  1-884650-03-1 .
  9. ^ Свитсер, МФ (1880). «Новая карта Бостона» . Бостонская картографическая компания – через Ward Maps.
  10. ^ Атлас города Бостон, собственно Бостон . Том. 1. Г. В. Бромли и компания, 1883 г. - через карты приходов.
  11. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826–1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  12. ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 22. ISBN  978-0-685-41294-7 .
  13. ^ «Бостон-Бэк-Бэй, Массачусетс» . Великие американские станции. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  14. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 129. ИСБН  978-0-942147-08-7 .
  15. ^ Крокет, Дуглас С. (27 июля 1985 г.). «Правление T голосует за изменение названий некоторых станций» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе RAR-92-01: Сход с рельсов и столкновение пассажирского поезда 66 компании Amtrak с пригородным поездом 906 MBTA на станции Бэк-Бэй, Бостон, Массачусетс, 12 декабря 1990 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте, Вашингтон, округ Колумбия. 25 февраля 1992 г.
  17. ^ «MBTA объявляет о бесплатном пригородном железнодорожном сообщении от Бэк-Бэй до Южного вокзала» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 22 сентября 2006 г.
  18. ^ Рошельо, Мэтт (13 августа 2012 г.). «MBTA открывает новый магазин CharlieCard на станции Downtown Crossing Station» . Бостон Глобус . Проверено 24 сентября 2015 г.
  19. ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
  20. ^ Палмер, Томас С. младший (27 мая 2001 г.). «ПЕТИЦИЯ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА НЕПРИЯТНУЮ СТАНЦИЮ Т. ПЕРЕВОЗЧИКИ СТРЕМЯТСЯ ОЧИСТИТЬ ВОЗДУХ ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДЫХОВ» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Плохой воздух в Бэк-Бэй слишком дорого исправить, говорит Ти» . Бостон Глобус . 31 августа 2008 года . Проверено 14 января 2011 г.
  22. ^ «Федеральные фонды стимулирования означают, что штат должен что-то сделать с палатой по лечению рака легких, известной как станция Бэк-Бэй» . Универсальный хаб . Проверено 14 января 2011 г.
  23. ^ «ЗАКОН О ВОССТАНОВЛЕНИИ И РЕИНВЕСТИЦИЯХ АМЕРИКИ ОТ 2009 ГОДА О СТАТУСЕ ПРОЕКТА MBTA НА 01.07.10» (PDF) . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 14 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 г. о внедрении и надзоре MBTA» (PDF) . Национальный совет государственно-частного партнерства. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  25. ^ Рошельо, Мэтт (1 октября 2010 г.). «Несмотря на жалобы, T стремится починить систему вентиляции станции Back Bay» . Бостон Глобус . Проверено 7 июля 2011 г.
  26. ^ «Бостон, Массачусетс (ДБЯ)» . Амтрак. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года.
  27. ^ «Бостон, Массачусетс (ДБЯ)» . Амтрак. Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года.
  28. ^ «Национальные факты об Amtrak» (PDF) . Амтрак . 2019 . Проверено 08 апреля 2019 г.
  29. ^ Често, Джон (4 апреля 2016 г.). «Жителям Бэк-Бэй, уставшим от дизельных выхлопов, может прийти облегчение» . Бостон Глобус . Проверено 4 апреля 2016 г.
  30. ^ «Улучшения станции Бэк-Бэй» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года.
  31. ^ Росс, Кейси (18 июня 2014 г.). «Небоскреб предполагается на станции Бэк-Бэй: застройщик будет управлять объектом T в обмен на права» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2016 г.
  32. ^ Логан, Тим (10 августа 2015 г.). «Сделка по приватизации станции MBTA дебютирует с дефицитом» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2016 г.
  33. ^ Логан, Тим (30 декабря 2015 г.). «Новый комплекс предлагается над станцией Бэк-Бэй» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2016 г.
  34. ^ Логан, Тим; Често, Джон (29 марта 2016 г.). «Драматический римейк выйдет на станцию ​​​​Бэк-Бэй» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2016 г.
  35. ^ BP Hancock LLC через Boston Properties Limited Partnership (29 марта 2016 г.). «Проект Бэк-Бэй / Саут-Энд-Гейтвей – Форма уведомления о проекте» . Управление по реконструкции Бостона . Проверено 29 марта 2016 г.
  36. ^ «Масштабный проект по обеспечению прав на воздух над станцией Бэк-Бэй в нескольких шагах впереди» . Бостон Геральд . 20 ноября 2019 г. Проверено 21 января 2021 г.
  37. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 5.
  38. ^ «9 человек пострадали после того, как эскалатор вышел из строя и превратился в горку на станции Бэк-Бэй» . ВБУР . 27 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f4be81e891866d6f8607c4df317d854__1722198900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/54/8f4be81e891866d6f8607c4df317d854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back Bay station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)