Jump to content

Станция Лансдаун (MBTA)

Координаты : 42 ° 20'51 ″ с.ш. 71 ° 06'02 ″ з.д.  /  42,3476 ° с.ш. 71,1006 ° з.д.  / 42,3476; -71.1006
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лэнсдаун
Строительство Fenway Center над станцией Лансдаун в июле 2019 г.
Общая информация
Расположение 85 Бруклин Авеню
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 20'51 ″ с.ш. 71 ° 06'02 ″ з.д.  /  42,3476 ° с.ш. 71,1006 ° з.д.  / 42,3476; -71.1006
Линия(и) Основная линия Вустера
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 8 , 19 , 60 ,   65.
В Кенморе : Зеленая линия (MBTA) Зеленая линия , Автобусный транспорт 57
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны
История
Открыто 29 апреля 1988 г. ( 29 апреля 1988 г. ) [1]
Восстановлен 10 марта 2014 г. ( 10.03.2014 ) [2]
Предыдущие имена Яки
Пассажиры
2018 1195 (среднее количество посадок в будние дни) [3]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Бостон Лендинг
в сторону Вустера
Линия Фрамингем/Вустер Бэк Бэй
Расположение
Карта

Станция Лансдаун (ранее станция Яки ) — станция пригородной железной дороги MBTA в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фрамингем/Вустер . Лансдаун расположен рядом с Массачусетской магистралью в районе Фенуэй-Кенмор , недалеко от Кенмор-сквер , ниже уровня земли между Бикон-стрит и Бруклин-авеню .

Станция, первоначально названная в честь бывшего Boston Red Sox владельца Тома Яки , открылась как заправочная станция в 1988 году для ограниченного обслуживания бейсбольных игр в Фенуэй-парке . Регулярное пригородное сообщение началось в 2001 году для пассажиров, направляющихся в Бостонский университет , площадь Кенмор и медицинский и академический район Лонгвуда . Прибывающие и отправляющиеся поезда раньше использовали одну двухвагонную платформу на прибывающих путях, поэтому пассажирам приходилось садиться или высаживаться из двух передних вагонов отправляющихся поездов или двух задних вагонов прибывающих поездов.

В 2012 году начались работы над новой, полностью доступной станцией, включающей две более длинные высокие платформы и подвесной пешеходный мост. Пассажиры садились на борт с восточной части новой станции с июня 2013 г. по 10 марта 2014 г.; после задержек в тот день он полностью открылся. Новая станция обслуживается всеми поездами Worcester Line, что, как ожидается, увеличит общее количество пассажиров с 585 посадок и высадок в день до 937. По данным на 2018 год, их было 2491 в день (1195 посадок и 1296 высадок). [3] Fenway Center В комплексе с правами на воздух , который частично находится над станцией, добавлена ​​пешеходная площадка, соединяющая станцию ​​с Бикон-стрит.

Станция была переименована в Лансдаун (в честь близлежащей Лэнсдаун-стрит) с 8 апреля 2019 года после переименования Yawkey Way в мае 2018 года обратно в Джерси-стрит.

Проект станции

[ редактировать ]
Надземная площадка, ведущая к пешеходному мосту на железнодорожном вокзале.
Пешеходная площадка Fenway Center и пешеходный мост вокзала

Станция полностью доступна , имеет две полноразмерные платформы высокого уровня. Станция имеет необычную планировку платформы: отходящая боковая платформа находится между путями, а не сбоку. Это потому, что станция расположена на крутом повороте; двери, расположенные в конце пассажирских вагонов, будут иметь зазоры рядом с выпуклой платформой . [4] [5] [6]

Пешеходный мост с лифтами и лестницами соединяет платформы с Оверленд-стрит. Пешеходная площадка Fenway Center охватывает западную часть платформ, соединяя Бикон-стрит и пешеходный мост станции. [7] [8] Лестницы на Бикон-стрит также доступны с западных концов платформ.

Четыре автобусных маршрута MBTA 8 , 19 , 60 и    65 останавливаются на Бруклин-авеню на Джерси-стрит. Станция Кенмор , расположенная в 0,25 мили (0,40 км) к северо-востоку вдоль Бруклин-авеню, обеспечивает соединение с B , C и D ветками зеленой линии MBTA , а также с автобусным маршрутом 57 .

Бывшие станции

[ редактировать ]

Бостонско -Вустерская железная дорога (B&W) открылась до Вест-Ньютона 16 апреля 1834 года и вскоре после этого была продлена на запад. [9] Ранняя станция была расположена в западном конце плотины Бостон и Роксбери-Милл , недалеко от того, что сейчас является Кенмор-сквер . Он был основан в 1844 или 1845 году как остановка пригородных поездов Ньютон-Бостон. [10] Станция была известна как Бикон-стрит, Милл-Дэм, Бруклин и Бруклин-Джанкшен — последнее название отражает ветку Бруклина (позже ветку Хайленд ), открывшуюся в 1848 году. [9] [11] [12] [13] : 154  К 1857 году пассажирское сообщение там было заменено станцией Коттедж-Фарм (позже станция Университетская), остановкой под флагом на проспекте Содружества в районе Коттедж-Фарм . [11] [14] Станция Милл-Дэм какое-то время использовалась поездами Бруклинской ветки. [14] Железная дорога Бостона и Олбани (преемница B&W) содержала грузовую площадку на Бруклинском перекрестке до 20 века. [15] [16]

Служба на ветке Хайленд продолжалась до 31 мая 1958 года, когда она была заброшена для преобразования в линию Риверсайд ; заглушка оставалась на Бруклинском перекрестке до 1970-х годов для грузовых перевозок. [9] [11] В феврале 1958 года B&A попыталась прекратить обслуживание университетов, Брайтона и Фанеля; однако минимальное обслуживание поддерживалось до тех пор, пока железная дорога не прекратила все пригородные остановки к востоку от Ньютонвилля . в апреле 1959 года [17] [18] [19] Оставшееся пригородное сообщение на линии субсидировалось Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA), начиная с 1973 года, и в конечном итоге перешло под полный общественный контроль как линия Фрамингем . [1] : 340  [9]

Служба игрового дня

[ редактировать ]
Короткий участок железнодорожной платформы высокого уровня
Платформа "мини-высока", построенная в 1990-х годах в Яки (снята в 2013 году).

Первоначально названная в честь давнего Boston Red Sox владельца Тома Яки , станция была открыта 29 апреля 1988 года и первоначально использовалась только для специального обслуживания Фенуэй-парка во время бейсбольных игр. [1] [20] Он использовался поездами Framingham Line, а также специальными бейсбольными поездами Fenway Flyer, курсирующими только по выходным, с линий Attleboro (ныне Providence/Stoughton ), Fairmount и Franklin . Движение по линиям Эттлборо и Фэрмаунт началось 12 июля 1988 года, а 27 июля - по линии Франклина. [21] В 1990 году поезда Fenway Flyer ежегодно посещали 58 000 человек. [22] Станция стала настолько популярной, что MBTA открыла регулярное пригородное сообщение. Это в значительной степени устранило необходимость в специальных предложениях «Fenway Flyer», хотя некоторые поезда в Провиденсе по выходным курсировали до Яки еще в 2007 году. [23] Подобные специальные поезда продолжают обслуживать станцию ​​Фоксборо во время футбольных матчей и специальных мероприятий на стадионе Gillette . [24]

Станция построена с низкой асфальтированной платформой и изначально не была доступна . [25] В связи с предстоящим принятием Закона об американцах-инвалидах 1990 года MBTA начало проект по строительству мини-высокой платформы . (ADA) 14 марта 1990 года [21] Однако мини-платформа обслуживала только один из двух путей линии, что ограничивало количество поездов, которые могли останавливаться на станции.

Регулярное обслуживание

[ редактировать ]

В начале 2000 года MBTA опубликовало исследование, в котором анализировалась возможность постоянного пригородного сообщения до тогдашней станции Яки для обслуживания работников близлежащего Бостонского университета , площади Кенмор и медицинского и академического района Лонгвуда . В дополнении, выпущенном в августе 2000 года, анализировалось увеличение обслуживания (на всех видах транспорта) Фенуэй Парка в игровые дни. Изученные возможности включали в себя запуск рейсов в игровые дни от линии Плимут/Кингстон с неиспользуемым составом поездов, шаттл Южный вокзал-Яки, увеличение количества рейсов по зеленой линии и автобусные рейсы до красной линии в Кембридже и до станции Рагглс . Было рассмотрено строительство специальной конечной ветки и станции на остатках бывшей ветки Хайленд. [26]

Регулярное пригородное сообщение до станции в будние дни началось 2 января 2001 года с четырьмя ежедневными рейсами туда и обратно. Служба выходного дня по-прежнему изначально ограничивалась игровыми днями. [1] [27] Регулярное обслуживание по выходным было добавлено 30 апреля 2001 года. [1] С 2001 по 2014 год на станции останавливались не все поезда; большинство поездов в пиковом направлении остановились, но многие поезда в непиковое время этого не сделали. До начала реконструкции в 2012 году некоторые поезда останавливались на станции только в игровые дни сезона Red Sox . [28]

Новая станция

[ редактировать ]
Строящиеся железнодорожные платформы рядом с городской автомагистралью
Новые платформы строятся в декабре 2012 г.

В августе 2007 года MBTA опубликовало технико-экономическое обоснование возможности перестройки станции в полноценную станцию. Рекомендуемая альтернатива предусматривала пешеходный мост в центре платформы с лифтами, ведущими на мост на Бикон-стрит. [4] Исследование пришло к выводу, что полное обслуживание восстановленной станции увеличит количество пассажиров на 60%: с 585 ежедневных посадок и высадок до 937. [29] 15 ноября 2010 года губернатор Деваль Патрик и другие официальные лица начали капитальную реконструкцию станции, которую первоначально планировалось завершить весной 2012 года. [30] Новая станция имеет две полноразмерные высокие платформы, обеспечивающие ровную и доступную посадку для всех пассажиров; на старой платформе был только деревянный пандус для доступа. Две платформы длиной 700 футов ( боковая платформа между путями и боковая платформа на южной стороне путей) соединены эстакадой, и пассажирам больше не придется пересекать пути, чтобы получить доступ к некоторым отправляющимся поездам. [7] [8]

Восстановленная станция должна была стать первым компонентом более крупного, в основном частного комплекса под названием Fenway Center. После открытия проекта планировалось, что новая станция стоимостью около 13,5 миллионов долларов будет полностью питаться от солнечных батарей. [30] Хотя застройщик хотел закрыть станцию ​​на время восстановления, MBTA решила оставить ее открытой. [31] [32] Фенуэй-центр, который должен был быть построен на праве эфира над прилегающей магистралью Массачусетс (I-90), в конечном итоге будет охватывать большую часть станции. [7] В рамках проекта над станцией будут построены пешеходные дорожки, которые позволят пассажирам идти прямо к пешеходному мосту и платформам с Бикон-стрит и Бруклин-авеню, а не проходить через частные парковки. После длительных переговоров в мае 2013 года между городом и застройщиком было достигнуто соглашение о правах на воздух в отношении Fenway Center. [33]

Строящиеся железнодорожные платформы рядом с городской автомагистралью
Поезд проезжает мимо строящейся станции в мае 2013 года.

В апреле 2012 года расписание линий Фрамингем/Вустер было немного изменено, чтобы обеспечить временный однопутный путь через строящуюся станцию. [34] Фактическое строительство станции началось в июне 2012 года, а в августе один путь был перерезан, в результате чего линия, проходящая через станцию, сократилась до одного пути. Платформы были установлены в конце ноября 2012 года; строительство шахт лифтов началось в феврале 2013 года. В июне 2013 года открылся временный пандус, позволяющий пассажирам использовать восточную часть будущей выездной платформы; Вскоре после этого старая платформа была снесена, чтобы освободить место для западных концов новых платформ. Пешеходный мост был поднят на место в августе 2013 года, после чего были установлены различные элементы крыши и навеса. В конце сентября был реконструирован второй путь, а за ним и остальные сегменты платформы.

Новая станция полностью открылась 10 марта 2014 года, что совпало с запланированным увеличением обслуживания на линии Фрамингем/Вустер. До реконструкции каждый будний день на станции останавливалось 17 поездов; после этого все 48 ежедневных поездов (24 рейса туда и обратно) остановились. [2] [30] Открытие сначала планировалось на 13 января, затем на 27 января, но было отложено из-за проблем с лифтами станции и корректировок графика на основании комментариев общественности. [35] [36] [37] Дорожка между новой станцией и Фенуэй-парком украшена большими освещенными статуями форменных номеров, снятых с производства Red Sox . [38]

В июле 2017 года застройщик и государство достигли соглашения, согласно которому в первую очередь будут построены здания к югу от станции. Застройщик заплатил государству 21 миллион долларов за право отложить строительство террасы. [39] Договор аренды был заключен в декабре того же года. [40] На первом этапе проекта была добавлена ​​пешеходная площадка над западной частью платформ, соединяющаяся с Бикон-стрит и пешеходным мостом станции. Лестницы на Бикон-стрит были закрыты 1 декабря 2018 года в связи со строительством Fenway Center. [41] Первоначально ожидалось, что они вновь откроются в марте 2020 года, но это было отложено до 2021 года. [42] После особых мероприятий, таких как концерты в Фенуэй-парке, MBTA иногда отправляет специальные пригородные поезда от Лэнсдауна до Южного вокзала. [43]

Лансдаун — предлагаемая промежуточная станция для East-West Rail , которая будет обеспечивать междугородние пассажирские перевозки между Бостоном и Питтсфилдом . [44]

Отмененные планы

[ редактировать ]

Станция была предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA с целью уменьшения переполненности станций в центре города. [45] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, городское кольцо должно было получить доступ к станции через Маунтфорт-стрит на севере и новый туннель, параллельный ветке зеленой линии D на юго-западе, с поворотом и наземной станцией на Оверленд-стрит. [46] Проект был отменен в 2010 году. [47]

В 2014 году штат объявил, что остановка будет частью предложенной системы Indigo Line с частым движением DMU , ​​но этот план был отменен в 2015 году. [48] [49]

Переименование

[ редактировать ]

В декабре 2015 года обозреватель The Boston Globe Адриан Уокер предложил переименовать Yawkey Way и Yawkey Station после того, как заявил, что их тезка, Том Яки , был расистом, который сделал Red Sox последней командой высшей лиги, нанявшей чернокожих игроков . [50] В августе 2017 года, на фоне повышенного освещения в СМИ сноса памятников и мемориалов Конфедерации в Соединенных Штатах, организация Red Sox начала выступать за изменение названия улицы. Законопроект об изменении названия станции был подан в законодательный орган штата. [51] Изменение названия улицы было одобрено в апреле 2018 года и реализовано в мае 2018 года. [52] В MBTA объявили, что станция также будет переименована, хотя новое название сразу не было определено. [53] 28 марта 2019 года MBTA объявило, что с 8 апреля станция будет переименована в Лансдаун (в честь близлежащей Лэнсдаун-стрит). [54]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит . стр. 345, 349. Номера страниц соответствуют версии от 21 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (26 февраля 2014 г.). «MBTA откроет в марте восстановленную станцию ​​​​Яуки, что улучшит обслуживание железнодорожной линии Фрамингем-Вустер» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  4. ^ Jump up to: а б Эдвардс и Келси, Инк.; и др. (август 2007 г.). Технико-экономическое обоснование станции MBTA Yawkey . Транспортное управление Массачусетского залива. OCLC   192139849 .
  5. ^ «Книга типовых планов пригородных железных дорог: пути и проезжие части» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 октября 1992 г. с. 1019. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  6. ^ Девадосс, Раджкумар; Ахмад, Шан Санджар; Раман, Дхамодхаран (2012). «Интерфейс платформа-поезд для железнодорожных пассажиров – обзор технологий» (PDF) . CRC для железнодорожных инноваций. п. 6.
  7. ^ Jump up to: а б с Ричардс Барри Джойс и партнеры. «Фенуэй Центр» (PDF) . Корпорация Мередит. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (24 июля 2013 г.). «MBTA: реконструкция станции пригородной железной дороги Яки стоимостью 14,9 млн долларов будет завершена этой осенью» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–25. ISBN  9780685412947 .
  10. ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10.
  11. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 338–346. ISBN  9780942147124 .
  12. ^ «Наше письмо Новой Англии» . Агент станции . Том. 1, нет. 6. Август 1889. с. 188 - через Google Книги.
  13. ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR   3111453 . S2CID   154294514 .
  14. ^ Jump up to: а б Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 207. ИСБН  1884650031 .
  15. ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1915). Атлас города Бостона . GW Bromley & Co. Табличка 11.
  16. ^ Годовые отчеты почтового отделения за год, закончившийся 30 июня 1913 года . Почтовое отделение США. 1914. с. 211 – через Google Книги.
  17. ^ «DPU разрешает B.&M. повышение тарифов внутри штата на 5%» . Ежедневная газета Boston Globe . 15 апреля 1959 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «B.&A. высаживает два поезда, несколько остановок» . Бостон Глобус . 5 февраля 1958 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Протесты экономят одну остановку в день в университете» . Бостон Глобус . 22 февраля 1958 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Поезд к славе» . Бостон Глобус . 30 апреля 1988 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  21. ^ Jump up to: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года – через Массачусетский технологический институт.
  22. ^ Миддлтон, Уильям Д. (1 ноября 1991 г.). «Как MBTA восстановила пассажиропоток» . Железнодорожный век. п. 33. Архивировано 11 июня 2014 г. – через Highbeam Research.
  23. ^ «Расписание линий Провиденс/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2010 г.
  24. ^ «Жилетт Стэдиум» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 12 июня 2018 г.
  25. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–5 – из Интернет-архива.
  26. ^ ККО и партнеры (август 2000 г.). «Исследование улучшения обслуживания в игровой день Fenway Park». Осуществимость постоянного пригородного железнодорожного сообщения с районом Фенуэй/Кенмор . Транспортное управление Массачусетского залива.
  27. ^ «Новые автобусы и еженедельные проездные подчеркивают недавние улучшения MBTA» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская столичная организация регионального планирования. Февраль 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2010 г.
  28. ^ «Резюме пригородной железной дороги Управления транспорта Массачусетского залива» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2010.
  29. ^ Тетра Тек (10 августа 2012 г.). «Генеральный план транспорта кампуса Чарльз-Ривер Бостонского университета» (PDF) . Бостонский университет. п. 51.
  30. ^ Jump up to: а б с «Администрация Патрика Мюррея, город Бостон, строит проект станции Яуки» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2010 г.
  31. ^ Грилло, Томас (2 июля 2010 г.). «Разработчик сообщает T: Ускоренный план Yawkey» . Бостон Геральд . Проверено 19 июля 2011 г.
  32. ^ «Строительство станции Яки» . МАСКО. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  33. ^ Росс, Кейси (13 мая 2013 г.). «Администрация Патрика и застройщик Джон Розенталь заключают сделку о правах на воздух для Фенуэй-центра над Массачусетсом Пайком» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  34. ^ «Реконструкция станции Яки приводит к корректировке расписания линии Вустер» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 марта 2012 г.
  35. ^ «Расписание поездов по линии Вустера с 13 января 2014 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2014 г.
  36. ^ Бард, Меган (14 января 2014 г.). «MBTA расширяет сообщение пригородной железной дороги Вустер – Бостон с 27 января» . МассЛайв . Проверено 10 августа 2015 г.
  37. ^ Куш, Бронислав Б. (8 января 2014 г.). «MBTA добавляет поезда на пригородную линию Вустера» . Вустерская телеграмма . Проверено 8 января 2014 г.
  38. ^ Сильва, Стив (2 апреля 2014 г.). «Отремонтированная третья базовая палуба, новые предложения меню подчеркивают изменения в Fenway Park в сезоне 2014 года» . Бостон Глобус . Проверено 12 июня 2018 г.
  39. ^ Ваккаро, Адам; Логан, Тим (17 июля 2017 г.). «Проект Fenway Center, который давно откладывался, продвигается вперед» . Бостон Глобус . Проверено 22 июля 2017 г.
  40. ^ «Бостон: MassDOT закрывает договор аренды для проекта развития центра Fenway» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 8 декабря 2017 г.
  41. ^ «Сервисные оповещения и уведомления» . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 г. 1 декабря вход с Бикон-стрит на станцию ​​Яуки закроется примерно на год в связи со строительством Fenway Center. Доступ будет осуществляться через Мейтленд-стрит и Дэвид Ортис-Уэй.
  42. ^ «Оповещения: Пригородная железная дорога» . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 января 2020 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 г.
  43. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (4 августа 2015 г.). «Предупреждения пригородных поездов: линия Фрамингем/Вустер» . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года.
  44. ^ «Глава 4 – Разработка и анализ альтернатив» . Итоговый отчет исследования пассажирской железной дороги Восток-Запад . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2021.
  45. ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  46. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 г.
  47. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  48. ^ Аннир, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Проверено 12 июня 2018 г.
  49. ^ Стаут, Мэтт (20 июня 2015 г.). «Чарли Бейкер сходит с рельсов поезда Т» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года.
  50. ^ Уокер, Адриан (7 декабря 2015 г.). «Пришло время изгнать расистское наследие Тома Яки» . Бостон Глобус . Проверено 8 декабря 2015 г.
  51. ^ Сильверман, Майкл (18 августа 2017 г.). « Преследуемая историей прошлого владельца, Red Sox добивается смены названия на Yawkey Way» . Бостон Геральд . Проверено 19 августа 2017 г.
  52. ^ «Прощай, Yawkey Way! Бостон официально меняет название улицы за пределами Фенуэй-парка» . WCVB-ТВ . 3 мая 2018 г.
  53. ^ Ваккаро, Адам (26 апреля 2018 г.). «Итак, как называть станцию ​​Yawkey MBTA?» . Бостон Глобус .
  54. ^ «MBTA объявляет, что станция Yawkey на линии Framingham/Worcester будет переименована в Lansdowne» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28214f4c9cbf2ea11c9cbd9f5e485992__1714501620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/92/28214f4c9cbf2ea11c9cbd9f5e485992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lansdowne station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)