Станция Лансдаун (MBTA)
Лэнсдаун | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Строительство Fenway Center над станцией Лансдаун в июле 2019 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 85 Бруклин Авеню Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 20'51 ″ с.ш. 71 ° 06'02 ″ з.д. / 42,3476 ° с.ш. 71,1006 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Вустера | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() В Кенморе : ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1А | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 29 апреля 1988 г. [1] | ||||||||||
Восстановлен | 10 марта 2014 г. [2] | ||||||||||
Предыдущие имена | Яки | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 1195 (среднее количество посадок в будние дни) [3] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Лансдаун (ранее станция Яки ) — станция пригородной железной дороги MBTA в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фрамингем/Вустер . Лансдаун расположен рядом с Массачусетской магистралью в районе Фенуэй-Кенмор , недалеко от Кенмор-сквер , ниже уровня земли между Бикон-стрит и Бруклин-авеню .
Станция, первоначально названная в честь бывшего Boston Red Sox владельца Тома Яки , открылась как заправочная станция в 1988 году для ограниченного обслуживания бейсбольных игр в Фенуэй-парке . Регулярное пригородное сообщение началось в 2001 году для пассажиров, направляющихся в Бостонский университет , площадь Кенмор и медицинский и академический район Лонгвуда . Прибывающие и отправляющиеся поезда раньше использовали одну двухвагонную платформу на прибывающих путях, поэтому пассажирам приходилось садиться или высаживаться из двух передних вагонов отправляющихся поездов или двух задних вагонов прибывающих поездов.
В 2012 году начались работы над новой, полностью доступной станцией, включающей две более длинные высокие платформы и подвесной пешеходный мост. Пассажиры садились на борт с восточной части новой станции с июня 2013 г. по 10 марта 2014 г.; после задержек в тот день он полностью открылся. Новая станция обслуживается всеми поездами Worcester Line, что, как ожидается, увеличит общее количество пассажиров с 585 посадок и высадок в день до 937. По данным на 2018 год, их было 2491 в день (1195 посадок и 1296 высадок). [3] Fenway Center В комплексе с правами на воздух , который частично находится над станцией, добавлена пешеходная площадка, соединяющая станцию с Бикон-стрит.
Станция была переименована в Лансдаун (в честь близлежащей Лэнсдаун-стрит) с 8 апреля 2019 года после переименования Yawkey Way в мае 2018 года обратно в Джерси-стрит.
Проект станции
[ редактировать ]
Станция полностью доступна , имеет две полноразмерные платформы высокого уровня. Станция имеет необычную планировку платформы: отходящая боковая платформа находится между путями, а не сбоку. Это потому, что станция расположена на крутом повороте; двери, расположенные в конце пассажирских вагонов, будут иметь зазоры рядом с выпуклой платформой . [4] [5] [6]
Пешеходный мост с лифтами и лестницами соединяет платформы с Оверленд-стрит. Пешеходная площадка Fenway Center охватывает западную часть платформ, соединяя Бикон-стрит и пешеходный мост станции. [7] [8] Лестницы на Бикон-стрит также доступны с западных концов платформ.
Четыре автобусных маршрута MBTA — 8 , 19 , 60 и — 65 останавливаются на Бруклин-авеню на Джерси-стрит. Станция Кенмор , расположенная в 0,25 мили (0,40 км) к северо-востоку вдоль Бруклин-авеню, обеспечивает соединение с B , C и D ветками зеленой линии MBTA , а также с автобусным маршрутом 57 .
История
[ редактировать ]Бывшие станции
[ редактировать ]Бостонско -Вустерская железная дорога (B&W) открылась до Вест-Ньютона 16 апреля 1834 года и вскоре после этого была продлена на запад. [9] Ранняя станция была расположена в западном конце плотины Бостон и Роксбери-Милл , недалеко от того, что сейчас является Кенмор-сквер . Он был основан в 1844 или 1845 году как остановка пригородных поездов Ньютон-Бостон. [10] Станция была известна как Бикон-стрит, Милл-Дэм, Бруклин и Бруклин-Джанкшен — последнее название отражает ветку Бруклина (позже ветку Хайленд ), открывшуюся в 1848 году. [9] [11] [12] [13] : 154 К 1857 году пассажирское сообщение там было заменено станцией Коттедж-Фарм (позже станция Университетская), остановкой под флагом на проспекте Содружества в районе Коттедж-Фарм . [11] [14] Станция Милл-Дэм какое-то время использовалась поездами Бруклинской ветки. [14] Железная дорога Бостона и Олбани (преемница B&W) содержала грузовую площадку на Бруклинском перекрестке до 20 века. [15] [16]
Служба на ветке Хайленд продолжалась до 31 мая 1958 года, когда она была заброшена для преобразования в линию Риверсайд ; заглушка оставалась на Бруклинском перекрестке до 1970-х годов для грузовых перевозок. [9] [11] В феврале 1958 года B&A попыталась прекратить обслуживание университетов, Брайтона и Фанеля; однако минимальное обслуживание поддерживалось до тех пор, пока железная дорога не прекратила все пригородные остановки к востоку от Ньютонвилля . в апреле 1959 года [17] [18] [19] Оставшееся пригородное сообщение на линии субсидировалось Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA), начиная с 1973 года, и в конечном итоге перешло под полный общественный контроль как линия Фрамингем . [1] : 340 [9]
Служба игрового дня
[ редактировать ]Первоначально названная в честь давнего Boston Red Sox владельца Тома Яки , станция была открыта 29 апреля 1988 года и первоначально использовалась только для специального обслуживания Фенуэй-парка во время бейсбольных игр. [1] [20] Он использовался поездами Framingham Line, а также специальными бейсбольными поездами Fenway Flyer, курсирующими только по выходным, с линий Attleboro (ныне Providence/Stoughton ), Fairmount и Franklin . Движение по линиям Эттлборо и Фэрмаунт началось 12 июля 1988 года, а 27 июля - по линии Франклина. [21] В 1990 году поезда Fenway Flyer ежегодно посещали 58 000 человек. [22] Станция стала настолько популярной, что MBTA открыла регулярное пригородное сообщение. Это в значительной степени устранило необходимость в специальных предложениях «Fenway Flyer», хотя некоторые поезда в Провиденсе по выходным курсировали до Яки еще в 2007 году. [23] Подобные специальные поезда продолжают обслуживать станцию Фоксборо во время футбольных матчей и специальных мероприятий на стадионе Gillette . [24]
Станция построена с низкой асфальтированной платформой и изначально не была доступна . [25] В связи с предстоящим принятием Закона об американцах-инвалидах 1990 года MBTA начало проект по строительству мини-высокой платформы . (ADA) 14 марта 1990 года [21] Однако мини-платформа обслуживала только один из двух путей линии, что ограничивало количество поездов, которые могли останавливаться на станции.
Регулярное обслуживание
[ редактировать ]В начале 2000 года MBTA опубликовало исследование, в котором анализировалась возможность постоянного пригородного сообщения до тогдашней станции Яки для обслуживания работников близлежащего Бостонского университета , площади Кенмор и медицинского и академического района Лонгвуда . В дополнении, выпущенном в августе 2000 года, анализировалось увеличение обслуживания (на всех видах транспорта) Фенуэй Парка в игровые дни. Изученные возможности включали в себя запуск рейсов в игровые дни от линии Плимут/Кингстон с неиспользуемым составом поездов, шаттл Южный вокзал-Яки, увеличение количества рейсов по зеленой линии и автобусные рейсы до красной линии в Кембридже и до станции Рагглс . Было рассмотрено строительство специальной конечной ветки и станции на остатках бывшей ветки Хайленд. [26]
Регулярное пригородное сообщение до станции в будние дни началось 2 января 2001 года с четырьмя ежедневными рейсами туда и обратно. Служба выходного дня по-прежнему изначально ограничивалась игровыми днями. [1] [27] Регулярное обслуживание по выходным было добавлено 30 апреля 2001 года. [1] С 2001 по 2014 год на станции останавливались не все поезда; большинство поездов в пиковом направлении остановились, но многие поезда в непиковое время этого не сделали. До начала реконструкции в 2012 году некоторые поезда останавливались на станции только в игровые дни сезона Red Sox . [28]
Новая станция
[ редактировать ]В августе 2007 года MBTA опубликовало технико-экономическое обоснование возможности перестройки станции в полноценную станцию. Рекомендуемая альтернатива предусматривала пешеходный мост в центре платформы с лифтами, ведущими на мост на Бикон-стрит. [4] Исследование пришло к выводу, что полное обслуживание восстановленной станции увеличит количество пассажиров на 60%: с 585 ежедневных посадок и высадок до 937. [29] 15 ноября 2010 года губернатор Деваль Патрик и другие официальные лица начали капитальную реконструкцию станции, которую первоначально планировалось завершить весной 2012 года. [30] Новая станция имеет две полноразмерные высокие платформы, обеспечивающие ровную и доступную посадку для всех пассажиров; на старой платформе был только деревянный пандус для доступа. Две платформы длиной 700 футов ( боковая платформа между путями и боковая платформа на южной стороне путей) соединены эстакадой, и пассажирам больше не придется пересекать пути, чтобы получить доступ к некоторым отправляющимся поездам. [7] [8]
Восстановленная станция должна была стать первым компонентом более крупного, в основном частного комплекса под названием Fenway Center. После открытия проекта планировалось, что новая станция стоимостью около 13,5 миллионов долларов будет полностью питаться от солнечных батарей. [30] Хотя застройщик хотел закрыть станцию на время восстановления, MBTA решила оставить ее открытой. [31] [32] Фенуэй-центр, который должен был быть построен на праве эфира над прилегающей магистралью Массачусетс (I-90), в конечном итоге будет охватывать большую часть станции. [7] В рамках проекта над станцией будут построены пешеходные дорожки, которые позволят пассажирам идти прямо к пешеходному мосту и платформам с Бикон-стрит и Бруклин-авеню, а не проходить через частные парковки. После длительных переговоров в мае 2013 года между городом и застройщиком было достигнуто соглашение о правах на воздух в отношении Fenway Center. [33]
В апреле 2012 года расписание линий Фрамингем/Вустер было немного изменено, чтобы обеспечить временный однопутный путь через строящуюся станцию. [34] Фактическое строительство станции началось в июне 2012 года, а в августе один путь был перерезан, в результате чего линия, проходящая через станцию, сократилась до одного пути. Платформы были установлены в конце ноября 2012 года; строительство шахт лифтов началось в феврале 2013 года. В июне 2013 года открылся временный пандус, позволяющий пассажирам использовать восточную часть будущей выездной платформы; Вскоре после этого старая платформа была снесена, чтобы освободить место для западных концов новых платформ. Пешеходный мост был поднят на место в августе 2013 года, после чего были установлены различные элементы крыши и навеса. В конце сентября был реконструирован второй путь, а за ним и остальные сегменты платформы.
Новая станция полностью открылась 10 марта 2014 года, что совпало с запланированным увеличением обслуживания на линии Фрамингем/Вустер. До реконструкции каждый будний день на станции останавливалось 17 поездов; после этого все 48 ежедневных поездов (24 рейса туда и обратно) остановились. [2] [30] Открытие сначала планировалось на 13 января, затем на 27 января, но было отложено из-за проблем с лифтами станции и корректировок графика на основании комментариев общественности. [35] [36] [37] Дорожка между новой станцией и Фенуэй-парком украшена большими освещенными статуями форменных номеров, снятых с производства Red Sox . [38]
В июле 2017 года застройщик и государство достигли соглашения, согласно которому в первую очередь будут построены здания к югу от станции. Застройщик заплатил государству 21 миллион долларов за право отложить строительство террасы. [39] Договор аренды был заключен в декабре того же года. [40] На первом этапе проекта была добавлена пешеходная площадка над западной частью платформ, соединяющаяся с Бикон-стрит и пешеходным мостом станции. Лестницы на Бикон-стрит были закрыты 1 декабря 2018 года в связи со строительством Fenway Center. [41] Первоначально ожидалось, что они вновь откроются в марте 2020 года, но это было отложено до 2021 года. [42] После особых мероприятий, таких как концерты в Фенуэй-парке, MBTA иногда отправляет специальные пригородные поезда от Лэнсдауна до Южного вокзала. [43]
Лансдаун — предлагаемая промежуточная станция для East-West Rail , которая будет обеспечивать междугородние пассажирские перевозки между Бостоном и Питтсфилдом . [44]
Отмененные планы
[ редактировать ]Станция была предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA с целью уменьшения переполненности станций в центре города. [45] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, городское кольцо должно было получить доступ к станции через Маунтфорт-стрит на севере и новый туннель, параллельный ветке зеленой линии D на юго-западе, с поворотом и наземной станцией на Оверленд-стрит. [46] Проект был отменен в 2010 году. [47]
В 2014 году штат объявил, что остановка будет частью предложенной системы Indigo Line с частым движением DMU , но этот план был отменен в 2015 году. [48] [49]
Переименование
[ редактировать ]В декабре 2015 года обозреватель The Boston Globe Адриан Уокер предложил переименовать Yawkey Way и Yawkey Station после того, как заявил, что их тезка, Том Яки , был расистом, который сделал Red Sox последней командой высшей лиги, нанявшей чернокожих игроков . [50] В августе 2017 года, на фоне повышенного освещения в СМИ сноса памятников и мемориалов Конфедерации в Соединенных Штатах, организация Red Sox начала выступать за изменение названия улицы. Законопроект об изменении названия станции был подан в законодательный орган штата. [51] Изменение названия улицы было одобрено в апреле 2018 года и реализовано в мае 2018 года. [52] В MBTA объявили, что станция также будет переименована, хотя новое название сразу не было определено. [53] 28 марта 2019 года MBTA объявило, что с 8 апреля станция будет переименована в Лансдаун (в честь близлежащей Лэнсдаун-стрит). [54]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит . стр. 345, 349. Номера страниц соответствуют версии от 21 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (26 февраля 2014 г.). «MBTA откроет в марте восстановленную станцию Яуки, что улучшит обслуживание железнодорожной линии Фрамингем-Вустер» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс и Келси, Инк.; и др. (август 2007 г.). Технико-экономическое обоснование станции MBTA Yawkey . Транспортное управление Массачусетского залива. OCLC 192139849 .
- ^ «Книга типовых планов пригородных железных дорог: пути и проезжие части» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 октября 1992 г. с. 1019. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
- ^ Девадосс, Раджкумар; Ахмад, Шан Санджар; Раман, Дхамодхаран (2012). «Интерфейс платформа-поезд для железнодорожных пассажиров – обзор технологий» (PDF) . CRC для железнодорожных инноваций. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с Ричардс Барри Джойс и партнеры. «Фенуэй Центр» (PDF) . Корпорация Мередит. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (24 июля 2013 г.). «MBTA: реконструкция станции пригородной железной дороги Яки стоимостью 14,9 млн долларов будет завершена этой осенью» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–25. ISBN 9780685412947 .
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 338–346. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Наше письмо Новой Англии» . Агент станции . Том. 1, нет. 6. Август 1889. с. 188 - через Google Книги.
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ Jump up to: а б Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 207. ИСБН 1884650031 .
- ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолтер С. (1915). Атлас города Бостона . GW Bromley & Co. Табличка 11.
- ^ Годовые отчеты почтового отделения за год, закончившийся 30 июня 1913 года . Почтовое отделение США. 1914. с. 211 – через Google Книги.
- ^ «DPU разрешает B.&M. повышение тарифов внутри штата на 5%» . Ежедневная газета Boston Globe . 15 апреля 1959 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «B.&A. высаживает два поезда, несколько остановок» . Бостон Глобус . 5 февраля 1958 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Протесты экономят одну остановку в день в университете» . Бостон Глобус . 22 февраля 1958 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезд к славе» . Бостон Глобус . 30 апреля 1988 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года – через Массачусетский технологический институт.
- ^ Миддлтон, Уильям Д. (1 ноября 1991 г.). «Как MBTA восстановила пассажиропоток» . Железнодорожный век. п. 33. Архивировано 11 июня 2014 г. – через Highbeam Research.
- ^ «Расписание линий Провиденс/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2010 г.
- ^ «Жилетт Стэдиум» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–5 – из Интернет-архива.
- ^ ККО и партнеры (август 2000 г.). «Исследование улучшения обслуживания в игровой день Fenway Park». Осуществимость постоянного пригородного железнодорожного сообщения с районом Фенуэй/Кенмор . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Новые автобусы и еженедельные проездные подчеркивают недавние улучшения MBTA» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская столичная организация регионального планирования. Февраль 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2010 г.
- ^ «Резюме пригородной железной дороги Управления транспорта Массачусетского залива» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2010.
- ^ Тетра Тек (10 августа 2012 г.). «Генеральный план транспорта кампуса Чарльз-Ривер Бостонского университета» (PDF) . Бостонский университет. п. 51.
- ^ Jump up to: а б с «Администрация Патрика Мюррея, город Бостон, строит проект станции Яуки» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2010 г.
- ^ Грилло, Томас (2 июля 2010 г.). «Разработчик сообщает T: Ускоренный план Yawkey» . Бостон Геральд . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ «Строительство станции Яки» . МАСКО. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Росс, Кейси (13 мая 2013 г.). «Администрация Патрика и застройщик Джон Розенталь заключают сделку о правах на воздух для Фенуэй-центра над Массачусетсом Пайком» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Реконструкция станции Яки приводит к корректировке расписания линии Вустер» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 марта 2012 г.
- ^ «Расписание поездов по линии Вустера с 13 января 2014 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2014 г.
- ^ Бард, Меган (14 января 2014 г.). «MBTA расширяет сообщение пригородной железной дороги Вустер – Бостон с 27 января» . МассЛайв . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Куш, Бронислав Б. (8 января 2014 г.). «MBTA добавляет поезда на пригородную линию Вустера» . Вустерская телеграмма . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Сильва, Стив (2 апреля 2014 г.). «Отремонтированная третья базовая палуба, новые предложения меню подчеркивают изменения в Fenway Park в сезоне 2014 года» . Бостон Глобус . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Ваккаро, Адам; Логан, Тим (17 июля 2017 г.). «Проект Fenway Center, который давно откладывался, продвигается вперед» . Бостон Глобус . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Бостон: MassDOT закрывает договор аренды для проекта развития центра Fenway» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 8 декабря 2017 г.
- ^ «Сервисные оповещения и уведомления» . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 г.
1 декабря вход с Бикон-стрит на станцию Яуки закроется примерно на год в связи со строительством Fenway Center. Доступ будет осуществляться через Мейтленд-стрит и Дэвид Ортис-Уэй.
- ^ «Оповещения: Пригородная железная дорога» . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 января 2020 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (4 августа 2015 г.). «Предупреждения пригородных поездов: линия Фрамингем/Вустер» . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года.
- ^ «Глава 4 – Разработка и анализ альтернатив» . Итоговый отчет исследования пассажирской железной дороги Восток-Запад . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2021.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ Аннир, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Стаут, Мэтт (20 июня 2015 г.). «Чарли Бейкер сходит с рельсов поезда Т» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года.
- ^ Уокер, Адриан (7 декабря 2015 г.). «Пришло время изгнать расистское наследие Тома Яки» . Бостон Глобус . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Сильверман, Майкл (18 августа 2017 г.). « Преследуемая историей прошлого владельца, Red Sox добивается смены названия на Yawkey Way» . Бостон Геральд . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Прощай, Yawkey Way! Бостон официально меняет название улицы за пределами Фенуэй-парка» . WCVB-ТВ . 3 мая 2018 г.
- ^ Ваккаро, Адам (26 апреля 2018 г.). «Итак, как называть станцию Yawkey MBTA?» . Бостон Глобус .
- ^ «MBTA объявляет, что станция Yawkey на линии Framingham/Worcester будет переименована в Lansdowne» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA – Лэнсдаун
- Просмотр улиц Google Maps: от I-90 , Дэвида Ортиса Драйва , Бикон-стрит.
- Фенуэй Центр