Станция Рагглс
Рагглс | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезда пригородной железной дороги и оранжевой линии в Рагглсе в 2021 году | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | Рагглс-стрит и Тремонт-стрит Роксбери, Бостон , Массачусетс | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 20'10 "N 71 ° 05'22" W / 42,3362 ° N 71,0895 ° W | |||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор , Юго-западный коридор ) | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (Оранжевая линия) 1 боковая платформа, 1 островная платформа (Северо-восточный коридор) | |||||||||||||||||||||||
Треки | 2 (Оранжевая линия) 3 (Северо-восточный коридор) | |||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 12 мест | |||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1А (пригородная железная дорога) | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 4 мая 1987 г. (Оранжевая линия) [ 1 ] 5 октября 1987 г. (пригородная железная дорога) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||
2018 | 2640 ежедневных посадок [ 2 ] (Пригородная железная дорога) | |||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 9199 ежедневных посадок [ 3 ] (Оранжевая линия) | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Станция Рагглс — интермодальная пересадочная станция в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает услуги скоростного транспорта, автобусов и пригородных поездов Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) и расположен на пересечении улиц Рагглс и Тремонт, где встречаются районы Роксбери , Фенуэй-Кенмор и Мишн-Хилл . Он окружен кампусом Северо-Восточного университета . Рагглс — это остановка станции метро Orange Line , а также линий Providence/Stoughton Line , Franklin/Foxboro Line и Needham Line системы пригородных поездов MBTA . Тринадцать автобусных маршрутов MBTA останавливаются в Рагглсе.
Станция Рагглс открылась в 1987 году как часть Юго-западного коридора , заменив терминал Дадли-стрит в качестве главной автобусной пересадочной станции для большей части Роксбери и Дорчестера. Первоначально на станции была единственная островная платформа, обслуживающая пути Северо-восточного коридора , а это означало, что не все пригородные поезда могли останавливаться на станции. В 2017–2021 годах проходило строительство дополнительной боковой платформы , замена четырех лифтов и реконструкция автобусного пути. На втором этапе планируется добавить дополнительные входы на оранжевую линию и платформы пригородного сообщения.
Схема станции
[ редактировать ]
Обширная станция возвышается над Юго-западным коридором к северу от Рагглс-стрит и к западу от Коламбус-авеню - бывшего места Саут-Энд-Граундс . Основная конструкция станции, спроектированная Сталлом и Ли , покрыта прямоугольным трубчатым каркасом . высокотехнологичным навесом с [ 4 ] Арочный вестибюль пересекается под углом с Форсайт-стрит, с входами на обоих концах. Его открытые концы должны были символизировать воссоединение Ямайской равнины и Роксбери, исторически разделенных трассой железной дороги. [ 5 ]
Автобусный маршрут по часовой стрелке огибает станцию с отдельными входами и выходами на Рагглс-стрит, а также входом с бульвара Мелнеа Касс на проспекте Колумбус. Северная (верхняя) часть автобусного маршрута находится на одном уровне с вестибюлем и используется для высадки; в южной (нижней) части есть несколько полос движения и автобусные стоянки для посадки. Архитектурная студия Северо-Восточного университета расположена в здании вокзала под верхним автобусным переходом, рядом с входом на Форсайт-стрит. [ 6 ] обслуживается MBTA автобусными маршрутами 8 , 15 , 19 , 22 , 23 , 28 , 43 , 44 , 45 , 47 , CT2 и CT3 . Рагглс [ 7 ]
Всего через станцию проходят пять путей: два для оранжевой линии и три для пригородной железной дороги (и Amtrak , которая не останавливается). Пути Оранжевой линии обслуживают единственную островную платформу на северной стороне железнодорожного полотна. Два северных магистральных пути обслуживают вторую островную платформу, а самый южный путь имеет боковую платформу. [ 8 ] [ 9 ] Входы на две островные платформы расположены с западной стороны вестибюля, под навесом; вход на боковую платформу осуществляется с автобусной полосы и с пешеходной дорожки со стороны проспекта Колумбус. Пять лифтов соединяют вестибюль с двумя платформами, автобусной полосой и входом на Форсайт-стрит.
произведение искусства
[ редактировать ]
на станции были установлены два «очень разных» произведения паблик-арта В рамках программы Arts on the Line : [ 10 ] [ 11 ]
- «Танец в Стоуни-Брук» работы Джона Т. Скотта представляет собой алюминиевую абстрактную кинетическую скульптуру, подвешенную в западной части вестибюля. Тридцать разноцветных геометрических трубок прикреплены к трем тросам из нержавеющей стали, позволяя им раскачиваться на ветру. Работа, заказанная в 1986 году и завершенная в 1989 году, сочетает в себе образы луков Диддли и волновую физику. [ 12 ] [ 13 ]
- «Geom-a-tree » Пола Гуднайта, Элейн Сайоко Йонеока, Стефани Джексон Сен-Жермен и Эммануэля Дженовезе представляет собой фреску из керамической плитки и витража, расположенную над восточным выходом из вестибюля. Двадцать шесть футов (7,9 м) в ширину и 5 футов (1,5 м) в высоту образуют красочный коллаж из азиатских и афроамериканских лиц и символов. Работа установлена в 1990–91 годах. Художник Гуднайт и художник по керамике Ёнеока встретились в суде, когда они по отдельности вели иски о незаконном уничтожении своих предыдущих работ. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Западная стена станции была покрыта фреской Сивии Лопес Чавес в 2019 году. На работе, являющейся частью художественной программы Северо-Восточного университета, изображена женщина, пускающая мыльные пузыри на ярком фоне. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Станция Рагглс открылась 4 мая 1987 года и была построена в рамках проекта реконструкции оранжевой линии, в рамках которого бывшая служба надземной оранжевой линии на Вашингтон-стрит была перемещена в Юго-западный коридор . Пригородное железнодорожное сообщение со станцией началось 5 октября 1987 года. [ 1 ] Расположенный там, где раньше не было станции, Рагглс был построен для обслуживания Северо-Восточного университета и медицинского района Лонгвуд, а также для замены станции Дадли-сквер в качестве основного автовокзала Оранжевой линии. [ 9 ]
Первоначально автобусная дорожка была заасфальтирована, но вскоре она разрушилась из-за остановки и движения автобусов. В 1988 году MBTA заплатило 430 000 долларов за его ремонт с использованием более прочного бетона. [ 18 ] Верхняя автобусная полоса была закрыта на один год, закончившийся 6 февраля 2006 года, на реконструкцию стоимостью 3,2 миллиона долларов. [ 19 ]
Вся оранжевая линия, включая платформу Orange Line на станции Рагглс, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. Пригородное и автобусное сообщение со станцией не пострадало. [ 20 ]
Предложение городского кольца
[ редактировать ]Рагглс был предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность станций в центре города. [ 21 ] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, Городское кольцо должно было приближаться к Рагглсу с запада по зарезервированной полосе отвода на северной стороне Рагглс-стрит. Автобусы использовали бы существующую автобусную остановку; существующий боковой доступ со стороны Тремонт-стрит должен был быть соединен с выделенными автобусными полосами на бульваре Мелнеа Касс. [ 22 ] Проект был отменен в 2010 году. [ 23 ]
Ремонт
[ редактировать ]Был одобрен ряд более мелких проектов в коридоре Городского кольца; среди них было добавление второй платформы пригородных поездов для обслуживания пути 2 в Рагглсе, что позволило всем пригородным поездам останавливаться там. До 2021 года около 30% прибывающих пригородных поездов обходили станцию, поскольку для достижения платформы требовался переход на путь 1 или путь 3. MBTA начала рассматривать возможность строительства второй платформы в 1993 году, всего через шесть лет после открытия Ruggles. [ 9 ] [ 24 ] Предварительное исследование, проведенное в 2008 году, рекомендовало разместить 800-футовую платформу во всю длину полностью восточнее автобусного моста. [ 25 ]
MBTA начало проводить общественные собрания в 2012 году. К этому времени планировалось разместить новую платформу рядом с существующей платформой. Его планировалось разделить на две части, соединенные коротким пешеходным туннелем под автобусным мостом; промежуток будет достаточно коротким, чтобы все двери поезда могли открываться на платформу. [ 26 ] В сентябре 2014 года MBTA получила грант TIGER в размере 20 миллионов долларов на этот проект, общая стоимость которого оценивается в 30 миллионов долларов. Помимо новой платформы, работы будут включать модернизацию освещения и безопасности, модернизацию лифтов и восстановление изношенной северной половины существующей платформы, которая была заблокирована для использования. [ 27 ]
К марту 2016 года проект был на 90%, и ожидается, что он достигнет 100% к середине 2016 года, когда он будет выставлен на торги. Строительство должно было начаться в конце 2016 года и продлиться до 2018 года. [ 26 ] В декабре 2016 года Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA одобрил расширение объема проекта на сумму 1,6 миллиона долларов, включив реконструкцию нижнего автобусного перехода, замену лифтов, дополнительные входы на станции, дополнительный автобусный лифт и другие улучшения доступности. [ 28 ] Торги прошли в мае и июне 2017 года; 26 июня Совет утвердил контракт на строительство на сумму 19,7 миллиона долларов (меньше прогнозируемой стоимости в 22 миллиона долларов). [ 29 ]
Церемония закладки фундамента проекта, общая стоимость которого должна была составить 38,5 миллиона долларов, состоялась 22 августа 2017 года. [ 30 ] [ 31 ] Тогда планировалось, что строительство продлится с 2017 по 2019 год. [ 28 ] Реконструкция нижнего автобусного перехода началась в апреле 2018 года. [ 32 ] Замена первых двух из четырех станционных лифтов (платформенного лифта Orange Line и лифта на Форсайт-стрит) началась 12 ноября 2019 года. [ 33 ] [ 34 ] Лифт Orange Line был завершен 1 марта 2021 года, после чего лифт платформы пригородной железной дороги закрылся на замену. [ 35 ] Новая платформа пригородной железной дороги открылась 5 апреля 2021 года - в связи с новым расписанием, согласно которому все поезда останавливались в Рагглсе, - а на той же неделе откроется новый автобусный лифт. [ 36 ] [ 37 ] Лифт на Форсайт-стрит вновь открылся 11 мая 2021 года. [ 38 ] Лифт пригородной железной дороги в конечном итоге вновь открылся 6 декабря 2021 года, а оставшаяся часть проекта, включая восстановленный автобусный лифт, была завершена позже в том же месяце. [ 39 ] [ 40 ]
Планируется второй этап проекта. Вход на Коламбус-авеню станет доступным благодаря крытому пандусу, ведущему в вестибюль, и улучшенному проходу к нижней автобусной полосе. Между нижним автобусным маршрутом и островной платформой пригородной железной дороги будет построен новый пешеходный мост; северо-восточная часть этой платформы будет восстановлена (как и планировалось на первом этапе). Новый пандус соединит платформу Orange Line с северо-восточной стороной вестибюля, там будет добавлен новый набор выходов на проезд, а лестница, предназначенная только для выхода с платформы, будет перестроена. [ 41 ] Проектирование достигло 100% в августе 2022 года; из-за инфляции и других факторов прогнозируемые затраты на строительство оказались на 25 миллионов долларов выше запланированных. [ 42 ] Доработанные проекты были завершены в 2023 году. [ 43 ] Будет спроектирован дополнительный лифт Orange Line, но его строительство на этом этапе может быть невозможно. По состоянию на июнь 2024 г. [update]Ожидается, что торги по этапу II будут объявлены позднее в 2024 году. [ 44 ] Ожидается, что его стоимость составит 80 миллионов долларов. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Шанд-Туччи, Дуглас (1999). Построен в Бостоне: город и пригород, 1800–2000 гг . Издательство Массачусетского университета. п. 319. ИСБН 9781558492011 – через Google Книги.
- ^ Броннер, Итан (3 ноября 1986 г.). «Т-мотивы, отражающие окрестности» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Макнайт, Дженна (6 апреля 2016 г.). «Бостонские студенты-архитекторы жалуются на «неприемлемые» помещения студии» . Дезин .
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Джейкобс Эдвардс и Келси (11 сентября 2008 г.). Исследование платформы станции Ruggles (PDF) (отчет). МАСКО. стр. 13–15.
- ^ Пейли, Марианна Элизабет (май 1993 г.). Искусство в публичной сфере: интеграция аудитории, места и процесса (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 82. hdl : 1721.1/79022 .
- ^ «На оранжевой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017.
- ^ Пауэлл, Ричард Дж. (2005). Хоровод: искусство Джона Т. Скотта . Университетское издательство Миссисипи. п. 31. ISBN 9781578067732 – через Google Книги.
- ^ «Джон Т. Скотт» (PDF) . Галерея Артура Роджера. 2014.
- ^ Элейн Сайоко Йонеока. «Оранжевая линия станции Рагглс-стрит: комиссия Транспортного управления столичного Бостона» .
- ^ Кантровитц, Джеффри (4 июля 1991 г.). «Фреска Рагглс отражает разнообразный опыт художников» . Бостон Глобус . п. 49 – через Newspapers.com.
- ^ Темин, Кристина (24 октября 1990 г.). «ARTcetera '90: действия против СПИДа» . Бостон Глобус . стр. 77, 81 – через Newspapers.com.
- ^ Каллахан, Молли (15 мая 2019 г.). « Когда взрослые пускают пузыри?» " (Пресс-релиз). Северо-Восточный университет.
- ^ Хоу, Питер Дж. (4 июля 1988 г.). «Обновление MBTA вступает в синий период» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобусная дорога на станции Рагглс вновь открывается» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 6 февраля 2006 г.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ «Проект платформы пригородной железной дороги станции MBTA Ruggles: законодательный брифинг, 20 сентября 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Джейкобс Инжиниринг (11 сентября 2008 г.). «Исследование платформы станции Рагглс» (PDF) . Компания МАСКО . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект платформы станции Рагглс» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Награды ТИГР 2014» (PDF) . Министерство транспорта США. Сентябрь 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «FMCB голосует за расширение проекта транспортного проекта станции Рагглс» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 19 декабря 2016 г.
- ^ «Контракт на строительство MBTA № S31CN02: Проект платформы пригородной железной дороги станции Рагглс» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2017 г. . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Администрация Бейкера-Полито, федеральные и местные чиновники празднуют закладку фундамента проекта станции Рагглс» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 22 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Хейворд, Жасмин (22 августа 2017 г.). «Официально начинаются работы по проекту улучшения станции Рагглс» . Бостон Глобус . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Строительство Нижнего автобусного пути» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 апреля 2018 г.
- ^ «Закрытие лифтов Ruggles начнется в ноябре 2019 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 30 октября 2019 г.
- ^ «Оповещения: Доступ» . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 г.
- ^ «Оповещения: Доступ» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 г.
- ^ «Лифты Ruggles и платформа пригородной железной дороги завершены» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 апреля 2021 г.
- ^ «Рагглс/Бэк-Бэй/Южный вокзал: расписание на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива [@MBTA] (11 мая 2021 г.). «На выходных бригады закончили ремонт лифта Ruggles 851 (от вестибюля до улицы Форсайт). Теперь вновь открытый лифт был реконструирован, чтобы повысить #TAccess и надежность, чтобы пассажиры могли легко соединяться между оранжевой линией, автобусом и @MBTA_CR» ( твит ) – через Твиттер .
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива [@MBTA] (6 декабря 2021 г.). «Сегодня утром мы вновь открыли лифт Ruggles 849 (платформа пригородной железной дороги, ведущая в верхний вестибюль) для #BuildingABetterT. Мы реконструировали лифт, чтобы улучшить #TAccess и безопасность, чтобы пассажиры могли легко пересаживаться между @MBTA_CR, оранжевой линией, автобусами и другими местами» ( твит ) – через Твиттер .
- ^ «Улучшение станции Ruggles завершено на 100%» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 декабря 2021 г.
- ^ Чоу, Кэти (июнь 2022 г.). «Фаза II улучшения станции Ruggles: виртуальное публичное собрание – обновление дизайн-проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 3.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 3.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 3.
- ^ «Улучшения станции Рагглс» . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA – Рагглс
- MBTA – Улучшения станции Ruggles
- Просмотр улиц Google Maps: вход на Форсайт-стрит , вход на Рагглс-стрит , вход на Коламбус-авеню.
- Станции оранжевой линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в Бостоне
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции пригородной железной дороги MBTA в Бостоне
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1987 году.
- Здания Северо-Восточного университета
- Роксбери, Бостон
- Железнодорожные вокзалы Массачусетса в кампусах университетов и колледжей
- Автобусные станции в Бостоне