Jump to content

Станция Уикфорд-Джанкшен

Координаты : 41 ° 34'51 "N 71 ° 29'29" W  /  41,5808 ° N 71,4914 ° W  / 41,5808; -71,4914
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уикфорд Джанкшен
Платформа на Уикфорд-Джанкшен в июне 2012 г.
Общая информация
Расположение 1011 Тен Род Роуд
Норт-Кингстаун, Род-Айленд
Координаты 41 ° 34'51 "N 71 ° 29'29" W  /  41,5808 ° N 71,4914 ° W  / 41,5808; -71,4914
Владелец РИДОТ
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 1 боковая платформа
Треки 3 (две основные и одна боковая платформа)
Соединения Автобусный транспорт РИПТА : 14 , 65x , 66
Строительство
Стоянка 1100 мест (бесплатно)
Велосипедные удобства 20 мест (бесплатно)
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 10
История
Открыто Первая станция: 1844 г.
Вторая станция: 23 апреля 2012 г.
Закрыто 1 октября 1981 г. (бывшая станция)
Восстановлен 1871, 1887, ок. 1890 г.
Предыдущие имена Уикфорд (1844–1871)
Пассажиры
2018 235 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Провиденс / Стоутон Лайн ТФ Грин Аэропорт
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Kingston
toward New Haven
Beacon Hill
Closed 1981
East Greenwich
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Kingston
toward New Haven
Shore Line East Greenwich
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Wickford Junction станция пригородной железной дороги , расположенная в Норт-Кингстауне, штат Род-Айленд , США . Это южная конечная остановка линии пригородной железной дороги MBTA Провиденс / Стоутон , которая служит местом парковки и остановки для пассажиров, следующих в Провиденс и Бостон . Станция состоит из единственной боковой платформы высокого уровня на тупике рядом с магистралью Северо-восточного коридора .

Первая станция на этом месте открылась в 1844 году. В 1870 году была открыта компания Newport and Wickford Railroad and Steamboat Company от станции до Wickford Landing, где она соединялась с пароходами с Ньюпортом, Род-Айленд . Станция была перестроена в 1871 году, расширена в 1887 году и снова перестроена примерно в 1890 году после пожара. Филиал закончился в 1925 году, но станция оставалась открытой до 1981 года. 23 апреля 2012 года на том же месте открылись новая станция и гараж в рамках проекта пригородной железной дороги Южного округа, который также включал новую станцию ​​​​TF Green Airport. .

Станция 1871 года после пристройки 1887 года

Бывшая станция

[ редактировать ]
Станция 1890 г. постройки, 1914 г.

В 1844 году, через семь лет после открытия участка железной дороги Нью-Йорка, Провиденса и Бостона была размещена небольшая станция в Род-Айленде, в Уикфорде . [ 2 ] Компания Newport and Wickford Railroad and Steamboat Company открылась в 1870 году как ответвление от магистрали до Wickford Landing, где богатые наездники садились на пароходы до курортов и летних домов Ньюпорта, Род-Айленд . [ 3 ] Новая станция под названием Wickford Junction была построена в 1871 году и обошлась в 8000 долларов; шестнадцать лет спустя была добавлена ​​добавка в размере 3500 долларов. Станция сгорела, и около 1890 года ее заменили постройкой меньшего размера. [ 2 ] Пассажирское сообщение на ветке прекратилось в 1925 году, хотя некоторые магистральные перевозки продолжали останавливаться. [ 2 ]

Здание вокзала было снесено в 1969 году из-за упадка железнодорожного сообщения, остался только каменный фундамент, который позже был засыпан гравием. [ 2 ] Пешеходный переход был перенесен в 1971 году на станцию ​​Шоссе 128 , где оставался до перестройки станции Шоссе 128 в 2000 году. [ 4 ] [ 5 ] Станция, которая к тому времени представляла собой всего лишь пустые платформы, обслуживалась единственным рейсом туда и обратно Нью-Лондон - Провиденс перерезала рейс до Вестерли -Провиденс ). компания Penn Central ( 22 ноября 1971 года [ 6 ] 3 июня 1977 года движение пригородного поезда было прекращено. [ 7 ] компании Amtrak Рейс Нью-Хейвен-Бостон -Бикон-Хилл начал работу 30 апреля 1978 года, включая остановку на перекрестке Уикфорд. [ 8 ] [ 9 ] Производство Бикон-Хилл было прекращено 1 октября 1981 года. [ 10 ] [ 11 ] : 65 

Полоса отвода ветки Wickford Landing все еще сохранилась, как и остатки проигрывателя примерно в 700 футах (200 м) к северу от Тен-Род-роуд. [ 2 ] Штат рассматривает возможность строительства велосипедной дорожки вдоль полосы отвода, чтобы соединить центр города Уикфорд с застройкой и станцией Уикфорд-Джанкшен. [ 12 ]

Современная станция

[ редактировать ]
Строящаяся станция в январе 2012 г.

После того, как в 1981 году прекратилось обслуживание Бикон-Хилл , некоторые жители предложили построить новую станцию ​​и восстановить обслуживание. Боб Койе, местный строитель, купил полоску земли вдоль путей в 1959 году и приобрел большой участок вдоль их западной стороны в 1982 году. В 1985 году он убедил город расширить зону земли для коммерческого использования с намерением в конечном итоге построить «заранее запланированный деловой район» и станция пригородной железной дороги. [ 13 ] Государственное исследование железнодорожных коридоров было завершено в 1994 году, и Северо-восточный коридор был определен как линия с наивысшим приоритетом для пригородного сообщения с Провиденсом. [ 14 ] В дополнении от 1995 года, предполагающем быстрое начало работы, прогнозировалось, что ежедневное количество пассажиров из Уикфорда составит 2869 в 2000 году и 3386 в 2020 году. [ 15 ] : 4–25  План работ был опубликован в 2001 году, а экологическая оценка была завершена в 2003 году. [ 15 ] [ 16 ]

К ноябрю 2006 года предполагалось, что работы на станции и связанных с ней путях будут стоить 43,7 миллиона долларов, из которых 24,99 миллиона долларов будут выделены на финансирование новых проектов Федерального управления транзита . [ 17 ] Станция получила в общей сложности 59 миллионов долларов из федеральных фондов, включая 24,99 миллиона долларов от New Starts и 4,35 миллиона долларов из фондов стимулирования . [ 18 ] [ 19 ] В конце 2009 года штат Род-Айленд потратил 3,2 миллиона долларов на покупку 350 000 квадратных футов (33 000 м 2 ). 2 ) земли под станцию ​​и гараж с надеждой, что он будет сдан в эксплуатацию в 2011 году. [ 20 ]

Земля для новой станции была заложена 18 августа 2010 года. [ 21 ] Первичные строительные работы на платформе и гараже станции были завершены в срок и в рамках бюджета в декабре 2011 года, а в марте 2012 года на станцию ​​был отправлен испытательный поезд. [ 13 ] [ 22 ] Станция открылась 23 апреля 2012 года. [ 23 ] [ 19 ] Большую часть современного вокзала представляет собой четырехэтажный гараж, построенный по образцу близлежащей мельницы Лафайет. В гараже есть крытый зал ожидания — редкость в системе MBTA — и небольшая кофейня/закусочная. [ 24 ] Бронзовая скульптура высотой 8 футов (2,4 м), прославляющая историю железнодорожного сообщения на Уикфорд-Джанкшен, была завершена в октябре 2015 года. [ 25 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Пассажиропоток на Уикфорд-Джанкшен оказался намного ниже прогнозов, некоторые из которых предполагали, что транзитно-ориентированная застройка . на станции будет построена [ 26 ] Согласно анализу 1995 года, в 2025 году прогнозировалось, что количество ежедневных посадок достигнет 3544 человек. [ 15 ] : 4–25  Согласно Экологической оценке 2003 года, это число было снижено до 1669 к 2020 году, но согласно анализу 2005 года снова увеличено до 3386 к 2020 году. [ 16 ] : 11  [ 12 ]

Первоначальное количество пассажиров в мае 2012 года составляло 130 пассажиров в день, из которых 80 процентов ездили в Провиденс, а 20 процентов - в Бостон. [ 27 ] К началу июня пассажиропоток увеличился до 150 пассажиров в день, а к февралю 2014 года — до 175 в день. [ 28 ] [ 29 ]

В первом квартале 2017 года среднее количество пассажиров в день составило 292 посадки. [ 30 ] Во второй половине 2017 года штат предлагал бесплатные поездки внутри штата, пытаясь продвинуть малоиспользуемые станции TF Green Airport и Wickford Junction. Ожидалось, что шестимесячная акция будет стоить около 102 000 долларов. [ 26 ] Число пассажиров увеличилось на 50% за первый месяц акции. [ 31 ] Однако в 2018 году было зарегистрировано всего 235 посадок в день. [ 1 ]

По состоянию на 2017 год станция работает только в будние дни, но планировщики надеются со временем добавить работу и в выходные дни. [ 31 ] Предыдущие официальные обсуждения о добавлении услуг выходного дня в аэропорт TF Green и Wickford Junction состоялись в 2014 году. [ 32 ]

Автобусные перевозки и консолидация

[ редактировать ]
Гараж и выездная полоса/автобусная полоса

Выездная полоса Wickford Junction также служит автобусной дорогой, которую RIPTA некоторое время обслуживал автобус по маршруту 66 URI / Галилея, прежде чем он был перенаправлен на пересадку ближе к маршруту 2. В январе 2013 года RIDOT начала планировать продажу парка. передвигать недвижимость и перенаправлять 66 и новый 65X Wakefield Express на Уикфорд-Джанкшен во всех поездках; однако выполнение плана было приостановлено из-за опасений по поводу отказа от бесплатной парковки на стоянке в пользу платного гаража. [ 33 ] В июле 2015 года агентство возобновило планы продать перехватывающую парковку примерно за 1,9 миллиона долларов и изменить маршрут автобусов, но аналогичные опасения были высказаны на публичном собрании. [ 34 ] [ 35 ] В июле 2017 года судья заблокировал план продажи RIDOT из-за опасений, что семья первоначальных владельцев недвижимости (у которых она была отозвана выдающимся доменом в 1930-х годах) могла иметь право выкупить недвижимость. [ 36 ]

В августе 2015 года RIDOT объявила, что возьмет на себя эксплуатацию и техническое обслуживание Уикфорд-Джанкшен у частного подрядчика. Экономия от этого изменения, оцениваемая в 340 000 долларов в год, должна была быть использована для увеличения частоты рейсов на маршруте 65X. [ 37 ] [ 38 ] В то же время RIDOT начал двухнедельный проект стоимостью 372 500 долларов, позволяющий перенести автобусные перевозки на станцию, который включал строительство автобусного парка рядом с гаражом и новой подъездной дороги от шоссе 102. [ 37 ]

К 31 августа было завершено всего несколько дней «предварительных работ», когда компания Койе, владелец прилегающей торговой площади, подала иск против RIDOT. В иске утверждалось, что изменения приведут к сокращению трафика в торговый центр и создадут угрозу безопасности. RIDOT ответил на иск, заявив, что земельная сделка 2009 года предоставила агентству исключительные права на землю под транзитным объектом. [ 39 ] Штат урегулировал иск с компанией в ноябре 2015 года, согласившись выплатить 750 000 долларов к июлю 2016 года. [ 40 ] С 7 декабря 2015 года все рейсы 65X и 66 были перенаправлены на Уикфорд-Джанкшен, а гараж теперь открыт круглосуточно и без выходных . Начиная с января 2016 года туалеты и зал ожидания работали полный рабочий день. [ 41 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Строительство соединения сайдинга и камня в январе 2012 г.

Станция открылась 23 апреля 2012 года, по будням в каждом направлении курсирует по десять поездов. [ 42 ] Два поезда в непиковое время ходили только до Провиденса, а остальные восемь, включая пять поездов в час пик , шли до Бостона. Время в пути составляет примерно 35 минут до Провиденса и 100 минут до Бостона. [ 42 ]

Станция расположена на разъезде длиной 0,7 мили (1,1 км), который соединяется с идущим на юг основным путем Северо-восточного коридора у перекрестка Стоуни, к северу от станции. Разъезд позволяет проходить поездам Amtrak, пока пригородный поезд стоит на станции и стоит на стоянке. [ 16 ] : 1–9  Станция Wickford Junction расположена на отметке 165,8 мили Северо-восточного коридора, в 16 милях (26 км) от Провиденса и в 63 милях (101 км) от Бостона. [ 16 ] : 1–1 

на 2014 год В плане государственных железных дорог рекомендовано внедрение маршрутного сообщения между Уикфорд-Джанкшен и Провиденсом через аэропорт ТФ-Грин с получасовым интервалом. Ожидалось, что эта услуга, которая может работать с несколькими поездами, а не с обычными пригородными поездами с локомотивами, увеличит пассажиропоток в Уикфорде до 3400 пассажиров в день. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Крэнстон, Тимоти Г. (7 июня 2001 г.). «Железнодорожный вокзал Уикфорд-Джанкшен» (PDF) . Северо-Восточный Независимый . Бесплатная библиотека Северного Кингстауна. стр. 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  3. ^ «История» . Историческая деревня Уикфорд. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  4. ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 54. ИСБН  978-0938315025 .
  5. ^ Хаскель, Дональд (сентябрь 1966 г.). «NH 2059 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога EMD FL9 в Кингстоне, Род-Айленд» . RailPictures.Net . Проверено 14 апреля 2012 г.
  6. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1971 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 45.
  7. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 18.
  8. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 11.
  9. ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 30 апреля 1978 г. с. 18 – через Музей железнодорожных расписаний.
  10. ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс.
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
  12. ^ Jump up to: а б с «План железных дорог штата Род-Айленд на 2014 год» (PDF) . Административный департамент Род-Айленда. 2014. С. 4.16, 6.5.
  13. ^ Jump up to: а б Ино, Пол Ф. (июнь 2012 г.). «Никогда не отказывайтесь от своей мечты! Мечта Боба Сиоэ, недавно открывшая Уикфорд-Джанкшн, восходит к 1959 году» (PDF) . Отчет строителей Род-Айленда : 12. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2015 г.
  14. ^ «ТЭО железнодорожного коридора» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Ноябрь 1994 г. с. 187. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Экологическая оценка пригородных железных дорог Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г.
  17. ^ «Годовой отчет о рекомендациях по финансированию: предлагаемое распределение средств на 2008 финансовый год: новые старты, небольшие старты, альтернативный транспорт в парках и общественных землях» (PDF) . Федеральное транзитное управление. 2007. с. А-181.
  18. ^ «ВРЕМЯ: Рид получает 32,9 миллиона долларов для пригородной железной дороги Уикфорд-Джанкшен» (PDF) . Офис сенатора Джека Рида.
  19. ^ Jump up to: а б «Министр транспорта США Лахуд присутствовал на торжественном открытии железнодорожной станции Уикфорд-Джанкшен» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 23 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г.
  20. ^ «RI продвигается вперед в реализации планов пригородного железнодорожного сообщения» . Вустерская телеграмма и газета . Ассошиэйтед Пресс. 31 декабря 2009 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  21. ^ «РИ заложит фундамент пригородной железнодорожной станции» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 18 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г.
  22. ^ Тернер, Саманта (22 марта 2012 г.). «Все на борт в апреле на Уикфорд-Джанкшен» . Патч Норт-Кингстаун . AOL Inc. Проверено 23 марта 2012 г ..
  23. ^ Белчер, Джонатан (31 декабря 2017 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2017 гг.» (PDF) . НЕТранзит.
  24. ^ «Пригородная железная дорога Уикфорд-Джанкшн» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2014 г.
  25. ^ «Местный художник завершает работу над большой бронзовой скульптурой, установленной в Род-Айленде» . Округ 10 . 13 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Начиная с понедельника вы можете бесплатно ездить на пригородных поездах Род-Айленда» . Бостон Глобус . 2 июля 2017 г.
  27. ^ Дэвис, Кэти (23 мая 2012 г.). «Государство ждет, пока пассажиры откроют для себя пригородную железную дорогу» . NBC 10 Провиденс . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  28. ^ Тернер, Саманта (12 июня 2012 г.). «Уикфорд-Джанкшен, в среднем 150 пассажиров в день» . Патч Норт-Кингстаун . Проверено 13 июня 2012 г.
  29. ^ Тарикани, Джим (13 февраля 2014 г.). «I-Team: Количество пассажиров на вокзале Уикфорда медленно увеличивается» . НБК 10 . Проверено 24 февраля 2018 г.
  30. ^ Уайт, Тим (23 мая 2017 г.). «На вокзале Уикфорд-Джанкшен предлагаются бесплатные поездки, так как использование отстает от прогноза» . ВПРИ . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Андерсон, Патрик (26 июля 2017 г.). «Бесплатные поездки на поезде увеличивают пассажиропоток между Уикфорд-Джанкшен, Провиденс, на 50 процентов» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года.
  32. ^ Черч, Крис (15 марта 2014 г.). «Планы на железнодорожное сообщение MBTA на выходные в разработке» . Независимый . Проверено 25 февраля 2018 г.
  33. ^ Брассар, Питер (18 января 2013 г.). «Станция Уикфорд-Джанкшен и шоссе 2/102, парковка и поездка» . Большой город Провиденс . Проверено 10 июля 2015 г.
  34. ^ Никерсон, Джефф (8 июля 2015 г.). «ProJo: DOT запрашивает разрешение на перенос пригородной стоянки RIPTA в Норт-Кингстауне» . Большой город Провиденс . Проверено 10 июля 2015 г.
  35. ^ Гримальди, Пол (7 июля 2015 г.). «DOT добивается разрешения на перенос пригородной стоянки RIPTA в Норт-Кингстауне» . Журнал Провидения . Проверено 11 июля 2015 г.
  36. ^ Андерсон, Патрик (26 июля 2017 г.). «Судья заблокировал план DOT по продаже старой пригородной парковки в Н. Кингстауне» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года.
  37. ^ Jump up to: а б Андерсон, Патрик (25 августа 2015 г.). «Транспортные чиновники РИ говорят, что захват железнодорожной станции Уикфорд – это «несложная задача» » . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
  38. ^ «Инициатива по повышению эффективности транзитного центра Уикфорд-Джанкшн» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. 2015 . Проверено 2 октября 2015 г.
  39. ^ Нэйлор, Донита (24 октября 2015 г.). «Иск приостанавливает работу автобусной станции Wickford Junction» . Проект журнала Providence Journal разрушает archive.org; используйте этот архив, если он выйдет из строя . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  40. ^ Андерсон, Патрик (11 декабря 2015 г.). «RI заплатит 750 000 долларов за выход из сделки по содержанию вокзала Уикфорд-Джанкшен» . Журнал Провидения . Проверено 13 декабря 2015 г.
  41. ^ «RIDOT и RIPTA предоставляют больше вариантов транзитного транспорта из транзитного центра Wickford Junction» (пресс-релиз). Департамент транспорта Род-Айленда. 2 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б «RIDOT объявляет о начале пригородного железнодорожного сообщения на вокзале Уикфорд-Джанкшен» (пресс-релиз). Департамент транспорта Род-Айленда. 5 апреля 2012. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38c1cb663de2e471b42a471e456afcde__1716406260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/de/38c1cb663de2e471b42a471e456afcde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wickford Junction station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)