Станция Уикфорд-Джанкшен
Уикфорд Джанкшен | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформа на Уикфорд-Джанкшен в июне 2012 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1011 Тен Род Роуд Норт-Кингстаун, Род-Айленд | ||||||||||
Координаты | 41 ° 34'51 "N 71 ° 29'29" W / 41,5808 ° N 71,4914 ° W | ||||||||||
Владелец | РИДОТ | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 3 (две основные и одна боковая платформа) | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 1100 мест (бесплатно) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 20 мест (бесплатно) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Первая станция: 1844 г. Вторая станция: 23 апреля 2012 г. | ||||||||||
Закрыто | 1 октября 1981 г. (бывшая станция) | ||||||||||
Восстановлен | 1871, 1887, ок. 1890 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Уикфорд (1844–1871) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 235 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Wickford Junction — станция пригородной железной дороги , расположенная в Норт-Кингстауне, штат Род-Айленд , США . Это южная конечная остановка линии пригородной железной дороги MBTA Провиденс / Стоутон , которая служит местом парковки и остановки для пассажиров, следующих в Провиденс и Бостон . Станция состоит из единственной боковой платформы высокого уровня на тупике рядом с магистралью Северо-восточного коридора .
Первая станция на этом месте открылась в 1844 году. В 1870 году была открыта компания Newport and Wickford Railroad and Steamboat Company от станции до Wickford Landing, где она соединялась с пароходами с Ньюпортом, Род-Айленд . Станция была перестроена в 1871 году, расширена в 1887 году и снова перестроена примерно в 1890 году после пожара. Филиал закончился в 1925 году, но станция оставалась открытой до 1981 года. 23 апреля 2012 года на том же месте открылись новая станция и гараж в рамках проекта пригородной железной дороги Южного округа, который также включал новую станцию TF Green Airport. .
История
[ редактировать ]
Бывшая станция
[ редактировать ]
В 1844 году, через семь лет после открытия участка железной дороги Нью-Йорка, Провиденса и Бостона была размещена небольшая станция в Род-Айленде, в Уикфорде . [ 2 ] Компания Newport and Wickford Railroad and Steamboat Company открылась в 1870 году как ответвление от магистрали до Wickford Landing, где богатые наездники садились на пароходы до курортов и летних домов Ньюпорта, Род-Айленд . [ 3 ] Новая станция под названием Wickford Junction была построена в 1871 году и обошлась в 8000 долларов; шестнадцать лет спустя была добавлена добавка в размере 3500 долларов. Станция сгорела, и около 1890 года ее заменили постройкой меньшего размера. [ 2 ] Пассажирское сообщение на ветке прекратилось в 1925 году, хотя некоторые магистральные перевозки продолжали останавливаться. [ 2 ]
Здание вокзала было снесено в 1969 году из-за упадка железнодорожного сообщения, остался только каменный фундамент, который позже был засыпан гравием. [ 2 ] Пешеходный переход был перенесен в 1971 году на станцию Шоссе 128 , где оставался до перестройки станции Шоссе 128 в 2000 году. [ 4 ] [ 5 ] Станция, которая к тому времени представляла собой всего лишь пустые платформы, обслуживалась единственным рейсом туда и обратно Нью-Лондон - Провиденс перерезала рейс до Вестерли -Провиденс ). компания Penn Central ( 22 ноября 1971 года [ 6 ] 3 июня 1977 года движение пригородного поезда было прекращено. [ 7 ] компании Amtrak Рейс Нью-Хейвен-Бостон -Бикон-Хилл начал работу 30 апреля 1978 года, включая остановку на перекрестке Уикфорд. [ 8 ] [ 9 ] Производство Бикон-Хилл было прекращено 1 октября 1981 года. [ 10 ] [ 11 ] : 65
Полоса отвода ветки Wickford Landing все еще сохранилась, как и остатки проигрывателя примерно в 700 футах (200 м) к северу от Тен-Род-роуд. [ 2 ] Штат рассматривает возможность строительства велосипедной дорожки вдоль полосы отвода, чтобы соединить центр города Уикфорд с застройкой и станцией Уикфорд-Джанкшен. [ 12 ]
Современная станция
[ редактировать ]После того, как в 1981 году прекратилось обслуживание Бикон-Хилл , некоторые жители предложили построить новую станцию и восстановить обслуживание. Боб Койе, местный строитель, купил полоску земли вдоль путей в 1959 году и приобрел большой участок вдоль их западной стороны в 1982 году. В 1985 году он убедил город расширить зону земли для коммерческого использования с намерением в конечном итоге построить «заранее запланированный деловой район» и станция пригородной железной дороги. [ 13 ] Государственное исследование железнодорожных коридоров было завершено в 1994 году, и Северо-восточный коридор был определен как линия с наивысшим приоритетом для пригородного сообщения с Провиденсом. [ 14 ] В дополнении от 1995 года, предполагающем быстрое начало работы, прогнозировалось, что ежедневное количество пассажиров из Уикфорда составит 2869 в 2000 году и 3386 в 2020 году. [ 15 ] : 4–25 План работ был опубликован в 2001 году, а экологическая оценка была завершена в 2003 году. [ 15 ] [ 16 ]
К ноябрю 2006 года предполагалось, что работы на станции и связанных с ней путях будут стоить 43,7 миллиона долларов, из которых 24,99 миллиона долларов будут выделены на финансирование новых проектов Федерального управления транзита . [ 17 ] Станция получила в общей сложности 59 миллионов долларов из федеральных фондов, включая 24,99 миллиона долларов от New Starts и 4,35 миллиона долларов из фондов стимулирования . [ 18 ] [ 19 ] В конце 2009 года штат Род-Айленд потратил 3,2 миллиона долларов на покупку 350 000 квадратных футов (33 000 м 2 ). 2 ) земли под станцию и гараж с надеждой, что он будет сдан в эксплуатацию в 2011 году. [ 20 ]
Земля для новой станции была заложена 18 августа 2010 года. [ 21 ] Первичные строительные работы на платформе и гараже станции были завершены в срок и в рамках бюджета в декабре 2011 года, а в марте 2012 года на станцию был отправлен испытательный поезд. [ 13 ] [ 22 ] Станция открылась 23 апреля 2012 года. [ 23 ] [ 19 ] Большую часть современного вокзала представляет собой четырехэтажный гараж, построенный по образцу близлежащей мельницы Лафайет. В гараже есть крытый зал ожидания — редкость в системе MBTA — и небольшая кофейня/закусочная. [ 24 ] Бронзовая скульптура высотой 8 футов (2,4 м), прославляющая историю железнодорожного сообщения на Уикфорд-Джанкшен, была завершена в октябре 2015 года. [ 25 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажиропоток на Уикфорд-Джанкшен оказался намного ниже прогнозов, некоторые из которых предполагали, что транзитно-ориентированная застройка . на станции будет построена [ 26 ] Согласно анализу 1995 года, в 2025 году прогнозировалось, что количество ежедневных посадок достигнет 3544 человек. [ 15 ] : 4–25 Согласно Экологической оценке 2003 года, это число было снижено до 1669 к 2020 году, но согласно анализу 2005 года снова увеличено до 3386 к 2020 году. [ 16 ] : 11 [ 12 ]
Первоначальное количество пассажиров в мае 2012 года составляло 130 пассажиров в день, из которых 80 процентов ездили в Провиденс, а 20 процентов - в Бостон. [ 27 ] К началу июня пассажиропоток увеличился до 150 пассажиров в день, а к февралю 2014 года — до 175 в день. [ 28 ] [ 29 ]
В первом квартале 2017 года среднее количество пассажиров в день составило 292 посадки. [ 30 ] Во второй половине 2017 года штат предлагал бесплатные поездки внутри штата, пытаясь продвинуть малоиспользуемые станции TF Green Airport и Wickford Junction. Ожидалось, что шестимесячная акция будет стоить около 102 000 долларов. [ 26 ] Число пассажиров увеличилось на 50% за первый месяц акции. [ 31 ] Однако в 2018 году было зарегистрировано всего 235 посадок в день. [ 1 ]
По состоянию на 2017 год [update] станция работает только в будние дни, но планировщики надеются со временем добавить работу и в выходные дни. [ 31 ] Предыдущие официальные обсуждения о добавлении услуг выходного дня в аэропорт TF Green и Wickford Junction состоялись в 2014 году. [ 32 ]
Автобусные перевозки и консолидация
[ редактировать ]
Выездная полоса Wickford Junction также служит автобусной дорогой, которую RIPTA некоторое время обслуживал автобус по маршруту 66 URI / Галилея, прежде чем он был перенаправлен на пересадку ближе к маршруту 2. В январе 2013 года RIDOT начала планировать продажу парка. передвигать недвижимость и перенаправлять 66 и новый 65X Wakefield Express на Уикфорд-Джанкшен во всех поездках; однако выполнение плана было приостановлено из-за опасений по поводу отказа от бесплатной парковки на стоянке в пользу платного гаража. [ 33 ] В июле 2015 года агентство возобновило планы продать перехватывающую парковку примерно за 1,9 миллиона долларов и изменить маршрут автобусов, но аналогичные опасения были высказаны на публичном собрании. [ 34 ] [ 35 ] В июле 2017 года судья заблокировал план продажи RIDOT из-за опасений, что семья первоначальных владельцев недвижимости (у которых она была отозвана выдающимся доменом в 1930-х годах) могла иметь право выкупить недвижимость. [ 36 ]
В августе 2015 года RIDOT объявила, что возьмет на себя эксплуатацию и техническое обслуживание Уикфорд-Джанкшен у частного подрядчика. Экономия от этого изменения, оцениваемая в 340 000 долларов в год, должна была быть использована для увеличения частоты рейсов на маршруте 65X. [ 37 ] [ 38 ] В то же время RIDOT начал двухнедельный проект стоимостью 372 500 долларов, позволяющий перенести автобусные перевозки на станцию, который включал строительство автобусного парка рядом с гаражом и новой подъездной дороги от шоссе 102. [ 37 ]
К 31 августа было завершено всего несколько дней «предварительных работ», когда компания Койе, владелец прилегающей торговой площади, подала иск против RIDOT. В иске утверждалось, что изменения приведут к сокращению трафика в торговый центр и создадут угрозу безопасности. RIDOT ответил на иск, заявив, что земельная сделка 2009 года предоставила агентству исключительные права на землю под транзитным объектом. [ 39 ] Штат урегулировал иск с компанией в ноябре 2015 года, согласившись выплатить 750 000 долларов к июлю 2016 года. [ 40 ] С 7 декабря 2015 года все рейсы 65X и 66 были перенаправлены на Уикфорд-Джанкшен, а гараж теперь открыт круглосуточно и без выходных . Начиная с января 2016 года туалеты и зал ожидания работали полный рабочий день. [ 41 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Станция открылась 23 апреля 2012 года, по будням в каждом направлении курсирует по десять поездов. [ 42 ] Два поезда в непиковое время ходили только до Провиденса, а остальные восемь, включая пять поездов в час пик , шли до Бостона. Время в пути составляет примерно 35 минут до Провиденса и 100 минут до Бостона. [ 42 ]
Станция расположена на разъезде длиной 0,7 мили (1,1 км), который соединяется с идущим на юг основным путем Северо-восточного коридора у перекрестка Стоуни, к северу от станции. Разъезд позволяет проходить поездам Amtrak, пока пригородный поезд стоит на станции и стоит на стоянке. [ 16 ] : 1–9 Станция Wickford Junction расположена на отметке 165,8 мили Северо-восточного коридора, в 16 милях (26 км) от Провиденса и в 63 милях (101 км) от Бостона. [ 16 ] : 1–1
на 2014 год В плане государственных железных дорог рекомендовано внедрение маршрутного сообщения между Уикфорд-Джанкшен и Провиденсом через аэропорт ТФ-Грин с получасовым интервалом. Ожидалось, что эта услуга, которая может работать с несколькими поездами, а не с обычными пригородными поездами с локомотивами, увеличит пассажиропоток в Уикфорде до 3400 пассажиров в день. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с д и Крэнстон, Тимоти Г. (7 июня 2001 г.). «Железнодорожный вокзал Уикфорд-Джанкшен» (PDF) . Северо-Восточный Независимый . Бесплатная библиотека Северного Кингстауна. стр. 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «История» . Историческая деревня Уикфорд. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 54. ИСБН 978-0938315025 .
- ^ Хаскель, Дональд (сентябрь 1966 г.). «NH 2059 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога EMD FL9 в Кингстоне, Род-Айленд» . RailPictures.Net . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1971 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 45.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 18.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 11.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 30 апреля 1978 г. с. 18 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог.
- ^ Jump up to: а б с «План железных дорог штата Род-Айленд на 2014 год» (PDF) . Административный департамент Род-Айленда. 2014. С. 4.16, 6.5.
- ^ Jump up to: а б Ино, Пол Ф. (июнь 2012 г.). «Никогда не отказывайтесь от своей мечты! Мечта Боба Сиоэ, недавно открывшая Уикфорд-Джанкшн, восходит к 1959 году» (PDF) . Отчет строителей Род-Айленда : 12. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2015 г.
- ^ «ТЭО железнодорожного коридора» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Ноябрь 1994 г. с. 187. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Экологическая оценка пригородных железных дорог Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г.
- ^ «Годовой отчет о рекомендациях по финансированию: предлагаемое распределение средств на 2008 финансовый год: новые старты, небольшие старты, альтернативный транспорт в парках и общественных землях» (PDF) . Федеральное транзитное управление. 2007. с. А-181.
- ^ «ВРЕМЯ: Рид получает 32,9 миллиона долларов для пригородной железной дороги Уикфорд-Джанкшен» (PDF) . Офис сенатора Джека Рида.
- ^ Jump up to: а б «Министр транспорта США Лахуд присутствовал на торжественном открытии железнодорожной станции Уикфорд-Джанкшен» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 23 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г.
- ^ «RI продвигается вперед в реализации планов пригородного железнодорожного сообщения» . Вустерская телеграмма и газета . Ассошиэйтед Пресс. 31 декабря 2009 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «РИ заложит фундамент пригородной железнодорожной станции» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 18 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г.
- ^ Тернер, Саманта (22 марта 2012 г.). «Все на борт в апреле на Уикфорд-Джанкшен» . Патч Норт-Кингстаун . AOL Inc. Проверено 23 марта 2012 г ..
- ^ Белчер, Джонатан (31 декабря 2017 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2017 гг.» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ «Пригородная железная дорога Уикфорд-Джанкшн» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2014 г.
- ^ «Местный художник завершает работу над большой бронзовой скульптурой, установленной в Род-Айленде» . Округ 10 . 13 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Начиная с понедельника вы можете бесплатно ездить на пригородных поездах Род-Айленда» . Бостон Глобус . 2 июля 2017 г.
- ^ Дэвис, Кэти (23 мая 2012 г.). «Государство ждет, пока пассажиры откроют для себя пригородную железную дорогу» . NBC 10 Провиденс . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Тернер, Саманта (12 июня 2012 г.). «Уикфорд-Джанкшен, в среднем 150 пассажиров в день» . Патч Норт-Кингстаун . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Тарикани, Джим (13 февраля 2014 г.). «I-Team: Количество пассажиров на вокзале Уикфорда медленно увеличивается» . НБК 10 . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Уайт, Тим (23 мая 2017 г.). «На вокзале Уикфорд-Джанкшен предлагаются бесплатные поездки, так как использование отстает от прогноза» . ВПРИ . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Патрик (26 июля 2017 г.). «Бесплатные поездки на поезде увеличивают пассажиропоток между Уикфорд-Джанкшен, Провиденс, на 50 процентов» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года.
- ^ Черч, Крис (15 марта 2014 г.). «Планы на железнодорожное сообщение MBTA на выходные в разработке» . Независимый . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Брассар, Питер (18 января 2013 г.). «Станция Уикфорд-Джанкшен и шоссе 2/102, парковка и поездка» . Большой город Провиденс . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Никерсон, Джефф (8 июля 2015 г.). «ProJo: DOT запрашивает разрешение на перенос пригородной стоянки RIPTA в Норт-Кингстауне» . Большой город Провиденс . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Гримальди, Пол (7 июля 2015 г.). «DOT добивается разрешения на перенос пригородной стоянки RIPTA в Норт-Кингстауне» . Журнал Провидения . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Андерсон, Патрик (26 июля 2017 г.). «Судья заблокировал план DOT по продаже старой пригородной парковки в Н. Кингстауне» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Патрик (25 августа 2015 г.). «Транспортные чиновники РИ говорят, что захват железнодорожной станции Уикфорд – это «несложная задача» » . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
- ^ «Инициатива по повышению эффективности транзитного центра Уикфорд-Джанкшн» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. 2015 . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Нэйлор, Донита (24 октября 2015 г.). «Иск приостанавливает работу автобусной станции Wickford Junction» . Проект журнала Providence Journal разрушает archive.org; используйте этот архив, если он выйдет из строя . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Андерсон, Патрик (11 декабря 2015 г.). «RI заплатит 750 000 долларов за выход из сделки по содержанию вокзала Уикфорд-Джанкшен» . Журнал Провидения . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «RIDOT и RIPTA предоставляют больше вариантов транзитного транспорта из транзитного центра Wickford Junction» (пресс-релиз). Департамент транспорта Род-Айленда. 2 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «RIDOT объявляет о начале пригородного железнодорожного сообщения на вокзале Уикфорд-Джанкшен» (пресс-релиз). Департамент транспорта Род-Айленда. 5 апреля 2012. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции пригородной железной дороги MBTA в Род-Айленде
- Бывшие станции Amtrak в Род-Айленде
- Станции Северо-восточного коридора
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2012 году.
- Здания и сооружения в Норт-Кингстауне, Род-Айленд
- Транспортные здания и сооружения в округе Вашингтон, Род-Айленд
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда