Jump to content

Станция маршрута 128

Координаты : 42 ° 12'37 "N 71 ° 08'50" W  /  42,2102 ° N 71,1472 ° W  / 42,2102; -71,1472
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маршрут 128
Серебряный поезд с синими и красными акцентами, буксируемый электровозом на вокзале.
Amtrak Northeast Regional на станции шоссе 128 в 2017 году
Общая информация
Расположение Университетский проспект, 50
Вествуд, Массачусетс
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 12'37 "N 71 ° 08'50" W  /  42,2102 ° N 71,1472 ° W  / 42,2102; -71,1472
Владелец Amtrak (станция и платформы)
MBTA (гараж и пути) [1]
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 2578 мест; оплаченный [2]
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : RTE
Код ИАТА ZRU
Создать зоны 2 (МБТА)
История
Открыто 26 апреля 1953 г. [3]
Восстановлен 1965, 1998–2000 [1]
Пассажиры
2018 1721 (ежедневные посадки MBTA) [4]
МОЙ 2023 408,132 [5] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Провиденс Что Бостон Бэк Бэй
Провиденс Северо-восточный региональный
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Кантон Джанкшен Провиденс / Стоутон Лайн Ридвилл
Бывшие услуги
Preceding station MBTAFollowing station
Canton Junction
toward Foxboro
Foxboro event service
1989–1994
Back Bay
Preceding station AmtrakFollowing station
Providence
toward New Haven
Beacon Hill
1978–1981
Boston South
Terminus
Preceding stationNew York, New Haven and Hartford RailroadFollowing station
Canton Junction
toward New Haven
Shore LineReadville
toward Boston
Предлагаемые услуги
Preceding station MBTAFollowing station
Canton JunctionSouth Coast Rail
Phase 2 (2030)
Readville
Расположение
Карта

Станция Маршрута 128 (иногда называемая Маршрутом 128/Университетский парк). [6] ) — пассажирская железнодорожная станция, расположенная на пересечении Северо-восточного коридора и межштатной автомагистрали 95 / Маршрута 1 США / Маршрута 128 на восточной оконечности Дедхэма и Вествуда, Массачусетс , США. Станцию ​​совместно используют компании Amtrak и Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Его обслуживают большинство поездов пригородной железной дороги MBTA Providence/Stoughton Line , а также все междугородние поезда Amtrak Northeast Regional и Acela . Здание вокзала, платформы и гараж полностью доступны . Это 23-я по загруженности станция Amtrak в стране и пятая по загруженности в Новой Англии. [7]

Железная дорога Бостона и Провиденса и ее преемники Old Colony Railroad и New Haven Railroad обслуживали станцию ​​​​Green Lodge на месте современной станции с 1850-х по 1920-е годы. В 1953 году Нью-Хейвен открыл станцию ​​Route 128 как парковочную станцию, примыкающую к скоростной автомагистрали Route 128. Первоначальные здания вокзала были заменены в 1965 году. В 1971 году компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки; MBTA начало субсидировать пригородные перевозки в 1973 году. С 1998 по 2000 год эти два агентства перестроили станцию, добавив платформы высокого уровня, постмодернистское здание вокзала и четырехэтажный гараж. Станция привлекала близлежащую транзитную застройку , но пострадала от ненадежных эскалаторов и лифтов.

Проект станции

[ редактировать ]
Платформы, пешеходный мост и здание вокзала, вид с крыши гаража

Станция Route 128 расположена к югу от кольцевой автомагистрали Route 128 / I-95, , Дедхэма и недалеко от пересечения Кантона Вествуда , примерно в 11 милях (18 км) к югу от центра Бостона. [1] Станция имеет две боковые платформы длиной 1050 футов (320 м) (стандартная длина Amtrak) . [8] ), обслуживающий два пути Северо-восточного коридора . [9] Платформы соединены пешеходным мостом со стеклянными стенами, который соединяется с верхним уровнем трехэтажного здания вокзала на западной стороне путей. [1] Зал ожидания Amtrak расположен на первом этаже; Билетная касса находится на третьем этаже. [1] Второй этаж отведен под техническое обслуживание. [10] Здание представляет собой постмодернистский дизайн, «состоящий из пересекающихся объемов», с металлическими и стеклянными стенами. [1]

К западу от станции находится четырехэтажный гараж на 2578 мест. [2] Для Amtrak зарезервировано около 550 мест (с разрешенной ночной парковкой) со входом со стороны Blue Hill Drive. [11] [12] Остальные места предназначены для ежедневной парковки MBTA со входом со стороны Юниверсити-авеню. Помещения Amtrak расположены на первом этаже для удобного доступа к залу ожидания и платформе, идущей на юг; Помещения MBTA находятся на верхних уровнях для доступа к пешеходному мосту, ведущему на платформу, идущую на север. [13] В отличие от большинства станций MBTA, E-ZPass . для оплаты парковки принимаются кредитные карты и даже транспондеры [14] [15] Территория станции и платформы принадлежат компании Amtrak, но гараж и пути принадлежат MBTA. [1]

Станция Грин Лодж

[ редактировать ]

железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) была продлена на юг от Дедхэм-Лоджа до Кантона . 12 сентября 1834 года [16] : 29  К 1857 году компания B&P открыла станцию ​​Green Lodge , расположенную на пересечении одноименной улицы недалеко от современного расположения станции. [17] [16] : 31  B&P была арендована Old Colony Railroad в 1888 году и, в свою очередь, New York, New Haven and Hartford Railroad в 1893 году; Станция Green Lodge была закрыта в середине 1920-х годов. [16] : 31  Переезд был заменен автомобильным мостом примерно в 1932 году в рамках строительства первоначального кольцевого шоссе . [18] Женщина из Вествуда, Мари Споксфилд, была сбита поездом под мостом 21 сентября 1934 года. Ее муж, обвиненный в убийстве ее и сбросе тела с моста, был признан невиновным прямым приговором в марте 1935 года. [19] [20]

Станция маршрута 128

[ редактировать ]
Пассажирский поезд с модернизированным тепловозом рядом с современным кирпичным зданием вокзала
Поезд Amtrak, идущий на юг, на станции шоссе 128, ноябрь 1974 года.

Железная дорога Нью-Хейвена открыла станцию ​​​​Маршрута 128 26 апреля 1953 года на том же месте, что и бывшая станция Грин-Лодж. [21] [3] Станция, предназначенная для пассажиров междугороднего сообщения, едущих из пригорода по тогда еще строившейся скоростной автомагистрали № 128 , имела платформы длиной 1500 футов (460 м) для размещения междугородных поездов и автостоянку на 1200 мест. [21] Залами ожидания служили два небольших сборных навеса, выполненных в виде гаражей. [1] Станция была построена за одну неделю и обошлась в 300 000 долларов (что эквивалентно 2 730 000 долларов в 2023 году). [21] Открытая по указанию президента Нью-Хейвена Фредерика Дюмена-младшего , станция Route 128 была среди первых специализированных станций для парковок и поездок, построенных в стране. [1] Она быстро стала излюбленной станцией для пассажиров пригорода, которые к 1980-м годам составляли большую часть станционного трафика. [16] : 31 

Первоначальные конструкции станции были заменены в 1965 году более крупными кирпичными зданиями. [1] Более крупное сооружение, расположенное на западной стороне путей, было похоже на станцию ​​Шарон, построенную тремя десятилетиями ранее. [22] Пешеходный переход со стороны Уикфорд-Джанкшен был добавлен в 1971 году. [23] Нью-Хейвен был объединен с Penn Central в конце 1968 года. 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки, при этом бывшая B&P стала дальним северным отрезком магистрали Северо-восточного коридора Amtrak . Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA), созданное в 1964 году для субсидирования пригородных перевозок, постепенно взяло на себя управление местными поездами. [24] MBTA купила южные линии и станции Penn Central 27 января 1973 года и начала субсидировать услуги до Кантон-Джанкшен на Стоутон-Бранч и Шарон на линии Провиденс в июне 1973 года. [24] Penn Central продолжала эксплуатировать южные линии по контракту с MBTA. Контракт перешел к Conrail, когда она приобрела Penn Central 1 апреля 1976 года, а затем, начиная с 1977 года, к другим контрактным операторам. [24]

Мост, по которому проходила улица Грин-Лодж-стрит, был закрыт примерно в 1977 году, а затем снесен; устои все еще обрамляют платформы. [25] [26] [27] Планы по восстановлению моста были отложены в 1992–93 годах, поскольку капитальные средства были перенаправлены на восстановление линий старых колоний . [28] Чиновники кантона, стремясь избежать дополнительного движения транспорта на жилой части улицы Грин-Лодж, выступили против строительства нового моста; к 1998 году это уже не планировалось. [25] С 1989 по 1994 год Бостон – Фоксборо поезда для участия в мероприятиях на стадионе Фоксборо курсировали по Северо-восточному коридору с промежуточными остановками, включая маршрут 128. [29] [30] В 1995 году маршрут Бостон – Фоксборо был перенаправлен на линию Франклина . [31]

Восстановленная станция

[ редактировать ]
Зал ожидания на станции со стеклянными стенами
Зал ожидания Amtrak в 2016 году

Предложение конца 1980-х годов построить на вокзале гараж и гостиницу было отменено из-за сопротивления местных жителей. [32] К 1990 году планы проекта электрификации Нортенда включали строительство доступных платформ высокого уровня на станции. [33] Концептуальный проект запасной станции был завершен в июне 1991 года. [34] К 1995 году парковка часто заполнялась, вынуждая пассажиров парковаться на близлежащих улицах. [32] [35] В ноябре 1997 года совет MBTA утвердил планы по замене устаревшей станции. [36] Наземный участок на 850 мест (по периметру которого обычно находилось 100–200 дополнительных автомобилей, незаконно припаркованных) будет заменен четырехуровневым гаражом на 2750 мест. Amtrak выплатит 22,6 миллиона долларов из стоимости в 43,2 миллиона долларов, а MBTA профинансирует оставшиеся 20,6 миллиона долларов. [37]

Строительство новых платформ началось в августе 1998 года. В том же месяце строительство гаража было отложено до 1999 года, поскольку Дедхэм и Вествуд возражали против потенциальных стоков из гаража, которые могли загрязнить близлежащие водно-болотные угодья. Городские власти настояли на крыше над гаражом (чтобы дождевая вода не собирала разливы масла и бензина из гаража), что, по утверждению MBTA, добавит к стоимости 1 миллион долларов. [38] Департамент охраны окружающей среды Массачусетса одобрил проект гаража в декабре 1998 года. [39] Строительство станции началось в конце 1998 года, но строительство гаража было отложено из-за продолжающихся споров с городом. [10] В конечном итоге строительство гаража началось в мае 1999 года. [40]

Первая часть гаража на 550 мест открылась 1 ноября 1999 года. [41] [42] Остальная часть гаража, за исключением верхнего уровня, открылась 18 января 2000 года. [13] [12] Новое здание вокзала, платформы и пешеходный мост открылись в 2000 году; старые здания вокзала были снесены в ноябре того же года. [43] : 312  [1] Служба Amtrak Acela Express (которая могла использовать только платформы высокого уровня) начала работу в декабре 2000 года. [1]

К 1980-м годам MBTA начало планировать транзитно-ориентированное развитие прилегающей к станции территории. [44] [45] : 3.18  В 2006 году две девелоперские компании объявили о планах строительства проекта из 30 зданий площадью 130 акров (53 га) под названием Westwood Station. [46] Проект вызвал споры среди местных жителей из-за проблем с дорожным движением и близости съезда к существующим жилым домам. [47] Проект был отложен в 2010 году из-за рецессии, но строительство переименованного проекта Университетской станции началось в 2013 году. [48] Большая часть строительства была завершена к 2019 году; В том же году Citizens Bank согласился построить офис, который станет основным коммерческим центром проекта. [49]

Проблемы с парковкой

[ редактировать ]
Четырехуровневый гараж из стали и бетона
Вход МБТА в гараж в 2017 году.

План финансирования гаража, как это ни спорно, во многом зависел от доходов клиентов, которые поначалу не оправдали ожиданий. [50] Этот план привел к тому, что плата за парковку была выше, чем на других станциях пригородной железной дороги MBTA; с открытием гаража ежедневная плата увеличилась с 1 до 3 долларов. [51] [42] К октябрю 2003 года было использовано только около 1000 гаражных мест, отчасти из-за более высоких сборов. [51] В июле 2004 года MBTA попыталось продать спонсорские права на гараж, который виден с шоссе 128/I-95. [52] Верхний этаж гаража не был открыт вместе с остальной частью гаража в 2000 году из-за экологического соглашения между MBTA, Дедхэмом и Вествудом. Он открылся примерно в 2005 году после завершения строительства расширенного съезда с шоссе 128/I-95 в восточном направлении до I-95 в южном направлении. [12] [53] [54]

Некоторые местные пассажиры продолжали парковаться на восточной стороне станции вдоль улицы Грин-Лодж, чтобы избежать платы за парковку. MBTA планировало сократить это, перекрыв доступ пешеходам, но отказалось от этого плана в марте 2000 года под давлением официальных лиц Вествуда и Дедхэма. [55] [27] В ноябре 2001 года комиссия столичного округа закрыла незаконный неоплаченный участок земли на восточной стороне станции из-за проблем с загрязнением воды, хотя парковка на Грин-Лодж-стрит осталась. [56] В 2003 году Кантон начал взимать плату за ежедневную парковку на улице Грин-Лодж. [57] [58]

MBTA заключила контракт на ремонт гаража на сумму 11,1 миллиона долларов в середине 2021 года. Уведомление о начале работ было дано 16 июля 2021 года, завершение ожидается в конце 2022 года. [59]

Проблемы с лифтом и эскалатором

[ редактировать ]
Двери лифта на железнодорожной платформе
Платформенный лифт, идущий на север, в 2016 году.

Открытые в 2000 году лифты и эскалаторы, необходимые многим пассажирам для доступа к платформам, вскоре оказались ненадежными. [60] [61] В начале 2013 года эскалатор, обслуживающий платформу южного направления, вышел из строя и не был отремонтирован из-за отсутствия средств на замену. [62] В начале 2015 года вышли из строя эскалатор платформы и один лифт, идущий на север, что побудило компанию Amtrak начать замену как эскалаторов, так и лифтов. Первоначально предполагалось, что процесс замены потребует вывода из эксплуатации обоих лифтов до завершения проекта в начале 2016 года. [63] Лифты были выведены из эксплуатации 20 июля 2015 г.; Компания Amtrak предоставила доступный трансфер между обеими платформами и зданием вокзала. [64] Лифты вернулись в работу 1 сентября 2015 года, однако эскалаторы не работали еще несколько месяцев. [65] Однако в течение следующих нескольких лет с лифтами и эскалаторами внутри здания вокзала возникали аналогичные проблемы. Поскольку компания Amtrak освобождена от действия государственных и местных строительных законов, она обходит обычные правила, требующие регулярных проверок лифтов. [66]

Предлагаемые изменения

[ редактировать ]

Продление «Оранжевой линии» скоростного транспорта от Форест-Хиллз до шоссе 128 рассматривалось несколько раз. Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала раздвоить оранжевую линию с одной веткой на Вест-Роксбери или Бердс-Хилл , а другую - либо на Ридвилл , либо на шоссе 128 через Гайд-парк . [67] В различных отчетах в течение следующих двух десятилетий продолжали рекомендоваться различные комбинации расширений; однако из-за затрат перенос Оранжевой линии в Юго-западный коридор в 1987 году был прекращен в Форест-Хиллз. [68] Программа массового транспорта 2004 года предусматривала расширение Маршрута 128 с промежуточными остановками в Маунт-Хоуп , Гайд-парке и Ридвилле стоимостью 342,8 миллиона долларов. Расширение было отнесено к категории низкого приоритета из-за экологических проблем, связанных с пересечением водно-болотных угодий к югу от Ридвилля, а также из-за того, что по коридору уже есть пригородное железнодорожное сообщение. [69]

Планирование проекта электрификации Нортенда показало, что к 2008 году потребуется третий путь между Ридвиллем и шоссе 128, чтобы поезда Amtrak могли проезжать мимо поездов MBTA. [45] : А.38 [70] В Генеральном плане Северо-восточного коридора 2010 года компания Amtrak указала среднесрочные планы по добавлению этого третьего пути. Третий путь будет расположен к западу от платформы, идущей на юг, и будет преобразован в островную платформу . [71]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Вествуд — станция Маршрута 128, Массачусетс (RTE)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 28 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Маршрут 128» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 10 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR: 1953» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  4. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  5. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  6. ^ «Маршрут 128/станция Юниверсити-Парк» открывает интермодальный транспортный комплекс» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Март 2000. с. 3.
  7. ^ «Профиль компании Amtrak (2019 финансовый год)» (PDF) . Амтрак. 31 марта 2019. с. 2 . Проверено 10 февраля 2021 г.
  8. ^ «Глава 1 – Введение, цель и необходимость» . Проект экологической оценки расширения Южной станции и проект определения раздела 4(f) . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2017. с. 1.13.
  9. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 73. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
  10. ^ Jump up to: а б Преер, Роберт (28 марта 1999 г.). «Железнодорожным пассажирам компании Amtrak в первую очередь может понадобиться такси» . Бостон Глобус . стр. B1, B4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Ночная парковка» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  12. ^ Jump up to: а б с Палмер, Томас С. младший (13 декабря 1999 г.). «Жители Истона обсуждают предложение MBTA о расширении железнодорожного сообщения» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б Палмер, Томас С. младший (17 января 2000 г.). «Исследование мэра в области транспорта вряд ли излечит многие проблемы пригородного сообщения» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Форман, Джудит (23 апреля 2003 г.). «Зима закончилась, а выбоины продолжаются вечно» . Бостон Глобус . п. 127 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Кэт, Райан (18 января 2018 г.). «I-Team: Пассажиры MBTA спешат к своим машинам, чтобы избежать затора в гараже» . CBS Бостон . Проверено 10 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780685412947 .
  17. ^ «Железная дорога Бостона и Провиденса» . Бостонский справочник . Джордж Адамс. 1857. с. 480.
  18. ^ «Водитель грузовика погиб при столкновении на переезде» . Бостон Глобус . 25 ноября 1931 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Мертва прежде, чем она врезалась в поезд, атакуй» . Бостон Глобус . 5 марта 1935 г. с. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Вердикт освобождает Споксфилд» . Бостон Глобус . 9 марта 1935 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Jump up to: а б с «Новая станция RR Дедхэм готова к завтрашнему движению по шоссе 128» . Бостон Глобус . 26 апреля 1953 г. с. 27 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Кэролан, Джейн (сентябрь 1988 г.). «Бланк описи исторического строения» . Обследование исторической недвижимости MBTA, этап II . McGinley Hart & Associates – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  23. ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 54.
  24. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  25. ^ Jump up to: а б Бушнелл, Дэвис (1 марта 1998 г.). «Станция маршрута 128 обсуждает тему встречи» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Спросите глобус» . Бостон Глобус . 22 октября 1982 г. с. 43 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Jump up to: а б Эллемент, Джон (13 марта 2000 г.). «MBTA откладывает обещание сократить доступ пешеходов к станции шоссе 128» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Грюнвальд, Майкл (3 января 1993 г.). «Проект пригородной железной дороги отвлекает от дорожных работ» . Бостон Глобус . стр. 19, 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
  30. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
  31. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
  32. ^ Jump up to: а б «Эта партия заполнена» . Бостон Глобус . 27 ноября 1995 г., стр. 1, 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ Розенберг, Рональд (31 июля 1990 г.). «Рекомендуется 125 миллионов долларов на строительство железной дороги Бостон-Нью-Йорк» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года – через Массачусетский технологический институт.
  35. ^ Преер, Роберт (1 января 1995 г.). «Железнодорожные пассажиры попали в стычку на парковке MBTA» . Бостон Глобус . стр. 15, 19 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ Палмер, Томас С. младший (10 ноября 1997 г.). «MBTA утверждает план реконструкции станции шоссе 128» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ Бремс, Лиза (21 декабря 1997 г.). «План железнодорожного вокзала заставляет города задуматься» . Бостон Глобус . стр. B1, B6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ Бушнелл, Дэвис (23 августа 1998 г.). «Из-за проблем с водно-болотными угодьями строительство нового гаража Amtrak было приостановлено» . Бостон Глобус . п. B8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ Палмер, Томас С. младший (28 декабря 1998 г.). «Плохо прицелились в пункты взимания платы за проезд на Щуке? Ваш промах – выгода государства» . Бостон Глобус . п. 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ Палмер, Томас С. младший (10 мая 1999 г.). «Яркая идея: красные проблесковые маячки для экономии энергии и привлечения внимания водителей» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ Преер, Роберт (21 ноября 1999 г.). «MBTA намерена расширить привокзальную парковку» . Бостон Глобус . стр. 21, 32 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ Jump up to: а б Палмер, Томас С. младший (6 декабря 1999 г.). «Разъяснение водителям плюсов и минусов системы страхования» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  9780942147087 .
  44. ^ «Т подталкивает развитие своей земли, чтобы сократить дефицит» . Бостон Глобус . 29 января 1983 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  45. ^ Jump up to: а б Исследование по улучшению пригородно-междугородной железной дороги (Бостон-Нью-Йорк) (PDF) . Министерство транспорта США. Ноябрь 1992 года.
  46. ^ Палмер, Томас С. младший (17 января 2006 г.). «Мини-город станет противоядием от разрастания» . Бостон Глобус . п. D1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ Шворм, Питер (13 мая 2007 г.). «Соседи: план пандуса к выходу нарушает договор» . Бостон Глобус . п. S4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ Росс, Кейси (13 ноября 2013 г.). «Огромный проект возрожден в Вествуде» . Бостон Глобус . стр. A1, A10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ Често, Джон (16 июня 2019 г.). «Десять лет спустя поезд со станции Университетский наконец-то подъехал» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года.
  50. ^ Палмер, Томас С. младший (13 января 2001 г.). «Непопулярность T Garage стимулирует наблюдение за облигациями» . Бостон Глоуб. п. C2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  51. ^ Jump up to: а б Форман, Джудит (9 октября 2003 г.). «T пропагандирует преимущества малоиспользуемых станций» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  52. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (22 июля 2004 г.). «Запрос на письма заинтересованности» . Бостон Глобус . п. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ Дэниел, Мак (12 декабря 2004 г.). «Идут работы по проекту расширения шоссе 128» . Бостон Глобус .
  54. ^ Тан, Л. Ким (22 июля 2004 г.). «Нужно увеличить парковку на 128, больше нигде» . Бостон Глобус . стр. S2, S13 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  55. ^ «T меняет план станции 128-го маршрута» . Бостон Глобус . 14 марта 2000 г. – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  56. ^ Смит, Шон Майкл (11 ноября 2001 г.). «MDC закрывает стоянку для пассажиров Т» . Бостон Глобус . стр. S1, S9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  57. ^ «Кантон» . Бостон Глобус . 15 июня 2003 г. с. 84 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  58. ^ «Кантон» . Бостон Глобус . 16 октября 2003 г. с. 154 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  59. ^ «Проект восстановления гаража Университетского парка / шоссе 128, Дедхэм, Массачусетс» . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 июля 2021 г.
  60. ^ Паццанезе, Кристина (15 августа 2011 г.). «Сломанный лифт, эскалатор — депрессанты» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  61. ^ Форман, Джудит (16 марта 2003 г.). «Лифт Amtrak, эскалатор отсутствует» . Бостон Глобус . п. 55 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  62. ^ Пауэрс, Мартина (2 ноября 2015 г.). «Идём вверх? На один эскалатор, не в ближайшее время» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года.
  63. ^ Дунгча, Николь (1 мая 2015 г.). «Amtrak предпринимает шаги по ремонту станции шоссе 128 в Вествуде» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года.
  64. ^ «Предупреждения пригородных поездов: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 г.
  65. ^ «Предупреждения пригородных поездов: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г.
  66. ^ Доннелли, Элли (25 января 2018 г.). «Растущее разочарование: годы спустя станция Amtrak все еще находится в аварийном состоянии» . Кабельные новости Новой Англии .
  67. ^ Штат планирования MBTA (3 мая 1966 г.). «Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива: 1966 год» . Транспортное управление Массачусетского залива. п. В-9.
  68. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
  69. ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. п. 5С-83. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  70. ^ «Приложение C: Описание отдельных проектов» (PDF) . Транспортный план Северо-восточного коридора: от Нью-Йорка до Бостона . Том. 2. Управление развития железных дорог. Июль 1994 г. с. С.29.
  71. ^ Рабочая группа по генеральному плану NEC (май 2010 г.). «Генеральный план инфраструктуры северо-восточного коридора» (PDF) . Амтрак. п. 7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e71853324689a77ce2cb5aebb9b580__1716930300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/80/14e71853324689a77ce2cb5aebb9b580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route 128 station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)