Jump to content

Тяговая энергосистема Amtrak с частотой 60 Гц

Электровоз АЭМ -7 доставляет поезд Amtrak на Южный вокзал Бостона, 2001 год.

Тяговая энергосистема Amtrak с частотой 60 Гц работает вдоль Северо-восточного коридора между Нью-Хейвеном, штат Коннектикут , [ примечание 1 ] и Бостон, Массачусетс . Эта система была построена компанией Amtrak в конце 1990-х годов и снабжает локомотивы энергией от воздушной контактной сети переменным током напряжением 25 кВ и частотой 60 Гц, стандартной частотой в Северной Америке. Эта система также известна как Электрификация Нортенда , в отличие от системы тяговой мощности Amtrak с частотой 25 Гц , которая работает между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, и которая известна как система Электрификации Саутенда.

В 1992 году Конгресс принял Закон о разрешении и развитии компании Amtrak , требующий от компании Amtrak создания высокоскоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Нью-Йорком и Бостоном. Целью было сократить время в пути по этому коридору с 4,5 часов до менее 3 часов. Ожидалось, что доходы от этой услуги сыграют решающую роль в том, чтобы помочь Amtrak достичь операционной самодостаточности к 2003 году. Прежде чем Amtrak смогла начать высокоскоростное железнодорожное сообщение, необходимо было электрифицировать 155 миль (249 км) железнодорожной линии между Нью-Хейвеном и Бостоном. . Раньше электрифицированное сообщение Metroliner было доступно между Вашингтоном, округ Колумбия, и Нью-Хейвеном, штат Коннектикут. В Нью-Хейвене компании Amtrak пришлось пересесть на тепловоз, чтобы завершить поездку в Бостон. Помимо более высоких рабочих скоростей, возможных при электрифицированном сообщении, Amtrak также экономит время, затрачиваемое на смену локомотивов. Ожидалось, что к моменту завершения проекта компания Amtrak потратит более 600 миллионов долларов на электрификацию линии между Нью-Хейвеном и Бостоном. [ 1 ] Помимо электрификации, проект обошелся в 1,6 миллиарда долларов, включая масштабное улучшение путей и инфраструктуры. [ 2 ]

В декабре 1995 года компания Amtrak заключила контракт на сумму 321 миллион долларов с компанией Balfour Beatty Construction , Inc./Mass. Electric Construction (BBC/MEC) для проверки и завершения проекта Моррисона-Кнудсена и строительства системы электрификации. Система должна была быть завершена к июню 1999 года; Церемония закладки фундамента системы электрификации состоялась в июле следующего года.

Подход к Южному вокзалу в Бостоне: электрифицированные пути (слева) и огромный комплекс дорог, которые строились одновременно с электрификацией.

Подрядчик Amtrak столкнулся с трудной рабочей средой в районе Бостонского терминала из-за обширных работ, проводимых в рамках проекта Центральной артерии , в котором было задействовано более 500 сотрудников только в районе Южного Бостонского терминала, и это повлекло за собой хранение на месте большого количества тяжелой строительной техники. оборудование и расходные материалы. Проект Центральной артерии продолжался до начала проекта электрификации. Еще одним фактором, усложняющим работы по электрификации в районе Бостонского терминала, является большой объем железнодорожных перевозок. более 250 пригородных поездов Управления транспорта Массачусетского залива Ежедневно через этот район курсируют (MBTA) и 20 поездов Amtrak. В результате вывести путь из эксплуатации для работ по электрификации иногда было затруднительно.

Работы по электрификации пяти разводных мостов между Олд-Сэйбруком и Мистиком в Коннектикуте также были непростой задачей, поскольку каждый из них требовал уникального проекта электрификации и строительного решения. Мосты пересекают оживленные водные пути, по которым курсируют прогулочные суда, коммерческие перевозчики и военные суда. В отличие от большинства разводных автомобильных мостов, эти мосты обычно открыты и закрываются только для пропуска приближающегося поезда. [ 1 ]

После нескольких задержек 31 января 2000 года началось движение электровозов между Нью-Хейвеном и Бостоном. [ 3 ] Компания Amtrak начала работу своей высокоскоростной службы Acela Express 11 декабря 2000 года. [ 4 ]

Типы станций

[ редактировать ]

Архитектура системы

[ редактировать ]
Цепной полюс системы. Контактные провода и контактные провода натягиваются отдельными балансирами натяжения.

Базовый системный блок представляет собой элементарную электрическую секцию, состоящую из сегмента одного или нескольких параллельных путей, каждый из которых имеет смежный контактный (или контактный, или контактный) провод для пантографа локомотива и электрически отдельный питающий провод. Элементарные электрические секции разделены разрывами секций , где контактные и питающие провода могут быть прерваны воздушными выключателями с электроприводом для изоляции секции в случае неисправности или для обеспечения возможности технического обслуживания.

Электрическая секция представляет собой совокупность элементарных электрических секций, разрывов секций, воздушных выключателей и параллельных станций между подстанцией и распределительным подстанцией .

На каждой подстанции однофазная мощность, подаваемая от коммунальных предприятий, преобразуется и подается в две электрические секции, заканчивающиеся на этой подстанции. В системе восемь электрических секций, по две на каждую подстанцию. Подстанции питают контактные и питающие провода по схеме с разделенной фазой , так что каждый провод находится под напряжением 25 кВ по отношению к заземленным ходовым рельсам, а между ними - 50 кВ.

На периодически расположенных параллельных станциях внутри каждой электрической секции провода контактной сети соединяются вместе с одной стороной автотрансформатора , а питающие провода соединяются вместе с другой стороной автотрансформатора. Центральный отвод автотрансформатора соединен с заземленными ходовыми рельсами, возвращающими ток от локомотивов. Таким образом, параллельные станции уменьшают падение напряжения, питая локомотив с обоих направлений вдоль его контактного провода и распределяя нагрузку по всем контактным и питающим проводам многопутной системы. Схема с расщепленной фазой также обеспечивает повышенную эффективность работы при напряжении 50 кВ, в то время как максимальное напряжение относительно земли остается только 25 кВ. (Тот же метод разделения фазы используется в домах Северной Америки для питания мощных нагрузок, таких как кондиционеры, с эффективностью источника питания 240 В, сохраняя при этом преимущества безопасности источника питания 120 В.)

Подстанции

[ редактировать ]

есть четыре подстанции Между Нью-Хейвеном и Бостоном :

  • Бранфорд, Коннектикут
  • Нью-Лондон, Коннектикут
  • Уорик, Род-Айленд
  • Шэрон, Массачусетс

Каждая станция содержит два трансформатора от 115 кВ (однофазный) до 50 кВ (однофазный с центральным отводом) для преобразования напряжения электропередачи в тяговое напряжение 50 кВ. Установлены выходные автоматические выключатели и сеть фильтров на основе конденсаторов. Группы фильтров подавляют высокочастотные (то есть все, что выше 60 Гц) гармоники в контактных линиях, генерируемые твердотельными инверторами тяговых двигателей локомотивов. Фильтры также обеспечивают поддержку реактивной мощности и корректируют коэффициент мощности. Электрификация Amtrak с частотой 60 Гц распределяет мощность с использованием ± 25 кВ от земли через центральный отвод трансформаторов 115/50 кВ. Эта система также известна как 2×25 кВ .

Коммутационные станции

[ редактировать ]

Три распределительных подстанции являются эквивалентом распределительных подстанций, которые преобразуют электроэнергию более высокого напряжения в напряжение 25 кВ, и расположены вдоль линии, разделяющей различные электрические участки (силовые зоны):

  • Уэстбрук, Коннектикут
  • Ричмонд, Род-Айленд
  • Нортон, Массачусетс

Коммутационные станции содержат три автотрансформатора, аналогичные подстанциям параллельного подключения (у которых есть один), а также имеют дополнительные автоматические выключатели, позволяющие сегментировать контактную сеть и осуществлять перекрестное соединение между зонами электропитания.

Электрические участки охватывают оба пути между подстанцией и соседними распределительными подстанциями. Обычно мощность не передается с одной стороны коммутационной станции на другую; это похоже на две соседние параллельные станции, которые обслуживают разные электрические секции. На случай вывода подстанции из эксплуатации распределительные подстанции имеют дополнительные выключатели, позволяющие питать электрическую часть от соседней секции.

Поскольку коммутационные станции, как и подстанции, обычно разделяют электрические секции с разными источниками питания (и, следовательно, с разной фазой или напряжением), нейтральная секция [ примечание 2 ] всегда занимает путь между двумя электрическими секциями.

В случае неисправности в одном элементарном электрическом участке распределительная станция может «запитать» дальнюю часть пораженного пути от незатронутого пути, который питающая подстанция подает на ближний конец.

Параллельные станции

[ редактировать ]
Параллельная станция Стонингтон
Параллельная станция Ноанк

Восемнадцать параллельных станций расположены с интервалом примерно в шесть миль. [ 6 ] вдоль линии. Каждый из них содержит один автотрансформатор (за исключением Роксбери, у которого их два), автоматические выключатели, воздушные выключатели с электроприводом и помещение управления. Автотрансформаторы рассчитаны на мощность 10 МВА, сопротивление 1,2%, две обмотки, 27,5 кВ. [ 7 ]

Каждый параллельный станционный автобус подключен к контактной сети и фидерным линиям как северного, так и южного пути через автоматические выключатели. Автотрансформатор подключается к шинам дополнительным автоматическим выключателем. Выключатели пути на параллельных станциях срабатывают при обнаружении отсутствия напряжения. Таким образом, когда повреждение линии приводит к отключению выключателей питающей подстанции, параллельные станции также отключаются. Это действие электрически отделяет два пути друг от друга и позволяет подстанции автоматически восстановить один из путей (исправный). После переменной задержки времени (для уменьшения одновременного пускового тока) реле максимального напряжения повторно отключат путевые выключатели на исправном пути.

Список станций

[ редактировать ]
Схема подстанций на электрификации Нортенда
Электрификационные станции Amtrak Northend
член парламента [ 8 ] Состояние Муниципалитет Тип Координаты Комментарии
228.49 И Бостон ( Южный вокзал ) Н/Д Конец электрификации
226.12 И Роксбери Параллельная станция 42 ° 19'59 "N 71 ° 05'37" W  /  42,3331 ° N 71,0937 ° W  / 42,3331; -71,0937  ( Параллельная станция Роксбери )
219.08 И Ридвилл Параллельная станция 42 ° 14'11 "N 71 ° 08'03" W  /  42,2365 ° N 71,1343 ° W  / 42,2365; -71,1343  ( Параллельная станция Ридвилл )
212.36 И Шэрон Подстанция 42 ° 08'39 "с.ш. 71 ° 09'51" з.д.  /  42,1442 ° с.ш. 71,1642 ° з.д.  / 42,1442; -71,1642  ( Подстанция Шарон )
204.98 И Восточный Фоксборо Параллельная станция 42 ° 02'44 "N 71 ° 12'39" W  /  42,0456 ° N 71,2107 ° W  / 42,0456; -71,2107  ( Параллельная станция Ист-Фоксборо )
198.68 И Нортон Коммутационная станция 41 ° 58'08 "N 71 ° 15'55" W  /  41,969 ° N 71,2652 ° W  / 41,969; -71,2652  ( Коммутационная станция Нортон )
193.41 И Эттлборо Параллельная станция 41 ° 54'13 "N 71 ° 19'22" W  /  41,903555 ° N 71,322914 ° W  / 41,903555; -71,322914  ( Параллельная станция Эттлборо )
187.60 РИ Провиденс Параллельная станция 41 ° 51'38 "N 71 ° 24'23" W  /  41,860604 ° N 71,406251 ° W  / 41,860604; -71,406251  ( Параллельная станция Провиденс )
181.89 РИ Элмвуд Параллельная станция 41 ° 47'53 "N 71 ° 25'43" W  /  41,798065 ° N 71,42868 ° W  / 41,798065; -71,42868  ( Параллельная станция Элмвуд )
176.94 РИ Уорик Подстанция 41 ° 43'57 "N 71 ° 26'26" W  /  41,732459 ° N 71,440597 ° W  / 41,732459; -71,440597  ( Подстанция Уорик )
169.82 РИ Восточный Гринвич Параллельная станция 41 ° 38'04 "N 71 ° 27'50" W  /  41,634505 ° N 71,463999 ° W  / 41,634505; -71,463999  ( Параллельная станция Восточного Гринвича )
161.81 РИ Эксетер Параллельная станция 41 ° 31'33 "N 71 ° 31'08" W  /  41,525942 ° N 71,518782 ° W  / 41,525942; -71,518782  ( Параллельная станция Эксетер )
157.15 РИ Кингстон Параллельная станция 41 ° 28'32 "с.ш. 71 ° 34'29" з.д.  /  41,475541 ° с.ш. 71,57462 ° з.д.  / 41,475541; -71,57462  ( Параллельная станция Кингстон )
150.15 РИ Ричмонд Коммутационная станция 41 ° 26'15 "N 71 ° 41'24" W  /  41,437637 ° N 71,689892 ° W  / 41,437637; -71,689892  ( Коммутационная станция Ричмонд )
145.19 РИ Брэдфорд Параллельная станция 41 ° 23'41 "N 71 ° 45'39" W  /  41,394712 ° N 71,760969 ° W  / 41,394712; -71,760969  ( Параллельная станция Брэдфорд )
139.97 Коннектикут Государственная линия Параллельная станция 41 ° 21'52 "с.ш. 71 ° 50'25" з.д.  /  41,3644 ° с.ш. 71,8403 ° з.д.  / 41,3644; -71,8403  ( Параллельная станция State Line )
134.70 Коннектикут Стонингтон Параллельная станция 41 ° 20'25 "N 71 ° 55'31" W  /  41,3403 ° N 71,9254 ° W  / 41,3403; -71,9254  ( Параллельная станция Стонингтон )
129.50 Коннектикут Ноанк Параллельная станция 41 ° 19'24 "N 71 ° 59'54" W  /  41,3234 ° N 71,9984 ° W  / 41,3234; -71,9984  ( Параллельная станция Ноанк )
123.56 Коннектикут Нью-Лондон Подстанция 41 ° 21'46 "N 72 ° 05'35" W  /  41,3629 ° N 72,093 ° W  / 41,3629; -72,093  ( Подстанция Нью-Лондон ) Трансформаторы расположены отдельно от дорожного полотна; контактные питатели проходят под землей.
117.54 Коннектикут Жернов Параллельная станция 41 ° 18'59 "с.ш. 72 ° 09'52" з.д.  /  41,3164 ° с.ш. 72,1644 ° з.д.  / 41,3164; -72,1644  ( Параллельная станция Millstone )
109.30 Коннектикут Старый Лайм Параллельная станция 41 ° 17'48 "N 72 ° 18'16" W  /  41,2966 ° N 72,3044 ° W  / 41,2966; -72,3044  ( Параллельная станция Олд-Лайм )
103.10 Коннектикут Уэстбрук Коммутационная станция 41 ° 17'24 "N 72 ° 24'40" W  /  41,2900 ° N 72,4112 ° W  / 41,2900; -72,4112  ( Коммутационная станция Вестбрук )
98.87 Коннектикут Гроув Бич Параллельная станция 41 ° 16'36 "N 72 ° 29'15" W  /  41,2768 ° N 72,4875 ° W  / 41,2768; -72,4875  ( Параллельная станция Гроув-Бич )
92.19 Коннектикут Мэдисон Параллельная станция 41 ° 17'02 "N 72 ° 36'40" W  /  41,2840 ° N 72,6112 ° W  / 41,2840; -72,6112  ( Параллельная станция Мэдисон )
86.10 Коннектикут Остров Литес Параллельная станция 41 ° 15'56 "N 72 ° 43'30" W  /  41,2655 ° N 72,7250 ° W  / 41,2655; -72,7250  ( Параллельная станция на острове Итес )
78.96 Коннектикут Брэнфорд Подстанция 41 ° 17'03 "с.ш. 72 ° 51'13" з.д.  /  41,2841 ° с.ш. 72,8537 ° з.д.  / 41,2841; -72,8537  ( Подстанция Бранфорд ) Трансформаторы расположены н. И-95.
73.6 Коннектикут Переплетение Милл-Ривер Н/Д 41 ° 18'41 "N 72 ° 54'42" W  /  41,311281 ° N 72,911775 ° W  / 41,311281; -72,911775  ( Блокировка Милл-Ривер (южный конец электрификации Амтрака, 25 кВ) ) Конец системы 25 кВ, 60 Гц

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В частности, система 25 кВ компании Amtrak начинается на перекрестке Милл-Ривер, примерно в двух милях к северу от станции Нью-Хейвен-Юнион. 41 ° 18'41 "N 72 ° 54'42" W  /  41,311281 ° N 72,911775 ° W  / 41,311281; -72,911775  ( Блокировка Милл-Ривер (южный конец электрификации Амтрака, 25 кВ) )
  2. ^ Термины «обрыв фазы», ​​« нейтральная секция » и « мертвая секция » в просторечии взаимозаменяемы. Агарвал называет их «нейтральными разделами». [ 5 ] В бывших частях системы Amtrak, бывших PRR, они будут известны как «мертвые секции».
  1. ^ Jump up to: а б Генеральный инспектор Федерального управления железных дорог (14 декабря 1999 г.). «Отчет о проекте электрификации высокоскоростных железных дорог компании Amtrak» (PDF) . Проверено 28 сентября 2017 г. Отчет №: РТ-2000-020
  2. ^ Люк, Томас Дж. (10 марта 1999 г.). «Amtrak представляет свою пулю Бостону» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Миддлтон, Уильям Д. (март 2003 г.). «Супержелезная дорога». Поезда . 63 (3): 36–59. ISSN   0041-0934 .
  4. ^ «Новая служба Hit-Speed ​​компании Amtrak сошла с рельсов из-за механической проблемы» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 2000 г.
  5. ^ Агарвал, К.К. (2002). «Система автоматической локализации и изоляции повреждений на воздушных линиях электротяги». Совместная железнодорожная конференция ASME/IEEE . 2002 Совместная железнодорожная конференция ASME/IEEE. стр. 117–122. дои : 10.1109/RRCON.2002.1000103 . ISBN  0-7803-7452-5 . .
  6. ^ ЭДС , с. 5.
  7. ^ Натараджан и др. 1999 , с. 453.
  8. ^ Натараджан и др. 1999 , с. 451.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0f0e55a6decd5bd555f78387ccd9071__1723663440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/71/c0f0e55a6decd5bd555f78387ccd9071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amtrak's 60 Hz traction power system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)