Система бронирования Amtrak Arrow
Система бронирования Arrow компании Amtrak используется сотрудниками Amtrak на национальном уровне в Соединенных Штатах для бронирования мест, проверки состояния поездов и мониторинга оборудования Amtrak на протяжении 30 000 миль (48 000 км) сети Amtrak. Arrow была создана, чтобы упростить процесс бронирования билетов на поездах Amtrak. Оно появилось в сети 1 ноября 1981 года. [1] Разработка Arrow осуществляется собственными силами разработчиков Amtrak.
Приложение Arrow похоже на большинство основных систем бронирования авиабилетов и работает на базе IBM системы обработки транзакций . Система используется непосредственно сотрудниками Amtrak и турагентами, а также является основой для бронирования Amtrak.com и Quik-Trak.
26 августа 2007 г. система стала жертвой крупного отключения электроэнергии в центре обработки данных, от которого пострадала компания Amtrak по всей стране. Все агенты Amtrak были вынуждены выписывать билеты от руки и не могли использовать систему для каких-либо других целей.
В 2015 году проект по модернизации инфраструктуры бронирования Amtrak оставил будущее Arrow неопределенным, поскольку решение об ее обновлении или замене не было принято. [2]
См. также
[ редактировать ]- Список кодов станций Amtrak - в алфавитном порядке по трехбуквенному коду продажи билетов со стрелкой.
- Список станций Amtrak - в алфавитном порядке по названию города.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сканнелл, Тим (1981). Стрела компании Amtrak движется в неправильном направлении . Компьютерный мир. стр. 1, 5, 6 . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: инфраструктура системы бронирования обновлена, но будущая устойчивость системы остается проблемой» (PDF) . Управление генерального инспектора компании Amtrak. п. 11 . Проверено 17 января 2018 г.