Схемы окраски Амтрака

Компания Amtrak использовала различные схемы окраски ( ливрей ) на своем подвижном составе с тех пор, как в 1971 году взяла на себя управление междугородними пассажирскими железнодорожными перевозками в Соединенных Штатах. Серия из семи схем, названных «Фазы» , впервые представленных в 1972 году, получила наибольшее распространение. На этапах в основном используются геометрические сочетания красного, белого и синего цветов — национальных цветов Соединенных Штатов — что является частью патриотического визуального образа Amtrak.
Компания Amtrak начала свою деятельность в мае 1971 года со смесью оборудования, все еще окрашенным в яркие цвета грузовых железных дорог, которые отказались от обслуживания пассажиров компании Amtrak. Компания сохранила оборудование, которое, по ее мнению, находится в наилучшем состоянии, и решила не использовать один и тот же подвижной состав на одних и тех же маршрутах. Поскольку это привело к появлению поездов с несовпадающими ливреями, которые контрастировали с предыдущими согласованными ливреями, этот период позже был известен как Эра Радуги.
Чтобы создать бренд Amtrak как единой пассажирской железной дороги, подвижной состав постепенно перекрашивался в новую общесистемную окраску, начиная примерно с 1972 года. Последующие окраски известны как фазы и последовательно нумеруются римскими цифрами - номенклатура, которая началась с моделей железнодорожников. и позже был официально принят компанией Amtrak. В большинстве современных локомотивов используется Фаза V, представленная в 2000 году, а в пассажирских вагонах — Фаза VI (или Фаза IVb), представленная в 2002 году. В 2013 году для некоторого оборудования была введена модифицированная схема Фазы III. В некоммерческом оборудовании используется ярко-зеленый цвет лайма или вариант Фазы V.
На некоторых маршрутах, финансово поддерживаемых отдельными штатами, используются ливреи для конкретных служб, чтобы обеспечить более региональное различие. К ним относятся три маршрута Amtrak California , восемь рейсов Amtrak Midwest, Cascades и Piedmont . Компания Amtrak перекрасила оборудование в уникальную окраску для особых целей, в том числе к своему 40-летнему юбилею в 2011 году, а также для продвижения кампании безопасности Operation Lifesaver . Оборудование также было упаковано для рекламных акций. При тестировании оборудования других железных дорог компания Amtrak в основном сохранила существующую окраску, хотя в некоторых долгосрочных испытаниях использовались поэтапные схемы.
Радужная Эра
[ редактировать ]
Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородними пассажирскими железнодорожными перевозками, она унаследовала коллекцию подвижного состава двадцати различных железных дорог , каждая из которых имела свои собственные цвета и логотипы. [ 1 ] Эксплуатируя только 184 из 366 частных поездов, компания Amtrak смогла выбрать для аренды 1200 лучших пассажирских вагонов из 3000, принадлежавших частным железным дорогам. [ 2 ] Оборудование использовалось по всей стране и не всегда оставалось на маршрутах предшественников, в результате чего поезда имели несовпадающие цвета с некоторыми железными дорогами-предшественницами. Эта «Эра радуги» продлилась недолго; Компания Amtrak начала закупку части арендованного оборудования в середине 1971 года, подготовив почву для оптовой перекраски с 1972 по 1974 год по мере ремонта оборудования. [ 3 ] [ 4 ]
Схемы фазовой окраски
[ редактировать ]Схемы фазовой окраски использовались на большинстве пассажирских машин – локомотивах, пассажирских вагонах и составах поездов – а также на некоторых непассажирских вагонах и некоммерческом оборудовании. Фазовые схемы обычно имеют красный, белый и синий цвета по бокам оборудования, а также черные или серые участки вокруг колес и крыши, чтобы скрыть грязь. [ 5 ]
Фаза I
[ редактировать ]Представленная в 1972 году Фаза I была первой схемой окраски, которая была внедрена в рамках всей системы поездов Amtrak. [ 6 ] Это была первая новая краска для большей части оборудования Amtrak, а также для небольшого количества локомотивов, которые были окрашены в экспериментальные и рекламные схемы окраски. [ 6 ] Эта схема была частью более масштабного перехода Amtrak к визуальной идентичности с использованием национальных цветов: красного, белого и синего. [ 7 ] Компания Amtrak изначально не присваивала номенклатуру своей ливрее; Модельеры железных дорог начали называть эту первую схему окраски Фазой I и нумеровать все последующие фазы последовательно, используя римские цифры . Позже компания Amtrak сделала схему нумерации фаз официальной терминологией. [ 8 ]
Локомотивы на этапе I были окрашены в светло-серый цвет («Платиновый туман») с черной крышей, шевронным логотипом Amtrak «Бессмысленная стрела» сбоку и красным носом (что привело к прозвищу «Кровавый нос»). [ 6 ] [ 9 ] Пассажирские автомобили были серебристыми (или оставленными из нержавеющей стали), с красной и ярко-синей полосой (заключенной в тонкие белые полосы) на уровне окон и шевронным логотипом на одном или обоих концах. [ 6 ] Был изготовлен ряд вариантов некоммерческих локомотивов, локомотивов GG1 , поездов Turbotrain и Turboliner , а также самоходных RDC и Metroliner . вагонов [ 6 ]
-
EMD FP7 и два EMD SDP40F в 1975 году.
-
Поезд Турболайнер, 1975 год.
-
Открытка примерно 1975 года с изображением легкового автомобиля Amfleet I.
-
Локомотив ГГ1 в 1978 году.
-
Легковые автомобили высокого уровня 1974 года.
-
Железнодорожные дизельные вагоны в 1975 году
-
Турбопоезд в 1974 году
-
Метролайнеры 1975 года
Фаза II
[ редактировать ]Фаза II была введена в конце 1974 года с появлением новых локомотивов GE E60 . [ 10 ] Красный нос и шевронный логотип на локомотивах Фазы I были заменены теми же полосами, что и на легковых вагонах, которые обертывались вокруг носовой части локомотива. Крыши локомотивов остались черными. Большинство легковых автомобилей практически не изменились по сравнению с Фазой I, за исключением удаления логотипа шеврона; новые залы ожидания Sightseer имели более высокую полосу с угловым переходом на каждом конце. [ 6 ]
-
Локомотив GE E60 1980 года
-
Метролайнеры в 1980 году
-
Легковые автомобили Superliner 1985 года.
Фаза III
[ редактировать ]Фаза III, представленная в 1976 году, до сих пор используется на некотором оборудовании. И на пассажирских вагонах, и на локомотивах внешние белые полосы были удалены, а внутренняя полоса была расширена, в результате чего красные, белые и синие полосы стали одинаковой ширины. Турболайнеры и испытательный поезд LRC были окрашены в белый цвет с полосами внизу поезда. [ 6 ] Эта схема была введена «в целях безопасности, наглядности и экономии денег», поскольку белая полоса имела высокую отражающую способность и обеспечивала место для информации об автомобиле, а стандартная ширина позволяла лучше использовать сырье. [ 11 ]
Несколько типов локомотивов, приобретенных позже, получили вариации на этапе III. На локомотивах АЭМ-7 синяя полоса была расширена и охватывала всю нижнюю часть корпуса. [ 6 ] На локомотивах Dash 8-32BWH использовались более глубокие синий и красный цвета; полосы имели дополнительные тонкие полоски и были направлены вверх по середине тела. [ 6 ] Сходство с логотипом Pepsi привело к тому, что эти устройства получили прозвище «Банки Pepsi». [ 12 ] [ 13 ] : 108 Локомотивы Genesis имели более светлую крышу и более узкую белую полосу; полосы наклонялись вниз на наклонном носу и исчезали к задней части. [ 6 ] Этот вариант создал промышленный дизайнер Сезар Вергара , который также разработал угловатые кузова локомотивов. [ 13 ] : 111
В октябре 2013 года компания Amtrak представила новый вариант Phase III с производством новых автомобилей Viewliner II , первый из которых поступил на вооружение в 2015 году. [ 14 ] Автомобили Viewliner имеют некоторые изменения по сравнению с предыдущими легковыми автомобилями Phase III, включая красную светоотражающую полосу внизу и новый логотип («Travelmark»). [ 6 ] В январе 2016 года компания Amtrak представила P32AC-DM, перекрашенный в Фазу III, аналогичный моделям исторических единиц № 145 и 822, но с современными логотипами и эмблемами Empire Service по бокам. Все P32AC-DM были перекрашены по этой схеме, расходы были разделены между Amtrak и штатом Нью-Йорк. [ 15 ]
-
Тепловоз П30Ч 1987 г.
-
Локомотив П32-8БВХ в ливрее "Pepsi Can" 1992 г.
-
Поезд класса RTL Turboliner 1984 года.
-
Тепловоз АЭМ-7 1987 года.
-
Локомотив П40ДЦ 1993 г.
-
Рабочий локомотив РС3М 1987 года.
-
Купольный вагон Heritage Fleet "Ocean View" в 2016 году.
-
Локомотив П32АС-ДМ в 2021 году
-
Закусочная Viewliner II в 2017 году
Фаза IV
[ редактировать ]Начиная с 1993 года, Фаза IV была представлена как разительный отход от традиционного красного, белого и синего стиля, который наблюдался ранее. Введенный в эксплуатацию вместе с поставкой новых автомобилей Superliner II, Phase IV имеет две тонкие красные полосы и толстую темно-синюю полосу. [ 6 ] В 1997 году компания Amtrak распространила эту схему на локомотивы, первоначально GE P42DC, на тепловозы обслуживающие Северо-восточный коридор . [ 16 ] : 7 Локомотивы Северо-Восточного коридора были светло-серыми с более темной серой полосой вверху; локомотивы за пределами Северо-восточного коридора не имели верхней полосы. [ 6 ] : 17
-
Легковые автомобили Superliner 1998 года.
-
Локомотив П42ДЦ 2001 г.
-
Локомотив П32АС-ДМ схемы Северо-Восточный коридор 2001 г.
-
Легковые автомобили Amfleet I 2002 г.
-
Брендинг NortheastDirect в 1990-е годы
-
НПКУ в 2005 году
Phase V
[ редактировать ]Фаза V была введена с появлением Acela Express в 2000 году и в настоящее время используется на большинстве локомотивов. комплектов высокоскоростных поездов [ 6 ] Локомотивы окрашены в светло-серый цвет с синей полосой (темнее, чем у Этапов I–III, но светлее, чем IV) вверху и тонкой красной светоотражающей полосой на пороге внизу. Синяя полоса имеет волнистую нижнюю часть на Genesis локомотивах и силовых вагонах Acela Express , а также плоскую нижнюю часть на других локомотивах и бывших F40PH блоках управления без привода (NPCU) . Логотип Amtrak «Travelmark» нарисован рядом с передней или задней частью устройства. [ 6 ]
Поезда Acela Express имеют кузова серого цвета и нержавеющей стали с нижней красной полосой, с синей крышей и логотипом Acela только на силовых вагонах. Легковые автомобили Acela не имеют синей полосы; цветные фигуры, называемые « мобильными », основанные на форме логотипа Acela, используются для обозначения типа автомобиля (Бизнес-класс, Кафе-бистро или Первый класс). [ 6 ] Аналогичная схема была создана для автобусов Amfleet, используемых на линии Acela Regional , с полосой на окне (голубая для автобусного класса и багажных вагонов, синяя для бизнес-класса и вагонов-кафе) и мобильными телефонами для обозначения типа услуги. [ 6 ] также Восстановленные Турболайнеры имели версию ливреи Phase V с аналогичными полосами на окнах и мобильными устройствами. [ 6 ] [ 13 ] : 153
Непассажирские вагоны, такие как автостоянки Auto Train, полностью серые, за исключением логотипа и красной полосы; Вагоны Express Box имели синие полосы сверху и снизу. [ 6 ]
-
Этот экспресс в 2012 году
-
Локомотив HHP-8 (с логотипом Acela) и пассажирские вагоны Amfleet I в ливрее Phase V в 2002 году.
-
Локомотив П42ДЦ 2007 г.
-
Тепловоз АЦС-64 в 2014 году
-
Экспресс-вагоны в 2001 году
-
Коммутатор MP14B в 2018 году
Фаза VI (Фаза IVb)
[ редактировать ]Фаза VI (также называемая Фаза IVb) была представлена в 2002 году и в настоящее время используется на большинстве легковых автомобилей. [ 6 ] Он сохраняет тот же стиль полос, что и Phase IV: широкие полосы на окнах на одноуровневых автомобилях и узкие полосы на Superliners. На Phase V используются красная светоотражающая полоса на пороге и синий цвет среднего тона. Одноуровневые автомобили имеют белые логотипы внутри синей полосы, а у суперлайнеров синие логотипы под полосами. [ 6 ] Пять из первых шести локомотивов Siemens Charger ALC-42 имеют схему Phase VI, состоящую в основном из синего кузова с красным и черным вокруг лобового стекла и красными и серебряными шевронами сзади. [ 17 ]
-
Вагон-ресторан Superliner I, 2006 г.
-
Легковые автомобили Amfleet I в 2007 г.
-
Спальный вагон Viewliner I, 2008 г.
-
Локомотив Siemens ALC-42 в 2022 году
Фаза VII
[ редактировать ]Phase VII была представлена в 2022 году как новая окраска для большей части оборудования Amtrak, при этом новые агрегаты Siemens Charger ALC-42 стали первыми, получившими такую схему окраски. Боковые части Chargers выполнены в двух тонах синего цвета, разделенных изогнутой белой полосой. Область черных окон кабины окружена красными и белыми полосами, а красные и белые полосы на подоконниках проходят по всей длине локомотивов. [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] В январе 2024 года компания Amtrak начала перекрашивать локомотивы Genesis в схему Фазы VII, аналогичную схеме Chargers, из-за того, что в Beech Grove Shops были исчерпаны. запасы краски Фазы V [ 20 ]
-
Локомотивы АЛК-42 в 2023 году
-
Локомотив П42ДЦ в 2024 году
Схемы окраски для конкретного маршрута
[ редактировать ]Тринадцать маршрутов коридоров, обслуживаемых Amtrak и финансируемых государством — восемь маршрутов Среднего Запада, три Amtrak California маршрута , а также Каскады и Пьемонт — обслуживаются Amtrak с использованием оборудования, которое в значительной степени принадлежит штатам, в которых они работают, и окрашены в специальные схемы, которые отличаться от национальной окраски Amtrak. В прошлом использовалось несколько других схем окраски для конкретного маршрута.
Амтрак Калифорния
[ редактировать ]На трех маршрутах под брендом Amtrak California — Capitol Corridor , Pacific Surfliner и San Joaquins — используется техника, окрашенная в несколько нестандартных схем. В Капитолийском коридоре и Сан-Хоакине в основном используются локомотивы California Cars , F59PHI и локомотивы Charger SC-44, окрашенные в синие и желтые цвета штата. Локомотивы F59PHI серого цвета, с темно-синей нижней частью, желтой нижней полосой, черной крышей и темно-синей зоной кабины; Логотипы Caltrans и Amtrak California хорошо заметны. [ 13 ] : 116 Автомобили California Cars изготовлены из нержавеющей стали с черной полосой на верхнем окне, темно-синей полосой на нижнем окне с желтой полосой и оранжевыми треугольниками рядом с посадочными дверями. [ 6 ] [ 13 ] : 137 Локомотивы Charger SC-44 серого цвета с темно-синими изогнутыми формами спереди и сзади с желтыми вставками, черной зоной кабины и логотипами Amtrak California спереди и по бокам. [ 21 ] Одноуровневые автомобили Comet IB и Horizon, используемые на Сан-Хоакине, имеют желтую нижнюю полосу и темно-синюю полосу на окнах с оранжевыми, бирюзовыми и голубыми вставками. Несколько NPCU, используемых для этой службы, серого цвета с бирюзовыми и голубыми полосами и изгибом к верхней задней части локомотива, красными шевронными полосами спереди (отсылка к схеме окраски Caltrain 1985 года ) и желтыми поручнями. [ 6 ] [ 22 ] : 68 Легковые автомобили Siemens Venture для Сан-Хоакина будут изготовлены из нержавеющей стали с желтыми дверями, темно-синей полосой вдоль окон и многоцветной полосой вдоль днища с желтым и несколькими оттенками синего. [ 23 ]
Pacific Surfliner использует локомотивы Charger SC-44 и автомобили Surfliner темно-синей и серой окраски. Верхняя половина легковых вагонов темно-синего цвета с белой полоской, а также белая полоска внизу вагонов. Полосы продолжаются и на локомотивах, при этом синяя полоса сужается и изгибается под окрашенной в черный цвет кабиной. Надписи белые и расположены в синей полосе. [ 6 ] [ 13 ] : 114, 138 Локомотивы Charger окрашены в ту же форму, что и локомотивы Северной Калифорнии, но с использованием цветовой схемы Pacific Surfliner . [ 24 ] Локомотивы F59PHI, принадлежащие Amtrak, ранее использовавшиеся на Pacific Surfliner, были окрашены в соответствии с схемой вагонов Surfliner, с большой широкой синей дугой, идущей от передней части локомотива к верхней части. [ 6 ] Компания Amtrak оформила F59PHI № 457 по специальной схеме, чтобы отпраздновать 10-летие Pacific Surfliner и количество пассажиров, переваливших за 25 миллионов. Новая схема локомотива была представлена 8 мая 2010 года, ко Дню национального поезда. [ 25 ]
-
Capitol Corridor в ливрее Amtrak California, 2011 год. Поезд
-
Поезд Pacific Surfliner с локомотивом F59PHI в 2006 году.
-
Легковые автомобили NPCU и Comet IB в 2023 году
-
Локомотив Charger SC-44 в ливрее Amtrak California в 2019 году
-
Локомотив Charger SC-44 в ливрее Amtrak Pacific Surfliner в 2022 году
-
Легковой автомобиль Venture в ливрее Сан-Хоакинса 2020 года
Каскады
[ редактировать ]Служба Cascades в настоящее время использует два состава Talgo , локомотивы Charger SC-44 и бывшие F40PH NPCU, окрашенные в коричневый, светло-коричневый и темно-зеленый цвета - единственное коммерческое оборудование, не окрашенное в сине-серую палитру. [ 6 ] [ 13 ] : 118, 140 Схему создал промышленный дизайнер Сезар Вергара, который также разработал стиль локомотива GE Genesis . [ 26 ] Составы поездов Amtrak Airo для Каскадов , которые, как ожидается, войдут в эксплуатацию в 2026 году, будут иметь преимущественно темно-зеленую окраску. Поезда будут иметь коричневые и белые полосы на подоконниках и акценты на окнах, а также изображения гор Рейнир и Маунт-Худ . [ 27 ]
На новых локомотивах Charger SC-44 зеленая полоса уже и проходит вдоль верха и над кабиной. [ 28 ] Один состав изначально был окрашен в синий, серебристый и белый цвета для линии Лос-Анджелес-Лас-Вегас, но так и не был реализован. [ 29 ] В 2016 году один NPCU, номер 90250, Сиэтл Сихокс . на несколько месяцев был одет в ливрею [ 30 ] Новые поезда Series 8 окрашены так же, как и старые. На одном конце изображен автомобиль-такси, где коричневые и зеленые полосы сходятся в точку, а верхняя часть кабины также окрашена в зеленый цвет. [ 31 ]
-
Поезд Каскады с НПКУ в 2006 г.
-
Конец кабины поезда серии 8, 2012 г.
-
Локомотив зарядное СК-44 в 2018 году
Амтрак Средний Запад
[ редактировать ]Локомотивы Charger SC-44, используемые на восьми маршрутах Amtrak Midwest ( Hiawatha Service , Illini and Saluki , Illinois Zephyr и Carl Sandburg , Lincoln Service , Missouri River Runner , Wolverine , Blue Water и Pere Marquette ), имеют синюю переднюю часть с полутонами. переход в серую сторону, с красной подоконной полосой. [ 32 ] Легковые автомобили Siemens Venture для служб имеют соответствующую серую схему с полутоновыми синими переходами в конце уровня окон и более широкую красную полосу на пороге. [ 33 ]
-
Локомотивы зарядные СК-44 в 2021 году
-
Автомобили Siemens Venture в 2022 году
Пьемонт
[ редактировать ]Оборудование, используемое на Пьемонте , окрашено в цвета штата Северная Каролина , с широкими синими полосами на пассажирских вагонах и синими передними панелями на локомотивах. [ 13 ] : 113
-
Пьемонт в 2016 году Поезд
-
Пьемонт отремонтировал легковые автомобили в 2019 году
Другие маршруты
[ редактировать ]- Поезда Avelia Liberty , запланированные для использования на Acela , имеют белую полосу на окне с синей полосой сверху и снизу. Нижняя синяя область переходит в белую на силовых автомобилях с серыми носами. Красные акценты включают полосы на подоконниках, дверях и пантографах. [ 34 ] [ 35 ]
- С момента своего появления в 1974 году до 1977 года Адирондак использовал оборудование, принадлежащее Делавэрской и Гудзонской железной дороге , окрашенное в сине-золотой цвет железной дороги. [ 36 ]
- В конце 1990-х годов у Адирондака , Итана Аллена Экспресса и Вермонтера был багажный вагон, расписанный фреской, посвященной маршруту. [ 13 ] : 104 [ 16 ] : 176
- Единственный RTL Turboliner, перестроенный в 1995 году для Empire Service, имел единственную схему окраски с серыми боками, красной полосой под окном и белыми фасадами. [ 13 ] : 150
- Talgo Series 8 Два поезда были куплены для использования в Висконсине на службе Гайавата , но так и не эксплуатировались. Они были окрашены в белый цвет с красными полосами, чтобы соответствовать фирменным цветам спортивных команд Wisconsin Badgers . [ 37 ] [ 38 ]
-
Тестовый поезд Avelia Liberty в 2021 году
-
Адирондак . с оборудованием Делавэрской и Гудзонской железных дорог в 1974 году
-
Адирондак , 2004 г. Багажный вагон
-
Состав поезда РТЛ-II в 2006 г.
-
Состав поездов Talgo Series 8 в 2018 году
Специальные схемы окраски
[ редактировать ]Ливрея «День 1»
[ редактировать ]
EMD E8 № 4316 и вагон 1589 были окрашены для показа в Нью-Йорке, когда компания Amtrak начала работу в мае 1971 года; Позже они использовались на Broadway Limited . Локомотив был выкрашен в черный цвет; логотип Chevron в виде «бессмысленной стрелы» на каждой стороне, обернутый спереди сине-белыми полосами безопасности. [ 39 ] У автобуса есть широкая синяя полоса на окнах с большим логотипом Amtrak на одном конце. [ 16 ] : 152 Компания Amtrak задним числом назвала эту схему окраски ливреей «День 1». [ 8 ]
Объекты наследия, посвященные 40-летию
[ редактировать ]К 40-летнему юбилею компании Amtrak в 2011 году железная дорога покрасила четыре локомотива P42DC Genesis в специальные ливреи, соответствующие историческим схемам окраски этапов I–IV. компании Amtrak С января по апрель 2011 года магазины Beech Grove Shops за пределами Индианаполиса перекрасили агрегаты и отправили их на север по штату Хузьер в Чикаго, где они были переведены в регулярную эксплуатацию на других маршрутах. Юбилейные локомотивы были выбраны из числа единиц, подлежащих перекраске или недавнему восстановлению после аварии. Первым перекрашенным локомотивом был № 145 в окраске Фазы III, который возглавил Capitol Limited 30 января 2011 года. За ней последовали еще три локомотива: № 156 на Фазы I, 66 на Фазы II и 184 на Фазы IV. [ 40 ] Другие локомотивы, начиная с P42DC № 130 в ливрее Phase II в 2016 году, были перекрашены для замены устаревших локомотивов, поврежденных в результате столкновений. [ 41 ]
Поезд, посвященный 40-летнему юбилею, состоял из локомотива P40DC № 822, NPCU № 406, модифицированного исторического спального места Budd 10-6 / общежития экипажа № 10020 Pacific Bend , трех исторических багажных вагонов, используемых для размещения экспонатов, и вагона-кафе Amfleet № 85999. , использовался как сувенирный магазин. [ 42 ] Весь поезд был покрашен на этапе III. [ 43 ]
-
P42DC 156 в окраске фазы I
-
P42DC 66 в краске Phase II
-
P40DC 822 в окраске Phase III
-
NPCU 406 в окраске фазы III
-
P42DC 184 в окраске Phase IV
Объекты наследия, посвященные 50-летию
[ редактировать ]
16 марта 2021 года компания Amtrak объявила о выпуске шести традиционных схем окраски, все с логотипом Amtrak 50 сбоку, которые будут нанесены на пять локомотивов Genesis и один локомотив Charger ALC-42. Ливреи включают традиционные версии черной ливреи «День 1» на ALC-42 № 301, ливрея Фазы I на P42 № 161, ливрея Фазы III «Pepsi Can» на P42 № 160, ливрея Фазы V на P42 № 160. P42 № 46 и ливрея Phase VI на P42 № 108, похожая на первые единицы ALC-42. [ 44 ] Шестой схемой была «Midnight Blue», темно-синяя ливрея на P42 № 100, посвященная сотрудникам, которые «заставляют пассажиров передвигаться по стране всю ночь». [ 8 ] [ 45 ] 9 декабря 2021 года компания Amtrak объявила, что локомотив ACS-64 № 662 был одет в модифицированную ливрею Phase III в качестве рекламной акции Train Sim World 2 . [ 46 ] [ 47 ]
Другие специальные схемы окраски
[ редактировать ]- На маршрутах Amtrak California локомотивы были упакованы в целях продвижения кампании безопасности Operation Lifesaver . На наклейках были яркие рисунки с лозунгами о безопасности на железнодорожных путях. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
- На первые три АСУ-64 , выпущенные компанией Siemens в 2013 году, были нанесены специальные наклейки. Локомотивы № 600 и 601 получили по бокам большой американский флаг, а также логотипы Siemens & Amtrak меньшего размера. [ 52 ] Локомотив № 602 имел на бортах рекламную графику «Надежность – Экономичность – Мобильность». [ 53 ] Перед поступлением на вооружение все три были позже перекрашены по традиционной схеме Phase V. [ 54 ]
- В июне 2013 года P42DC № 42 был окрашен в красный, белый, черный и темно-синий цвета с большим логотипом сбоку с надписью «Американская железная дорога приветствует наших ветеранов». Синяя полоса возле колесной базы содержит 50 белых звезд. [ 55 ] Аналогичные схемы окраски получили АСУ-64 № 642 и НПКУ № 90208 и 90221 в 2015 и 2016 годах. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Некоммерческое оборудование
[ редактировать ]
Начиная с 1976 года оборудование рабочих поездов Amtrak окрашивалось в безопасный оранжевый цвет с черной нижней стороной. Светло-серая окраска с красной нижней полосой, аналогичная непассажирским вагонам Фазы V, была введена для вагонов рабочих поездов в 2004 году. [ 6 ] желтая ливрея безопасности В 2001 году была введена для обслуживания путевого оборудования и дорожных транспортных средств; примерно в 2004 году он был заменен бледно-лаймовым и примерно в 2013 году — более ярким лаймом. [ 6 ] Некоммерческие локомотивы обычно используют варианты схем окраски фаз, чтобы визуально отличить их от коммерческих локомотивов, сохраняя при этом единый стиль. [ 6 ]
В 1997 году компания Amtrak купила 50 восстановленных 50-футовых (15-метровых) товарных вагонов, чтобы пополнить свой недавно построенный 60-футовый (18-метровый) парк экспресс-вагонов. Восстановленные автомобили были окрашены в первоначальную схему окраски оливково-зеленого цвета южной части Тихого океана, а не в схему Phase V, как у новых автомобилей, хотя некоторые из них позже были перекрашены. [ 60 ] [ 61 ]
Реклама
[ редактировать ]
С конца 1990-х годов компания Amtrak время от времени арендовала рекламные места на внешней стороне своего пассажирского оборудования. Реклама иногда принимает форму оберток, а не настоящих схем окраски. Среди клиентов были рестораны быстрого питания, производители автомобилей, телевизионные сети и политики. [ 62 ] [ 63 ] В некоторых случаях реклама касалась оборудования, арендованного для частного использования, а не оборудования, находящегося в обычной коммерческой службе. Известные временные рекламные объявления включали:
- В 1999 и 2000 годах поезд из четырех вагонов, включая локомотив P42DC № 100, багажный вагон , вагон железнодорожной почты 1926 года , служебный вагон и выставочный вагон, использовался для акции Почтовой службы США « Празднуйте столетие». Экспресс-экскурсия на образовательном поезде». Схема состояла из тщательно продуманной коллекции увеличенных марок и штемпелей с 1900 по 1990-е годы. [ 64 ]
- В октябре 2003 года P42DC № 203 и пять автомобилей Amfleet были оформлены в схему с элементами игры «Монополия» и деньгами. Поезд использовался как «Редингская железная дорога», специальный поезд из Чикаго в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси первые этапы национального чемпионата США 2003 года . , на котором проводились [ 65 ] [ 66 ]
- В августе 2004 года кандидат в президенты Джон Керри путешествовал в рамках «Специального предложения Керри-Эдвардса», в котором в качестве ведущего использовался P42DC № 138, обернутый турне «BELIEVE IN AMERICA TOUR». [ 67 ]
- В ноябре и декабре 2007 года полный состав поезда Acela Express был упакован для продвижения на канале History Channel шоу 1968 года с Томом Брокоу . [ 68 ] Пассажиры раскритиковали пленку за то, что она мешала обзору изнутри поезда. Похожая упаковка использовалась в 2010 году для продвижения TLC шоу Cake Boss . [ 69 ]
Схемы тестовых поездов
[ редактировать ]Компания Amtrak провела испытания ряда типов стандартного оборудования на Северо-восточном коридоре и коротких коридорах. Некоторые из них полностью окрашены в ливрею Amtrak:
- Автомобили Bombardier LRC получили вариацию схемы Phase III, очень похожую на турболайнеры RTL. [ 13 ] : 154
- Шведский Rc4 (номер X995) и французский CC 21000 (X996), использовавшиеся для испытаний при проектировании локомотивов АЕМ-7 в конце 1970-х годов, использовали схему Фазы II, аналогичную локомотивам Е60 , которые заменит АЕМ-7. [ 70 ]
Другое оборудование в основном сохранило свои схемы окраски от использования в других местах:
- Состав поездов Siemens ICE 1 и поезд Kalmar Verkstad X2000 были испытаны на Северо-восточном коридоре и нескольких других маршрутах в 1992 и 1993 годах. X2000 сохранил серебряную ливрею Statens Järnvägar с синими полосами, хотя и получил надпись Amtrak; его тянули дизели Amtrak на неэлектрифицированных маршрутах. [ 71 ] [ 22 ] : 16 ICE 1 сохранил белую ливрею Deutsche Bahn с двухцветной красной полосой и снова с надписью Amtrak. [ 72 ] На неэлектрифицированных маршрутах его тянули два тепловоза Siemens F69PHAC, окрашенные в одинаковую красно-белую схему. [ 22 ] : 16
- После некоммерческих испытаний на Северо-восточном коридоре в 1988 году состав поездов Talgo 200 был испытан на коммерческих рейсах между Портлендом и Сиэтлом в 1994 году как Northwest Talgo . [ 73 ] Схема окраски AVE в белый цвет с толстой синей полосой на окнах была модифицирована тонкой красной, белой и синей полосой Phase III под окнами. [ 74 ]
- В 1996 году два поезда Adtranz IC3 «Flexliner» прошли испытания на нескольких маршрутах Amtrak в Калифорнии, а также на линии Metrolink Antelope Valley Line . [ 75 ] [ 22 ] Они сохранили свою белую ливрею Израильских железных дорог с красными, черными и синими участками, с добавлением некоторых надписей Amtrak. [ 76 ]
-
X995 в окраске Phase II, 1976 г.
-
X996 в окраске Phase II, 1977 г.
-
Bombardier LRC в варианте Фазы III в 1980 г.
-
X2000 в ливрее Statens Järnvägar в 1993 году.
-
Talgo 200 в модифицированной окраске AVE, 1994 г.
-
IC3 в ливрее Израильских железных дорог в 1996 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . стр. 7–8. ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Пристальный взгляд: на полигоне» . Исторический блог . Амтрак. 15 декабря 2014 г.
- ^ Келли, Джон (5 июня 2001 г.). «Начало компании Amtrak» . Журнал «Классические поезда» . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: Railpace Co. p. 21. ISBN 978-0-9621-5414-0 . OCLC 24545029 .
- ^ Франц, Джастин (28 апреля 2021 г.). «Чтобы покрасить поезд, нужно много думать и планировать» . Атлас Обскура .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Официальное руководство по схеме окраски и брендингу логотипа» (PDF) . Амтрак. Февраль 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г.
- ^ «Единая ретроспектива» . Амтрак. 30 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Доннелли, Мэтт (16 марта 2021 г.). Amtrak 50th — Схема окраски и история окраски (видео). Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Прототип адаптированной окраски фазы I» . Амтрак.
- ^ Холланд, Кевин Дж. (весна – лето 2009 г.). «F40PH компании Amtrak: от темных облаков - светлая подкладка». История железных дорог (200): 59.
- ^ «Горячая линия президенту Бойду» (PDF) . Новости компании «Амтрак» . № Сентябрь – октябрь 1980 г. Amtrak. п. 10.
- ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 130. ИСБН 9780760346129 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- ^ «Скоро: новые автомобили для дальних поездок» . Амтрак . 24 октября 2013 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Гунно, Чейз (12 января 2016 г.). «Amtrak подтверждает схему «Фаза III» для локомотивов Empire Service» . Поезда . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-12-6 .
- ^ «Amtrak готовится к созданию нового парка тепловозов: переходная схема окраски первых зарядных устройств Siemens ALC-42» (пресс-релиз). Амтрак. Август 2020.
- ^ «Amtrak представляет новую схему окраски локомотивов (исправленную)» . Лента новостей поездов . 15 апреля 2022 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (18 апреля 2022 г.). «Первый взгляд: окраска локомотива Amtrak Phase VII» . Железнодорожный век . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Новостное фото: Новая краска для ветерана Amtrak» . Провод новостей поездов . 30 января 2024 г. . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Пресс-релиз: Чистые дизель-электрические локомотивы Siemens Charger начнут работу в коридоре Капитолия в этом месяце» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 18 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. стр. 16, 30, 68. ISBN. 9781467124171 .
- ^ Джонстон, Роберт (14 апреля 2023 г.). «В эксплуатацию поступает больше автомобилей Midwest Venture; Калифорния все еще ждет» . Провод новостей поездов . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Новые, более чистые локомотивы скоро поступят в службу Amtrak Pacific Surfliner Service» (пресс-релиз). Амтрак. 5 октября 2018 г.
- ^ « Тихоокеанский серфлайнер компании Amtrak отмечает десять лет спокойной жизни» (пресс-релиз). Амтрак. 3 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г.
- ^ Гормик, Грег (21 ноября 2005 г.). «Высокий стиль, высокие технологии; возвращаем стиль в нужное русло». Торонто Стар . п. Д01. ПроКвест 438900729 .
- ^ «Представлены изображения поездов Amtrak Cascades» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 19 декабря 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Чирлс, Стюарт (9 марта 2017 г.). «Siemens выпускает первое зарядное устройство WSDOT» . Железнодорожный век .
- ^ «Дебют скоростного поезда Лос-Анджелес-Вегас» . Лас-Вегас Сан . 18 июля 1999 г.
- ^ «Новый поезд Amtrak Cascades в стиле Сихокс дебютирует в Сиэтле» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 октября 2016 г.
- ^ «ОДОТ покупает пассажирские поезда Talgo» (пресс-релиз). Тальго Америка. 26 февраля 2010 г.
- ^ «Новые локомотивы, обслуживающие клиентов Amtrak в государственных поездах на Среднем Западе» (пресс-релиз). Амтрак. 28 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (26 января 2021 г.). «Смотреть: Amtrak Midwest Siemens Ventures (обновлено)» . Железнодорожный век . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Представление ливреи высокоскоростных поездов Alstoms Avelia Liberty для Северо-восточного коридора» (пресс-релиз). Альстом. 19 октября 2017 г.
- ^ Саско, Клэр (6 октября 2017 г.). «Вот как будут выглядеть новые модные поезда Amtrak» . Журнал Филадельфия . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Празднование 40-летия Адирондака» . Амтрак. 5 августа 2014 г.
- ^ Нолан, Кей (9 сентября 2010 г.). «Поезда Talgo окрашены в цвета барсука, традиционные локомотивы» . ВисБизнес .
- ^ Райан, Шон (26 сентября 2016 г.). «Тальго вернется в Милуоки, чтобы отремонтировать поезда, идущие в Лос-Анджелес» . Деловой журнал Милуоки .
- ^ Филлипс, Дон (22 июля 2011 г.). «Дорога к спасению» (PDF) . Классические поезда . стр. 22–31. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2016 года . Получено 20 марта 2017 г. - через Транспортный центр Северо-Западного университета.
- ^ «Амтрак Локомотивы» (PDF) . Амтрак. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2017 года.
- ^ Сандерс, Крейг (12 апреля 2018 г.). «Амтрак P42 № 66 в прошлом» . Амтрак в Хартленде .
- ^ «Экспонат истории оборудования поездов» . Амтрак. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Транзитные новости Новой Англии». Ролл-сигн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Июль – август 2017 г. с. 9.
- ^ «Краткая история окраски и окраски Amtrak» . Амтрак . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Джонстон, Боб (18 марта 2021 г.). «За новыми конструкциями локомотивов Amtrak» . Поезда . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Amtrak [@Amtrak] (9 декабря 2021 г.). «Dovetail Games удивила нас подарком к 50-летию, упаковав локомотив ACS-64, который также будет выпущен в качестве бесплатного дополнения для маршрута Boston Sprinter в Train Sim World 2! Планируется, что локомотив 662 совершит свой первый рейс на поезде. Сегодня 176 #Amtrak50» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Отпразднуйте 50-летие компании Amtrak с Train Sim World 2» (пресс-релиз). Игры «ласточкин хвост». 9 декабря 2021 г.
- ^ Фараго, Золтан (9 января 2009 г.). «AMTK 455 Amtrak California EMD F59PHI в Сан-Диего, Калифорния» . RailPictures.Net.
- ^ Свеглс, Фред (11 ноября 2008 г.). «Слайд-шоу: Coastal Trail повышает безопасность на рельсах, - говорит Сан-Клементе» . Реестр округа Ориндж .
- ^ Уэлч, Стивен М. (16 ноября 2010 г.). «CDTX 2007 Amtrak California EMD F59PHI в Окленде, Калифорния» . RailPictures.Net.
- ^ Уокер, Крейг (4 декабря 2011 г.). «АМТК 457» . Фотоархив RR.
- ^ «Новые локомотивы Amtrak: факты» (пресс-релиз). Амтрак. Февраль 2014.
- ^ Маргероне, Бен (27 июня 2013 г.). «Мартинес, 27.06.13, с новой АСУ-64 и НПКУ» . RailPictures.Net.
- ^ Темпера, Жаклин (7 февраля 2014 г.). «Первый новый локомотив Amtrak запускается в Бостоне» . Бостон Глобус .
- ^ «Амтрак приветствует наших ветеранов: локомотив, раскрашенный по индивидуальному заказу, чтит память тех, кто служил» (PDF) . Амтрак Инк . Том. 18, нет. 6. Июль 2013. С. 10–11.
- ^ «Амтрак вводит в эксплуатацию новый локомотив для ветеранов» (пресс-релиз). Амтрак. 29 июня 2015 г.
- ^ «Второй локомотив ветеранов Amtrak в пути на северо-восток» . Лента новостей поездов . 18 мая 2015 г.
- ^ Подкомитет по капитальному оборудованию Комитета по оборудованию следующего поколения (27 октября 2015 г.). «План капитальных вложений в оборудование Amtrak, развернутое в службе государственных коридоров на 2016–2020 финансовые годы» (PDF) . Передняя крышка. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Мозер, Эмили (15 сентября 2016 г.). «AMTK 90221 Amtrak NPCU в Бич-Гроув, Индиана» . RailPictures.Net.
- ^ «Amtrak увеличивает доходы, не связанные с пассажирскими перевозками» . Железнодорожный вестник . 1 июля 1998 года.
- ^ «Вагоны экспресса» . Фотоархив компании Amtrak: неофициальный сайт компании Amtrak . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Кэссиди, Мартин Б. (3 октября 2010 г.). «Поезда могут стать главной рекламной площадкой» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Toyota использует рельсы Amtrak для рекламной кампании» . Пункт назначения: Свобода . Том. 5, нет. 46. Инициатива по национальным коридорам. 6 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2006 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Все на борт! Отпразднуйте экскурсию на образовательном поезде Century Express» (PDF) . USPS. 18 мая 2000 г., стр. Страница 1 из 104. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2009 г. . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Давидовиц, Арон (16 октября 2003 г.). «Турнир по монополии манит» . Балтимор Сан . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Орбанес, Филип Э. (2007). Монополия: самая известная игра в мире – и как она стала такой . Да Капо Пресс. п. 155. ИСБН 9780306815928 – через Google Книги.
- ^ Эпплман, Эрик М. (2004). «Тур Джона Керри после конференции» . Демократия в действии . Университет Джорджа Вашингтона.
- ^ «Amtrak Acela Express упакована для промоушена History Channel® для специального выпуска «1968 с Томом Брокоу» » (пресс-релиз). Амтрак. 6 ноября 2007 г.
- ^ «Amtrak оборачивает Acela Express изображением TLC «Босса тортов» Бадди Валастро» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 2 августа 2010 г.
- ^ «Испытательный локомотив Amtrak № X995, конец 1970-х» . Амтрак. 13 июня 2013 г.
- ^ «X2000 на дворах Чикаго, 1993» . Архив истории компании Amtrak . Амтрак. 24 июня 2014 г.
- ^ «Междугородный экспресс в Коннектикуте, 1993 год» . Архив истории компании Amtrak . Амтрак. 3 мая 2011 г.
- ^ «История: Тальго Северная Америка» . Тальго Америка. 2015.
- ^ Хулин, Гил (июнь 1994 г.). «ИДИТЕ НА ЗАПАД — или что-то еще — для S» (PDF) . Отправлять . Том. 18, нет. 3. Национальная ассоциация S-замерщиков. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ де ла Лоз, Джеймс Л. (30 мая 1997 г.). «РЕЗЮМЕ АНАЛИЗА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (АРТ)» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. п. 9.
- ^ «Экспедитор» . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 394. Сентябрь 1996. с. 8. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с ливреями Amtrak, на Викискладе?