Jump to content

Схемы окраски Амтрака

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пассажирский поезд, ведомый двумя тепловозами. У первого локомотива черная крыша, светло-серые бока, красные и синие горизонтальные полосы, разделенные тонкой белой полосой. У второго локомотива черная крыша, серые бока и красно-синий логотип Amtrak сбоку.
Ливрея Amtrak включает в себя множество дизайнов, большинство из которых основаны на красной, белой и синей цветовой гамме. Ведущий локомотив здесь находится в ливрее Фазы II, а ведомый локомотив все еще находится в ливрее Фазы I.

Компания Amtrak использовала различные схемы окраски ( ливрей ) на своем подвижном составе с тех пор, как в 1971 году взяла на себя управление междугородними пассажирскими железнодорожными перевозками в Соединенных Штатах. Серия из семи схем, названных «Фазы» , ​​впервые представленных в 1972 году, получила наибольшее распространение. На этапах в основном используются геометрические сочетания красного, белого и синего цветов — национальных цветов Соединенных Штатов — что является частью патриотического визуального образа Amtrak.

Компания Amtrak начала свою деятельность в мае 1971 года со смесью оборудования, все еще окрашенным в яркие цвета грузовых железных дорог, которые отказались от обслуживания пассажиров компании Amtrak. Компания сохранила оборудование, которое, по ее мнению, находится в наилучшем состоянии, и решила не использовать один и тот же подвижной состав на одних и тех же маршрутах. Поскольку это привело к появлению поездов с несовпадающими ливреями, которые контрастировали с предыдущими согласованными ливреями, этот период позже был известен как Эра Радуги.

Чтобы создать бренд Amtrak как единой пассажирской железной дороги, подвижной состав постепенно перекрашивался в новую общесистемную окраску, начиная примерно с 1972 года. Последующие окраски известны как фазы и последовательно нумеруются римскими цифрами - номенклатура, которая началась с моделей железнодорожников. и позже был официально принят компанией Amtrak. В большинстве современных локомотивов используется Фаза V, представленная в 2000 году, а в пассажирских вагонах — Фаза VI (или Фаза IVb), представленная в 2002 году. В 2013 году для некоторого оборудования была введена модифицированная схема Фазы III. В некоммерческом оборудовании используется ярко-зеленый цвет лайма или вариант Фазы V.

На некоторых маршрутах, финансово поддерживаемых отдельными штатами, используются ливреи для конкретных служб, чтобы обеспечить более региональное различие. К ним относятся три маршрута Amtrak California , восемь рейсов Amtrak Midwest, Cascades и Piedmont . Компания Amtrak перекрасила оборудование в уникальную окраску для особых целей, в том числе к своему 40-летнему юбилею в 2011 году, а также для продвижения кампании безопасности Operation Lifesaver . Оборудование также было упаковано для рекламных акций. При тестировании оборудования других железных дорог компания Amtrak в основном сохранила существующую окраску, хотя в некоторых долгосрочных испытаниях использовались поэтапные схемы.

Радужная Эра

[ редактировать ]
Пассажирский поезд выезжает из горного снегопада. Четыре тепловоза темно-серого цвета, с красным носом на ведущем локомотиве. Видны четыре легковых автомобиля – один темно-серый и три желтых.
Поезд Amtrak "Эры радуги", 1971 год.

Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородними пассажирскими железнодорожными перевозками, она унаследовала коллекцию подвижного состава двадцати различных железных дорог , каждая из которых имела свои собственные цвета и логотипы. [ 1 ] Эксплуатируя только 184 из 366 частных поездов, компания Amtrak смогла выбрать для аренды 1200 лучших пассажирских вагонов из 3000, принадлежавших частным железным дорогам. [ 2 ] Оборудование использовалось по всей стране и не всегда оставалось на маршрутах предшественников, в результате чего поезда имели несовпадающие цвета с некоторыми железными дорогами-предшественницами. Эта «Эра радуги» продлилась недолго; Компания Amtrak начала закупку части арендованного оборудования в середине 1971 года, подготовив почву для оптовой перекраски с 1972 по 1974 год по мере ремонта оборудования. [ 3 ] [ 4 ]

Схемы фазовой окраски

[ редактировать ]

Схемы фазовой окраски использовались на большинстве пассажирских машин – локомотивах, пассажирских вагонах и составах поездов – а также на некоторых непассажирских вагонах и некоммерческом оборудовании. Фазовые схемы обычно имеют красный, белый и синий цвета по бокам оборудования, а также черные или серые участки вокруг колес и крыши, чтобы скрыть грязь. [ 5 ]

Представленная в 1972 году Фаза I была первой схемой окраски, которая была внедрена в рамках всей системы поездов Amtrak. [ 6 ] Это была первая новая краска для большей части оборудования Amtrak, а также для небольшого количества локомотивов, которые были окрашены в экспериментальные и рекламные схемы окраски. [ 6 ] Эта схема была частью более масштабного перехода Amtrak к визуальной идентичности с использованием национальных цветов: красного, белого и синего. [ 7 ] Компания Amtrak изначально не присваивала номенклатуру своей ливрее; Модельеры железных дорог начали называть эту первую схему окраски Фазой I и нумеровать все последующие фазы последовательно, используя римские цифры . Позже компания Amtrak сделала схему нумерации фаз официальной терминологией. [ 8 ]

Локомотивы на этапе I были окрашены в светло-серый цвет («Платиновый туман») с черной крышей, шевронным логотипом Amtrak «Бессмысленная стрела» сбоку и красным носом (что привело к прозвищу «Кровавый нос»). [ 6 ] [ 9 ] Пассажирские автомобили были серебристыми (или оставленными из нержавеющей стали), с красной и ярко-синей полосой (заключенной в тонкие белые полосы) на уровне окон и шевронным логотипом на одном или обоих концах. [ 6 ] Был изготовлен ряд вариантов некоммерческих локомотивов, локомотивов GG1 , поездов Turbotrain и Turboliner , а также самоходных RDC и Metroliner . вагонов [ 6 ]

Фаза II была введена в конце 1974 года с появлением новых локомотивов GE E60 . [ 10 ] Красный нос и шевронный логотип на локомотивах Фазы I были заменены теми же полосами, что и на легковых вагонах, которые обертывались вокруг носовой части локомотива. Крыши локомотивов остались черными. Большинство легковых автомобилей практически не изменились по сравнению с Фазой I, за исключением удаления логотипа шеврона; новые залы ожидания Sightseer имели более высокую полосу с угловым переходом на каждом конце. [ 6 ]

Фаза III, представленная в 1976 году, до сих пор используется на некотором оборудовании. И на пассажирских вагонах, и на локомотивах внешние белые полосы были удалены, а внутренняя полоса была расширена, в результате чего красные, белые и синие полосы стали одинаковой ширины. Турболайнеры и испытательный поезд LRC были окрашены в белый цвет с полосами внизу поезда. [ 6 ] Эта схема была введена «в целях безопасности, наглядности и экономии денег», поскольку белая полоса имела высокую отражающую способность и обеспечивала место для информации об автомобиле, а стандартная ширина позволяла лучше использовать сырье. [ 11 ]

Несколько типов локомотивов, приобретенных позже, получили вариации на этапе III. На локомотивах АЭМ-7 синяя полоса была расширена и охватывала всю нижнюю часть корпуса. [ 6 ] На локомотивах Dash 8-32BWH использовались более глубокие синий и красный цвета; полосы имели дополнительные тонкие полоски и были направлены вверх по середине тела. [ 6 ] Сходство с логотипом Pepsi привело к тому, что эти устройства получили прозвище «Банки Pepsi». [ 12 ] [ 13 ] : 108  Локомотивы Genesis имели более светлую крышу и более узкую белую полосу; полосы наклонялись вниз на наклонном носу и исчезали к задней части. [ 6 ] Этот вариант создал промышленный дизайнер Сезар Вергара , который также разработал угловатые кузова локомотивов. [ 13 ] : 111 

В октябре 2013 года компания Amtrak представила новый вариант Phase III с производством новых автомобилей Viewliner II , первый из которых поступил на вооружение в 2015 году. [ 14 ] Автомобили Viewliner имеют некоторые изменения по сравнению с предыдущими легковыми автомобилями Phase III, включая красную светоотражающую полосу внизу и новый логотип («Travelmark»). [ 6 ] В январе 2016 года компания Amtrak представила P32AC-DM, перекрашенный в Фазу III, аналогичный моделям исторических единиц 145 и 822, но с современными логотипами и эмблемами Empire Service по бокам. Все P32AC-DM были перекрашены по этой схеме, расходы были разделены между Amtrak и штатом Нью-Йорк. [ 15 ]

Начиная с 1993 года, Фаза IV была представлена ​​​​как разительный отход от традиционного красного, белого и синего стиля, который наблюдался ранее. Введенный в эксплуатацию вместе с поставкой новых автомобилей Superliner II, Phase IV имеет две тонкие красные полосы и толстую темно-синюю полосу. [ 6 ] В 1997 году компания Amtrak распространила эту схему на локомотивы, первоначально GE P42DC, на тепловозы обслуживающие Северо-восточный коридор . [ 16 ] : 7  Локомотивы Северо-Восточного коридора были светло-серыми с более темной серой полосой вверху; локомотивы за пределами Северо-восточного коридора не имели верхней полосы. [ 6 ] : 17 

Фаза V была введена с появлением Acela Express в 2000 году и в настоящее время используется на большинстве локомотивов. комплектов высокоскоростных поездов [ 6 ] Локомотивы окрашены в светло-серый цвет с синей полосой (темнее, чем у Этапов I–III, но светлее, чем IV) вверху и тонкой красной светоотражающей полосой на пороге внизу. Синяя полоса имеет волнистую нижнюю часть на Genesis локомотивах и силовых вагонах Acela Express , а также плоскую нижнюю часть на других локомотивах и бывших F40PH блоках управления без привода (NPCU) . Логотип Amtrak «Travelmark» нарисован рядом с передней или задней частью устройства. [ 6 ]

Поезда Acela Express имеют кузова серого цвета и нержавеющей стали с нижней красной полосой, с синей крышей и логотипом Acela только на силовых вагонах. Легковые автомобили Acela не имеют синей полосы; цветные фигуры, называемые « мобильными », основанные на форме логотипа Acela, используются для обозначения типа автомобиля (Бизнес-класс, Кафе-бистро или Первый класс). [ 6 ] Аналогичная схема была создана для автобусов Amfleet, используемых на линии Acela Regional , с полосой на окне (голубая для автобусного класса и багажных вагонов, синяя для бизнес-класса и вагонов-кафе) и мобильными телефонами для обозначения типа услуги. [ 6 ] также Восстановленные Турболайнеры имели версию ливреи Phase V с аналогичными полосами на окнах и мобильными устройствами. [ 6 ] [ 13 ] : 153 

Непассажирские вагоны, такие как автостоянки Auto Train, полностью серые, за исключением логотипа и красной полосы; Вагоны Express Box имели синие полосы сверху и снизу. [ 6 ]

Фаза VI (Фаза IVb)

[ редактировать ]

Фаза VI (также называемая Фаза IVb) была представлена ​​в 2002 году и в настоящее время используется на большинстве легковых автомобилей. [ 6 ] Он сохраняет тот же стиль полос, что и Phase IV: широкие полосы на окнах на одноуровневых автомобилях и узкие полосы на Superliners. На Phase V используются красная светоотражающая полоса на пороге и синий цвет среднего тона. Одноуровневые автомобили имеют белые логотипы внутри синей полосы, а у суперлайнеров синие логотипы под полосами. [ 6 ] Пять из первых шести локомотивов Siemens Charger ALC-42 имеют схему Phase VI, состоящую в основном из синего кузова с красным и черным вокруг лобового стекла и красными и серебряными шевронами сзади. [ 17 ]

Phase VII была представлена ​​в 2022 году как новая окраска для большей части оборудования Amtrak, при этом новые агрегаты Siemens Charger ALC-42 стали первыми, получившими такую ​​схему окраски. Боковые части Chargers выполнены в двух тонах синего цвета, разделенных изогнутой белой полосой. Область черных окон кабины окружена красными и белыми полосами, а красные и белые полосы на подоконниках проходят по всей длине локомотивов. [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] В январе 2024 года компания Amtrak начала перекрашивать локомотивы Genesis в схему Фазы VII, аналогичную схеме Chargers, из-за того, что в Beech Grove Shops были исчерпаны. запасы краски Фазы V [ 20 ]

Схемы окраски для конкретного маршрута

[ редактировать ]

Тринадцать маршрутов коридоров, обслуживаемых Amtrak и финансируемых государством — восемь маршрутов Среднего Запада, три Amtrak California маршрута , а также Каскады и Пьемонт — обслуживаются Amtrak с использованием оборудования, которое в значительной степени принадлежит штатам, в которых они работают, и окрашены в специальные схемы, которые отличаться от национальной окраски Amtrak. В прошлом использовалось несколько других схем окраски для конкретного маршрута.

Амтрак Калифорния

[ редактировать ]

На трех маршрутах под брендом Amtrak California Capitol Corridor , Pacific Surfliner и San Joaquins — используется техника, окрашенная в несколько нестандартных схем. В Капитолийском коридоре и Сан-Хоакине в основном используются локомотивы California Cars , F59PHI и локомотивы Charger SC-44, окрашенные в синие и желтые цвета штата. Локомотивы F59PHI серого цвета, с темно-синей нижней частью, желтой нижней полосой, черной крышей и темно-синей зоной кабины; Логотипы Caltrans и Amtrak California хорошо заметны. [ 13 ] : 116  Автомобили California Cars изготовлены из нержавеющей стали с черной полосой на верхнем окне, темно-синей полосой на нижнем окне с желтой полосой и оранжевыми треугольниками рядом с посадочными дверями. [ 6 ] [ 13 ] : 137  Локомотивы Charger SC-44 серого цвета с темно-синими изогнутыми формами спереди и сзади с желтыми вставками, черной зоной кабины и логотипами Amtrak California спереди и по бокам. [ 21 ] Одноуровневые автомобили Comet IB и Horizon, используемые на Сан-Хоакине, имеют желтую нижнюю полосу и темно-синюю полосу на окнах с оранжевыми, бирюзовыми и голубыми вставками. Несколько NPCU, используемых для этой службы, серого цвета с бирюзовыми и голубыми полосами и изгибом к верхней задней части локомотива, красными шевронными полосами спереди (отсылка к схеме окраски Caltrain 1985 года ) и желтыми поручнями. [ 6 ] [ 22 ] : 68  Легковые автомобили Siemens Venture для Сан-Хоакина будут изготовлены из нержавеющей стали с желтыми дверями, темно-синей полосой вдоль окон и многоцветной полосой вдоль днища с желтым и несколькими оттенками синего. [ 23 ]

Pacific Surfliner использует локомотивы Charger SC-44 и автомобили Surfliner темно-синей и серой окраски. Верхняя половина легковых вагонов темно-синего цвета с белой полоской, а также белая полоска внизу вагонов. Полосы продолжаются и на локомотивах, при этом синяя полоса сужается и изгибается под окрашенной в черный цвет кабиной. Надписи белые и расположены в синей полосе. [ 6 ] [ 13 ] : 114, 138  Локомотивы Charger окрашены в ту же форму, что и локомотивы Северной Калифорнии, но с использованием цветовой схемы Pacific Surfliner . [ 24 ] Локомотивы F59PHI, принадлежащие Amtrak, ранее использовавшиеся на Pacific Surfliner, были окрашены в соответствии с схемой вагонов Surfliner, с большой широкой синей дугой, идущей от передней части локомотива к верхней части. [ 6 ] Компания Amtrak оформила F59PHI 457 по специальной схеме, чтобы отпраздновать 10-летие Pacific Surfliner и количество пассажиров, переваливших за 25 миллионов. Новая схема локомотива была представлена ​​8 мая 2010 года, ко Дню национального поезда. [ 25 ]

Служба Cascades в настоящее время использует два состава Talgo , локомотивы Charger SC-44 и бывшие F40PH NPCU, окрашенные в коричневый, светло-коричневый и темно-зеленый цвета - единственное коммерческое оборудование, не окрашенное в сине-серую палитру. [ 6 ] [ 13 ] : 118, 140  Схему создал промышленный дизайнер Сезар Вергара, который также разработал стиль локомотива GE Genesis . [ 26 ] Составы поездов Amtrak Airo для Каскадов , которые, как ожидается, войдут в эксплуатацию в 2026 году, будут иметь преимущественно темно-зеленую окраску. Поезда будут иметь коричневые и белые полосы на подоконниках и акценты на окнах, а также изображения гор Рейнир и Маунт-Худ . [ 27 ]

На новых локомотивах Charger SC-44 зеленая полоса уже и проходит вдоль верха и над кабиной. [ 28 ] Один состав изначально был окрашен в синий, серебристый и белый цвета для линии Лос-Анджелес-Лас-Вегас, но так и не был реализован. [ 29 ] В 2016 году один NPCU, номер 90250, Сиэтл Сихокс . на несколько месяцев был одет в ливрею [ 30 ] Новые поезда Series 8 окрашены так же, как и старые. На одном конце изображен автомобиль-такси, где коричневые и зеленые полосы сходятся в точку, а верхняя часть кабины также окрашена в зеленый цвет. [ 31 ]

Амтрак Средний Запад

[ редактировать ]

Локомотивы Charger SC-44, используемые на восьми маршрутах Amtrak Midwest ( Hiawatha Service , Illini and Saluki , Illinois Zephyr и Carl Sandburg , Lincoln Service , Missouri River Runner , Wolverine , Blue Water и Pere Marquette ), имеют синюю переднюю часть с полутонами. переход в серую сторону, с красной подоконной полосой. [ 32 ] Легковые автомобили Siemens Venture для служб имеют соответствующую серую схему с полутоновыми синими переходами в конце уровня окон и более широкую красную полосу на пороге. [ 33 ]

Оборудование, используемое на Пьемонте , окрашено в цвета штата Северная Каролина , с широкими синими полосами на пассажирских вагонах и синими передними панелями на локомотивах. [ 13 ] : 113 

Другие маршруты

[ редактировать ]

Специальные схемы окраски

[ редактировать ]

Ливрея «День 1»

[ редактировать ]
Черный тепловоз с логотипом Amtrak в виде бессмысленной стрелки на борту. Синие полосы логотипа охватывают переднюю часть, где они отмечены белым.
EMD E8 № 4316 в августе 1971 г.

EMD E8 № 4316 и вагон 1589 были окрашены для показа в Нью-Йорке, когда компания Amtrak начала работу в мае 1971 года; Позже они использовались на Broadway Limited . Локомотив был выкрашен в черный цвет; логотип Chevron в виде «бессмысленной стрелы» на каждой стороне, обернутый спереди сине-белыми полосами безопасности. [ 39 ] У автобуса есть широкая синяя полоса на окнах с большим логотипом Amtrak на одном конце. [ 16 ] : 152  Компания Amtrak задним числом назвала эту схему окраски ливреей «День 1». [ 8 ]

Объекты наследия, посвященные 40-летию

[ редактировать ]

К 40-летнему юбилею компании Amtrak в 2011 году железная дорога покрасила четыре локомотива P42DC Genesis в специальные ливреи, соответствующие историческим схемам окраски этапов I–IV. компании Amtrak С января по апрель 2011 года магазины Beech Grove Shops за пределами Индианаполиса перекрасили агрегаты и отправили их на север по штату Хузьер в Чикаго, где они были переведены в регулярную эксплуатацию на других маршрутах. Юбилейные локомотивы были выбраны из числа единиц, подлежащих перекраске или недавнему восстановлению после аварии. Первым перекрашенным локомотивом был № 145 в окраске Фазы III, который возглавил Capitol Limited 30 января 2011 года. За ней последовали еще три локомотива: № 156 на Фазы I, 66 на Фазы II и 184 на Фазы IV. [ 40 ] Другие локомотивы, начиная с P42DC № 130 в ливрее Phase II в 2016 году, были перекрашены для замены устаревших локомотивов, поврежденных в результате столкновений. [ 41 ]

Поезд, посвященный 40-летнему юбилею, состоял из локомотива P40DC № 822, NPCU № 406, модифицированного исторического спального места Budd 10-6 / общежития экипажа № 10020 Pacific Bend , трех исторических багажных вагонов, используемых для размещения экспонатов, и вагона-кафе Amfleet № 85999. , использовался как сувенирный магазин. [ 42 ] Весь поезд был покрашен на этапе III. [ 43 ]

Объекты наследия, посвященные 50-летию

[ редактировать ]
Тепловоз окрашенный в темно-синий цвет.
P42DC 100 в ливрее, посвященной 50-летию Midnight Blue.

16 марта 2021 года компания Amtrak объявила о выпуске шести традиционных схем окраски, все с логотипом Amtrak 50 сбоку, которые будут нанесены на пять локомотивов Genesis и один локомотив Charger ALC-42. Ливреи включают традиционные версии черной ливреи «День 1» на ALC-42 № 301, ливрея Фазы I на P42 № 161, ливрея Фазы III «Pepsi Can» на P42 № 160, ливрея Фазы V на P42 № 160. P42 № 46 и ливрея Phase VI на P42 № 108, похожая на первые единицы ALC-42. [ 44 ] Шестой схемой была «Midnight Blue», темно-синяя ливрея на P42 № 100, посвященная сотрудникам, которые «заставляют пассажиров передвигаться по стране всю ночь». [ 8 ] [ 45 ] 9 декабря 2021 года компания Amtrak объявила, что локомотив ACS-64 № 662 был одет в модифицированную ливрею Phase III в качестве рекламной акции Train Sim World 2 . [ 46 ] [ 47 ]

Другие специальные схемы окраски

[ редактировать ]
  • На маршрутах Amtrak California локомотивы были упакованы в целях продвижения кампании безопасности Operation Lifesaver . На наклейках были яркие рисунки с лозунгами о безопасности на железнодорожных путях. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
  • На первые три АСУ-64 , выпущенные компанией Siemens в 2013 году, были нанесены специальные наклейки. Локомотивы № 600 и 601 получили по бокам большой американский флаг, а также логотипы Siemens & Amtrak меньшего размера. [ 52 ] Локомотив № 602 имел на бортах рекламную графику «Надежность – Экономичность – Мобильность». [ 53 ] Перед поступлением на вооружение все три были позже перекрашены по традиционной схеме Phase V. [ 54 ]
  • В июне 2013 года P42DC № 42 был окрашен в красный, белый, черный и темно-синий цвета с большим логотипом сбоку с надписью «Американская железная дорога приветствует наших ветеранов». Синяя полоса возле колесной базы содержит 50 белых звезд. [ 55 ] Аналогичные схемы окраски получили АСУ-64 № 642 и НПКУ № 90208 и 90221 в 2015 и 2016 годах. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Некоммерческое оборудование

[ редактировать ]
Железнодорожные рабочие машины ярко-желтой краски с синим логотипом Amtrak.
Amtrak была использована известковая краска. на автомобиле для обслуживания контактной сети В 2004 году

Начиная с 1976 года оборудование рабочих поездов Amtrak окрашивалось в безопасный оранжевый цвет с черной нижней стороной. Светло-серая окраска с красной нижней полосой, аналогичная непассажирским вагонам Фазы V, была введена для вагонов рабочих поездов в 2004 году. [ 6 ] желтая ливрея безопасности В 2001 году была введена для обслуживания путевого оборудования и дорожных транспортных средств; примерно в 2004 году он был заменен бледно-лаймовым и примерно в 2013 году — более ярким лаймом. [ 6 ] Некоммерческие локомотивы обычно используют варианты схем окраски фаз, чтобы визуально отличить их от коммерческих локомотивов, сохраняя при этом единый стиль. [ 6 ]

В 1997 году компания Amtrak купила 50 восстановленных 50-футовых (15-метровых) товарных вагонов, чтобы пополнить свой недавно построенный 60-футовый (18-метровый) парк экспресс-вагонов. Восстановленные автомобили были окрашены в первоначальную схему окраски оливково-зеленого цвета южной части Тихого океана, а не в схему Phase V, как у новых автомобилей, хотя некоторые из них позже были перекрашены. [ 60 ] [ 61 ]

Тепловоз в коричневой краске. Надпись включает в себя «Amtrak» и «Celebrate the Century Express». На лицевой стороне логотип Почтовой службы США и логотип марки с надписью «100 Celebrate the Century».
Century Express на вокзале Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, 1999 год.

С конца 1990-х годов компания Amtrak время от времени арендовала рекламные места на внешней стороне своего пассажирского оборудования. Реклама иногда принимает форму оберток, а не настоящих схем окраски. Среди клиентов были рестораны быстрого питания, производители автомобилей, телевизионные сети и политики. [ 62 ] [ 63 ] В некоторых случаях реклама касалась оборудования, арендованного для частного использования, а не оборудования, находящегося в обычной коммерческой службе. Известные временные рекламные объявления включали:

Схемы тестовых поездов

[ редактировать ]

Компания Amtrak провела испытания ряда типов стандартного оборудования на Северо-восточном коридоре и коротких коридорах. Некоторые из них полностью окрашены в ливрею Amtrak:

  • Автомобили Bombardier LRC получили вариацию схемы Phase III, очень похожую на турболайнеры RTL. [ 13 ] : 154 
  • Шведский Rc4 (номер X995) и французский CC 21000 (X996), использовавшиеся для испытаний при проектировании локомотивов АЕМ-7 в конце 1970-х годов, использовали схему Фазы II, аналогичную локомотивам Е60 , которые заменит АЕМ-7. [ 70 ]

Другое оборудование в основном сохранило свои схемы окраски от использования в других местах:

  1. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . стр. 7–8. ISBN  978-0-253-34705-3 .
  2. ^ «Пристальный взгляд: на полигоне» . Исторический блог . Амтрак. 15 декабря 2014 г.
  3. ^ Келли, Джон (5 июня 2001 г.). «Начало компании Amtrak» . Журнал «Классические поезда» . Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
  4. ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: Railpace Co. p. 21. ISBN  978-0-9621-5414-0 . OCLC   24545029 .
  5. ^ Франц, Джастин (28 апреля 2021 г.). «Чтобы покрасить поезд, нужно много думать и планировать» . Атлас Обскура .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Официальное руководство по схеме окраски и брендингу логотипа» (PDF) . Амтрак. Февраль 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г.
  7. ^ «Единая ретроспектива» . Амтрак. 30 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Доннелли, Мэтт (16 марта 2021 г.). Amtrak 50th — Схема окраски и история окраски (видео). Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  9. ^ «Прототип адаптированной окраски фазы I» . Амтрак.
  10. ^ Холланд, Кевин Дж. (весна – лето 2009 г.). «F40PH компании Amtrak: от темных облаков - светлая подкладка». История железных дорог (200): 59.
  11. ^ «Горячая линия президенту Бойду» (PDF) . Новости компании «Амтрак» . № Сентябрь – октябрь 1980 г. Amtrak. п. 10.
  12. ^ Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 130. ИСБН  9780760346129 – через Google Книги.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
  14. ^ «Скоро: новые автомобили для дальних поездок» . Амтрак . 24 октября 2013 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  15. ^ Гунно, Чейз (12 января 2016 г.). «Amtrak подтверждает схему «Фаза III» для локомотивов Empire Service» . Поезда . Проверено 13 января 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN  978-1-932804-12-6 .
  17. ^ «Amtrak готовится к созданию нового парка тепловозов: переходная схема окраски первых зарядных устройств Siemens ALC-42» (пресс-релиз). Амтрак. Август 2020.
  18. ^ «Amtrak представляет новую схему окраски локомотивов (исправленную)» . Лента новостей поездов . 15 апреля 2022 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
  19. ^ Лузак, Мэрибет (18 апреля 2022 г.). «Первый взгляд: окраска локомотива Amtrak Phase VII» . Железнодорожный век . Проверено 18 мая 2023 г.
  20. ^ «Новостное фото: Новая краска для ветерана Amtrak» . Провод новостей поездов . 30 января 2024 г. . Проверено 31 января 2024 г.
  21. ^ «Пресс-релиз: Чистые дизель-электрические локомотивы Siemens Charger начнут работу в коридоре Капитолия в этом месяце» (пресс-релиз). Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора. 18 апреля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. стр. 16, 30, 68. ISBN.  9781467124171 .
  23. ^ Джонстон, Роберт (14 апреля 2023 г.). «В эксплуатацию поступает больше автомобилей Midwest Venture; Калифорния все еще ждет» . Провод новостей поездов . Проверено 16 мая 2023 г.
  24. ^ «Новые, более чистые локомотивы скоро поступят в службу Amtrak Pacific Surfliner Service» (пресс-релиз). Амтрак. 5 октября 2018 г.
  25. ^ « Тихоокеанский серфлайнер компании Amtrak отмечает десять лет спокойной жизни» (пресс-релиз). Амтрак. 3 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г.
  26. ^ Гормик, Грег (21 ноября 2005 г.). «Высокий стиль, высокие технологии; возвращаем стиль в нужное русло». Торонто Стар . п. Д01. ПроКвест   438900729 .
  27. ^ «Представлены изображения поездов Amtrak Cascades» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 19 декабря 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
  28. ^ Чирлс, Стюарт (9 марта 2017 г.). «Siemens выпускает первое зарядное устройство WSDOT» . Железнодорожный век .
  29. ^ «Дебют скоростного поезда Лос-Анджелес-Вегас» . Лас-Вегас Сан . 18 июля 1999 г.
  30. ^ «Новый поезд Amtrak Cascades в стиле Сихокс дебютирует в Сиэтле» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 октября 2016 г.
  31. ^ «ОДОТ покупает пассажирские поезда Talgo» (пресс-релиз). Тальго Америка. 26 февраля 2010 г.
  32. ^ «Новые локомотивы, обслуживающие клиентов Amtrak в государственных поездах на Среднем Западе» (пресс-релиз). Амтрак. 28 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  33. ^ Лузак, Мэрибет (26 января 2021 г.). «Смотреть: Amtrak Midwest Siemens Ventures (обновлено)» . Железнодорожный век . Проверено 16 марта 2021 г.
  34. ^ «Представление ливреи высокоскоростных поездов Alstoms Avelia Liberty для Северо-восточного коридора» (пресс-релиз). Альстом. 19 октября 2017 г.
  35. ^ Саско, Клэр (6 октября 2017 г.). «Вот как будут выглядеть новые модные поезда Amtrak» . Журнал Филадельфия . Проверено 29 апреля 2024 г.
  36. ^ «Празднование 40-летия Адирондака» . Амтрак. 5 августа 2014 г.
  37. ^ Нолан, Кей (9 сентября 2010 г.). «Поезда Talgo окрашены в цвета барсука, традиционные локомотивы» . ВисБизнес .
  38. ^ Райан, Шон (26 сентября 2016 г.). «Тальго вернется в Милуоки, чтобы отремонтировать поезда, идущие в Лос-Анджелес» . Деловой журнал Милуоки .
  39. ^ Филлипс, Дон (22 июля 2011 г.). «Дорога к спасению» (PDF) . Классические поезда . стр. 22–31. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2016 года . Получено 20 марта 2017 г. - через Транспортный центр Северо-Западного университета.
  40. ^ «Амтрак Локомотивы» (PDF) . Амтрак. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2017 года.
  41. ^ Сандерс, Крейг (12 апреля 2018 г.). «Амтрак P42 № 66 в прошлом» . Амтрак в Хартленде .
  42. ^ «Экспонат истории оборудования поездов» . Амтрак. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  43. ^ «Транзитные новости Новой Англии». Ролл-сигн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Июль – август 2017 г. с. 9.
  44. ^ «Краткая история окраски и окраски Amtrak» . Амтрак . Проверено 26 июля 2021 г.
  45. ^ Джонстон, Боб (18 марта 2021 г.). «За новыми конструкциями локомотивов Amtrak» . Поезда . Проверено 31 марта 2021 г.
  46. ^ Amtrak [@Amtrak] (9 декабря 2021 г.). «Dovetail Games удивила нас подарком к 50-летию, упаковав локомотив ACS-64, который также будет выпущен в качестве бесплатного дополнения для маршрута Boston Sprinter в Train Sim World 2! Планируется, что локомотив 662 совершит свой первый рейс на поезде. Сегодня 176 #Amtrak50» ( Твит ) – через Твиттер .
  47. ^ «Отпразднуйте 50-летие компании Amtrak с Train Sim World 2» (пресс-релиз). Игры «ласточкин хвост». 9 декабря 2021 г.
  48. ^ Фараго, Золтан (9 января 2009 г.). «AMTK 455 Amtrak California EMD F59PHI в Сан-Диего, Калифорния» . RailPictures.Net.
  49. ^ Свеглс, Фред (11 ноября 2008 г.). «Слайд-шоу: Coastal Trail повышает безопасность на рельсах, - говорит Сан-Клементе» . Реестр округа Ориндж .
  50. ^ Уэлч, Стивен М. (16 ноября 2010 г.). «CDTX 2007 Amtrak California EMD F59PHI в Окленде, Калифорния» . RailPictures.Net.
  51. ^ Уокер, Крейг (4 декабря 2011 г.). «АМТК 457» . Фотоархив RR.
  52. ^ «Новые локомотивы Amtrak: факты» (пресс-релиз). Амтрак. Февраль 2014.
  53. ^ Маргероне, Бен (27 июня 2013 г.). «Мартинес, 27.06.13, с новой АСУ-64 и НПКУ» . RailPictures.Net.
  54. ^ Темпера, Жаклин (7 февраля 2014 г.). «Первый новый локомотив Amtrak запускается в Бостоне» . Бостон Глобус .
  55. ^ «Амтрак приветствует наших ветеранов: локомотив, раскрашенный по индивидуальному заказу, чтит память тех, кто служил» (PDF) . Амтрак Инк . Том. 18, нет. 6. Июль 2013. С. 10–11.
  56. ^ «Амтрак вводит в эксплуатацию новый локомотив для ветеранов» (пресс-релиз). Амтрак. 29 июня 2015 г.
  57. ^ «Второй локомотив ветеранов Amtrak в пути на северо-восток» . Лента новостей поездов . 18 мая 2015 г.
  58. ^ Подкомитет по капитальному оборудованию Комитета по оборудованию следующего поколения (27 октября 2015 г.). «План капитальных вложений в оборудование Amtrak, развернутое в службе государственных коридоров на 2016–2020 финансовые годы» (PDF) . Передняя крышка. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  59. ^ Мозер, Эмили (15 сентября 2016 г.). «AMTK 90221 Amtrak NPCU в Бич-Гроув, Индиана» . RailPictures.Net.
  60. ^ «Amtrak увеличивает доходы, не связанные с пассажирскими перевозками» . Железнодорожный вестник . 1 июля 1998 года.
  61. ^ «Вагоны экспресса» . Фотоархив компании Amtrak: неофициальный сайт компании Amtrak . Проверено 21 марта 2017 г.
  62. ^ Кэссиди, Мартин Б. (3 октября 2010 г.). «Поезда могут стать главной рекламной площадкой» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 20 марта 2017 г.
  63. ^ «Toyota использует рельсы Amtrak для рекламной кампании» . Пункт назначения: Свобода . Том. 5, нет. 46. ​​Инициатива по национальным коридорам. 6 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2006 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  64. ^ «Все на борт! Отпразднуйте экскурсию на образовательном поезде Century Express» (PDF) . USPS. 18 мая 2000 г., стр. Страница 1 из 104. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2009 г. . Проверено 25 марта 2009 г.
  65. ^ Давидовиц, Арон (16 октября 2003 г.). «Турнир по монополии манит» . Балтимор Сан . Проверено 20 марта 2017 г.
  66. ^ Орбанес, Филип Э. (2007). Монополия: самая известная игра в мире – и как она стала такой . Да Капо Пресс. п. 155. ИСБН  9780306815928 – через Google Книги.
  67. ^ Эпплман, Эрик М. (2004). «Тур Джона Керри после конференции» . Демократия в действии . Университет Джорджа Вашингтона.
  68. ^ «Amtrak Acela Express упакована для промоушена History Channel® для специального выпуска «1968 с Томом Брокоу» » (пресс-релиз). Амтрак. 6 ноября 2007 г.
  69. ^ «Amtrak оборачивает Acela Express изображением TLC «Босса тортов» Бадди Валастро» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 2 августа 2010 г.
  70. ^ «Испытательный локомотив Amtrak № X995, конец 1970-х» . Амтрак. 13 июня 2013 г.
  71. ^ «X2000 на дворах Чикаго, 1993» . Архив истории компании Amtrak . Амтрак. 24 июня 2014 г.
  72. ^ «Междугородный экспресс в Коннектикуте, 1993 год» . Архив истории компании Amtrak . Амтрак. 3 мая 2011 г.
  73. ^ «История: Тальго Северная Америка» . Тальго Америка. 2015.
  74. ^ Хулин, Гил (июнь 1994 г.). «ИДИТЕ НА ЗАПАД — или что-то еще — для S» (PDF) . Отправлять . Том. 18, нет. 3. Национальная ассоциация S-замерщиков. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  75. ^ де ла Лоз, Джеймс Л. (30 мая 1997 г.). «РЕЗЮМЕ АНАЛИЗА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (АРТ)» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. п. 9.
  76. ^ «Экспедитор» . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 394. Сентябрь 1996. с. 8. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ливреями Amtrak, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbce56da0783d3376895b7c8ea527508__1719691260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/08/cbce56da0783d3376895b7c8ea527508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amtrak paint schemes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)