Jump to content

SJ Rc

Rc
Rc6 под управлением SJ
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель АСЕАН
Дата сборки 1967–1988
Всего произведено 366
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1300 мм (51,18 дюйма)
Длина 15 400 мм (50 футов 6 + 1 дюйма )
Вес локомотива 80 т (79 длинных тонн; 88 коротких тонн) (Rc1)
76,8 т (75,6 длинных тонн; 84,7 коротких тонн) (Rc2, 3)
78 т (77 длинных тонн; 86 коротких тонн) (Rc4, 6, 7)
Электрическая система/ы сеть переменного тока 15 кВ 16,7 Гц Цепная
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 135 км/ч (84 миль в час) (Rc1, 2, 4, 5)
160 км/ч (99 миль в час) (Rc3, 6)
180 км/ч (112 миль в час) (Rc7)
Выходная мощность 3600 кВт (4800 л.с.)
Тяговое усилие 275 кН (62 000 фунтов силы ) (Rc1, 2)
235 кН (53 000 фунтов силы ) (Rc3, 6)
290 кН (65 000 фунтов силы ) (Rc4)

Класс Rc — самый используемый электровоз в Швеции . Созданный компанией Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget (ASEA) , Rc представляет собой универсальный локомотив, используемый как в грузовых, так и в пассажирских поездах. Крупнейшим оператором является Green Cargo , хотя SJ , Tågab , Hector Rail и Транспортная администрация Швеции им также управляют . Предыдущие операторы включают Veolia Transport .

Rc-модель возникла в ASEA в 1960-х годах. Впервые он появился в 1967 году для замены старых D. локомотивов Примечательно, что менеджер объекта ASEA и главный инженер Торе Нордин участвовал в проектировании и разработке радиоуправляемого локомотива в ASEA. [ 1 ] Первоначальные модели Rc отличались использованием тиристоров вместо старой системы на основе реле.

По состоянию на 2020 год локомотивы Rc по-прежнему используются по всей Швеции как на пассажирских, так и на грузовых линиях, хотя в пассажирских поездах их постепенно заменяют новые электропоезда , такие как ER1.

Всего в Швеции существовало восемь версий локомотива Rc, включая грузовой локомотив Rm, предназначенный для буксировки поездов с железной рудой. Для Rc1, Rc2, Rc4 и Rc5 максимально разрешенная скорость составляет 135 км/ч. У Rc3 и Rc6 максимально разрешенная скорость составляет 160 км/ч. Rc7 представлял собой модернизацию Rc6, предназначенную для перевозки запасных поездов, необходимых в случае X 2000 отмены или задержки поездов . У Rc7 максимальная разрешенная скорость составляла 180 км/ч. Однако максимальная разрешенная скорость без аварийных электромагнитных путевых тормозов составляла 160 км/ч, а содержание дополнительных вагонов считалось слишком дорогим. По этой причине все Rc7 впоследствии были преобразованы обратно в Rc6. Все Rc1–Rc7 весят от 75 до 80 тонн, а Rm весит 90 тонн. Максимальная скорость Rm составляет всего 100 км/ч, и это более мощные локомотивы.

Двигатели по конструкции Rc продавались в другие страны. ÖBB купила 10 локомотивов Rc2 с дополнительными тормозами для горных условий, ÖBB Class 1043. Один из локомотивов был сильно поврежден в результате аварии, но остальные девять были куплены шведской компанией Tågåkeriet i Bergslagen AB (TÅGAB) и возвращены в Швецию. [ 2 ] Слегка измененный Rc4 был продан государственным железным дорогам Норвегии Норвежским , известный как El 16 . Класс RAI 40-700 (см. «Иранские железные дороги RC4 ») из восьми двигателей был экспортирован в Иран в начале восьмидесятых годов для использования на электрифицированных участках вблизи тогдашней советской границы; они были основаны на Rc4, но с тележками типа Rm , песчаными воздушными фильтрами и без круглых боковых окон. В 1977 году в США был испытан Rc4 для использования в пассажирских поездах Amtrak , получивший обозначение X995. Двигатель Rc4 оказался успешным и стал основой для АЕМ-7 .

Восстановленные единицы

[ редактировать ]

42 локомотива класса Rc2 были отремонтированы компанией Bombardier для Green Cargo . Они включают в себя различные улучшения и теперь известны как класс Rd2. [ 3 ]

Вариации Rc
Модель Оператор Построен Годы Власть Максимальная скорость Примечание
SJ Rc1 Зеленый груз , Тагаб ,

Шведская транспортная администрация

20 1967–68 3600 кВт 135 км/ч Последний Rc1 ушел из Green Cargo в 2015 году.
SJ Rc2 Зеленый груз , Тогаб , Инфранорд 100 1969–75 3600 кВт 135 км/ч Green Gargo Rc2 отремонтирован до Rd2 , последний раз в 2014 году.
SJ Rc3 [ 4 ] SJ AB и Green Cargo
Hector Rail (который переименовал их в тип 143)
33 1970–71 3600 кВт 160 км/ч 23 перестроены из Rc2, 13 позже проданы компаниям Green Cargo и Hector Rail. Последний Rc3 продан SJ в 2013 году.
ÖBB Класс 1043 Тогаб и Шведская железнодорожная администрация и TGOJ 9 1971–73 4000 кВт 135 км/ч
SJ Rc4 Зеленый груз 130 1975–82 3600 кВт 135 км/ч 160 км/ч для Rc4P
СДж Рм Зеленый груз 6 1977 3600 кВт 100 км/ч Грузовые локомотивы, первоначально использовавшиеся на Рудном пути, теперь используются по всей Швеции.
НСБ Эл 16 КаргоНет 17 1977–84 4440 кВт 135 км/ч
АЭМ-7 Амтрак , СЕПТА , МАРК 65 1978–88 5200 кВт 200 км/ч Выведены из эксплуатации у первоначальных операторов с 2018 года, 6 единиц SEPTA находятся во временной аренде у NJ Transit Rail Operations, но никогда не использовались и позже были возвращены.
Класс РАИ 40-700 Железные дороги Исламской Республики Иран 8 1982 3600 кВт 100 км/ч
SJ Rc5 Шведская транспортная администрация (владелец («SSRT») без собственного предприятия) 60 1982–86 3600 кВт 135 км/ч Все теперь преобразовано в Rc6.
SJ Rc6 SJ AB и Шведская транспортная администрация (владелец («SSRT») без собственного предприятия) 100 1982–86 3600 кВт 160 км/ч 60 конвертировано из Rc5
SJ Rc7 СДЖ АБ 2 2001 3600 кВт 180 км/ч Восстановлен из Rc6, теперь все преобразовано обратно в Rc6.
АЛП-44 АББ трэкшн 33 1989-1997 4320 кВт 201 км/ч Построен на базе AEM-7 и SJ Rc7 для NJ Transit; 2308 отправлено в SEPTA в качестве урегулирования иска; Вышел на пенсию по NJT к 2012 году и по SEPTA к 2018 году.
  1. ^ «РЦ «Локомотив» отмечает 50-летие» . Проверено 28 марта 2023 г.
  2. ^ Конец класса 1043, Modern Railways , декабрь 2001 г., стр. 60. выпуск 639
  3. ^ «Железнодорожный вестник: Модернизированные локомотивы переданы Green Cargo» . Проверено 28 ноября 2010 г.
  4. ^ «КЛАСС 143 – КЛАССИКА – Гектор Рейл» (на шведском языке) . Проверено 10 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2a19873754ffb468637febeecab6c67__1721674260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/67/c2a19873754ffb468637febeecab6c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SJ Rc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)