ÖBB Класс 1043
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
ÖBB Класс 1043 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ÖBB 1043.006 с пассажирским поездом в Лиенце , 1995 год. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
ÖBB Class 1043 — это класс с тиристорным универсальных электровозов управлением , первоначально эксплуатирувшихся ÖBB . Десять членов класса произошли от класса Rc, которым управляет Шведские государственные железные дороги (SJ).
Локомотивы были первыми в Австрии, в которых использовались тиристоры. После успешных испытаний на линиях горной железной дороги Земмеринг и Тауэрн первые четыре члена этого класса, построенные ASEA, поступили на вооружение ÖBB в 1971 и в начале 1972 года, а остальные шесть последовали за ними после небольшой задержки, в то время как остальные Rc2 были на вооружении. 1973 года выпуска. [ 1 ] Двигатели использовались для пассажирских и грузовых перевозок, в основном в австрийских альпийских регионах. Один член класса ( 1043.005 ) впоследствии был выведен из эксплуатации в 1999 году из-за неустранимых повреждений в результате аварии.

Остальные девять единиц были проданы в 2001 году компании TÅGAB и возвращены в Швецию как Tågab Rc2 . Первые три двигателя были закуплены Шведской железнодорожной администрацией ( Banverket ELL 0001R–0003R , сегодня Infranord ) к 2004 году; Tågab Rc2 004 был выведен из эксплуатации после пожара в 2008 году. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Sv: ÖBB 1043 – дата поставки и т. д.» . Tydal.nu . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Конец класса 1043». Современные железные дороги . № 639. Декабрь 2001. с. 60.
- Индерст, Маркус; Коммонбёк, Франц (2013). : технология и история применения шведского Rc2 на ÖBB Класс 1043 ÖBB . КИРУБА классика 1/2013 (на немецком языке). Миттельштеттен, Германия: КИРУБА Верлаг. ISBN 9783981297775 .
