ÖBB Класс 2070
ОББ 2070 Воссло G800 BB | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ÖBB 2070-085 (май 2006 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
ÖBB 2070 B’B класса 90, — маневровый и легкий многоцелевой четырехосный дизель-гидравлический локомотив построенный для Австрийских федеральных железных дорог компанией Vossloh на локомотивном заводе MaK в Киле , Германия.
Типовое обозначение класса локомотивов компании Vossloh — Vossloh G800 BB . Еще 6 локомотивов были построены и вошли в лизинговый парк локомотивов Vossloh.
ОББ 2070
[ редактировать ]ÖBB 2070 был заказан в ноябре 1998 года в результате конкурсного тендера. [ 3 ] Наряду с ÖBB Class 2068, построенными компанией Jenbacher в 1990-х годах, они предназначались для замены старых маневровых машин на железной дороге. Приобретение локомотивов было частью плана модернизации австрийского локомотивного парка, который включал приобретение локомотивов ÖBB 1016 «Таурус» и ÖBB 2016 «Геркулес» в первом десятилетии XXI века. [ 4 ]
Локомотивы построены по стандартной дизель-гидравлической конструкции со смещенной от центра кабиной MaK B'B, типичной для MaK G1206 . Локомотивы ÖBB оснащены кабинами с кондиционерами и могут эксплуатироваться несколькими группами. Дистанционное управление, а также автоматические маневровые сцепки также являются стандартными функциями локомотивов ÖBB. [ 2 ]
Промышленное использование
[ редактировать ]6 локомотивов были произведены и сданы в аренду другим компаниям Vossloh; в первую очередь промышленные клиенты, включая BASF , BP , Chemion Logistik GmbH (ранее часть Bayer ), Ruhr Oel и Thyssen Krupp , [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] два локомотива были проданы компании Lenzing AG в 2005 и 2008 годах. [ 9 ] [ 10 ]
Миниатюрные модели
[ редактировать ]Версии локомотивов были произведены Jagerndorfer, Liliput и Märklin / Trix в масштабе HO , а также Minitrix в масштабе N. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Vossloh G1000 BB , локомотив конструкции 2002 года повышенной мощности, основанный на конструкции ÖBB 2070.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Vossloh – G 800 BB , www.loks-aus-kiel.de
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Тепловоз 2070 www.oebb-produktion.at
- ^ Новая серия ÖBB 2070 «Гектор». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine , апрель 2001 г., Майкл Мругалла, NEF-EXPRESS, № 104, онлайн-версия через www.nef-online.de.
- ^ Годовой отчет за 2007 год , стр. 41, 181, Австрийские федеральные железные дороги, www.oebb.at.
- ^ Портрет автомобиля Vossloh 1001318 , www.loks-aus-kiel.de
- ^ Портрет автомобиля Vossloh 1001319 , www.loks-aus-kiel.de
- ^ Портрет автомобиля Vossloh 1001320 , www.loks-aus-kiel.de
- ^ Портрет автомобиля Vossloh 1001321 , www.loks-aus-kiel.de
- ^ Перейти обратно: а б Портрет автомобиля Vossloh 1001149 , www.loks-aus-kiel.de
- ^ Перейти обратно: а б Портрет автомобиля Vossloh 1001148 , www.loks-aus-kiel.de
- ^ Серия ÖBB 2070: Модели , MBW, 5/2003, стр. 37–41, через www.carinzia.net.
- ^ Обзор моделей железных дорог ÖBB - стенд тепловозов , с. 7, www.modellbahninfo.org .
Литература
[ редактировать ]- К. Мюллер (2000), «ÖBB продолжает модернизировать свой локомотивный парк: новые тепловозы для Австрии» , Der Eisenbahningenieur (на немецком языке), 51 (8), Eurailpress: 38–9, ISSN 0013-2810
- Модернизация локомотивного парка Федеральных железных дорог Австрии , Железные дороги мира (in Russian) (2), 2002, archived from the original on 29 April 2007 , retrieved 28 March 2012
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Снижение шума в тепловозах. Семинар «Тихое железнодорожное движение» - 29 ноября 2001 г. , Снижение шума на железных дорогах с учетом конструкций Vossloh G800 и G2000, 29 ноября 2001 г., Вольфрам Шваб, Vossloh Eisenbahnfahrzeugtechnik GmbH, Схема G800 в разрезе, стр. 10, через www.fv-leiserverker.de