ДБ Класс В 200
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
Класс БД V200.0 БД Класс 220 СББ Ам 4/4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Прототип музейного двигателя В 200 002 1985 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DB Class V 200 (также известный как Class 220 ) был первым серийным дизель-гидравлическим экспресс- локомотивом немецкой Am Deutsche Bundesbahn и – как 4/4 – SBB-CFF-FFS в Швейцарии .
История
[ редактировать ]

Служба БД
[ редактировать ]Пять прототипов V 200 были построены компанией Krauss-Maffei в 1953/1954 году. Полное производство началось в 1956 году: 61 двигатель был построен компанией Krauss-Maffei и 20 — компанией MaK .

Эти пять прототипов V 200 прошли обширные испытания с целью убедиться, что серийные локомотивы будут настолько надежными, насколько это позволяли технологии и стандарты технического обслуживания 1950-х годов. В 1955 году один локомотив своим ходом проехал через Югославию, Грецию и Турцию частично в качестве испытания, а частично для того, чтобы продемонстрировать возможности локомотива потенциальным клиентам в этих странах.
Первоначально V 200 перевозил экспрессы на всех основных линиях, заменив DRG Class 05 , DRG Class 03 и DRG Class 01 . После электрификации многих основных линий V 200 все чаще использовался для пригородных поездов и грузовых поездов, но на линиях Гамбург - Вестерланд , Гамбург- Любек - Копенгаген и Мюнхен - Линдау по-прежнему использовались экспрессы V 200.
С 1962 года за V 200.0 последовал более мощный DB Class V 200.1 , позже Class 221 .
С 1977 года V 200.0 концентрировались в моторных депо северной Германии ( Bahnbetriebswerke ). Эти двухмоторные локомотивы были дороже в эксплуатации, чем одномоторные локомотивы, такие как DB Class V 160 . Еще одним недостатком была система парового отопления вагонов, которая была заменена на отопление электропоездов. Последний V 200 вышел из эксплуатации DB в 1984 году.
Сервис после БД
[ редактировать ]Саудовская Аравия
[ редактировать ]В 1977 году два локомотива V 200.0 были проданы компании Heitkamp, с которой правительство Саудовской Аравии заключило контракт на ремонт и техническое обслуживание железнодорожной линии стандартной колеи длиной 565 км между Дхараном и Эр-Риядом. В 1978 году еще три V 200 были проданы компании Heitkamp и отправлены в Саудовскую Аравию. В 1979 году проект по ремонту и техническому обслуживанию, включая локомотивы, взяла на себя греческая строительная компания Archirodon. В 1982 году Archirodon купил еще два V 200 и разобрал их, чтобы обеспечить запасными частями, в частности двигателями и трансмиссиями, для уцелевших V 200 в Саудовской Аравии. Эти локомотивы никогда не ходили в Саудовскую Аравию. В эксплуатации Archirodon большая часть V 200 была снята с эксплуатации из-за аварий, с локомотивов разобрали детали, чтобы оставшиеся локомотивы оставались в рабочем состоянии. В 1999 году в Аль-Хуфуфе все еще оставался по крайней мере один поврежденный локомотив (220 021), а также один целый локомотив (220 046), который был разобран в 2002 году.
Италия
[ редактировать ]В период с 1982 по 1990 год тринадцать V 200.0 были проданы различным частным железнодорожным операторам Италии. Это были:
Железная дорога Суццара-Феррара (FSF) - три локомотива в 1982 году;
Cosfer, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, – один локомотив в 1982 году и три в 1984 году;
Феррови Падане (FP) - Два локомотива, 1984 г.;
Impresa Veltri, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, - Один локомотив в 1984 году;
IPE Locomotori, оператор локомотивов, - один локомотив 1985 года выпуска, сданный на слом в 1987 году;
Impresa Valditerra, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, – Один локомотив в 1986 году;
Ferrovie Nord Brescia (FNB) - один локомотив 1990 г. (затем продан FSF).
В 2000 году FSF и FP были объединены в более крупную компанию Ferrovie Emilia-Romagna (FER). В 2003 году FER приобрела еще три V 200.0 у различных подрядчиков по техническому обслуживанию путей в Италии. В период с 2001 по 2005 год все локомотивы FER V 200.0 прошли ремонт в Загребе, который включал замену существующих двигателей Maybach или Mercedes на двигатели Caterpillar D3508 V8 мощностью 810 кВт и современные цифровые системы управления двигателем вместо оригинальных двигателей Brown- Электромеханическая система управления Бовери. Все локомотивы FER оснащены трансмиссией Voith L306r. Локомотивы были окрашены в довольно яркую итальянскую трехцветную (зелено-бело-красную) ливрею.
Греция
[ редактировать ]После прекращения эксплуатации DB в 1988 году 20 локомотивов В200 были проданы Греции. В 1990-е годы их один за другим выводили из эксплуатации и оставляли ржаветь и гнить, пока в 2002 году все 20 не были куплены компанией Prignitzer Eisenbahn GmbH . В общей сложности 11 из них были восстановлены в своей былой славе и впоследствии использовались для перевозки грузов, а также для ремонта и технического обслуживания.
Испания
[ редактировать ]В 1988 году один из локомотивов Cosfer (итальянский) был перевезен в Испанию для работ на строительстве линий RENFE AVE. Этот локомотив все еще работал в Испании в 2018 году.
Франция
[ редактировать ]В 1985 и 1986 годах французская компания по обслуживанию инфраструктуры DEHE-Montcocol приобрела четыре V 200.0 для использования на строительных и ремонтных работах во Франции и Бельгии. Эти локомотивы прошли капитальный ремонт на заводе DB в Нюрнберге . В 1987 году их отправили в Алжир для работы над проектом строительства новой железной дороги стандартной колеи. В 1991 году локомотивы вернулись во Францию для работы на новых линиях скоростных поездов. Все они были списаны во Франции в период с 1997 по 1999 год.
Швейцария
[ редактировать ]В октябре 1986 года семь V 200.0 были проданы швейцарской компании SBB-CFF-FFS под номерами ( SBB Am 4/4 18461–18467). Они оставались в эксплуатации до 1997 года, а шесть уцелевших были проданы в частную собственность в Германии. Эти локомотивы были отремонтированы в соответствии со стандартом SBB-CFF-FFS компанией Regentalbahn AG из Фихтаха, Германия. Эта адаптация включала установку системы защиты поездов Integra-Signum и переключаемых бело-красных с фонарями Френеля верхних фар в соответствии со швейцарскими правилами (для аварийной сигнализации); кюветные фонари и близлежащие задние фонари остались без изменений. На фотографии 220 053-3 дороги Brohltalbahn по-прежнему оснащен швейцарской верхней фарой. Ремонт включал дополнительную глушение двигателей. SBB-CFF-FFS предусматривал, что все локомотивы должны быть оснащены двигателями Maybach MD650 и трансмиссией Voith L306rb. В эксплуатации локомотивы использовались для буксировки поездов по электрифицированным железнодорожным линиям, где электрификация была обесточена из-за инфраструктурных работ.
Алжир
[ редактировать ]Regentalbahn AG также отремонтировала один локомотив V 200.0 для Национальных железных дорог Алжира (SNTF) в 1987 году. Этот локомотив использовался на работах по техническому обслуживанию путей вместе с четырьмя DEHE-Montcocol V 200.0. Локомотив под номером 220 048 был оставлен его владельцами в Алжире после завершения работ по ремонту пути и много лет хранился в депо Константин.
Албания
[ редактировать ]Regentalbahn AG также продала в 1989 году пять локомотивов V 200.1 для Национальных железных дорог Албании (HSH), локомотивы 221.118, 140, 125, 131, 109. [ 1 ] Эти локомотивы, окрашенные в красивый красный цвет, использовались с очень хорошими результатами, но их пришлось оставить на хранение раньше времени из-за очень скудного ухода со стороны албанских железнодорожников.
Германия
[ редактировать ]Локомотивы В 200.0 все еще можно увидеть в Германии. Следующие локомотивы хранятся в музеях или находятся в эксплуатации, обычно работают в частных чартерных поездах на основных линиях DB или перевозят грузы.
Единственный сохранившийся прототип V 200 001 принадлежит Франконскому музею железной дороги в Нюрнберге. В 2010 году они запустили проект www.v200-001.de, чтобы собрать средства и начать реставрацию. [ 2 ]
Музею DB принадлежал второй прототип V 200 002, пока он не был уничтожен пожаром в музее 17 октября 2005 года. Ему также принадлежит V 200 007, который находится под опекой BSW Gruppe в Любеке. Оба локомотива находились в эксплуатации с 1984 года. V 200 007 не работает, поскольку ожидает выделения средств на новые шины. V 200 007 не выставлен на всеобщее обозрение.
V 200 009 находится на статической внутренней экспозиции в Рюгенском музее железных дорог и технологий в Проре на Рюген острове .
V 200 017 принадлежит компании Classic Train Tours AG из Дюссельдорфа и находится в рабочем состоянии. Он был полностью отремонтирован и модернизирован компанией WLH Reuschling в Хаттингене. Теперь он оснащен двигателями CAT D3508. Кроме того, было демонтировано паровое отопительное оборудование и установлены две небольшие дизель-генераторные установки: одна для обогрева поезда, а другая для подачи вспомогательной энергии на локомотив. V 200 077 также принадлежит CTT и модернизируется по тому же стандарту.
V 200 018 находится на статической внутренней экспозиции Немецкого технического музея в Берлине, который расположен на месте бывшего депо Анхальтер-Банхоф. В определенные дни музей размещает локомотивы возле развязки для лучшего фотографирования.
V 200 033 принадлежит и управляется музеем Хаммер-Айзенбан в Хамме . Он обслуживает частные чартерные поезда по основным линиям DB, а также по линиям WLE из Хамма в Липпборг. Это единственный подлинный образец двигателя V 200.0, который до сих пор работает, сохранив все важные оригинальные особенности, включая двигатели Maybach, трансмиссию Mekydro и паровое отопительное оборудование.
V 200 053 принадлежит и управляется Brohltal-Eisenbahn GmbH, где ему присвоен номер «D9». Он был отремонтирован и модернизирован компанией Gmeinder и теперь оснащен двигателями CAT D3508. Этот локомотив в первую очередь является грузовым локомотивом, хотя в летние месяцы он работал с пассажирскими поездами.
220 058 и 220 071 выставлены на открытой выставке в Техническом музее Шпейера . Ни один из этих локомотивов не имеет по-настоящему аутентичной окраски и не является механически законченным.
V200 013, V200 015 и V200 016, ранее принадлежавшие Швейцарским железным дорогам, до сих пор существуют в Альтенбекене и Корнвестхайме.
Технология
[ редактировать ]V 200 имел два быстроходных (1500 об/мин) дизельных двигателя V12 . Трансмиссия была гидравлической , каждый двигатель приводил в движение одну тележку через гидротрансформатор . Максимальная скорость составляла 140 км/ч. Прототипы имели максимальную мощность 1471 кВт, V 200.0 — 1618 кВт. В отличие от некоторых других дизель-гидравлических локомотивов, В-200 славился своей высокой надежностью. Maybach (тип MD650 ), Mercedes-Benz (тип MB820Bb) и MAN Использовались двигатели (тип L 12 V 18/21). Гидравлические трансмиссии, установленные на локомотивах, были поставлены фирмами Maybach (тип Mekydro K104U) и Voith (тип LT306r/rb). Несмотря на некоторые различия (например, трансмиссия Mekydro K104 имела один гидротрансформатор и четыре ступени механической передачи, а Voith L306 имел три гидротрансформатора разного размера ), двигатели и трансмиссии были спроектированы таким образом, чтобы различные типы были полностью взаимозаменяемыми, а не только среди В 200.0, но с другими типами локомотивов (В80/В100) и дизель-поездами (VT11, VT08 и VT12), которые DB заказала примерно в то же время, что и V 200.0. Нередко можно было встретить одинокий локомотив с одним двигателем Mercedes и одним агрегатом Maybach, работающими вместе. В 1959 году в качестве эксперимента двигатели MAN были установлены только на пять локомотивов, и в конечном итоге на этих локомотивах двигатели были заменены на более распространенные двигатели Maybach или Mercedes.
Для снижения веса локомотивы имели необычные тележки с внутренней рамой. В сочетании с высокой посадкой водителя и закругленным кузовом это придавало V 200 очень характерный внешний вид.
ДР Класс V 200
[ редактировать ]У Deutsche Reichsbahn был свой класс с обозначением V 200, позже переименованный в DR Class 120 . Это были Советского Союза дизель-электрические локомотивы , получившие прозвище «Тайгатроммель» ( «Тайга и барабан как барабан» по-английски, т.е. «Таежный барабан»), что связано с их типичным шумом и циничной ссылкой на сибирский пейзаж родины их Советского Союза.
После воссоединения Германии эти двигатели были классифицированы новой Deutsche Bahn также как класс 220 , поскольку все западногерманские двигатели V 200 к тому времени вышли из строя.
Разработки и экспорт на базе V 200
[ редактировать ]Класс британского железнодорожного военного корабля
[ редактировать ]Локомотивы класса «Военный корабль» Британских железных дорог, построенные в Великобритании в период с 1958 по 1962 год, были основаны на конструкции V 200.0 компании Krauss-Maffei, включая отличительную форму. Британские железные дороги лицензировали разработку у Krauss Maffei, а различные британские инжиниринговые фирмы построили различные комплектующие также по лицензии.
МЛ2200 (ЖЖ Д66/761)
[ редактировать ]На основе серии V 200 в 1956 году компания Krauss Maffei построила три локомотива серии ML2200 (обозначенные JŽ D66, позже 761) для Югославских железных дорог . Количество осей было увеличено с 4 до 6, чтобы справиться с низкой максимальной осевой нагрузкой на югославских трассах. Локомотивы оставались в рабочем состоянии до 1991 года и сейчас хранятся в железнодорожном музее в пригороде Белграда .
ML2200/ML3000 – V 300 001/230 001-0
[ редактировать ]Четвертый экземпляр ML 2200 CC был построен за счет собственных средств Krauss-Maffei в ожидании покупателя, но государственные железные дороги Югославии больше не закупали. В ноябре 1957 года компания Krauss-Maffei начала реконструкцию локомотива с установкой более мощных двигателей и трансмиссий большего размера в надежде, что он подойдет для Deutsche Bundesbahn . Обозначение, данное локомотиву строителем, было МЛ3000 С'С'. Krauss-Maffei надеялась, что DB закажет больше моделей ML3000 для замены паровозов в грузовых перевозках, но вместо этого DB предпочла скромное повышение мощности исходного V 200.0 в форме V 200.1. В конце концов DB купил локомотив, и он работал до тех пор, пока не был списан в 1975 году.
ML2700CC (TCDD DH27)
[ редактировать ]В ответ на визит одного из прототипов V200 в Югославию, Грецию и Турцию в 1955 году Турецкие железные дороги (TCDD) заказали в 1960 году три локомотива Krauss Maffei ML2700. Как и югославские локомотивы ML2200, турецкие локомотивы имели шесть осей, однако внешняя конструкция полностью отличался от стиля кузова V200, а конечный продукт больше напоминал современные дороги США. стрелочные локомотивы с европейским уклоном. Локомотивы работали на грузовых и пассажирских поездах, следующих из Анкары, пока TCDD не списала их с производства в 1982 году.
РЕНФЕ Класс 340
[ редактировать ]Тридцать два локомотива этого типа были построены: десять компанией Krauss Maffei и экспортированы в Испанию, а двадцать два построены в Испании компанией Babcock & Wilcox. У автомобилей иберийской колеи габаритные размеры больше, а двигатели представляют собой 16-цилиндровые версии, что дает общую мощность 4000 л.с.
Подробности о классе V200.0/220
[ редактировать ]Номера локомотивов | Номер строителя | Дата внесения в службу БД | Дата вывода из службы БД | Примечания | Картина |
---|---|---|---|---|---|
V 200 001 220 001-2 |
17900 км. | 16 июля 1954 г. | 10 июля 1980 г. | Прототип. Завершено 16 декабря 1953 года. Хранится в частном порядке 17 декабря 1981 года, в настоящее время реставрируется на FME, Нюрнберг. | ![]() |
V 200 002 220 002-0 |
КМ 17901 | 4 марта 1954 г. | 15 июня 1978 г. | Прототип. Передан в музей ДБ 24 декабря 1984 г. Присвоенный номер 288 201-7 (не носился). Полностью работоспособен, пока не был уничтожен пожаром в Нюрнберге 17 октября 2005 г. |
![]() |
V 200 003 220 003-8 |
КМ 17902 | 12 марта 1954 г. | 15 июня 1978 г. | Прототип. Разрезан в AW Trier к апрелю 1982 года. | |
V 200 004 220 004-6 |
КМ 17903 | 24 марта 1954 г. | 6 марта 1980 г. | Прототип. Разрезан в AW Trier к марту 1982 года. | |
V 200 005 220 005-3 |
КМ 17904 | 23 февраля 1954 г. | 10 апреля 1980 г. | Прототип. Разрезан в AW Trier к февралю 1982 г. | |
V 200 006 220 006-1 |
МаК 2000 006 | 21 сентября 1956 г. | 4 июня 1978 г. | 8 августа 1978 г.: «Хайткамп 6» (на запчасти). 06.1982: в FSF, Италия, под номером 220 006. 1999: Модернизированный двигатель (Isotta-Fraschini) и измененная нумерация на 18 LD 220R01. 2003: в ДВР, Италия. 2005: Обновленный и модернизированный (CAT) |
|
V 200 007 220 007-9 |
МаК 2000 007 | 8 ноября 1956 г. | 5 марта 1984 г. | После вывода работал ряд спецпоездов под номером V 200 007. Передан в музей DB 1 января 1985 года под опеку Любекской группы BSW. Выделенный номер 288 202-2 (Не осуществляется). Был полностью работоспособен, несколько лет стоял на заводе BW Lübeck в ожидании средств на новые шины. |
|
V 200 008 220 008-8 |
МаК 2000 008 | 17 апреля 1957 г. | 12 августа 1974 г. | Повреждён в результате аварии в Гамбурге 26 мая 1974 года, списан в 1975 году на слом AW Nürnberg. | |
V 200 009 220 009-5 |
МАК 2000 009 | 20 мая 1957 г. | 5 февраля 1984 г. | После вывода работал ряд спецпоездов под номером V 200 009. 7 июня 1985 г.: Музей транспорта Нижней Франконии в Гемюндене (хранится в Bw Gemünden, 1986–1988 гг.) После двух неудавшихся попыток восстановить локомотив до рабочего состояния, V 200 009 с марта 2001 года экспонируется в музее Eisenbahn und Technik , Прора ( Рюген ). |
![]() |
V 200 010 220 010-3 |
МаК 2000 010 | 23 мая 1957 г. | 21 сентября 1983 г. | 1986: Списано Лайрицем, Пенцбергом. | ![]() |
V 200 011 220 011-1 |
МаК 2000 011 | 6 июня 1957 г. | 14 октября 1980 г. | 21 октября 1982 г.: в FSF, Италия, под номером 220 011. 2003: переведен в FER, Италия. 2004: Модернизированный и модернизированный (CAT) |
|
V 200 012 220 012-9 |
МаК 2000 012 | 2 июля 1957 г. | 4 марта 1983 г. | 1 августа 1985 г.: Цинк, Luitpoldhütte (торговец металлоломом). 06.1987: Regentalbahn AG (на запчасти) Списан Фа. Фридл, Платтлинг с 1996 по 1999 год. |
|
V 200 013 220 013-7 |
МаК 2000 013 | 13 июля 1957 г. | 1 августа 1984 г. | 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18461. 28 февраля 1995 г.: выведен из службы SBB. 1997: Продано компании GES в Корнвестхайме, Германия. Перенумерован 220 013-7. 1 июля 2000 г.: продан компании Eisenbahn Betriebsgesellschaft в Альтенбекене, Германия. |
|
V 200 014 220 014-5 |
МаК 2000 014 | 20 июля 1957 г. | 1 августа 1984 г. | 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18462. 28 февраля 1994 г.: выведен из службы SBB. 1996: Списано SBB |
|
V 200 015 220 015-2 |
МаК 2000 015 | 2 августа 1957 г. | 1 августа 1984 г. | 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18463. 30 ноября 1995 г.: выведен из службы SBB. 1997: Продано компании GES в Корнвестхайме, Германия. Перенумерован 220 015-2. |
|
V 200 016 220 016-0 |
МаК 2000 016 | 2 августа 1957 г. | 7 августа 1982 г. | 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18464. 30 ноября 1996 г.: выведен из службы SBB. 1997: Продано компании GES, Германия. Перенумерован 220 016-0. |
|
V 200 017 220 017-8 |
МаК 2000 017 | 21 сентября 1957 г. | 17 ноября 1982 г. | 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18465. 30 ноября 1996 г.: выведен из службы SBB. 1997: Продано компании Historischer Eisenbahnverkehr GmbH, Гельзенкирхен-Бисмарк. Перенумерован 220 017-8. 2000: Продан компании Classic Train Tours AG, Дюссельдорф. Восстановленный и модернизированный (CAT) с измененным номером V 200 017. В рабочем состоянии. |
![]() |
V 200 018 220 018-6 |
МаК 2000 018 | 2 сентября 1957 г. | 1 августа 1984 г. | 1985: Цинк, Луитпольдхютте (торговец металлоломом). 1990: Косметическая реставрация компанией Regentalbahn AG. 1991: Экспозиция в Немецком технологическом музее в Берлине. |
|
V 200 019 220 019-4 |
МаК 2000 019 | 1 октября 1957 г. | 11 июня 1981 г. | 04.1983: Списано на заводе AW в Нюрнберге. | |
V 200 020 220 020-2 |
МаК 2000 020 | 25 октября 1957 г. | 30 сентября 1982 г. | 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 1986: Списан. |
|
В200 021 220 021-0 |
МаК 2000 021 | 10 октября 1957 г. | 12 августа 1977 г. | 2 августа 1977 г.: продан компании Heitkamp, экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован на "Хайткамп 1". 28 октября 1979 г. продан компании Archirodon, Саудовская Аравия. Перенумерован на 276-01. Предположительно, он был поврежден и не подлежал ремонту во время аварии с краном. 06.1999: Известно, что в Эль-Хуфуфе с него разобрали годные к использованию детали. 2002: Предположительно списан. |
|
V 200 022 220 022-8 |
МаК 2000 022 | 24 октября 1957 г. | 30 сентября 1982 г. | Списано на заводе AW Nürnberg 06.1984 г. | |
V 200 023 220 023-6 |
МаК 2000 023 | 1 ноября 1957 г. | 5 февраля 1983 г. | 1 августа 1985 г.: Цинк, Luitpoldhütte (торговец металлоломом). 06.1987: Regentalbahn AG (на запчасти) Списан Фа. Фридл, Платтлинг с 1996 по 1999 год. |
|
V 200 024 220 024-4 |
МаК 2000 024 | 15 ноября 1957 г. | 31 марта 1978 г. | 11 января 1978 г.: в Хейткамп, экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован на "Хайткамп 3". 28 октября 1979 г. продан компании Archirodon, Саудовская Аравия, в качестве запасных частей. Считается, что списан. |
|
V 200 025 220 025-1 |
МаК 2000 025 | 4 января 1958 г. | 1 августа 1984 г. | 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. Списан к 1986 году. | |
V 200 026 220 026-9 |
КМ 18270 | 11 сентября 1956 г. | 5 февраля 1983 г. | 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. Списан к 1986 году. | |
V 200 027 220 027-7 |
КМ 18271 | 4 декабря 1956 г. | 30 декабря 1982 г. | 08.1983: Списан на заводе AW Nürnberg. | |
V 200 028 220 028-5 |
КМ 18272 | 1 октября 1956 г. | 26 августа 1981 г. | 1982: Продан компании Cosfer, Италия, номер изменен на T5662. 1997: Переведен в Сальцеф, Италия. 1 марта 2003 г.: продан FER, Италия, номер изменен на 220 028-5. |
|
V 200 029 220 029-3 |
КМ 18273 | 19 октября 1956 г. | 1 августа 1984 г. | 4 декабря 1984 г.: продан Велтри, Италия, через WBB, Хаттинген. Перенумерован T5719. 1 марта 2003 г.: продан FER, Италия, с измененным номером 220 029-3. |
|
V 200 030 220 030-1 |
КМ 18274 | 29 октября 1956 г. | 5 февраля 1984 г. | 21 августа 1985 г.: продан компании Glaser, Германия, номер изменен на V2204. 03.1987: Передан DEHE-Cogifer, Франция, под новым номером V2204 0301. Экспортирован в Алжир. 1991: Вернулся во Францию для строительных работ LGV. Перенумерован на 52012. 1999: Списан. |
|
V 200 031 220 031-9 |
КМ 18275 | 2 ноября 1956 г. | 1 августа 1984 г. | 9 ноября 1984 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 11.1984?: Продано компании Cosfer, Италия, номер изменен на T5614. 1988: переведен в Комсу, Испания. 1999: переведен в Сальсеф, Италия. |
|
V 200 032 220 032-7 |
КМ 18276 | 15 ноября 1956 г. | 15 марта 1979 г. | 1980: Списано на заводе AW в Нюрнберге. | |
V 200 033 220 033-5 |
КМ 18277 | 16 ноября 1956 г. | 1 марта 1984 г. | 24 октября 1984 г.: Хранится Хаммером Айзенбанфройнде, Хамм. Оперативный. | ![]() |
V 200 034 220 034-3 |
КМ 18278 | 3 декабря 1956 г. | 16 января 1979 г. | 1980: Списано на заводе AW в Нюрнберге. | |
V 200 035 220 035-0 |
КМ 18279 | 3 декабря 1956 г. | 14 мая 1978 г. | 8 августа 1978 г.: Продан компании Heitkamp на запчасти как «Heitkamp 7» - номер так и не поступил. 12.1982: Списан на заводе AW в Нюрнберге. |
|
V 200 036 220 036-8 |
КМ 18280 | 5 декабря 1956 г. | 5 февраля 1984 г. | 10 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 03.1986: Списано |
|
V 200 037 220 037-6 |
КМ 18281 | 12 декабря 1956 г. | 5 февраля 1984 г. | 21 августа 1985 г.: продан компании Glaser, Мюнхен. Перенумерован на "V2203". 03.1987: Продан компании Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Перенумерован на "V2203 0376". 1991: Вернулся во Францию для строительных работ LGV. Перенумерован на «52014». 1999: Списан. |
|
V 200 038 220 038-4 |
КМ 18282 | 21 декабря 1956 г. | 1 августа 1980 г. | 24 мая 1980 г.: поврежден и не подлежит ремонту в результате маневрового столкновения с 221 150 в Эмдене. 1981: Списан на слом на заводе AW в Бремене. |
|
V 200 039 220 039-2 |
КМ 18283 | 21 декабря 1956 г. | 1 августа 1984 г. | 22 октября 1984 г.: продан компании Cosfer, Италия. Перенумерован на «2904». 1988: переведен в COMSA, Испания, для выполнения работ по строительству и техническому обслуживанию AVE. Все еще активен в 2008 году. |
|
V 200 040 220 040-0 |
КМ 18284 | 12 января 1957 г. | 1 мая 1983 г. | 16 апреля 1983 г.: участвовал в лобовом столкновении с 218 488 самолетами в Бад-Ольдесло. 04.1984: Списан в Любеке. |
|
V 200 041 220 041-8 |
КМ 18285 | 5 января 1957 г. | 1 августа 1984 г. | 22 октября 1984 г.: продан компании Cosfer, Италия. Перенумерован на «T5697». 1993: Продан компании Bufone, Италия. Перенумерован 220 041-8. 1994: Продан компании FP, Италия. 2003: переведен в FER, Италия. 2005: Модернизация и новый двигатель (CAT). |
![]() |
V 200 042 220 042-6 |
КМ 18286 | 2 февраля 1957 г. | 19 августа 1976 г. | 08.1976: Не подлежит ремонту при падении с домкратов на авиабазе Нюрнберг. Списано. | |
V 200 043 220 043-4 |
КМ 18287 | 1 февраля 1957 г. | 15 мая 1983 г. | 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 1987: Списан. |
|
V 200 044 220 044-2 |
КМ 18288 | 7 февраля 1957 г. | 15 мая 1980 г. | 12.1981: Списано на заводе AW Trier. | |
V 200 045 220 045-9 |
КМ 18289 | 2 февраля 1957 г. | 21 июня 1982 г. | 12 мая 1985 г.: продан компании FP, Италия. 2003: переведен в FER, Италия. 2005: Модернизация и новый двигатель (CAT). |
![]() |
V 200 046 220 046-7 |
КМ 18290 | 14 февраля 1957 г. | 1 апреля 1978 г. | 1978: Продан Heitkamp, экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован на "Хайткамп 4". 28 октября 1979 г. продан компании Archirodon, Саудовская Аравия. Перенумерован на 276-02. 2002: Списан. |
|
V 200 047 220 047-5 |
КМ 18291 | 22 февраля 1957 г. | 23 августа 1980 г. | 03.1983: Списан на заводе AW Nürnberg. | |
V 200 048 220 048-3 |
КМ 18292 | 11 марта 1957 г. | 5 февраля 1984 г. | 10.1984: Продано компании U+P Baugeräte Vermietungs GmbH, Австрия. 1986: Капитальный ремонт компанией Regentalbahn AG , Германия. 27 июля 1987 г.: доставлен в Алжир для использования по контракту на перекладывание путей. Хранится в депо Константин. |
![]() |
V 200 049 220 049-1 |
КМ 18293 | 27 марта 1957 г. | 22 августа 1978 г. | 12 мая 1982 г.: продан FSF, Италия. 2002: Модернизация и новый двигатель (CAT). 2003: переведен в FER, Италия. |
|
V 200 050 220 050-4 |
КМ 18294 | 3 апреля 1957 г. | 19 мая 1982 г. | 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 1986: Списан. Снялась в трехсерийном мини-сериале 1967 года Der Postzug-berfall, который был выпущен в Великобритании как единственный фильм под названием «Великое британское ограбление поезда». |
|
V 200 051 220 051-7 |
КМ 18295 | 15 апреля 1957 г. | 5 февраля 1984 г. | 03.1989: Продан Елке. 1990: Продан FNM, Италия. Передан FSF, Италия. 2003: переведен в FER, Италия. 2003: Модернизация и новый двигатель (CAT). |
![]() |
V 200 052 220 052-5 |
КМ 18296 | 2 мая 1957 г. | 12 февраля 1979 г. | 10.1979: Списан на заводе AW Nürnberg. | |
V 200 053 220 053-3 |
КМ 18297 | 30 июня 1957 г. | 28 октября 1982 г. | 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18466. 30 ноября 1996 г.: выведен из службы SBB. 1997: Продано компании GES, Германия. 1999: Продан компании EVB, Германия. Перенумерован на «В 288», затем на «417 01». Восстановленный и модернизированный (CAT) от Gmeinder. 12.2006: Продан компании Brohltal-Eisenbahn GmbH, переименован в «D9». |
![]() |
V 200 054 220 054-1 |
КМ 18298 | 30 июня 1957 г. | 16 августа 1977 г. | 2 августа 1977 г.: продан компании Heitkamp, экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован "Хайткамп 2". 21 октября 1978 г.: поврежден и не подлежит ремонту в результате столкновения в Риаде. 28 октября 1979 г. продан компании Archirodon, Саудовская Аравия, использован на запчасти. |
|
V 200 055 220 055-8 |
КМ 18299 | 19 июля 1957 г. | 28 октября 1982 г. | 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 1986: Списан. |
|
V 200 056 220 056-6 |
КМ 18565 | 10 апреля 1959 г. | 21 декабря 1979 г. | 03.1982: Списан на заводе AW Trier. | |
V 200 057 220 057-4 |
КМ 18566 | 11 февраля 1959 г. | 24 ноября 1977 г. | 11.1977: Не подлежит ремонту поврежден пожаром в машинном отделении. 06.1978: Списано на заводе AW в Нюрнберге. |
|
V 200 058 220 058-2 |
КМ 18567 | 11 марта 1959 г. | 5 февраля 1984 г. | 1 августа 1985 г.: продан компании Zink, Luitpoldhütte. 1990: Косметическая реставрация компанией Regentalbahn AG . 1991: Статическая выставка в Техническом музее Шпейера . |
![]() |
V 200 059 220 059-0 |
КМ 18568 | 14 марта 1959 г. | 20 июля 1979 г. | 03.1983: Списан на заводе AW Nürnberg. | |
V 200 060 220 060-8 |
КМ 18569 | 27 февраля 1959 г. | 22 апреля 1983 г. | 1 августа 1985 г.: продан компании Zink, Luitpoldhütte. 1986: Капитальный ремонт компанией Regentalbahn AG. 1986: Продано компании Valditerra, Италия (подрядчик по техническому обслуживанию путей). 1999: переведен в LAFESD, Италия. 2003: Продан FER, Италия. 2003: Модернизация и новый двигатель (CAT). |
![]() |
V 200 061 220 061-6 |
КМ 18570 | 4 марта 1959 г. | 7 августа 1982 г. | 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 1986: Списан. |
|
V 200 062 220 062-4 |
КМ 18571 | 17 марта 1959 г. | 1 августа 1984 г. | 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 1986: Списан. |
|
V 200 063 220 063-2 |
КМ 18572 | 23 марта 1959 г. | 1 марта 1984 г. | 4 июля 1984 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 08.1984: Списан. |
|
V 200 064 220 064-0 |
КМ 18573 | 1 апреля 1959 г. | 4 декабря 1979 г. | 03.1982: Списано на заводе AW Trier | |
V 200 065 220 065-7 |
КМ 18574 | 26 марта 1959 г. | 1 августа 1984 г. | 9 ноября 1984 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 1 июля 1985 г.: продан компании IPE, Италия. 1987: Списан. |
|
V 200 066 220 066-5 |
КМ 18575 | 26 марта 1959 г. | 12 июня 1978 г. | 01.1986: Списано компанией Deumu, Нюрнберг. | |
V 200 067 220 067-3 |
КМ 18576 | 22 апреля 1959 г. | 1 ноября 1978 г. | 01.1986: Списано компанией Deumu, Нюрнберг. | |
V 200 068 220 068-1 |
КМ 18577 | 23 апреля 1959 г. | 1 августа 1984 г. | 21 августа 1985 г.: продан компании Glaser, Мюнхен. Перенумерован V2201. 03.1987: Продан компании Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Перенумерован на "V2201 0681". 1991: Вернулся во Францию для строительных работ LGV. Перенумерован на «52013». 1998: Списан. |
![]() |
V 200 069 220 069-9 |
КМ 18578 | 28 апреля 1959 г. | 2 февраля 1979 г. | 11 января 1978 г.: продан компании Heitkamp и экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован на "Хайткамп 5". 28 октября 1979 года продан компании Archirodon, Саудовская Аравия, под новым номером 276-03. Предполагается, что он был уничтожен пожаром и сдан на слом к 2002 году. |
|
V 200 070 220 070-7 |
КМ 18579 | 13 мая 1959 г. | 4 июня 1980 г. | 01.1981: Списан на заводе AW Trier. | |
V 200 071 220 071-5 |
КМ 18580 | 11 мая 1959 г. | 5 февраля 1984 г. | 1 августа 1985 г.: продан компании Zink, Luitpoldhütte. 1990: Косметическая реставрация компанией Regentalbahn AG . 1991: Статическая выставка в Техническом музее Шпейера . |
![]() |
V 200 072 220 072-3 |
КМ 18581 | 21 мая 1959 г. | 23 мая 1979 г. | 03.1982: Списан на заводе AW Trier. | |
V 200 073 220 073-1 |
КМ 18582 | 21 мая 1959 г. | 21 ноября 1978 г. | 05.1982: Списан на заводе AW Trier. | |
V 200 074 220 074-9 |
КМ 18583 | 27 мая 1959 г. | 20 августа 1982 г. | 12 мая 1984 г.: продан компании FP, Италия. 2003: переведен в FER, Италия. 2004: Модернизация и новый двигатель (CAT). |
![]() |
V 200 075 220 075-6 |
КМ 18584 | 4 июня 1959 г. | 1 августа 1984 г. | 21 августа 1985 г.: продан компании Glaser, Мюнхен. Перенумерован V2202. 03.1987: Продан компании Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Перенумерован на "V2202 0756". 1991: Вернулся во Францию для строительных работ LGV. Перенумерован на «52011». 1999: Списан. |
|
V 200 076 220 076-4 |
КМ 18585 | 12 июня 1959 г. | 25 ноября 1982 г. | 01.1986: Списано компанией Deumu, Нюрнберг. | ![]() |
V 200 077 220 077-2 |
КМ 18586 | 12 июня 1959 г. | 12 сентября 1980 г. | 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18467. 30 ноября 1996 г.: выведен из службы SBB. 1997: Продан HSVG, Берлин Седдин. 2000: Продан компании Classic Train Tours AG, Дюссельдорф. Восстанавливается до рабочего состояния компанией WLH Reuschling. |
|
V 200 078 220 078-0 |
КМ 18587 | 23 июня 1959 г. | 22 мая 1980 г. | 11.1981: Списан на AW Trier. | |
V 200 079 220 079-8 |
КМ 18588 | 2 июля 1959 г. | 20 августа 1980 г. | 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. 1986: Списан. |
|
V 200 080 220 080-6 |
КМ 18589 | 8 июля 1959 г. | 1 апреля 1980 г. | 03.1982: Списан AW Trier. | |
V 200 081 220 081-4 |
КМ 18590 | 14 июля 1959 г. | 1 апреля 1980 г. | 04.1982: Списан на заводе AW Trier. | |
V 200 082 220 082-2 |
КМ 18591 | 18 июля 1959 г. | 17 июля 1980 г. | 1981: Списан AW Trier. | |
V 200 083 220 083-0 |
КМ 18592 | 24 июля 1959 г. | 25 сентября 1980 г. | 04.1986: Списан компанией Deumu, Нюрнберг. | |
V 200 084 220 084-8 |
КМ 18593 | 4 августа 1959 г. | 9 октября 1980 г. | 02.1986: Списан компанией Deumu, Нюрнберг. | |
V 200 085 220 085-5 |
КМ 18594 | 7 августа 1959 г. | 3 апреля 1980 г. | 04.1982: Списано на заводе AW Trier | |
V 200 086 220 086-3 |
КМ 18595 | 20 августа 1959 г. | 15 июня 1973 г. | 21 мая 1973 г.: поврежден и не подлежит ремонту в результате столкновения. 1974: Списан на заводе AW в Нюрнберге. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Молтер, Романо (2020). Забытая железная дорога: путешествие в историю албанских железных дорог 1916-2020 гг. (на немецком языке). Железнодорожная Медиа Группа. ISBN 9783902894878 .
- ^ "Дом" . V200 001 (на немецком языке).
- Эндерляйн, Аксель (сентябрь 2006 г.). «Электростанция Федеральной железной дороги». Журнал ЛОК (на немецком языке). Мюнхен: Джерамонд Верлаг. ISSN 0458-1822 .
- Кощинский, Конрад (январь 2005 г.). В200 . Железнодорожный журнал (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Х. Меркер Верлаг. ISBN 3-89610-136-6 .
- Майер, Маттиас (2005). Серия V200 . Железнодорожный курьер (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 3-88255-208-5 .
- Обермайер, Хорст (май 1993 г.). Серия V200 . Специальный железнодорожный журнал (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Х. Меркер Верлаг. ISBN 3-922404-46-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Льюис, М. (июль 1984 г.). «Посмертные записки гидравлической легенды». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 30–31. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- — Инвентарь и местонахождение V 200
- V 200.0 profile Trainspo
- Die Baureihe V 200.0 / V 200.1 Epoche 3
- Железнодорожный музей Хамма
- Класс 220 ДБ-Локс
- T699.org
- V 200 001 at Minden (1980) YouTube
- V 200 033 в Хоэнштадте YouTube
- V 200 033 departing Goslar YouTube
- «221 135-7» в путешествии между Кельном и Аахеном YouTube
- В200 – ДБ 220 и 221
- DB Class V 200 – Использование тепловоза
- Тепловозы Германии
- Локомотивы Федеральной железной дороги Германии
- Локомотивы ББ
- Локомотивы Krauss-Maffei
- Локомотивы МаК
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1953 году.
- Дизель-гидравлические локомотивы Германии
- Локомотивы стандартной колеи Германии
- Локомотивы стандартной колеи Италии
- Локомотивы стандартной колеи Албании
- Локомотивы колеи 5 футов 6 дюймов
- Локомотивы стандартной колеи Саудовской Аравии
- Локомотивы стандартной колеи Франции
- Локомотивы стандартной колеи Швейцарии
- Локомотивы стандартной колеи Алжира
- Локомотивы B'B'
- Пассажирские локомотивы
- Обтекаемые тепловозы