Jump to content

ДБ Класс В 200

Класс БД V200.0
БД Класс 220
СББ Ам 4/4
Прототип музейного двигателя В 200 002 1985 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель
Дата сборки 1953; 1956–1958
Всего произведено 86
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 950 мм (3 фута 1 + 3 8 дюйма)
Колесная база 14700 мм (48 футов 2 + 3 дюйма )
Тележка 3200 мм (10 футов 6 дюймов)
Поворотные центры 11 500 мм (37 футов 8 + 3 дюйма )
Длина:
• Превышение буферов
  • Прототипы: 18 470 мм (60 футов 7 + 1 8 дюймов)
  • Производство: 18 530 мм (60 футов 9 + 1 2 дюйма)
Высота 4160 мм (13 футов 7 + 3 дюйма )
Нагрузка на ось в. 20,0 т (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн)
Сервисный вес в. 80,0 т (78,7 длинных тонн; 88,2 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 2700 л (590 имп галлонов; 710 галлонов США)
Перводвигатель Два Maybach MD 650 или MTU MB 12 V 493 TZ
Число оборотов в минуту :
• Максимальная частота вращения 1,500
Тип двигателя Два четырехтактных дизеля V12.
Передача инфекции Гидравлический
Отопление поездов Пар
Локо тормоз с прямым выпуском, пневматический тормоз + доп. тормоз, К-ГПР МЗ; позже: закончил, пневматический тормоз + доп. тормоз, WS-GPP2R мЗ
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность:
• Непрерывный 2200 л.с. (1620 кВт; 2170 л.с.)
Тяговое усилие 234 кН (53 000 фунтов силы )
Карьера
Числа
  • V 200 001 – V 200 086
  • 220 001 – 220 086 с 1968 г.
Ушедший на пенсию 1984

DB Class V 200 (также известный как Class 220 ) был первым серийным дизель-гидравлическим экспресс- локомотивом немецкой Am Deutsche Bundesbahn и – как 4/4 SBB-CFF-FFS в Швейцарии .

Вид сбоку.
220 053 в Брюле, 10 апреля 2009 г.

Служба БД

[ редактировать ]

Пять прототипов V 200 были построены компанией Krauss-Maffei в 1953/1954 году. Полное производство началось в 1956 году: 61 двигатель был построен компанией Krauss-Maffei и 20 — компанией MaK .

DB V 200 разных цветов на центральном вокзале Гамбурга , 1982 год.

Эти пять прототипов V 200 прошли обширные испытания с целью убедиться, что серийные локомотивы будут настолько надежными, насколько это позволяли технологии и стандарты технического обслуживания 1950-х годов. В 1955 году один локомотив своим ходом проехал через Югославию, Грецию и Турцию частично в качестве испытания, а частично для того, чтобы продемонстрировать возможности локомотива потенциальным клиентам в этих странах.

Первоначально V 200 перевозил экспрессы на всех основных линиях, заменив DRG Class 05 , DRG Class 03 и DRG Class 01 . После электрификации многих основных линий V 200 все чаще использовался для пригородных поездов и грузовых поездов, но на линиях Гамбург - Вестерланд , Гамбург- Любек - Копенгаген и Мюнхен - Линдау по-прежнему использовались экспрессы V 200.

С 1962 года за V 200.0 последовал более мощный DB Class V 200.1 , позже Class 221 .

С 1977 года V 200.0 концентрировались в моторных депо северной Германии ( Bahnbetriebswerke ). Эти двухмоторные локомотивы были дороже в эксплуатации, чем одномоторные локомотивы, такие как DB Class V 160 . Еще одним недостатком была система парового отопления вагонов, которая была заменена на отопление электропоездов. Последний V 200 вышел из эксплуатации DB в 1984 году.

Сервис после БД

[ редактировать ]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

В 1977 году два локомотива V 200.0 были проданы компании Heitkamp, ​​с которой правительство Саудовской Аравии заключило контракт на ремонт и техническое обслуживание железнодорожной линии стандартной колеи длиной 565 км между Дхараном и Эр-Риядом. В 1978 году еще три V 200 были проданы компании Heitkamp и отправлены в Саудовскую Аравию. В 1979 году проект по ремонту и техническому обслуживанию, включая локомотивы, взяла на себя греческая строительная компания Archirodon. В 1982 году Archirodon купил еще два V 200 и разобрал их, чтобы обеспечить запасными частями, в частности двигателями и трансмиссиями, для уцелевших V 200 в Саудовской Аравии. Эти локомотивы никогда не ходили в Саудовскую Аравию. В эксплуатации Archirodon большая часть V 200 была снята с эксплуатации из-за аварий, с локомотивов разобрали детали, чтобы оставшиеся локомотивы оставались в рабочем состоянии. В 1999 году в Аль-Хуфуфе все еще оставался по крайней мере один поврежденный локомотив (220 021), а также один целый локомотив (220 046), который был разобран в 2002 году.

В период с 1982 по 1990 год тринадцать V 200.0 были проданы различным частным железнодорожным операторам Италии. Это были:
Железная дорога Суццара-Феррара (FSF) - три локомотива в 1982 году;
Cosfer, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, – один локомотив в 1982 году и три в 1984 году;
Феррови Падане (FP) - Два локомотива, 1984 г.;
Impresa Veltri, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, - Один локомотив в 1984 году;
IPE Locomotori, оператор локомотивов, - один локомотив 1985 года выпуска, сданный на слом в 1987 году;
Impresa Valditerra, подрядчик по обслуживанию инфраструктуры, – Один локомотив в 1986 году;
Ferrovie Nord Brescia (FNB) - один локомотив 1990 г. (затем продан FSF).

В 2000 году FSF и FP были объединены в более крупную компанию Ferrovie Emilia-Romagna (FER). В 2003 году FER приобрела еще три V 200.0 у различных подрядчиков по техническому обслуживанию путей в Италии. В период с 2001 по 2005 год все локомотивы FER V 200.0 прошли ремонт в Загребе, который включал замену существующих двигателей Maybach или Mercedes на двигатели Caterpillar D3508 V8 мощностью 810 кВт и современные цифровые системы управления двигателем вместо оригинальных двигателей Brown- Электромеханическая система управления Бовери. Все локомотивы FER оснащены трансмиссией Voith L306r. Локомотивы были окрашены в довольно яркую итальянскую трехцветную (зелено-бело-красную) ливрею.

После прекращения эксплуатации DB в 1988 году 20 локомотивов В200 были проданы Греции. В 1990-е годы их один за другим выводили из эксплуатации и оставляли ржаветь и гнить, пока в 2002 году все 20 не были куплены компанией Prignitzer Eisenbahn GmbH . В общей сложности 11 из них были восстановлены в своей былой славе и впоследствии использовались для перевозки грузов, а также для ремонта и технического обслуживания.

В 1988 году один из локомотивов Cosfer (итальянский) был перевезен в Испанию для работ на строительстве линий RENFE AVE. Этот локомотив все еще работал в Испании в 2018 году.

В 1985 и 1986 годах французская компания по обслуживанию инфраструктуры DEHE-Montcocol приобрела четыре V 200.0 для использования на строительных и ремонтных работах во Франции и Бельгии. Эти локомотивы прошли капитальный ремонт на заводе DB в Нюрнберге . В 1987 году их отправили в Алжир для работы над проектом строительства новой железной дороги стандартной колеи. В 1991 году локомотивы вернулись во Францию ​​для работы на новых линиях скоростных поездов. Все они были списаны во Франции в период с 1997 по 1999 год.

Швейцария

[ редактировать ]

В октябре 1986 года семь V 200.0 были проданы швейцарской компании SBB-CFF-FFS под номерами ( SBB Am 4/4 18461–18467). Они оставались в эксплуатации до 1997 года, а шесть уцелевших были проданы в частную собственность в Германии. Эти локомотивы были отремонтированы в соответствии со стандартом SBB-CFF-FFS компанией Regentalbahn AG из Фихтаха, Германия. Эта адаптация включала установку системы защиты поездов Integra-Signum и переключаемых бело-красных с фонарями Френеля верхних фар в соответствии со швейцарскими правилами (для аварийной сигнализации); кюветные фонари и близлежащие задние фонари остались без изменений. На фотографии 220 053-3 дороги Brohltalbahn по-прежнему оснащен швейцарской верхней фарой. Ремонт включал дополнительную глушение двигателей. SBB-CFF-FFS предусматривал, что все локомотивы должны быть оснащены двигателями Maybach MD650 и трансмиссией Voith L306rb. В эксплуатации локомотивы использовались для буксировки поездов по электрифицированным железнодорожным линиям, где электрификация была обесточена из-за инфраструктурных работ.

Regentalbahn AG также отремонтировала один локомотив V 200.0 для Национальных железных дорог Алжира (SNTF) в 1987 году. Этот локомотив использовался на работах по техническому обслуживанию путей вместе с четырьмя DEHE-Montcocol V 200.0. Локомотив под номером 220 048 был оставлен его владельцами в Алжире после завершения работ по ремонту пути и много лет хранился в депо Константин.

Regentalbahn AG также продала в 1989 году пять локомотивов V 200.1 для Национальных железных дорог Албании (HSH), локомотивы 221.118, 140, 125, 131, 109. [ 1 ] Эти локомотивы, окрашенные в красивый красный цвет, использовались с очень хорошими результатами, но их пришлось оставить на хранение раньше времени из-за очень скудного ухода со стороны албанских железнодорожников.

Германия

[ редактировать ]

Локомотивы В 200.0 все еще можно увидеть в Германии. Следующие локомотивы хранятся в музеях или находятся в эксплуатации, обычно работают в частных чартерных поездах на основных линиях DB или перевозят грузы.

Единственный сохранившийся прототип V 200 001 принадлежит Франконскому музею железной дороги в Нюрнберге. В 2010 году они запустили проект www.v200-001.de, чтобы собрать средства и начать реставрацию. [ 2 ]

Музею DB принадлежал второй прототип V 200 002, пока он не был уничтожен пожаром в музее 17 октября 2005 года. Ему также принадлежит V 200 007, который находится под опекой BSW Gruppe в Любеке. Оба локомотива находились в эксплуатации с 1984 года. V 200 007 не работает, поскольку ожидает выделения средств на новые шины. V 200 007 не выставлен на всеобщее обозрение.

V 200 009 находится на статической внутренней экспозиции в Рюгенском музее железных дорог и технологий в Проре на Рюген острове .

V 200 017 принадлежит компании Classic Train Tours AG из Дюссельдорфа и находится в рабочем состоянии. Он был полностью отремонтирован и модернизирован компанией WLH Reuschling в Хаттингене. Теперь он оснащен двигателями CAT D3508. Кроме того, было демонтировано паровое отопительное оборудование и установлены две небольшие дизель-генераторные установки: одна для обогрева поезда, а другая для подачи вспомогательной энергии на локомотив. V 200 077 также принадлежит CTT и модернизируется по тому же стандарту.

V 200 018 находится на статической внутренней экспозиции Немецкого технического музея в Берлине, который расположен на месте бывшего депо Анхальтер-Банхоф. В определенные дни музей размещает локомотивы возле развязки для лучшего фотографирования.

V 200 033 принадлежит и управляется музеем Хаммер-Айзенбан в Хамме . Он обслуживает частные чартерные поезда по основным линиям DB, а также по линиям WLE из Хамма в Липпборг. Это единственный подлинный образец двигателя V 200.0, который до сих пор работает, сохранив все важные оригинальные особенности, включая двигатели Maybach, трансмиссию Mekydro и паровое отопительное оборудование.

V 200 053 принадлежит и управляется Brohltal-Eisenbahn GmbH, где ему присвоен номер «D9». Он был отремонтирован и модернизирован компанией Gmeinder и теперь оснащен двигателями CAT D3508. Этот локомотив в первую очередь является грузовым локомотивом, хотя в летние месяцы он работал с пассажирскими поездами.

220 058 и 220 071 выставлены на открытой выставке в Техническом музее Шпейера . Ни один из этих локомотивов не имеет по-настоящему аутентичной окраски и не является механически законченным.

V200 013, V200 015 и V200 016, ранее принадлежавшие Швейцарским железным дорогам, до сих пор существуют в Альтенбекене и Корнвестхайме.

Технология

[ редактировать ]

V 200 имел два быстроходных (1500 об/мин) дизельных двигателя V12 . Трансмиссия была гидравлической , каждый двигатель приводил в движение одну тележку через гидротрансформатор . Максимальная скорость составляла 140 км/ч. Прототипы имели максимальную мощность 1471 кВт, V 200.0 — 1618 кВт. В отличие от некоторых других дизель-гидравлических локомотивов, В-200 славился своей высокой надежностью. Maybach (тип MD650 ), Mercedes-Benz (тип MB820Bb) и MAN Использовались двигатели (тип L 12 V 18/21). Гидравлические трансмиссии, установленные на локомотивах, были поставлены фирмами Maybach (тип Mekydro K104U) и Voith (тип LT306r/rb). Несмотря на некоторые различия (например, трансмиссия Mekydro K104 имела один гидротрансформатор и четыре ступени механической передачи, а Voith L306 имел три гидротрансформатора разного размера ), двигатели и трансмиссии были спроектированы таким образом, чтобы различные типы были полностью взаимозаменяемыми, а не только среди В 200.0, но с другими типами локомотивов (В80/В100) и дизель-поездами (VT11, VT08 и VT12), которые DB заказала примерно в то же время, что и V 200.0. Нередко можно было встретить одинокий локомотив с одним двигателем Mercedes и одним агрегатом Maybach, работающими вместе. В 1959 году в качестве эксперимента двигатели MAN были установлены только на пять локомотивов, и в конечном итоге на этих локомотивах двигатели были заменены на более распространенные двигатели Maybach или Mercedes.

Для снижения веса локомотивы имели необычные тележки с внутренней рамой. В сочетании с высокой посадкой водителя и закругленным кузовом это придавало V 200 очень характерный внешний вид.

ДР Класс V 200

[ редактировать ]

У Deutsche Reichsbahn был свой класс с обозначением V 200, позже переименованный в DR Class 120 . Это были Советского Союза дизель-электрические локомотивы , получившие прозвище «Тайгатроммель» ( «Тайга и барабан как барабан» по-английски, т.е. «Таежный барабан»), что связано с их типичным шумом и циничной ссылкой на сибирский пейзаж родины их Советского Союза.

После воссоединения Германии эти двигатели были классифицированы новой Deutsche Bahn также как класс 220 , поскольку все западногерманские двигатели V 200 к тому времени вышли из строя.

Разработки и экспорт на базе V 200

[ редактировать ]

Класс британского железнодорожного военного корабля

[ редактировать ]

Локомотивы класса «Военный корабль» Британских железных дорог, построенные в Великобритании в период с 1958 по 1962 год, были основаны на конструкции V 200.0 компании Krauss-Maffei, включая отличительную форму. Британские железные дороги лицензировали разработку у Krauss Maffei, а различные британские инжиниринговые фирмы построили различные комплектующие также по лицензии.

МЛ2200 (ЖЖ Д66/761)

[ редактировать ]

На основе серии V 200 в 1956 году компания Krauss Maffei построила три локомотива серии ML2200 (обозначенные JŽ D66, позже 761) для Югославских железных дорог . Количество осей было увеличено с 4 до 6, чтобы справиться с низкой максимальной осевой нагрузкой на югославских трассах. Локомотивы оставались в рабочем состоянии до 1991 года и сейчас хранятся в железнодорожном музее в пригороде Белграда .

ML2200/ML3000 – V 300 001/230 001-0

[ редактировать ]

Четвертый экземпляр ML 2200 CC был построен за счет собственных средств Krauss-Maffei в ожидании покупателя, но государственные железные дороги Югославии больше не закупали. В ноябре 1957 года компания Krauss-Maffei начала реконструкцию локомотива с установкой более мощных двигателей и трансмиссий большего размера в надежде, что он подойдет для Deutsche Bundesbahn . Обозначение, данное локомотиву строителем, было МЛ3000 С'С'. Krauss-Maffei надеялась, что DB закажет больше моделей ML3000 для замены паровозов в грузовых перевозках, но вместо этого DB предпочла скромное повышение мощности исходного V 200.0 в форме V 200.1. В конце концов DB купил локомотив, и он работал до тех пор, пока не был списан в 1975 году.

ML2700CC (TCDD DH27)

[ редактировать ]

В ответ на визит одного из прототипов V200 в Югославию, Грецию и Турцию в 1955 году Турецкие железные дороги (TCDD) заказали в 1960 году три локомотива Krauss Maffei ML2700. Как и югославские локомотивы ML2200, турецкие локомотивы имели шесть осей, однако внешняя конструкция полностью отличался от стиля кузова V200, а конечный продукт больше напоминал современные дороги США. стрелочные локомотивы с европейским уклоном. Локомотивы работали на грузовых и пассажирских поездах, следующих из Анкары, пока TCDD не списала их с производства в 1982 году.

РЕНФЕ Класс 340

[ редактировать ]

Тридцать два локомотива этого типа были построены: десять компанией Krauss Maffei и экспортированы в Испанию, а двадцать два построены в Испании компанией Babcock & Wilcox. У автомобилей иберийской колеи габаритные размеры больше, а двигатели представляют собой 16-цилиндровые версии, что дает общую мощность 4000 л.с.

Подробности о классе V200.0/220

[ редактировать ]
Номера локомотивов Номер строителя Дата внесения в службу БД Дата вывода из службы БД Примечания Картина
V 200 001
220 001-2
17900 км. 16 июля 1954 г. 10 июля 1980 г. Прототип. Завершено 16 декабря 1953 года. Хранится в частном порядке 17 декабря 1981 года, в настоящее время реставрируется на FME, Нюрнберг.
V 200 002
220 002-0
КМ 17901 4 марта 1954 г. 15 июня 1978 г. Прототип. Передан в музей ДБ 24 декабря 1984 г. Присвоенный номер 288 201-7 (не носился).
Полностью работоспособен, пока не был уничтожен пожаром в Нюрнберге 17 октября 2005 г.
Большой палец
Thumb
V 200 003
220 003-8
КМ 17902 12 марта 1954 г. 15 июня 1978 г. Прототип. Разрезан в AW Trier к апрелю 1982 года.
V 200 004
220 004-6
КМ 17903 24 марта 1954 г. 6 марта 1980 г. Прототип. Разрезан в AW Trier к марту 1982 года.
V 200 005
220 005-3
КМ 17904 23 февраля 1954 г. 10 апреля 1980 г. Прототип. Разрезан в AW Trier к февралю 1982 г.
V 200 006
220 006-1
МаК 2000 006 21 сентября 1956 г. 4 июня 1978 г. 8 августа 1978 г.: «Хайткамп 6» (на запчасти).
06.1982: в FSF, Италия, под номером 220 006.
1999: Модернизированный двигатель (Isotta-Fraschini) и измененная нумерация на 18 LD 220R01.
2003: в ДВР, Италия.
2005: Обновленный и модернизированный (CAT)
V 200 007
220 007-9
МаК 2000 007 8 ноября 1956 г. 5 марта 1984 г. После вывода работал ряд спецпоездов под номером V 200 007.
Передан в музей DB 1 января 1985 года под опеку Любекской группы BSW. Выделенный номер 288 202-2 (Не осуществляется).
Был полностью работоспособен, несколько лет стоял на заводе BW Lübeck в ожидании средств на новые шины.
V 200 008
220 008-8
МаК 2000 008 17 апреля 1957 г. 12 августа 1974 г. Повреждён в результате аварии в Гамбурге 26 мая 1974 года, списан в 1975 году на слом AW Nürnberg.
V 200 009
220 009-5
МАК 2000 009 20 мая 1957 г. 5 февраля 1984 г. После вывода работал ряд спецпоездов под номером V 200 009.
7 июня 1985 г.: Музей транспорта Нижней Франконии в Гемюндене (хранится в Bw Gemünden, 1986–1988 гг.)
После двух неудавшихся попыток восстановить локомотив до рабочего состояния, V 200 009 с марта 2001 года экспонируется в музее Eisenbahn und Technik , Прора ( Рюген ).
V 200 010
220 010-3
МаК 2000 010 23 мая 1957 г. 21 сентября 1983 г. 1986: Списано Лайрицем, Пенцбергом.
V 200 011
220 011-1
МаК 2000 011 6 июня 1957 г. 14 октября 1980 г. 21 октября 1982 г.: в FSF, Италия, под номером 220 011.
2003: переведен в FER, Италия.
2004: Модернизированный и модернизированный (CAT)
V 200 012
220 012-9
МаК 2000 012 2 июля 1957 г. 4 марта 1983 г. 1 августа 1985 г.: Цинк, Luitpoldhütte (торговец металлоломом).
06.1987: Regentalbahn AG (на запчасти)
Списан Фа. Фридл, Платтлинг с 1996 по 1999 год.
V 200 013
220 013-7
МаК 2000 013 13 июля 1957 г. 1 августа 1984 г. 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18461.
28 февраля 1995 г.: выведен из службы SBB.
1997: Продано компании GES в Корнвестхайме, Германия. Перенумерован 220 013-7.
1 июля 2000 г.: продан компании Eisenbahn Betriebsgesellschaft в Альтенбекене, Германия.
V 200 014
220 014-5
МаК 2000 014 20 июля 1957 г. 1 августа 1984 г. 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18462.
28 февраля 1994 г.: выведен из службы SBB.
1996: Списано SBB
V 200 015
220 015-2
МаК 2000 015 2 августа 1957 г. 1 августа 1984 г. 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18463.
30 ноября 1995 г.: выведен из службы SBB.
1997: Продано компании GES в Корнвестхайме, Германия. Перенумерован 220 015-2.
V 200 016
220 016-0
МаК 2000 016 2 августа 1957 г. 7 августа 1982 г. 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18464.
30 ноября 1996 г.: выведен из службы SBB.
1997: Продано компании GES, Германия. Перенумерован 220 016-0.
V 200 017
220 017-8
МаК 2000 017 21 сентября 1957 г. 17 ноября 1982 г. 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18465.
30 ноября 1996 г.: выведен из службы SBB.
1997: Продано компании Historischer Eisenbahnverkehr GmbH, Гельзенкирхен-Бисмарк. Перенумерован 220 017-8.
2000: Продан компании Classic Train Tours AG, Дюссельдорф. Восстановленный и модернизированный (CAT) с измененным номером V 200 017. В рабочем состоянии.
V 200 018
220 018-6
МаК 2000 018 2 сентября 1957 г. 1 августа 1984 г. 1985: Цинк, Луитпольдхютте (торговец металлоломом).
1990: Косметическая реставрация компанией Regentalbahn AG.
1991: Экспозиция в Немецком технологическом музее в Берлине.
V 200 019
220 019-4
МаК 2000 019 1 октября 1957 г. 11 июня 1981 г. 04.1983: Списано на заводе AW в Нюрнберге.
V 200 020
220 020-2
МаК 2000 020 25 октября 1957 г. 30 сентября 1982 г. 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
1986: Списан.
В200 021
220 021-0
МаК 2000 021 10 октября 1957 г. 12 августа 1977 г. 2 августа 1977 г.: продан компании Heitkamp, ​​экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован на "Хайткамп 1".
28 октября 1979 г. продан компании Archirodon, Саудовская Аравия. Перенумерован на 276-01. Предположительно, он был поврежден и не подлежал ремонту во время аварии с краном.
06.1999: Известно, что в Эль-Хуфуфе с него разобрали годные к использованию детали.
2002: Предположительно списан.
V 200 022
220 022-8
МаК 2000 022 24 октября 1957 г. 30 сентября 1982 г. Списано на заводе AW Nürnberg 06.1984 г.
V 200 023
220 023-6
МаК 2000 023 1 ноября 1957 г. 5 февраля 1983 г. 1 августа 1985 г.: Цинк, Luitpoldhütte (торговец металлоломом).
06.1987: Regentalbahn AG (на запчасти)
Списан Фа. Фридл, Платтлинг с 1996 по 1999 год.
V 200 024
220 024-4
МаК 2000 024 15 ноября 1957 г. 31 марта 1978 г. 11 января 1978 г.: в Хейткамп, экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован на "Хайткамп 3".
28 октября 1979 г. продан компании Archirodon, Саудовская Аравия, в качестве запасных частей. Считается, что списан.
V 200 025
220 025-1
МаК 2000 025 4 января 1958 г. 1 августа 1984 г. 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. Списан к 1986 году.
V 200 026
220 026-9
КМ 18270 11 сентября 1956 г. 5 февраля 1983 г. 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг. Списан к 1986 году.
V 200 027
220 027-7
КМ 18271 4 декабря 1956 г. 30 декабря 1982 г. 08.1983: Списан на заводе AW Nürnberg.
V 200 028
220 028-5
КМ 18272 1 октября 1956 г. 26 августа 1981 г. 1982: Продан компании Cosfer, Италия, номер изменен на T5662.
1997: Переведен в Сальцеф, Италия.
1 марта 2003 г.: продан FER, Италия, номер изменен на 220 028-5.
V 200 029
220 029-3
КМ 18273 19 октября 1956 г. 1 августа 1984 г. 4 декабря 1984 г.: продан Велтри, Италия, через WBB, Хаттинген. Перенумерован T5719.
1 марта 2003 г.: продан FER, Италия, с измененным номером 220 029-3.
V 200 030
220 030-1
КМ 18274 29 октября 1956 г. 5 февраля 1984 г. 21 августа 1985 г.: продан компании Glaser, Германия, номер изменен на V2204.
03.1987: Передан DEHE-Cogifer, Франция, под новым номером V2204 0301. Экспортирован в Алжир.
1991: Вернулся во Францию ​​для строительных работ LGV. Перенумерован на 52012.
1999: Списан.
V 200 031
220 031-9
КМ 18275 2 ноября 1956 г. 1 августа 1984 г. 9 ноября 1984 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
11.1984?: Продано компании Cosfer, Италия, номер изменен на T5614.
1988: переведен в Комсу, Испания.
1999: переведен в Сальсеф, Италия.
V 200 032
220 032-7
КМ 18276 15 ноября 1956 г. 15 марта 1979 г. 1980: Списано на заводе AW в Нюрнберге.
V 200 033
220 033-5
КМ 18277 16 ноября 1956 г. 1 марта 1984 г. 24 октября 1984 г.: Хранится Хаммером Айзенбанфройнде, Хамм. Оперативный.
V 200 034
220 034-3
КМ 18278 3 декабря 1956 г. 16 января 1979 г. 1980: Списано на заводе AW в Нюрнберге.
V 200 035
220 035-0
КМ 18279 3 декабря 1956 г. 14 мая 1978 г. 8 августа 1978 г.: Продан компании Heitkamp на запчасти как «Heitkamp 7» - номер так и не поступил.
12.1982: Списан на заводе AW в Нюрнберге.
V 200 036
220 036-8
КМ 18280 5 декабря 1956 г. 5 февраля 1984 г. 10 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
03.1986: Списано
V 200 037
220 037-6
КМ 18281 12 декабря 1956 г. 5 февраля 1984 г. 21 августа 1985 г.: продан компании Glaser, Мюнхен. Перенумерован на "V2203".
03.1987: Продан компании Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Перенумерован на "V2203 0376".
1991: Вернулся во Францию ​​для строительных работ LGV. Перенумерован на «52014».
1999: Списан.
V 200 038
220 038-4
КМ 18282 21 декабря 1956 г. 1 августа 1980 г. 24 мая 1980 г.: поврежден и не подлежит ремонту в результате маневрового столкновения с 221 150 в Эмдене.
1981: Списан на слом на заводе AW в Бремене.
V 200 039
220 039-2
КМ 18283 21 декабря 1956 г. 1 августа 1984 г. 22 октября 1984 г.: продан компании Cosfer, Италия. Перенумерован на «2904».
1988: переведен в COMSA, Испания, для выполнения работ по строительству и техническому обслуживанию AVE. Все еще активен в 2008 году.
V 200 040
220 040-0
КМ 18284 12 января 1957 г. 1 мая 1983 г. 16 апреля 1983 г.: участвовал в лобовом столкновении с 218 488 самолетами в Бад-Ольдесло.
04.1984: Списан в Любеке.
V 200 041
220 041-8
КМ 18285 5 января 1957 г. 1 августа 1984 г. 22 октября 1984 г.: продан компании Cosfer, Италия. Перенумерован на «T5697».
1993: Продан компании Bufone, Италия. Перенумерован 220 041-8.
1994: Продан компании FP, Италия.
2003: переведен в FER, Италия.
2005: Модернизация и новый двигатель (CAT).
V 200 042
220 042-6
КМ 18286 2 февраля 1957 г. 19 августа 1976 г. 08.1976: Не подлежит ремонту при падении с домкратов на авиабазе Нюрнберг. Списано.
V 200 043
220 043-4
КМ 18287 1 февраля 1957 г. 15 мая 1983 г. 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
1987: Списан.
V 200 044
220 044-2
КМ 18288 7 февраля 1957 г. 15 мая 1980 г. 12.1981: Списано на заводе AW Trier.
V 200 045
220 045-9
КМ 18289 2 февраля 1957 г. 21 июня 1982 г. 12 мая 1985 г.: продан компании FP, Италия.
2003: переведен в FER, Италия.
2005: Модернизация и новый двигатель (CAT).
Большой палец
Thumb
V 200 046
220 046-7
КМ 18290 14 февраля 1957 г. 1 апреля 1978 г. 1978: Продан Heitkamp, ​​экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован на "Хайткамп 4".
28 октября 1979 г. продан компании Archirodon, Саудовская Аравия. Перенумерован на 276-02.
2002: Списан.
V 200 047
220 047-5
КМ 18291 22 февраля 1957 г. 23 августа 1980 г. 03.1983: Списан на заводе AW Nürnberg.
V 200 048
220 048-3
КМ 18292 11 марта 1957 г. 5 февраля 1984 г. 10.1984: Продано компании U+P Baugeräte Vermietungs GmbH, Австрия.
1986: Капитальный ремонт компанией Regentalbahn AG , Германия.
27 июля 1987 г.: доставлен в Алжир для использования по контракту на перекладывание путей. Хранится в депо Константин.
V 200 049
220 049-1
КМ 18293 27 марта 1957 г. 22 августа 1978 г. 12 мая 1982 г.: продан FSF, Италия.
2002: Модернизация и новый двигатель (CAT).
2003: переведен в FER, Италия.
V 200 050
220 050-4
КМ 18294 3 апреля 1957 г. 19 мая 1982 г. 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
1986: Списан. Снялась в трехсерийном мини-сериале 1967 года Der Postzug-berfall, который был выпущен в Великобритании как единственный фильм под названием «Великое британское ограбление поезда».
V 200 051
220 051-7
КМ 18295 15 апреля 1957 г. 5 февраля 1984 г. 03.1989: Продан Елке.
1990: Продан FNM, Италия.
Передан FSF, Италия.
2003: переведен в FER, Италия.
2003: Модернизация и новый двигатель (CAT).
V 200 052
220 052-5
КМ 18296 2 мая 1957 г. 12 февраля 1979 г. 10.1979: Списан на заводе AW Nürnberg.
V 200 053
220 053-3
КМ 18297 30 июня 1957 г. 28 октября 1982 г. 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18466.
30 ноября 1996 г.: выведен из службы SBB.
1997: Продано компании GES, Германия.
1999: Продан компании EVB, Германия. Перенумерован на «В 288», затем на «417 01». Восстановленный и модернизированный (CAT) от Gmeinder.
12.2006: Продан компании Brohltal-Eisenbahn GmbH, переименован в «D9».
V 200 054
220 054-1
КМ 18298 30 июня 1957 г. 16 августа 1977 г. 2 августа 1977 г.: продан компании Heitkamp, ​​экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован "Хайткамп 2".
21 октября 1978 г.: поврежден и не подлежит ремонту в результате столкновения в Риаде.
28 октября 1979 г. продан компании Archirodon, Саудовская Аравия, использован на запчасти.
V 200 055
220 055-8
КМ 18299 19 июля 1957 г. 28 октября 1982 г. 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
1986: Списан.
V 200 056
220 056-6
КМ 18565 10 апреля 1959 г. 21 декабря 1979 г. 03.1982: Списан на заводе AW Trier.
V 200 057
220 057-4
КМ 18566 11 февраля 1959 г. 24 ноября 1977 г. 11.1977: Не подлежит ремонту поврежден пожаром в машинном отделении.
06.1978: Списано на заводе AW в Нюрнберге.
V 200 058
220 058-2
КМ 18567 11 марта 1959 г. 5 февраля 1984 г. 1 августа 1985 г.: продан компании Zink, Luitpoldhütte.
1990: Косметическая реставрация компанией Regentalbahn AG .
1991: Статическая выставка в Техническом музее Шпейера .
V 200 059
220 059-0
КМ 18568 14 марта 1959 г. 20 июля 1979 г. 03.1983: Списан на заводе AW Nürnberg.
V 200 060
220 060-8
КМ 18569 27 февраля 1959 г. 22 апреля 1983 г. 1 августа 1985 г.: продан компании Zink, Luitpoldhütte.
1986: Капитальный ремонт компанией Regentalbahn AG.
1986: Продано компании Valditerra, Италия (подрядчик по техническому обслуживанию путей).
1999: переведен в LAFESD, Италия.
2003: Продан FER, Италия.
2003: Модернизация и новый двигатель (CAT).
V 200 061
220 061-6
КМ 18570 4 марта 1959 г. 7 августа 1982 г. 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
1986: Списан.
V 200 062
220 062-4
КМ 18571 17 марта 1959 г. 1 августа 1984 г. 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
1986: Списан.
V 200 063
220 063-2
КМ 18572 23 марта 1959 г. 1 марта 1984 г. 4 июля 1984 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
08.1984: Списан.
V 200 064
220 064-0
КМ 18573 1 апреля 1959 г. 4 декабря 1979 г. 03.1982: Списано на заводе AW Trier
V 200 065
220 065-7
КМ 18574 26 марта 1959 г. 1 августа 1984 г. 9 ноября 1984 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
1 июля 1985 г.: продан компании IPE, Италия.
1987: Списан.
V 200 066
220 066-5
КМ 18575 26 марта 1959 г. 12 июня 1978 г. 01.1986: Списано компанией Deumu, Нюрнберг.
V 200 067
220 067-3
КМ 18576 22 апреля 1959 г. 1 ноября 1978 г. 01.1986: Списано компанией Deumu, Нюрнберг.
V 200 068
220 068-1
КМ 18577 23 апреля 1959 г. 1 августа 1984 г. 21 августа 1985 г.: продан компании Glaser, Мюнхен. Перенумерован V2201.
03.1987: Продан компании Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Перенумерован на "V2201 0681".
1991: Вернулся во Францию ​​для строительных работ LGV. Перенумерован на «52013».
1998: Списан.
V 200 069
220 069-9
КМ 18578 28 апреля 1959 г. 2 февраля 1979 г. 11 января 1978 г.: продан компании Heitkamp и экспортирован в Саудовскую Аравию. Перенумерован на "Хайткамп 5".
28 октября 1979 года продан компании Archirodon, Саудовская Аравия, под новым номером 276-03. Предполагается, что он был уничтожен пожаром и сдан на слом к ​​2002 году.
V 200 070
220 070-7
КМ 18579 13 мая 1959 г. 4 июня 1980 г. 01.1981: Списан на заводе AW Trier.
V 200 071
220 071-5
КМ 18580 11 мая 1959 г. 5 февраля 1984 г. 1 августа 1985 г.: продан компании Zink, Luitpoldhütte.
1990: Косметическая реставрация компанией Regentalbahn AG .
1991: Статическая выставка в Техническом музее Шпейера .
V 200 072
220 072-3
КМ 18581 21 мая 1959 г. 23 мая 1979 г. 03.1982: Списан на заводе AW Trier.
V 200 073
220 073-1
КМ 18582 21 мая 1959 г. 21 ноября 1978 г. 05.1982: Списан на заводе AW Trier.
V 200 074
220 074-9
КМ 18583 27 мая 1959 г. 20 августа 1982 г. 12 мая 1984 г.: продан компании FP, Италия.
2003: переведен в FER, Италия.
2004: Модернизация и новый двигатель (CAT).
Большой палец
Thumb
V 200 075
220 075-6
КМ 18584 4 июня 1959 г. 1 августа 1984 г. 21 августа 1985 г.: продан компании Glaser, Мюнхен. Перенумерован V2202.
03.1987: Продан компании Dehe-Cogifer, Франция, для использования в Алжире. Перенумерован на "V2202 0756".
1991: Вернулся во Францию ​​для строительных работ LGV. Перенумерован на «52011».
1999: Списан.
V 200 076
220 076-4
КМ 18585 12 июня 1959 г. 25 ноября 1982 г. 01.1986: Списано компанией Deumu, Нюрнберг.
V 200 077
220 077-2
КМ 18586 12 июня 1959 г. 12 сентября 1980 г. 26 ноября 1986 г.: продан SBB, отремонтирован компанией Regentalbahn AG . Перенумерован Am 4/4 18467.
30 ноября 1996 г.: выведен из службы SBB.
1997: Продан HSVG, Берлин Седдин.
2000: Продан компании Classic Train Tours AG, Дюссельдорф. Восстанавливается до рабочего состояния компанией WLH Reuschling.
V 200 078
220 078-0
КМ 18587 23 июня 1959 г. 22 мая 1980 г. 11.1981: Списан на AW Trier.
V 200 079
220 079-8
КМ 18588 2 июля 1959 г. 20 августа 1980 г. 16 января 1985 г.: продан Лайритцу, Пенцберг.
1986: Списан.
V 200 080
220 080-6
КМ 18589 8 июля 1959 г. 1 апреля 1980 г. 03.1982: Списан AW Trier.
V 200 081
220 081-4
КМ 18590 14 июля 1959 г. 1 апреля 1980 г. 04.1982: Списан на заводе AW Trier.
V 200 082
220 082-2
КМ 18591 18 июля 1959 г. 17 июля 1980 г. 1981: Списан AW Trier.
V 200 083
220 083-0
КМ 18592 24 июля 1959 г. 25 сентября 1980 г. 04.1986: Списан компанией Deumu, Нюрнберг.
V 200 084
220 084-8
КМ 18593 4 августа 1959 г. 9 октября 1980 г. 02.1986: Списан компанией Deumu, Нюрнберг.
V 200 085
220 085-5
КМ 18594 7 августа 1959 г. 3 апреля 1980 г. 04.1982: Списано на заводе AW Trier
V 200 086
220 086-3
КМ 18595 20 августа 1959 г. 15 июня 1973 г. 21 мая 1973 г.: поврежден и не подлежит ремонту в результате столкновения. 1974: Списан на заводе AW в Нюрнберге.
  1. ^ Молтер, Романо (2020). Забытая железная дорога: путешествие в историю албанских железных дорог 1916-2020 гг. (на немецком языке). Железнодорожная Медиа Группа. ISBN  9783902894878 .
  2. ^ "Дом" . V200 001 (на немецком языке).
  • Эндерляйн, Аксель (сентябрь 2006 г.). «Электростанция Федеральной железной дороги». Журнал ЛОК (на немецком языке). Мюнхен: Джерамонд Верлаг. ISSN   0458-1822 .
  • Кощинский, Конрад (январь 2005 г.). В200 . Железнодорожный журнал (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Х. Меркер Верлаг. ISBN  3-89610-136-6 .
  • Майер, Маттиас (2005). Серия V200 . Железнодорожный курьер (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  3-88255-208-5 .
  • Обермайер, Хорст (май 1993 г.). Серия V200 . Специальный железнодорожный журнал (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Х. Меркер Верлаг. ISBN  3-922404-46-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7b73d60eb5f9e0832d7dd81669edd88__1722231300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/88/e7b73d60eb5f9e0832d7dd81669edd88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class V 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)