ДРГ Класс 03
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
ДРГ Класс 03 БД Класс 003 ПКП класса Пм2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 03 001 на Дрезденском фестивале паровозов 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
класса 03 Паровые двигатели были стандартными экспрессов, локомотивами находившимися на вооружении Deutsche Reichsbahn .
История
[ редактировать ]Двигатели класса 03 строились между 1930 и 1938 годами в качестве локомотивов для экспрессов для маршрутов, рассчитанных только на осевую нагрузку до 18 тонн. 298 экземпляров этого двигателя, конструкция которого основывалась на классе 01 , были построены фирмами Borsig , Krupp , Henschel и Schwartzkopff .
Его уменьшенный вес был достигнут за счет использования легкой секционной рамы , котла меньшего размера и цилиндров меньшего размера . Начиная с двигателя № 03 123, насосы располагались в центре локомотива, а с номера 03 163 локомотивы имели ведущие колеса большего размера .
Локомотив № 03 154 имел параболическую дверь дымовой камеры , конусообразную кабину машиниста и кожухи приводного механизма. Номер 03 193 получил винно-красный, обтекаемый, с полной обшивкой и тендер 2'3 T 37 St, чтобы заменить класс 05 . Модели 03 204 и 03 205 имели крышки ведущих шестерен для экспериментальных целей. Локомотивы с номерами 03 175 и 03 207 имели клапанный механизм Ленца , также в качестве эксперимента.
находилось 145 локомотивов класса 03 До 1959 года в эксплуатационном парке Немецкой Бундесбана , из них 62 двигателя (от 03 005 до 03 122) имели воздушные и питательные насосы в дымовой камере , небольшие ведущие колеса (диаметром 850 мм) и максимальную скорость 120 км/ч, 16 машин (от 03 127 до 03 160) имели воздушные и подающие насосы между средними и задними ведущими колесами , малые ведущие колеса (диаметром 850 мм) и максимальную скорость 120 км/ч и 67 двигателей (03 164). до 03 296) имел воздушный и подающий насосы между средними и задними ведущими колесами, ножничные тормоза ( Scherenklotzbremsen ), большие ведущие колеса (диаметром 1000 мм) и максимальную скорость 130 км/ч.
В 1968 году в оперативном парке еще оставалось 45 единиц, теперь обозначенных как Класс 003. Они находились в следующих локомотивных депо: два в депо Брауншвейга , шесть на главном вокзале Бремена, 13 в Гамбург-Альтоне , одно в Хузуме , 16 в Мёнхенгладбахе и семь в Ульме .
Последние десять локомотивов класса 003 дежурили с 1971 года в Ульме; в 1972 г. последние, шт. 003 088, 003 131 и 003 268 выведены из эксплуатации.
ДР было в Восточной Германии В парке 86 двигателей. С 1962 года они оборудовали свои автомобили подогревателями миксеров.

35 03 Pacific отправились в Польшу после Второй мировой войны вместе с десятью модернизированными 03.10. Польскую версию класса 03, Pm2 (порядковый номер 34), можно увидеть в железнодорожном музее в Варшаве.
Локомотивы этого класса имели тендеры 2'2 Т 30, 2'2' Т 32 и 2'2' Т 34 .
См. также
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Мейдмент, Дэвид (2017). Немецкий Тихоокеанский локомотив: его проектирование и развитие . Серия «Портфели локомотивов». Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Транспортировка ручки и меча. ISBN 9781473852495 .
- Трош, Хорст (2006). Серия 03 (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 978-3-88255-133-4 .
- Нагель, Густав (2002). «Серия 03. В кабине машиниста». Журнал Лок (на немецком языке). 41 (248). Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH: 52–55. ISSN 0458-1822 .
- Роттоу, Людвиг (2002). «И никто их не хотел... 03.10 в БД». Журнал Лок (на немецком языке). 41 (252). Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH: 54–61. ISSN 0458-1822 .
- Веттер, Клаус Дж. (2001). Большой справочник немецких локомотивов (на немецком языке). Bruckmanns Spezial Verlag. ISBN 3-7654-3764-6 .
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы железных дорог Германии, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 39–45. ISBN 3-87094-081-6 .

- Паровозы Германии
- 4-6-2 локомотивы
- Локомотивы немецкой компании Reichsbahn Company
- Локомотивы Борзиг
- Крупп локомотивы
- Хеншель локомотивы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1930 году.
- Берлинские локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи Германии
- Локомотивы стандартной колеи Польши
- 2’C1’ h2 локомотивы
- Пассажирские локомотивы