Jump to content

ДРГ Класс 03

ДРГ Класс 03
БД Класс 003
ПКП класса Пм2
03 001 на Дрезденском фестивале паровозов 2002 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1930–1937
Всего произведено 298
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h2
Немецкий
  • 03 001–122: С 36.17
  • 03 123–298: С 36.18
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его.
  • 03 001–162: 850 мм ( 33 + 1 2 дюйма)
  • 03 163–298: 1000 мм 39 + 3/8 дюйма ( )
День водителя . 2000 мм 78 + 3/4 дюйма ( )
Преследуя его. 1250 мм ( 49 + 1 4 дюйма)
Нежные колеса 1000 мм 39 + 3/8 дюйма ( )
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2200 мм (7 футов 2 + 5 8 дюймов) +
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) +
  • 2250 мм (7 футов 4 + 5 8 дюймов) +
  • 2250 мм (7 футов 4 + 5 8 дюймов) +
  • 3500 мм (11 футов 5 + 3 дюйма )
• Двигатель 12000 мм (39 футов 4 + 1 2 дюйма)
• Нежный 5700 мм (18 футов 8 + 3 8 дюймов)
• Тендерная тележка 1900 мм (6 футов 2 + 3 дюйма )
вкл. нежный 20 225 мм (66 футов 4 + 1 дюйма )
Длина:
Над бабками 22605 мм (74 фута 2 дюйма)
• Превышение буферов 23905 мм (78 футов 5 + 1 8 дюймов)
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 8 дюймов)
Нагрузка на ось
  • 03 001–162: 17,7 тонны (17,4 длинных тонны; 19,5 коротких тонн)
  • 03 163–298: 18,1 тонны (17,8 длинных тонн; 20,0 коротких тонн)
Клейкая масса
  • 03 001–122: 53,0 тонны (52,2 длинных тонны; 58,4 коротких тонны)
  • 03 123–298: 54,3 тонны (53,4 длинных тонны; 59,9 коротких тонны)
Пустой вес
  • 03 001–122: 90,4 тонны (89,0 длинных тонн; 99,6 коротких тонн)
  • 03 123–298: 91,0 тонны (89,6 длинных тонн; 100,3 коротких тонны)
Сервисный вес
  • 03 001–122: 99,6 тонны (98,0 длинных тонн; 109,8 коротких тонн)
  • 03 123–298: 100,3 тонны (98,7 длинных тонн; 110,6 коротких тонн)
Тип тендера
  • 03 001–003: 2′2 Т 30
  • 03 004–122: 2′2′ Т 32
  • 03 123–298: 2′2′ Т 34
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10 тонн (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн)
Водяной колпачок. 30 или 32 или 34 м 3 (1100 или 1100 или 1200 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона
  • 03 001–162: 4,05 м. 2 (43,6 кв. футов)
  • 03 163–298: 4,09 м 2 (44,0 кв. футов)
Котел:
• Подача 3100 мм (10 футов 2 дюйма)
• Трубные пластины 6800 мм (22 фута 3 + 3 дюйма )
• Маленькие трубки
  • 03 001–162: 70 мм ( + 3/4 дюйма ) 2 , 84 шт.
  • 03 163–298: 70 мм ( + 3/4 дюйма ) 2 , скидка 85
• Большие трубы 171 мм ( + 3/4 дюйма ) 6 , скидка 20 шт.
Давление в котле 16,0 бар (16,3 кгс/см 2 ; 232 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 16,10 м 2 (173,3 кв. фута)
• Трубы 116,50 или 117,88 м 2 (1254,0 или 1268,8 кв. футов)
• Дымоходы 69,62 м 2 (749,4 кв. футов)
• Общая площадь 202,22 или 203,65 м 2 (2176,7 или 2192,1 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления
  • 03 001–162 : 70,0 м 2 (753 кв. фута)
  • 03 163–298: 72,2 м. 2 (777 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 570 мм × 660 мм ( 22 + 7 16 дюймов × 26 дюймов)
на 03 001-003 первоначально:
600 мм × 660 мм ( 23 + 5 8 дюймов × 26 дюймов)
Клапанный механизм за пределами Вальшерта
Отопление поездов Пар
Локо тормоз автоматические однокамерные пневматические тормоза Knorr по номеру 03 162
спаренные и тележки , односторонние, из 03 163
обе стороны на спаренных колесах и односторонние на ведомых колесах
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • 03 001–162: 120 км/ч (75 миль в час)
  • 03 163–298: 130 км/ч (81 миль в час)
  • Задний ход: 50 км/ч (31 миль в час)
Указанная мощность 1970 л.с. (1449 кВт; 1943 л.с.)
Тяговое усилие 161,8 кН (36 400 фунтов силы)
Карьера
Числа 03 001 – 03 298

класса 03 Паровые двигатели были стандартными экспрессов, локомотивами находившимися на вооружении Deutsche Reichsbahn .

Двигатели класса 03 строились между 1930 и 1938 годами в качестве локомотивов для экспрессов для маршрутов, рассчитанных только на осевую нагрузку до 18 тонн. 298 экземпляров этого двигателя, конструкция которого основывалась на классе 01 , были построены фирмами Borsig , Krupp , Henschel и Schwartzkopff .

Его уменьшенный вес был достигнут за счет использования легкой секционной рамы , котла меньшего размера и цилиндров меньшего размера . Начиная с двигателя № 03 123, насосы располагались в центре локомотива, а с номера 03 163 локомотивы имели ведущие колеса большего размера .

Локомотив № 03 154 имел параболическую дверь дымовой камеры , конусообразную кабину машиниста и кожухи приводного механизма. Номер 03 193 получил винно-красный, обтекаемый, с полной обшивкой и тендер 2'3 T 37 St, чтобы заменить класс 05 . Модели 03 204 и 03 205 имели крышки ведущих шестерен для экспериментальных целей. Локомотивы с номерами 03 175 и 03 207 имели клапанный механизм Ленца , также в качестве эксперимента.

находилось 145 локомотивов класса 03 До 1959 года в эксплуатационном парке Немецкой Бундесбана , из них 62 двигателя (от 03 005 до 03 122) имели воздушные и питательные насосы в дымовой камере , небольшие ведущие колеса (диаметром 850 мм) и максимальную скорость 120 км/ч, 16 машин (от 03 127 до 03 160) имели воздушные и подающие насосы между средними и задними ведущими колесами , малые ведущие колеса (диаметром 850 мм) и максимальную скорость 120 км/ч и 67 двигателей (03 164). до 03 296) имел воздушный и подающий насосы между средними и задними ведущими колесами, ножничные тормоза ( Scherenklotzbremsen ), большие ведущие колеса (диаметром 1000 мм) и максимальную скорость 130 км/ч.

В 1968 году в оперативном парке еще оставалось 45 единиц, теперь обозначенных как Класс 003. Они находились в следующих локомотивных депо: два в депо Брауншвейга , шесть на главном вокзале Бремена, 13 в Гамбург-Альтоне , одно в Хузуме , 16 в Мёнхенгладбахе и семь в Ульме .

Последние десять локомотивов класса 003 дежурили с 1971 года в Ульме; в 1972 г. последние, шт. 003 088, 003 131 и 003 268 выведены из эксплуатации.

ДР было в Восточной Германии В парке 86 двигателей. С 1962 года они оборудовали свои автомобили подогревателями миксеров.

03, курсирующий в Польше под номером ПКП № Pm2-34, сегодня сохранившийся в Варшаве, недалеко от Торуни, с грузом, идущим на север; 1976 год

35 03 Pacific отправились в Польшу после Второй мировой войны вместе с десятью модернизированными 03.10. Польскую версию класса 03, Pm2 (порядковый номер 34), можно увидеть в железнодорожном музее в Варшаве.

Локомотивы этого класса имели тендеры 2'2 Т 30, 2'2' Т 32 и 2'2' Т 34 .

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Мейдмент, Дэвид (2017). Немецкий Тихоокеанский локомотив: его проектирование и развитие . Серия «Портфели локомотивов». Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Транспортировка ручки и меча. ISBN  9781473852495 .
  • Трош, Хорст (2006). Серия 03 (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-133-4 .
  • Нагель, Густав (2002). «Серия 03. В кабине машиниста». Журнал Лок (на немецком языке). 41 (248). Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH: 52–55. ISSN   0458-1822 .
  • Роттоу, Людвиг (2002). «И никто их не хотел... 03.10 в БД». Журнал Лок (на немецком языке). 41 (252). Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH: 54–61. ISSN   0458-1822 .
  • Веттер, Клаус Дж. (2001). Большой справочник немецких локомотивов (на немецком языке). Bruckmanns Spezial Verlag. ISBN  3-7654-3764-6 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы железных дорог Германии, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 39–45. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af73c522d760f528bf1d79861634f79d__1720904580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/9d/af73c522d760f528bf1d79861634f79d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 03 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)