Jump to content

ДРГ Класс 99.21

ДРГ Класс 99.21
Плинтус 99 211
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Хеншель и сын
Серийный номер 21442
Дата сборки 1929
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
МСЖД С н2т
Немецкий К 33,6
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
День водителя . 800 мм (2 фута 7 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюймов) +
  • 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма) =
• Двигатель 2000 мм (6 футов 6 + 3 дюйма )
Длина:
Над бабками 5500 мм (18 футов 1 2 дюйма)
• Превышение буферов 6400 мм (21 фут 0 дюймов)
Высота 3200 мм (10 футов 6 дюймов)
Нагрузка на ось 6,1 тонны (6,0 длинных тонн; 6,7 коротких тонн)
Клейкая масса 18,3 тонны (18,0 длинных тонн; 20,2 коротких тонны)
Пустой вес 14,8 тонны (14,6 длинных тонн; 16,3 коротких тонны)
Сервисный вес 18,3 тонны (18,0 длинных тонн; 20,2 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 600 кг (1300 фунтов)
Водяной колпачок. 1,8 м 3 (396 имп галлонов; 476 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 0,60 м 2 (6,5 кв. футов)
Котел:
• Подача 1850 мм (6 футов 7 8 дюймов)
• Трубные пластины 2550 мм (8 футов 4 + 3 8 дюймов)
• Маленькие трубки 41,5 мм ( 1 + 5 8 дюйма), скидка 90
Давление в котле 14 бар (14,3 кгс/см 2 ; 203 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 2,66 м 2 (28,6 кв. футов)
• Трубы 26,40 м 2 (284,2 кв. футов)
• Общая площадь 29,06 м 2 (312,8 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 400 мм 12 + 3/16 дюйма + × 15 ( 3/4 дюйма 310 мм × )
Клапанный механизм Хойзингер (Вальшертс)
Тормоза поезда Кнорр сжатый воздух
Стояночный тормоз Тормоз противовеса
Показатели производительности
Максимальная скорость 40 км/ч (25 миль в час)
Указанная мощность 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
Карьера
Числа 99 211
Местный Вангероге
Доставленный 1929
Ушедший на пенсию 1960
Расположение Сохранилось, на статической экспозиции.

Построенный в 1929 году немецким производителем локомотивов Henschel & Son , Deutsche Reichsbahn Class 99.21 был уникальным с узкой колеей 0-6-0T паровозом , построенным для железной дороги острова Вангероге на Вангероге , одном из принадлежащих Германии Фризских островов в Северном море. .

Для перевозки восьмиколесных пассажирских вагонов требовался более мощный локомотив. После закупки тепловозов в 1958 году он какое-то время оставался резервным паровозом. Она носила номер 99 211.

Сегодня локомотив отреставрирован и выставлен как памятник на Вангероге.

Технические детали

[ редактировать ]

Внутренняя рама локомотива также использовалась как резервуар для воды. Она была спроектирована как насыщенный паровоз. Котел . имел два обечайки и 90 нагревательных трубок Привод осуществлялся с помощью клапанного механизма Walscharts, приводящего в движение третью ось. Колеса на центральной оси были сделаны без фланцев для улучшения движения по поворотам.

Двигатель мог вмещать 0,6 тонны угля в боковых баках по обе стороны от котла и 1,8 м угля. 3 воды в раме и в приставке к угольному бункеру. Впервые двигатель был оснащен электрическим освещением в 1953 году.

См. также

[ редактировать ]
  • Вернинг, Мальте (1999). Вангероге: Островная железная дорога и ее история . Гюльцов: Lokrundschau Verlag. ISBN  3-931647-09-9 .
  • Вайсброд, Манфред; Петцник, Вольфганг (1981). Паровозы немецких железных дорог, серии 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 131–133, 207. ISBN.  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5de029c24a2b9bf6e6221825c295261__1718701560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/61/a5de029c24a2b9bf6e6221825c295261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 99.21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)