Jump to content

ДРГ Класс 86

ДРГ Класс 86
ОББ 86
ПКП Ткт3
ЧСД 455.2
86 001 в Хемнице-Хильберсдорфе
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1928–1943
Всего произведено 776
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-22-8-2Т
МСЖД 1’D1’ h2t
Немецкий Гт 46.15
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 8 дюйма)
Преследуя его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
Минимальная кривая 140 м (460 футов)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2600 мм (8 футов 6 + 3 8 дюймов) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 1700 мм (5 футов 6 + 7 8 дюймов) +
  • 2600 мм (8 футов 6 + 3 8 дюймов) =
• Двигатель 10300 мм (33 фута 9 + 1 2 дюйма)
Длина:
Над бабками
  • 001–229: 12 520 мм (41 фут 7 8 дюймов)
  • 230–966: 12 620 мм (41 фут 4 + 7 8 дюймов)
• Превышение буферов
  • 001–229: 13820 мм (45 футов 4 + 1 8 дюймов)
  • 230–966: 13 920 мм (45 футов 8 дюймов)
Высота 4165 мм (13 футов 8 дюймов)
Нагрузка на ось 14,9–15,2 т (14,7–15,0 длинных тонн; 16,4–16,8 коротких тонн)
Клейкая масса 59,4–60,6 т (58,5–59,6 длинных тонн; 65,5–66,8 коротких тонн)
Пустой вес 68,0–70,0 т (66,9–68,9 длинных тонн; 75,0–77,2 коротких тонн)
Сервисный вес 83,0–88,5 т (81,7–87,1 длинных тонн; 91,5–97,6 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,0 т (3,9 длинных тонны; 4,4 коротких тонны)
Водяной колпачок. 9,0 м 3 (1980 имп галлонов; 2380 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 2,34–2,39 м 2 (25,2–25,7 кв. футов)
Котел:
• Подача 2700 мм (8 футов 10 + 1 дюйма )
• Трубные пластины 4500 мм (14 футов 9 + 1 8 дюймов)
• Маленькие трубки 44,5 мм ( 1 + 3/4 дюйма 110 ), скидка
• Большие трубы 133 мм ( 5 + 1 дюйма ), 26 шт.
Давление в котле 14 кгс/см 2 (13,7 бар; 199 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 10,0 м 2 (108 кв. футов)
• Трубы 61,4 м 2 (661 кв. фут)
• Дымоходы 45,9 м 2 (494 кв. футов)
• Общая площадь 117,3 м 2 (1263 кв. фута)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 47,0 м 2 (506 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 570 мм × 660 мм ( 22 + 7 16 дюймов × 26 дюймов)
Клапанный механизм Хойзингер (Вальшертс)
Локо тормоз Однокамерный пневматический тормоз Knorr со вспомогательным тормозом.
Стояночный тормоз Дополнительный тормоз противовеса
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • 001–233: 70 км/ч (43 мили в час)
  • 234–966: 80 км/ч (50 миль в час)
Указанная мощность 1030 л.с. (758 кВт; 1020 л.с.)
Карьера
Операторы Немецкий Рейхсбан
Числа
  • 86 001 – 86 591
  • 86 606 – 86 627
  • 86 698 – 86 816
  • 86 835 – 86 875
  • 86 966
  • Бентхаймская железная дорога 41 (86 817)
  • Ойтин-Любекер Айзенбан 15 (3-й) [с 1942 по 86 1000 DR]
Ушедший на пенсию 1945–1972

DRG Class 86 был стандартным (см. Einheitsdampflokomotive ) товарного поезда локомотивом-цистерной Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft . Он предназначался для работы на ветках и поставлялся почти всем локомотивостроительным фирмам, работающим на Рейхсбан. С 1942 года он строился в упрощенном варианте как «переходный военный локомотив» ( Übergangskriegslokomotive или ÜK ). Наиболее очевидными изменениями стало отсутствие вторых боковых окон в кабине и цельнодисковых несущих колес.

Германии В создании этих двигателей принимали участие почти все немецкие паровозостроительные заводы, всего за период с 1928 по 1943 год было выпущено 775 экземпляров. Областью деятельности были преимущественно маршруты Средней возвышенности ( Миттельгебирге ); в результате первые 10 единиц получили Риггенбаха тормоз противодавления . Двадцать локомотивов были уничтожены во время Второй мировой войны ; слегка поврежденные двигатели были отремонтированы. Из первоначальных 775 единиц 175 достались железным дорогам ГДР , 385 — Deutsche Bundesbahn , 29 — Австрийским федеральным железным дорогам (ÖBB), 44 — PKP в Польше как класс TKt3 , 73 — SZD и 62 — CSD ( 6 из них позже перешли в СЖД и 86 043 в 1958 году в ГДР). Из последних 62 двигателей 28 стали классом CSD 455.2 . Лишь 2 двигателя до сих пор числятся пропавшими без вести (86 016 и 86 469). ÖBB начало выводить их из эксплуатации еще в 1945 году, но последний вышел из эксплуатации только в 1972 году. ДРБ Класс 52 .

ТКт3-16

Бундесбан веток и тамошних разместил большую часть своих 86 вагонов в Нюрнберге для франконских сортировочных станций. Локомотивный депо в Хофе, Германия, также был известной территорией класса 86. Короткие полускоростные поезда также регулярно перевозил Класс 86. Последний поезд DB списал с производства в 1974 году.

На железных дорогах ГДР 86-е в основном размещались в депо Ауэ (с более чем 50 двигателями) на близлежащих маршрутах Крушных гор . Некоторые двигатели DR, расположенные в депо Херингсдорф на острове Узедом, даже получили дымовые дефлекторы . Одной из хорошо известных услуг был поезд с быстрой остановкой и 7 вагонами Bghw, но в расписании Центрального нагорья также были легкие экспрессы. Последним (официальным) годом эксплуатации Class 86 в Доминиканской Республике был 1976 год, но несколько двигателей продолжали работать и в 1980-е годы. С момента его открытия в 1928 году нет. 86 001/86 1001 почти каждый день находился под паром, но в последние годы его часто использовали просто как отопительный двигатель. Его последние обязанности были на тупиковой линии от Шлеттау до Кроттендорфа , где он прекратил паровое движение в 1988 году. Вместе с 86 501 локомотивом этот локомотив снова был введен в регулярную эксплуатацию на неделю в 1989 году, чтобы отпраздновать столетие маршрута. Со сроком службы 60 лет он стал самым продолжительным из всех стандартных локомотивов, находящихся в регулярной эксплуатации на национальной железной дороге. С 1999 года нет. 86 001 законсервировано. Номер 86 ​​1056 трагически закончился в 1989 году, когда он стал последней жертвой безумия ГДР по утилизации отходов и был переоборудован в передвижной паровой диспенсер. Его привод и цилиндры отправились в печь.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Сохранившиеся двигатели включают 86 001 (Хемниц), самую старую машину своего класса, 86 049 (VSE Schwarzenberg), 86 056 ( ÖGEG ), 86 333, 86 457, 86 501 (ÖGEG), 86 607 (кредит VMD компании Adorf, вариант ÜK) и 86 744 из ГДР. 86 056 и 86 501 (оба ГДР) были проданы в Австрию. Среди сохранившихся двигателей DB - 86 457 в Музее DB , который, к сожалению, сильно пострадал во время пожара в локомотивном депо Нюрнберга 1 (музейное депо Нюрнбергского музея транспорта ). Всего сохранилось более 12 локомотивов (не считая мемориальных), из них 9 — в Германии.

В Польше нет. 86 240 остается под номером. Ткт3-16. Номер 86 ​​348 ремонтируется ГЭС, но раньше он стоял как памятник в Бройнингерланде в Людвигсбурге/Тамме.

См. также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 268–291. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Книппинг, Андреас (2008) [1987]. Класс 86 Рабочая лошадка для второстепенных маршрутов (новое издание). ЭК-Верлаг Фрайбург. ISBN  978-3-88255-186-0 .
  • Обермайер, Хорст Дж.; Вайсброд, Манфред (1994). Железнодорожный журнал класса 86, специальный выпуск II/94 . Герман Меркер Верлаг Фюрстенфельдбрук. ISSN   0720-051X .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 116–120, 243. ISBN.  3-87094-083-2 .
  • Гюнтер Кеттлер среди других: ÖBB-Serie 86 (в этой книге показаны все локомотивы класса 86 Австрийских федеральных железных дорог, находящиеся в эксплуатации в Австрии); Издательство www.bahnmedien.at, Вена, 2021 г., ISBN 978-3-903177-33-8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3050ccb61b43f7f3a2b026601106e02d__1716863400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/2d/3050ccb61b43f7f3a2b026601106e02d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRG Class 86 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)