ДРГ Класс 86
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
ДРГ Класс 86 ОББ 86 ПКП Ткт3 ЧСД 455.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 86 001 в Хемнице-Хильберсдорфе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DRG Class 86 был стандартным (см. Einheitsdampflokomotive ) товарного поезда локомотивом-цистерной Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft . Он предназначался для работы на ветках и поставлялся почти всем локомотивостроительным фирмам, работающим на Рейхсбан. С 1942 года он строился в упрощенном варианте как «переходный военный локомотив» ( Übergangskriegslokomotive или ÜK ). Наиболее очевидными изменениями стало отсутствие вторых боковых окон в кабине и цельнодисковых несущих колес.
История
[ редактировать ]Германии В создании этих двигателей принимали участие почти все немецкие паровозостроительные заводы, всего за период с 1928 по 1943 год было выпущено 775 экземпляров. Областью деятельности были преимущественно маршруты Средней возвышенности ( Миттельгебирге ); в результате первые 10 единиц получили Риггенбаха тормоз противодавления . Двадцать локомотивов были уничтожены во время Второй мировой войны ; слегка поврежденные двигатели были отремонтированы. Из первоначальных 775 единиц 175 достались железным дорогам ГДР , 385 — Deutsche Bundesbahn , 29 — Австрийским федеральным железным дорогам (ÖBB), 44 — PKP в Польше как класс TKt3 , 73 — SZD и 62 — CSD ( 6 из них позже перешли в СЖД и 86 043 в 1958 году в ГДР). Из последних 62 двигателей 28 стали классом CSD 455.2 . Лишь 2 двигателя до сих пор числятся пропавшими без вести (86 016 и 86 469). ÖBB начало выводить их из эксплуатации еще в 1945 году, но последний вышел из эксплуатации только в 1972 году. ДРБ Класс 52 .

Бундесбан веток и тамошних разместил большую часть своих 86 вагонов в Нюрнберге для франконских сортировочных станций. Локомотивный депо в Хофе, Германия, также был известной территорией класса 86. Короткие полускоростные поезда также регулярно перевозил Класс 86. Последний поезд DB списал с производства в 1974 году.
На железных дорогах ГДР 86-е в основном размещались в депо Ауэ (с более чем 50 двигателями) на близлежащих маршрутах Крушных гор . Некоторые двигатели DR, расположенные в депо Херингсдорф на острове Узедом, даже получили дымовые дефлекторы . Одной из хорошо известных услуг был поезд с быстрой остановкой и 7 вагонами Bghw, но в расписании Центрального нагорья также были легкие экспрессы. Последним (официальным) годом эксплуатации Class 86 в Доминиканской Республике был 1976 год, но несколько двигателей продолжали работать и в 1980-е годы. С момента его открытия в 1928 году нет. 86 001/86 1001 почти каждый день находился под паром, но в последние годы его часто использовали просто как отопительный двигатель. Его последние обязанности были на тупиковой линии от Шлеттау до Кроттендорфа , где он прекратил паровое движение в 1988 году. Вместе с 86 501 локомотивом этот локомотив снова был введен в регулярную эксплуатацию на неделю в 1989 году, чтобы отпраздновать столетие маршрута. Со сроком службы 60 лет он стал самым продолжительным из всех стандартных локомотивов, находящихся в регулярной эксплуатации на национальной железной дороге. С 1999 года нет. 86 001 законсервировано. Номер 86 1056 трагически закончился в 1989 году, когда он стал последней жертвой безумия ГДР по утилизации отходов и был переоборудован в передвижной паровой диспенсер. Его привод и цилиндры отправились в печь.
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Сохранившиеся двигатели включают 86 001 (Хемниц), самую старую машину своего класса, 86 049 (VSE Schwarzenberg), 86 056 ( ÖGEG ), 86 333, 86 457, 86 501 (ÖGEG), 86 607 (кредит VMD компании Adorf, вариант ÜK) и 86 744 из ГДР. 86 056 и 86 501 (оба ГДР) были проданы в Австрию. Среди сохранившихся двигателей DB - 86 457 в Музее DB , который, к сожалению, сильно пострадал во время пожара в локомотивном депо Нюрнберга 1 (музейное депо Нюрнбергского музея транспорта ). Всего сохранилось более 12 локомотивов (не считая мемориальных), из них 9 — в Германии.
В Польше нет. 86 240 остается под номером. Ткт3-16. Номер 86 348 ремонтируется ГЭС, но раньше он стоял как памятник в Бройнингерланде в Людвигсбурге/Тамме.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 268–291. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Книппинг, Андреас (2008) [1987]. Класс 86 Рабочая лошадка для второстепенных маршрутов (новое издание). ЭК-Верлаг Фрайбург. ISBN 978-3-88255-186-0 .
- Обермайер, Хорст Дж.; Вайсброд, Манфред (1994). Железнодорожный журнал класса 86, специальный выпуск II/94 . Герман Меркер Верлаг Фюрстенфельдбрук. ISSN 0720-051X .
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 116–120, 243. ISBN. 3-87094-083-2 .
- Гюнтер Кеттлер среди других: ÖBB-Serie 86 (в этой книге показаны все локомотивы класса 86 Австрийских федеральных железных дорог, находящиеся в эксплуатации в Австрии); Издательство www.bahnmedien.at, Вена, 2021 г., ISBN 978-3-903177-33-8.

- Паровозы Германии
- Локомотивы 2-8-2Т
- Локомотивы немецкой компании Reichsbahn Company
- Крупп локомотивы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1928 году.
- Локомотивы Борзиг
- Эсслингенские локомотивы
- Хеншель локомотивы
- Берлинские локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи Германии
- Локомотивы 1'D1' h2t
- Машиностроительная компания Карлсруэ локомотивы
- Локомотивы Шихау-Верке
- Локомотивы Оренштайн и Коппель