Тормоз противодавления
Тормоз противодавления (нем. Gegendruckbremse ), также названный тормозом противодавления Риггенбаха в честь его изобретателя Никлауса Риггенбаха , представляет собой динамический железнодорожный тормоз на паровозах , который тормозит локомотив с помощью ведущих цилиндров . При этом снижается износ и перегрев шин ведущего колеса и тормозных колодок, а также обеспечивается постоянное высокого тормозного усилия применение . Тормоз работает за счет использования цилиндров в качестве воздушных компрессоров и преобразования кинетической энергии в тепло. При торможении выделяется пар, но он не поступает из котла, а образуется за счет испарения воды, используемой для охлаждения цилиндров.
Основная часть системы — это трубопроводы и регулирование подаваемого в цилиндры атмосферного воздуха, в который впрыскивается охлаждающая вода и масло.
Операция
[ редактировать ]Использование баллонов в качестве насосов требует полного изменения нормального потока газа. Атмосферный воздух всасывается через выпуск пара, а сжатый воздух выбрасывается через вход пара. Отдельный дымоход предусмотрен, обычно позади основного дымохода, для выпуска сжатого воздуха без увеличения потока через дымовую камеру (что может привести к увеличению тяги огня).
Вода, впрыскиваемая во входящий воздух, испаряется при сжатии, унося большую часть выделяемого тепла. Масло также впрыскивается в поступающий воздух для поддержания смазки цилиндров.
Использовать
[ редактировать ]Австрия и Германия
[ редактировать ]Тормоза противодавления были особенно распространены на паровых двигателях, которые работали на длинных подъемах , и на зубчатых железнодорожных локомотивах (например, на Венской Каленбергской железной дороге ( Kahlenbergbahn ), избавляя тормозные колодки и шины от высокого уровня износа, которому они в противном случае подверглись бы. [1]
Для работы на перронах его наличие было необходимо, поскольку эти динамические тормоза на паровозах обеспечивали необходимый третий независимый комплект тормозов.
Еще одной областью применения были измерения и испытания тормозных локомотивов для обеспечения постоянной нагрузки на железнодорожные транспортные средства, испытываемые при нормальной эксплуатации. Для этой нишевой деятельности в Германии до середины 1970-х годов сохранилось несколько паровозов.
Уэльс
[ редактировать ]Тормоза противодавления используются на паровозах Сноудонской горной железной дороги .
Индия
[ редактировать ]Он используется на локомотивах класса X горной железной дороги Нилгири.
Противопаровой тормоз
[ редактировать ]Тормоз противодавления не следует путать с тормозом противодавления (нем. Gegendampfbremse ), который не считается вспомогательной тормозной системой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнсом-Уоллис, П. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (переиздание 2001 г.). Dover Publications, Inc. ISBN 0-486-41247-4 . , с. 251.