Jump to content

Тормоз противодавления

Тормоз противодавления (нем. Gegendruckbremse ), также названный тормозом противодавления Риггенбаха в честь его изобретателя Никлауса Риггенбаха , представляет собой динамический железнодорожный тормоз на паровозах , который тормозит локомотив с помощью ведущих цилиндров . При этом снижается износ и перегрев шин ведущего колеса и тормозных колодок, а также обеспечивается постоянное высокого тормозного усилия применение . Тормоз работает за счет использования цилиндров в качестве воздушных компрессоров и преобразования кинетической энергии в тепло. При торможении выделяется пар, но он не поступает из котла, а образуется за счет испарения воды, используемой для охлаждения цилиндров.

Основная часть системы — это трубопроводы и регулирование подаваемого в цилиндры атмосферного воздуха, в который впрыскивается охлаждающая вода и масло.

Операция

[ редактировать ]

Использование баллонов в качестве насосов требует полного изменения нормального потока газа. Атмосферный воздух всасывается через выпуск пара, а сжатый воздух выбрасывается через вход пара. Отдельный дымоход предусмотрен, обычно позади основного дымохода, для выпуска сжатого воздуха без увеличения потока через дымовую камеру (что может привести к увеличению тяги огня).

Вода, впрыскиваемая во входящий воздух, испаряется при сжатии, унося большую часть выделяемого тепла. Масло также впрыскивается в поступающий воздух для поддержания смазки цилиндров.

Использовать

[ редактировать ]

Австрия и Германия

[ редактировать ]

Тормоза противодавления были особенно распространены на паровых двигателях, которые работали на длинных подъемах , и на зубчатых железнодорожных локомотивах (например, на Венской Каленбергской железной дороге ( Kahlenbergbahn ), избавляя тормозные колодки и шины от высокого уровня износа, которому они в противном случае подверглись бы. [1]

Для работы на перронах его наличие было необходимо, поскольку эти динамические тормоза на паровозах обеспечивали необходимый третий независимый комплект тормозов.

Еще одной областью применения были измерения и испытания тормозных локомотивов для обеспечения постоянной нагрузки на железнодорожные транспортные средства, испытываемые при нормальной эксплуатации. Для этой нишевой деятельности в Германии до середины 1970-х годов сохранилось несколько паровозов.

Тормоза противодавления используются на паровозах Сноудонской горной железной дороги .

Он используется на локомотивах класса X горной железной дороги Нилгири.

Противопаровой тормоз

[ редактировать ]

Тормоз противодавления не следует путать с тормозом противодавления (нем. Gegendampfbremse ), который не считается вспомогательной тормозной системой.

  1. ^ Рэнсом-Уоллис, П. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (переиздание 2001 г.). Dover Publications, Inc. ISBN  0-486-41247-4 . , с. 251.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622f9e2d71e29655d3684ff1d03ba725__1716810420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/25/622f9e2d71e29655d3684ff1d03ba725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counter-pressure brake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)